Что будет если залить воду вместо мочевины

Что будет, если разбавлять мочевину AdBlue водой?

Если разбавлять мочевину AdBlue водой, экономии это не даст. Сенсоры NO на входе в катализатор «видят», сколько диоксида азота содержится в выхлопных газах, и исходя из этого система подаёт нужное количество раствора мочевины Adblue в катализатор, исходя из её стандартной концентрации (32,5% мочевины), а на выходе из катализатора второй NO-сенсор контролирует эффективность работы системы и степень очистки газов.

Веществом непосредственно вступающим в реакцию каталитической нетрализации, является «мочевина», а вода просто носитель действующего вещества. Соответственно, если разбавить AdBlue водой, то есть уменьшить концентрацию мочевины в растворе, то собственно самой мочевины в растворе будет не достаточно для эффективной нейтрализации двуокиси азота, система контроля это увидит, и даст команду насосу увеличить подачу реагента для повышения эффективности нейтрализации до заданных параметров. Таким образом система автоматически увеличит расход уже разбавленого реагента AdBlue. И с экономить ничего не удастся. Только увеличится нагрузка на подающий AdBlue насос.

Часто именно разбавление AdBlue водой приводит к ускоренному выходу из строя насоса дозатора мочевины!

Это что касается количества расходуемого Adblue. А вот если при этом разбавлять обычной, не деминерализованной водой, то соли металлов присутствующие в обычной воде со временем выведут систему SCR из строя.

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Мы ответим на любые Ваши вопросы!

Опишите Вашу проблему или вопрос и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

Источник

Ответы эксперта на вопросы об пользовании Мочевины стандарта Евро 5

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Вопросы от пользователей мочевины и Ответы эксперта…

Вопрос: Может ли уменьшится расход топлива при использовании мочевины разных производителей? И какую покупать?

Ответ: Расход топлива абсолютно не связан с мочевиной, так как она подаётся в выхлопной тракт и к процессу горения не имеет никакого отношения.

Другое дело, если реагент настолько разведён водой, что даже полной мощности насоса не хватает, чтоб подать необходимое количество раствора мочевины для нейтрализации диоксида азота (из-за лишней воды в растворе и недостатка мочевины). Тогда система управления может подать команду на незначительное снижение мощности двигателя для уменьшения количества вредных веществ в выхлопных газах, и, как следствие, может слегка возрасти расход топлива.

Итак, бренд производителя Тор40, при том что подлинность и соответствие стандартам установлено, никаким образом не влияет на расход топлива.

Вопрос: что будет, если разбавлять мочевину водой?

Ответ: Если даже разбавлять водой, экономии это не даст. Сенсоры NO на входе в катализатор чётко «видят», сколько диоксида азота содержится в выхлопных газах, исходя из этого система подаёт нужное количество раствора мочевины, исходя из её стандартной концентрации (32,5% мочевины) и на выходе из катализатора вторым NO-сенсором контролирует эффективность работы системы и степень очистки газов. Соответственно, если уменьшить концентрацию раствора (разбавить водой), то собственно мочевины в растворе не хватит для эффективной нейтрализации двуокиси азота, система контроля это увидит, и даст команду насосу увеличить подачу реагента для повышения эффективности нейтрализации до заданных параметров.
Это что касается количества расходуемого подукта. А вот если при этом разбавлять обычной, не деминерализованной водой, то соли металлов присутствующие в обычной воде со временем выведут систему SCR из строя.

Вопрос: можно ли отключить систему впрыска мочевина и каковы последствия?

Ответ: На сегодняшний день неизвестны результаты и последствия отключения системы SCR. Причина проста: в Европе этим никто не занимается, а в России такие автомобили появились совсем недавно. Теоретически возможно закоксовывание и осыпание катализатора, нарушение работы системы ЕГР (EGR) — рециркуляции отработавших газов, (эта система программно взаимодействует с другими системами управления двигателем) зачастую приводит к прогару поршней. Так же при длительном выведения из работы компонентов системы впрыска реагента они теряют свою работоспособность, и вернуть их при необходимости к жизни будет весьма затруднительно.

Поэтому эксперименты с отключениями каждым проводятся на свой страх и риски и под собственную ответственность.

Но заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до выкипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30−40%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели.

Ответ: При использовании автомобиля с пустым баком для мочевины двигатель перейдёт в так называемый «Лимит-режим». Примерно на 30−40% будет снижена мощность двигателя, и, как следствие, повысится расход топлива и упадёт тяга. Езда станет некомфортной и неэкономной.

При использовании вместо мочевины простой воды возможны следующие варианты развития событий:

Система доочистки выхлопных газов по показаниям датчиков содержания NO2 (диоксида азота), находящимся на входе и на выходе из выхлопного тракта поймёт, что очистка идёт неэффективно, и будет увеличивать подачу реагента (в нашем случае воды). Посколько реакция доочистки всё равно не начнётся, система сперва выдаст ошибку «повышенный расход реагента», затем ошибку неисправности системы доочистки с ограниченим, опять же, мощности, и предписанием обратиться в сервис. Это-наилучший вариант.

При использовании простой воды очень быстро выйдет из строя (забьётся) фильтр реагента. Насос реагента имеет такую конструкцию, что при затруднении на всосе выйдет из строя и потеряет герметичность. В результате протечки будет затоплен реагентом (или водой) корпус модуль-насоса, в котором расположены сам насос, дозирующий клапан, датчики температуры/ давления реагента, нагревательные элементы и собственно электронный блок модуля подачи. Затопление привёдёт к коррозии механической части насоса и разъеданию электронного блока управления, который представляет собой трёхслойную печатную плату и восстановлению, к сожалению, как правило, не поддаётся. Стоимость замены затопленного модуля с параметрированием колеблется от 80 до 225 тысяч рублей, и экономия в данном случае будет весьма сомнительной. Причём в начальной стадии затопления и замыкания модуль будет передавать хаотичные команды на подающий клапан, что может привести к чрезмерному давлению на форсунку впрыска реагента и привести к выдавливанью в полость глушителя распыляющей части форсунки. Стоимость распыляющей форсунки, в зависимости от марки а/м колеблется от 35 до 80 тысяч рублей. Привыходе из строя любого из этих компонентов мощность двигателя так же будет снижена на 30−40%, и расход вследствии так же вырастет.

В результате испарения подаваемой воды и оседания примесей на катализаторе поры катализатора постепенно могут забиться твёрдыми отложениями, и двигатель начнёт «давиться» выхлопными газами. Такжи при испарении обычной воды в горячей подающей части форсунки каналы подачи и обратки форсунки тоже могут быть закоксованы минеральными примесями, которые всегда содержаться в воде. В этом случае система также перейдёт на ограниченный режим.

Важно понимать, что само по себе наличие или отсутствие реагента не влияет на мощность или расход. Уменьшение мощности и повышение расхода-это следствие не отсутствия мочевины, а результаты действия программы управления двигателем, которая препятствуем таким образом длительному использованияю неисправного автомобиля.

Вопрос: Можно ли изготовить мочевину для дизеля самому?

Ответ: Это второй по популярности вопрос. Ответим: чисто теоретически — да. Так как все делается людьми. Но вот на практике — практически нет. Ответственно заявляем — в кустарных условиях произвести раствор мочевины требуемого качества невозможно.

Первая и главная причина

Основным сырьем для изготовления мочевины рассматривается гранулированная мочевина (карбамид), являющаяся распространенным минеральным удобрением. Так вот, эти гранулы мочевины покрыты специальным составом, предотвращающим слеживание и прилипание гранул друг к другу при хранении. Это вещество убивает компоненты системы впрыска. Отфильтровать его практически невозможно.

Раствор мочевины должен быть сделан на деминерализованной воде, так как соли металлов, присутствующие в воде обычной, забивают поры катализатора и со временем это приводит к его выходу из строя. Конечно, деминерализованную воду можно найти, но это не будет бесплатно. А вот какую воду используют «бодяжники» — еще большой вопрос.

Так или иначе, использование самодельной жидкости или жидкости сомнительного происхождения чревато последствиями.
Вопрос: Как определить, поддельная мочевина, или нет?

Ответ: Отличить поддельный продукт от оригинального абсолютно однозначно и просто — довольно трудно. Тем не менее, есть несколько рекомендаций, соблюдая которые, можно в значительной мере себя обезопасить:

Самое простое правило — приобретать мочевину у официального дистрибьютора.

Вопрос: Мочевина — это добавка в дизельное топливо?

Ответ: Нет. Мочевина заливается в отдельный бак с голубой крышкой и никогда не контактирует с дизельным топливом.

Вопрос: Как долго может храниться мочевина?

Ответ: Срок годности от 6 до 36 месяцев в зависимости от постоянной температуры хранения. Температуры свыше +35 С значительно уменьшают срок хранения. Идеальная температура хранения от +5 до +25 С.

Вопрос: Какова температура замерзания мочевины?

Ответ: Температура замерзания — минус 11 градусов Цельсия.

Источник

Зачем отключают систему впрыска мочевины (AdBlue) и как это делать правильно

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (система впрыска жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы AdBlue.

Что такое AdBlue?
AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам. AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR.

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы
● Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
● Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);
● Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;
● Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
● Дорогое обслуживание.

Причины неисправности
1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
● обороты двигателя снижаются на 40–50%;
● автомобиль ограничивает мощность;
● включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Способы отключения системы SCR-AdBlue
1. Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что AdBlue замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.

2. Устанавливается электронный прибор — «обманка», которая эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти качественный эмулятор AdBlue — китайские или самодельные зачастую работают некорректно, а при удалении других систем, например, катализатора, снова вылезут ошибки.

3. Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга. Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы. В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля.
Этот вариант подходит как для автомобилей в аварийном режиме, так и для дизелей с исправной системой AdBlue. Однако мы, калибровщики и партнеры компании АДАКТ, не рекомендуем отключать любые исправно работающие системы снижения вредных выбросов.

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения системы
Начнем с плюсов:
● отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
● появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
● экономия на отсутствие заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:
● повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
● внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Источник

Что будет если залить воду вместо мочевины

Новой системой нейтрализации отработавших
газов является система SCR. Она предназначена
для снижения уровня оксидов азота, содержащихся
в отработавших газах.
Сокращение SCR означает Selective Catalytic
Reduction (избирательное каталитическое
восстановление).
В данной технологии химическая реакция
восстановления (нейтрализации) происходит
избирательно. Это означает, что в составе
отработавших газов целенаправленно снижается
только содержание оксидов азота. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота
(NOx) в катализаторе восстановления
превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Для этого
в поток отработавших газов перед катализатором
непрерывно впрыскивается восстановитель
(мочевина). Мочевина содержится в отдельном
дополнительном баке.
При нагреве примерно до 200°C катализатор
восстановления достигает рабочей температуры.
Блок управления двигателя получает данные
о температуре ОГ перед катализатором
восстановления от датчика температуры ОГ 4
G648.
Раствор мочевины AdBlue® забирается насосом
мочевины из бака мочевины и под давлением
примерно 5 бар прокачивается через
обогреваемый трубопровод мочевины к форсунке мочевины.
Форсунка мочевины управляется блоком
управления двигателя и впрыскивает мочевину
в дозируемом количестве в трубопровод системы
выпуска ОГ. Впрыснутая мочевина подхватывается
потоком ОГ и равномерно распределяется
микшером в отработавших газах. На участке
к восстановительному катализатору, так
называемом гидролизном участке, мочевина
распадается на аммиак (NH3) и углекислый
газ (CO2).
В восстановительном катализаторе аммиак (NH3)
вступает в реакцию с оксидами азота (NOx),
образуя азот (N2) и воду (H2O).
Коэффициент полезного действия системы SCR определяется Н-окси-датчиком(датчиком содержания окиси азота)

Для того чтобы блок управления двигателя дал
команду на впрыск мочевины, должны быть
выполнены следующие условия:
-Восстановительный катализатор достиг рабочей
температуры примерно 200°C.
— При низкой температуре окружающей среды
обеспечено достаточное количество жидкой
мочевины для впрыска.

При следующих условиях впрыск мочевины блоком
управления двигателя прерывается:
-При малом объёмном потоке ОГ, например
на холостом ходу.
-Когда температура ОГ снижается слишком
сильно и рабочая температура восстанови
тельного катализатора не достигается.

Принцип работы.
Принцип действия
Гидролизный участок
Гидролизный участок находится между форсункой мочевины и восстановительным катализатором. Там из
восстановителя (водного раствора мочевины) образуется необходимый для восстановления оксидов азота
аммиак (NH3). Это происходит в результате реакции термолиза и гидролиза впрыснутой мочевины.
Когда мочевина впрыскивается в поток горячих ОГ, вначале испаряется вода.
S424_062
Тщательное смешивание и равномерное распределение мочевины и отработавших газов очень важно!
До входа в катализатор SCR мочевина должна полностью испариться. Чем выше равновесное распределение,
тем выше коэффициент полезного действия восстановительного катализатора.
Термолиз = химическая реакция, при которой
в результате нагревания исходное вещество
распадается на несколько веществ.
Гидролиз = распад химического соединения
в результате реакции с водой.
При термолизе восстановитель (водный раствор
мочевины) распадается на аммиак и изоциановую
кислоту.
CO(NH2)2 b NH3 + HNCO
мочевина b аммиак + изоциановая
кислота
За этим следует реакция гидролиза, при которой
изоциановая кислота реагирует с содержащейся
в ОГ водой. При этом возникает ещё одна молекула
аммиака и углекислый газ.
HNCO + H2O b NH3 + CO2
изоциановая кислота + вода b аммиак +углекислый газ.

А теперь немного об обходе и отключении.
Как и все отечественные коллеги, купив благодаря таможенному кодексу европятую машину, я был полон планов избавиться от ненужной, непонятной и пугающей системы подачи мочевины. Сразу оговорюсь: просто, без последствий, её отключить нельзя. При отключении питания системы, САN-шины или отдельных датчиков блок управления двигателем выдаст ошибку. На рено-вольво это будет МИД128 ПСИД229 ФМИ7. Мощность двигателя будет ограничена на 30%, расход вырастет до 40л/100км.
Но на достигнутом я, должен признаться, не остановился. Подключил питание и почесал голову. И вместо мочевины залил водный дистиллят. Машина поехала, и вроде как расход снизился. Но не до конца(об этом чуть позже).
Потом мне изрядно надоела беготня с водой. Порывшись в инете, я узнал, что за загадочный раствор эта АдБлю. Оказалась, это просто водный 32,6% раствор карбамида, который широко используется в сельском хозяйстве и продаётся на любом сельхозрынке. Подсчитв себестоимость литра(получилось 9руб/литр готового раствора), я было подумал, что выход найден.
После заливки раствора машина пошла чуть резвее (хотя и на дистилляте она ошибок не выдавала), и ещё чуть-чуть снизился расход. то есть я достиг желаемых 28,9л/100 км с 20 тоннами и с кондиционером.
Но нашлось одно но. А именно: как видно на схеме, фильтр реагента стоит не ДО насоса, а ПОСЛЕ. А поскольку жидкость была не совсем, скажем так, чистой, то фильтр(о существовании которого я не знал, а официалы не сочли нужным сменить при ТО) забился, и насос начал выдавливать реагент в корпус блок-насоса. Где, заодно, расположен заодно и процессор блока, имеющий 2 блока памяти, два процесса, и ещё много всякой мелкой электроники. Естесственно, в кратчайшие сроки всё было разъедено, замкнуто и выведено из строя.
Новый модуль-насос предлагается по цене от 126 до 150 тысяч у российских официалов, и по цене 1300-1500 евро у польских и литовских поставщиков.
Мне повезло. Я купил такой модуль за 1000 евро в Питере, и самостоятельно аккуратно установил. И прекратил на этом эксперименты по борьбе с мочевиной. Пусть живёт, себе дороже выходит.
В заключении несколько слов о ЧАСТИЧНОМ обходе.
Да, блок мочевины можно обмануть на 90%. Путём изготовления схемы-эмулятора, который будет подавать в блок управления двигателем некие усреднённые показания(сопротивления) датчиков и имитировать насос и датчик уровня. (Либо имитирует замерзание системы)
Сам насос будет, есстественно, стоять, в баке будет пусто, и машина почти поверит в исправность системы и НЕ активизирует аврийный (ingine spesial limited) режим. Но некая ошибка о неправильной работе системы будет гореть. И расход на 2-4 литра будет повышен. А почему?
Да потому, что в пылу борьбы с мочевиной мы забыли про ситему ЕГР, про рециркуляцию отработавших газов, имеющую свой собственный, отдельный Н-Окси датчик. И этот датчик будет прекрасно видеть, что количество Н-оксида превышает предельные значения, и будет слегка ограничивать подачу топлива. Падение мощности будет незаметным на машинах 400-500 лошадиных сил, и расход вырастет незаметно, на пару-тройку литров. Но вырастет. То же самое и с имитацией замерзания системы. Электронные мозги машины прекрасно увидят несоответствие показаний датчиков температуры уличного воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха и температуры реагента.
Математика проста: +3литра на 100км=+51рубль на 100 км.
400-600 мЛ мочевины/100км по 50 руб/л=20-30 руб.
Так что на мочевине хоть и незначительно, но выгодней(точнее, чуть менее убыточно)
Так что вот. Делайте выводы. Может быть, моя излишняя самонадеяность и последующий печальный опыт послужат кому-нибудь примером.

Источник

Что такое мочевина (AdBlue) и что с ней делать?

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

В работе Mercedes GLC 220d 2015г.в. пробег 81к — «пришла» мочевина.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Сегодня расскажем об этой системе подробнее.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что это такое
Очередная дорогостоящая экологическая норма для дизельных автомобилей
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На что влияет
Снижает содержание оксидов азота (NOx) в составе отработавших газов. В катализаторе восстановления превращает в азот (N2) и воду (Н2О). Тем самым на выходе более «чистый» выхлоп
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как работает
Мочевина (AdBlue), которая хранится в отдельном баке, дозировано впрыскивается в поток отработавших газов (есть своя личная форсунка).
Форсунка управляется ЭБУ и впрыскивает мочевину в трубопровод системы выпуска ОГ, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору.
Следовательно, на каждом ТО жидкость надо доливать
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Почему в РФ система «не прижилась»?
В основном из-за того, что зимы у нас суровые, а на морозе жидкость замерзает.
Это приводит к выходу из строя на разных пробегах (от 15,000км до 150,000км, бывает и дольше «ходит», но это редкость).
Гарантийный ли это случай? Как повезёт, кому-то меняют по гарантии, а кому-то «топливо в баке ненадлежащего качества, дверь там»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что происходит, когда система выходит из строя?
Представь, едешь ты с семьёй загород, думаешь о шашлыках, бане, рыбалке, размышляешь о погоде, включаешь поворотник ииии Check Engine, через

800км пуск невозможен или осталось

Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть фото Что будет если залить воду вместо мочевины. Смотреть картинку Что будет если залить воду вместо мочевины. Картинка про Что будет если залить воду вместо мочевины. Фото Что будет если залить воду вместо мочевины

Варианты решения при выходе из строя
1. Замена на новый или ремонт
Цены для понимания:
форсунка — 38,000₽, бак — 140,000₽, ЭБУ — 40,000₽, трубопровод — 27,000₽ + по мелочи + работа
И само собой, никаких гарантий, что история не повторится.
2. Удалить, отключить и забыть навсегда
Никакой лишней дымности за этим не последует и машина не начнёт «вонять».
Если после удаления поднять автомобиль на подъёмнике и сравнить с тем, что было до удаления — разницы абсолютно никакой. Все делаем чётко и аккуратно.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для отключения необходима родная диагностика и определенные знания, иначе что-то может пойти не так 🙂
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конечно, можно поставить «обманку», но…
Так же как и в случае с доп.блоками (коробочками) увеличения мощности, способ, мягко говоря, рисковый.
Большинство эмуляторов (обманок) выполнены некачественно и первый признак «пустышки» — низкая цена.
Качественные эмуляторы НЕ могут стоить дёшево, а покупка дорогих — бессмысленна.
Даже качественная «обманка» может дать сбой. Начнётся отсчёт запуска, далее автомобиль встанет «колом», эвакуатор и остальные «приятности».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Именно поэтому мы реализуем только программное отключение, что даёт надёжный и качественный результат.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Зачем удалять? Почему нельзя просто отключить?
Удаление катализатора NOx обязательно, так как он керамический и в случае разрушения (что может привести к печальным последствиям) сервис будет оооочень долго искать причину неисправности.
В итоге головная боль от этой системы примет новый оборот.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наши рекомендации: если часто ездите на дальние расстояния, то лучше удалить ДО того, как начнётся отсчет км/запусков.

⠀⠀⠀
Запись на консультацию и удаление системы:
whatsАpp 8 (926) 698-98-63
+7(495)181-36-54

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *