детализация товара на вайлдберриз что это такое
Первая поставка на Wildberries: Урок 15. Работа с еженедельным отчетом Wildberries / Налоги
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
По просьбам читателей WBCON.RU, размещаю краткую инструкцию о том, как расшифровывать еженедельный отчет Вайлдберриз и его детализацию.
Начнем с того, что сейчас онлайн статистика в ЛК Поставщика кривая и верить можно только Еженедельным отчетам, но…. но да и тут бывают косяки, как например недавно Вайлдберриз сделал перерасчет логистики Казань, которую он полтора месяца считал неправильно. Начнем.
СТАРАЯ ФОРМА ДО 20.09.2021
Рассмотри отчет со скриншота выше
Таблица «Реализовано товара за текущий период»
По сути, это Выкупы вашего товара за отчетный период поартикульно.
Здесь указаны (в скобках номер стобца по строке 22):
НОВАЯ ФОРМА С 20.09.2021
Рассмотри отчет со скриншота выше
Таблица «Реализовано товара за текущий период»
По сути, это Выкупы вашего товара за отчетный период поартикульно.
Здесь указаны (в скобках номер стобца по строке 22):
Таблица «Возврат реализованного товара текущего периода»
В этом разделе расписаны какие артикулы вернулись после выкупа в этом отчетном периоде
СТАРАЯ ФОРМА ДО 20.09.2021
НОВАЯ ФОРМА С 20.09.2021
Таблица «Расчеты с Продавцом за текущий период»
ВАЖНО. Чтобы получить «Итого к перечислению Продавцу» что к чему прибавить и что отнять
Если коротко и наглядно, то для того чтобы получить «Итого к перечислению» (СИНЕЕ) надо от «Всего стоимость реализованного товара» (ЗЕЛЕНОЕ) отнять 6 (шесть) (КРАСНЫХ) значений
Про КРАСНЫЕ значения
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ТОВАРАМ ЗА ПЕРИОД «ТРИ ТОЧКИ» И СКАЧИВАЕМ ДЕТАЛИЗАЦИЮ
Продажи, возвраты и логистика всё расписано каждой строчкой…
Ранее НДС рассчитывался от полной суммы вознаграждения ВБ, теперь сумма НДС начисляется только на сумму остатка вознаграждения ВБ после вычета услуг поверенного (услуги сторонних ПВЗ). Таким образом сумма НДС с вознаграждения ВБ после вычета услуг поверенного уменьшается, и продавец получает большую сумму к перечислению. Если Вы плательщик НДС, то сумма НДС отражается для вас в счет-фактуре. ООО «Вайлдберриз» на ОСН и является плательщиком НДС.
Налоги
Налоги по «Доходу» — платятся с параметра «Всего стоимость реализованного товара» (ЗЕЛЕНОЕ) — (минус) «Сумма возвратов реализованного товара за прошедший период»
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 1.5. Ценообразование
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
После того, как Вы определились с типом поставки и адресом склада, куда привезете поставку, пришло время ценообразоваения.
Калькулятор цены Wildberries, актуализированный под условия действующие в данный момент, всегда доступен по ССЫЛКЕ
Открыв в Калькулятор цены Wildberries, который постоянно актуализируется мы настраиваем его под свои параметры.
ВАЖНО. РАСЧИТЫВАЙТЕ ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ СТОИМОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ / ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА РС / ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ. СЧИТАЙТЕ САМЫЙ ПЛОХОЙ РАСКЛАД
ВАЖНО С 15.09.2021 теперь есть кнопочка «ГЛАЗИК». Теперь Вы можете открывать/закрывать пункты
Раздел 1. Комиссии Wildberries
1.1. Выберите продаете ли Вы со склада Wildberries или со своего
1.2. Процент вознаграждения Wildberries (КВВ) согласно Оферте
Вознаграждение по FBO зависит от Предмета — Воспользуйтесь Сервисом проверки стоимости кВВ / Доставки / Хранения / Приемка
Вознаграждение по FBS зависит от Диапазона доставки и от 1 до 30% — читайте в УРОКЕ по FBS
Вознаграждение по DBS — всегда 5%
1.3. Выбираем измеряется ли Доставка/Хранение на Ваш ПРЕДМЕТ его в литрах или нет
Если даже Ваш Предмет измеряется «В литрах», но хотите рассчитать доставку/хранение по Казани, то выбирайте «Обычный предмет»
1.4. На Wildberries периодически бывает платная приемка. Воспользуйтесь Сервисом проверки стоимости кВВ / Доставки / Хранения / Приемка и узнайте актуальную ситуацию
1.5. Выберите тип поставки. От этого может зависеть экономика.
1.6. Выберите скидку для поставки монопаллетой
Раздел 2. Доставка (изменения от 03.11.2021)
2.1. Выберите склад, где хранится товар на Московских или Региональных
2.2. Процент выкупа на проверяемый артикул
Выбираем процент выкупа.
— для одежды/обуви и для всего того, что требует примерки — хорошим показателем считается 30-40%
— для товара не требущего примерки, рекомендуем устанавливать 90-95%
2.3. (если Предмет «в литрах») Доставка товара
Расчет стоимости доставки для товаров в литрах произведен автоматически.
2.3. (если Обычный предмет ) Доставка товара
Раздел 3. Хранение
С 01.02.2021 хранение товаров на складах Wildberries зависит от Предмета. Также, как и при расчете доставки, есть список Предметов, хранение которых измеряется в литрах и рассчитывается по формуле 0,004 рубля за 1 литр в день, но не менее 20 копеек в день (с 11.03.2021) — и считается хранение с первого дня присутствия на складах*
*хранение поставок Типа МИКС и МОНО на складе Казань — БЕСПЛАТНО
3.1.1. Стоимость хранение единицы товара
3.1.2. Если в п. 1.4. выбрали монопаллет, то укажите кратность монопаллеты
*выбираем из списка Предметов (в начале Калькулятора)
3.2. Сколько дней хранения будем учитывать в расчетах (СОВЕТУЮ БРАТЬ ПАРАМЕТР «ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ»)
По умолчанию можно оставить 30 дней.
3.3. Увеличение логистики относительно базового тарифа, %
По умолчанию 0. С 18.10.2021 Коледино и Подольск хранение дороже на 10% от базового
Раздел 4. Обработка заказа
4.1. Обработка заказа. Услуга распространяется только на поставку FBS. По инструкции может быть от 20 до 90 рублей. Сколько в итоге снимет Wildberries не обозначено и как он это определяет тоже. Если у Вас FBO — оставляйте «0»
4.2. Выберите тип поставки. При выборе DBS Доставка и Хранение не будет учитываться
Раздел 5. Ценообразование
5.1. Устанавливаем розничную цену (это самая высокая цена от которой будут отниматься скидки)
5.2/5.3. Согласованная «Скидка» \ Согласованный «Промокод»
*Wildberries может запросить «Промокод» ИЛИ «Скидку» для участия в акции.
Для расчетов рекомендую использовать 20-30 (двадцать) для «Скидки» И для «Промокода»
Настраивается в ЛК Поставщика Wildberries, в разделе «Цена и скидки» — Урок 9 на WBCON.RU
5.4. СПП (Скидка покупателя)
Поставщик не можете на нее повлиять. Редко больше или равно кВВ на Предмет.
Вайлдберриз в Десктоп версии, скорей всего временно, не показывает Вашу Скидку покупателя на конкретных товарах. Увидеть ее можно в мобильной версии сайта (в карточке товара+в корзине) или в мобильном приложение покупателя (ТОЛЬКО в корзине)
Проверить это ограничение можно в ЛК Покупателя, по ССЫЛКЕ (необходима авторизация как покупателя) — по клику на «Ограничения действия скидки постоянного покупателя»
*обновление от 22.07.2020
5.5. Участие в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ акциях.
Тут Вы выбираете будете ли Вы участвовать в Акции и есть ли она. От этого зависит Ваш доход. Актуальные акции (и их отсутствие) прописывается в калькуляторе.
5.5.1. Устанавливаем «бонус» за участие в акции (стандартно 5%)
5.5.2. Устанавливаем «штраф» КДВ за НЕ участие в акции (стандартно 10%)
5.5.3. Устанавливаем минимальный КВВ на время акции (стандартно FBO — 3% / FBS(DBS) — 2 %).
Если акции нет (под пунктом 5.5.3. вы выбрали «Сейчас нет акции требующих снизить цену») то калькулятор автоматически не использует 5.5.1.-5.5.3.
КОГДА НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКЦИИ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕЛЬТУ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ЕЩЕ НА 15-20%
ВАЖНО. Как покупатель оплачивает заказ.
Оплата с помощью Visa / Master (ВАЙЛДБЕРРИЗ ПРИБАВЛЯЕТ 2% К ЦЕНЕ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКИДКИ ПОКУПАТЕЛЯ)
Оплата с помощью МИР / SBERPAY / СБП (ЦЕНА ПОСЛЕ СКИДКИ ПОКУПАТЕЛЯ (СПП))
Как посчитать цену.
«Покупатель приобрел товар за…» — смотрите этот параметр, если отстраиваетесь от цены для покупателя.
«К перечислению на р/с поставщика» и К перечислению на р/с поставщика max — смотрите эти параметры, если отстраиваетесь от ожидаемого дохода.
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.
Детализация оплаты в Вайлдберриз: что это такое, как узнать?
Сегодня на Wildberries делают заказы очень многие люди. Обусловлено это тем, что площадка объединила множество различных продавцов со всей страны. Очень удобно: выбрать понравившуюся вещь, оплатить ее (или зарезервировать оплату) и дождаться, пока со склада Вайлдберриз, либо со склада продавца товар будет отгружен и отправлен в пункт назначения. Каждый год компания вводит различные нововведения и не все понимают, что значит то или иное обозначение.
К примеру, некоторым покупателям непонятно, что представляет собой детализация оплаты.
Что же это такое?
Оплата на Вайлдберриз на текущий момент времени осуществляется двумя путями:
Важно! Сейчас товары, стоимость которых составляет менее 500 рублей, оплачиваются сразу. Все, что стоит выше, можно оплатить уже непосредственно после осмотра покупателем в пункте выдачи.
Щелкнув по сумме заказа, пользователь сможет увидеть детализацию его оплаты. То есть, узнать, какой товар уже оплачен, а за какой товар еще только предстоит внести деньги. Кроме того, можно узнать, сколько денег нужно будет доплатить, чтобы заранее внести эту сумму на карту (если ее нет на счете).
В случае, если товар человеку не понравился, но при этом он был оплачен, деньги будут возвращены на карту, с которой произошло списание в счет Вайлдберриз. Увидеть, что деньги отправлены назад покупателю, можно в разделе «Финансы».
О детализации доставки
После того, как тот или иной товар был заказан в Интернет-магазине Wildberries, его отправляют на сборку, а затем уже непосредственно по маршруту доставки. У компании несколько складов по всей России. Не вся продукция находится в Московской области.
Что-то доставляется с Казани, что-то – с Краснодара, что-то – с Новосибирска и т.д. Кстати, некоторые продавцы не отвозят свою продукцию именно на склады Вайлдберриз, поэтому, сделав заказ, в детализации покупатели увидят, что товар отгружен со склада продавца.
Детализация доставки удобна тем, что с ее помощью можно узнать, где сейчас находится заказ. Иными словами, это функция отслеживания. Там будет указано все, что происходит с заказом. К примеру, можно увидеть следующие статусы: «Оформлен», «отправлен на сборку», «отгружен со склада», «Отсортирован в сортировочном центре», «Принято в сортировочном центре. Транзит», «В пути на пункт выдачи», «Доставлен» и пр.
Таким образом, покупатель всегда будет иметь представление, где сейчас находится его посылка и примерно понимать, когда же ее можно будет забрать.
Что значит доставка «На поиске» в Вайлдберриз?
Интернет-магазины активно развиваются в РФ уже много лет. В период борьбы с коронавирусной инфекцией их услуги стали еще более востребованы, чем прежде. Однако чем крупнее сервис, тем чаще приходится сталкиваться с ошибками и заминками в его работе. В этой статье мы разбираем, что же именно значит статус «Доставка на поиске» на площадке Вайлдберриз. Вы также узнаете, как отказаться от заказа и получить назад свои деньги.
Что означает статус «Доставка на поиске» в Wildberries?
Маршрут посылки легко отслеживать благодаря системе статусов. Надпись « Доставка на поиске » означает, что при сборке заказа сотрудники склада не смогли найти нужный вам товар. Однако, согласно информации из базы данных, данная продукция еще не закончилась. Поэтому создается задача по поиску, который будет продолжаться вплоть до успешного завершения.
Автоматически заказ не отменяется. Отказаться от ожидания и получить возврат средств клиент может в ручном режиме.
Чтобы это сделать, дождитесь даты предполагаемой доставки. Когда товар не прибывает вовремя, система выделяет на его поиск еще 3 дня. Если продукция остается утерянной, у покупателя появляется возможность от нее отказаться прямо из профиля на Wildberries.
Также вы можете дождаться поступления товара в пункт выдачи. Там вы можете сразу же отказаться от заказа. Ничего объяснять в этом случае не нужно. Заполнения бумаг тоже не потребуется. В качестве причины на отказ ритейлер зафиксирует « Возврат при получении ».
В большинстве случаев сотрудники магазина успешно находят товар и отправляют его заказчику. Когда продукция не обнаруживается на одном складе, то посылка приходит из другой точки. Поэтому можно просто некоторое время подождать, если это не составит для вас большой проблемы. Однако в редких ситуациях доставка остается на поиске Вайлдберриз в течение нескольких недель.
Когда вернутся деньги с сайта Вайлдберриз
Средства возвращаются всегда на ту банковскую карту, с которой покупатель оплачивал товар. Вы можете не приходить за заказом, если он пришел в ПВЗ в течение трех дней с момента истечения срока доставки. 5 суток вещи будут ожидать покупателя в пункте выдачи, после чего они будут отправлены обратно на склад. Это значит, что отказ от получения засчитывается автоматически после показа статуса «Доставка на поиске».
В тот же день магазин Wildberries должен будет перечислить средства обратно на карту клиента. Однако возврата денег порой приходится ожидать по несколько дней. Это связано с тем, что банку требуется дополнительное время на проверку данных.
Вы можете получить информацию о состоянии перевода в личном кабинете. Для этого:
Если нужная вам операция отсутствует, это означает, что она не завершена. Ожидайте возврата средств в течение отведенного законодательством времени. Если за 10 дней магазин не управился, то поторопите его сотрудников.
Куда обратиться, если деньги за доставку не возвращаются с Wildberries
На той же странице можно создать обращение в службу поддержки.
Ответ поступит в течение суток. В редких ситуациях приходится подождать еще пару дней. Если вам слишком долго не отвечают или реакция сотрудника компании неудовлетворительна, напишите представителям Wildberries в социальные сети.
Обращение можно также создать из личного кабинета. Для этого нажмите на клавишу « Профиль », находящуюся в верхнем меню на любой странице сайта. Затем кликните на кнопку « Обратная связь ». Она размещена на серой панели инструментов, расположенной в центре экрана.
Далее щелкните по клавише « Создать обращение ». Заполняйте все поля, следуя уже приведенной выше инструкции. Из вкладки « Обратная связь » доступна та же форма, что и в разделе « Контакты ».
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что значит статус «Доставка на поиске» на сайте Вайлдберриз. В видео будет подробно рассказано, как сделать заказ в интернет-магазине.