дидактическая игра найди такой же листик

Дидактическая игра «Найди такой же листочек» (младший возраст)

Дидактическая игра «Найди такой же листочек. «

младший возраст

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листик

1. Дидактические:

-.Учить детей различать и называть листья знакомых деревьев: клен, дуб, береза.

— Закреплять умение находить предметы по образцу.

— Обогащать речь детей названиями деревьев.

— Развивать произвольное внимание, мышление, умение сравнивать, эстетические чувства.

— Воспитывать доброжелательное отношение к природе, уважение к другим играющим.

— Покажи листочек такой же как у ведущего.

— Место игры: за столом, на ковре.

— Одновременно играют 2- 5 игрока.

— Роль ведущего вначале берет на себя воспитатель, затем ребенок.

— аккуратно пользоваться игровым материалом.

— не мешать другим играющим.

— Будь внимателен, после сигнала ведущего покажи такой же листочек как у него и назови какой это листок.

1. У каждого играющего комплект листьев.

2.Ведущий произносит слова: раз, два, три- такой же листочек покажи.

3. Показывает один листочек.

4. Дети показывают такой же и называют его.

— 5 комплектов листочков по 3 в каждом.

Дети узнают и называют кленовый, дубовый и березовый листья, умеют находить их по образцу, аккуратно пользуются игровым материалом и не мешают другим играющим.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару» Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета. Несмотря на.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди маму детеныша» Перед очередной тематической неделей пришла мысль создать дидактическую игру. Для основы игры взяла спичечные коробки. На просторах интернета.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару» Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру: «Найди пару». Эту игру я связала крючком из полиэтиленовых пакетов..

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по цвету. Развивать внимание, наблюдательность, развивать зрительное восприятие. Формировать.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «найди пару», была разработана для детей старшей группы в музей «Мой хуторок» В процессе создания мини-музея в группе.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару!» Данная игра представляет собой комплекс игр, направленных на расширение и закрепление имеющихся у детей представлений о животных, птицах,.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст) Наступила весна. Все чаще стало выглядывать солнышко из-за серых туч. Потихоньку начал таять снег, по утрам слышно щебетание птиц. До того.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическое пособие «Найди листочек» М Младший дошкольный возраст, это удивительное время. Ребенок активно растет и пополняет свой словарный запас. Чтобы его речь развивалась,нужно.

Источник

Дидактическая игра «Найди и покажи такой же листочек»

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листик ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Дидактическая игра «Найди и покажи такой же листочек»

Дидактическая игра «Найди и покажи такой же листочек».

Дидактические задачи: закрепить знания детей о цвете;величине. Развивать зрительное восприятие,мышление,внимание,логику. Развивать мелкую моторику рук. Развивать речь. Учить детей различать и называть знакомые листья деревьев: клена,дуба,березы. Закреплять умение детей находить предметы по образцу. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Игровые задачи: найди и покажи такой же листочек как у воспитателя.

Место игры: за столом или на ковре.

Играть могут от 2 до 7 человек.

Роль ведущего сначала берет воспитатель,а затем ребенок.

Материал: наборы листочков по 3 в каждом.

В игре можно использовать стихи и загадки.

Стоишь на белой ножке Желудь в землю упадет

На веточках сережки И дубок здесь прорастет

Нас соком угощаешь Слева дуб и справа

Тебя всегда узнаешь. Выросла дубрава.

Летом зелены – зелёны.

Листья клена в

Сразу назовем, Плоды крылатые, Платок зеленый,

Если только кто-то скажет – А лист – ладошкой, Тонкий стан,

Желуди на нем! (Дуб) С длинной ножкой. (Клен) Белый сарафан. (Береза)

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листик дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листик дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листик

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди фрагмент» Дидактическая игра «Найди фрагмент» для детей от трех до пяти лет Аннотация: Настольная дидактическая игра «Найди фрагмент» предназначена.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару» Игра предназначена для формирования у детей младшего и среднего возраста познавательных действий, развития воображения и творческой активности.

Дидактическая игра «Найди пару» Игра знакомит детей с элементами коми орнамент, закрепляет понятие пара,развивает глазомер и координацию движений Дидактическая задача:.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Дидактическая игра «Запомни и найди» Дидактическая игра: «Запомни и найди» Задачи: Закреплять преставление детей о геометрических фигурах (круге, квадрате,треугольнике, прямоугольнике,.

Дидактические игры «Найди листочек. Отгадайте что в руке. Деревья и их плоды» по познавательному развитию дошкольников Найди листочек. Цель: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь детей; воспитывать у них.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикМалоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе Малоподвижная игра «НАЙДИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДМЕТ». Младшая группа. Цель: Учить детей соотносить предметы по форме и цвету, ориентироваться.

Методическое пособие для детей старшего и подготовительного возраста. Музыкально-дидактическая игра «Найди и покажи» Аннотация: Основное назначение музыкально дидактических игр формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь.

Источник

Дидактические игры по ознакомлению детей дошкольного возраста с деревьями и кустарниками

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»


ИГРЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ

С ДЕРЕВЬЯМИ И КУСТАРНИКАМИ

НАЙДИ ЛИСТОК, КАКОЙ ПОКАЖУ

(игра для детей 3-4-лет)

Дидактическая задача : найти предметы по сходству.

Игровое действие : бег детей с определенными листочками.

Правило: бежать («лететь») по команде можно только тем, у кого в руках такой же листок, какой показал воспитатель.

Ход игры: во время прогулки воспитатель показывает детям какой – либо лист и предлагает найти такой же. Отобранные листья сравнивают по форме, отмечают, чем они похожи и чем отличаются. Воспитатель оставляет каждому по листу с разных деревьев (тополь, дуб, береза и др.). Затем педагог поднимает, например, кленовый лист и говорит: «Подул ветер. Полетели вот такие листочки. Покажите, как они полетели». Дети, в руках у которых листья клена, кружатся, а по команде воспитателя останавливаются.

Игра повторяется с разными листьями.

НАЙДИ В БУКЕТЕ ТАКОЙ ЖЕ ЛИСТОК

(игра для детей 3-4-лет)

Дидактическая задача : найти предмет по сходству.

Игровое действие : поиск похожего предмета.

Правило: листок поднимать после того, как назовет и покажет его воспитатель.

Оборудование : подобрать одинаковые букеты из 3 – 4 разных листьев. Игра проводится на прогулке.

Ход игры: воспитатель раздает детям букеты, такой же оставляет себе. Затем показывает им какой – нибудь лист, например кленовый, и предлагает: «Раз, два, три – такой лист покажи!» Дети поднимают руку с кленовым листом.

Игру повторяют несколько раз с остальными листиками букета.

Ребенок (ведущий) описывает лист из букета по внешним признакам, дети находят в своем букете такой же лист.

ТАКОЙ ЛИСТОК, ЛЕТИ КО МНЕ!

(игра для детей 4-5лет)

Дидактическая задача : найти предметы по сходству.

Игровое действие : подбежать к воспитателю по его сигналу.

Правило: бежать к воспитателю можно только по сигналу и только с таким же, как у педагога, листком в руке.

Оборудование: подобрать резко отличающиеся форме листья клена, рябины, березы (или других, распространенных в данной местности деревьев).

Ход игры: воспитатель поднимает, например, лист рябины и говорит: «У кого такой же листок – ко мне!»

Дети рассматривают полученные от воспитателя листики, у кого в руках такие же, бегут к воспитателю. Если ребенок ошибся, воспитатель дает ему свой лист для сравнения.

Ребенок (ведущий) называет дерево или куст, дети находят у себя лист и бегут к ведущему.

(игра для детей 5-6 лет)

Дидактическая задача : найти часть по целому.

Игровые действия : поиски предмета.

Правило: искать лист на земле можно после слов воспитателя.

КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЕТ БЕРЕЗУ, ЕЛЬ, ДУБ

(игра для детей 5-6 лет)

Дидактическая задача : найти дерево по названию.

Игровое действие : бег к названному (соревнование «Кто быстрее найдет дерево»).

Правило : бежать к названному дереву можно только по команде «Беги!».

Ход игры : воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его, например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три – к березе беги!» Дети должны найти дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке, где проводится игра.

Дидактическая задача : найти предмет по описанию.

Игровое действие : угадывание растений по описанию.

Правило : искать дерево можно только после рассказа воспитателя.

Ход игры : воспитатель описывает знакомые детям деревья, выбирая из них те, которые имеют малозаметные отличительные признаки (например, ель и сосна, рябина и акация).

Дети должны найти то, о чем рассказывает педагог.

Чтобы ребятам было интересно искать по описанию, можно около дерева (или на дереве), о котором говорят, что – либо спрятать.

ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ

(игра для детей 6-7 лет)

Цель. Формировать умение детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников при помощи специально заготовленных деталей. Правильно располагать ветви согласно размеру и ширине.

Материал. Дидактическая картина, разрезные части деревьев и кустарников, вырезанные зеленые листья.

1. Составить дерево или кустарник.

2. Найти три признака, по которым можно отличить дерево от кустарника. (Дерево от кустарника отличают, как правило, по трем признакам:

б) по толщине ствола;

1. Количество играющих 6- 7 человек.

2. Побеждает тот, кто смог быстро и правильно составить дерево
и кустарник и ответить на поставленные вопросы.

1. Педагог ставит игровую задачу:

— Сегодня нам с вами предстоит посадить лес. На картине (заранее
заготовленной) для каждого вашего дерева и кустарника найдется
место. На столе лежат необходимые для этого детали. Ваша задача
заключается в том, чтобы правильно подобрать части деревьев и кустарников и выполнить задание.

2. Педагог знакомит с правилами игры и заданием.

3. Дети начинают выполнять игровые действия.

4. Выявляется победитель.

5. В конце игры подводится итог.

ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ

(игра для детей 6-7 лет)

Дидактическая задача : составить целое из частей.

Игровые действия : поиски своей пары.

Правило: искать свой «вершок» или «корешок» можно только по сигналу. С одним и тем же ребенком вставить в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Ход игры : во время прогулки после уборки урожая на огороде воспитатель делит детей на две группы. Одной из них он дает корешки (лук, репа, морковь, картофель и др.), другой – вершки – ботву. Все «вершки» и «корешки» перепутались. Раз, два, три – свою пару найди!» По этому сигналу все дети подбирают себе пару.

«Вершки» (или «корешки») стоят на месте. По площадке бегает только одна подгруппа ребят. Воспитатель дает команду: «Корешки», найдите свои «вершки»!» Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

Правильность выполнения задания могут проверить «волшебные ворота» (воспитатель и кто – нибудь из детей), через которые проходят все пары. Чтобы интерес к игре не угас и дети получили знания о разных растениях, надо предложить им поменяться несколько раз вершками и корешками.

СОЗРЕЛО – НЕ СОЗРЕЛО

(игра для детей 6-7 лет)

Дидактическая задача : определить спелость овощей и фруктов по внешним признакам.

Игровое действие : поиск пары

Правило : искать спелое или неспелое можно только по сигналу воспитателя.

Оборудование: вначале нужно подбирать овощи и фрукты с яркими признаками спелости, выраженными в окраске. Например, помидоры, сливы, абрикосы и др. При повторении игры можно предлагать фрукты (овощи) с менее заметными признаками спелости. Например, яблоко, грушу и др.

Ход игры: игру можно провести как подвижную. Половине группы детей воспитатель раздает спелые овощи и фрукты, а остальным – неспелые. По сигналу дети ищут свою пару, т.е. товарища, у которого в руках такой же предмет, но другой степени зрелости.

В ходе игры дети несколько раз меняются овощами и фруктами, чтобы лучше узнать признаки спелых и не спелых овощей и фруктов.

(игра для детей 6-7 лет)

Содержание знаний : напомнить детям о том, что овощные культуры выращивают для питания. У одних в пищу идет надземная часть – вершки, у других – подземная – корешки. Накануне прочитать ребятам сказку «Мужик и медведь», а затем предложить детям вспомнить ее содержание: мужик и медведь решили вместе пахать и сеять, а урожай делить пополам. Хитрый мужик все время выбирал съедобную часть (вершки или корешки) в зависимости от того, какой овощ посеян, а остальное отдавал медведю.

Дидактическая задача: выбрать растения, используемые в питании.

Правило: нельзя называть фрукты и ягоды, так как они сеются не на один год, и медведю легко будет узнать, какая часть съедобная. Мужик должен выбирать для посева такие овощи, чтобы ему доставалось съедобная часть.

Оборудование : на столе лежит овощи и фрукты со съедобными корешками (морковь, свекла, репа, редька, лук и др.) и со съедобными вершками (капуста, помидоры, горох, огурцы и др.).

Ход игры : воспитатель вызывает двух ребят. Один из них будет исполнять роль мужика, другой – медведя. Мужик предлагает такие овощи для посева, чтобы ему достался плод, а медведю – ботва или корни, которые не едят. Например, он говорит: «Будем сеять редис. Осенью я возьму себе корешки». Медведь же выбирает себе другую часть растения, не употребляемую в пищу: «Я уже брал раньше корешки, они невкусные (в прошлый раз «сеяли», например, капусту). Возьму сейчас вершки».

При повторении игры на эти же роли выбирают новых детей.

ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ!

(игра для детей 5-6 лет)

Дидактическая задача : определить степень зрелости овощей и фруктов по внешним признакам.

Игровые действия: поиск своей группы.

Правило: искать свое место среди товарищей можно только по сигналу.

Оборудование: овощи и фрукты (4 – 5 названий) разной степени спелости. Например, помидор зеленый, начинающий краснеть – бурый и красный.

В ходе игры дети несколько раз меняются предметами.

(игра для детей 6-7 лет)

Цель : развитие у детей умений упорядочивать предметы по свойству, понимать условность обозначений, анализировать, сравнивать предметы.

ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

(игра для детей 5-7 лет)

Цель : закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Наглядный материал: картинки с изображением овощей.

Воспитатель рассказывает:- Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к ней горох, капуста, огурец, морковь, свекла, луковица, картофель, репа. (Педагог поочерёдно выставляет на стенд картинки с изображением этих овощей) И сказал им помидор: «Много желающих оказалось, поэтому ставлю такое условие: в первую очередь в войско моё пойдут лишь те овощи, в названии которых слышаться такие же звуки, что и в моём помидоре».- Как вы думаете, дети, какие овощи откликнулись на его призыв?
Дети называют, выделяя голосом нужные звуки: горох, морковь, картофель, репа, огурец, и объясняют, что в этих словах есть звуки р, п, как в слове помидор. Картинки с изображением названных овощей воспитатель передвигает на стенде поближе к помидору. Проводит помидор различные тренировки с горохом, морковью, картофелем, репой. Хорошо им! А остальные овощи опечалились: звуки, из которых состоят их названия, никак не подходят к звукам помидора, и решили они просить помидора сменить условие. Помидор согласился: «Будь по-вашему! Приходите теперь те, в названии которых столько же частей, сколько и в моём».- Как вы думаете, дети, кто теперь откликнулся? Сообща выясняется, сколько частей в слове помидор и в названии оставшихся овощей. Каждый отвечающий подробно поясняет, что в словах помидор и, например, капуста одинаковое количество слогов. Картинки с изображением этих растений также передвигаются в сторону помидора.- Но ещё больше опечалились лук и свекла. Как вы думаете, дети, почему? Дети объясняют, что количество частей в названии не такое, как у помидора, и звуки не совпадают.- Как помочь им. Ребята? Какое новое условие мог бы предложить им помидор, чтобы и эти овощи вошли в его войско? Воспитатель должен подвести детей к тому, чтобы они сами сформулировали такие условия: «Пусть приходят те овощи, в названии которых ударение в первой части» или «Принимаем в войско тех, в названии которых слышаться одинаковые звуки (лук, свекла)». Для этого он может предложить детям послушать и сравнить, где ударение в оставшихся словах – названиях овощей, сравнить их звуковой состав.- Все овощи стали воинами, и огорчений больше не было! – заключает воспитатель.

Ход игры : Дети приходят в магазин, где представлен большой выбор цветов.

Вариант 1. На столе поднос с разноцветными лепестками разной формы. Дети выбирают понравившиеся лепестки, называют их цвет и находят цветок, соответствующий выбранным лепесткам и по цвету и по форме.

Вариант 2. Дети делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался, о каком цветке идёт речь.

Вариант 3. Из цветов дети самостоятельно составляют три букета: весенний, летний, осенний. Можно использовать стихи о цветах.
Игра-сказка «Фрукты и овощи»

Дидактическая задача : найти растение по описанию.

Игровое действие : поиск растения по описанию отличительных признаков.

Правило : назвать растение можно только после его описания.

Оборудование: 5-6 растений, из них несколько названий одного семейства, но разных видов, например: пеларгония душистая и зональная, бегония пестролистая и королевская, традесканция зебровидная и зеленая и т.д.

Ход игры: воспитатель расставляет растения так, чтобы дети хорошо видели особенности каждого из них. Затем описывает общие признаки растений одного и того же названия (скажем, традесканции), после чего называет отличительный признак каждого растения.

Дети внимательно слушают рассказ воспитателя. Затем он предлагает кому – либо из ребят показать растение и назвать его. Ребенок становится ведущим.

ГДЕ СПРЯТАНО РАСТЕНИЕ?

(игра для детей 4-5 лет)

Дидактическая задача : запомнить расположение предметов, найти изменения в их расположении.

Игровые действия : поиски изменений в расположении растений.

Правило : смотреть, что убирает воспитатель, нельзя.

Оборудование: для первой игры нужно 4-5 растений, для последующих – до 7-8.

Одно растение можно убрать, а остальные сдвинуть так, чтобы не было видно, какого растения не стало. Дети должны назвать спрятанное растение.

Источник

Развивающая дидактическая игра для детей старшего возраста «Найди свой листок»

Выполняет образовательную и развивающую функцию.

Занятия с этим пособием способствуют развитию внимания, памяти; формируют навыки общения, способствует формированию математических представлений.

Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности: по формированию элементарных математических представлений, так и в свободной деятельности.

Данная дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Многофункциональная развивающая игра выполнена из картона,самоклеющийся пленкой основных цветов.

— Из картона изготовила листики, обклеила самоклеющейся пленкой зеленого цвета. На каждый листик наклеила геометрические фигуры (Круг, овал. квадрат. прямоугольник) разных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)

-Также из картона и самоклеющийся пленки изготовила божьих коровок, на спину которых наклеила геометрические фигуры. В том же порядке как на листочках

-Формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам цвету и форме.

-Видеть закономерность в чередовании геометрических фигур.

-закрепление представления детей о геометрических фигурах, упражнять их в названиях.

-учить группировать геометрические фигуры, по форме, цвету.

Развивающие задачи:

-развивать внимание, память, логическое мышление, познавательную

-развитие мелкой моторики рук.

-развивать связную речь;

-развивать у детей умение отвечать на вопросы полными ответами, давать обоснование своим ответам;

— расширить речевой диапазон.

С помощью данной игры можно решить большое количество образовательных задач, в зависимости от того какую цель ставит воспитатель. Данную игру можно использовать как непосредственно образовательную деятельность, так и в свободной деятельности детей.

Дидактическая игра предназначена для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра для детей дошкольного возраста «Найди пару» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ (ОРНАМЕНТ КОМИ) «НАЙДИ ПАРУ» Мы много делаем пособий своими руками. Используем их на праздниках,.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит».Цель: развитие представлений детей о восприятии звуковой волны.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Найди пару» Данная дидактическая игра «Найди пару» расчитана для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра учит детей.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Найди пару» для детей младшего дошкольного возраста Тема:Домашние животные Цель:научить сопоставлять предметы,выделяя основные признаки; развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикДидактическая игра «Попробуй найди» для детей 3–5 лет Добрый вечер,уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию игру для детей 3-5 лет » Попробуй найди. » У всех есть такие игры,как сортер,мои.

Конспект занятия для детей младшей группы «Ты не прячь, грибок, под листок свой бок». Цель: Формировать у детей навыки лепки грибов с выделением характерных признаков. Задачи: 1. Закреплять представления о грибах, о животных,.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикРазвивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Занимательный кит» «Занимательный кит» Развивающее пособие по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Задачи: Развивать познавательную активность.

дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть фото дидактическая игра найди такой же листик. Смотреть картинку дидактическая игра найди такой же листик. Картинка про дидактическая игра найди такой же листик. Фото дидактическая игра найди такой же листикРазвивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Крестики-нолики» Игра «Крестики- нолики» используется в группах для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Способствует развитию внимания, памяти, логического.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *