диадок что значит имеют доступ в диадок

Настройка Диадока перед началом работы

После первого входа в Диадок необходимо настроить систему для дальнейшей работы.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

2. В открывшемся окне требуется проверить правильность заполнения всех полей, при необходимости изменить их и сохранить изменения

Для того чтобы формализованные документы (счета-фактуры, накладные и акты в XML-формате) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, необходимо отправить заявление участника электронного документооборота (ЭДО) в ФНС России в соответствии с Приказом Минфина РФ от 25.04.2011 N 50н.

Если заявление не было отправлено ранее, то следует нажать кнопку Заполнить заявление и отправить его. Если заявления отправлялись ранее, то список отправленных заявлений отображается при нажатии на ссылку История заявлений. При сохранении измененных реквизитов организации заявление об изменении данных участника ЭДО отправляется автоматически.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Настройка личного кабинета

1. Открыть меню Реквизиты и настройки / Личный кабинет.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

2. В открывшемся окне следует проверить правильность заполнения всех полей, при необходимости изменить их и сохранить изменения.

Для того чтобы формализованные документы (счета-фактуры, накладные и акты в XML формате) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, необходимо отправить заявление участника электронного документооборота (ЭДО) в ФНС России в соответствии с Приказом Минфина РФ от 25.04.2011 N 50н.

Если заявление не было отправлено ранее, то следует нажать кнопку Заполнить заявление и отправить его. Если заявления отправлялись ранее, то их список отображается при нажатии на ссылку История заявлений. При сохранении измененных реквизитов организации заявление об изменении данных участника ЭДО отправляется автоматически.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Обмениваться документами можно только с теми организациями, которые добавлены в список контрагентов и приняли приглашение на обмен (такие организации находятся в меню Контрагенты на вкладке Ваши контрагенты).

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Чтобы добавить организации в список своих контрагентов, необходимо выслать им приглашения. Приглашать можно только те организации, которые еще не приглашены или не отвечали на исходящее приглашение.

Чтобы отправить приглашение, необходимо:

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Будет отображен список найденных организаций. Организации могут отображаться в блоках.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

2. Найти нужную организацию, навести на нее курсор и нажать кнопку Отправить приглашение.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

3. В появившемся окне необходимо написать сообщение организации, при необходимости, прикрепить какие-либо документы, и нажать кнопку Отправить приглашение.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Список организаций, от которых еще не получен ответ на приглашение, будет содержаться во вкладке Ожидается ответ.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Вкладка Приглашают вас содержит список полученных приглашений на обмен документами от других организаций.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Вкладка Заблокированные содержит список организаций, которым был отправлен отказ на приглашение или организации, отказавшие в приглашении, а также были удаленные из списка контрагентов.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

На странице можно скачать список контрагентов (список заблокированных контрагентов или весь список контрагентов, ожидающих ответ, заблокированных и организации, которые искали). Для этого следует нажать на ссылку Скачать список и выбрать соответствующую ссылку.

Источник

Установка ЭДО

Быстрота и особенности подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Возможности веб-версии Диадока

В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой.

Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет:

Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.

Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.

Сделайте документооборот быстрым и эффективным с Диадоком

Отправка заявки на подключение

Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете:

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.

Оформление сертификата электронной подписи

Для оформления сертификата электронной подписи (ЭП) впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.kontur-ca.ru. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.

В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого:

Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.

Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте
ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого:

Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата:

Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код (стандартный или установленный на рутокене самостоятельно) и оставьте пустым окно ввода пароля.

В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.

Поможем получить КЭП, подключиться к Диадоку и отправить первый электронный документ

Регистрация с сертификатом КЭП

Доступ к сервису Диадок можно получить и иначе. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). В этом случае:

Регистрация по логину и паролю

Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.

Для такой регистрации:

В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.

Технические требования

Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера:

Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.0 и новее.

Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.Коннектор, API Диадока или решение для SAP.

Вход в сервис после регистрации

После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно:

На главную страницу входа можно попасть и сразу, введя в браузере адрес https://diadoc.kontur.ru.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.

Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему.

После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе

Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках:

Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.

Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно.

Надежная техподдержка

В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам:

При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.

Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел «Вопросы и ответы». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.

Ответим на все вопросы и поможем начать электронный документооборот

Источник

Возможности

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Создание и отправка документов

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Распределение входящих документов

Вы можете настроить один из видов маршрутизации:

При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Согласование документов внутри компании

В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Приглашение контрагентов

Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Хранение документов

Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Поиск документов

Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Представление документов в контролирующие органы

Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.

При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Подразделения

В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:

При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Сверка взаиморасчетов

Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.

Модуль Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Сотрудники

Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Роуминг

Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.

СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Безопасность

Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.

Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.

Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Протокол передачи документа

Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Международный ЭДО

В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе

Участники оборота маркированной продукции обязаны передавать сведения о товаре в систему маркировки Честный ЗНАК. Чтобы коды маркировки при продаже товара переходили от продавца к покупателю, вы и ваш контрагент должны быть зарегистрированы в системе. Иначе это будет нарушением правил маркировки. Модуль Диадока позволяет прямо в 1С:

Модуль «Регистрация в системе маркировки» подходит для конфигурации 1С 8.2 и выше. С ним можно работать, независимо от того, есть ли у вас подключенный тариф на исходящие документы или интеграционный модуль Диадока для 1С.

Источник

Loratravels — Образ жизни и Путешествия

подсказки на каждый день

Электронный документооборот Контур Диадок 2022: как настроить и пользоваться, регистрация, тарифы, отзывы, контрагенты

Зачем нужен электронный документооборот

Электронный документооборот позволяет перейти с обмена бумажными документами (счетами, актами, фактурами и т.п.) на обмен электронными документами с помощью системы оператора ЭДО посредством интернета.

На практике это означает, что при подключении к ЭДО, больше не нужно будет отправлять контрагентам бумажные документы по почте, ждать пока бухгалтерия Ваших партнеров их проведет и перечислит средства, а также вернет Вам подписанные акты. Как правило, вся эта схема занимает немало времени, и часто из-за этого происходит задержка выплат. При использовании ЭДО задержка выплат исключается, поскольку в системе дается всего несколько дней на подписание документов, а сами документы поступают Вашему контрагенту моментально.

В чем ещё преимущества ЭДО?

Кому подойдет использование электронного документооборота? Это могут быть ИП, собственники, бухгалтеры, финансовые директоры, IT-специалисты, специалисты широкого профиля.

На сегодняшний день существует множество сервисов, предоставляющих услуги ЭДО. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Иначе данную систему также называют Контур Диадок.

Как подключиться к системе Диадок

Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись (КЭП). Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же. Если же подписи нет, то при необходимости Контур выпустит для вас КЭП в собственном удостоверяющем центре СКБ Контур.

В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы. Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы:

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Тарифы Контур Диадок

В стоимость любого из предложенных тарифов входит:

В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы по номеру ИНН, либо по форме ниже:

Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. В таком случае, при передаче документов будет работать роуминг. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот.

Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП) и равнозначны бумажным с собственноручной подписью. Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн.

Как пользоваться системой Диадок

Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет». В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний. Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты. В этом случае Вы платите только за исходящие документы.

Также для пользователей 1С в Диадоке разработано решение для наиболее популярных версий этой учетной системы: необходимо просто скачать модуль с сайта, установить его у себя и работать с электронными документами из этой программы.

Тарифы на модуль 1С:

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Тарифы на модуль 1 С в Диадоке

Кроме того, имеется интеграция с другими учетными системами. В Диадоке есть ряд разработанных интеграционных решений для таких систем, как Oracle, SAP ERP (сертифицированное решение), Directum, Docsvision, MS Dynamics, Парус, Архив ЭЛАР, Архив Ensole.

Личный кабинет

Личный кабинет системы Диадок (веб-версия) представляет собой интуитивно понятный интерфейс. Панель навигации состоит из разделов Документы, Контрагенты, Сообщения, Справочная. Раздел Документы, в свою очередь, состоит из:

Если Вам пришел входящий документ, то Вы можете его скачать, подписать, отклонить, передать на согласование/подпись, аннулировать. В любой документ можно «провалиться» и увидеть его веб-версию, а также подробную информацию об отправителе.

Если Вам необходимо отправить исходящий документ, то Вы можете нажать кнопку «Новый документ» и перейти в раздел создания документа. Здесь вы можете загрузить документ со своего компьютера, либо зайти в редактор соответствующего формата документа.

Форматы электронных документов, использующиеся в Диадоке:

Если документ формализованный, то Вам понадобится заполнить некоторые обязательные графы, а именно номер документа, дату создания, номер договора. Также можно добавить уточняющую информацию для контрагента.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Заполнение документов в Диадоке

Как найти своего контрагента?

Любая работа в Диадоке начинается с поиска контрагентов, с которыми Вы сотрудничаете. Сделать это не сложно. Достаточно в личном кабинете перейти в раздел «Контрагенты» и нажать кнопку «Поиск и приглашение». Поиск осуществляется автоматически по названию или номеру ИНН. После того, как контрагент будет найден и подтвердит Ваше приглашение, Вы сможете беспрепятственно обмениваться с ним документами. Отправляя документ, достаточно будет начать вводить название контрагента, чтобы оно подтянулось в форму автоматически.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Поиск контрагента в Диадоке

В разделе «Настройка и оплата» Вы сможете увидеть какое количество неизрасходованных документов из приобретенного пакета у Вас осталось. Здесь же Вы сможете увидеть реквизиты своей организации и персональные настройки.

Интеграция Контур Диадок и Контур Эльбы

Если Вы пользуетесь онлайн-бухгалтерией Контур Эльба, то Диадок сможет стать Вам большим помощником, поскольку между системами существует интеграционное решение.

К примеру, раньше, созданные в Эльбе документы приходилось распечатывать и отправлять почтой контрагентам, чтобы получить «живую» подпись. Теперь же при создании документов — акта, накладной, УПД и счёта — появилась кнопка «Отправить документ в Диадок». Выбранный документ улетит в Диадок. Зайдя в систему, Вы сможете подписать и отправить своим контрагентам прилетевший из Эльбы документ.

диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть фото диадок что значит имеют доступ в диадок. Смотреть картинку диадок что значит имеют доступ в диадок. Картинка про диадок что значит имеют доступ в диадок. Фото диадок что значит имеют доступ в диадок

Интеграция Контур Диадок и Эльбы

Отзывы о Контур Диадок

В Диадоке работает более 1 500 000 компаний, в т.ч. широко известные и крупные компании. Ознакомиться со списком таких компаний и их отзывами можно на официальном сайте системы Диадок в разделе «Клиенты».

Чаще всего клиенты Диадока отмечают такие несомненные достоинства системы, как:

Таким образом, система Диадок помогает решить задачу обмена документами с контрагентами максимально корректно, быстро и по всем правилам. Подключив систему Диадок, Вам больше не надо будет заниматься отправкой и получением бумажных версий документов. Таким образом, Вы сможете ускорить систему расчетов с партнерами, вести архив документов без бумажных носителей и сэкономить на почтовых услугах.

Какие ещё сервисы будут полезны для предпринимателя?

Контур Декларант — сервис для формирования и отправки всех возможных форм деклараций в таможенные органы;

Контур Закупки — сервис для поиска государственных и коммерческих закупок; работа с закупками, анализ заказчиков и конкурентов;

Контур Зарплата — сервис автоматизации оплаты труда (зарплата, больничные листы, отпускные, пособия, увольнительные выплаты, алименты; отчетность в ФНС, ПФР, ФСС; встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника);

Контур Маркировка — сервис автоматизации работы с маркировкой. Подходит розничным магазинам и торговым сетям, импортерам, производителям, оптовикам, аптекам, дистрибьюторам лекарств, медицинским учреждениям. Доступные отрасли: обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода;

Контур Норматив — сервис актуальной нормативной базы для бухгалтера. В сервисе доступны справочники, календари, конструкторы документов, формы с инструкциями, калькуляторы. Поддерживает интеграцию с Экстерном;

Контур НДС+ — это сервис сверки доначисления НДС. Доступны такие опции, как сверка с контрагентами, устранение расхождений по счетам-фактурам, обработка требований от ФНС, сверка полного вычета по НДС;

Контур ОФД — оператор фискальных данных. Доступны следующие опции: передача документов с онлайн-кассы в ФНС и Честный знак; статистика продаж по каждой торговой точке и каждой кассе; интеграция с любой учетной системой;

Контур Персонал — это программа для учета кадровых событий и формирования приказов. Доступны следующие опции: электронные трудовые книжки, штатное расписание, учет личных дел сотрудников, учет движения персонала, учет отпусков и больничных, кадровая отчетность и другие;

Контур Экстерн — программа отчетности во все контролирующие органы: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР, ЦБ. Сервис подойдет среднему и малому бизнесу, бухгалтерским фирмам, фрилансерам и самозанятым, крупным компаниям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *