Что будет если заливать масло не по допуску

Что будет, если залить масло не по допуску?

Какие есть допуски:

— по мотору дизель, бензин, газ

— турбированный или нет

Какое масло заливать? Дорогое, не очень? Оригинально или известных брендов? Многие доверяют своему мастеру или дилеру, для них решает продавец.

Что такое это страшное слово «допуск»? Нет это не про свидание в тюрьме, но близко 🙂

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Для начала определимся, что масло, которое мы покупаем на СТО или в магазине, включает в себя «базовое масло» и присадки, задача которых создать те или иные качества, соответствующие требованиям завода. Это как шампанское – виноматериал все покупают у одного производителя, а дальше путем добавления вкусов или запахов, создают свои эксклюзивные бутылки с шампанским.

Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей. Это некий стандарт. Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов. Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных.

Неправильно говорить «это масло фуфло, а вот то отличное»; масло разное и на разных моделях и типах моторов или среде обитания/эксплуатации авто оно разное. Например, одно и тоже масло может долго отрабатывать свою задачу в определенном моторе или «убить мотор» в другом случае (путем, например, разъедания колец).

Марку/бренд использовать можно любой, ибо законодательство не ограничивает права потребителя в выборе бренда, но специфику и соответствие продукта допускам и требованиям завода важно соблюдать.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, например, в случае необходимости долить масло от замены до замены. Ведь каждый производитель использует разные присадки/составы, а значит и смешения могут неблагоприятно воздействовать на работу мотора, из-за нестабильного состава масла.

Масло с обозначением CJ было введено в 2006 году, и соответствует нормам токсичности моторов с системой ЕГР, а масло CJ-4 внедрено в 2007 для моторов, которые оснащенным сажевыми фильтрами и другими система обработки выхлопных газов, как то машины с системой AdBlue (мочевина). Это технологически самое новое масло и можно заливать во все дизельные моторы, даже без сажевого фильтра. Но в моторы с сажевыми фильтрами нельзя заливать масло для моторов без требований к сажевому фильтру.

Для турбированных бензиновых моторов нужно специальное масло. Важно помнить, что в таких моторах масло имеет непосредственную связь с турбиной. Некоторые турбины охлаждаются за счет подачи масла на трущиеся элементы вала турбины. В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы. Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.

Важно отметить, что в масляном канале к турбине создается налет из-за чего снижается пропускаемость масла к турбе и она перегревается. Это заводоской недочет VAG.

Существуют на рынке масла для агрессивного вождения, для мощных автомобилей или спорткаров. Они менее подвержены влиянию температуры и потере вязкости.

Менять масло раз в 10000 км, хотя многие автопроизводители уже рекомендуют сервисный интервал в 20 и даже 30000 км. Тут надо быть очень внимательным к качеству масла, нельзя заливать масло для 10 тысяч, а проехать 30. Бытует мнение, что производитель увеличил сервисный интервал только чтобы снизить свои затраты на гарантийное обслуживание и ему «до лампочки» что будет с мотором после гарантии, когда она закончится и на следующий день в 00:00 🙂

Еще важно помнить, что из-за состава масла и его вязкости, его рекомендуют менять раз в год, даже если вы еще не проехали эти 10 тысяч км.

Более частая замена масла необходима, если вы ездите в режимах описанных ниже:

— агрессивная езда и высокие скорости

— агрессивная среда, пыль/ песок

— запуск мотора в постоянных низких температурах

— очень короткие расстояния между стартом и глушением.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

— следите за допуском масла

— не меняйте марки масла

— не «перебегайте» пробеги

— если меняете, сделайте промывку двигателя, таким образом и масляные каналы прочистятся

Это продлит надолго жизнь вашего мотора.

DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.

Категории

Довольные клиенты

Благотворительный аукцион

«ВЫ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ДЕТСКОМУ ДОМУ, МЫ ВАМ – ЧИПТЮНИНГ». Команда Dieselok вместе с BMW Club Moldova,…

Чиптюнинг газового VW Passat B7 14TSI Ecofuel + детские болячки [Chiptuning Moldova]

Встречайте, «народный» автомобиль VW Passat 14TSI CNG с заводским ГБО. Забегая вперед, скажем что получили…

Оплачивайте любые услуги Dieselok в 3 платежа

А вы уже слышали последние новости? #Dieselok стал партнером Victoriabank. Используйте карту #STARCard и оплачивайте…

Случай, когда отказываем клиенту в чип-тюнинге!

