деньги разморожены на вашей карте пятерочка что это такое
«Пятёрочка Доставка»: проблемы с возвратом средств
Открыла я для себя доставку из Пятёрочки через их приложение. Пару раз было всё хорошо, но с одним заказом случилось приключение.
Ничто не предвещало беды, сумма на моей карте была заблокирована за весь заказ (847 рублей 13 копеек), заказ стали собирать. Через некоторое время мне пришло уведомление, что часть товара отсутствует, а часть — пришлось заменить, в итоге сумма оказалась 660 рублей 21 копейка. Обычное дело, подумала я, но нет. Разница должна была разблокироваться на карте, как и при заказе в других магазинах, забегаю вперед, так не произошло.
Прошло несколько дней, деньги так и не появлялись, я волновалась и решила зайти в ЛК своего банка, где и увидела, что Пятёрочка не долго думая, решила у меня заблокировать ОБЕ суммы!
Вы можете сказать, а что такого, подожди да потерпи, и вообще, что ты ноешь?! А возмущаюсь я потому, что эти ребятки загнали мою карту в минус.
Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.
Я вообще к чему всё это написала: ждать подвоха можно откуда угодно, свои просчёты никто исправлять не торопится, Пятёрочка выручает!
Возврат денег на карту
Несмотря на качественное обслуживание клиентов, случаются ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги на свою карту по тем или иным причинам.
Причины, по которым посетителю возвращают его деньги
Причин возврата существует несколько, но зачастую – это неудовлетворение продукцией. В таких случаях магазин возвращает финансы посетителя.
Самые распространённые причины возврата средств на карту:
Низкое качество
Товар, который был оплачен карточкой – некачественный или просроченный. Деньги вернут в том случае, если покупатель не обменял товар на другой, который аналогичен первому в цене.
Ошибка в стоимости товара
Покупатель требует возврат денег за то, что продавец превысил стоимость покупаемой посетителем продукции. Иными словами, на кассе совершили ошибку в подсчёте, а с карточки клиента снялась лишняя сумма.
Долгая доставка
Человек заказал и оплатил свой товар через интернет-магазин Пятёрочки, но он не получил заказ после обещанных нескольких часов.
Отмена заказа в интернет-магазине
Клиент совершил заказ в интернет-магазине, но после передумал покупать. Таким образом, он отменил заказ, а деньги не вернулись на его банковскую карточку.
Техническая ошибка
Произошла техническая ошибка. Например, сумма за покупку списалась в два раза больше той, которая требуется: такое происходит в случае, когда финансы были списаны, но не дошли до продавца. Необходимо обязательно вернуть деньги на банковский счёт клиента.
Условия и сроки возврата финансов
Покупатели, которые хотят вернуть свои деньги обратно на счёт, всегда интересуются, сколько времени займёт эта процедура.
Самый простой и быстрый способ вернуть утерянные деньги – это обратиться к начальству магазина в течение 24 часов. Когда покупатель приходит в магазин, он составляет заявку на возврат своих денежных средств. Для этого стоит лишь обратиться в техническую поддержку магазина, а в крайних случаях – в полицию.
Из этого исходит то, что качество товара необходимо проверять дома в этот же день, а лучше всего – сразу в магазине. Тогда возврат финансов на банковскую карту покупателя можно будет выполнить в самый короткий срок.
Возврат средств можно осуществить в течение двух недель. И, естественно, он начинается с момента покупки продукции.
Сеть магазинов Пятёрочка всегда чётко фиксирует, когда покупатель приобрёл товар, а когда обратился на горячую линию. В связи с этим, от посетителя в обязательном порядке требуется чек, чтобы оформить заявку на возврат финансов. Поэтому важно помнить, что чек выбрасывать нельзя, иначе вернуть средства будет намного сложнее (не смотря на наличие электронной копии, которая хранится у торговой сети).
Если чек всё-таки утерян, то можно привести свидетелей, которые видели, как клиент совершает покупку, или поступить проще – обратиться к записям с камер видеонаблюдения. В таком случае Пятёрочка просто обязана вернуть средства пострадавшему. Если же этого не произойдёт, то компания просто-напросто нарушит закон. А после этого можно и в суд спокойно обращаться, тогда деньги будут точно возмещены.
Важным моментом является написание заявления именно владельцем банковской карточки. Вот, что необходимо иметь с собой пострадавшему покупателю:
Способы возврата потраченных средств
Возврат денег на карту происходит лишь по двум установленным схемам. Они обе действительны, поэтому клиент обязательно вернёт свои деньги, если использует один из нижеперечисленных методов:
После этих действий магазин при покупателе осуществит возврат средств. Так клиент сможет наблюдать за процессом, контролировать сроки возврата своих финансов.
