дэнни маргулис миллиарды кто такой
Сериал «Миллиарды» (Billions, 2017) — 2 сезон. Отзыв, актеры и роли, трейлер
Продолжение истории противостояния умного и властного, но не неуязвимого миллиардера Бобби Аксельрода, и уверенного в своей правоте, но не очень-то и порядочного и не такого уж и честного Чака Родса.
Победы и поражения, привычные персонажи, новые герои, закон и справедливость, власть и деньги, все это снова в сериале. Харизма главных героев, их отношения с близкими и друзьями, власть положения против власти денег, решения и расплата за них…
Мне очень понравились 2 последние серии 2 сезона. С удовольствием посмотрю 3 сезон, уже интересно.
Несколько примечательных моментов:
Вот бы нашим олигархам посмотреть, понять и последовать тому, о чем в 4 эпизоде говорили Аксельрод и Бесинджер… Как не хватает этого понимания в жизни нашей страны.
В 7 серии Данциг на приёме у Венди стал жаловаться, что его беспокоят «русские хакеры», которые «нажмут пару кнопок» и его работа, резюме могут сгинуть. Венди назвала «русских хакеров» «агентами хаоса». И вот что примечательно: т.н. «русские хакеры» до сих пор не обнаружены и не доказаны, а проблемы конкретного города из сюжета, для которого Данциг и другие его собратья «агенты хаоса», действительны, реальны. Ну и кто тут «агенты хаоса» на самом деле?
Бобби Аксельрод — очень богатый, и кажется, что он может купить всё и всех. Но не тут-то было, когда вмешивается т.н. положение в обществе, элите. Как известно из сериала, Бобби из простых людей, поднявшийся благодаря некоторым прибыльным решениям на бирже во время терактов 11 сентября. Но Чак Родс ведь не простой человек, добившийся положения прокурора, а из уважаемой семьи с деньгами и некоторыми знакомствами и положением. Если бы Чак никаким образом так или иначе не пользовался своими преимуществами, можно было бы говорить о том, какой Аксельрод нехороший, но ведь отец Чака запросто рушит сделку одним лишь телефонным звонком, из-за которого страдает целый город и ставит Бобби в ужасное положение, при этом лишая денег, а все лишь по личным причинам.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Съемки сериала и его сюжет
Премьера первого сезона «Миллиардов» состоялась в январе 2016 года, а сейчас готовится к выходу пятый, и нет причин предрекать этому проекту скорое завершение. Сериал на протяжении четырех лет собирает хорошие отзывы, причем зрители принимают его благосклоннее, чем критики. В «Миллиардах» нет положительных героев, даже просто симпатичных персонажей отыскать там трудно. За логикой большинства разговоров финансистов уследить в состоянии лишь те, кто «в теме», и до зрителя-непрофессионала в том, что касается объяснений терминов, создатели сериала не снисходят. И все же выхода новых серий ждут во всем мире, в том числе и в странах, где хедж-фонды вообще не существуют и эта сфера бизнеса остается чем-то экзотическим.
Одним из создателей сериала и автором сценария стал Эндрю Росс Соркин, финансист и колумнист «Нью-Йорк Таймс», взявший в качестве основной сюжетной линии противостояние Чака Роудса, прокурора Южного округа Нью-Йорка, и Бобби Аксельрода (Акса), миллиардера и главы хедж-фонда. Деятельность второго связана с управлением инвестициями крупных игроков, причем зачастую успех достигается за счет использования инсайдерской информации из мира бизнеса. Это запрещено законом и наказуемо. Чак Роудс, в силу своего стремления к справедливости, безжалостно борется с преступниками, и Акс для него – очередная крупная рыба, которая должна пополнить список пойманных и наказанных воротил финансового мира.
Борьба этих двух фигур в сериале усложняется за счет того обстоятельства, что на Аксельрода много лет работает жена Роудса, которая является ценной частью команды и вынуждена проводить границу между своей семейной ипостасью и профессиональной.
Семье в «Миллиардах» вообще уделено много внимания, но надо признать, что как институт она проигрывает другим, более крепким отношениям, основанным на совместном бизнесе и общих финансовых интересах. Темы брака, взаимоотношений отцов и детей в сериале почти никогда не уходят с повестки дня, и создается такое впечатление, что на фоне финансовых катаклизмов современного мира семейные, родственные связи становятся архаическим и обременительным пережитком прошлого, а сентиментальность – якорем, мешающим человеку в его естественном стремлении к власти и деньгам, а в конечном счете – к свободе. Потому что финансисты и богачи «Миллиардов» знают: после определенных сумм начинается тот уровень благосостояния, которая позволяет «послать всех» и жить в новом, другом измерении.
Актеры сериала
Акса сыграл Дэмиан Льюис, британский актер, уже получивший к тому времени «Эмми» и «Золотой глобус» за роль в сериале «Родина». Образ его противника Чака воплощен актером Полом Джаматти, которого можно было заметить во второстепенных и главных ролях в фильмах «Шоу Трумана», «Спасти рядового Райана», «Иллюзионист».
У обоих героев – молодые, успешные и красивые жены, блондинка Лара, в исполнении Малин Акерман, и брюнетка Венди, та самая, что становится частью этого странного треугольника – пусть не любовного, но все же очень его напоминающего. Ее роль сыграла Мэгги Сифф. Количество второстепенных и случайных персонажей в сериале довольно впечатляющее, в ролях были задействованы участники группы «Металлика», а ее вокалист Джеймс Хэтфилд озвучил, возможно, главный девиз сериала: «Я просто играю».
В третьем сезоне главным противником Акса в этой игре становится уже не Чак, а глава русской мафии Григорий Андолов, которого блестяще сыграл Джон Малкович.
Трудно упрекнуть создателей «Миллиардов» в том, что на экран они вывели лишь «глянцевые» лица, нет, на лицах «финансистов» можно увидеть следы и стресса, и недосыпания, и привычки постоянно быть начеку, ведь игра продолжается каждую минуту. Пожалуй, больше привлекают женские персонажи – амбициозные и предприимчивые, не соглашающиеся на второстепенные роли и даже наоборот, имеющие большую власть над мужьями.
Самобытный образ, уж точно запоминающийся зрителю – Тейлор Мейсон, человек небинарного гендера, который в сериале настаивает на обращении «они» вместо «он» или «она». Это нетипичное пока для российского зрителя обсуждение вариаций в осознании своей гендерной идентичности. Актриса Азия Кейт Диллон, сыгравшая Тейлор, гениального помощника, а потом противника Акса, так же, как и ее персонаж, определяет себя личностью иного, нежели мужского или женского, гендера.
Триггеры сериала: что вызывает в зрителе сильные эмоции?
Борьба финансистов и законников не может вестись в вакууме, она вплетается в семейную и бытовую жизнь, где много места уделено и отношениям супругов, и воспитанию детей (правда, с определенного момента дети каким-то образом практически пропадают из фокуса), и болезням, и разным романтическим и сентиментальным событиям. Все это становится факторами, влияющими на политику, на бизнес, на котировки, и чем крупнее фигура того, кто играет, тем увлекательнее следить за ставками, даже если они сводятся всего лишь к удачному или неудачному свиданию. И кстати, лейтмотивом «Миллиардов» кажется прямая зависимость успеха от готовности пожертвовать теми ценностями, которые для обычного человека считаются – во всяком случае, в теории – абсолютными.
Что удивительнее – что ради своих карьерных амбиций человек подставляет своего отца или что отец, гордый за сына, одобряет этот его способ двигаться к цели? И как отнестись к готовности женщины мгновенно порвать отношения с любимым мужчиной из-за того, что он сделал подножку ее бизнесу? Даже далеких от мира больших денег зрителей «Миллиарды» заставляют задуматься: «А как бы поступил я?».
Еще про то, как завоевывать внимание зрителей: Нейтан Филлион.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Почему все это время стоило смотреть сериал «Миллиарды», а теперь уже поздно
На Showtime завершился показ 5-го сезона «Миллиардов», съемки которого прерывались из‑за пандемии. Следом главная звезда шоу Дэмиан Льюис объявил, что покидает его. Сериал продолжится, но уже не будет прежним — «Афиша Daily» прощается с ним, вспоминая лучшие эпизоды, и объясняет, почему история нечистого на руку финансиста утратила актуальность.
Острожно, в тексте встречаются спойлеры.
Основан на реальных событиях
Главный конфликт «Миллиардов» на протяжении пяти сезонов — схватка финансового воротилы Бобби Аксельрода по прозвищу Акс (Дэмиан Льюис) и прокурора с бульдожьей хваткой Чака Роудса (Пол Джаматти). У махинатора и законника есть реальные прототипы. Деятельность Чака похожа на работу прокурора Южного округа Нью-Йорка Прита Бхарары, назначенного на пост Обамой в 2009 году и уволенного Трампом в 2017-м. В 2012 году его лицо появилось на обложке журнала Time со слоганом: «Этот человек громит Уолл-стрит», а спустя год Бхарара прижал хедж-фонд S.A.C. Capital Advisors и пресек незаконную инсайдерскую торговлю его управляющего Стива Коэна, крупного финансиста и коллекционера произведений современного искусства, — он-то и стал прототипом Аксельрода. Подобно Коэну, Акс обожает покер, а его дом и офис увешаны произведениями совриска.
Неудержимый Акс, глава хедж-фонда Axe Capital, сделавший состояние на незаконных инсайдерских сделках, — основная притягательная сила шоу. Типичный представитель «белого отребья», выбившийся из грязи в князи и заработавший миллионы, Акс верен своим привычкам и стилю, сформированному в конце 1980-х. Он демонстративно щеголяет посреди офисного дресс-кода в футболках с названиями рок-групп (Megadeth, Black Sabbath и Metallica) и держит в гараже коллекцию кастом-байков и безбожно дорогих машин. На одной из его футболок красуется название альбома Metallica «Master of Puppets» — для трейдеров фонда Акс действительно кукловод, верховный жрец и рок-звезда, стоящая вровень с Джеймсом Хэтфилдом (тот сыграл сам себя в 4-й серии 1-го сезона).
Кажется, Аксу чужда показуха, и все же он наследует идеологии безудержного стремления к роскоши, царившей в 1980-е. Эта идеология явно противоречит настроениям посткризисной эры. Когда Аксельрод покупает бешено дорогой особняк, этот широкий жест вносит смятение в ряды его умеренных вкладчиков — в наше время финансист не должен «тратить деньги, как чертов рэпер». Восьмидесятые с их показной роскошью сгинули, и теперь образцом для подражания становится мистер Умеренность и Аккуратность — Уоррен Баффет, предпочитающий подержанные автомобили и вложения в проверенные активы. Налицо конфликт идеологий : со слов Акса, «раньше все любили людей в лимузинах», но не теперь: держись скромно, носи черные водолазки, как у Стива Джобса, делай взносы на благотворительность и не отсвечивай.
Авторы сериала
Соавтором Ливайна и Коппельмана на «Миллиардах» стал «другой Соркин» — не мастер пулеметных диалогов и политической повестки Аарон Соркин, а его однофамилец Эндрю Росс Соркин. Это бывший финансовый обозреватель The New York Times и автор книги о финансовом кризисе 2008 года «Слишком круты для провала: Как Уолл-стрит и Вашингтон пытались спасти финансовую систему и самих себя». Телефильм по ней сняли на HBO год спустя, Пол Джаматти сыграл в нем председателя Федеральной резервной системы и одного из авторов программы по выведению банковской сферы из кризиса. Критикуя капитализм как систему нечестного перераспределения благ, «Миллиарды» не могут скрыть и восхищения этой системой.
Секс, власть и закон
Чтобы сокрушить соперника, прокурор Роудс преступает закон. Один из тех, кого он преследует, называет его сталинистом — мол, сначала сажает, а потом проводит суд. Шаг за шагом Чак и сам становится вне закона. Он явный антагонист «новому поколению, которое ест салаты и меняет мир к лучшему» и предпочитает действовать по старинке, методами подтасовки улик и незаконной слежки.
Постоянные отсылки к поп-культуре
В 2013 году на канале Showtime закончилось флагманское шоу «Декстер», и постепенно «Миллиарды» заняли его место (но скоро Декстер вернется). В четвертом сезоне с серийным убийцей Декстером ассоциирует себя Чак, собираясь в очередной раз нарушить правила. Как у Декстера, у него есть Темный попутчик и собственный кодекс: тот убивал, чтобы остановить других убийц, а Чак подминает закон ради торжества справедливости.
Смешные русские
В третьем сезоне «Миллиардов» появляется колоритный русский персонаж, зловещий олигарх Григорий Андолов (Джон Малкович), который даже произносит в кадре несколько русских фраз. Например, когда сводит Акса на теннисном корте с Марией Шараповой и бросает ей через плечо: «Дай ему выиграть!» — «Ну это вряд ли», — парирует теннисистка.
