детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них

Эссе «Я-воспитатель»

детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Смотреть фото детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Смотреть картинку детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Картинка про детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Фото детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них Шлыкова татьяна юрьевна
Эссе «Я-воспитатель»

Эссе«Я-воспитатель«

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 2-Гавриловской сош 1 Пересыпкинского филиала.

воспитателем Шлыковой Т. Ю. с. Пересыпкино 1-е

«Детей надо любить всем сердцем и,чтобы их любить так,нужно учиться у них,как следует проявлять эту любовь. Каждый день,каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм. «(Ш. Амонашвили)«.

Не деревья в нем,а дети,

И зовётся детский сад!

Почему так говорят?

Потому что дружно в нём

Мы одной семьёй растём!

детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Смотреть фото детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Смотреть картинку детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Картинка про детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Фото детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у нихЭссе «Я — воспитатель!» Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе «Воспитатель года». Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я.

детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Смотреть фото детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Смотреть картинку детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Картинка про детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них. Фото детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у нихЭссе «Я — воспитатель…» ЭССЕ «Я – воспитатель…» «Если вы удачно выберете труд и вложите всю душу, то счастье само вас отыщет». К. Д. Ушинский. Профессия воспитатель.

Эссе «Я — воспитатель» Я задаю себе вопрос: является ли мир современных детей миром сказок, фантазий и новых открытий? Моё детство… Время самых ярких впечатлений,.

Эссе «Я — воспитатель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 20 муниципального образования Тимашевский.

Эссе «Я воспитатель!» Эссе «Я воспитатель!»Воспитатель Павленко. А. «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что.

Эссе «Я-воспитатель!» «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете.

Источник

Детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так нужно учиться у них

Мой опыт подсказал мне выделить десять вопросов, связанных с организацией работы в подготовительном классе, на которые я ответил бы категорично «нет» или «да».

Вот вопросы, на которые я отвечаю «нет!»:

1. Можно ли применять в подготовительном классе опыт работы с первым классом без изменения? — Нет!

2 Можно ли заставлять детей немедленно выполнять приказы и распоряжения педагога? — Нет!

3. Можно ли давать детям обязательные домашние задания? — Нет!

4. Можно ли ставить детям отметки? — Нет!

5. Можно ли говорить в классе, кто из детей учится лучше других? — Нет!

6. Можно ли строго требовать от детей, чтобы они сидели на уроках не шелохнувшись? — Нет!

7. Нужно ли отнимать у ребенка игрушку, которую он принес в школу? — Нет!

8. Можно ли оставлять детей на второй год? — Нет!

9. Нужно ли требовать от детей, чтобы они ходили в школу в ученической форме, с ранцами? — Нет!

10. Можно ли принимать в подготовительный класс детей, которым до 6 лет не хватает 2–3 и более месяцев? — Нет!

И вот вопросы, на которые мой опыт отвечает утвердительно:

1. Нужна ли специфическая методика для работы в подготовительном классе? — Да!

2. Можно ли применять в подготовительном классе опыт воспитательной работы детского сада со старшими дошкольниками? — Да!

3. Нужно ли поощрять детей, чтобы они опережали педагога в прохождении учебного материала? — Да!

4. Может ли педагог преднамеренно допускать ошибки, чтобы дети находили и исправляли их? — Да!

5. Требуется ли от педагога артистизм в работе с детьми? — Да!

6. Допустимо ли давать детям разнообразные задания для свободного выбора? — Да!

7. Нужно ли усилить самостоятельную работу детей? — Да!

8. Нужно ли, чтобы дети оценивали урок? — Да!

9. Нужно ли давать родителям характеристики детей и готовить им пакеты с образцами работ детей? — Да!

10. Нужно ли проводить открытые уроки для родителей? — Да!

Эти «да» и «нет» и все остальные «да» и «нет», которые могут возникнуть в будущем при работе с детьми, я вывожу из самой главной и, по моему убеждению, единственно верной педагогической позиции, на которой буду стоять и впредь:

Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.

Источник

10 заповедей для родителей от Януша Корчака

10 заповедей для родителей от Януша Корчака

Согласно суфийской философии, одним из непременных условий счастья является возможность сидеть рядом с друзьями или людьми, которых ты любишь. Нужно просто сидеть и ничего не делать, ничего не говорить. Смотреть друг на друга или даже не смотреть. Восторг приходит от того, что ты окружен людьми, с которыми тебе хорошо. Больше не нужно чем-то занимать себя, наполнять пространство звуками. Достаточно молча чувствовать присутствие друзей.

Единство со вселенной Эго не знает, что чем больше ты включаешь окружающих в свою жизнь, тем более гладко и спокойно делаются дела, и тем легче все к тебе приходит. Если ты даешь окружающим мало, или не помогаешь им, или расставляешь у них на пути препятствия, вселенная — в виде людей и обстоятельств — тоже дает тебе мало или не помогает, потому что ты отрезал себя от целого. Вместо того, чтобы быть горой, учит древний Дао Де Цзин, «будь долиной во вселенной». Тогда ты возрождаешься для целостности, а посему «все к тебе придет». Экхарт Толле.

ПОМИРИТЬСЯ,ЧТОБ ЖИТЬ СЧАСТЛИВОСколько бы любящие люди ни прожили вместе, какие бы трудности ни преодолели, все равно иногда у них будут происходить размолвки. От этого не застрахован никто. Парадоксально, но ссоры могут привести к большему единению сердец. Нужно лишь научиться правильно мириться после «бури».
Что делают мужчины, когда хотят вернуть разрушенный мир? Чаще всего они делают подарки для женщин. Подарки – это своего рода «язык любви». Мужчина дарит любимой то, что, по его мнению, ей не хватает. Поэтому если ваш возлюбленный после ссоры принесет в дом новый веник или дорогой крем для век, нужно постараться с благодарностью принять подарок. Даже если он вам не нужен или не нравится, примите его, как символ любви.
В ссоре неизбежно будут обвинения и обидные слова. Причем, чем ближе друг к другу люди и чем больше они знают друг друга, тем обиднее и больнее будут эти слова. Поэтому после ссоры, когда сердце перестало колотиться, а слезы – струиться по щекам, нужно настроиться на прощение. Прощение – это ключевой момент в примирении. Нужно, во-первых, попросить прощения у любимого человека, а во-вторых, самому простить. И то, и другое – неимоверно трудно. Переступить через свое «Я» и сказать, что был не прав, очень сложно. Гордость, даже чувство справедливости могут удерживать вас от первого шага. Однако, сила духа состоит именно в том, чтобы действовать вопреки чувствам. Наверняка, вы сможете найти что-то, за что нужно попросить прощения. А когда первый шаг сделан и ком в горле проглочен, мириться намного легче.
Многим женщинам намного сложнее не попросить прощения, а простить любимого сразу и без повторных упреков. Ведь так хочется повторить слова, которые он не услышал в порыве гнева! Пусть он узнает, что нарды – это игра, которую может понять женщина! Пусть он поймет, как больно мне было, когда он обвинил меня в том-то и том-то…Какая бы ни была причина ссоры, в момент примирения не нужно начинать ее обсуждать. Намного важнее сказать друг другу о любви и о том, что вас объединяет. А уж в какой момент «капнуть» мужчине о пережитой обиде, мудрая женщина знает…
После первых слов примирения можно удобно сесть на диванчике и пересмотреть вместе фотоальбомы, где собраны снимки, на которых запечатлены ваши общие счастливые моменты. Это поможет вернуть разрушенное доверие и утраченную близость.
И еще важный момент: инициатор примирения всегда является победителем. Он, прежде всего, победил себя. Поэтому и «блаженны миротворцы.

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА?СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА?
(ОТРЫВОК ИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЫСШИМ Я)

Каждый Человек, встреченный Вами в Жизни, является важным, уникальным, неповторимым, незаменимым и бесценным. Поэтому «случайных» и неуместных, несвоевременных Встреч быть не может: все запланировано Вами же На Совете Планирования Воплощенного Дня, который проходит во сне ежедневно.

Когда Вы встречаете Человека, к которому Вас тянет, Вы задаетесь вопросом, кто же Он (Она)? Тяга носит магнетический характер и это имеет место быть и у Кармических Партнеров, и у Родственных Душ, и у Близнецовых Пламен.

Близнецовые Пламена также кроме магнетизма имеют Свойства Кристальности — когда у Вас есть совпадения интересов, жизненных ценностей, совпадение чувственности и языков выражения Любви, когда Вы понимаете друг друга без слов.

Также у Близнецовых Пламен есть свойство Тантричности, когда Вы без физического слияния чувствуете постоянное ощущение близости на тонком плане, как будто Вы сливаетесь в единую Сущность, в Единое Целое, в Одно.

Любовь плоти — это страсть, она является эмоцией, а эмоция, во-первых, кратковременна, а, во-вторых, имеет маятниковую противоположность — разочарование. Любовь плоти выражается в буре эмоций, сменяющих одну на другую, потому что каждая эмоция — это бабочка-однодневка, которая может прожить сутки, часы, секунды и смениться на что-то другое. Поэтому страсть забирает очень много сил. А Любовь насыщает Энергией, Чувством Красоты, Жизнелюбия и Вечной Радости от созерцания бытия и Состояния Присутствия.

Ты можешь помочь себе разобраться в этом. Начинать нужно с себя, с вопросов Внутренней Честности

Источник

Детей надо любит всем сердцем

Каждый ребенок имеет способности и таланты, и каждый — по-своему талантлив. Учитель, как выдающийся режиссер, может помочь раскрыть этот иногда очень глубоко спрятанный талант.

Учитель – это одна из самых гуманных, сложных и древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.

Дмитрий Менделеев говорил: «Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян». Действительно, за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей в большинстве случаев стоят учителя.

Я родилась в семье педагогов. Мои родители — учителя, братья и сестры — тоже учителя. Можно сказать, что у нас династия учителей, объединённых любовью к детям и к профессии учителя.

Я до сих пор помню свою первую учительницу, которая заложила в мою душу зерна человечности и доброты, взаимопонимания и помощи, искренней любви и сопереживании, преданной дружбе. Терпеливо и настойчиво подводила меня к новым открытиям и это я стараюсь привить к свом ученикам.

В своей работе я стараюсь построить отношения со своими учениками на взаимопонимании. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Учителем может стать любой, но полностью отдаться данной профессии может не каждый. Именно поэтому учитель – это призвание!

Просмотр содержимого документа
«Детей надо любит всем сердцем»

“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.

Каждый ребенок имеет способности и таланты, и каждый — по-своему талантлив. Учитель, как выдающийся режиссер, может помочь раскрыть этот иногда очень глубоко спрятанный талант.

Учитель – это одна из самых гуманных, сложных и древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.

Дмитрий Менделеев говорил: «Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян». Действительно, за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей в большинстве случаев стоят учителя.

Я родилась в семье педагогов. Мои родители — учителя, братья и сестры — тоже учителя. Можно сказать, что у нас династия учителей, объединённых любовью к детям и к профессии учителя.

Живу я в городе Миасс. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный. Я очень люблю гулять по улицам моего города. Здесь мой дом, мои друзья, моя школа №10, где я работаю учителем физической культуры. Здесь работают самые замечательные учителя, большие энтузиасты своего дела. С глубоким уважением и восхищением смотрю я на своих коллег, которые раскрывают секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Ведь именно учителя открывают двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью, пробуждая тягу к доброму и светлому.

Я до сих пор помню свою первую учительницу, которая заложила в мою душу зерна человечности и доброты, взаимопонимания и помощи, искренней любви и сопереживании, преданной дружбе. Терпеливо и настойчиво подводила меня к новым открытиям и это я стараюсь привить к свом ученикам.

В своей работе я стараюсь построить отношения со своими учениками на взаимопонимании. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Учителем может стать любой, но полностью отдаться данной профессии может не каждый. Именно поэтому учитель – это призвание!

Источник

Ислибаева Людмила Анатольевна

1.Дата рождения: 10.04.1972 г.р.

2.Образование: среднее специальное по специальности преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы.

3.Учебное заведение: Оршанское педагогическое училище Марийской ССР

4.Годы учебы в данном учебном заведений: 1987-1991 г.г.

5.Прошла профессиональную переподготовку в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Нефтекамский педагогический колледж» по программе «Дошкольное образование».

Присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.

7.Общий педагогический стаж: 10 лет.

8.Стаж работы в должности воспитателя: 3 года

9.Квалификационная категория: первая

ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ

«Организация образовательного процесса в ДОО в свете ФГОС ДО»

«Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

«Развитие и активизация словаря у детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр и упражнений»

«Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»

МАДОУ детский сад №5 «Пин и Гвин»

«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».

-Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

-Детям больше самостоятельности и права выбора;

-Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

-Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

-Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

-Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

-Все новое – это интересно!

«Моя педагогическая философия»

«Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»

Я – воспитатель, это моя любимая работа.

На ум приходят строчки одного из стихотворений, в котором речь идет о воспитателе: «он творитель и целитель, детских тайн всегда хранитель, в общем мамозаменитель и любитель навсегда». Считаю что, любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.

Каждый день, я вижу их – красивых и умных, озорных и спокойных, веселых и стеснительных, все они мои воспитанники. Для меня каждый ребенок уникален. В каждом из них живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Я уверена в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Воспитываю в детях доброту, развиваю творческие способности, прививаю любовь и уважение к родному дому, родному городу, своей Родине.

Стараюсь активно участвовать в жизни детского сада.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Профессию воспитателя выбрала не сразу. Мой путь к профессии воспитателя оказался долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…

Мое педагогическое кредо – любить детей, понимать их и помогать им!

Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти умными, добрыми, сильными, красивыми, с верой в себя!

Конечно, все они разные, кто-то послушный, а кто-то хулиган. Бывает очень сильно устаю от детей, которые ни в какую не хотят тебя услышать, пойти тебе на встречу. Но я люблю всех без исключения своих воспитанников только потому, что они — дети. К каждому ребенку нужно найти подход, оценить его потребности, желания, привычки. Каждому из них требуется ласка, ведь в течение дня воспитатель заменяет ребенку маму. Очень важно разглядеть в маленьком человечке его внутренний мир, скрытые таланты и подготовить почву для выхода этих талантов наружу. Для меня каждый ребенок уникален. В каждом из них живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Я уверена в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь воспитывать в детях доброту, развивать творческие способности, прививать любовь и уважение к родному дому, родному городу, своей Родине.

Я понимаю, что одной любви мало, воспитателю нужны колоссальные знания, на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

Как выяснилось, быть воспитателем в современных условиях, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, современный воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером

Быть воспитателем, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.

Свою задачу вижу в том, чтобы помочь стать ребёнку собой, раскрыть свой потенциал и выстроить свой жизненный путь, не переделывать, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом, стать для своих малышей близким другом, к которому они в любой момент могут обратиться за помощью и доверить свои детские секреты. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *