Что будет в новом обновлении world of tanks
Обновления World of Tanks
Новости обновлений в World of Tanks.
Скриншоты танка Pz.Kpfw. M 15 из обновления 1.5 World of Tanks
Pz.Kpfw. M 15 (Германия, ЛТ-3, прем) на фото со своей конечной моделькой из патча…
Скриншоты танка Pz.Kpfw. 35 R из обновления 1.5 World of Tanks
Pz.Kpfw. 35 R (Германия, ЛТ-2, прем) в финальном виде из патча…
Скриншоты танка Matilda LVT из обновления 1.5 World of Tanks
Matilda LVT (Великобритания, СТ-4, прем) в финальном виде из патча 1.15 за чашкой…
Скриншоты танка М4-85 из обновления 1.5 World of Tanks
М4-85 (СССР, СТ-5, прем), ранее назывался M4A2 T-34, в HD из патча…
Предварительная загрузка обновления 1.5 в World of Tanks
Сегодня вечерком стартовала предварительная загрузка НГ патча 1.15…
Изменения в технике на релизе новогоднего патча 1.15 в World of Tanks
Несколько танков немного перебалансили, а WZ-114 сильно понерфили по ДПМ.…
Новогоднее обновление 1.15 World of Tanks выходит 8 декабря утром
Приближается время чудес, и мы предлагаем провести его…
Дата выхода новогоднего обновления 1.15 в World of Tanks
Предварительная, ожидаемая дата выхода обновления 1.15 (релиз) в World of Tanks на RU/EU 8…
Патчноут третьего Общего теста обновления 1.15 World of Tanks
Список изменений версии ОТ3 1.15 в сравнении с ОТ2 1.14.1 World of…
Загрузка третьего общего теста обновления 1.15 в World of Tanks
Третий Общий тест 1.15 WoT уже обновился, можете скачивать. Серваки уже…
Минорные изменения новых премиум танков на тесте обновления 1.15 World of Tanks
Дополнительные минорные изменения (описания новых премиум танков) на 2 итерации…
Микропатч 1.14.1.4 от 24 ноября в World of Tanks
Утром, 24 ноября (СР), ожидается микропатч 1.14.1.4 в World of…
ОБНОВЛЕНИЕ 1.13
Новые механики
Комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов
Одна из важнейших особенностей этого крупного обновления — комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов. В новой системе ОФ-снаряды будут пробивать броню и наносить урон в точке попадания. Кроме того, они смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, а также небольшие и/или разрушаемые препятствия. Узнайте больше о переработанной механике в специальной статье ниже.
Изменения для САУ и других типов техники
Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.
Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.
Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.
Ребаланс премиум техники
В обновлении 1.13 будут улучшены три лёгких танка. Мы обновим их ТТХ и дополнительно выделим сильные стороны.
M41D теперь сможет увереннее выполнять отведённую ему роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров. У FV1066 Senlac увеличился обзор (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Танк T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для базового, так и для специального снаряда.
Помимо лёгких танков, мы улучшили ТТХ ПТ-САУ ИСУ-130. У машины увеличилась мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали более комфортными. Мы улучшили показатели бронепробиваемости базовым и специальным снарядом, а также повысили скорость полёта базового и ОФ-снаряда.
Ребаланс техники за достижения на Глобальной карте
Мы также внимательно проанализировали боевую эффективность шести наградных машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте. В итоге улучшились ТТХ двух танков X уровня (M60 и 121B) и четырёх танков VII–VIII уровней (ИС-5, Т23Е3, Chieftain/T95 и КВ-4 Креславского). Стиль игры на этих машинах не изменится, но им станет проще выполнять свою роль в бою.
Изменения интерфейса выбора режимов
Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть! В игру добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Для каждого режима доступен предварительный просмотр, а также более подробное описание на отдельной странице. Кроме того, в некоторых режимах вы сможете отслеживать свой прогресс.
Доработка интерфейса продолжается!
Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть запас прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
Ребаланс карты «Минск»
Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:
Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.
Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.
Изменение системы чертежей
Мы также доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь. Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1 к 6. Например, если вам не хватает одного национального фрагмента для создания чертежа немецкой машины, вместо него вы можете использовать шесть японских национальных фрагментов.
Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»!
В игре появится новый экспериментальный режим — «Разведка боем». В нём вы сможете оценить карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Сыграв определённое количество боёв в режиме «Разведка боем», вы сможете проголосовать за одну из исследованных карт и пройти специальный опрос. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, какие доработки необходимо внести на той или иной карте.
V сезон Боевого пропуска на подходе!
Ранговые бои: сезон X
Премиум аккаунт
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 23 июня с 3:30 до 10:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 23 июня 6:00 (МСК) до 27 июня 6:00 (МСК).
Обновление 1.15: «Новогоднее наступление 2022»
«Новогоднее наступление 2022»: кратко или подробно?
Уже участвовали в предыдущих «Новогодних наступлениях» и вам не терпится узнать, что нового принесут праздники в этом году? Листайте ниже, чтобы узнать подробности «Новогоднего наступления 2022».
А может, вы никогда не участвовали в этом игровом событии или хотите знать всё, вплоть до мельчайших деталей? В таком случае прочтите нашу подробную статью (см. ссылку ниже), в которой есть вся информация о механиках игрового события. Кратко или подробно — решайте сами!
У украшений больше нет уровней!
В «Новогоднем наступлении 2022» у украшений нет уровней, поэтому их можно считать равноценными. Все они замечательные — назовём их, пожалуй, обычными украшениями. Каждое из них хранит свою интересную историю и может сделать ваш Ангар ещё более красочным.
Помимо обычных украшений, в рамках игрового события будут доступны четыре больших украшения. Каждое большое украшение даёт бонус в размере 2,5% к кредитам, заработанным в Случайных боях.
Повышайте свой уровень атмосферы праздника!
Поскольку в этом году все обычные украшения одинаково ценны, вам необходимо зарабатывать специальные очки атмосферы, чтобы повышать уровень атмосферы праздника. Это можно сделать двумя способами:
Все слоты для украшений изначально заморожены. Вы получите 3 очка за первую установку обычного украшения в замороженный слот и 5 очков за первую установку большого украшения в замороженный слот. Все последующие установки обычных украшений (даже повторяющихся) в размороженный слот (в который уже было помещено обычное украшение) будут давать дополнительно по 1 очку каждая.
Количество очков, которые вы получите за установку украшений, будет указано в специальных всплывающих подсказках в клиенте игры.
Если у вас остались вопросы касательно этой части игрового события, более подробное описание вы найдёте в статье «Всё об игровом событии».
Новый годный коллайдер
Вы можете создавать новые обычные и большие украшения для альбомов коллекций с помощью Нового годного коллайдера. В этом году в коллайдере нет деления на уровни, но по-прежнему есть возможность выбрать тип и коллекцию — определённые или случайные. Стоимость создания украшения будет меняться соответственно.
Если вы хотите точно получить недостающее украшение той или иной коллекции, используйте заряды антиповторителя. В качестве альтернативы использования зарядов антиповторителя вы можете потратить 2000 осколков (помимо стоимости самого украшения) и точно создать новое украшение, которого у вас ещё нет.
Малые коробки с осколками и наградами
В этом году в малых коробках не будет украшений (по крайней мере не в каждой из них) — вместо этого они станут основным источником осколков. Используйте осколки для создания как обычных, так и больших украшений с помощью Нового годного коллайдера. Кроме того, в малых коробках будут дополнительные игровые ценности: кредиты, снаряжение и прочее. Ну а если вам повезёт, вы найдёте в коробках даже украшения.
Получить малые коробки можно следующими способами:
Праздничная почта
Новогодняя техника
Собирайте собственную ветку новогодней техники и получайте бонус к различным типам опыта, зарабатываемого в Случайных боях!
В этом году ветка будет состоять из трёх слотов, доступ к которым можно получить следующими способами:
В эти три слота можно поместить любые машины, за исключением арендной и премиум техники. И, что самое важное, для каждого слота вы можете выбрать любой из трёх доступных бонусов к опыту, который зарабатываете в Случайных боях: +50% к боевому опыту, +100% к опыту экипажа или +200% к свободному опыту.
Задачи Арни
И конечно же, вас ждёт особое испытание! Оно будет состоять из 32 задач. За выполнение каждой из них вы будете получать малые коробки и праздничные марки. Кроме того, выполнив определённое количество задач, вы получите скидку на покупку исследуемой техники, а также яркие элементы внешнего вида, связанные с Арни и лично им одобренные:
Каждую задачу этого испытания можно один раз упростить с помощью осколков. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы упростить условия любой задачи и быстрее получить награду.
Большие коробки. Что же там внутри?
Какие подарки больше всего понравятся бойцам во время «Новогоднего наступления»? Конечно же, большие коробки! В них вы можете найти отличную премиум технику VIII уровня, впечатляющие 3D-стили и другие игровые ценности.
В этом году у больших коробок будет механика гарантированного получения техники, которая сделает их ещё более привлекательными. Благодаря этому вы точно получите премиум технику VIII уровня, открыв максимум 50 больших коробок. Всё просто: если вы открыли 49 коробок, но так и не обзавелись премиум техникой, то при открытии 50-й коробки обязательно получите случайную премиум машину VIII уровня.
Вы можете следить за счётчиком гарантированного получения техники прямо в клиенте игры на экране открытия больших коробок. Каждый раз при получении премиум техники VIII уровня он будет обнуляться.
Премиум аккаунт
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы и клановый портал будут недоступны 8 декабря с 3:30 до 12:30 (МСК).
World of Tanks 2020: как изменится игра?
Читайте также
Сегодня в Москве прошёл «Стрим года» — специальное событие, посвящённое играм от Wargaming, где разработчики рассказали о планах на 2020 год. И теперь мы хотим поделиться ими с вами. Поехали!
10 лет World of Tanks
2020-й — год большого юбилея в World of Tanks. Игре исполнится 10 лет. И мы собираемся как следует отметить эту дату с нашими игроками — начиная со следующей весны и до конца года. Не пропустите начало масштабных празднований!
Праздник будет состоять из нескольких тематических этапов, связанных с разными вехами в истории проекта, оставивших свой след в сердцах игроков. И, конечно, какой же юбилей без подарков и сюрпризов! Вас ждёт масса наград и интересные механики их получения.
Мы также планируем устроить грандиозный «Танковый фестиваль» на заключительном этапе юбилея.
Содержание
«Экипаж 2.0»
Следующий год принесёт с собой серьёзные изменения в концепцию экипажа, чьи основы не менялись на протяжении многих лет. Происходили лишь небольшие обновления и добавлялись некоторые нововведения (облики экипажа, учебные материалы и др.).
World of Tanks постоянно развивается, и пришло время пересмотреть наше видение концепции экипажа.
В следующем году вас ждёт совершенно новый «Экипаж 2.0». В переработанном экипаже больше не будет отдельных танкистов со своей специализацией — их место займёт один командир. Несколько командиров будут составлять отряд, который можно перемещать между танками, поэтому взаимодействовать с ним будет проще, чем с отдельными танкистами.
Мы также полностью пересмотрим систему навыков: увеличим их количество ориентировочно до 25, изменим систему обучения экипажа. Вы сможете:
С первого взгляда эта механика кажется непростой, но изменения будут происходить постепенно, поэтому понять и использовать новые механики ни для кого не составит труда.
Переработка оборудования
Пересмотр концепции экипажа окажет влияние и на некоторые связанные игровые механики, за которыми мы будем внимательно следить. Одна из них — система оборудования, не менявшаяся уже долгое время.
Часть существующего в игре оборудования не пользуется спросом или больше не отвечает реалиям игры. Поэтому мы намерены изменить характеристики и добавить новые виды оборудования. Это не только разнообразит его выбор, но и поможет создать индивидуальный набор, соответствующий вашему стилю игры.
Новый баланс
В этом году мы провели серию тестов в «Песочнице», чтобы проверить новые механики, познакомить с ними игроков, дав им возможность сформировать собственное мнение. Последняя итерация включала в себя все изменения, которые тестировались раньше, и обновлённую артиллерию. Теперь мы готовы двигаться дальше.
Изменения, протестированные в «Песочнице», затрагивают многие стороны игрового процесса. Мы объединили их все под одним общим названием «Новый баланс».
Он будет состоять из двух больших частей и затронет не только конкретные цифры и балансные параметры, но и связанные с ними аспекты игры.
Первая часть обновления — балансные правки — это различные числовые значения и диапазоны, которые мы тщательно протестировали вместе с вами в течение четырёх итераций «Песочницы» с середины лета прошлого года. Вот их краткое описание:
В предстоящей серии тестов «Песочницы» мы хотим сконцентрироваться на второй части «Нового баланса» — сопряжённых аспектах игры.
Что будем тестировать?
Статистика
В новой итерации «Песочницы» кроме привычной нам статистики будет предусмотрена возможность посмотреть статистику за фиксированный период времени. Это поможет оценить собственную эффективность после введения нового баланса.
Мы ещё прорабатываем технические детали отображения текущей статистики, поэтому пока не будем точно говорить о дате выхода.
Повышение запаса прочности и изменения в механике нанесения урона различными снарядами повлекут за собой пересмотр ЛБЗ. Мы изменим их таким образом, чтобы сохранить сложность выполнения на прежнем уровне.
Сейчас прорабатывается полная система изменений, и мы постараемся настроить большинство задач к выходу нового баланса. Но даже после этого, возможно, нам придётся дополнительно настраивать некоторые личные боевые задачи.
Экономика
Новые параметры техники повлияют и на экономику в игре. Её необходимо будет перенастроить, чтобы игрок зарабатывал столько же ресурсов за бой, сколько сейчас. Мы постараемся сохранить доходность техники на том же уровне, что и сейчас, — в особенности премиум машин.
Цена специального снаряда остаётся балансным параметром и точно будет выше, чем у базового. Пока мы не приступали к балансу экономических показателей, поэтому не можем озвучить финальные цены.
Новое дерево развития
Подвергнутся пересмотру и ветки техники. После коррекции принимать решение о дальнейшей прокачке будет проще: станет удобнее переключаться между ветками разных типов, например между средними и тяжёлыми танками.
Подробнее
Наибольшие изменения коснутся машин до VI уровня. Замысел состоит в том, чтобы оставить основную линию прокачки с I по V уровень. На I и II уровнях будет только одна машина в дереве. На III и IV уровне добавятся переходы на вспомогательные ветки средних танков или ПТ-САУ, на IV и V — на ветки лёгких танков и САУ. Вершина дерева исследований существенных изменений не претерпит.
Мы предполагаем, что будет несколько вариантов получения этих машин. Система ещё находится в работе, и о деталях мы расскажем позже.
Предстоящая «Песочница» будет либо длиться значительно дольше предыдущих, либо будет состоять из нескольких этапов, ближайший из которых намечен на начало 2020 года. Если тестируемые в «Песочнице» нововведения будут восприняты положительно, то они появятся в игре в течение первого квартала следующего года.
«Линия фронта» и «Стальной охотник»
В этом году «Линия фронта» стала прекрасной альтернативой случайным боям. Мы старались удивить вас в самом эпическом режиме World of Tanks, и у нас получилось — большинству игроков он действительно пришёлся по вкусу. Интерес игроков к «Линии фронта» был высоким в течение всего года, и мы получили множество отзывов.
В этом году мы также выпустили ещё один режим — «Стальной охотник», сражения в котором были полны накала и эмоций, а побеждал сильнейший. Режим оказался очень интересным, но некоторым из вас хотелось больше вариантов развития по ходу боя.
По многочисленным просьбам «Стальной охотник» вернётся в игру с обновлённой системой прогресса во второй половине 2020 года и продлится дольше, чем в прошлом году. Кроме того, в нём больше нельзя потерять заработанный ранг.
Отдельным нововведением станет дополнительная система прогресса, общая для «Линии фронта» и «Стального охотника». Она позволит заработать новые награды в дополнение к тем, которые можно получить, играя в эти режимы по отдельности.
В «Стальном охотнике» появится новая атмосферная карта и ряд уникальных машин с разными ветками развития и боевыми способностями.
Мы планируем внести и ряд других изменений, так что следите за новостями!
«Битва блогеров»
В начале 2020 года в World of Tanks пройдёт «Битва блогеров», захватывающее соревнование между самыми популярными создателями контента о нашей игре. Каждый регион будет представлен своими блогерами.
Четыре популярных блогера сразятся за ваши голоса, но только одному из них суждено победить. Для соревнований подготовлен специальный формат, который принесёт вам множество ценных наград.
Но, что важнее всего, вы сможете получить в экипаж танкиста с уникальной озвучкой, который выглядит как ваш любимый блогер.
Поддержите участников соревнования, докажите, что у вашего кумира самое дружное сообщество, и получите ценные награды за свою активность!
PvE-событие
В 2020 году выйдет специальный PvE-режим по мотивам исторических событий. Он станет продолжением «Последнего рубежа», который мы запустили этим летом, и унаследует от него все лучшие игровые механики. Перед запуском мы также внесём в режим ряд изменений и улучшений.
Ваши успешные действия в прошлом году помогли перехватить инициативу, и пришло время наступать! В новом режиме предстоит проводить стремительные атаки и захватывать территорию противника. Ожесточённые сражения развернутся в том числе и на специально подготовленной карте «Берлин». Готовьте припасы и ремкомплекты: битва будет не из лёгких!
«Боевой пропуск»
Следующей весной выйдет долгосрочное событие «Боевой пропуск». Оно основано на прогрессе игрока и снабжено новыми игровыми механиками.
Участвовать в нём просто: нужно играть в случайных боях, стараясь показать максимально возможный результат, и зарабатывать очки прогрессии, которые автоматически увеличивают ваш уровень «Боевого пропуска».
Количество заработанных очков зависит от места в послебоевой статистике вашей команды по опыту за бой. За достижение нового уровня, которых в событии немало, положены ценные награды.
Среди них — трофейное оборудование, новый особый тип стандартного оборудования. Его характеристики можно повысить до уровня усовершенствованного оборудования, а демонтируется оно за золото (а не боны), как стандартное оборудование.
По достижении максимального уровня выдаётся специальная нашивка, на которой указан текущий уровень «Боевого пропуска». Но на этом событие не закончится — появится возможность заработать дополнительные награды.
«Боевой пропуск» принесёт массу ценных призов. О них мы расскажем позже, следите за новостями!
Новая техника
Мы находимся в постоянном поиске новых машин и веток техники, которые можно добавить в игру. Наша главная цель — введение таких машин, которые дадут вам свежий, динамичный игровой процесс.
В следующем году мы планируем выпустить как минимум две новые ветки разных наций. Одной из них, скорее всего, станет ветка итальянских тяжёлых танков.
Сейчас мы находимся в процессе составления списка наиболее подходящих машин, изучаем архивные документы и чертежи, тесно работаем с историками. Состав ветки пока не определён окончательно, но нет никаких сомнений в том, что новые итальянские тяжёлые танки унаследуют механику ведения огня от средних танков своей нации.
Новые карты
Новая карта — прекрасная возможность опробовать новые тактики и разнообразить геймплей. В следующем году мы добавим две новые карты, включая «Жемчужную реку», которую наверняка помнят ветераны World of Tanks. Она претерпела значительные изменения.
Мы переделали «Жемчужную реку» в HD-качестве и постарались сохранить её отличительные черты. Ландшафт на карте изменился, поэтому бои на ней теперь будут протекать по-другому.
Вторая карта, «Берлин», — полностью новая локация, которая будет использоваться не только в PvE-событии, но и в случайных боях. Подробности появятся позднее, так что следите за новостями!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Полный патчноут обновления 1.15 в World of Tanks (список изменений)
Последнее обновление статьи: 11 ноября.
Общий тест 1.15: Список изменений версии OT1 1.15 в сравнении с 1.14.1 WOT.
Релиз обновления 1.15 на RU ждём в самом начале декабря 2021 г.
На общем тесте 1.15 не будет представлен новогодний контент Новогоднего наступления 2022 WOT, а также НГ лутбоксов.
Список изменений версии 1.15 в сравнении с 1.14.1 WOT. Это Новогоднее и последнее обновление в 2021 году.
1. Карты. Доработка карт.
Доработана карта «Берлин» с учётом обратной связи от игроков.
Основываясь на ваших комментариях и нашей статистике, мы изменили большую часть карты «Берлин», чтобы сделать сражения на ней комфортнее и увлекательнее для разных типов техники.
Исправлены незначительные ошибки на следующих картах (11 шт.):
2. Ранговые бои, сезон 2 2021/2022 г.
2 сезон Ранговых боёв 2021/2022 будет доступен в тестовом формате с 12 ноября 17:00 (МСК) до 4 декабря 02:00 (МСК).
3. Механика движения (мелкие доработки).
4. Кастомизация.
Описание: Всесезонный стиль, выдаваемый в качестве награды за попадание в N лигу по итогам сезона 2021–2022 в режиме «Ранговый бой».
Данные три 2D-стиля для Ранговых боёв старые, однако теперь их можно будет получить навсегда, в рамках наследия. У стилей обновили только надпись.
5. Другое.
Список: серия «Ревенант», серия «Ревенант Mk. II», «Голиаф», «Цербер», «Гренадер», «Шершень», «Малахит», «Блицлихт».
6. Изменения параметров техники.
Китай:
WZ-114
Для тестирования супертестерами добавлена машина WZ-114 (Китай, ТТ-8, прем).
Из остального изменения коснулись только тестируемых танков у супертестеров. Подробнее можно посмотреть в отдельном посте.
Меняли ТТХ у следующих тестируемых машин:
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.