Почему пятый сезон — это закат шоу
С 2016 года «Миллиарды» были верны единственной теме, в красках изображая драку двух альфа-самцов за первенство. Борьба Чака и Акса — настоящий гимн токсичной маскулинности, выжигающей вокруг себя все живое. Съемки пятого сезона были прерваны пандемией, а когда сериал вернулся в эфир, обнаружилось, что его идеология сильно просела на фоне новой реальности.
Если, например, «Утреннее шоу» сделало COVID-19 частью сюжета, выжав из него небывалый драматизм, «Миллиарды» обозначили эту тему лишь впроброс. Заболевший Акс временно самоизолируется, другие персонажи изредка появляются в кадре в масках, но в целом сериал делает вид, что в мире не произошло ничего экстраординарного и продолжать мериться мужским гонором в новой действительности все еще актуально.
Когда в начале сезона новый соперник Акса заговаривает о защите окружающей среды, то выглядит куда симпатичней Акса, рычащего, что он капиталистический хищник. Но авторы сериала не развивают в новом сезоне тему конфликта старой и новой этики. Вместо одного сошедшего с дистанции хищника — в финале сезона Акс бежит от судебного преследования в Швейцарию — они просто делают ставку на другого, захватившего власть в Axe Cap Майкла Принса (Кори Столл).
Лучшие эпизоды
Пока Акс расслабленно плавает в собственном бассейне, его сыновья проводят время у соседей. Оттуда их подвозит домой Билл, закадычный друг семьи. Но тут жене Аксельрода Ларе звонит обеспокоенная подруга и говорит, что Билл пил за рулем. Дети это подтверждают. Взбешенный Акс выскакивает из бассейна, прямо в трусах прыгает в джип, несется к Биллу и бьет его в челюсть. Свидетели дикой сцены снимают ее на телефоны. Запись грозит обрушить репутацию Акса: все выглядит так, будто он склонен к немотивированной агрессии, а это может повлиять на реноме его компании. Но Акс решает проблему: его команда находит свидетельницу, снявшую видео, выкупает запись и публикует в ютьюбе полный вариант. Там четко видно, что Билл вез детей пьяным. Теперь Акс больше не ужасный тип, а герой. А вот Лару это наталкивает на размышления о будущем детей, растущих в тепличных условиях. «Аутсайдерство было твоим преимуществом перед богатыми детьми, — говорит она мужу, — а теперь богатые дети — это наши мальчики». Эпизод рисует успешного предпринимателя хищником с бешеным темпераментом и молниеносной реакцией. С их помощью он восстанавливает равновесие в мире — вполне в духе Айн Рэнд. Акс знаком с ее учением, это выяснится спустя пару сезонов, когда он походя процитирует фразу из «Атланта»: «Кто такой Джон Голт?»
Один из самых напряженных эпизодов сезона: в нем Акс целые сутки скрывается от правосудия. Отсидевший за инсайдерскую сделку бывший компаньон предупреждает Акса, что его сегодня арестуют. Акс мчится в офис, отдает команду жечь документы и включать шредеры. А потом мечется по городу, обрубая концы и заканчивая дела. Свои кредитки он раздает бездомным, чтобы заставить ФБР гоняться за ним по всему городу. В то же время Чак Роудс рассказывает адвокату Айре и своему отцу, что намеренно разорил их, чтобы поймать Акса на мухлеже и посадить. Именно для этого он попросил отца вложить бешеные деньги в компанию Айры, зная, что Акс незаконным путем обрушит ее акции и его можно будет на этом подловить. Чак даже подсказывает действующему прокурору, как взять Акса: установить прослушку на телефон жены. «Только не его жены, а моей». Чак скрипит зубами, когда видит, как окруженный агентами ФБР Акс обнимает Венди. Законник пожертвовал почти всем, чтобы прищучить врага: оскорбил чувства лучшего друга, отца и жены. Сам Роудс, впрочем, утверждает, что «оно того стоило». Акс тоже становится жертвой своей мстительности и бессмысленной вражды с Чаком — и если это не «кризис маскулинности», то что?
Чак и Венди проводят время в БДСМ-клубе, где она подвешивает его на веревки и сечет хлыстом (стоп-слово — «красный»). За этим занятием их застают ворвавшиеся в клуб Роудс-старший и теневой политический воротила Черный Джек Фоули, который собрался двигать Чака по карьерной лестнице. Ничего незаконного Чак и Венди не совершили, но чувствуют необычайное унижение, будто проштрафившиеся дети. Старики настаивают, чтобы Чак бросил все компрометирующие занятия, чтобы баллотироваться в губернаторы штата. В то же время Акс увольняет директора по безопасности сделок Спироса, говоря, что в супергруппу можно попасть, только став звездой в своей группе. По такому принципу были созданы The Traveling Wilberys, где спелись легенды Боб Дилан, Том Петти, Джордж Харрисон, Рой Орбисон и Джефф Линн. В этом эпизоде сериал снова прокламирует замешанный на идеях Айн Рэнд миф о Великом Предпринимателе как гуру и рок-звезде, вознесшейся над обывателями. В финале серии выяснится, что настоящая Уилбери — это Венди. Она врывается с фотографом в гостиницу, где ее престарелый тесть развлекается с девицей, это ее симметричный ответ на беспардонное вторжение в их с Чаком частную жизнь. За кадром в это время звучит композиция The Traveling Wilberys.
Акс и его верный соратник Вагнер по прозвищу Вагс (Дэвид Костабайл) едут на Аляску, чтобы встретится с шаманом и принять участие в обряде духовного очищения. Едва они выходят на воздух из шатра, где камлает шаман, обоих тошнит — чтобы гости испытали просветление, шаман опоил их отваром аяуаски. Когда обряд закончен, бизнесмены чувствуют необычайный прилив сил, садятся на мотоциклы и, как настоящие байкеры, преодолевают тысячи километров по шоссе до ближайшего населенного пункта. Но после того, как Акс в результате действия отвара «обрел ясность взгляда и увидел перспективу», он понял, что миллиарды его больше не радуют. Тогда Вагс предлагает ему новый челендж — сняться для обложки Vanity Fair. Лишь прибыв на съемку, команда Акса обнаруживает, что журнал собрал на фотосессию еще десяток бизнесменов. На обложку в итоге попадает не Акс, а богатейший владелец хедж-фонда Майк Принс (Кори Столл). Так в новом сезоне у Акса появляется крутой соперник, тягаться с которым непросто, — впоследствии выяснится, что оба испытывают интерес к аяуаске, только не из‑за «просветления», а чтобы заработать прибыль на фармацевтических компаниях. Первый эпизод сезона оказывается лучшим, потому что дальше действие будет развиваться по нисходящей, перепевать старые темы и мотивы, и сериал не сможет предложить зрителю ничего нового.
Вор с Уолл-стрит: 5 причин смотреть сериал «Миллиарды»
К старту второго сезона разбираемся, чем так актуален и уникален проект о схватке Пола Джаматти и Дэмиена Льюиса и при чем тут новый президент США.
Когда в январе 2016 года на телеканале Showtime состоялась премьера сериала «Миллиарды», никто, вероятно, и подумать не мог, что в перспективе он может оказаться самым актуальным телешоу Америки. Казалось бы, что такого особенного в истории взаимоотношений эксцентричных миллиардеров и политиков? Но вот наступил 2017 год, эксцентричный миллиардер стал президентом США, а проект Showtime — внезапно одним из самых злободневных современных сериалов.
Второй сезон шоу стартовал на Showtime 19 февраля и неделей раньше в сервисе «Амедиатека». КиноПоиск выбрал пять причин, ради которых стоит начать смотреть «Миллиарды», если вы еще не сделали этого в прошлом году.
Федеральному прокурору штата Нью-Йорк Чаку Родсу (Пол Джаматти) хочется сделать большую карьеру. Ему надоела прокуратура, надоела его должность, хочется продолжить движение наверх. Он уже выстроил себе репутацию как бесстрастный принципиальный борец с жуликами с Уолл-стрит, но одной репутации для карьерного роста маловато. Ему нужна громкая победа над сильным противником. Почти случайно Родс выбирает в качестве мишени миллиардера Бобби Аксельрода (Дэмиен Льюис). Ну, не может настолько богатый человек быть непричастным к каким-нибудь махинациям, рассуждает Родс и решает начать расследование деятельности Бобби и его хедж-фонда. Ситуацию осложняет то обстоятельство, что жена Родса, Венди, работает в компании Axe Capital и является близким другом и доверенным лицом Бобби.
Телесериалы нечасто заходят на территорию Уолл-стрит. На экран, как правило, попадают эксцентричные привычки и поступки миллиардеров, но не механизмы, с помощью которых те заработали свои состояния. В конце концов, справедливо рассуждали продюсеры и сценаристы, в жизни практически все интереснее торговли ценными бумагами. Да и зачем утомлять зрителя подробностями биржевых сделок с бесконечными малопонятными свопами, фьючерсами и марджин-колами?
В этом смысле «Миллиарды» — сериал почти уникальный: здесь понятно и наглядно показаны современные финансовые сделки, и это совсем не скучно. Да, подготовленному зрителю серия про фьючерсы будет более понятна, и он получит от нее больше удовольствия, но для просмотра быть биржевым экспертом вовсе не обязательно. И потом, «Миллиарды» в первую очередь все же не про финансовые махинации и даже не про деньги — это сериал про искушение властью и соперничество.
Быть может, когда авторы только начали придумывать историю про схватку миллиардера и прокурора, первый в ней и был злодеем. После кризиса 2008 года люди, сделавшие себе состояние на Уолл-стрит, как известно, крупно потеряли в популярности (как именно это произошло, прекрасно показано в фильме «Игра на понижение»). Как бы там ни было, в итоге классическим злодеем Бобби Аксельрод так и не стал. Нет, до положительного персонажа ему, конечно, далеко, но, с другой стороны, с такими героями в «Миллиардах» вообще серьезная напряженка. Каждый из заметных персонажей в какой-то момент непременно выступает как подлец: Аксельрод, Родс, их жены, сотрудники — чуть ли не все, кто появляется на экране. Это и делает сериал интересным — герои, похожие на настоящих, неидеальных людей.
Его противник Родс — карьерист с принципами, своеобразный Жеглов в костюме и галстуке. «Вор должен сидеть в тюрьме», — говорит он и сажает бывшего друга своего отца. Никаких сантиментов, только принципы. Но принципы хороши, пока помогают в достижении главной цели — роста по карьерной лестнице, а когда выясняется, что достичь этой цели честным путем не выходит, перед героем встает непростой выбор. Вот есть очевидно плохой человек, но посадить его по суду не получается. Означает ли это, что можно посадить его обманом?
Из таких моральных дилемм и состоит весь сериал. Два малоприятных, но в чем-то очень понятных зрителю человека прилагают максимум усилий, чтобы друг друга уничтожить. Никого и ничего не жалко, всем можно пожертвовать — деньгами, семьей, карьерой, друзьями, совестью. Главное, победить.
Возможно, смотреть за таким поединком, растянутым на 10 эпизодов, было бы скучновато, если бы не исполнители главных ролей. Дэмиен Льюис был ранее отмечен «Золотым глобусом» за роль в сериале «Родина». Имеется пара «Глобусов» и у Джаматти, а заодно и номинация на «Оскар» за фильм «На обочине». Их герои оказываются глубже и многограннее, чем может показаться на первый взгляд, и актеры получают возможность показать свои таланты во всей красе.
После пары серий мы понимаем, что поступки героя Джаматти — это непрекращающийся ожесточенный спор с отцом, попытки доказать, что он лучше. В основе персонажа Льюиса — его бедное детство и юность. Если Родс доказывает собственную значимость папе, то аудитория Аксельрода — весь мир. Он должен доказать человечеству, что он крутой и всего добился сам. Хотя иногда это желание проявляется в каких-то совсем уж откровенно мелочных поступках, например переименовании концертного зала в свою честь за бешеные миллионы. Как эти двое смогут договориться? Тут как в «Горце»: в живых останется только один.
Финал первого сезона — грандиозная шестиминутная сцена окончательного выяснения отношений между главными героями. Аксельрод громит свой офис в поисках прослушивающей аппаратуры, когда к нему приходит Родс, предлагающий неоднозначную сделку. Миллиардер практически соглашается, но в последний момент оба героя понимают, что такие половинчатые решения не для них.
Авторы сериала специально снимали эту сцену последней, чтобы Джаматти и Льюис успели впитать в себя дух своих персонажей, а градус ненависти героев друг к другу оказался бы поистине атомным. Кстати, одна из лучших фраз в сезоне — «Когда я отказываюсь от сделки, я за собой оставляю Нагасаки» — была написана прямо на съемочной площадке.
Во втором сезоне «Миллиардов» битва, несомненно, продолжится. К ней присоединятся и новые герои. Но еще интереснее, что же ждет нас в третьем сезоне. Журналисты уже измучили авторов вопросом о том, не хотят ли они сделать из Бобби Аксельрода нового Дональда Трампа — отправить в Белый дом, максимально обострить сюжет. Пока авторы однозначно не отвечают, настаивая, что рассказывают вымышленную историю. Но кажется, что совсем без политических аллюзий обойтись не получится — уж слишком лакомая тема.