дети божьи и дети дьявола узнаются так

Первое послание Иоанна, глава 3 1 Иоанна, гл 3

Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.

Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя, так как Он чист.

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.

Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для этого-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Не удивляйтесь, братья мои, если мир ненавидит вас.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души свои за братьев.

А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?

Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиной.

И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердце наше, если сердце наше и осуждает нас; потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.

И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, Которого Он дал нам.

Источник

Толкование на 1 Иоанна 3:10

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на 1 Иоанна 3:10 / 1Ин 3:10

Кирилл Иерусалимский

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Первый виновник греха и отец зла есть дьявол. Это сказал Господь, а не я. Потому что сначала дьявол согрешил (1 Ин 3:8). Прежде его никто не согрешил. Согрешил же он не потому, чтобы от природы получил необходимую наклонность к греху (иначе причина греха падала бы на того, кто таковым сотворил его). Он, будучи сотворен добрым, от собственного произволения сделался дьяволом, от действий получив это наименование. Ибо, будучи архангелом, после уже, по причине клеветы своей, назван дьяволом и, будучи изначально добрым служителем Божиим, получил себе свойственное имя сатаны.

Источник: Огласительные слова для просвещаемых.

Тихон Задонский (1724−1783)

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Источник: Об истинном христианстве.

Иустин (Попович) (1894−1978)

сего ради явлена суть чада Божия и чада дьяволя. Всяк не творяй правды, несть от Бога, и не любяй брата своего

Правдой и любовью узнаются чада Божия. И “чада дьявола” познаются от неправды, ненависти, от греха и беззакония. В действительности в мире существует две семьи — одна Божия и другая дьявольская. Каждый человек должен принадлежать к одной из них. Если он правдив, то принадлежит Богу, если он грехолюбив, то принадлежит дьяволу; несть от Бога не только тот, кто подвизается во зле, но и тот, кто “не творит правды”, не только тот, кто ненавидит брата своего, но и “кто не любит брата своего”.

Это эсхатологическая евангельская Богочеловеческая мерка, которая безусловно показывает, к какому из двух семейств принадлежит человек: к Божьему или к дьявольскому. Правда и любовь. Правда (правдивость) как совокупность всех евангельских добродетелей, любовь же как Божественная сила осуществляет их и является характерной чертой “чад Божиих”, “сынов Божиих” в этом мире. Для них (этих добродетелей) и в них живут дети Божии и через них обретают покой.

Неправда и ненависть — это характерные черты чад дьявола в этом мире. Для них и в них живут они и через них обретают покой. Человеческая сущность вступает в семью Божию, в Царство Божие, только если ее праведность “превосходит праведность книжников и фарисеев” (Мф. 5:20), и это значит, что она Божия, Богочеловеческая, а не человеческая, “гуманистическая”, праведность “homo”, только человека.

Источник: Толкование на 1-ое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова.

Беда Достопочтенный (672−735)

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Детей Божиих от детей дьявола отличает только любовь. В ком есть любовь, те рождены от Бога. Те, в ком ее нет, не от Бога. Если у тебя есть все, что угодно, но нет любви, тебе ничто не пойдет на пользу. И напротив: если у тебя ничего нет, но есть любовь, — у тебя есть все, и ты исполнил закон. Всякий, кто любит ближнего, исполнил закон. Полнота закона есть любовь.

Источник: О семи Кафолических посланиях.

Дидим Слепец (

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Поскольку тот, кто творит справедливость, рожден от Бога, следует, что тот, кто не имеет справедливости, не совершая ее и испытывая ненависть к брату своему, не рожден от Бога никоим образом, разве лишь в том смысле, что рожденным от Него он не является.

Источник: На 1-е послание Иоанна.

Михаил (Лузин) (1830−1887)

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Этот стих по конструкции (составу) речи разделяется на две половины, и первую можно относить к предшествующему, а последнюю к последующему, или же обе их можно считать как одно цельное предложение. Отделяя первую половину от второй, можно, по составу речи, ее толковать так: вот как распознаются чада Божии от сынов диавола, то есть теми чертами, которые выше изложил и объяснил апостол (ст. 1−9), так что эту первую половину стиха можно считать сокращением или заключением сказанного в стихах от 1-го до 9-го главы этой. Отделяя вторую половину от первой, можно считать ее как бы оглавлением, или сущностию, того, о чем будет говорить апостол в дальнейших стихах той же главы — о любви к ближним (ст. 11 и далее). Не отделяя одной половины от другой и считая их за одно цельное предложение, можно их толковать так, как толкует наш русский перевод: сыны Божии и дети диавола узнаются так, или следующими чертами: не делающий правды — не от Бога, а следовательно от диавола, а равно и не любящий брата своего — не от Бога, а от диавола. — Так ли, так ли толковать, мысль, в сущности, одна и та же, и препираться о словах нет нужды. Славянский текст по видимому разделяет, русский — соединяет; смысл и русского перевода правильный. — Итак, как бы сокращая все сказанное о сынах Божиих и детях диавола в их существенном различии по их внутреннему расположению, или духу, и по их делам, апостол кратко выражает это различие так: всякий, не делающий правды, то есть не поступающий по воле и закону Божию (1 Ин. 2:29 и парал.), предающийся тяжким грехам, делающийся рабом греха, не есть от Бога, а от диавола. Точно так же не от Бога и тот, кто не любит или ненавидит брата своего (1 Ин. 2:10). Следовательно, наоборот, кто творит правду, исполняет волю и заповеди Божии и, ненавидя грех, не предается греховным влечениям, а равно и тот, кто любит брата своего, тот рожден от Бога, чадо Божие, чистое, святое. Таким образом, делание правды, или исполнение закона и заповедей Божиих, есть несомненный признак, или свидетельство, или выражение, сыновства Богу и любви к Нему, которая есть первая и главная заповедь, а любовь к брату или ближнему есть вторая заповедь, подобная первой и главной (ср. Мф. 22:36−40). Вот главнейший признак, отличающий сынов Божиих от детей диавола: любовь к Богу от всего сердца и к ближнему своему, как к себе. О таковой любви к ближним и говорит далее апостол.

Источник: Толковый Апостол.

Евсевий (Орлинский) (1806−1883)

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Сокращая вышесказанное о различии возрожденных в благодатную жизнь и не возрождённых, Апостол говорит: Дети Божии и дети диавола узнаются так, то есть по их внутреннему расположению, или духу, и по их делам. Дети Божии не предаются тяжким грехам, не проводят греховной жизни или не делаются рабами греха, водимые Духом Божиим (Рим. 8:14); а дети диавола беспечно предаются грехам, следуя греховным желаниям или похотям, и не исполняют заповедей Божиих. Дети Божии, любя Бога, любят и ближних; а дети диавола, не имея любви к Богу, не любят и созданных по образу Божию, своих ближних. Всякий, не делающий правды, — т. е. не исполняющий заповедей Божиих, — не есть от Бога, равно и нелюбящий брата своего. Делание правды, или исполнение заповедей Божиих, есть свидетельство или выражение любви к Богу; а любовь к своему брату, т. е. к каждому человеку, есть исполнение второй наибольшей заповеди Божией, не исполняя которой, нельзя любить Бога, как ниже пишет святой Богослов: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога (1 Ин. 4:20).

Источник: Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на 1 Ин. 3:10

Свт. Кирилл Иерусалимский

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Первый виновник греха и отец зла есть дьявол. Это сказал Господь, а не я. Потому что сначала дьявол согрешил (1 Ин 3:8). Прежде его никто не согрешил. Согрешил же он не потому, чтобы от природы получил необходимую наклонность к греху (иначе причина греха падала бы на того, кто таковым сотворил его). Он, будучи сотворен добрым, от собственного произволения сделался дьяволом, от действий получив это наименование. Ибо, будучи архангелом, после уже, по причине клеветы своей, назван дьяволом и, будучи изначально добрым служителем Божиим, получил себе свойственное имя сатаны.

Огласительные слова для просвещаемых.

Свт. Тихон Задонский

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Об истинном христианстве.

Прп. Иустин (Попович)

сего ради явлена суть чада Божия и чада дьяволя. Всяк не творяй правды, несть от Бога, и не любяй брата своего

Правдой и любовью узнаются чада Божия. И “чада дьявола” познаются от неправды, ненависти, от греха и беззакония. В действительности в мире существует две семьи – одна Божия и другая дьявольская. Каждый человек должен принадлежать к одной из них. Если он правдив, то принадлежит Богу, если он грехолюбив, то принадлежит дьяволу; несть от Бога не только тот, кто подвизается во зле, но и тот, кто “не творит правды”, не только тот, кто ненавидит брата своего, но и “кто не любит брата своего”.

Это эсхатологическая евангельская Богочеловеческая мерка, которая безусловно показывает, к какому из двух семейств принадлежит человек: к Божьему или к дьявольскому. Правда и любовь. Правда (правдивость) как совокупность всех евангельских добродетелей, любовь же как Божественная сила осуществляет их и является характерной чертой “чад Божиих”, “сынов Божиих” в этом мире. Для них (этих добродетелей) и в них живут дети Божии и через них обретают покой.

Неправда и ненависть – это характерные черты чад дьявола в этом мире. Для них и в них живут они и через них обретают покой. Человеческая сущность вступает в семью Божию, в Царство Божие, только если ее праведность “превосходит праведность книжников и фарисеев” (Мф. 5:20), и это значит, что она Божия, Богочеловеческая, а не человеческая, “гуманистическая”, праведность “homo”, только человека.

Толкование на 1-ое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова.

Блж. Феофилакт Болгарский

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Беда Достопочтенный

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

О семи Кафолических посланиях.

Дидим Слепец

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Поскольку тот, кто творит справедливость, рожден от Бога, следует, что тот, кто не имеет справедливости, не совершая ее и испытывая ненависть к брату своему, не рожден от Бога никоим образом, разве лишь в том смысле, что рожденным от Него он не является.

На 1-е послание Иоанна.

Еп. Михаил (Лузин)

дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Этот стих по конструкции (составу) речи разделяется на две половины, и первую можно относить к предшествующему, а последнюю к последующему, или же обе их можно считать как одно цельное предложение. Отделяя первую половину от второй, можно, по составу речи, ее толковать так: вот как распознаются чада Божии от сынов диавола, то есть теми чертами, которые выше изложил и объяснил апостол (ст. 1—9), так что эту первую половину стиха можно считать сокращением или заключением сказанного в стихах от 1-го до 9-го главы этой. Отделяя вторую половину от первой, можно считать ее как бы оглавлением, или сущностию, того, о чем будет говорить апостол в дальнейших стихах той же главы — о любви к ближним (ст. 11 и далее). Не отделяя одной половины от другой и считая их за одно цельное предложение, можно их толковать так, как толкует наш русский перевод: сыны Божии и дети диавола узнаются так, или следующими чертами: не делающий правды — не от Бога, а следовательно от диавола, а равно и не любящий брата своего — не от Бога, а от диавола. — Так ли, так ли толковать, мысль, в сущности, одна и та же, и препираться о словах нет нужды. Славянский текст по видимому разделяет, русский — соединяет; смысл и русского перевода правильный. — Итак, как бы сокращая все сказанное о сынах Божиих и детях диавола в их существенном различии по их внутреннему расположению, или духу, и по их делам, апостол кратко выражает это различие так: всякий, не делающий правды, то есть не поступающий по воле и закону Божию (1 Ин. 2:29 и парал.), предающийся тяжким грехам, делающийся рабом греха, не есть от Бога, а от диавола. Точно так же не от Бога и тот, кто не любит или ненавидит брата своего (1 Ин. 2:10). Следовательно, наоборот, кто творит правду, исполняет волю и заповеди Божии и, ненавидя грех, не предается греховным влечениям, а равно и тот, кто любит брата своего, тот рожден от Бога, чадо Божие, чистое, святое. Таким образом, делание правды, или исполнение закона и заповедей Божиих, есть несомненный признак, или свидетельство, или выражение, сыновства Богу и любви к Нему, которая есть первая и главная заповедь, а любовь к брату или ближнему есть вторая заповедь, подобная первой и главной (ср. Мф. 22:36—40). Вот главнейший признак, отличающий сынов Божиих от детей диавола: любовь к Богу от всего сердца и к ближнему своему, как к себе. О таковой любви к ближним и говорит далее апостол.

Толковый Апостол.

Архиеп. Евсевий (Орлинский)

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

Сокращая вышесказанное о различии возрожденных в благодатную жизнь и не возрождённых, Апостол говорит: Дети Божии и дети диавола узнаются так, то есть по их внутреннему расположению, или духу, и по их делам. Дети Божии не предаются тяжким грехам, не проводят греховной жизни или не делаются рабами греха, водимые Духом Божиим (Рим. 8:14); а дети диавола беспечно предаются грехам, следуя греховным желаниям или похотям, и не исполняют заповедей Божиих. Дети Божии, любя Бога, любят и ближних; а дети диавола, не имея любви к Богу, не любят и созданных по образу Божию, своих ближних. Всякий, не делающий правды, – т. е. не исполняющий заповедей Божиих, – не есть от Бога, равно и нелюбящий брата своего. Делание правды, или исполнение заповедей Божиих, есть свидетельство или выражение любви к Богу; а любовь к своему брату, т. е. к каждому человеку, есть исполнение второй наибольшей заповеди Божией, не исполняя которой, нельзя любить Бога, как ниже пишет святой Богослов: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога (1 Ин. 4:20).

Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Лопухин А.П.

Толковая Библия.

Источник

Дети Божьи и дети дьявола узнаются так

­­­дети божьи и дети дьявола узнаются так. Смотреть фото дети божьи и дети дьявола узнаются так. Смотреть картинку дети божьи и дети дьявола узнаются так. Картинка про дети божьи и дети дьявола узнаются так. Фото дети божьи и дети дьявола узнаются так
­­1. Дети Божьи служат правде. Их слова правдивы и дела соответствуют словам. Дети дьявола лживы и дела их неправедны.

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» 1 Иоанна 3:10
«Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» Титу 1:16.

2. Дети Божьи, любя Бога, любят и других детей Божьих. Дети дьявола, ненавидя Бога, ненавидят и детей Христовых. Они непременно вступают с ними в конфронтацию, хулят их, клевещут и строят козни, используя лукавство, чтобы завуалировать себя, упоминая имя Господне всуе.

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос (Господь, Спаситель), от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего (т.е. Бога), любит и рождённого от Него (т.е. детей Божьих)» 1 Иоанна 5:1

3. Дети Божьи исповедуют господство Иисуса Христа над собой и Бога Троицу под вдохновением Духа Святого. Дети дьявола не исповедуют, потому что они носители демонического духа. Некоторые же могут исповедовать, но обязательно с немедленным уточнением, свидетельствующим обратное, показывая, что они солгали. В таком случае нет вдохновения Духа Святого, но дух лжи.

«Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос – Господь, в славу Бога Отца» (Фил.2:10)
«Никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым». 1 Коринф.12:3

4. Дети Божьи – это свидетели Иисуса Христа в мире, их сила от Него. Дети дьявола служат иным богам, славят иные имена и черпают силу от иных духовных источников.

«Он (Дух Святой) будет свидетельствовать о Мне (Иисусе Христе); а также и вы будете свидетельствовать» (Иоанна 15:26).
«Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне (Иисусу Христу) свидетелями» (Деяния 1:8).
«Итак, всякого, кто исповедает Меня (Иисуса Христа) пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Матф.10:32)

5. Дети Божьи, имея живой дух, слушают Слово Божье в подчинении ему. Дети дьявола, будучи мертвы духом, и желая исполнять свои похоти, не понимают и не принимают святое слово. Они не могут обличить христиан в неправде, однако, всё равно, бесчестят их и Духа Истины, называя Его бесовским. Так иудеи спорили с Иисусом Христом, называя Его бесноватым, и не верили Ему, несмотря на правду и святость Его слов и дел.

«41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня» Евангелие Иоанна 8 глава

6. Дети Божьи транслируют святую любовь к спасаемым и спасённым, в жертвенном служении делу Христову. Дети дьявола требуют душевной любви к себе, потакающей их плотской природе, их греховному «эго».

7. Дети Божьи, вдохновленные Его Духом, проповедуют Учение Христово (новозаветное Писание). Дети дьявола говорят от себя и ищут славы себе, проповедуя свои учения, свои религиозные идеи.

«Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса». 2 Коринф.4:5
«18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, тот истинен, и нет неправды в Нём» Евангелие от Иоанна 7:17.
«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога» 2 Иоанна 9

Источник

Дети Божии и дети дьявола

Библия. 1 Иоана 3 гл. 10 ст:
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего»

Библия. 1 Иоана 3 гл 9 ст:
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.»

Библия.( Иоана гл 8: 43-45) Иисус Христос:
«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.»

Библия. Иоана 1 гл: 10-11 :
«В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.»

Мир любит сказки…. Мир сочиняет свои представления о Боге….Не зная Библии, не имея понятия о Законах и Заповедях Бога…, не постигая Его Характера. Его Природы. Его Любви ….
Не понимая духовных причин своих бедствий и несчастий, нередко обвиняя в этом Создателя Вселенной, многие люди тем ни менее, имеют уверенность в том, что все они – дети Одного Бога, и Он сотворил их именно такими, какие они есть, с их грехами, увечьями, половыми извращениями, с их стремлением ко злу и страстями разного рода….

Начнём с того, что люди – это прежде всего творения….. А вот станут ли они ДЕТЬМИ Божьими зависит от того, родятся ли они от Бога…..КАК это? – спросит кто-то – родиться от Бога…..

Родиться от Бога – означает ПРИНЯТЬ ЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, ПОЛЮБИВ ЕГО И ПОВЕРИВ В НЕГО. И не только принять Бога, как Создателя Вселенной, НО и принять Сына Его Единородного – Иисуса Христа, посланного в мир для возможности спасение нашей души и примирения с Отцом, возвращения в Эдем…..
Сказано в Слове: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.» (Иоана гл 3: 36)

Сам Христос, разговаривая с фарисеем Никодимом о Царствии Божьем, сказал: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.»( Иоана 3:3)…И дальше ОН поясняет : «Рожденное от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.»( Иоана 3:6)…
Рождение свыше (от Духа) происходит ПО ВЕРЕ В БОГА И ЕГО СЫНА …Евангелие от Иоана 1 гл 12-13 ст:

«А тем, которые ПРИНЯЛИ Его, ВЕРУЮЩИМ во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.»

ЧТО же происходит с человеком во время уверования в Бога и Его Сына. Происходит изменение сознания, «открываются шлюзы» для принятия Духа Святого, который беспрепятственно входит в дух человеческий и соединяясь с ним, рождает НОВОГО ЧЕЛОВЕКА – ДИТЯ БОЖЬЕ……..В ДУХЕ РОЖДАЕТ…..
Когда человек принимает Господа в своё сердце, то он не просто говорит: да, я поверил….Но он осознаёт, что до этого он был грешником, безбожным человеком, жил вопреки Божьим Заповедям и Его Воле, не верил в Бога, НО верил в себя и другие философии мира….был циником, блудником, гордецом, сквернословом и пр…..

Человека озаряет осмысление того, что оказывается БОГ ВСЁ видел и слышал, всё, что человек творил своими грязными устами, руками, мыслями. Человек ужасается от осознания того зла, которое он успел сотворить по собственной воле и желаниям греховной плоти, оправдывая себя чем угодно во имя своё……..

Во время истинного Принятия Господа человек осознаёт себя не способным без помощи Божьей освободиться от своей греховной устремлённости, привычек, твердынь разума, желания совершать грехи…..человек ощущает острую нужду в прощении, очищении от грязи, изменении своей души и жизни в сторону Света и Любви………
Он понимает, что освободить его может только Христос через Крест, на который Он взошёл, чтобы Ценой своей Святой Крови Искупить всякого, кто уверует в Его Спасительный Дар Искупления.

Человек верит и осознаёт, что Христос – Сын Бога, сам Бог, потому что ОН наделён властью прощать грехи! ( не один человек не имеет этой власти, власти ПРОЩАТЬ ГРЕХИ ПЕРЕД СУДОМ БОЖЬИМ!)….(поэтому когда попы говорят: «отпускаются, чадо, тебе твои грехи», не думайте, что попы вас прощают….Нет, но Только Господь прощает ПРИ ИСТИННОМ ПОКАЯНИИ человека и желании стать Божьим дитём)….
Некоторые считают, что достаточно произнести молитву покаяния, прочитать её по бумажке, повторить за кем-то машинально, как ритуал, как магическое действие…и дело сделано……Они заблуждаются….

На простом примере человеческих отношений вы знаете, что если ты не почувствуешь к кому-то любви, доверия, стремления общаться с ним и пр. то никаких отношений возникнуть не может, ваш дух будет закрыт для данного субъекта, вы будете как бы мертвы друг перед другом: ни желаний, ни стремлений, ни радости…..
Но как только вы чувствуете к человеку доверие и любовь, вы словно оживаете, в вас появляются мечты, планы, цели…вы словно обретаете крылья…..

Но человек в человеке затем может разочароваться….и сникнуть духом, ведь все люди ограничены в своих силах и понимании других….. К тому же дух человека хоть и может поднять и вдохновить другого, но это вдохновение часто не к добру…..ведь мы знаем, как «гении – злодеи» «вдохновляли» огромные массы людей на дела Тьмы…………

Но я говорю о Духе Самого Бога. Дух Бога – это Единственный Дух, который может возрождать человека из мёртвых, освобождать от греховных зависимостей и стремлений, от депрессии, уныния, отчаяния, безразличия, чувства одиночества и ненужности, стремления к смерти и самобичевания, ненависти и эгоизма…..
Дух Божий – Это Святой Дух.

Он способен смывать грязь с души. преображая её, как преображается лицо того, кто смывает с него копоть и прилипшую паутину….
Дух Святой способен изменять человеческие мысли и образы, направление желаний и стремлений, побуждая человека к истинным ценностям, мечтам и делам, обнаруживая перед человеком пустоту и никчёмность его прежней жизни, освещая все закоулки души, выявляя забытые уже поступки и решения, которые стали причиной дальнейших бед и несчастий…

Дух Святой покажет вашему «внутреннему» человеку вас самих, какими вы были чистыми в детстве и какими стали, когда совершили противобожные поступки и дела….ОН обличит, приведёт к покаянию, простит и утешит. ОН покажет выход, согреет Любовью Отца и Сына, направит к Слову Истины, наполнит Жизнью.
Вы станете Дитём Божьим, когда захотите обрести Святой Дух…когда решите идти за Господом и слушать Его Голос, а не голоса этого мира….

Библия. Иоана 14: 16-17:
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.»

«Библия. ( Иоана гл 10:27-28) Иисус Христос:
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей»
Библия. Иоана гл 14:26:
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам.»

Вы не сможете быть Дитём Божьим, если будете слушать мир, его учителей, которые не знают Бога и не верят в Него, которые есть служители дьявола, ибо исполняют его похоти и желания, продвигают в умы его идеи и стремления…..
Невозможно служить Богу и Мамоне одновременно, так не бывает, это подобно тому, как если бы вы захотели одновременно летать и ползать…, гореть и быть льдом. смотреть в Небеса и в чёрную яму ……

Как только вы переключаете взгляд с Бога на мирских учителей, на мирские мнения, фильмы, ток-шоу, мирскую литературу. споры и распри….,сразу же вы выходите из Божьего присутствия, из Его полноты и близости…..ваш ум захватывают чуждые течения и волнения, грязные потоки лжи, разврата, ненависти, гнева, раздражительности…..

Христос сказал: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то все тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» ( Матфея 6:22-25)

Иоана гл 8: 44: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…»

Иакова 4:4: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.»……….

Поэтому свет, который в вас – есть тьма! Но эта тьма приведёт ваш дух во тьму депрессий, уныния, разочарований, ропота, недовольства всем. гнева на Бога…и в конечном итоге во Тьму кромешную………
Но всегда был и есть Свет Истинный! ….Библия.( Иоана гл 8:12) Иисус Христос: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни…»

Иоана гл 1: 9: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал….»

Дитё Божье видит Бога, оно смотрит на Божьи Заповеди, на Его обетования, Его Мудрость и Любовь….
Божий человек поступает всегда так, как поступил бы в том или другом случае Христос….Имея возрождённую природу, дитё Божье уже никогда не пойдёт туда, откуда вышло….не пойдёт в ту грязь, обман и тьму духовную, в которых находилось долгое время, получило массу отравы, боли, угнетения, разочарования, непонимания…..и совершая собственные грехи и зло, пожинало то, что сеяло, нередко обвиняя в этом Создателя…………..

Дитё Божье уже научилось отличать Свет от Тьмы. добро истинное от неправедного…, искренность от лукавства…, овец от волков в овечьей шкуре….ибо сказано в Слове (2 Коринфянам гл 11: 13-15):

«Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.»…….

Дети Божьи любят своего Отца Небесного и никогда не предадут Его, ибо познали от Него Великую Милость Прощения и Любви, Заботы и Участия в их жизни и душе; познали Благость и Свободу от томящих душу грехов и вины, от зависимостей и тоски, одиночества и отчаяния. Бог избавил. Бог дал Надежду, согрел, омыл, преобразил характер и мысли.

ОН, как любящий и заботливый Отец, встретил блудного сына своего и одарил многими ласками и заботами, укрыл в сени Крыл Своих от злобного, кишащего змеями и скорпионами мира страстей и похотей, восстающих на душу человеческую!
Если вам не составляет труда предать своих заботливых родителей, наплевать на них, пренебречь ими за ненадобностью, отбросить, как ненужный тлен, как ветошь…, то вам меня не понять!

меня легче понять тем, кто любит и чтит отца и мать своих.
КАК может Дитё Божье начать сомневаться в Боге и Его Милости только потому, что вокруг творится беспредел человеческих страстей и поруганий?!
Ведь, Дитё Божье ЗНАЕТ, что НЕ БОГ этому ПРИЧИНА, НО САМИ ЛЮДИ, ОТВЕРГНУВШИЕ БОГА.

Сын, оставивший своего отца и пошедший вслед за блудниками и лиходеями, погрязший в разврате и насилии обвиняет в этом своего отца. Да нет же. Сын сделал это по собственной воле, которую никто не может забрать у человека и в первую очередь Господь! …Свободная воля духовного выбора – это одна из составляющих истинной Любви!

Вы сами выбираете, КУДА И ЗА КЕМ вам идти! – то ли за Богом, то ли за дьяволом.

Бог дал Законы, Заповеди, ДАЛ БЛАГОДАТЬ СПАСЕНИЯ ДУШИ ВАШЕЙ, но вы пренебрегли всем этим! Так ктО же виноват в этом: Бог или вы сами.
Бог предупреждал о Последних временах в Своём Слове

(2 Тимофею гл 3:1-7):
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины….»

Поэтому стать Дитём Божьим при желании мог бы каждый, но, увы, становятся единицы, «потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфея 7:14). НО «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матфея 7: 13)
———————-

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *