Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Легендарный черный дутень, я попрошу

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Лучший транспорт на Пустоши (Highwayman в Fallout Tactics)

Привет поклонникам олдовых Фоллаутов! Предлагаю вашему вниманию прикольный приключенческий ролик, базирующийся на движке Fallout Tactics и различных модах к нему (Awaken Mod, Open Mod by HMT, der Fluger sprites pack). Мне кажется хорошей сама идея добавить «Highwayman» и другие тачки в Fallout Tactics, а движок переработать под что-то похожее на Fallout 1-2, чем сейчас заняты энтузиасты с Nuclear City. Пишите ваши мысли по этому поводу. Желаю приятного просмотра!

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Благодарю за просмотр!

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Привет всем фанатам ретро-Фоллаутов! Для особой смерти в Модоке был записан отдельный аудиофайл, в самой игре он так и не использовался, однако есть внутри игровых ресурсов и в сети. Поэтому импровизируем и воссоздаем!

Благодарю за просмотр!

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Шлем из игры Fallout

Вы тут технологии не находили?

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Длиннопост о Fallout 1/2. Раньше было лучше?

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Однако, дискуссии не утихают. То, что одни называют тёплой ламповой изометрией и замечательной проработкой квестов, другим видится лишь издевательством над глазами игрока, несовершенной ролевой системой и неуместным юмором. Если одни с вожделением лутают труп Цезаря или сражаются за Дамбу до последнего мёртвого НКР-овца, то другие в очередной раз проживают жизнь Выходца из Убежища №13 или его потомка. Нередко в таких случаях звучит фраза, что виной всему старый-добрый синдром утёнка, ведь вспоминая свои первые игровые опыты, мы предаёмся той самой сладкой ностальгии, о которой вещают владельцы ютуб-каналов, посвящённых ретрогеймингу.

Значит ли это, что аргументы защитников старого «Фолыча» диктуются только поговоркой о зелёной траве и твёрдом дрыне? Конечно же нет, ибо автор этого поста примерно с десяток лет назад познакомился с олдовой классикой после прохождения третьего «Фолла» и, потратив немало времени на освоение изометрической Пустоши, навсегда поместил классическую дилогию Fallout в список своих любимых игр. Почему одних олдовый «Фолл» манит, заставляя каждый раз по новому собирать билды и изощряться в прохождении затёртых до дыр квестов? И почему другим он противен уже после 5 минут игры? Какие сложности и недоработки отпугивают в старых «Фоллах» и, главное, как классическая дилогия компенсирует игроку свои недостатки? Именно об этом мы с вами сегодня и поговорим.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Итак, цивилизация погибла. Это был полный конец всему и вся. США и Китай окончательно разбомбили друг друга, а немногие выжившие стали свидетелями становления новых порядков. Теперь сильные подчиняют слабых, забыв при этом подчинить разуму свои животные наклонности, а слабые готовы на любую гнусность ради сохранения собственной шкуры. На месте некогда богатой и процветающей страны возникли разнообразные общины, каждая из которых вынуждена бороться с внутренними и внешними врагами. Борьба по прежнему ведётся за деньги, ресурсы, территории. Этот постъядерный мир по самую макушку погряз в фекалиях, а его будущее под вопросом. Спасти человечество (пусть в пределах небольшого географического региона) при таком раскладе может только внешняя неведомая сила, которая подобно deus ex machina встряхнёт это захудалое болото, навешает тумаков плохим парням и вообще сделает всё как надо (или наоборот).

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

По сути мы имеем глобальную карту, несколько больших локаций на них (города, поселения, разные специальные объекты) и несколько подлокаций в пределах каждой большой локации. На каждой локации есть персонажи со своими уникальными историями и заданиями, объекты, которые можно обыскать и за обыск которых вам настучат по голове, открытые и закрытые от посторонних помещения и много другой всякой всячины. Прибывая на локацию, вы знакомитесь с местными, узнаёте локальные и глобальные проблемы, обрисовываете себе в голове ситуацию и принимаете решения, как и кому здесь помогать. И так в каждом поселении.

Например, в Могильнике (выстроенный на руинах Лос-Анджелеса городок) мы можем помочь мэру Джону Циммерману перебить банду ребят, называющих себя «лезвиями», а можем поближе с этими ребятами перетереть и понять, что мочить нужно не их, а неких Регуляторов, охраняющих Могильник, но по факту отстранивших Циммермана от власти и управляющих городом.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Однако не стоит думать, что перед нами идеальная РПГ всех времён и народов, ведь сейчас разговор пойдёт о её минусах. Начнём с ролевой системы. После релиза первой части новой ролевой системе SPECIAL пели дифирамбы все игровые журналы, однако со временем даже самая бурная страсть отступает, а верх берёт непредвзятый анализ. Игра построена таким образом, что далеко не все параметры, навыки или перки имеют реальную ценность. В первой части очень мало ситуаций, где вам по-настоящему пригодится «Красноречие», а потому ветераны игры часто игнорируют как этот навык, так и параметр «Харизма» при создании кастомного билда. Навык «Метание» можно взять для разнообразия только после пары-тройки прохождений снайпером, рукопашником или парнем с большой пушкой. Навык «Выживание» в плане полезности может порадовать только возможностью избегать встреч с патрулями супермутантов, однако для успешного обнаружения засад в него нужно вложить неприлично много очков навыков.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Вторая часть дилогии по ряду причин стала более популярной, по крайней мере на постсоветском пространстве. Количество контента выросло в два, а то и в три раза. Полное прохождение всех квестовых цепочек и доп. заданий во всех городах теперь требовало десятков и сотен часов неторопливого исследования. Квесты теперь стали по-настоящему глобальными: мы часто оказываемся свидетелями противостояния различных мощных общин, а от наших решений будет зависеть исход этого противостояния, что не может не радовать. Если раньше мы были свидетелями того, как разные небольшие городки сводят концы с концами, то теперь за сферы влияния в пустоши борются такие мощные фракции, как НКР, Город Убежища, Анклав и другие. Во второй части у игрока намного больше возможностей отыграть ту или иную роль.

Сюжет в игре теперь вращается вокруг потомка героя первой части. Будучи членом племени, умирающего от засухи, ГГ должен найти продвинутый девайс под названием Генератор Эдемских Кущ Компактный, который позволит расцвести саду посреди пустыни. По одному такому аппарату передавалось каждому Убежищу при его постройке, дабы люди могли выйти наружу и тут же жить по-человечески, не жуя радскорпионов с гигантскими крысами и не глотая радиоактивную воду. Найдя заветный прибор, мы сталкиваемся с могущественными остатками правительства США и скрещиваем с ними мечи.

Как мы видим, разработчики умело доработали концепцию первой части и вывели игру на новый уровень. Но она всё так же сложна для новичков, как и первая часть, а Храм Испытаний, созданный для обучения, может наоборот отпугнуть играющего человека. Человеку, засевшему за классику впервые, не стоит стеснятся желания подсмотреть в руководства по прохождению, коих сейчас уйма.

Итак, что же мы имеем? Потрясающая во всех смыслах ролевая постапокалиптическая дилогия, чья красота открывается, увы, только тем, кто победит неприветливый интерфейс, отсутствие подсказок и не самую приятную по меркам современного 2D графику. В Fallout 3, 4 и NV также немало вариативности и свободы действия, к тому же они на голову дружелюбнее к новым игрокам по сравнению с играми-предшественницами. Однако стоит признать, что в новых играх дух хардкорного исследования был попран стрелочками-указателями и руководствами для умственно отсталых. Все эти подсвечивания нужных предметов, людей и дверей, выделения завязанных на навыках и параметрах реплик в диалогах, всё это слишком упрощает игру, делая выживание в пустоши карикатурным, условным. Многие могут не согласится, однако классическая дилогия была намного более убедительна в плане передачи сути Пустошей, и убедительность эта как раз выражалась в серьёзности каждой задачи. Если найти какую-то деталь, то обследовать КАЖДЫЙ уголок, а не бежать за стрелочкой.

На этом сей текст можно завершить. И старые, и новые игры хороши по-своему, однако классическая дилогия Fallout откроет вам своё сердце лишь после многочасового болезненного опыта и хождения по граблям нежизнеспособными персонажами. Если вы всё это вытерпите, то вас ждёт одно из самых прекрасных и реиграбельных виртуальных приключений в вашей жизни. Спасибо всем за внимание и удачи на Пустошах!

Источник

Да что ты знаешь о боли?

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Фабрика Мемов

3.1K постов 13.9K подписчика

Правила сообщества

• Оскорбления и токсичность в сторону других пользователей

• Посты не по теме сообщества. Допускаются только классические мемы.

• Нарушение Пикабушных правил

• Любое проявление ненависти

Вы заметили баян, оскорбление, неправомерные действия модератора, или просто есть вопросы? Напишите @Bugagashechko или @admoders

Мне похуй. Играть все равно не на чем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»

Он отметил, что такие механики должны быть не во всех играх с открытым миром — их ведь не ждут в Elden Ring.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Отсутствие автомобильных погонь квест-директор CD Projekt RED Павел Саско прокомментировал во время стрима, отвечая на вопрос одного из зрителей.

Пользователь поинтересовался, почему в Cyberpunk 2077 нет сегментов с погонями на машине или механики, когда полицейские машины преследуют главного героя. В качестве аргумента зритель заявил, что подобные фичи есть в «любой игре с открытым миром».

Саско в ответ на это возразил, что погони есть не в любой open-world игре, и всё зависит от того, насколько это уместно. В пример он привёл ещё не вышедшего «Соника» в открытом мире и Elden Ring, от которых игроки не ждут погонь, так как взаимодействие с транспортом в них явно не главное.

Во-первых, не в каждой игре с открытом миром есть автомобильные погони, верно? Я не думаю, что подобное будет в «Сонике» или Elden Ring. Я понимаю вашу позицию, но давайте будем реалистами. Игры с открытом миром, о которых вы говорите, это, скорее всего, экшены серии GTA или Watch Dogs.
Во-вторых, я уже говорил об этом кучу раз на стримах, в этом случае вся причина была в разных технических ограничениях. И на этот вопрос я не смогу ответить как-то более развёрнуто.© Павел Саско квест-директор Cyberpunk 2077

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

CD Projekt RED нанимает новых сотрудников для работы над Cyberpunk 2077 — инсайдер рассказал, как переработают игру

Upd. Материал удален по запросу правообладателя.

Ну, за Киберпанк 2077

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Cyberpunk 2077 снова в PS Store, но дешевле

Спустя полгода Cyberpunk 2077 вернулась в цифровой магазин PlayStation. Игра стоит чуть дешевле: если на этапе предзаказов и в районе релиза на PS4 за неё просили 3 999 рублей, то сейчас — 3 219 рублей.

CD Projekt RED и Sony вновь предупреждают, что исправления ещё готовятся и будут выходить в течение года, но для наилучших ощущений рекомендуется играть на PlayStation 4 Pro или PlayStation 5. Отдельное бесплатное обновление для некстгена планируют выпустить во второй половине 2021-го.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Британские инвесторы потребовали от CD Projekt снять с поста руководителей холдинга Адама Кичиньски и Марчина Ивински

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Британские инвесторы потребовали от CD Projekt снять с поста руководителей холдинга Адама Кичиньски и Марчина Ивински

И представить план того, как компания собирается возвращать доверие акционеров и игроков.

Требование о смене руководства в CD Projekt направил британский инвестиционный фонд Abri Advisors, который владеет частью акций польской компании. Инвесторы настаивают на том, что холдинг должен незамедлительно снять с должности своих директоров Адама Кичиньски и Марчина Ивински. Если CD Projekt этого не сделает, Abri Advisors собирается призвать акционеров к замене всего попечительского совета.

Причиной, по которой инвесторы потребовали заменить руководителей польской компании, стало «полное разочарование в том, что происходило в CD Projekt последние 12 месяцев». Так, после выхода Cyberpunk 2077 стоимость акций холдинга упала на 57%, из-за чего он потерял в стоимости 6,2 миллиарда долларов.

«Даже специально, по-моему, нельзя наделать столько ошибок, сколько допустили эти люди. Всё это просто шокирует.»
— Джеффри Тирман, глава фонда Abri Advisors

Abri Advisors также рассчитывает добиться от CD Projekt публичного объявления плана того, как компания собирается исправлять свои ошибки и восстанавливать бренд и доверие как акционеров, так и игроков.

Как отметили в Bloomberg, британским инвесторам вряд ли удастся сменить руководство CD Projekt. За это должны проголосовать 3/5 акционеров польской компании.

Сколько акций принадлежит Abri Advisors, неизвестно — его глава лишь рассказал, что фонд не сокращает, а увеличивает свой пакет. В то же время Адам Кичиньски и его брат Михал владеют почти 34% акций CD Projekt и потому сильнее влияют на попечительский совет.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Рейчел «Бестия» Амендиарес

— А кто такая Рейчел, и где она живет?
«Samurai», неизданное.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да, заходим сразу с козырей: настоящее имя Бестии — Рейчел. Упоминается оно всего один раз — в главе «Never Fade Away» из Cyberpunk 2020, где Джонни, Бестия и Сантьяго отбиваются от головорезов из «Атлантиды», после чего ломятся спасать Альт. Несмотря на то, что флешбэки Сильверхенда нам показаны относительно точно (относительно первоисточника, имеется в виду), есть одна мелкая нестыковка: если в игре команда ушла от погони на транспорте, то в рулбуке они скрылись в темных закоулках — где, собственно, рокер и называет бывшую возлюбленную по имени:

Странно, что данная информация до сих пор не упоминалась ни в одной вики либо игровом обзоре — что ж, буду первопроходцем! Ну да порадовались и хватит, пора приступать к основному тексту. Начнем с официальной биографии.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Традиционно для подавляющего большинства персонажей Cyberpunk 2020/77, о детстве и юности гражданки Амендиарес нам известно очень мало. Точная дата рождения неизвестна, однако по обрывочным данным из официальных источников можно предположить, что она плюс-минус ровесница Джонни. Отдельно упоминается то, что еще в подростковом возрасте она осознала, что иерархия и прочие вертикали власти ее не прельщают ни в каком виде, поэтому она пошла по пути наемника-соло.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Но семейному очагу было не суждено разгореться — выяснилось, что Сильверхенд ворошит своей кочергой еще три или четыре костра. Бестию, как вы могли догадаться, такой гаремный расклад не устроил — поэтому она собрала вещи и вернулась в «Атлантиду». До сих пор загадка, как при своем характере она на прощанье ничего не оторвала Джонни. Ну так, на память.

Здесь она знакомится с номадом Сантьяго, который на долгие годы становится ее партнером и напарником. Пондсмит не любит рассказывать о таких бесполезных вещах, как предыстория и мотивы персонажей, однако дает нам информацию о том, что химия между Бестией и Сантьяго была достаточно интересной:

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Впрочем, на их профессиональные качества кочевничьи хотелки никак не влияли: уже во времена «Атлантиды» они были на слуху в мире наемников, что приносило им достаточно жирные и вкусные заказы. Порой их было настолько много, что Бестия делилась ими с коллегами по цеху (что в итоге сыграло с ней злую шутку, но об этом — дальше). И все было хорошо, пока в 2013 году на пороге бара не появился сами-знаете-кто и не попросил ему помочь:

— А как лично вы относитесь к возвращению киберпанка?
— Все эти розовые ирокезы и шмотки из синтетической кожи, которые сейчас носят детишки. по большому счету, все это подражание. В те времена вся суть была в борьбе, но мы не боролись без причины. Мы противостояли гнету и диктату, бросали вызов власти и делали это стильно. Жили на грани с большой буквы Г. Хотели быть в самом центре событий и сами их создавать. Сейчас у детишек нет ни воображения, ни яиц для таких дел.
— Для дел вроде атаки на Башни Arasaka в 2023 году? Правда, что вы в этом участвовали?
— Хорошая попытка, деточка. Ты не первый газетчик, задающий мне этот вопрос, но не станешь первым, кто получит ответ.

Затем Рейчел на несколько лет пропадает с радаров. Предполагается, что она вернулась к своей наемнической деятельности, однако точных данных нет. Зато наверняка известно, что в 2023 году к ней снова приперся Сильверхенд.

Мельком пробежимся по событиям того дня (по версии рулбука): Militech хотят устроить диверсию со взрывом Арасака-Тауэр, для чего Морган Блэкхенд снаряжает три отряда — в один из которых и вошли Джонни, Бестия, Спайдер Мёрфи и остальные. Бестия выжила, Джонни нет, остальные — под вопросом.

К слову: и в 2023, и в 2077 году Рейчел идет в гости к корпоратам в одном и том же наряде:

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

— Вы до сих пор считаетесь одной из икон эпохи киберпанка. Это факт.
— Киберпанк это понятие из другого времени. Устаревшее описание бунтаря, сражавшегося со всемогущей системой-угнетательницей. Разочарую тебя: даже если я когда-то и была киберпанком, то теперь я точно не одна из них.
— Но полсотни лет назад вы были киберпанком, верно? Как это вообще было в 2020-е?
— Для уличных ребят и сейчас ничего не изменилось. Тут все дело в твоем стиле, отношении, готовности жить, ходя по грани. Надо быть самым опасным и крутейше выглядящим парнем на улице. Надо раздобыть новейшие, самые продвинутые пушки и софт — и всегда выглядеть так, словно в любой момент готов пустить их в дело. Может, звучит как клише, но именно так и зарабатывают уважение на улице. Тут вообще ничего не изменилось. Если ты мыслишь, как плаксивое чмо, ты и есть плаксивое чмо. Если мыслишь опасно — значит, ты опасен. Простой закон улиц.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Как мы с вами уже знаем, подробности — не самая сильная сторона Пондсмита. Про события между взрывом в 2023 и событиями в 2077 достоверно известно только то, что Бестию в край задолбали коллеги по цеху, и она решила устроить свой бар для наемников — с блэкджеком брейндансами и шлюхами. Тогда же, предположительно, она начинает плотно сотрудничать с корпорациями, в частности — с Арасакой. Откуда такие мысли?

Дальше живут драконы начинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.

В интервью, опубликованном в артбуке «The World of Cyberpunk 2077» Бестия произносит следующую фразу: «Большинство киберпанков и эджраннеров даже были не в курсе, что берутся за задачу фиксера, сидящего на контракте с корпорацией». Казалось бы, ничего необычного — подумаешь, занятные и достаточно логичные инсайды. Однако чуть дальше мы читаем следующее:

— Ходили кое-какие слухи, что вы разрушаете Atlantis Group. Можете подтвердить или опровергнуть?
— Старая история, и по большей части лживая. Похоже, кое-какие парни из бара Atlantis не могут понять, что времена изменились и мне надо было жить дальше. Со всеми такое случается, нельзя прожить всю жизнь бунтарем. Да, у меня был доступ к кое-каким сочным контрактам и я делилась ими с некоторыми из друзей из наемнического подразделения Atlantic Group. Да, некоторые из них зарабатывали на этом хорошие деньги, а кое-кто решил уйти на покой. Если это означает, что я «разрушила» группировку бывших бунтарей, то да, виновна.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Также нельзя не припомнить несколько диалогов из Cyberpunk 2077. Первые звоночки звучат во время квеста с баржей Эбунике, где Ви встречает некоего Джереми Грейсона, который сливает нам данные про контейнер с авто Сильверхенда. Как я уже рассказывала в статье про Адама Смешера, Джереми был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасаки, и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве — дескать, чтобы он не сболтнул ничего лишнего. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. А может они и по другим вопросам коммуницировали — кто знает?

Кроме того, если сагитировать Амендиарес на штурм Микоши, между ней и Ви может быть повторно начата тема того, как ей удалось после всех передряг 2023 года оставаться живой — причем не просто живой, а вполне себе состоявшейся, успешной и не особо скрывающейся. На это Рейчел уклончиво отвечает, что дескать хочешь жить — умей вертеться, договариваться и налаживать полезные связи. Конкретики никакой мы от нее не услышим, но вывод напрашивается сам собой.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Сын Бестии: слишком много вопросов, слишком мало ответов.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Поговорим про несколько других возможных раскладов.

1. Сантьяго Альдекальдо.

После чтения исходников эта мысль появляется одной из первых — особенно на фоне того, как Пондсмит детально описывает все это сексуальное напряжение, которое было между напарниками. Если включить фантазию и предположить, что роман таки имел место быть, то Номад является одним из вероятных кандидатов на данную роль. Обдумывая этот вариант, автор пошел дальше и предположил, что Сол Брайт вполне может оказаться этим самым ребенком. Тут и внешнее сходство присутствует, и тяга к суровому аутло в пустошах в комплекте, и даже по возрасту ценз проходит, так почему бы и нет? Может, даже этим объясняется крайне негативное отношение Бестии к Панам, учитывая как Сол нянчится с мисс Палмер и всюду ее выгораживает даже при знатных косяках.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Однако все это руинится при попытке представить, что Рейчел звонит вот этому здоровяку справа и предлагает полюбоваться на прекрасное ночное небо.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

К слову, данное «фото» можно увидеть не только в настолке, но и в Cyberpunk 2077 — оно оформлено в рамочку и стоит на полке за стойкой в «Afterlife». Учитывая трепетное отношение Бестии к своему заведению, поставлено оно туда было явно с ее согласия. К слову, на момент 2045 года Трейсу было около 20-23 лет, о его матери никакой достоверной информации нет (*загибает пальцы*)… Ну вы поняли. А мы едем дальше.

Эндрю — суровый наемник, возглавлявший отряд «Водные леопарды» и наводивший суету в военных конфликтах 2010-2020 годов. Известен жестокостью, изобретательностью и вообще был крайне уважаемым специалистом в своей сфере. К слову, в Колумбарии Найт-Сити даже можно найти посвященный ему мемориал. А причем он тут, спросите вы? А при том, что его сын — это Криспин Уэйланд, щеголяющий в маске охотников на ведьм из «Ведьмака» и рьяно охраняющий Бестию от особо эмоциональных поклонников.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Сразу обозначу: данная теория несостоятельна, однако бередила фантазию автора с первого похода в «Afterlife», ибо могла сполна объяснить беспрецедентную преданность Сквамы. Однако тот самый звонок в финале рушит эту теорию на корню, ибо Бестия, конечно, уже старушка — но еще не настолько, чтобы звонить по телефону человеку, стоящему в двух шагах от нее.

3. Адам Смешер (нет, автор вам не отсыпет, потому что ему нужнее).

Шутки шутками, а данный вариант вполне себе жизнеспособен. Почему? Ну для начала вспомним то, что было написано выше — по поводу нервной реакции Бестии на Смешера и все вопросы, связанные с ним и Арасакой. Теперь накинем еще один диалог: во время квеста на барже «Эбунике» между Ви и Рейчел можно услышать следующий диалог:

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Трактовать его можно двояко (и дальше мы этот разговор еще вспомним), но при наличии вышеупомянутых намеков на сотрудничество с Арасакой есть мысль о том, что «предложение, от которого нельзя отказаться» от лица корпорации ей делал Адам. Учитывая нрав этого товарища, есть вероятность того, что свое «послание» он подкрепил изнасилованием — так, сказать, чтобы обозначить серьезность намерений. С другой стороны, возможное взаимодействие этих двоих (при поиске вещей Джонни, о котором сказано выше) не исключает и вполне себе служебный роман. Ну а что, Мичико можно — а Бестии нельзя? Тем более, что положение у Смешера было вполне себе солидное, и подобные отношения с точки зрения выгоды вполне могли себя окупить.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

И завершает наш теоретически-отцовский парад величайший соло всех времен и народов, факты и мифы о биографии которого уже давно сплелись в одно целое. Отмечу, что данный вариант является одним из самых популярных на этих ваших реддитах, да и на самом деле выглядит весьма правдоподобным.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Немного справочной информации: в тот период, когда Морган уже вернулся на гражданку, но еще не был завербован Militech, он большую часть времени проводил в неком «баре», где пытался вернуться к жизни рядового соло и искать годные заказы. Название заведения нам не называется, но нетрудно догадаться, что это была та самая «Атлантида», где собиралась наемничья братия до появления «Посмертия». А кто у нас там еще часто появлялся? Верно, Бестия.

Как мы помним, Рейчел весьма ценит хороших специалистов и профессионалов своего дела, поэтому вероятность их знакомства была крайне высока (если не сказать очевидна). Ну и никто не исключает того, что уже в период работы на Militech Морган в силу своих должностных обязанностей сливал Бестии заказы. Мы же помним указанную выше цитату про то, откуда на самом деле фиксеры в основном пополняют базу заказов?

Ну и не забываем вот этот диалог:

Есть теория (в которую очень хочется верить), что полное отсутствие Блэкхенда в CP77 (причем даже в воспоминаниях Сильверхенда), при том что в событиях 2023 года был одним из ключевых персонажей — это охренеть какая сочная завязка для будущих DLC. А предположение, что он еще и Бестии киндера заделал, еще больше подливает масла в огонь. Собственно, может именно поэтому Сильверхенд его из памяти вычеркнул — не вынес конкуренции за звание самых стальных яиц Найт-Сити?

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

И под конец данного рассуждения хочется привести еще одну цитату из интервью с Бестией:

Забавно ведь, что чуть ли не слово-в-слово о навороченном оружии и новомодных имплантах высказывался — кто? Правильно, Морган.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Ну и пара комментариев с наших стримов о том, что люди думают про такое развитие событий:

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Впрочем, догадки догадками, а вот Винсенту в Cyberpunk 2077 ничего не перепадет в любом случае: даже если отдать рулевое управление Сильверхенду и быть максимальным обаяшкой, Бестия в любом случае ответит отказом. И да, она единственный персонаж в игре, который отвергнет романтические порывы главного героя.

Все, автора отпустило, поэтому давайте подводить итог. Бестия является одним из самых ярких, запоминающихся и колоритных персонажей — причем как в настолке, так и в игре от CDPR. Неожиданные твисты типа наличия ребенка или возможной связи со Смешером/Арасакой только подогревают интерес к данной персоне. Не будем гадать, будет ли ей уделено внимание в будущих DLC, однако раскрытия ее личности подробнее, конечно же, хотелось бы.

— И последний вопрос: скучаете по наемническому прошлому?
— Иногда скучаю по экшену и азарту перед хорошим делом. Но я чертовски хороша в том, чем занимаюсь, так что ни о чем не жалею.
— И это замечательный итог. Спасибо за интервью, Роуг.
— И тебе спасибо, Джош. Вопреки ожиданиям, получилась довольно интересная беседа. Будь любезен, опубликуй все в точности, как я сказала, иначе я выясню, где ты живешь.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

О прошлом Альт (полное имя Альтьера Каннингем) практически ничего не известно. В рулбуке Cyberpunk 2020 упоминается, что до становления нетраннером она провела много времени, катаясь по клиникам и всячески улучшая свою внешность — как с помощью имплантов, так и благодаря достижениям пластической хирургии. Именно в этот период она и обзавелась золотым протезом руки, в котором есть слот для скрытого ношения пистолета.

К концу нулевых годов 21 века она становится одним из первопроходцев технологии нетраннинга — и примерно тогда же приступает к созданию первой версии программы «Душегуб». Изначальной целью Soulkiller’а было создание энграммы человека, способной существовать независимо от физического тела, что в теории должно было увеличить количество времени, которое нетраннер мог провести в Сети. Дело в том, что на заре технологии нетраннинг требовал очень больших психических и физических затрат от человека: даже пятиминутная сессия вызывала сильное истощение и ослабляла. Создание обособленной энграммы было призвано решить данную проблему.

Однако таланты Альт не остались незамеченными: очень быстро ее завербовала в свои ряды корпорация ITS. Данная организация интересна тем, что она упоминалась во всех первоисточниках по Cyberpunk как IT-компания — однако кроме упоминаний названия и рода деятельности никакой информации больше не существует. Кроме той, разумеется, что Альтьера создала для них первую полноценную версию Soulkiller’а.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

А там, где речь идет о высоких перспективных технологиях, всегда появляется Arasaka. Рано или поздно, но — всегда. И этот случай не стал исключением: после показанной в игре размолвки Джонни и Альт произошло нападение, в ходе которого последняя была похищена — и доставлена в самое сердце Arasaka Tower, где ей делают предложение по созданию программы «Душегуб 2.0».

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Белый нетраннерский костюм Альт — отсылка к ее второму прозвищу: Ангел.

Предложение было не из тех, от которых принято отказываться, поэтому Альт, в сопровождении корпоративных нетраннеров Arasaka, была вынуждена погрузиться в сеть, чтобы по обрывкам памяти и бэкапов воссоздать свое творение — параллельно продумывая план побега.

Оригинальный «Soulkiller» задумывался как матрица, содержащая искусственные личности. Она изучила концепцию, раз- работала параметры для создания матрицы хранения. Она была потрясена, обнаружив, что одна и та же матрица может содержать живые энграммы, переносить их из компьютера в тело и даже обратно. Это было бессмертие.
«ITC» забрал его у неё, чтобы создать убийцу. И она не знала, как их остановить.
Теперь Альт видит все свои варианты. Если она не создаст монстра для «Arasaka», они будут пытать или убьют её. Если она создаст этот ужас, они сохранят ей жизнь. Но.
Но как только он будет создан, они скормят ему её сознание.

Примечание: в игровой версии событий никакого модема не было — Сильверхенд по незнанию самолично вырвал провод, подключавший Альт к Сети. Как мы помним из других квестов игры (к примеру, из задания по спасению Эвелин Паркер, где Джуди неоднократно делает упор на важность страховочных манипуляций), подобное действие в 99.9% случаев мгновенно убивает нетраннера. Исход ситуации по факту остался таким же, однако в этом случае к «смерти» Каннингем Джонни оказался причастен напрямую — а не косвенно, как было показано в первоисточнике.

Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть фото Да что ты знаешь о боли мем. Смотреть картинку Да что ты знаешь о боли мем. Картинка про Да что ты знаешь о боли мем. Фото Да что ты знаешь о боли мем

Примечание: в игровой версии событий вирус «Освободитель» на сервера Arasaka установил Джонни Сильверхенд — однако преполагается, что его создателем все равно была именно Мёрфи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *