дешево не значит качественно
Глава 7. Дешевое или качественное?
Многие могут узнать себя в этом описании,и я сам долгое время руководствовался низкой ценой в выборе всего.
Люди на низкой частоте выбирают все,потому что дёшево и получают за низкую цену низкое качество всего.
Люди на высокой частоте выбирают то,что качественно и хорошо сделано,а это стоит дороже. Взамен они получают все более высокого уровня.
. большинство людей,которых я знаю, делают выбор,пользуясь принципом если дёшево,значит хорошо.
Это означает только, вы молоды и то, что Вы недавно словили «звезду», либо зарабатывать стали на немного больше, либо начитались бизнес-тренерской лабуды, остальное тлен, либо «выебываетесь» тем, лишь бы по-выебываться. Смешно. Открою вам секрет, в мире шопоголиков и понторезов есть очень много дорогих вещей. Поверьте, там хорошо и не дешево. Только лишь нужен лох. А производят, все в одном городе. На Дерибасовской улице! (С) И. Ильф, Е. Петров.
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое. жаль сейчас это не очень работает. Дорогущие авто ломаются точно так же как и дешевые. Брендовые шмотки зачастую подделка и шьются на одной линии с китайщиной. Впрочем как и настоящие брэнды. Дорогой смартфон? Какой ценник у дорогого смартфона и его марка? Я купил за границей спорткостюм адидас за 70€, на распродаже. Дома, в тц зашёл в адидас, рибок, такое говно висит, и ценник от 150€.
частоты. ага ага. весна она такая ))
Кстати, про «дорогое и качественное». Иногда случается так, что оно штучное и через пять лет, когда оно «сгорит» или «поломается», оказывается, что его не производят и даже слышать об этом не хотят. Ваши действия?
>Люди на высокой частоте выбирают то,что качественно и хорошо сделано,а это стоит дороже. Взамен они получают все более высокого уровня.
Браво! Никто так завуалировано ещё не дал определение термину нищеброд
4. Психология. Жан Пиаже
Продолжение разбора тем по психологии выбранных мной или предлагаемых читателями.
Как же сложно мне понять Жана Пиаже и его теории. Платон и Аристотель были полегче. Предлагаю Вам в сжатом и упрощённом виде ознакомиться с его трудами через этот пост.
Жан Пиаже, очень продуктивный швейцарский (я думал он был французом…) психолог, логик, философ, основатель генетической психологии, сильно интересовался самыми глубокими философскими вопросами:
* Что есть правда?
* Откуда берётся правда?
* Как мы приходим к понятиям времени и пространства, протяженности, изменчивости, морали?
* Как происходит развитие логики?
* Как происходят субъектно-объектные отношения и когда они возникают?
Он считал, что ответы «спрятаны» в детстве. Вот он и начал изучать детей, детскую психологию, постепенное развитие интеллекта.
Судя по всему, ответы на свои вопросы он так и не получил. Но, за то, вместо них он обрёл большую базу знаний о том, как развивается наш ум, а следовательно и понятия, которыми мы оперируем.
Не углубляясь в его очень сильно усложненные идеи (с которыми можно ознакомиться, например, в книге «Избранные Психологические Труды»), следует просто сделать замечание, что его работы во многом будут полезны педагогам и тем, кто работает с детьми.
В этом посте я постараюсь говорить больше о том, что может быть полезно взрослым.
Но Жан изменил это представление. Он экспериментально обосновал гипотезу о том, что ребенок не думает иначе, чем взрослый, он лишь использует другие «схемы».
Жан Пиаже ввел термин «схема» чтобы обозначить то, как мы работаем в своей голове с полученной информацией. Взрослый имеет расширенную схему, он гораздо легче упорядочивает внешний мир в своей голове, чем ребенок, который часто воспринимает мир как данность, не пытаясь описать (из-за чего время от времени ребенок может прибегать к противоречивым или нелогичным суждениям, например, что мячик прыгает потому что он красный).
Выводы: гармонично и продуктивно развивается тот человек, который развивает свои схемы. Развитие происходит через взаимодействие с новой информацией.
Чем больше у Вас схем, и чем они шире, тем более умны и способны Вы.
—
Конструктивизм и самообразование
—
Жан Пиаже был приверженцем конструктивизма, и считал (не без оснований), что ребёнок наиболее эффективно учится тогда, когда он сам добывает информацию. Прекрасно. Чтобы ребёнок сам добывал информацию, он должен иметь любознательность/интерес (то есть внутренний мотив эту информацию добыть). Задача педагога по конструктивизму в том, чтобы не учить ребёнка напрямую (лить в него знания), а возбуждать в нем любопытство.
Во взрослой жизни мы вынуждены быть себе и учениками и учителями. Конструктивистская система обучения хорошо подходит взрослому человеку, если он настроен на саморазвитие.
Как обрести любопытство учить неинтересные вещи (химию с физикой)?
1. Попытаться увидеть ценность этого знания.
2. Попытаться увидеть практическую пользу этого знания.
3. Попытаться увидеть красоту/гармонию этого знания.
4. Попытаться вдохновиться людьми, которые обладают этим знанием (пообщаться с человеком, который увлечен физикой, попросить рассказать о том, что он видит ценного в этом)
Четвертый пункт может дать Вам увидеть и ценность и мотив и красоту и практическое применение, если человек будет подходящим. Поэтически говоря, его пламя любопытства может разжечь Ваш костер желания.
Эмпатия увеличивает шанс достижения взаимопонимания, что способствует налаживанию отношений. К тому же, эмпатия очень хорошо влияет на самоанализ..Имея хорошее представление о том, каковы другие люди, стараясь их понимать, человек гораздо продуктивнее анализирует самого себя, так как есть с чем сравнивать и имеются средства для определения состояний, самоопределения в контексте общества или классификации внутренних феноменов.
Короче, сопереживающий умнее эгоиста по объективным причинам.
—
Выводы
—
Интеллектуальные процессы, зародившиеся ещё в детстве, актуальны на протяжении всей нашей дальнейшей жизни. Их развитие приносит много благо.
***
Спасибо большое за то, что прочитали этот пост.
Зашёл сегодня в ванную комнату, включил свет и увидел на дне ванны маленького чёрного паука. Применил магический навык эмпатии и подумал над тем, какого этому пауку сейчас. Он стоял неподвижно, не реагировал на моё приближение к ванне. Я предположил, что он вошёл в состояние защиты «замри». Развивая эту идею, я задумался над тем, участилось ли у него сейчас дыхание, как это бывает у млекопитающих при сильном страхе, и понял, что я не знаю дышат ли пауки, и если да то как и через что, а это значит, что моя схема мышления столкнулась с неизвестной информацией. Нужно применять аккомодацию. Во мне проснулось любопытство, и я зашёл в интернет читать про кислородный обмен пауков, предварительно смыв паука в канализацию, потому что не хочу, чтобы в моём доме возникло паучье гнездо. Хотя почему-то стало больно и совестно перед этим эпизодическим незнакомцем.
Дешево – не значит качественно
Сейчас многие производители могут позволить себе низкую стоимость на производимые товары из-за развития технологий и глобализации рынка. Но иногда внешний вид обманчив. На рынке стали появляться смесители по неожиданно низкой цене, а на вид, вполне качественные. Для обычного покупателя непонятно, зачем переплачивать, если можно сэкономить и купить дешевле. Как правило, это товар неизвестной фирмы. Производитель, который уже очень давно находится на рынке, отвечает за качество товара и со всей ответственностью относится к своей работе. Для него важен каждый покупатель.
Просто так товар не может быть дешевым. Это значит, что фирма при изготовлении сэкономила на чем-то.
Во- первых, на материале. Во-вторых, на упрощении конструкции, что обеспечивает его меньший срок эксплуатации. И так, давайте разберем, что такое качественный товар.
Рассмотрим на примере двух смесителей.
Изделия делаются из латуни. Эта реальная необходимость.
Состав латуни:
57-60%- медь
0,8-1,9%-свинец
остальное цинк.
Данная смесь химических элементов позволяет смесителю выполнять свою работу долгие годы не подвергаясь коррозии и не выделяя вредных веществ.
В составе латуни доля свинца должна быть 0,8-1,9%, иначе при литье смесителя он будет лопаться и трескаться. Но не превышать 3%, так как может стать опасным для здоровья человека.
Те части, по которым не течёт вода, делаются из сплава ЦАМ(цинк, алюминий, медь). Этот сплав дешевле в два раза, чем латунь. Но у него есть ограничения. Его можно использовать только там, где не используется водопроводная вода. Так как со временем она его разрушает и в нее попадает цинк, такой же вредный для здоровья, как свинец.
Рассмотрим первый смеситель.
Считается, если смеситель тяжелый, значит сделан из хорошего сплава(латуни).
На данных фотографиях изображен смеситель из сплава ЦАМ методом литья. На вид красивый, тяжёлый (ЦАМ в два раза легче латуни). Но не так все просто.
Если его разобрать и посмотреть, что внутри, то увидим, что производитель скотчем прикрепил два куска железной трубы для утяжеления конструкции. И, в итоге, мы получаем смеситель такого же веса, как если бы он был изготовлен из латуни.
Здесь мы видим, как замаскировали материал под латунь. Если снять с шайбы верхний слой(или просто ее немного поцарапать), то видим, что деталь изготовлена из сплава ЦАМ, так как она белого цвета.
Смотрим второй смеситель.
Он квадратный, с декоративным тёмным покрытием, тяжёлый. На внутренней поверхности он тоже белый, а значит- ЦАМ. Температура плавления этого сплава ниже в два раза. Из-за этого его дешевле делать, но не получить сложные внутренние полости. Все ходы сделаны токарным методом.
Так как это не литьё и все выполнено из брусков, то металла уходит довольно много. Изготовители, для экономии, просто сверлят глухие отверстия, чтобы облегчить саму конструкцию изделия. Тут, судя по всему, совсем странный состав (ЦАМ бывает разный), тяжелее, дешевле и не подходящий для литья вовсе.
Покупая товар по низкой цене у неизвестной фирмы, клиент приобретает проблемы по его эксплуатации. Выбирая производителя с историей и хорошей репутацией, Вы получаете качественный товар, обусловленный не только полной проверкой продукции, но и качественными комплектующими.
Компания Варион – гарантия от необходимости ремонтировать смеситель в течение 5 лет. Так же при желании делать постгарантийный ремонт и пользоваться долгие годы.
Психология влияния: проверка стереотипа «дорогое – значит хорошее»
Как стереотипы о высокой и низкой цене влияют на выбор покупателей? Данные реального эксперимента, проведенного в Москве в 2019 году.
Возможно, многие читали книгу Роберта Чалдини «Психология влияния», но, наверное, никто не задумывался, насколько эти принципы работают в российской действительности.
Я инициировал ряд тестов, чтобы узнать, как данные принципы работают в наших реалиях, и чтобы оценить количественное влияние данных принципов на потребительское поведение людей. Все эксперименты проводились в 2019 году в Москве. Для их проведения был привлечен персонал торговых точек, на территории которых проводились исследования, с согласования управляющих и владельцев.
Дорогое – значит хорошее vs Дешевое – значит плохое
Рассмотрим принцип «дорогое — значит качественное», и как вытекающее отсюда следствие «дешевое — значит плохое».
Ценообразование является одной из базовых концепций маркетинговой стратегии. Цена на любой товар должна складываться из нескольких объективных показателей – это воспринимаемая ценность товара целевой аудиторией, анализ цен конкурентов на аналогичные товары, желаемая маржинальность продаж и т. д. Как правило, добросовестный производитель соотносит качество товара и его стоимость, устанавливая адекватную цену на свои продукты. Однако, все люди подвержены стереотипному восприятию ценности товара исходя из его продажной стоимости.
Мы склонны приуменьшать достоинства более дешевых товаров и подсознательно находить преимущества у более дорогих.
На этом стереотипе строятся стратегии развития брендов премиум уровня. Если коснуться премиальных брендов одежды, то объективно выделить качественные характеристики моделей этих брендов от брендов второго эшелона довольно сложно, потому что качество материалов, раскройки, фурнитуры и других деталей у них будет, как правило, одинаковое. Более того, многие бренды топ-уровня и бренды второй линии могут отшиваться на одних и тех же заводах, одними и теми же рабочими. Поэтому найти объективных рациональных критериев ценообразования, отличающихся в два и боле раза, у премиальных брендов одежды не получится.
Конечно, можно отметить, что модельный ряд брендов премиальной одежды отличается от модельного ряда брендов второго эшелона, однако, как показывают различные исследования, это тоже является субъективным вкусовым восприятием. Здесь мы опять сталкиваемся со стереотипом «дорогое значит хорошее».
Есть товары, в которых разница в стоимости объективно коррелируется с разницей в качестве товаров и теми выгодами, которые получает потребитель, покупая более дорогой товар. Например, автомобиль среднего ценового сегмента бизнес-класса, будет кардинально отличаться от автомобиля представительского класса по многим объективным характеристикам.
Помимо понимания стереотипов поведения людей, необходимо оценивать количественные показатели, которые можно использовать для прикладного применения в своих торговых практиках.
Эксперимент: дегустация дорогого и дешевого вина
В качестве товара для эксперимента была выбрана товарная категория — вино, потому что этот продукт можно отнести к товарам вкусового и субъективного восприятия, а значит принцип «дорогое значит хорошее» наиболее хорошо будет проявляться при дегустации данной товарной категории.
Сразу оговорюсь, что слепые дегустации регулярно проводятся на различных конкурсах и других винных (алкогольных) мероприятиях. В рамках этих мероприятий посетители заранее знают, что вино (алкоголь), который они будут дегустировать, может быть как недорогим и неизвестным брендом, так и популярной, раскрученной дорогой маркой.
Эксперимент длился две недели. В нем приняли участие:
Первая неделя
В первую неделю была дегустация «дорогого» вина по объявленной стоимости 1820 руб за бутылку. Вино подавалось в обезличенном декантере, а продавец-консультант делал презентацию как марочного итальянского, с хорошей историей и от известного производителя.
На самом деле люди дегустировали недорогое столовое вино от неизвестного производителя стоимостью 607 рублей. В ходе проведенного опроса было выявлено, что:
В продаже данной позиции не было, потому что фактическая стоимость данной позиции была другой (607 рублей).
Вторая неделя
На следующей неделе был проведен обратный эксперимент. Дорогое французское вино стоимостью 2110 рублей подавали в обезличенном декантере, как бюджетное столовое вино стоимостью 525 рублей.
В ходе проведенного опроса было выявлено, что:
Еще раз повторю, что так как это был эксперимент, то в продаже этого вина быть не могло, потому что фактическая стоимость данной позиции была 2110 рублей.
Заключение
Таким образом, на практике было подтверждено, что стереотип «дорогое — хорошее» и вытекающее следствие «дешевое — плохое» до сих пор существенно влияет на потребительское поведение покупателей.
48 красивых цитат про качество
Качество — это точка отсчета, а не точка назначения.
Представьте себе ЖЭК какого-нибудь Кукуевского района, сотрудники которого уверяют всех, что если не будет начальника ЖЭКа, то не будет и Кукуевки. А трубы в домах текут потому, что остальные районы завидуют кукуевской духовности. И не время сейчас роптать – ведь сейчас идет война и только что мы оттяпали автостоянку у соседнего района. Сакрализация власти очень вредна. Если вас плохо постригли, невкусно накормили, криво починили ваш автомобиль, вы всегда можете сменить парикмахерскую, ресторан и автосервис. У вас должна быть такая же возможность сменить и любую власть, которая плохо делает свою работу.
Качество — это потерявшее терпение количество.
Количество твоих знаний должно перейти в качество твоего ощущения момента правильного вхождения в тот или иной бизнес.
Если художник отказывается жертвовать качеством во имя скорости, то именно за это его нам всем и следует уважать.
Вот он, прогресс по-нашему — подгоняют потребности населения под качество автомобилей!
Чертово немецкое качество на страже безопасности!
Отличное качество — уметь оставлять прошлое в прошлом.
Давно уж не режут зверюшек И мяса нет в колбасе. На чем проверяются люди, Если подделались все?
Качество – это показатель ответственности, где гарантия без рекламы.
При всех количественных переменах проблема качества всегда актуальна.
Если товар хорош, его перестают выпускать.
По-моему, это безумие — рассчитывать на лучшее качество за те же деньги, или и вовсе за бесплатно. На халяву. Да с чего вдруг. Если вы не готовы платить за профессионализм, не жалуйтесь тогда, что получаете этакое «хрено-стеб качество». Вам оно надо.
На качество всегда обращают внимание. К примеру, гроба должно хватить на всю жизнь.
Для меня всегда существовала проблема: как в рамках жёсткого регламента времени и средств создавать ещё хорошую продукцию — быстро, качественно и дёшево. Это труднейшая задача на самом деле, потому что либо быстро, либо качественно, либо дорого, либо дёшево, но не всё вместе. А время такой вызов делает. Я думал, что через некоторое время в какую-то сторону сдвинется, но ничего не меняется. Всё по-прежнему нужно делать быстро, качественно и дёшево. Поэтому нужно принять это как данность и вызов. Либо вы учитесь так работать и работаете, либо никак. Быстро и дёшево — получается уже. Не хватает качества.
Каждое плохое качество может быть однажды оставлено, только это не касается человека, который постоянно лжёт.
Имейте в виду, если вы сделаете быстро и плохо, то люди забудут, что вы сделали быстро, и запомнят, что вы сделали плохо. Если вы сделаете медленно и хорошо, то люди забудут, что вы сделали медленно, и запомнят, что вы сделали хорошо!
Качество вашей жизни — это качество ваших отношений.
Лучшая реклама любого товара — его качество.
О качестве [вещи] помнят даже когда цена уже давно забыта. (Цена забывается, качество остаётся.)
На чем нельзя экономить?
Иногда дешево — не значит выгодно. Даже если ты самый экономный в мире человек, ты просто обязана знать, что экономить на этом не стоит, в итоге потратишь больше. Итак, какие же самые распространенные ошибки совершают те, кто старается сохранить кровно заработанные деньги и найти во всем выгоду? Как тратить средства разумно? На чем нельзя экономить себе во вред?
На здоровье
Это уже крылатая фраза. Лечиться народными средствами и идти к врачу, когда просто нет сил терпеть; ждать, пока «само пройдет» и не покупать лекарства… Таких людей много, не будь в их числе. Скупой платит дважды. Лучше быть уверенным в своем здоровье, чем потом тратить огромные суммы на медицинские препараты и лучших врачей города.
Хотя и на этом ты можешь сэкономить, если грамотно подойдешь к этому вопросу. Или мы поможем — посмотри выгодные предложения здесь.
На обуви и одежде
Купить дешевые капроновые колготки и потом выбросить их, потому что после одного раза появились стрелки и катышки. Брать обувь плохого качества на один сезон, а потом выбрасывать ее, «мода ведь уже будет другой». Выбрать синтетику вместо качественной ткани, потому что она дешевле на пару сотен рублей.
Есть базовые вещи и классика, которые никогда не выйдут из моды. Поэтому купить кожаные сапоги, оригинальные кроссовки, пару футболок и джинсы ты просто обязана, исходя из качества, а не цены. Но кто сказал, что на распродажах цены кусаются?
На хобби и развлечениях
Разве для этого ты работаешь, чтобы во всем себе отказывать? Копить деньги на что-то и отказываться от удовольствий — это разные вещи. Мы говорим о разумной экономии. Тем более, что есть много выгодных предложений: скидки в кино и театрах и даже бесплатные показы, выставки со свободным посещением, арт-встречи. Фитнес-клубы и танцевальные школы часто предлагают абонементы с большими скидками. Кто ищет, тот всегда найдет. Поищи что-нибудь здесь или здесь.