Что будет если вырезать резонатор
Что за звуки в выхлопной системе. Или удаление резонатора))
Всем привет, начал доставать непонятный звук, записал видео, на первом хорошо слышно на не прогретой машине где то 1500 оборотов, исходит он как мне кажется от одного из двух соединений перед катализатором ( на фото обвел в круг) через минуту когда обороты приходят в норму около 1000 звук пропадает.
— патом если понажимать на газ снова появляется, на втором видео слышно.
08.07.15 Приехал в сервис, подняли на подъёмнике и определили что в моём случае всё же виноват резонатор … тот что на последнем фото. звук исходит явно он него… нашел на форуме лансер Х похожую ситуацию цитата
«Лопнула по шву внутренняя труба резонатора. Там тонкостенная шовная труба, вот по шву и порвало. На всю длину резонатора., Вырезал, вварил кусок трубы, все ок.» Наверно так же сделаю…
Так же заодно открутили 2 лямбда болта и посмотрели индоскопом соты катализатора, всё в норме.
07.08.15 Приехал в сервис, отдал 1000р, дел на 30 минут, мне срезали резонатор и вварили вместо него трубу. Противный звук наконец то пропал! Как же я рад)) (последние два фото)
24.04 2017 Звук выхлопной системы не поменялся, динамика осталась прежней, с того момента проехал уже более 20.000км так что надёжный вариант)
Вопрос для просвещения…
Каким будет звук выхлопа если убрать резонатор а заднюю банку оставить. Интересует только каким будет звук, про обратную волну знаю…
Комментарии 62
Убирал резонатор на 1.4 своем, когда стояла банка Магнекс.
Ехать по трассе стало невозможно, на 2800-3200 просто уши вяли.
Громкость увеличилась раз в 10.
Тянуть на низких оборотах стало значительно хуже.
Поставил обратно через 3 дня.
А учитывая, что Магнекс довольно тихая банка в принципе.
На Ультере сразу оглохнешь.
Если цель добиться классного звука, то выход есть купить нормальный глушитель, хотя бы «Акропович»
Нет такой цели нет…
Если цель добиться классного звука, то выход есть купить нормальный глушитель, хотя бы «Акропович»
У акраповича очень громко и звук рваный. Нет приятного баса
Неправда! Есть очень приятные звуки.
Видимо мне не попадались
Принцип работы резонатора заключается в использовании замкнутых полостей, которые располагаются возле трубопровода и всех соединенных с ним отверстий.
Такого рода глушитель очень эффективно снижает низкие частоты, помимо этого он не создает особого существенного сопротивления для газов, так как сечение не снижается,
задачa резонатора- обеспечениe ровности потока выхлопных газов
Обращаю внимание что обсуждаем резонатор а не прямоточный поглотитель который по неграмотности называют резонатором.
Вся та «фигня» которую почему-то продавцы называют резонатором к теме не относится.
При изменении штатной конструкции можно ожидать сюрпризов потому что дело в голове
Я спрашивал именно про резонатор. Схема которого в вашем коментарии.
я про прямоточный поглотитель. Нынче не модно использовать классический резонатор.
неее… пусть все знают.
обычным будет звук. Я так ездил со дня покупки авто: тонкая труба длинная и на конце десяточный глушитель. Если наваливать, прослушивается баночный звук, как у Газелек.
Резонатор сам по себе глушит только верхние частоты и чуток нижние… т.е. с резонатором звук получается пониже, побасистее.
Сейчас у меня 2 резонатора и глушитель… всё прямоточное. По большому счёту, оно всё как резонатор. Звук мне очень нравится: мягкий бас и не громко!
Звук будет другим. Не благодари.
Нет я все таки поблагодарю…))))
Просвятите про обратные волны)))Дюже интересно)
dima87 g ниже в коментах все изложил…
По идее звук «обогатится низами», не напрягая
Я у себя убирал резонатор. На хх звук почти не изменился, чуть агрессивнее стала рычать при интенсивном разгоне
А на какой машине именно?
Год так отъездил, но потом вернул резонатор. Сильно давит на уши, особенно на дальние расстояния. Сейчас вернул резонатор и все просто супер. Но у меня стоит вся система прямоттчная и, резонатор и банка. Так что не рекомендую удалять резонатор
На Жигулях, насколько помню, сначала резонатор, после глушитель. На Волгах, с точностью до наоборот. Звуку всё это паралельно, увы.
А вот про «обратную волну», не знаю…
Обратная волна образуется от стенок резонатора. Нужна для продувки камер сгорания на атмосферных двигателях. Без нее низы хуже. По крайней мере так говорят…
На определенных оборотах обратная волна накладывается с текущей, возникают зоны повышенного и пониженного давления (интерференция), и, если зона пониженного давления образуется непосредственно за выпускными клапанами, то это очень способствует продувке.
Позвольте поинтересоваться, для чего?! Эта самая «продувка»…
Да все для того же, для чего фазовращатели, впуск переменной длины и пр: всего лишь чуть-чуть увеличивают кпд двигателя на определенных режимах работы, делают более приятным работу двигателя.
Извините но, на мой не извращённый взгляд, это, попросту бред…
Не сердитесь.
Да я и не сержусь, так как сам считаю это «костылями», которые, с одной стороны, вроде и улучшают работу мотора, но с другой стороны, усложняют мотор, снижая его надежность.
Извините но, на мой не извращённый взгляд, это, попросту бред…
Не сердитесь.
Он прав, этот эффект можно заметить если засунуть палец в бутылку и резко вытащить, будет некий хлопок, так как из за движения пальца в бутылке получилось разряжение, так же и выхоопные газы создают разряжение за собой, и именно на расширении они и производят тот самый хлопок. В нашем случае резонатор будет первым расширением на пути отработавших газов. А разряжение перед выпускным клапаном позволит быстрее и более качественно очистить цилиндр от отработавших газов, что в свою очередь улучшит горение следующей порции смеси. Так что на атмо моторе резонатор играет важную роль, но важнее не сам резонатор а его расположение относительно клапана. Важен сам конус на расширении. Сам резонато нужен для подавления резонанса возникающего от разной длины волн отработавших газов. Особенно заметна вибрация по полу при удалении резонатора, это и есть резонанс от выхлопных газов. Надеюсь хоть что то понятно я изложил)))
Ну да… Потренируйтесь, для начала, на кошках. 🙂
Исходя из всего этого, выпускные клапаны, в момент впуска открыты.
А если уж до конца бить то, нужно вовсе всю выпускную систему убрать и, станет всем счастье.
Где вы этот мусор черпаете?! Удивляюсь.
Как раз таки и закрыты, клапан открылся и выплюнул поток газа, закрылся, но поток газа все еще летит со скоростью звука. Так как раз в момент закрытия выпускного клапана и начинает нарастать разряжение в выпускном колекторе. Как только открывается второй выпускной клапан, газы помимо выталкивания поршня, вытягиваются за счет разряжения которое создалось в коллекторе от предыдущего пучка газов. И так поочередно.
«Блажен кто верует». Давно, не про это и,
не мной сказано…
Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы?
Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы?
Некоторые владельцы своих автомобилей, когда сталкиваются с поломкой резонатора выхлопной системы, попросту вырезают его и вваривают на его место трубу того же диаметра, что и трубы выхлопа. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: можно ли удалить резонатор, и что будет, если вырезать резонатор? Вопросы не так просты, как может показаться, и на ответе на них стоит остановиться подробней.
Функции выхлопной системы
У выхлопной системы автомобиля несколько функций, которые схематично можно определить следующим образом:
В зависимости от объема двигателя и количества цилиндров, в выхлопную систему попадает определенное количество отработанных газов, именно под эти параметры и подбирается конфигурация системы выхлопа, а также ее состав и диаметр труб выхлопа. Система выхлопа на заводе производителе авто рассчитывается таким образом, чтобы зоны разряжения, возникающие в коллекторе, помогали лучше наполнять камеры цилиндров новой порцией топливной смеси. При этом важную роль играют все компоненты выхлопа и влияют в разной степени на этот процесс.
Можно ли убрать резонатор?
Можно ли вырезать резонатор? Лучше всего на этот вопрос ответить в свете базовых функций системы выхлопа и роли резонатора в них.
Если ездить без резонатора, то:
Если у вас пришел в негодность резонатор глушителя, то самым правильным решением будет его замена на оригинальную деталь или точную копию оригинала. Не стоит экспериментировать. Хотя ваш автомобиль и продолжит ездить, не смотря на увеличение шума, негативные последствия скажутся, так или иначе.
Если вы думали, чем заменить резонатор, то полноценную роль не играет, ни один из возможных вариантов. Хотя некоторые из проблемных вопросов разрешить получится.
Убрать совсем резонатор можно только при комплексном тюнинге выхлопа и некоторых компонентов двигателя, с последующей их взаимной настройкой. Простое удаление резонатора в стоковой выхлопной системе приведет к негативным последствиям.
Что будет если вырезать резонатор
Сообщение 06 апр 2007, Пт 15:21
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Сообщение 06 апр 2007, Пт 23:08
Сообщение 07 апр 2007, Сб 13:35
Сообщение 07 апр 2007, Сб 14:56
Сообщение 07 апр 2007, Сб 14:58
Сообщение 07 апр 2007, Сб 18:16
вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать.
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Сообщение 07 апр 2007, Сб 19:41
Сообщение 07 апр 2007, Сб 21:04
вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать.
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
Сообщение 07 апр 2007, Сб 21:15
Сообщение 07 апр 2007, Сб 21:15
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
Сообщение 07 апр 2007, Сб 21:29
Сообщение 07 апр 2007, Сб 22:13
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:27
спасибо за каменты
на машине от предыдущего владельца осталась прямая труба без признаков резонатора.
на конце, как я уже говорил, стоил кэтбэк BuddyClub.
становится ясно, откуда нереально орущий звук с флейтой в кэт бэке.
если без нее, то доЗЗЗвиданья уши. бас нереальный.
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Сообщение 09 апр 2007, Пн 14:26
Сообщение 09 апр 2007, Пн 14:42
Сообщение 09 апр 2007, Пн 15:53
Сообщение 09 апр 2007, Пн 16:53
Сообщение 09 апр 2007, Пн 17:54
Что будет если убрать резонатор
Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы?
Некоторые владельцы своих автомобилей, когда сталкиваются с поломкой резонатора выхлопной системы, попросту вырезают его и вваривают на его место трубу того же диаметра, что и трубы выхлопа. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: можно ли удалить резонатор, и что будет, если вырезать резонатор? Вопросы не так просты, как может показаться, и на ответе на них стоит остановиться подробней.
Функции выхлопной системы
У выхлопной системы автомобиля несколько функций, которые схематично можно определить следующим образом:
Можно ли убрать резонатор?
Можно ли вырезать резонатор? Лучше всего на этот вопрос ответить в свете базовых функций системы выхлопа и роли резонатора в них.
Если ездить без резонатора, то:
Если у вас пришел в негодность резонатор глушителя, то самым правильным решением будет его замена на оригинальную деталь или точную копию оригинала. Не стоит экспериментировать. Хотя ваш автомобиль и продолжит ездить, не смотря на увеличение шума, негативные последствия скажутся, так или иначе.
Если вы думали, чем заменить резонатор, то полноценную роль не играет, ни один из возможных вариантов. Хотя некоторые из проблемных вопросов разрешить получится.
Убрать совсем резонатор можно только при комплексном тюнинге выхлопа и некоторых компонентов двигателя, с последующей их взаимной настройкой. Простое удаление резонатора в стоковой выхлопной системе приведет к негативным последствиям.
Можно Ли Убрать Резонатор
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.