Что будет если выбрать спасти обоих в гта 5
Концовки в GTA V
Прохождение концовок Grand Theft Auto V на золотую медаль
Если выбрать опцию «Убить Тревора», стартует миссия «Разумное решение». В ходе миссии Тревор будет убит и в дальнейшем это невозможно будет исправить иначе, чем загрузкой сейва. Доля Тревора за последнее ограбление будет разделена между Майклом и Франклином.
Если выбрать опцию «Убить Майкла», стартует миссия «Судный час». В ходе миссии Майкл будет убит и, как и в случае с Тревором, это уже навсегда, он не воскреснет в госпитале и не будет доступен как играбельный персонаж. Долю Майкла за последнее ограбление Лестер передаст его семье.
Если выбрать опцию «Deathwish», начнётся длинная и насыщенная событиями миссия, за которой последует хэппи-энд сюжетной линии. Это единственный правильный выбор, потому что:
Разумное решение
Прохождение сюжетной миссии «Something Sensible» на золотую медаль.
Судный час
Прохождение сюжетной миссии «The Time’s Come» на золотую медаль.
Последний рывок
Прохождение сюжетной миссии «The Third Way» на золотую медаль.
Ночная жизнь: что нужно знать
Ночные клубы в GTA Online
Ночные клубы в GTA Online — бизнес, представленный как часть обновления «Ночная жизнь». Любой из десяти клубов можно приобрести на сайте Maze Bank Foreclosures.
Задания клиентов в GTA Online
Задания клиентов в GTA Online — это миссии в свободном режиме, которые запускаются из центра управления Terrorbyte.
Последний рывок (The Third Way)
Участники: Майкл, Тревор, Франклин
Последняя миссия GTA 5, которую мы проходим после выполнения задания «Огромный куш».
После выбора нельзя ничего изменить, но вы можете переиграть эту миссию в меню игры.
Спасти обоих
Лучше всего проходить эту миссию днем, в светлое время суток. Едем к Лестеру домой. Смотрим кат-сцену, где Лестер придумывает хитрый план, как заманить Дэвина и Стива в одном и тоже место (литейную), и там разобраться с ними по-мужски.
Едем в литейную и встречаемся с Майклом и Тревором. Каждый из них займет свою позицию и мы будем ждать, когда появятся враги.
А они появятся. И их будет очень много. Никаких советов тут дать нельзя, в принципе, кроме одного и самого лучшего — сидите за укрытиями. Не двигайтесь, если это не требуется, не высовывайтесь. Дробовик подойдет для бойни на ближних дистанциях.
После того, как все чисто, встречаемся на выходе и решаем, кого нам нужно убрать из своей жизни.
Далее месть. Но перед этим купите липкие бомбы и броню.
Сначала Триады. Франклином едем за конвоем. Как только они оказываются на шоссе, расстреливаем средний автомобиль, чтобы колонна остановилась. Отъезжаем подальше и взрываем китайского босса, Вэя Чена, из ракетницы.
Потом агент ФРБ. Переключаемся на Тревора. Проезжаем на автомобиле прямо через ворота парка, и останавливаемся на полпути до колеса обозрения. Используя снайперский прицел, находим Стива, а затем расстреливаем его кабинку из ракетницы или в голову, из снайперской винтовки.
Затем Стретч. Подъезжаем к его банде, выходим из тачки и, активизировав спецспособности Майкла, расстреливаем всех из минигана.
Последний — Дэвин. Идем к нему домой, стреляем и перестреливаемся с охраной. В конце концов, вы найдете Дэвина в корзине для белья у бассейна. Везем его на побережье и смотрим кат-сцену.
— И что теперь?
— Заляжем на дно и будем жить как раньше. Как друзья.
— Нет, как раньше не получится.
Особенности и секреты:
— В конце миссии, после финальных титров, психолог Майкла вынесет вам диагноз. Можете почитать его.
— Это самая длинная финальная миссия в серии Grand Theft Auto, она длится около 35 минут (в среднем по палате). До этого это почетное звание носила последняя миссия GTA San Andreas (около 30 минут).
Небольшой опрос по концовке GTA 5 (спойлеры)
Так уж вышло, что я только что прошел игру.
Игру саму я купил давно, за семьсот рублей и был доволен как слон, что так хорошо сэкономил, после чего забросил на несколько месяцев. А теперь прошел, когда она начала раздаваться бесплатно.
Если кому интересно, вот мое психиатрическое освидетельствование:
Из архива доктора Исайи Фридлендера. Информация о клиентах – строго конфиденциально
Он, как и большинство пациентов, считает себя очень интересным, однако не может понять, в чем причина его проблем.
Likes to see self as practical and capable, but rather lazy and selfish.
Обожает искать оправдания своим чудовищным решениям.
Sexually repressed, which is a good thing.
Проводит время с семьей – и при этом умудряется их не перестрелять. Может, это прогресс?
Still a child financially.
Пугающе равнодушен к страданиям (чужим).
Seems to prefer well considered crimes — in some instances.
Йога не пошла… Неудивительно.
Избегает утомительных упражнений.
Избегает новых впечатлений.
Начав дело, не может его закончить.
Не знаю, к чему это приведет — но точно ни к чему хорошему.
В общем игра понравилась. Но второй раз сюжетку проходить не стану. В онлайне творятся странные дела — меня куда-то телепортирует, все друг в друга стреляют. Вот на РП сервере с удовольствием бы сыграл, со спокойными людьми.
Хотелось бы узнать о решении людей в конце игры
Конечно спасти обоих. Кто в здравом уме выберет другие варианты?
Интересный чувак, в общем.
Он социально опасная личность, шизоид.
ГТА5 — это игра, а не реальная жизнь. Так, для справки.
И что? Я говорю, что он опасен в своём мире
Ну опасен, да. Но разница с другими персонажами только в том, что Тревором можно устроить геноцид Лос-Сантоса и не испытывать людо-нарративного диссонанса. Мы же в гта не отыгрывания ролей играем?
Не такие уж и чудовищные у вас решения)
я выбрал убрать Тревора, так как он постоянно убивает людей без причин.
Так по идеи если ты играл за него, то убивал людей ты а не он, он лишь был средством с помощью которого ты делал злодеяния
Ну так то Тревор в катсценах убивает наверное больше чем я в игре)
Взял и заспойлерил, что в GTAV есть концовка.
Спасибо
Да как бы ее там нет, весь сюжет ГТА 5 это повод для ограблений
А я и не против. Ещё было бы их в Онлайне больше, эхх.
7 лет игре, дил виз ит.
а ты не знаешь как получить заключение психологическое?
Так уж вышло, что я только что прошел игру.
хммм, как же так выыышлооо
Я её тоже не прошел ещё.
Так Франклин молодой, у него всё впереди
а вот Майклу и Трэвору уже пора бы нести ответственность за ту хуйню, которую они успели натворить за всю жизнь
ну Франклин то тоже не нормальный,а социопат
На самом деле, лучше бы не давали возможность спасти обоих.
Ибо с такой возможностью и концовка абсолютно унылая.
Ноль эмоций.
Лучше бы при выборе «спасти обоих» умирал франклин, вот это было бы интересно
Да всем похуй на Фраклина небось)
Худший персонаж этой гта.
Если бы была возможность спасти только одного, то это бы повторяло концовку четвертой части.
тогда ты скорее всего всех спас
Наверное. Я вечно под каждый камень загляну, все возможные побочки заранее выполню. Лучший финал, обычно, закономерный исход этого дедовского метода.
спасти обоих
слишком ванильно и скучно, а тревор псих, поэтому его лучше убить
Спас обоих, потому что схуя это я должен лишаться аж целого играбельного персонажа?
Выбрав спасение обоих, подписываемся на длинную, но классную миссию с правильным концом. Франклин позвонит Лестеру, и поедем к нему. Фрэнк спросит совета, и Лестер, не особо задумываясь, ответит, что нужно убивать обоих. Но буквально мгновение спустя его мозг выдаст правильно направленную идею. Уэстон, держатель значительной части акций «Мерриуэзер» был заинтересован в деле с золотом, и потому его бойцов можно привлечь слухом о том, что на местной литейной переливается это самое золото. Лестер даст разрастись этому слуху, Тревор и Майкл будут оповещены и подъедут к заводу, а тем временем игрок поедет за Ламаром, которого Франклин попросил помочь. Тот не откажет. Забрав друга, приезжаем на территорию завода. Туда вот-вот сбегутся наёмники и бойцы Хайнеса, а Майки и Ти уже пытаются надрать друг другу задницу. Угомонив их, займём позиции: Ламар на входе, троица внутри. Внутрь ворвутся первые противники, и как только подойдут ближе, начнём расстрел. Затем будет жарко: на завод ринутся полчища. Через несколько минут Ламар позовёт на помощь, и придётся прорываться к нему, оставив Майкла и Тревора вдвоём. Прийдя к Ламару и отбив с ним несколько волн атак, игра переключит нас на Майкла. Нужно будет перебраться к Тревору и продолжать сдерживать атаки.
В итоге, вдоволь настрелявшись, Майкл, Тревор и Франклин, созвонятся с Лестером и узнают, где нужные находятся нужные им люди. Решить проблемы с некоторыми врагами собираются в стиле «Крёстного отца», убив всех противников сразу. Итак, у нас есть Стрэтч, Чен-старший, Хайнес и Дэвин Уэстон. Чтобы всё прошло более гладко, герои «обменяются» своими антагонистами. Первого отправиться устранять Майкл, второго — Франклин, третьего — Тревор. Уэстона оставят на закуску. Выбираем протагонистов в том же порядке, хотя можно и другой черёд выбрать, ведь это не так
Концовки GTA 5
Концовки ГТА 5
GTA 5 постаралась обойти своих предшественниц и по числу возможных концовок сюжета – их стало три, на одну больше, чем в GTA 4. Хотя в этот раз выбор, пожалуй, вполне очевиден.
Также по завершении игры вы получите основанный на особенностях прохождения отчет о вашем психическом здоровье. Да, «пятерка» заставляет лишний раз задуматься, убивать ли очередного беззащитного прохожего. Хорошо хоть в органы сообщать никто не будет. По крайней мере, в этот раз. Ждем GTA 6.
Варианты финала
Из-за Майкла (а скорее по собственной неосторожности) погибла помощница Дэвина Уэстона, и за это придется отвечать головой. А Стив Хейнс, в очередной раз убедившись в опасности, которую для него представляет Тревор, решает избавиться от него. А так как отношения у Майкла с Тревором натянутые, «большие шишки» обращаются к Франклину, которому доверяют и тот, и другой.
Франклин, разумеется, оказывается между двух огней – с Майклом они как отец и сын, да и с Тревором, хоть тот и психопат, они неплохо ладят. Убивать обоих – это уже слишком, но есть и третий вариант: расправиться со всеми врагами и сохранить жизнь обоим товарищам. Решать вам.
Заметьте: если Майкл или Тревор погибнут, вы не сможете выполнять предназначенные для них задания. С другой стороны, вы можете «изменить свое решение» и переиграть финальную миссию. Rockstar, вероятно, сделали это, чтобы игроки могли попробовать каждый из вариантов, прежде чем сделать окончательное решение.
Психологический профиль игрока
Отчет этот всегда состоит из 15 строк и отражает ваше «поведение», а точнее – принятые решения и статистику прохождения. Ниже приводится возможная интерпретация его содержимого и примеры строк в переводе с английского – по два на каждую, хотя их, разумеется, намного больше.
Очевидно, что почти любой «субъект» получит весьма сомнительную характеристику – отрицательные черты будут явно преувеличены, а положительные – интерпретированы как показатель психических отклонений.
Почти не вызывает сомнений, что этот отчет – «завершающий аккорд» Rockstar, издевка одновременно и над каждым игроком в отдельности, и над психиатрией в целом. Если вдруг захотите «покопаться в себе», данный отчет также доступен на странице игры в вашем профиле в Social Club.