Что будет если заехать на бордюр на скорости
Удар боком в бордюр. Последствия.
Ниже я уже писал о том, как я подвеску ушатал зимним «дрифтом» в бордюр.
Здесь подведу предварительные итоги.
Что сломал и что поменял:
1. Два колесных диска. Один лопнул (смотрите фото в предидущих постах), второй погнуло.
2. Рычаг. Лопнул. Видимо его сломанным диском переломило.
2. Правую переднюю стойку. Погнуло.
3. Правая передняя ступица. Загудела.
4. Поворотный кулак в сборе. Мерили линейкой но изменений не нашли. Но на всякий случай решил поменять, потому, что там-хрен намеришь. И удачно подвернулся живой контрактный.
5. Привод правый в сборе. С приводом отдельная история. Мне его на сервисе приговорили: «погнут, вибрация»
В итоге промвал оказался целым, а внутренняя граната, которую «разобрало» от удара, мне собрали, но забыли на один подшипник на триподе надеть стопорное кольцо. От этого и вибрация- подшипник просто лежал в гранате отдельно от трипода)) Теперь у меня на машине пол привода контрактного и свой запасной в багажнике.
6. Подрамник. Погнуло кронштейн крепления рычага и выдавило два сайлент блока с правой стороны на 4-5мм. Хотя может авария здесь ни при чем. Раньше в подвеску не залезал и не обращал внимания.
7. Балка задняя. Погнуло ухо крепления ступицы. Ушло на 4мм от завода.
По итогу ппосле установки запчастей и схода-развала, задняя подвеска вся по заводу в зеленой зоне. С ней вопросы решил, слава богу, что я не на БМВ.
Спереди справа кастер так до конца и не вернулся в прежнее положение.
Слева 6,50, справа где-то 5,90. Колесо визуально стоит ровно по центру арки. Пока что довернул подрамник, уменьшил слева кастер. Езжу так, но хочу вернуть все в завод.
На сегодня машина ездит прямо, но остаются болячки. Может кто подскажет где искать причину?
1. Какой-то гул и легкая вибрация начиная со скорости 55км/ч. В диапозоне 55-60 особенно себя проявляет. Больше чем 100км/ч не ездил, но ощущение, что после 90 вибрация и гул нарастают. На ходу из салона не могу иденцифицировать, откуда. Что это может быть? Похоже на гул подшипника. На прямой и левых/правых поворотах в городском режиме звук одинаковый. Ударенная передняя ступица лежит в багажнике, вместо нее-контрактная с известной мне историей и пробегом. Заднюю правую не менял. В приводе промвал родной, без биений и люфтов-проверяли на моих глазах. Остальной-контрактный, но тоже без люфтов. Сам крутил его во всех направлениях на предмет выработки в гранатах.
В сервисе ездили, гул слышат, определить не могут. Слушали его статоскопом, но точный диагноз не смогли выставить. Предложили поездить пару тысяч и посмотреть, усилятся ли шум и вибрация.
Как вариант: ступица, граната, что-то в акпп. Но коробка себя никак не проявляет.
Взываю к советам, а так-же рекомендациям хороших спецов по подвеске и развальщиков в Самарской области.
Берегите себя и не въезжайте боком в бордюр.
Насколько вредна для машины парковка на бордюре
Не секрет, что свободное парковочное пространство в больших городах уже давно ценится на вес золота. Во дворах многие считают нормальным заехать двумя колесами на высокий бордюр (или поребрик), и оставить заваленную на бок машину на ночь. А насколько это опасно в техническом плане?
Начнем с того, что Правила дорожного движения (пункт 12.2) в ряде случаев допускают стоянку машины с полным заездом на тротуар или заездом одной ее стороной. Об этом свидетельствует дорожный знак 6,4, а также соответствующие таблички 8.6.2 − 8.6.9, указывающие способ постановки транспортного средства. Так что если такой знак с табличкой отсутствует, штраф за стоянку на тротуаре составит 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 1000 рублей в остальных регионах России (ст. 12.28 КоАП РФ).
Что касается вреда автомобилю, если он припаркован подобным образом, то об этом на форумах можно встретить много историй про «масляное голодание», «пустой бензонасос при маленьком уровне топлива в баке», «неравномерную нагрузку амортизаторов», «деформацию подвески», «растущих трещинах на стекле», «разрыве сварных точек на кузове» и т. д. В качестве главного аргумента со стороны противников способа парковать машину «в раскоряку» звучит логичный вопрос: зачем тогда техника на консервации длительное время хранится в вывешенном положении?
Ответ прост: если речь не идет о консервации и длительном хранении автомобиля в боковом наклоне, то опасаться за его здоровье не стоит. Под боковым наклоном подразумевается стандартный городской бордюр высотой от 150 до 300 мм. Для начала напомним, что, преодолевая любое такое препятствие на машине с низким клиренсом, высока вероятность «сесть на брюхо». А если неправильно форсировать бордюр, то может пострадать и колесо, и подвеска на любом авто вне зависимости от дорожного просвета.
Что касается стоянки с баком, заполненным менее, чем на четверть, то при условии значительного бокового наклона на бордюре высотой 300 мм, датчик уровня топлива действительно может фиксировать нулевой уровень. В этом случае при низких температурах или при изношенном бензонасосе машина может и не завестись. Речь идет, как правило, о старой технике, и чтобы в этом случае ее оживить, иногда достаточно поставить ее в ровное горизонтальное положение, а в иных случаях придется реанимировать топливную систему.
Вряд ли соответствуют действительности истории про повышенный износ мотора в связи с концентрацией масла в боковой части картера из-за того, что машина стоит боком на бордюре. Если масло соответствует заданному уровню, то даже при большом наклоне оно обеспечит равномерную смазку двигателя во всех его полостях.
Паркуясь таким образом на ночь-другую, вряд ли стоит опасаться за неприятные последствия от неравномерной нагрузки на амортизаторы, если они у вас не изношенны и в нормальном рабочем состоянии. Так же, как и «разрыва сварных точек на кузове» в пору бояться лишь в том случае, если старый кузов к этому процессу уже созрел. Скорее все указанные неприятности с машиной произойдут при движении на советском асфальте или сельской грунтовке, когда нагрузки и на кузов, и на подвеску гораздо выше, чем в состоянии ее покоя, пусть даже она в положении наклона.
Так что самым неприятным последствием такой парковки может стать поцарапанный недовольным прохожим кузов либо эвакуация машины на штрафную стоянку. А на ее техническом состоянии парковка двумя колесами на тротуарном бордюре никак не отразиться, если она не носит регулярный характер.
Наезд на бордюр
Какой штраф предусмотрен за наезд на бордюр (бордюр не поврежден, бампер разорван)?
Совершил наезд на бордюр на парковочной стоянке, оставил машину припаркованной на бордюре, на следующий день забрал машину, сейчас звонят гаишники и говорят мне что я покинул место ДТП, хотя там ДТП с моей точки зрения никакого не было, помогите советом.
Относится ли возможный наезд на бордюр к понятию ДТП?
СДР! можно ли по каско получить за наезд на бордюр?
По какой статье квалифицируется наезд на бордюр. Правомерно ли наказание в размере 10000 рублей.
При наезде на бордюр, что должен делать водитель.
Совершен наезд на бордюр. В результате помят порог. Бордюр 100 процентов не по госту установлен, в противном случае я бы его не зацепил. На этом бордюре полно следов краски авто, следовательно я не один такой. Выезд со двора узкий 2 авто сложно разъехаться вот все его и цепляют. Высота от дорожного покрытия до края бордюра 30 см. ДПС составили протокол но отказались составлять акт несоответствия дорожного полотна, мотивируя тем что никаких норм укладки бордюров нет. В интернете нашел следующее ГОСТ Р 52767-2007 пункт 4.2.4
«Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.
4.2.5. Островки безопасности.
Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см.»
В полку ДПС забрал справку для страховой. Написал заявление на то чтобы составили этот акт. Ответ ждать до 1 месяца. К тому времени дефект возможно устранят. Акт нужен для взыскания компенсации с дорожной службы. Без него ничего не получится. Фото с измерительной лентой сделал лично. Как быть в такой ситуации? Что делать если в результате бездействия ДПС не получится взыскать ущерб с дорожной службы?
Можно ли заезжать на бордюр?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будет рассмотрен элемент благоустройства дорог, называемый бордюром или бордюрным камнем. Как правило, бордюры обозначают край проезжей части и возвышаются над ней.
На практике въехать на бордюр может почти любой автомобиль. Рассмотрим, можно ли заезжать на бордюр с точки зрения ПДД.
Слово бордюр (бордюрный камень) встречается в тексте правил дорожного движения всего 4 раза. При этом правила не дают никакой определенности по поводу того, что такое бордюр.
Бордюр не может выделять обочину, т.к. по определению обочина должна располагаться на одном уровне с проезжей частью:
Что касается тротуара, то он не обязательно должен располагаться на одному уровне с проезжей частью:
Понятия газон в ПДД вообще нет. Данное слово встречается в тексте правил только один раз в приведенном выше понятии тротуар.
В общем, водитель, въезжающий на бордюр попадает либо на тротуар, либо на газон.
Когда разрешен въезд на бордюр?
Если за бордюром расположен газон, то въезжать на него не следует. Въезд на газон не запрещен ПДД, зато он описан в других нормативных правовых документах. Подробнее о стоянке на газоне Вы можете прочитать в серии статей «Газон или не газон?».
2. Движение автомобилей, обслуживающих предприятия и объекты:
Во всех остальных случаях въезд на бордюр запрещен.
При этом многие водители даже не подозревают, что оставляют свои автомобили с нарушением правил. Поэтому появление сотрудников ГИБДД, массово выписывающих штрафы, бывает полной неожиданностью.
Штраф за въезд на бордюр
В данном случае наказание для водителя будет зависеть от того, что находится за бордюром.
1. Штрафы за стоянку на газоне рассмотрены в отдельной статье. Их величина зависит в том числе и от региона, где допущено нарушение.
2. Штрафы за стоянку на тротуаре также рассмотрены в отдельной статье.
Штраф за стоянку на тротуаре составляет 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Автомобиль при этом эвакуируется на штрафстоянку. Движение по тротуару обойдется водителю в 2 000 рублей.
Обратите внимание, на практике выезд на бордюр может стоить достаточно дорого. При этом штраф может быть наложен даже в том случае, если автомобиль проехал по бордюру только одним колесом. Например, при выполнении парковки.
Подводя итоги статьи хочу отметить, что в 99 процентах случаев заезжать на бордюр нельзя. Есть всего 2 исключения, которые на практике встречаются нечасто. Так что рекомендую считать бордюр ограничителем, пересекать который не следует.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Наехала задним колесом на бордюр
Наехала задним колесом на бордюр
Сообщение julietta2801 » Пт авг 17, 2012 13:43
Сообщение PapiRus » Пт авг 17, 2012 13:51
Сообщение julietta2801 » Пт авг 17, 2012 14:18
Сообщение Чиж0н0к » Пт авг 17, 2012 14:21
Сообщение Кузовщик » Пт авг 17, 2012 14:22
Сообщение julietta2801 » Пт авг 17, 2012 14:26
Сообщение mitchell » Пт авг 17, 2012 14:28
Сообщение Чиж0н0к » Пт авг 17, 2012 14:35
Сообщение mikhail48 » Пт авг 17, 2012 14:36
Можешь успокоить.
Я тож думаю что ничего страшного нет.
Сообщение АндроId » Пт авг 17, 2012 14:59
Сообщение PapiRus » Пт авг 17, 2012 15:58
Сообщение Cannabis » Пт авг 17, 2012 17:34
Сообщение Federica » Пт авг 17, 2012 17:46
Сообщение АндроId » Пт авг 17, 2012 17:52
Сообщение Manjunja » Сб авг 18, 2012 11:06
Сообщение Мурик » Пт авг 24, 2012 8:30
Сообщение av90239 » Пт авг 24, 2012 8:46
Нельзя машину превращать в фетиш.
Из википедии:
Фетиш — неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.
.
У части людей в современном обществе — это различные престижные, дорогостоящие вещи, где цена за имя фетиша несопоставима с его потребительскими свойствами, но такая вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида.
Машина для того чтобы на ней ездить и хлопать дверями, и биться о бардюры и т.д. и т.п.
Сообщение Federica » Пт авг 24, 2012 8:55
Нельзя машину превращать в фетиш.
Из википедии:
Фетиш — неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.
.
У части людей в современном обществе — это различные престижные, дорогостоящие вещи, где цена за имя фетиша несопоставима с его потребительскими свойствами, но такая вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида.
Машина для того чтобы на ней ездить и хлопать дверями, и биться о бардюры и т.д. и т.п.
Сообщение Серджио » Пт авг 24, 2012 9:32
Нельзя машину превращать в фетиш.
Из википедии:
Фетиш — неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.
.
У части людей в современном обществе — это различные престижные, дорогостоящие вещи, где цена за имя фетиша несопоставима с его потребительскими свойствами, но такая вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида.
Машина для того чтобы на ней ездить и хлопать дверями, и биться о бардюры и т.д. и т.п.