Что будет если залить 95 в жигули
бензин 95 для жигуль 06
Как уже все знают с 92 бензином машина не хочет двигаться и пальчики тоже стучат при оборотах. Поэтому я постепенно смешивал пропорционально 92 и 95. Но после замены колец и вкладышей (двигатель был в хорошем состоянии и нужна была замена колец и вкладышей) вообще отказался от 92. Начал заливать только 95 местного производства. Несколько дней тому назаду нас изза спроса временно остановили производство бензина 95 и страна уже импортирует бензин 95. Но говорят, что этот бензин качественнее нашего 95. Машина быстро разгоняется, хорошо тянет, греется хорошо, дижок работает намного тише чем раньше, но уже 95 дорогое удовольствие 1.2 usd за литр, и очень не хочеться скрысить на бензине. Потому что тех обслуживание не дорогое, машина едет, не покупаю как в иномарках бензонасос за 250 долларов. Не жалею деньги на качественное масло (Liqui-molly 15-40), запчасти и на бензин.
Но с другой стороны посоветуйте может ли этот 95 бензин испортить мне двигатель и настроение. В форумах написано, что может повредить двигатель.
Что мне делать, продолжить наливать 95 или нет?
Заранее всем благодарен
Лейте хороший бензин и машина будет долго Вам служить…
С каких это пор 06 не ездит на 92 бензине ))). У Вас просто неправильно настроено зажигание. Лить 95-й бензин в двигатель со степенью сжатия 8,6 просто нецелесообразно.
А этот бензин может повредить двигатель? Могу ли продолжить наливать или нет? Я в одном форумп прочел что можно но нужно отрегулировать трамлер, чтобы машина мало грелась. И зажигание у меня электронное.
Можете. Нужно поставить более раннее зажигание под 95-й бензин до порога детонации. Карбюратор загрязняется не от бензина. Если конечно у Вас стоят топливные фильтра до и после бензонасоса и Вы меняете их вовремя. Загрязняется карбюратор через систему отсоса картерных газов. Пары масла образуют пленку на поверхности карбюратора и пыль что пропускает воздушный фильтр оседает на ней и превращается в черную корку. Вы можете убрать патрубок отсоса с кастрюли воздухана выведя его под машину (а штуцер заткнуть пробкой), либо поставив маслоуловитель в разрез этого патрубка и карбюратор у Вас будет чистым очень долго.
Спасибо за совет, я уже давно думаю о маслоуловителе. Есть ли готовые заводские или нужно это сделать самому. Я уже сделал попытку кустарн о получилось. Хочу взять бензинный фильтр от мерина и поставить с двух сторон патрубки и внутр добавить сетки для мытья посуды.
От Опеля готовый купи. На Вектрах А и В, Омегах А и В стояли подходящие. На более поздних не знаю, не сталкивался.
А как имя идет запчасти, маслоочищаюший фильтр? Или еще нужно будет дорабатывать?
Маслоотделитель по моему. Крепление сделать.
Извини пожалуйста за навязчивость пожалуйста если не сложно сможешь подкинуть фотку или ссылку. Я гуглил но там много чего вышло.
Спасибо за помощб
Такой вот например eka-parts.ru/obschiy_kata…14476/?pos=409998&print=1 Вот человек сам сделал грамотно www.drive2.ru/l/1772156/ Вот отечественный, его раскупорить и сетками набить www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7922 Вот китайские братья штампуют, но они под тонкий шланг
Можете. Нужно поставить более раннее зажигание под 95-й бензин до порога детонации. Карбюратор загрязняется не от бензина. Если конечно у Вас стоят топливные фильтра до и после бензонасоса и Вы меняете их вовремя. Загрязняется карбюратор через систему отсоса картерных газов. Пары масла образуют пленку на поверхности карбюратора и пыль что пропускает воздушный фильтр оседает на ней и превращается в черную корку. Вы можете убрать патрубок отсоса с кастрюли воздухана выведя его под машину (а штуцер заткнуть пробкой), либо поставив маслоуловитель в разрез этого патрубка и карбюратор у Вас будет чистым очень долго.
На счет второго фильтра бензина когда поехал к карбюраторщику он мне сказал, что второй не советуется поставить после бензонасоса. Там есть давление и это нецелесообразно. А мастер пожилой в день он со своей командой машин 20-30 пропускают. В его работе у меня сомнений нету.
Аи-92 или Аи-95? часть 2, подведение итогов
В предыдущей записи, вот она, интересовал вопрос какой бенз лить в двигатель 1,6 8 клапанный, Аи-92 или Аи-95? Опять же мнения разошлись, но всем кто оставил комментарий, спасибо.
Решил я посмотреть в книжке к авто, которая мне досталась от предыдущего хозяина.
Сразу начинаю искать информацию, что рекомендует лить завод. И нахожу вот такую табличку «Основные параметры и характеристики двигателя». Там не только мой двигатель, все. Поэтому может кому будет полезна это фото.
В ней черным по белому написано Неэтилированный бензин с ОЧ 95 (Премиум-95).
Читая дальше, натыкаюсь на приложение по №1
Где тоже написано 95.
Но как говориться «На заборе тоже написано, а потрогаешь доска доской!»))) Поэтому решил проверить на себе, а точнее на авто.
С того момента как написал предыдущую запись, стал лить только 95 бензин и только на одной заправке.
Итак не буду описывать что да как. Напишу «+» 95, по отношению к 92.
1 двигатель работает намного мягче, эластичнее скажем так;
2 машина стала более приемистее, ускоряется шустрее;
3 расход чутка меньше, на 100-200 г.;
4 двигатель стал меньше подогреваться, реже вкл вентилятор
Итог, для себя я решил, что буду заливать АИ-95, т.к. он больше подходит к моему авто, его рекомендует завод.
А так это дело каждого, чем кормить своего железного коня.
Какой бензин заливать в ВАЗ 2101 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. |
На моторах, установленных в ВАЗ 2101 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак ВАЗ 2101 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобилю в кузове ВАЗ 2101 (1 поколение) уже 42 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1970 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 2101 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения ВАЗ 2101
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.
Можно ли заправлять 95-тым бензином ВАЗ-классику? (Не можно, а нужно)
Комментарии 18
Привет. И так какой бензин льем?
Хм, никогда даже не задумывался о этом, попробую 95 залить, хотя и на 92 в принципе не плохо прет) Спасибо за инфу)
не плохо, но можно и лучше. у нас цена разница 5 со 2 в один рубль.
Я так же, не так давно стал 95 лить)
везет. тут хоть бы так называемый 92 залить.
Вот вот) можно сказать что 95 у нас, как 92)
Я все время заправляю.
а почему бы и нет)Заправлял разницы не заметил
если двигатель шепчет, то на 95-м мягче работает. но как автор в видео сказал, где гарантия что 95, это и есть 95, может 95 это 92.
да пофиг)Я вперемешку с 92 лили и нифига) Летит и шепчет с моим 1,6 движком)
да так же. лью и тот и другой.
оно даже хорошо для клапанов, перемешается получится настоящий 92))).Нуу.Мне так кажется.
раньше 76 лили и нифига страшного)
оно даже хорошо для клапанов, перемешается получится настоящий 92))).Нуу.Мне так кажется.
бензины не перемешиваются!
если двигатель шепчет, то на 95-м мягче работает. но как автор в видео сказал, где гарантия что 95, это и есть 95, может 95 это 92.
Ребята, я сам работаю на нефтеперерабатывающем заводе. И по бензинам могу сказать что октановое число это «округленное» значение. Фактически 95 это выше 92.5 и до 94. а 92 от 87 до 91. Это зависит от того, как его разведут. Простыми словами гонят бензин, а потом добавляют вещество и повышают его октан до нужного. Сам катаюсь на 2105, мотор 2103. Последнее время 92 полностью разонравился, лью 95.
Я 98 заправляю, полет очень даже нормальный. Главное правильно зажигание настроить, как перейдешь на 98. Чуть меняется характеристика.
=)
Что будет если залить 95 в жигули
Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 6:22:51
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
на 12тыс выкручивал свечи чтобы заменить на нжк.Так вот заводские свечи которые прошли 12тыс км на 95 бензе были идеального состояния.как новые.никакого намека на красный цвет.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 31, 2010 6:23:09
Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 6:32:20
Димыч
У тебя карб или инж?.если карб то только 92
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 31, 2010 6:42:15
Не скажу- не знаю. Вряд ли большой вред будет. Повторюсь- ведь если машинка едет лучше на 92-м, значит ей лучше.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Я тоже на разных заливался, а вот разницу только на Лукойле почувствовал. Удачи в поиске своей заправки!
P.S. Причем очень реагирует даже на незначительное подмешивание другого бензина: как-то долил несколько литров с ВТК- снова услышал забытую было детонацию. И пока вся эта «ложка дёгтя» не выработалась, улучшения не было даже после последующих заправок на Лукойле. Так что теперь у меня путь только в одно место!