Land Rover FREELANDER 2.2TD4, 2008 г.в пробег 260 тысяч км. Внимание лонгрид Случай, когда отказываем…

APR анонсировала программное обеспечение Stage 3 для Audi RS3/TTRS 2.5TFSI Gen2 EVO с потенциалом до 740 л.с.!

APR анонсировала программное обеспечение Stage 3 для Audi RS3/TTRS 2.5TFSI Gen2 EVO с потенциалом до…

260 евро вместо 350 евро! Дарим бонус на чип-тюнинг в День Рождения Dieselok!

260 евро вместо 350 евро! Дарим бонус на чип-тюнинг в День Рождения Dieselok! В…

Современный чип-тюнинг двигателя
ТОП-3 самых часто задаваемых вопросов про чип-тюнинг

Мы поставили себе задачу ответить на 3 самых часто задаваемых вопроса про чип-тюнинг! Вот наши…

Сервисное обслуживание и ремонт в кредит

Современного человека уже не удивить покупкой холодильника или смартфона в кредит. Так почему же услуги…

Dieselok теперь официальный дилер APR в Молдове

Поклонники VAG-Group ликуйте! Уникальные тюнинговые решения по всем стандартам APR, теперь в Молдове, только в…

Замерь свою малышку в Dynodays

Каждую пятницу мы будем организовывать мероприятие, посвященное замером на Диностенде. В этот день вы можете…

Мы готовы, а вы? Впервые в Молдове и только в Dieselok: Tuning and Service – «Dynodays» и «Club Dynodays»

Дорогие друзья, спасибо за активное участье в обсуждении проекта «Динодни» и «Клубные дни». Благодаря вам…

Техобслуживания в КРЕДИТ. Удобно.
Дополнительные лошади лишними не бывают!

Toyota Land Cruiser Prado 150 – это как раз тот автомобиль, который многие выбирают для…

Машина тяжело заводится, не едет, глохнет и чихает

Почему так? А вы сами посмотрите на фото сажевого фильтра. Отложения толщиной в 2-3 мм…

Аварийный режим и отсутствие тяги? В DIESELOK вам дорога!

Этот Volvo XC90 с популярным дизельным мотором в 2.4 литра приехал на диагностику с горящим…

EGR – это головная боль. А когда их два – это вообще ЖЕСТЬ!

Toyota Land Cruiser 200 (сокращенно TLC200) с дизельным мотором в 4.5 литра показали себя на…

Комплексные процедуры в DIESELOK – это быстро, удобно и приятно

Все больше и больше клиентов выбирают комплексные процедуры от DIESELOK. И связано это с несколькими…

P2002 – это не год выпуска, а целый «головняк»

Когда ваш автомобиль показывает фокусы в виде ошибки P2002 – Забитость сажевого фильтра выше нормы,…

Почти полмиллиона километров пробега на четырехлетней машине? Это реально!

Увидев этот автомобиль, очень удивились. Toyota Land Cruiser 200, знаменитый мотор V8 4.5 diesel, все…

Родила царица в ночь… Mercedes GLA с мотором от Renault

Да, друзья, это суровая реальность XXI века: мерседес начал активно использовать моторы Renault в…

Еще один представительский седан стал мощнее, благодаря усилиям DIESELOK

Mercedes Benz S350CDI W221 CHIP-TUNING STOCK: 211 hp / 540 Nm TUNING: 285 hp /…

AdBlue – не синяя вода, а головная боль и нервы

Владелец этого Mercedes Benz ML250CDI W166 (как и многие другие) уже успел столкнуться с проблемой…

Чистые легкие – залог здоровья!

У всех моторов автомобилей Land Rover есть одна проблема (вернее, две): EGR-ы. Выходят из строя…

Сажевые фильтры и головная боль – где связь

Ох уж эти машины с сажевыми фильтрами. Признайтесь честно, кто из владельцев дизелей перед покупкой…

DIESELOK работает даже с новыми моторами!

Да, в этом отчете пойдет речь про BMW x3 с двухлитровым дизельным мотором с индексом…

Что такое НАДО и почему надо ЗАОДНО

Сегодня знакомим вас с полноценной комплексной работой над BMW X3 F25 20d с привычным двухлитровым…

Настоящему рейнджеру настоящую мощность и чистые легкие!

С первого дня покупки этого аппарата, владелец решил: НАДО ЧИПОВАТЬ И ОТКЛЮЧАТЬ EGR. Прошлый его…

Сэкономить 2 тысячи евро и поехать со спокойной душой на море?

Да, это возможно! Сегодня знакомим вас с работой по удалению/отключению сажевого фильтра (DPF) для автомобиля…

Шустрая «рысь» стала еще динамичнее

Skoda Octavia vRS 2.0TFSI STOCK: 200 hp / 280 Nm TUNING: 240 hp / 363…

Тигренок вернулся в строй благодаря DIESELOK
С чистыми легкими снова в поле и на охоту

Японцы славятся двумя вещами: надежными машинами (это хорошо) и быстро засоряющимся EGR-ом (а вот это…

Очередной «кукурузер» получил новую мощность в DIESELOK

Он просторный, он проходимый, он неприхотливый, он – ПРАДО. Эти характеристики хороши, за исключением…

+100 лошадей за 6 часов и улучшенное охлаждение. Настоящий приход

Audi A7 3.0 TFSI CHIP TUNING STOCK: 300 hp / 440 Nm TUNING: 400 hp…

Пакеты чип-тюнинга

Друзья, давно известно, что DIESELOK прислушивается к мнению клиентов и стремится предоставить полный спектр услуг…

Когда “накрывается” система AdBlue есть два выхода: тратить деньги впустую или приехать в DIESELOK

Клиент выбрал второй вариант, потому что в DIESELOK можно отключить AdBlue на BMW F10 525d…

Двойное комбо и двойные процедуры

Чипануть два BMW X6 30d в один день? Да, нам это по зубам! Один из…

Правильная мощность для бородача

Есть в Кишиневе знаменитый бородач, многие его знают – Draggy Smile. Несмотря на то, что…

С новой мощностью и свежим дыханием от DIESELOK

Toyota Avensis 2.2 D-Cat STOCK: 150 hp / 400 Nm TUNING: 189 hp / 460…

Интересный случай с интересной машиной

Nissan Murano с мотором 2.5 dCi от Renault весьма редкая для Молдовы машина. Однако, несмотря…

Как сэкономить 800 евро и неделю времени

Ошибки P0420, P0137, P0037 – это некоторые из кодов ошибок на бензиновых машинах, свидетельствующие о…

Или я ее веду в ЗАГС, или она меня к прокурору 🙂

Начали мы этот рассказ с крылатой фразы из к/ф «Кавказская пленница» неспроста. Когда выходит из…

Прокачка мышц для Mercedes Benz E250 CDI

Mercedes E250 CDI W212 Stock: 204 hp / 500 Nm Tuning: 245 hp / 563…

Страшный значок на панели приборов

Сегодня знакомим вас с процедурой по удалению сажевого фильтра на Honda CR-V 2.2 i-CTDI. Не…

Зачем мыть радиаторы? Ответ читайте в статье

Сегодня знакомим вас с процедурой мойки и чистки радиатора и интеркулера DAF XF105. Клиент жаловался…

Легенда девяностых и нулевых стала мощнее, благодаря DIESELOK

BMW 730d E38 Stock: 184 hp / 390 Nm Tuning: 216 hp / 450 Nm…

Когда не хватает лошадиных сил, дорога одна – в DIESELOK!

Audi A4 20TFSI (CDNC Engine) Stock: 211 hp / 350 Nm Tuning: 262 hp /…

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь… Или очередной случай с больным пациентом

Раз уж тизер с этой машиной вызвал такой интерес, напишем о ней поподробнее. Появившийся в…

Занижение – не унижение!

Dieselok – это не только ателье по чип-тюнингу или автосервис. Это компания, заботящаяся о своих…

Новенькая Тойота сразу с новой мощностью

Toyota Auris 1.4 D4D STOCK: 90 hp / 205 Nm TUNING: 118 hp / 250…

И снова «баллада о криворуких е%анах»

После того, как клиенту «чипанули» машину другие «умельцы», приехав к нам клиент чуть ли не…

Ошибка P2002 – это не приговор, когда знаешь, что с ней делать

В этом случае клиент выбрал правильное решение – съездить на диагностику и уточнить проблему. Опросили…

Запуск двигателя невозможен через 561 км

Это сообщение на приборке автомобиля звучит как приговор. А причина его – неисправность системы подачи…

Семейный гибридный универсал стал еще мощнее

Mercedes Benz E300 Bluetec Hybrid STOCK: 231 hp / 540 Nm TUNING: 265 hp /…

Когда горит чек, моргает кучеряшка и машина теряет тягу – пора принимать меры.

Сегодня знакомим вас с комплексной работой по удалению и отключению сажевого фильтра (DPF), а также…

Источник

Что будет, если в двигатель заливать любое моторное масло?

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Конечно же, если давление пропало одномоментно из-за того, что оказался пробит картер двигателя, то сначала в автомобиле необходимо устранить причину утечки масла, а потом только решать все остальные вопросы. Но если уровень масла падал медленно из-за естественного его расхода внутри двигателя или по причине утечки через сальники двигателя, то осторожно продолжать движение на этой машине будет можно. Конечно же, только после долива масла и установки его уровня на измерительном щупе между отметками минимального и максимального объема.

И в эту секунду окажется, что моторного масла именно той марки и степени вязкости, которое плещется на данный момент внутри двигателя, у вас с собой нет. Хотя будет возможность в ближайшем автомагазине купить любое другое моторное масло. Так как же поступить? Не будет ли плохо мотору, если в него дольют первое попавшееся масло? Не свернется ли оно внутри двигателя, вступив в химическое противостояние с остатками старого масла? Не сломается ли мотор вследствие этого?

Вот вам ответы на все эти животрепещущие вопросы:

Иными словами, абсолютно все оригинальные моторные масла, которые можно купить на автозаправках и в сетевых автомагазинах, можно смешивать между собой. И эта смесь никак не навредит двигателю при условии, что это будет настоящее масло, а не поддельный продукт. Более того, все масла одной и то же марки могут смешиваться без ограничений, поскольку базовое масло у производителя всегда одно и то же.

Резюме: если вам пришлось залить в ваш автомобиль полностью или частично моторное масло, не совсем той марки и вязкости, которое вы в двигатель заливали ранее, то вы можете спокойно продолжать движение и не беспокоиться о сохранности двигателя. Из-за этого его ресурс никак не снизится, и как только у вас будет возможность слить эту смесь и залить масло, рекомендованное по спецификации именно вашему автомобилю, то сделайте это или в спокойном режиме продолжайте ездить на смешанном масле до следующей штатной замены масла.

Источник

Что случится, если залить неродное масло в движок

Большое количество автомобилистов сталкивается с ситуацией, когда появляется резкая необходимость в замене масла в движке в неподходящее время. Казалось бы, вы просто хотите проверить уровень масла, так как ничего не предвещает беды, а оказывается, что его не хватает. Чтобы не повредить движок, лучше залить в него масло такой же спецификации, какой заливалось в последний раз. Естественно, не у всех есть такая возможность, особенно если эта неприятность застала вас в путешествии или долгой дороге. В этой статье вы узнаете, как избежать этой неприятности и можно ли заливать «неродное» масло в движок.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Когда пора менять масло

Все зависит от того, для каких целей вы используете автомобиль. Если вы живете в большом городе, постоянно толкаетесь в пробках и в день проезжаете по 30-40 км, то лучше всего менять масло каждые 7-8 тысяч километров. Это обусловлено тем, что при стоянии в пробках двигатель потребляет большее количество топлива. В других же случаях рекомендуется следовать регламентам автопроизводителей, которые рекомендуют менять масло через 10-15 тысяч км раз в год. Также в большинстве современных машин вы получите оповещение о необходимости замены масла.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Почему нужно заливать родное масло и возможно ли использовать другое

Это стоит делать для того, чтобы не «травмировать» движок. Неродное масло может запороть двигатель, что будет очень неприятно на трассе или природе. Однако, это риски, а не гарантия поломки, так что возможна заливка и другой марки. Если у вас минеральное масло, добавление синтетики будет большой ошибкой, которая будет стоить вам движка. Лучше всего использовать синтетические масла, так как в случае, если вы забыли марку, то можно использовать универсальные фирмы. Например, немецкий Nachfull Oil 5W-40, которая разработана по технологии гидрокрекинга. Благодаря своей рецептуре эта смазка подойдет всем типам автомобилей, и иметь баночку в багажнике будет полезно любому автомобилисту. Это значительно упростит вам жизнь и обезопасит от неприятных конфузов связанных с отсутствием масла, когда вы выбрались с семьей на природу или опаздываете на работу.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Также разумно будет приобрести специальную бирку-напоминалку, которая крепится на подкапотное пространство. Такая бирка поможет как механику, который будет работать с вашей машиной, так и простому автомобилисту, так как в любом случае ы будете знать, какое масло заливалось в последний раз. Бирки можно купить как на специализированных сайтах, так и на простых авторынках. Полезная вещь, так как все мы люди, и можем забыть, какое масло заливалось в прошлый раз. Наличие бирки значительно снижает риски поломки движка из-за неправильного масла, что экономит ваши драгоценные нервы и деньги.

Масло может заменить как водитель, так и профессионал. В целом данная процедура не требует каких-либо специальных знаний и оборудования, но занимает время, которое не у всех есть. На СТО профессионалы заменят масло быстро и дадут гарантию качества, но возьмут за работу деньги. Вы сами решаете, каким способом заменить масло, все зависит от вашего желания и наличия сил и свободного времени.

Источник

Можно ли смешивать моторные масла

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Проблема смешивания моторных масел от разных производителей является актуальной как для абсолютных новичков за рулем, так и для опытных автолюбителей.

Современный рынок поражает богатым изобилием смазочных материалов от различных производителей.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Ряд сложностей возникает и с учетом рекомендаций самих изготовителей автомобилей касательно использования моторного масла применительно к двигателю той или иной модели.

Новый автомобиль начинает свою жизнь с тем рекомендованным маслом, которое залито в мотор с завода.

Плановое ТО у дилера подразумевает дальнейшее использование масла одной группы и бренда, которое рекомендовано изготовителем авто.

Почему так получается, что масло смешивается?

Затруднения и сложности, связанные с моторным маслом, начинаются тогда, когда автовладелец по ряду причин принимает решение о переходе на смазочный материал от другого производителя, меняет вязкость и группу масла.

Очевидно, что такое масло будет отличным от того, которое заливалось у официального дилера.

Даже после тщательного удаления отработанного материала из двигателя путем слива и/или отсоса, в моторе неизбежно остается около 0.5л. старого масла.
Не менее распространенной практикой является также вынужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла одного производителя при неожиданном падении уровня масла, тем самым смешивая его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Дополнительно стоит упомянуть и тех автолюбителей, которые используют различные присадки для улучшения эффективности работы моторных масел, осуществляют регулярную процедуру промывки двигателя промывочными маслами и т.д.

Как уже говорилось ранее, до конца слить отработанное масло из двигателя невозможно.

Это в полной мере касается и промывочных составов, а также различных «коктейлей» из масел, смешанных с дополнительными присадками.

Группы моторных масел

В данной статье мы не будем останавливаться подробно на описании уникальных свойств того или иного вида моторного масла, а только рассмотрим основные виды и состав.

Моторные масла бывают 4-х типов:

минеральные;
полусинтетические;
гидрокрекинговые;
синтетические.
Давайте разберемся с тем, из чего состоят такие масла. Основой является базовая часть, в которую добавляется пакет различных присадок.

Присадки определяют ключевые характеристики масла и являются запатентованной разработкой каждого отдельного производителя.

Для минерального масла характерна минеральная основа и пакет присадок для улучшения его свойств и качеств.

Для синтетического продукта используется синтетическая основа и такие присадки, которые рассчитаны на взаимодействие с синтетикой.

Что касается полусинтетических масел, то это масла, полученные путем частичного смешивания минеральных и синтетических масел.

Гидрокрекинг является промежуточным звеном между качественной полусинтетикой и синтетикой.

Данный продукт представляет собой масло, полученное из минеральной основы по технологии химической обработки.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Можно ли смешивать масла?

Как мы видим, каждый из типов моторных масел имеет свою особую базовую основу и уникальный пакет присадок.

Добавление присадок в минеральное, синтетическое и другое масло обусловлено необходимостью достичь определенных физико-химических свойств применительно к тому типу масла, куда их добавляют.

Мало того, но подобные присадки ощутимо различаются по составу для каждой группы масел. Получается, что у каждого производителя имеется несколько видов масел с разными пакетами присадок.

Если учесть, то огромное количество самих производителей и широчайший ассортимент их продукции, то определенные выводы напрашиваются сами собой.

Приведенный ниже материал опирается на ряд исследований, рекомендаций автопроизводителей и самих изготовителей моторных масел, а также учтены отзывы опытных автолюбителей и механиков.

Все это поможет ответить на главный вопрос о возможности смешивать масла.

Далее мы поговорим о тех нюансах, которые необходимо обязательно учитывать перед тем, как Вы решились на такую процедуру.

Отсутствие официальных запретов

В самом начале стоит сделать акцент на том, что смешивать масла в любом случае крайне нежелательно, но допустимо.

Основной проблемой при смешивании масел может являться не сколько их базовая основа, сколько химическая реакция между присадками.

Возможность смешивать минеральное, синтетическое масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и гидрокрекинговое масло в крайних случаях наглядно подтверждается существованием полусинтетических масел, которые и являются подобной смесью. Синтетическое полиэфирное, гликолевое, силиконовое и другие масла, отличные от ПАО, смешивать с минеральными и полусинтетическими маслами стоит с повышенной осторожностью.
Смешивание масел официально не запрещено самими производителями масел. Существует лишь рекомендация использовать масло одного производителя. Более того, имеется ряд определенных стандартов API для США и ACEA для стран Европы, которые обязывают синтетическое моторное масло одного бренда иметь свойство к полному смешиванию с любым другим маслом, сертифицированным по таким стандартам. При смешивании не должно происходить потенциально опасных для силовой установки химических реакций, выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Необходимо отдельно добавить, что такая стандартизация не обеспечивает возможности длительной эксплуатации смешанного масла, но вполне позволяет компенсировать резкое падение его уровня.

В экстренной ситуации вполне возможно долить масло и добраться до места ремонта автомобиля с последующей немедленной и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

Дополнительно и в обязательном порядке меняют фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сокращают в 2-3 раза, так как в двигателе остается до 10% несливаемого масла.

Масло различной вязкости

Смешивание таких масел допустимо, но может повлиять на коэффициент высокотемпературной вязкости.

Приведем такой пример, что если долить в синтетическое масло с вязкостью 5W40 полусинтетическое масло 10W40, то вязкость смеси может быть на отметке 6W40, 7W40 и т.д. Итоговый показатель будет зависеть от количества доливаемого масла.

Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть фото Что будет если заливать масло не по допуску. Смотреть картинку Что будет если заливать масло не по допуску. Картинка про Что будет если заливать масло не по допуску. Фото Что будет если заливать масло не по допуску

Почему рекомендуют смешивать масло от одного производителя?

Разные масла одного бренда предполагают большее наличие общих базовых элементов в составе присадок сравнительно с маслами от других марок.

Такой подход позволяет минимизировать риски их потенциального конфликта.

Специалисты и автомеханики утверждают, что будет лучше доливать пусть и отличающееся по вязкости и группе масло, но только того производителя, чье масло изначально было залито в мотор.

Данную рекомендацию учитывают и при переходе с одной группы масла на другую, а также при смене вязкости масла в рамках одного бренда.

Казалось бы, смешивать моторные масла между собой допустимо, хотя и не желательно и на первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд.

На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность.

Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости.

Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость.

В-третьих, физико-химические свойства такого «коктейля» (особенно от разных производителей) будут значительно ухудшены, различные присадки могут вступить между собой в химическую реакцию.

Поэтому при первой же возможности нужно будет провести полную замену масла в двигателе, а затем еще раз повторить данную процедуру через ½ от установленного для данной процедуре периода. К примеру, установлено через 10 000 км, значит через 5 000 км. источник www.avto-pulss.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *