Что будет если время в таркове закончится
Что произойдёт в Escape From Tarkov, если закончится время?
Временные ограничения в шутере от Battlestate Games являются дополнительной мотивацией для геймера поскорее выполнять поставленную задачу и шустро возвращаться на респаун. Игроки интересуются, что будет, если в Escape From Tarkov закончится время? Отвечу на этот животрепещущий вопрос, опубликовав соответствующий гайд.
Разработчики изначально планировали добавлять элементы Survival-геймплея, поэтому предусмотрели строгий временной лимит. Соответственно, в случае истечения таймера до нуля вы теряете набранный лут и другие предметы, полученные во время катки. При этом на дисплее отобразится информация о пропаже персонажа без вести.
Соответственно, при первых вылазках на миссию рекомендуется внимательно изучить архитектуру карты и предусмотренные на ней маршруты. Вы будете перемещаться быстрее, активнее использовать укрытия и уворачиваться от различных опасностей. Не только компьютерных, но и исходящих от живых сталкеров.
Если в Escape From Tarkov закончится время, что делать? Гайд по игре
К сожалению, видеоигра засчитывает ваше поражение, поэтому предстоит выполнить вылазку повторно. Утрачивается весь достигнутый прогресс, что неминуемо вызовет раздражение со стороны части аудитории. Ничего не поделаешь. Тщательнее планируйте следующий рейд с напарниками, обсуждайте тактику и пользуйтесь голосовой связью для непрерывной координации действий.
Трейлер нового патча Escape from Tarkov с локацией «Маяк»
Разработчики из студии Battlestate Games опубликовали новый трейлер шутера Escape from Tarkov, в котором показали новинки грядущего крупного патча 0.12.12, а также локацию «Маяк».
Обновление выйдет в это воскресенье (по крайней мере, на это намекают создатели игры). Вместе с этим в шутере произойдет очередной вайп.
Что привнесет патч:
Escape from Tarkov доступна в формате закрытой беты. Дата релиза пока неизвестна.
Больше интересных статей на Shazoo
73 Комментария
@Cohen, никогда не берите unity для более менее среднего проекта. Программисты задолбаются его переписывать.
Tarkov как пример..
@ZloiCadet, А что, Коен собрался делать игру какую то? 😀
@ZloiCadet, Тарков скорее страдает не от Юнити, а от своей же команды разработчиков.
@ZloiCadet, я пока полагаюсь на GameMaker и Unreal.
@Sinestro, делаю свою индюшатину про поезда
@Cohen, Ну я думаю если это будет игра не уровня фпс с большим открытым миром, то юнити тут как раз в тему 😉
@Q4ard, Да от юнити он страдает, от него родимого.
Этот движок ну просто не заточен под то, что делает комнада БСГ, огромные карты, с реальным подобием физики, с лутом и всеми НПЦ/игроками которые существуют здесь и сейчас на этой карте.
Компы от подобной смеси просто гудят и пердят, никакое железо не поможет
@Q4ard, вот @Sinestro, сейчас дело говорит, поверь. Вот у двух успешных проектов на Unity (один из них точно Ori and the will of the wisps) движок переписан настолько что от Unity там даже и следа не осталось.
@ZloiCadet, Таких проектов куча на юньке:
Pillars of Eternity 1-2
Pathfinder: Kingmaker
Phoenix Point
Subnautica
Wasteland 2
Shadowrun Returns
Rust
GTFO
@WhiteCrow, «стабильные» проекты ты в пример привел, Хех))
@ZloiCadet, Лол, а что не так? Из «стабильных» только PoE2 и PP, а все остальное вполне хорошие и успешные игры, по продажам по крайне мере(не уверен насчёт Shadowrun Returns)
@WhiteCrow, под стабильностью я имел ввиду баги)
@ZloiCadet, не понимаю претензии. На UE4 очень много плохого инди.
Да и другие более крупные проекты выходят не всегда хорошими.
Вот есть PlayerUnknown’s Battlegrounds с кучей багов
или A Way Out c не меньшим количеством проблем.
Согласен что большие крутые проекты на UE4 не редкость, но что то я не видел на нем хорошей РПГ в открытом мире(Открытый настоящий мир, а не куча обрезков из локаций)
@WhiteCrow, в Pillars of Eternity 1-2, Wasteland, Pathfinder: Kingmaker повторялись баги и ошибки Unity
@ZloiCadet, а в других движках багов конечно нет?
@WhiteCrow, Раст прекрасен. С детства мечтал о такой игре, играл в неё еще с прошлой версии, а сейчас она вообще почти идеальная )
@Cohen, возникла тёплая ассоциация с Шелдоном и тобой )
Что-то жиденькая обнова, как для вайпа :/
Я думал, они ее как-то технически захотят подтянуть, так как недавно движок обновили, а тут ничего об этом.
@Sinestro, пока что только осечка есть
@Badyan, Да нет, именно клин, позавчера словил, сбоку еще типа код ошибки вылез, клин, мол.
Словил на АКМС, новехоньком причем
@SamVicLp, Ну, вот dlss очень жду, так как ФПС в игре даже на ноутбучной 3060 вообще не радует, странно, что его в статье не указали, и да, клины давно есть уже, просто они рандомные.
@Badyan, есть клин, который надо устранять. Во время боя очень неприятно бывает. Поиграйте
@BigWetSausage, каждый день играю. Отличий клина от осечки ровно 0. Устраняется точно так же, либо передёргивание затвора, либо перезарядка. Вся механика завязана на патроне, вот если бы клинило какую нибудь механическую часть, то другой разговор
Ежедневные квесты уже ввели недавно в промежуточном патче
@Sinestro, В игре мало карт, последняя новая карта выходила 2 года назад, но вы жалуетесь, что она похожа на другие карты, серьёзно? Будет потом карта Терминал, портовая зона, фантазируйте, вот ещё одна карта, которая будет непохожа на другие. По названию карт итак понятно, что будут довольно смежные карты, тот же «посёлок» тоже вряд ли будет сильно отличаться от существующих карт. Разработчики упирают на реалистичность, по названию карт (которые в меню выбора рейда) могли бы уже давно понять, что и как будет примерно выглядить. Так что карта Маяк похожая на карту Берег это было настолько очевидно, что я даже не знаю.
В игре мало карт, последняя новая карта выходила 2 года назад, но вы жалуетесь, что она похожа на другие карты, серьёзно?
@Sinestro, Не вижу в этом проблемы, потому что это не копирка частей карт, они только используют заново домики, а по всему остальному делают совсем разные карты по ландшафту и геометрии. В игре всего 7 карт сейчас, причём одна довольно маленькая. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. Не вижу поводов жаловаться, пока это не переросло в практику копи-пасты карт.
@qnl, Ну вы не видите а я вижу.
И мне к слову 7 карт за глаза
@Sinestro, Хорошо, но лучше всё же пощупать карту после релиза, возможно мнение изменится (моё или ваше).
@qnl, Так я же не против, пусть будет конечно
@Q4ard, Так а что длсс, бро?
Ты подумай, тарков видяхи почти не напрягает, там 1060 условная нагружается максимум процентов на 80.
Таркову, по сути, та же оперативка куда важнее.
Так что этот длсс погоды вообще не сделает, имхо
Я надеюсь, что он хотя бы чуток ФПС повысит, так как даже на минималках у меня стабильные 60 кадров в замесе редко когда наблюдается, что смешно.
А так да, им бы, в первую очередь, оптимизацией хоть чуток заняться.
игра умрет 28 апреля 2022 года скриньте
@Mutare_Drake, просто потомучто,кто понял тот понял
@mashaividova, да ладно тебя ломаться
@Mutare_Drake, да вброс просто. Сталкер не убьет Тарков. Да, просядет актив на твиче да в лобби, но не более.
Тарков убьют читеры на пару Буяновым.
@BigWetSausage, лол, он реально думает что это конкуренты? Ахахаха
@Mutare_Drake, ну вот как бы да )) Тоже угарнул )
ЛУчше кто ни будь расскажите по какому железу банят в таркове? Эти мерзавцы игнорят при обращении в техподдержку, из-за племянника паршивца уже с весны не могу играть в тарков, так как после его манипуляций с продажей битка аккант забанили навсегда по железу. Второй раз игру купил игру, я даже войти не успел, бан перманентно снова, я уже боюсь третий раз покупать, а эти спуферы тоже хрень какая то ненадежная походу. Не покупать же комп по новому блин
@ABsurDdeMaraZm, Быть не может, по железу Никита банит уже совсем отбитых софтеров, даже просто за читы акк ловит обычный бан
@Sinestro, Тем не менее, меня забанили по железу, ВИдимо продажа битков хуже читерства. Самое обидное, я то тут вообще по сути не при чем. Просто пришла такая глупость в голову оставить комп племяннику на зиму, когда уезжал в Питер
@ABsurDdeMaraZm, Значит там история куда интереснее племяши который продавал за рмт битки.
У меня знакомый на втором акке пытался зарабатывать в таркове с читами, тупо водя по квестам и т.д.
В итоге канеш словил бан, обычный.
И если верить историям, то бан по железу летит либо особо крикливым читакам, либо читакам с особо интересными читами
@ABsurDdeMaraZm, Через что покупку совершал? Если через xsolla (я не помню, если честно есть ли там другие способы оплаты), то требуй через них деньги вернуть.
@Q4ard, да уже поздно, это весной было дело, тогда искал способ вернуть деньги, но в инете не че не нашел. Но разрабы честно, с их игнором и ботответами уродцы еще те
@ABsurDdeMaraZm, Ну, меня назовут мудаком, за такой совет конечно, но вполне можешь пойти на сайты по продаже приватных читов и там поспрашивать.
Единственное, что я знаю, читеры юзают что-то под названием спуфер, оно им помогает обходить всевозможные баны, но сам я никогда банов нигде и никогда не ловил, так что за работоспособность сказать ничего не могу.
@Sinestro, Та ясное дело, что там не в битке дело, если история с племяшей трушная, то ребенок правды никогда не скажет, 100% читы поюзал.
@Q4ard, Предполагаю, что гипотетический племяш там еще на софте мог начать просто карты вырезать в наглую под ноль.
За такое думаю вполне мог бан по железу прилететь, хотя странно канеш, чтобы выхватит бан по железу говорят надо прям ну очень хорошо постараться
@ABsurDdeMaraZm, баны прилетали и обычным игрокам. вы ничего уже не сделаете. У них все устроено так, чтобы вы купили новый акк и закинули им денег повторно. Не зря у них после волны банов сразу же скидки на игру.
В следующий раз используйте спуфер и нормальный приватный софт, а не голимую подмену шейдеров за 300р.
Удачи с покупкой нового аккаунта.
Ну пока там будет такое засилье читеров и наплевательское отношение разрабов смысла там делать что то нету. Хотя сама идея мое почтение, но реализация увы.
@Gerin, Тарков, наверное, одна из самых чистых фпс сейчас на рынке, а БСГ вопреки разным домыслам одна из самых активных команий которые пытаются бороться с софтом.
О каком засилье читеров идет речь?
@Sinestro, бред. Не дезинформируйте людей.
Лучше объясните, почему античит не работает 90% времени? Почему только перед вайпом античит: ON, а после волны банов сразу же скидка на игру в магазе? Есть на этот счет аргумент у вас?
И такие практически в каждой катке. Про Лабу я молчу.
Есть три категории софтеров. Кто играет и троллит других. Кто фармит и сливает на известных площадках за реал. И кто играет с софтом, но не мешает другим. Четвертый вид игрока- обычный игрок в Тарков.
Теперь живите с этим всем.
@BigWetSausage, Что мне ваш знакомый?
У меня у самого друг есть, который меня в тарков и привел, у него два акка, на одном играет, на втором пытается зарабатывать.
Периодически ловит бан, причем иногда летит в течении одной недели сразу несколько.
Какие у нас еще есть шутеры сейчас?
Колда, бф, пабг, апекс, и они все просто ломятся от читаков.
@Sinestro, если нравится- играйте. Я тут не за тем, чтобы переубедить или просто полить грязью. Личная история, только и всего.
Это был для меня шок, ведь я реально думал, что там нет читеров, как говорят все стримеры, которые в него по кд играют. Ага, понятно. )
Какие у нас еще есть шутеры сейчас?
Squad, Insurgency: Sandstorm, Post Scriptum. А не эта жевачка, которую вы перечислили.
@BigWetSausage, Да конечно там есть читаки, но почти вся их концентрация в лабе, и на ру серваках.
Я играю, напрмиер, на нидерландах, швеции, словакии.
А в тарков я играю спокойно, просто отрубив в списке серваков мск и спб
Ещё надо серваки близкие к Китаю вырубать.
@Q4ard, Та да, я их и не подрубал, знаю эту тему о концентрации софта и близости китая)
@Sinestro, хорошо. Закончим на этом.
@Sinestro, Т.е ты написал, что она самая чистая фпс. Но потом почти сразу же после этих слов, ты говоришь что у тебя чел знакомый читерит по кд? Понимаю..
@Akko, Да, читерит зарабатывая и никому не мешая, и в таркове куда больше именно таких читеров, чем дурачков которые от обиды идут хеды раздавать через стенку и выхватывают бан через пару дней, это во первых.
Во вторых, вся концентрация читаков это в основном мск и спб и локация лаба, так что да, выбрав другие сервера ты можешь играть спокойно практически без софтеров
Я за тарковом давно уже не слежу. Куда улицы то делись? Обещали следующей картой же? Или слишком амбициозно вышло и решили пока на затравку маяк выкатить?
@BadPotato, По всей видимости, тоже дико их жду, а тут маяк
@BadPotato, счастливый человек, наверное, раз давно забыли о нем )
@BadPotato, Не обещали, план выхода карт был задолго до разработки улиц таркова, и маяк должен был выйти до улиц таркова, ничего странного не происходит, а то что разработчики решили показать улицы таркова раньше маяка, ну так это реклама для набора новых игроков.
@qnl, Ясненько, значит вики ожидаемо наврала.
Перепишу сюда все то, что написал уже выше. Считаю нужным и как-то все равно что там думают по этому поводу адепты Буянова.
Античит не работает 90% времени. Только перед вайпом античит: ON, а после волны банов сразу же скидка на игру в магазе.
И такие практически в каждой катке. Про Лабу я молчу.
Есть три категории софтеров и, если брать в общем, четыре вида игроков. 1. Кто играет с софтом и троллит других(палится). 2. Кто фармит с софтом и сливает на известных площадках за реал. 3. Кто играет с софтом, но не мешает другим. Четвертый вид игрока- обычный игрок в Тарков.
Теперь живите с этим всем.
Доказывать ничего никому не буду, сразу скажу. Если нравится- играйте дальше. Мне все равно.
@BigWetSausage, И что? Че ты этим хочешь сказать? То что в Таркове не такой мощный античит или ты тот чел в шапочке из фольги который думает, что разрабы в сговоре с софтоделами, или они зарабатывают на продажах копий игры читерам (ну тут просто шиза).
Я например играл в БФ4, там куда ядрёнее разрабы под крылом ЕА, там читеры могли банить обычных игроков.
@BigWetSausage, Читеры есть в любой игре, в новой хало инфините вообще нет античита, чо прикажешь людям делать?
А тарков попал в ситуацию, когда на нём можно зарабатывать, что прикажешь делать инди-разработчикам (бсг это инди студия, потому что издателя у них нету)? Я вот лично не знаю, наверное им нужно заработать куча денег и нанять кучу всяких программистов и заниматься только отловом читеров, я так понимаю. С позиции игрока выглядит всё легко, а теже разработчики варзоны тоже страдают от читеров и там тоже их много и тоже игроки жалуются постоянно, а там и издатель крупный и денег дофига и всё равно не справляются, как же так-то?
@Nimh, Он просто думает, что так легко сделать эффективный античит и легко работать в ситуации, когда у тебя ограниченный бюджет, ограниченное количество сотрудников и ещё к тому же игра находится в стадии активной разработки. Если заниматься только античитом, то пострадает игра, ведь игроки будут сидеть без контента и будут просто уходить.
@qnl, ори тоже инди?) Имхо в Тарков больше денег вбухано чем в батлу и колду вместе взятых. Сколько там лет разработки?
10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.
Проблема №1. Графика.
Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.
Проблема №2. Сервера и оптимизация.
А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.
Проблема №3. Выпуск книги.
Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.
Проблема №4. Вечная бета.
У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.
Проблема №5. Несправедливый PvP.
В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.
Проблема №6. Потеря снаряжения.
В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.
Проблема №7. Жадность.
Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.
Проблема №8. Отношение администрации.
Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.
Проблема №9. Читеры.
Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.
Проблема №10. Цена.
Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.
Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.