Что будет если выбрать роше ведьмак

«Дела государственной важности»: какое решение принять — Убивать или нет Дийкстру

В Ведьмак 3 решение квеста “Дела государственной важности” будут иметь глобальные последствия для одного из финалов игры.

Последствия выбора

После убийства Радовида круг заговорщиков снова соберется вместе в театре и тут станет ясно, что в нем плетутся не меньшие интриги со стороны Дийкстры.

Он не хочет вступать в союз с Нильфгаардом и становится вассальным государством. Альтернативное мнение у Роше с Бьянкой и Талером.

Дийкстра знает, что его сторону не примут остальные заговорщики, поэтому желает избавиться от них здесь и сейчас. Но Геральту он предлагает воспользоваться тем самым нейтралитетом, свойственным ведьмакам.

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

Какое решение принять — убивать ли Дийкстру или нет, а также отказаться ли и вовсе выполнять квест “Дела государственной важности”?

ВНИМАНИЕ! Решение имеет временное ограничение.

Поддержать Дийкстру

Убить Дийкстру

Выбирая вариант ответа “Я не позволю тебе их убить”, Геральт поддерживает своих друзей против планов Сигизмунда.

Третий путь

У “Дела государственной важности” есть и третий путь — не выполнять квест вовсе. Он будет считаться проваленным после начала выполнения задания “По тонкому льду”.

Можно ли считать лучшей концовкой “Дела государственной важности” убийство бывшего главы разведки Редании? Тут уже решать конкретно вам, в зависимости от личных предпочтений среди персонажей.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Выбор Роше

Во втором «Ведьмаке» центральным выбором игры было «Роше или Йорвет».

В третьем «Ведьмаке» также предлагается политический выбор и в одном из вариантов вновь замешан Роше.

И по многим признакам выходит, что авторы так строят сюжет и диалоги, что как бы наталкивают игрока выбирать Роше.

Но почему? С чего это Роше так люб ведьмаку и разработчикам?

Суть

Комплекс вины.

Сюжет строится так, что если игрок не выбирает Роше, то ему (игроку, не Роше) навязывается чувство вины.

Так во второй главе «Пути Йорвета» Роше дважды бескорыстно помогает ведьмаку невзирая на обиду. Один раз даже спасает жизнь. Конечно, Геральт чувствует себя виноватым, что не пошёл с Роше, который вот какой добрый товарищ оказывается.

Во время обороны Каер Морхена Роше и Бьянка лично приходят на помощь, а Дийкстра помогает только при выполнении непростого условия. И лично не приходит. Вновь получается, что игроку навязывается чувство вины за небрежение синими полосками.

Наконец, финальный выбор. Здесь авторы послали на помощь Роше простую арифметику.

Если выбрать Роше, умирает один (ОДИН. ) именной персонаж. Если выбрать Дийкстру то сразу же умирает три именных персонажа, а в концовке ещё и Эмгыр.

Таким образом, авторы используют естественное желание игрока, чтобы погибло поменьше именных персонажей, как очередной толчок в сторону Роше.

Квест Цири

Рассмотрим и такой вариант: игрок, который во главу угла ставит судьбу Цири. Вполне реалистичный вариант.

А если серьёзно, то каких-то фундаментальных причин выбирать Роше ни во втором, ни в третьем «Ведьмаке» нет.

Геральт не патриот Темерии, он сохраняет нейтралитет и помогает друзьям, иногда нанимается на работу. Да часто по ходу помощи друзьям он вляпывается в политику, но это никак не делает Геральта патриотом Темерии. В книжной саге политические вопросы, кстати, поднимаются по-взрослому. Патриотизм там вообще обстёбывается, умные герои этим чувством не руководствуются, они либо лояльны конкретному строю при данном правителе, либо себе на уме.

Мне понравилось, как написал некто Алексей Вдовенко :

В третьем ведьмаке выбор Роше равносилен выбору Эмгыра. Тоже ни разу не очевидно. Геральт не патриот севера и не считает Нильфгаард высшим злом просто за то, что он агрессор (хотя многие считают). Но и особых симпатий к Нильфгаарду у него тоже нет. Все уважают Эмгыра как волевого правителя, но и Дийкстра тоже парень не промах. Нильфгаард превосходит королевства Севера по технологическому развитию, местами культурно, плюс, возможно, по административному устройству. Если и так, то он лучше Радовида. Но не Дийкстры, который в игре специально преподносится как несущий прогресс.

Если верить концовке, Дийкстра действительно оказался мудрым и просвещённым правителем. Про Темерию под Нильфгаардам мы знаем только как все радовались независимости, а как она дальше развивалась ещё неизвестно.

Иными словами каких-то особых причин вставать на сторону Роше против Дийкстры с точки зрения политики нет. Так что остаётся вопрос личных симпатий. И тут авторы сделали всё, чтобы подпихнуть Роше. Но почему он им так мил?

Особенности психики человека, которые, дополнительно способствуют выбору Роше.

Кстати, полагаю, что будь у нас альтернативный «Ведьмак», где планету людей захватила раса тюленей с щупальцами, навела свои порядки и притесняет человека, где часть людей занимается партизанской войной и/или революционным пораженчеством, пусть даже с жестокостью к мирным жителям, пусть даже с лозунгами «Выгнать всех тюленей». полагаю, что среди читателей такого альтернативного ведьмака было бы куда больше симпатизирующих скоятаэлям. И куда меньше рассуждающих о том, какие скоятаэли бандиты.

Нас многое связывает. Кого бы не выбрал игрок, Роше всё равно помогает Геральту во втором ведьмаке. Таким образом, встречая Роше в третьей игре, естественно чувствуешь, что вас уже многое связывает, что вы через что-то вместе прошли. Чувствуешь определённые обязательства и не можешь просто «предать» Роше.

В выборе Роше/Дийкстра немаловажную роль играет формулировка вопроса. В игре сформулировано «Спасти друзей» / «Пройти мимо».

Эффекты оформления играют особенно важную роль при медицинской диагностике. Первый и наиболее знаменитый пример проблемы запрета в медицине сформулирован Тверски и Канеманом в 1981 году в вопросе азиатской болезни.

Представьте, что США готовятся к вспышке редкой азиатской болезни, которая убьет 600 человек. Разработаны две альтернативные программы борьбы с эпидемией. Научная оценка потенциальной возможности каждой программы такова:

• Если применить программу А, можно спасти 200 человек.

• Если применить программу Б, то с вероятностью 1/3 спасутся все люди, но с вероятностью 2/3 все они погибнут.

Какую программу вы предпочтете?

Тверски и Канеман обнаружили, что 72% опрошенных не захотели пойти на риск; они предпочли наверняка спасти 200 жизней, чем сделать ставку на спасение большего числа людей.

Изменив структуру, Тверски и Канеман добились того, что ответы оказались совсем иными. Они ознакомили вторую группу респондентов с той же проблемой. Правда, вопросы были сформулированы иначе:

• Если будет осуществлена программа В, 400 человек погибнут.

• Если осуществить программу Г, то с вероятностью 1/3 не погибнет никто, но с вероятностью 2/3 погибнут все 600 человек.

Несмотря на то, что смысл программ В и Г идентичен смыслу программ А и Б, 78% респондентов в этот раз решили рискнуть; они решили сделать ставку, а не потерять наверняка 400 жизней.

В формулировке «Спасти друзей» / «Пройти мимо», конечно, хочется спасти друзей. Что было бы при формулировке «Напасть на Дийкстру»/»Пройти мимо»? А «Напасть на Дийкстру»/»Спасти Дийкстру»? (В общем, и арифметикой и формулировкой подпихивают нам этого Роше. Дийкстра, конечно, обаятельный получился, с чувством юмора, но уж не настолько, чтобы Роше фора требовалась.)

Вот возможные причины популярности Роше среди игроков.

Источник

Что будет если выбрать роше ведьмак

Иорвет — высокий, худощавый эльф с типичными заостренными ушами, ровными зубами и тонкими чертами лица. У него черные волосы и зеленые глаза, вернее, только один левый глаз. Возможно, когда-то Иорвет и был красив, однако сейчас огромный ужасный фиолетово-бордовый шрам с правой стороны лица, который идет от носа, пересекает пустую глазницу и на скуле разворачивается и доходит до верхней губы, неисправимо изуродовал его внешность. Иорвет имеет большую татуировку в виде лозы с листочками слева на шее и, вероятно, на груди, которая видна в глубоком вырезе одежды.

Правую половину своего изуродованного лица эльф скрывает карминовым платком, который удерживается на его голове с помощью кожаного ремня и имеет прорези для ушей. За левым ухом он носит оранжевое перо. Одежда Иорвета состоит из белой рубахи, правый закатанный рукав которой видно из-под верхней одежды, стеганного балахона болотного цвета ниже колен с короткими рукавами и стоячим воротником, синих штанов, перехваченных ремнями крест-на-крест, и коричневых невысоких сапог с отворотами и пряжками. Из доспехов эльф носит кольчугу без рукавов, доходящую ему до середины бедра, и кожаную короткую кирасу с металлическими клепками. Кроме того, под кольчугой Иорвет носит бордовую безрукавку, воротник которой отвернут над кольчугой и полы которой расходятся из-под ее. Правая перчатка Иорвета до локтя оставляет узкую полоску неприкрытой руки между ней и закатанным рукавом рубахи, левая же скрывается под верхней одеждой и перехвачена ремнями. Пояс эльфа повязан темно-синим кушаком, поверх которого застегнут ремень. Справа на ремне висит небольшой клетчатый мешочек.

Оружие Иорвета состоит из двух мечей, короткого ножа, который он носит пристегнутым вертикально на груди, и особого лука со стрелами. Пару изогнутых длинных мечей с небольшими гардами, традиционных для эльфов, командир скоя’таэлей носит на поясе с обеих сторон, в то время как черный колчан со стрелами, украшенный красным узором, висит у него слева. Лук Иорвета, как и всех эльфов его отряда, имеет по два плеча на каждом конце (всего четыре), которые, вероятно, служат для увеличения силы и мощности выброса стрелы. Эльф носит его за спиной в таком же, как и колчан, черном сайдаке, украшенном красным узором, причем на перевязи чехла спереди висят четыре знака особых отрядов Северных королевств, которых разгромил Иорвет. Иногда командир скоя’таэлей не берет с собой лук и колчан, например, когда они с Геральтом отправляются в Лок Муинне.

Кроме того, на одном из рендеров эльф носит справа на поясе кинжал, а его коллекцию гербов на груди пополняет знак Синих полосок.

Иорвет — целеустремленный, саркастичный, желчный и чрезвычайно гордый мизантроп и человеконенавистник. Он обладает сложным характером, бесстрашием, несгибаемой волей, высоким интеллектом, хитростью и изворотливостью, которые годами позволяют ему скрываться от секретных служб всех Северных королевств и уходить от любых облав. Эльф яростно предан своим друзьям и союзникам, никогда не оставляет тех, кто ему доверился, и ненавидит лжецов и предателей, хотя у него свое собственное представление о предательстве. К примеру, он презирает предательницу Францеску Финдабаир, за то, что она в обмен на поддержку Нильфгаарда отказалась принять в Доль Блатанне мятежников-белок и тем самым обрекла эльфов на вымирание — в Долине Цветов стали жить лишь старцы, вся молодежь осталась в отрядах скоя’таэлей. Или, например, не считает эльфами и с легкостью убивает тех представителей своего народа, которые соглашаются жить в людских городах и по людским законам. Также он помнит горький опыт сотрудничества с империей и с трудом может довериться кому-либо.

Это пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя’таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой человек не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям. Он выполняет поручения, невыполнимые для других.

Роше — истинный патриот своей страны. Он верен Темерии и королю Фольтесту лично, поскольку тот спас его от бесславной жизни пьяницы, дал ему работу, звание, смысл жизни.

Вернон не отличается особой замкнутостью, он достаточно общителен, хотя и тщательно отсеивает круг своих знакомых. Роше не сдержан, остер на язык, обладает специфическим чувством юмора, порой отдающим желчью.

Привык достигать своей цели и считает, что в большинстве случаев она оправдывает средства. Жизненная правда для Вернона лишь одна — «либо ты, либо тебя». Тем не менее, достаточно справедлив. Просто так резать, жечь и убивать — не для него, хотя Роше не раз проливал кровь невинных ради своей страны. Как истинный патриот своей страны, всегда старается трудиться на ее благо. Если ради Темерии его пошлют в огонь, он лишь спросит, как долго там оставаться.

О детстве и юности Вернона Роше известно крайне мало, но, со слов его соратницы — Бьянки, мы знаем, что свое детство Вернон провел в глубочайшей нищете, его мать была вынужденна работать потaскухой, чтобы прокормить сына, рос он в борделе, а своего отца он никогда не знал. Из-за этого, другие дети недолюбливали его и называли «ублюдком». Сам Вернон до сих пор приходит в бешенство, когда в отношении него употребляют данное оскорбление.

Так же не ясно, как и когда он попал на службу в темерскую армию, однако, сам он утверждал, что король Фольтест заменил ему отца. Со слов Вернона, он бы спился или умер в какой-нибудь канаве, если бы не помощь и участие короля в его судьбе.

Еще одной загадкой в биографии Роше является его стремительный взлет по карьерной лестнице и дальнейшее командование прославленным спецотрядом короля — «Синие Полоски». Важно отметить, что Роше был дважды награжден за доблестную службу Темерии «Орденом Храбрости».

Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар. Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, в следствии чего, при его участие был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству, Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.

В итоге всё зависит от того, жив Лоредо или нет. Если вы выбрали Роше, то он автоматически мёртв. И Флотзам останется во власти Темерии. Если вы уплыли с Иорветом и оставили его в живых, то Лоредо сдает Флотзам Каэдвену.

Когда Геральт снимает проклятье с поля битвы, войска Хенсельта осаждают город. Ведьмак вместе с Верноном также пробирается через Верген в поисках короля, который казнил весь отряд Роше. В какой-то момент спутники разделяются, и Геральт встречает Золтана, который просит помочь зажатому в тиски каэдвенских рыцарей Иорвету. Ведьмак отправляется на помощь обороняющему Замок Трех Отцов эльфу, и вместе они отбрасывают нападающих. Командир скоя’таэлей приятно удивляется тому, что Геральт пришел к нему на помощь, однако он все также зол на Белого Волка и не простил его за сотрудничество с Роше. Тем не менее, в благодарность за спасение Иорвет дает Геральту серебряный меч Нэвд Сид, после чего покидает Верген.

Если Геральт решил встать на сторону Иорвета, то в ходе квеста «Прелюдия к войне: Аэдирн» они вместе прибудут в Нижнюю Мархию. В это время Хенсельт и Саския будут находиться на переговорах, где Дева из Аэдирна требует, чтобы король увел свои войска и объявил, что нападение на Верген было грабительским актом. Король отказывается и начинается бой, в ходе которого он сражается с принцем Стеннисом и серьезно ранит его, после чего в ярости разбивает голову подвернувшегося жреца Ольшана о странный алтарь, чем активирует проклятье: на поле боя опускается Туман Войны и появляются призраки убитых воинов.
Иорвет и Геральт спасают от драугиров Саскию, и все вместе они возвращаются в Верген. Там девушка организует военный совет, на котором Саскию отравляяют вином. Геральт вместе с чародейкой Филиппой Эйльхарт готовят противоядие для нее.
Когда ведьмак снимает проклятье с поля боя, каэдвенские войска нападают на Верген. Саския с товарищами одерживает победу в битве и выдвигает каэдвенцам условия. Король обещает, что выполнит всё в Лок Муинне, после чего Саския и Филиппа его отпускают и входят в портал, который переносит их в древний город. Геральт и Иорвет же подозревают, что Филиппа наложила на Драконоубийцу заклинание, которое подавило ее волю, и находят тому доказательства в доме чародейки. Эльф приходит в ярость и клянется, что Филиппа заплатит за то, что сделала с Саскией. Вместе Геральт и Иорвет отправляются в Лок Муинне.