Схема возврата:
Срок возврата денег на карту – 1-15 рабочих дней, хотя по обычно все происходит за 3-5 рабочих дней.
Как поступить, если деньги не были возвращены?
К сожалению, бывают случаи, когда возврат не был осуществлён, хотя все необходимые действия были сделаны. Тогда администратор может повторно обратиться в банк и потребовать сведения о невозврате.
А покупатель, в свою очередь, может написать претензию Пятёрочке. Чтобы доказать свою правоту, нужно всего лишь получить выписку из банка, где указывается, что перевод не был получен. После такого действия магазину необходимо будет сделать повторный запрос о возврате средств на счёт клиента. И после второго раза деньги точно должны вернуться неудовлетворённому покупателю.
Как сделать возврат денег в «Пятерочке» на карту?
Пластиковые карточки значительно облегчили жизнь. С их помощью можно совершать оплату покупок, переводить средства и многое другое. Нередко пользователи сталкиваются с тем, что на карту необходимо вернуть средства за неподходящий товар.
На этой почве у многих людей возникает вопрос о том, как происходит возврат денег на карту в Пятерочке.
Условия
Оформить возврат на карту в «Пятерочке» возможно только в течение двух недель со дня покупки. Пойти с таким заявлением в супермаркет может только владелец банковского инструмента. При покупке какого-либо товара следует тщательно его проверять, прежде чем расплатиться за него на кассе. Если что-либо не устраивает, то оформлять возвращение средств необходимо как можно раньше.
Для проведения всех манипуляций клиенту нужно иметь при себе:
Если покупатель потерял чек, то процедура может быть все равно совершена, согласно Российскому законодательству. Для этого обязательно необходимо иметь свидетелей, которые смогут это подтвердить.
Оформление
Для того чтобы оформить возврат денег на свой пластик следует выполнить следующие действия:
При выполнении этих действий может быть начата процедура возвращения в Пятерочке.
Как проходит процесс?
Людей не устраивает тот факт, что средства не перечисляются на счет в эти же сутки. Происходит это не по желанию магазина. Процедура выполняется следующим образом:
Если наблюдается медлительность со стороны организации, то можно потребовать от организации уплату убытков.
Сколько ждать зачисления?
Наиболее оперативным является банк ВТБ24. В этом банке возврат денег осуществляется уже через 12 суток. В случае, если средства не возвращают слишком долго нужно посетить бухгалтерию Пятерочки или банк, чтобы узнать на какой стадии находится весь процесс.
Если возвращать продукцию в день ее приобретения, то процедура по карточке просто отменяется. В этом случае деньги поступают на счет максимально быстро.
Как «Пятерочка» наплевательски кидает клиентов
Если где-то нужно рассказать про кидалово со стороны крупных сервисов, так это на Пикабу)
Сразу скажу, что не пытаюсь «добиться справедливости» или «призвать к ответу», Пятерочку, а просто хочу показать, почему никогда не стоит пользоваться «пятерочка-доставкой». Лично нам, так сказать, повезло тем, что сумма заказа была не такой серьезной, но обычно люди доставкой пользуются именно тогда, когда нужно заказать несколько пакетов продуктов на всю неделю.
Закончился дома хлеб, молоко и пару бытовых мелочей. Решили сделать заказ хваленом сервисом «пятерочка-доставка», о котором без умолку поют в каждом красном магазине, о том как какой это быстрый и качественный сервис «с заботой о каждом клиенте».
Заказ оформлен, оплачен, ждем. Проходит час, два, три. Телефон молчит, дверной звонок тоже, заказа нет. Решили проверить статус и видим это:
На всякий случай решил проверить за входной дверью, может курьер решил что он с в США и оставил пакеты под дверью? (UPD: опциями в духе «оставить у двери» не пользуемся, просто решил проверить). Но нет, заказа не оказалось и там.
В эпоху курьеров и доставок данная ситуация ничуть напугала. Подумаешь, возможно какая-то ошибка сервиса, или курьер заблудился и привез заказ не туда, в первый раз что ли?) Такие проблемы сегодня решаются одним звонком в службу поддержки в течении десяти минут. Но не тут то было.
Объяснил ситуацию, назвал номер заказа, получил ответ «спасибо за обращение, мы рассмотрим вашу заявку и сообщим». Проходят сутки, никакой реакции от пятерочки не следует. Звоню еще раз, еще раз рассказываю что случилось, слышу тот же самый ответ что и раньше.
На вопрос: «А сколько времени, собственно, требуется на обращение?» получаю ответ «сколько нужно столько и требуется, ждите». Классно, Пятерочка! «Забота» прет из всех щелей.
Ждем еще несколько дней, реакции нет. Решили сделать обратную связь в самом приложении через отзыв. Приходит ответ:
Спустя еще несколько дней и полной тиши пишем на емейл сами:
Получаем точно такой же автоматический ответ, как и после отзыва «спасибо за обращение»))))
Ладно, решили больше не играть в «упертую бабку», сидящую на телефоне из-за тысячи рублей, и просто подождать. Как вы понимаете из этого поста, ответа от пятерочки не пришло даже спустя через месяц.
В итоге ситуацию решил модный желтый банк. Чтобы не показалось вбросом ради рекламы банка, сами можете догадаться какой. Написали в поддержку в чат, приложили скрины, деньги вернули в течении суток.
В общем, больше после этого услугами доставки от пятерочки пользоваться не собираемся. И чтобы предостеречь от финансовых потерь и дискомфорта от не полученных вовремя продуктов, решил поделится историей тут.
Всем добра и вкусных печенек)
Да что ж вы все херней страдаете? зеленый банк, желтый, банк с названием фотоаппарата. Нормально пишите!
Там сейчас какая-то дичь, я хотел списать баллы, кассир сказал что не получилось, в чеке все с ценами без скидок, через полчаса в приложении написано что баллы сняли, потом это снятие приклеилось к покупке, но цены остались без скидки. Потратил два дня, но удалось оставить обращение, обращали решить к 3 октября, теперь отгораживаются и говорят, что рассмотрение может занимать 30 дней, но это временно
На заре самоизоляции посчитали они мне мешок картошки как два с половиной мешка по два с половиной кг. Написал по всем адресам и забыл эти сто рублей, но их вернули через три (!) месяца. Почтой России шли, наверное.
Наверное стоило позвонить им на горячую линию. 3 дня назад заходил в 5ру, хотел взять их выпечку и увидел как сотрудник выкладывает булочки в хб перчатках, в которых картошку копают, причем перчатки были не первой свежести. Ничего брать не стал.
Жуткие вещи вы пишете, обманули на косарик. Хорошо что не пользуюсь курьерами и могу сам дойти до магазина или доехать если он далеко.
Зачем вы заказываете с доставкой до двери?
Я всегда заказываю с условием передачи товара лично в руки под роспись, и таких проблем не будет.
Вам следовало бы не лениться, а сходить ножками в магазин. Избавили бы себя от траты нервов.
Берегись мошенников! Будьте внимательнее
Божий одуванчик
Есть у меня бабушка, старенькая уже, 1939 г.р. Войну ребенком пережила, немцев помнит, как и голодные послевоенные годы. Живет в деревне, одна. Много раз ее упрашивали к нам в город переехать, но она упертая, всю жизнь там прожила и переезжать не хочет. Стараемся приезжать почаще к ней, либо я с мамкой навещаю ее, либо дядя. С детства бабушка пыталась всучить мне, либо моей сестре деньги, ту или иную сумму, на «шоколадку». Но мамка нас с сестрой так воспитала что такие подарки мы брали очень редко. А в последнее время я и вовсе перестал их брать. Бабушка изза этого на меня ооочень обижается) Но при этом сумму эту в сейф к себе ложила. Говорила, будут нужны, если припрет, приедешь и возьмешь. А я эти деньги за свои и не считаю.
Неделю назад звонит маме и говорит, пришли люди, перепись населения, все дела. А потом еще 2 женщины пришли, попросили погреться. А бабушке скучно было, ну она их и пустила. В пандемию, нормуль блин, Ба. В ходе разговора оказалось, что кто то им сказал, что она дом собирается продавать, а они готовы купить, аж за 2 миллиона. Ага, блин, дом и лям не стоит. Тут я понял, чтото не ладно. Спрашиваю ее, на машине приехали? Нет. Тупо с улицы зашли и все. В общем, сказал ей проверить деньги, ключи, документы, потому что разводом каким то попахивало.
Вчера дядя приехал, бабушка попросила его из сейфа наличные достать, а то продукты закончились, пора покупать. Он смотрит, а ключа нет. Через пол часа все таки смог, открыл сейф. Денег нет.
Эхх, сколько раз говорили мы ей никого в дом не пускать, особенно незнакомых в поселке людей.
Бабушка моя, божий одуванчик, говорит, что все время с ними была, милейшие женщины оказались. Только лиц она их не помнит. Гадко сейчас на душе, даже не изза того, что деньги украли, хотя я их, повторюсь, своими не считал. Гадко изза того, что ходят такие твари, которым не грех женщину старую обворовать.
P.S Берегите себя и своих близких, особенно людей старшего возраста от таких вот «милейших женщин», гореть им а аду.
Как мою машину на Авито продавали от имени несуществующего брата
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.