Что будет если все люди станут одинаковыми обществознание
Сочинение на тему если бы все люди были одинаковые?
Сочинение на тему если бы все люди были одинаковые.
Еслибы все люди были одинаковыми.
Однажды меня посетил вопрос : «что было бы, если бы люди были бы одинаковыми?
— ААА ее зовут даша» ну не интересно же.
Напиши своими словами это очень интересная тема.
Мысль я тебе подала.
Помогите написать сочинение на тему зачем люди общаются?
Помогите написать сочинение на тему зачем люди общаются!
Мне нужно сочинение на тему «люди становятся орудием своих орудий»?
Мне нужно сочинение на тему «люди становятся орудием своих орудий».
Сочинения если бы люди были одинаковами срооооооооооооооооооччччччччччччччччччччччччччннннннннннннннннннннннннннннннноооооооооооооооооооооооооооооооооооооо?
Сочинения если бы люди были одинаковами срооооооооооооооооооччччччччччччччччччччччччччннннннннннннннннннннннннннннннноооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.
Сочинение по обшествознанию люди не рождаются а становятся теми кто они есть?
Сочинение по обшествознанию люди не рождаются а становятся теми кто они есть.
А по обществознанию сочинение на тему почему люди стремятся к богатству?
А по обществознанию сочинение на тему почему люди стремятся к богатству.
Сочинение на тему : » Почему люди выезжает из родных мест»?
Сочинение на тему : » Почему люди выезжает из родных мест».
Напишите сочинение по теме «Человек среди людей»?
Напишите сочинение по теме «Человек среди людей».
Сказка на тему инвидинуалтность?
Сказка на тему инвидинуалтность.
В некотором царстве жили одинаковые люди.
Напишите сказку на тему в некотором царстве, в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковыми?
Напишите сказку на тему в некотором царстве, в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковыми.
1. Cолдат великой отечественой войны. 2. Знание языков. 3. Владение матиматикой. 4. Помощь своим друзьям иблизким.
Если бы в нашем классе такое же случилось я бы не была и не на этой и не на этой стране я бы сделала такое чтобы они понели бы не нада сорится.
Да, вполне, они оба не официальны.
Образ жизни римлян вот это надо было.
1 4 2 4 5 4 6 2 8 4 9 3 10 2413.
При описании социальной сферы общества используют понятия 1) страты, классы.
Конспект занятия на тему «Все люди разные? Или все люди одинаковые?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Разработал социальный педагог
МБОУ «Лицей г. Уварово им.А.И. Данилова»
Чурилова Светлана Александровна
Методическая разработка воспитательного мероприятия.
Диспут на тему: «Все люди разные? Или все люди одинаковые?» ( Возраст учащихся: 13-14 лет).
Актуализация. Современные подростки, вместо чтения книг, предпочитают играть в компьютерные игры, вместо посещения театра – смотрят бои без правил; приключенческие фильмы вытеснены боевиками; они поклоняются лишь своим кумирам, проводят время на тусовках. Это их свобода выбора. Обязательным осталось только посещение школы, где процесс образования идёт на фоне воспитания; где сходятся дети разных национальностей, разных статусов и взглядов. Именно в школе нужна терпимость в отношении друг к другу, невзирая на социальное положение, разные точки зрения, ко всему, что может вызвать агрессию. Поэтому толерантности нужно учить наравне со счётом и письмом, учить принимать других такими, какие они есть, учить терпимо относиться к самобытности, умно разрешать конфликты.
Таким образом, умения жить в мире с собой и другими – актуальная проблема современных школьников. Представленный диспут внесёт свою лепту в решение задачи воспитания толерантности в современной общеобразовательной школе.
Цель: Создание условий для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, социальному положению, национальности, расе, мировоззрению).
-Учить отстаивать собственную точку зрения.
-Развивать навыки социального поведения
Планируемый результат: создание благоприятного микроклимата в коллективе.
Методы: словесный, дискуссия, убеждение, обсуждение, упражнения-тренинги, творческое задание.
Средства: листы бумаги (одинаковые), фломастеры, грецкие орехи, мультимедиа, презентация, фильм «цветотерапия»
— проводится диагностика толерантности,
«диагностика самооценки подростков»;
«оценка привлекательности группы» ;
«анкета психофизиологического комфорта», результаты обрабатываются.
— столы расставляются так, чтобы образовалось две группы напротив друг друга.
Воспитанники рассаживаются за столы произвольно.
Слайд 1(название диспута)
Вед. Существует два очень распространенных заблуждения.:
1.Все люди разные, нет двух одинаковых людей. Один вырос в очень интеллигентной семье, другой в семье рабочего, крестьянина. Какие же они одинаковые? Этот католик, тот – мусульманин. Этот китаец, тот – русский… и т.д. Т.е., все люди разные, так мы считаем. На самом деле это заблуждение.
Если бы все люди были разные, мы бы никогда не сумели общаться и понимать друг друга. Никогда.
2. Есть обратное заблуждение – все люди одинаковые. Это другая крайность. у всех есть глаза, у всех уши, руки, ноги… Значит, все люди одинаковые! Такие же, как я. Ну есть там у каждого что-то немножко свое, но это от воспитания зависит… Это вторая крайность.
Вед. Сегодня мы проведём диспут на эту тему. Я попрошу вас высказать свою точку зрения и аргументировать её, но прежде познакомлю с правилами диспута.
1. Каждый имеет право высказать свое мнение. Если у тебя есть что сказать слушателям, пусть они узнают это.
2. Говори, что думаешь, думай, что говоришь! Высказывайся ясно и четко. Не утверждай того, в чем не разобрался сам.
3. Постарайся, как можно более убедительно изложить свою точку зрения. Опирайся только на достоверные факты.
4. Не повторяй того, что до тебя было сказано.
5. Уважай чужое мнение. Постарайся понять его. Умей выслушать точку зрения, с которой не согласен. Будь выдержанным. Не перебивай выступающего. Не давай личностных оценок. Правоту доказывай доводами, а не криком. Старайся не навязывать своего мнения.
6. Если доказана ошибочность твоей позиции, имей мужество признать свою неправоту.
7. Пусть главным итогом диспута станет твое продвижение по нелегкому пути постижения истины.
(Воспитанники высказываются. На столы ставятся таблички: «разные», «одинаковые». Дети рассаживаются в зависимости от своего мнения.)
— Часть аудитории расположенная слева от меня доказывает, что все люди РАЗНЫЕ; другая часть – что все люди ОДИНАКОВЫЕ
И так приступим к обсуждению…. (ваша точка зрения, ваше мнение0
Упражнение: «Чем я отличаюсь от других»
На листе бумаги предлагаю вам обвести руку, на каждом пальце напишите свои качества, которые отличают вас от других. (даётся 3 минуты, после чего воспитанники по желанию зачитывают свои записи).
Упражнение: «Моё мнение такое»
— самый важный предмет математика;
— играть в компьютер интереснее, чем смотреть телевизор;
— лучше чтобы уроки были короче, но их было бы больше;
— заниматься рыбалкой – старомодно;
— изучать английский язык легче, чем географию;
— учиться без «2» и «3» невозможно.
(Вед. – Вы согласны? Ваши аргументы. Есть кто не согласен? Спросить по каждому утверждению)
— Сейчас минутка отдыха, я попрошу вас вывести на свои экраны презентацию «Цветотерапия.
Физ.минутка (презентация «Цветотерапия»)
— Вы отдохнули. Продолжаем!
Вопросы для обсуждения.
1. Как влияют сходства и различия людей на жизнь общества?
2. Национальность влияет на взаимоотношения людей?
3. Как общаются между собой пожилые и молодые люди?
4. Как сказывается на общении с другими людьми наличие физических недостатков у человека?
Каждому человеку в группе дается грецкий орех. Вам необходимо внимательно его осмотреть и запомнить. Затем орехи складываются в общую кучу и перемешиваются (для усложнения можно добавить еще орехов). Каждый должен найти свой орех. Более сложный вариант – то же самое с закрытыми глазами. Затем у каждого по кругу спрашивается, как он определил свой орех. Hа обсуждении обычно говорится, что сначала все люди кажутся одинаковыми, а на самом деле очень сильно различаются. И очень часто за жесткой, некрасивой оболочкой скрывается что-то нежное и ранимое.
Упражнение: «Незаконченное предложение».
— Если бы все люди на земле были одинаковыми…
Вед. Итог занятия. Поменялось ли теперь ваше мнение? Приняв участие в сегодняшнем диспуте как вы ответите на вопрос: «Все люди разные? Или все люди одинаковые?»
— Вашему вниманию я предлагаю послушать древнюю китайскую притчу:
ВЕД. Вывод: О человеке судят по тому, какая у него профессия, как он строит отношения в семье и с окружающими. Выделяют особенности речи, умение грамотно и ясно выражать свои мысли, не прибегая к вульгарным выражениям. Люди различны, различна и их культура. Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества.
Рефлексия. «Спасибо за приятное занятие»
Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятное занятие!» Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук.
Вдруг все люди стали одинаковыми
Сочинение на тему вдруг все люди стали одинаковыми
4 варианта
У всех людей есть фантазия и воображение. Мы все великие фантазеры и сказочники, кто-то в малой, а кто-то в большей степени. И каждый день мы воображаем себе, что будет дальше, что мы будем делать потом, как мы будем радоваться или наоборот расстраиваться, то есть строим «воздушные замки». У некоторых людей этот процесс постоянен. Фактически люди живут в будущем, а будущее для нас — это проекция прошлого. И получается, что люди живут где-то в прошлом.
По сути, ни один человек не похож ни на кого другого — это факт. Так устроена природа для выживаемости вида, для его приспосабливаемости — это эволюция. У нас разное все, даже у близнецов, просто это не видно невооруженным глазом: руки, ноги, формы частей тела. К чему я все это веду, а к тому что, мы все разные и в этом и есть уникальность каждого человека на земле.
А теперь представьте себе нашу планету, заселенную людьми, ничем не отличающимися друг от друга. Конечно, есть мужчины и женщины для размножения. Но все женщины похожи друг на друга как две капли воды, и мужчины также похожи друг на друга. Отличаются они только репродуктивными органами. В принципе для этого необходим одинаковый климат на всей планете, представим. Чтобы не было никаких различий в цвете кожи, форме глаз, типе питания. А также все будут без волос, без одежды, одинакового роста, телосложения, немного разный тембр голоса — у мужчин погрубее, у женщин понежнее — для отличий полов. Никаких лидеров или правителей, есть только мужчины, женщины и растения, ведь питаться чем-то необходимо. Нет никакой эволюции. Существуют только минимальные инстинкты — еда, размножение, выращивание детей, сон. А теперь подумайте, хотели бы вы оказаться на недельку в такой жизни, так чтобы потом вспомнить что было? Я бы хотел, но и только. По идее такое существование ни к чему не приведет — ни к хорошему, ни к плохому, никакого развития — всё на месте, все на месте. Это конечно всего лишь предположение. Такое вряд ли возможно в реальном мире. Но для контраста, стоит представить! Наш мир настолько сложно устроен и продуман, что Бог явно не бросал игральные кости (Альберт Эйнштейн) И если бы мы сейчас были все одинаковыми, то мы бы этого не смогли осознать. Поэтому старайтесь быть собой в любой ситуации, делайте то, что вы хотите делать, в пределах закона и здравого смысла. Природа сделала человека таким, какой он есть не просто так. Задумывайтесь иногда об этом. Воспринимайте мнения окружающих лишь как попытки сделать вас сильнее, ведь большинсво мнений — это обычная зависть. Всегда помните, такого как вы больше нет и не будет. Вы уникальны от природы!
У всех людей есть фантазия и воображение. Мы все великие фантазеры и сказочники, кто-то в малой, а кто-то в большей степени. И каждый день мы воображаем себе, что будет дальше, что мы будем делать потом, как мы будем радоваться или наоборот расстраиваться, то есть строим “воздушные замки”. У некоторых людей этот процесс постоянен. Фактически люди живут в будущем, а будущее для нас – это проекция прошлого. И получается, что люди живут где-то в прошлом.
По сути, ни один человек не похож ни на кого другого – это факт. Так устроена природа для выживаемости вида, для его приспосабливаемости – это эволюция. У нас разное все, даже у близнецов, просто это не видно невооруженным глазом: руки, ноги, формы частей тела. К чему я все это веду, а к тому что, мы все разные и в этом и есть уникальность каждого человека на земле.
А теперь представьте себе нашу планету, заселенную людьми, ничем не отличающимися друг от друга. Конечно, есть мужчины и женщины для размножения. Но все женщины похожи друг на друга как две капли воды, и мужчины также похожи друг на друга. Отличаются они только репродуктивными органами. В принципе для этого необходим одинаковый климат на всей планете, представим. Чтобы не было никаких различий в цвете кожи, форме глаз, типе питания. А также все будут без волос, без одежды, одинакового роста, телосложения, немного разный тембр голоса – у мужчин погрубее, у женщин понежнее – для отличий полов. Никаких лидеров или правителей, есть только мужчины, женщины и растения, ведь питаться чем-то необходимо. Нет никакой эволюции. Существуют только минимальные инстинкты – еда, размножение, выращивание детей, сон. А теперь подумайте, хотели бы вы оказаться на недельку в такой жизни, так чтобы потом вспомнить что было? Я бы хотел, но и только. По идее такое существование ни к чему не приведет – ни к хорошему, ни к плохому, никакого развития – всё на месте, все на месте. Это конечно всего лишь предположение. Такое вряд ли возможно в реальном мире. Но для контраста, стоит представить! Наш мир настолько сложно устроен и продуман, что Бог явно не бросал игральные кости (Альберт Эйнштейн) И если бы мы сейчас были все одинаковыми, то мы бы этого не смогли осознать. Поэтому старайтесь быть собой в любой ситуации, делайте то, что вы хотите делать, в пределах закона и здравого смысла. Природа сделала человека таким, какой он есть не просто так. Задумывайтесь иногда об этом. Воспринимайте мнения окружающих лишь как попытки сделать вас сильнее, ведь большинсво мнений – это обычная зависть. Всегда помните, такого как вы больше нет и не будет. Вы уникальны от природы!
Как-то в сочинении мой ученик написал: «Общее в людях только то, что они все разные». И действительно это так. Мы наделены разными оттенками глаз, кожи, мы говорим на разных языках, обладаем разными умственными способностями. Мы по-разному относимся к одним и тем же вещам, даже смеемся и плачем по-разному. Предрассудки и стереотипы относительно людей, которые в чем-то отличаются от многих, весьма распространены не только в нашем обществе, но и во всем мире. Такое восприятие и отношение причиняют страдания. Справедливость любого общества измеряется тем, как оно относится к наиболее уязвимым группам людей. Очень важно развить в себе способность представить себя в их положении.
Всем людям, а подросткам в особенности, необходимо научиться принимать самих себя и других такими, какие они есть.
Различия нуждаются в уважении и заботе, а мы часто вольно или невольно пытаемся склонить человека думать так, как мы, воспринимать мир таким, каким видим его мы. Сколько неразрешимых конфликтов разгорается из-за нашего неумения ценить право каждого быть непохожим на других.
Важно научиться жить в гармонии с другими. Только тогда любому будет комфортно. Атмосфера, которую учитель создает в классе, должна быть теплой, располагающей и поддерживающей каждого ученика. Только в такой обстановке ребенок будет вести себя естественно, воспринимать себя таким, каков он есть на самом деле.
Игра. Возьмите листок бумаги и приколите его к спине своего одноклассника. Пусть каждый карандашом попробует написать что-либо приятное для своего товарища. Все надписи должны быть добрыми и анонимными. Например: «Спасибо за то, что ты такой отзывчивый и веселый». Потом каждый снимет листок со своей спины и прочтет его.
Самый особенный
Для 6-9-летних детей использовать слово «особенный», а для старших – «уникальный». Для старших детей сделать акцент на обсуждение.
Цели. Научить ребят осознавать собственную уникальность и гордиться ею, уважать уникальность других; создать атмосферу открытости и доверия.
Ход занятия
Попросите участников подумать о чем-то, что отличает их от всех остальных. Один говорит: «Я умею плести корзины». Если больше никто не может сказать: «Я тоже», он получает один балл, если кто-то тоже обладает такой же способностью, он садится рядом с тем, у которого такое же увлечение.
Обсуждение: хорошо ли быть уникальным? Каждый ли человек уникален? Что мешает нам оставаться уникальными?
Козы и волки
Цели: исследовать причины, по которым люди вызывают или не вызывают доверие; обсудить чувства страха и безопасности. Здесь понадобятся таблички с надписями: «козленок», «коза», «волк».
Участники вытаскивают эти таблички из коробки, не показывая друг другу. Одного надо попросить пересказать сказку про семерых козлят.
В одном углу комнаты садятся в тесный круг «козлята». Это их домик. Остальные участники собираются в другом углу. Каждый из них по очереди подходит к «домику» и пытается убедить «козлят», что он «коза». Если они убедятся, то впустят «волка» в дом. Он «съедает» одного «козленка» и выбывает из игры. Цель «козлят» – остаться целыми и невредимыми. Цель «коз» и «волков» – попасть в домик.
Эта игра позволит участникам начать общаться друг с другом более доверительно и попробовать себя в разных ролях. Будет интересно обсудить:
Что чувствовали «козлята»?
На чем они основывались, когда принимали решение?
Почему иногда ошибались?
Часто ли наши впечатления о людях бывают ошибочными?
Что чувствовали «козы», когда их принимали за «волков»?
Как они пытались убедить «козлят»?
Приятно ли быть «волками»?
Случалось ли, что кто-то в жизни оказывался «волком» против своей воли?
?Наталия ГУДОШНИКОВА, учитель граждановедения, Саранск
Продолжите рассказ В некотором царстве в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковыми?
Продолжите рассказ В некотором царстве в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковыми.
Если все люди будут одинаковыми, то наверное на Земле станет скучно и серо.
Утеряются краски и оттенки восприятия, чувства новизны и ощущение радости.
Не даром же мы все разные?
Разные за внешностью, разные за восприятием жизни ( хотя и будем на одной ступени духовного розвития), разные в своих жиланиях (хотя конечная цель будет одна и таже).
Кто — то скажет, что счастье в обретении семьи и любовь, другой, что это обретение самого себя и смысла жизни, третий, видит счастье в окружающем мире, в своей деятельности, четвертый, видит счастье в смерти.
Как хорошо, что мы все разные.
Дополнять друг друга это так прекрасно.
Мы же как пазлы — если бы все были одинаковыми, то цельную картину МИРА было бы не собрать.
В некотором государстве 6 сказочных замков, причем каждые два из них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок?
В некотором государстве 6 сказочных замков, причем каждые два из них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок.
Сколько дорог в государстве?
Жители некоторого государства делятся на рыцарей и лжецов?
Жители некоторого государства делятся на рыцарей и лжецов.
Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут.
Как — то в комнате собралось 10 жителей этого государства, и каждый из них сказал, обращаясь к остальным : Все вы — лжецы.
Сколько среди них этих людей было лжецов.
В некотором царстве, в некотором государстве жил — был царь, и было у него три сына?
В некотором царстве, в некотором государстве жил — был царь, и было у него три сына.
Младший в два раза моложе старшего сына и на 9 лет моложе среднего брата.
Сколько лет было каждому сыну, если им вместе 85 лет?
В некотором царстве, в некотором государстве жил — был Обжора?
В некотором царстве, в некотором государстве жил — был Обжора.
Однажды он съел за завтраком 7 пирожков, за обедом — в 5 раз больше пирошков, а за ужином — столько пирожков, сколькоза завтраком и за обедом вместе.
Сколько пирожков съел Обжора в этот день?
Во сколько раз больше пирожков съел он за ужином, чем за завтраком?
Жители некоторого государства делятся на рыцарей и лжецов?
Жители некоторого государства делятся на рыцарей и лжецов.
Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут.
Как — то в комнате собралось 10 жителей этого государства, и каждый из них сказал, обращаясь к остальным : Все вы — лжецы.
Сколько среди них этих людей было лжецов.
В некотором царстве в некотором государстве правительство решило осуществить одну из двух мер : поднять зарплату всем на 20% или понизить цены на все товары на 20%?
В некотором царстве в некотором государстве правительство решило осуществить одну из двух мер : поднять зарплату всем на 20% или понизить цены на все товары на 20%.
Какая из двух мер выгоднее гражданам государства?
На сколько процентов повысилась бы покупательная способностьграждан при одновременном введении этих мер?
В некотором царстве, в некотором государстве пятиклассники стали изучать математику не 6, а 5 уроков в неделю?
В некотором царстве, в некотором государстве пятиклассники стали изучать математику не 6, а 5 уроков в неделю.
Кроме того, урок у них стал длится не 45, а 40 минут.
Сколько % учебного времени потеряли пятиклассники?
Округлите ответ до десятых.
А) Человек говорит : ( я — лжец ).
Б) Каждый из собравшихся на площади жителей заявил остальным : (Вы все — лжецы).
Один человек покупал яблоки по 5 руб а продавал по 3 руб?
Один человек покупал яблоки по 5 руб а продавал по 3 руб.
Через некоторое время он стал МИЛЛИАРДЕРОМ.
В некотором царстве в некотором государстве жил был обжора однажды он съел за завтраком 7пирожков за обедом 5раз больше пирожков а за ужином столько пирожков сколько за завтраком и за обедом вместе ск?
В некотором царстве в некотором государстве жил был обжора однажды он съел за завтраком 7пирожков за обедом 5раз больше пирожков а за ужином столько пирожков сколько за завтраком и за обедом вместе сколько пирожков съел обжора в этот день?
Во сколько больше пирожков съел он за ужином чем за завтраком.
На этой странице сайта размещен вопрос Продолжите рассказ В некотором царстве в некотором государстве все люди вдруг стали одинаковыми? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Пусть сосуд, где 5 литров, будет сосуд 1, а где 9 — сосуд 2. 1) Наливаем в сосуд 1. 2) Переливаем в сосуд 2. 3) Наливаем в сосуд 1. 4) Переливаем в сосуд 2. 5) Выливаем все из сосуда 2. 6) Переливаем из сосуда 1. (у вас должно во 2 сосуде быть..
980х3 = 2940(кг) — картофеля собрали со второго участка(2940 + 980) : 5 = 784 (кг) — разложили в мешки784 : 16 = 49(кг) — в одном мешке3920 : 49 = 80(м) — понадобитсяОтвет : 80 таких мешков понадобится, чтобы разложить в них весь картофельилиС первог..
980 * 3 = 2940 2940 + 980 = 3920 кг всего 3920 : 16 = 245 мешков.
2м50 = 250см 250 : 5 = 50 250 — 50 = 200 200м осталось.
1) 231 — 46 = 185(т) — 2 — ой комбайн. 2) 231 + 185 = 416(т) — вместе. Ответ : 461 тонна.
) 231 — 46 = 185 т намолотил второй ; 2) 231 + 185 = 416 т намолотили оба.
1) B (3), P (11) 2) B ( — 2), P (6) 3) B (0, 5), P (8, 5) 4) B ( — 7, 5), P (0, 5).
Первого человека можно выбрать 25 способами, второго 24 (25 человек — первый выбранный) 25×24 = 600 способов Ответ : шестьюстами способами.