Ведьмак вместе с командиром специального отряда Темерии прибывает в Лок Муинне. Геральт обнаруживает у ворот города тех, кого ну никак не ожидал встретить — рыцарей Ордена Пылающей Розы! Они охраняют главные ворота в Лок Муинне по приказу короля Радовида, которому теперь служат. Вернон, которому как раз назначена аудиенция у Радовида, замолвит словечко за Геральта, и рыцари Ордена пропустят их обоих. Однако он предупреждает ведьмака: «Будь с ними осторожнее. С этими девственниками никогда ничего до конца не ясно».

Геральт и Роше приходят на назначенную встречу. Радовид коротко расспросит героев о недавних событиях, расскажет, что Трисс держат нильфгаардцы, а потом поведает, что Анаис, дочь Фольтеста, все еще жива, но находится в руках Детмольда. Король Редании хочет заполучить девочку в свои руки, а вместе с ней — и всю Темерию. Сам он не может атаковать каэдвенцев: это означало бы войну. Но ведьмак и темерский шпион — совсем другое дело. Это люди без родины, не признающие над собой господ. Что, если дочь Фольтеста будет спасена по личной инициативе этих двух?

Через неделю Иорвет и Геральт прибывают в древний город вранов Лок Муинне. Эльф пробирается в город через пещеры, ведьмак же может либо последовать за ним, либо попробовать пройти через аванпост рыцарей Ордена Пылающей Розы. Попав в город, спутники подслушивают разговор стражи, из которого узнают, что Филиппа находится в темнице короля Редании Радовида. Геральт и Иорвет разделяются: ведьмак пробирается в темницу к чародейке, а эльф обыскивает дом Эйльхарт. Добравшись до Филиппы, Белый Волк узнает, что Радовид ослепил ее, а также подслушивает разговор нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена, из которого узнает, что Трисс все еще находится у него в плену. Далее Геральт может либо спасти Филиппу, и тогда она рассказывает, как снять с Саскии проклятье с помощью особого стилета, либо взять бессознательного посла в заложники и отправиться спасать Трисс.

[1]В первом случае Иорвет встречает ведьмака и чародейку в туннелях и также требует, чтобы Филиппа сняла заклятье с Саскии. Вместе они доходят до сундука с требуемым стилетом, который заперт магией. Чтобы его отпереть, с Филиппы снимают двимерит, и чародейка действительно снимает заклятье с сундука, после чего оглушает Иорвета, призывает голема, а сама обращается в сову и улетает. Ведьмак побеждает монстра, забирает стилет и они с эльфом идут на совет королей.

Когда на совете раскрывается роль Филиппы и Шеалы в смерти королей Севера, рыцари Ордена Пылающей Розы собираются схватить де Тансервилль, Саэсентессис в форме дракона нападает на совет. Если Иорвет пришел с Геральтом, он просит ведьмака не убивать ее, если в этом не будет крайней нужны. Геральт вступает в бой с драконицей, в ходе которого она оказывается серьёзно ранена. Если ведьмак получил стилет, то он может снять с нее проклятье, иначе Белый Волк может либо добить Саскию (В итоге: Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Долине Понтара не хватает лидера), либо уйти.

В случае, если Геральт все таки снимает проклятье, то Саския возвращается к своему человеческому облику и рассказывает, что её отцом является дракон Виллентретенмерт, а также, что она вернётся в Верген. На вопрос о том, как она относится к Иорвету, девушка отвечает, что он преступник и убийца, хотя возможно, его однажды можно будет простить. Когда Геральт намекает Саскии, что эльф влюблен в неё, та отвечает, что, возможно, однажды ей понадобиться рядом с ней человек или эльф. (В итоге: Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Планы ложи нарушены. Саския расколдована (Возможно, не полностью, узнаем в будущем) и станет королевой Долины Понтара.)

Эпилог будет завистеть от того спас Геральт Анаис/Саскию или Трисс.
Если вы выбрали первый вариант, то вернувшись в город, Геральт находит его опустошенным, Йорвет или Роше встречают его у разлома стены. Затем Иорвет/Роше упоминает, что на чародеев была объявлена охота и в городе началась резня. Иорвет/Роше также рассказывает, что Лето ждет Геральта вместе с Трисс на месте старого лагеря темерцев. Пробравшись туда, ведьмак просит Иорвета/Роше подождать его вместе с чародейкой у выхода из города, а сам идет к Лето и расспрашивает его обо всем. После того, как Геральт либо побеждает Убийцу Королей, либо отпускает его, Белый Волк, Иорвет/Роше и Трисс покидают город.
Если вы выбрали Трисс на Пути Иорвета: то Трисс встречает его у разлома стены и они вместе отправляются на встречу с Лето. По пути они встречают несколько каэдвенских солдат, которые везут на телеге Иорвета без сознания. Геральт может как пройти мимо, так и спасти эльфа. Во втором случае ведьмак убивает солдат, а Трисс выясняет, что Иорвет был ранен каким-то сложным магическим заклятием и на его лечение потребуется несколько месяцев, но она справится. После этого чародейка телепортирует раненного эльфа в Верген, а Геральт отправляется на последнюю встречу с Убийцей Королей.
Кроме того, у одного из солдат Белый Волк находит отобранный у Иорвета стилет Филиппы, что подразумевает, что ему в одиночку удалось освободить ослепленную чародейку из подземелий Радовида и привести ее к запертому магией сундуку. После чего он снял с нее двимерит и заставил открыть ларец, взял стилет для снятия с Саскии чар, однако Филиппа ударила его каким заклятием высшей магии, а сама обернулась совой и улетела, что и привело оглушенного Иорвета в руки каэдвенцев. Таким образом, когда Иорвет выздоровеет, у него будут все шансы снять с Саскии заклятье с помощью стилета.
Если вы выбрали Трисс на Пути Роше: Роше в одиночку проникнет в каэдвенский лагерь. Ему удастся вырвать Анаис у каэдвенцев, но Детмольд сбежит и поднимется слишком много шума. Роше объявлен вне закона, и ему остается лишь удариться в бега…

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Дела государственной важности» и последствия выбора

«Дела государственной важности» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Принять его можно во время прохождения квеста «Темней всего под фонарем», сказав Дийкстре, что император Эмгыр вар Эмрейс ищет свою дочь, чтобы передать ей бразды правления Нильфгаардом. Пройти миссию «Дела государственной важности» нужно до выполнения квеста «По тонкому льду», иначе она будет провалена.

Встреча на складе

Склад, на котором засели Дийкстра, Талер и Вернон Роше, находится в порту и отмечен на карте маркером. Все собравшиеся понимают, что король Радовид спятил окончательно, а принимаемые им решения только вредят королевствам Севера. Лучший из возможных вариантов — избавиться от Радовида, выманив его с корабля, на котором тот прячется.

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

В задании «Враг народа» Радовид нанимал Геральта, чтобы ведьмак помог найти чародейку Филиппу Эйльхарт. Согласно плану, Геральту нужно явиться к Радовиду и сказать, что ему известно местонахождение Филиппы. Засада запланирована на мосту Святого Григора, ведущему к Храмовому острову.

Свидетельницей разговора становится госпожа Эйльхарт, которая пробралась на склад в облике совы. Она очень сомневается в эффективности такого плана — Радовид, хотя и безумен, окончательно не потерял осторожности. Филиппа даст Геральту рубиновый перстень, который когда-то принадлежал отцу короля Темерии. Тот, увидев этот предмет, должен поверить ведьмаку и покинуть убежище.

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

В ходе диалога со шпионами на складе можно отказаться участвовать в этой авантюре. В таком случае задание «Дела государственной важности» будет провалено. Радовид выиграет войну с Нильфгаардоми и подчинит себе весь Север.

Убийство Радовида

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше. Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой.

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.

Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

Роше или Дийкстра?

Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.

Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.

Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное

Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.

Если не дать Дийкстре расправиться с Роше

Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть фото Что будет если выбрать роше ведьмак. Смотреть картинку Что будет если выбрать роше ведьмак. Картинка про Что будет если выбрать роше ведьмак. Фото Что будет если выбрать роше ведьмак

И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.

А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *