дифференциация звуков что это такое

Дифференциация звуков

Смотреть что такое «Дифференциация звуков» в других словарях:

дифференциация — и; ж. [от лат. differentia различие] Разделение, расчленение чего л. целого на составные части, элементы и т.п. Д. растений на виды. Д. звуков по способу образования. Социальная д. общества. Д. населения по уровню обеспечения. * * *… … Энциклопедический словарь

дифференциация — 1. Расподобление смежных звуков в целях различения омонимов. 2. Семантическое и стилистическое расслоение лексики … Термины и понятия лингвистики: Лексика. Лексикология. Фразеология. Лексикография

дифференциация — 1. 1) Расподобление смежных звуков в целях различения омонимов. 2) Семантическое и стилистическое расслоение лексики. 3) Образование различных родственных языков и диалектов на основе праязыка. 2. (лат. differentia различение). Разделение,… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

дифференциация — и; ж. (от лат. differentia различие) Разделение, расчленение чего л. целого на составные части, элементы и т.п. Дифференциа/ция растений на виды. Дифференциа/ция звуков по способу образования. Социальная дифференциа/ция общества. Дифференциа/ция… … Словарь многих выражений

Теория слуха Гельмгольца — Дифференциация звуков на высоте объясняется тем, что звучащий тон приводит к соответствующим колебательным движениям по принципу резонанса лишь те волокна базальной мембраны улитки, длина и натяжение которых обусловливают соответствующую частоту… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Чувашский алфавит — (чуваш. чӑваш алфавичӗ) общее название алфавитов, буквы которых использовались для передачи элементов звуковой речи в письменности древнечувашского и современного чувашского языка. В чувашской письменности использовались только алфавитные… … Википедия

Чувашская письменность — Содержание 1 Рунический алфавит 1.1 История 1.2 Письменнос … Википедия

Эстетика — составляет особую отрасль философии, занимающуюся красотой и искусством. Самый термин Э. происходит от греческого αίσθετικός, что значит чувственный, и в таком смысле встречается еще у самого основателя науки о прекрасном, Канта, в Критике… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Музыка — (греч. moysikn, от mousa муза) вид иск ва, к рый отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов… … Музыкальная энциклопедия

Гармония — У этого термина существуют и другие значения, см. Гармония (значения). Гармония (др. греч. ἁρμονία связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность) комплекс понятий теории музыки. Гармоничной называется (в том числе … Википедия

Источник

Консультация учителя-логопеда для педагогов «Рекомендации по дифференциации звуков в речи»

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое Наталия Поникаева
Консультация учителя-логопеда для педагогов «Рекомендации по дифференциации звуков в речи»

«Дифференциация звуков в речи»

Цель. Повышение компетентности педагогов, систематизация знаний по дифференциации звуков в речи воспитанников.

Задачи

• Расширять знания педагогов о дифференциации звуков.

• Познакомить с приемами, способствующими преодолению различных видов трудностей по дифференциации звуков в речи воспитанников.

• Способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Многие дети, умеют правильно произносить звуки, но при несформированности речевого звукоразличения человек (ребёнок) воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал (лак – рак, шапка – сапка).

Каким же образом развивать у ребенка фонематический слух? Лучше всего это делать в игре. Многие игры на развитие фонематических процессов имеют комбинированный характер, что выражается не только в обогащении словаря, но и активизации высших психических функций (памяти, внимания, мышления, моторики). Предлагаю вашему вниманию игры, позволяющие в интересной форме научить ребенка прислушиваться к звукам речи.

На основном этапе коррекционной работы с ребенком необходимо проводить работу по дифференциации звуков в речи: фонем, слогов, слов, предложений, чистоговорок, стихотворений, подбор слов на заданный звук.

Задания:

— повтори звуки (С – Ш, З – Ж, Л – Р);

— подбери слова-картинки на заданный звук (Например: [Ш] вишня, ананас, клюшка, каска)

— повтори предложения, чистоговорки (У Саши сосновая шишка.);

— повтори и выучи стихотворения

(Семь пушистых котят

Есть кашу сегодня не хотят,

А наш Саша даёт им кашу,

На первых этапах содержание заданий более простое, далее оно усложняется: увеличивается количество слогов, вводятся чистоговорки, предложения, стихотворения.

Игра «Звук лови»

а) Если услышишь звук [ш] ([с], [ж], [л], [р]) хлопни в ладоши, поймай звук.

Речевой материал: в, о, б, ш, х, н, г, ш, з, к, ш, у, ж, п, э, ш, ы, б, с, л, ш, а, м, ш.

б) Если услышишь слог со звуком [ш], хлопни по столу, поймай слог.

Речевой материал: ап, ам, шу, ок, до, ум, уф, аш, ал, да, ук, шо, му, ды, на, ши.

в) Если услышишь слово со звуком [ш], хлопни в ладоши, поймай слово.

Речевой материал: дом, шапка, мука, голод, суп, шина, санки, савок, каша, лама, молоток, машина, стог, сок, душ.

Игра «Ушки на макушке»

Перед воспитанником раскладывают предметные картинки и кружки зеленого и красного цвета.

Инструкция. Если назову картинку правильно, подними кружок зеленого цвета. Если назову картинку неправильно, подними кружок красного цвета.

1) кофка, тофка, кошка, коска, тотка, кошка;

2) саска, маска, васка, масна, маска, маста;

3) саяц, маяц, заяц, каяц, сяяц, заяц;

4) зук, мук, жук, фук, жук, зюк;

5) вампа, лампа, тампа, фампа, бампа, лампа;

6) ракета, вакета, лакета, йакета, ракета, факета.

Игра «Кто внимательнее»

Инструкция. Внимательно послушай слова и отгадай, какой одинаковый звук слышишь во всех словах.

1) шум, кошка, душ, шапка, мышь, каша:

2) сок, коса, нос, сумка, собака, ананас;

3) заяц, коза, зонтик, медуза, мимоза, зола;

4) чайник, печка, ночь, ключи, мяч, часы;

5) щетка, ящик, щенок, плащ, щука, щит;

6) кожа, жук, пижама, лужа, жаба, жакет;

7) лук, лапы, пила, стол, стул, полка;

8) гора, рак, рука, топор, корова, сыр.

Рекомендую педагогам проводить с воспитанниками игры и упражнения по дифференциации звуков в индивидуальной и подгрупповой организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Дифференциация звуков с-ш» Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеСценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи. [/b]Тема:Письмо от Буратино Звуко-буквенный.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Источник

Дифференциация звуков

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

Дифференциация звуков – это процесс, направленный на на развитие умения отличать данный звук от близких по звучанию или способу и месту образования.

Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и акустическим признакам, проводится в следующей последовательности:

1. Дифференциация изолированных звуков.

Работа проводится с использованием картинок-символов.

При дифференциации звуков «з» и «ж» по моторным признакам поочерёдно уточняется, затем сравнивается артикуляция обоих звуков: положение губ, языка, качество воздушной струи.

Виды работ с картинками-символами при дифференциации звуков по моторным признакам:

1. Не называя картинку, ребёнок называет звук «з» или «ж».

2. Не называя звук, ребёнок определяет место положения языка (вверху или внизу).

3. Ребёнку предлагают вперемешку картинки, содержащие звуки «з» и «ж» («жёлуди», «зонт», «коза»); ребёнок выполняет первый или второй вид работы.

При дифференциации звуков по акустическим признакам логопед произносит звуки «з» или «ж», ребёнок показывает соответствующую картинку-символ.

2. Дифференциация смешиваемых звуков в слогах.

Для повторения используют ряды слогов со смешиваемыми звуками. Количество слогов в ряду может быть от двух до пяти. Соотношение дифференцируемых звуков в слоговом ряду может быть разным.

Для дифференциации в произношении звуков «л» и «р» могут быть последовательно использованы следующие слоговые ряды:

1. Ла-ра (ло-ро; лу-ру; лы-ры).

2. Ал-ар (ол-ор; ул-ур; ыл_ыр).

3. Ала-ара (оло-оро и др.).

При устранении фонематических дислалий работе над дифференциацией звуков в слогах следует уделить особое внимание: упражнения по различению в произношении пар и рядов слогов с близкими артикуляционно или акустически звуками эффективный приём профилактики дисграфии.

3. Дифференциация смешиваемых звуков в словах.

При дифференциации звуков в словах по акустическим признакам логопед произносит слово или называет картинку, а ребёнок показывает символ.

При дифференциации звуков в словах по моторным признакам ребёнок раскладывает картинки в две стопки, называя их.

Для дифференциации предлагают пары, ряды слов, содержащие дифференцируемые звуки. В логопедической работе на данном этапе используются слова-паронимы, отличающиеся одним из звуков («мишка»-«миска»); позже – слова, в которых имеются оба дифференцируемых звука («железо», «зажигалка»); применяют задания по обучению звуковому анализу на материале слов с дифференцируемыми звуками: на поиск слов, содержащих дифференцируемые звуки.

4. Дифференциация звуков в предложениях.

Предложения повторяются ребёнком вслед за логопедом; составляются с опорой на вопрос логопеда, с опорой на сюжетную или предметную картинку. Количество слов в предложении с дифференцируемыми звуками, структура предложения и слов в нём усложняется постепенно.

Значительная роль на этапе дифференциации звуков отводится развитию фонематического анализа и синтеза.

Одновременно дифференцируют не более двух звуков. Если в дифференциации нуждаются все звуки определённой фонетической группы (все свистящие звуки), их объединяют попарно.

Источник

Дифференциация звуков в речи детей на логопедических занятиях

Правильная речь имеет важное значение для развития ребенка. Особое значение имеет правильное звукопроизношение и восприятие при поступлении в школу. Одной из причин неуспеваемости учащихся начальной школы по русскому языку называют наличие у детей недостатков произношения. Дети, не умеющие различать и выделять звуки на слух, затрудняются в овладении грамотой.

Значит, важнейшей предпосылкой успешного обучения грамоте является умение слышать отдельные звуки в слове, отделять от рядом стоящих, отличать один звук от другого по акустическим признакам и анализировать весь звуковой состав слова.

Работать по дифференциации звуковследует в следующих направлениях: развивать слуховую дифференциацию, закреплять произносительную дифференциацию, формировать фонематический анализ и синтез.

Дифференциация смешиваемых звуковвключает в себя два этапа:

1) этап предварительной работы над смешиваемыми звуками

2)слуховая и произносительная дифференциация смешиваемых звуков.

Первый этап. Необходимо уточнить произносительные и слуховые образы каждых смешавшихся звучаний.Проводить работу нужно по следующему плану:

3). Формировать умения выделять наличие звука в слове. Пр. : Логопед называет слова, в которых есть нужный звук и в которых он отсутствует. Дети на слух должны определить есть ли в слове данный звук. Нельзя называть слова в которых есть звуки, сходные по акустическим свойствам.

4). Определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце слова, после какого звука, перед каким звуком.

5). Выделять слова с данным звуком из предложения, текста.

По данной инструкции нужно отрабатывать каждый смешиваемый звук.

На 2-ом этапе нужно проводить сопоставление конкретных смешиваемых звуков в произносительном и слуховом плане. Дифференцировать звуки нужно в той же последовательности, в какой проводится уточнение слуховой и произносительной характеристики каждого звука. Однако основной целью является их различение, поэтому речевой материал включает слова со смешиваемыми звуками.

Используются задания с известными чистоговорками и поэтическими произведениями – диалогами и стихами, которые насыщены изучаемыми звуками, занимательны и доступны, и, кроме того, многообразны по интонационным характеристикам (вопросительным и восклицательным).

Задания на составление чистоговорок и стихов способствуют развитию ритма, чувства созвучия, рифмы. Дети обычно с увлечением воспринимают просьбу логопеда сочинить или исправить чистоговорки или стихи, которые почему-то не получаются у персонажей сюжета. Сначала они подсказывают отдельные слова и рифмы, а затем – целые фразы.

Во время дифференциации звуков важное место занимает развитие фонематического анализа и синтеза, это является важным аспектом на этапе дифференциации.

При формировании сложных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что всякое умственное действие проходит определённые этапы формирования,основными из которых являются следующие: освоение действия с опорой на материализацию, в плане громкой речи, перенос его в умственный план (по П. Я. Гальперину)

I этап – формирование фонематического анализа и синтеза с опорой на вспомогательные средства и действия.

Первоначальная работа проводится с опорой на вспомогательные средства: графическую схему слова и фишки. По мере выделения звуков ребёнок заполняет схему фишками. Действие, которое осуществляет ученик, представляет собой практическое действие по моделированию последовательности звуков в слове.

II этап – формирование действия звукового анализа в речевом плане. Исключается опора на материализацию действия, формирование фонематического анализа переводится в речевой план. Слово называется, определяются первый, второй, третий и т. д. звуки, уточняется их количество.

III этап – формирование действия фонематического анализа в умственном плане. Дети определяют количество и последовательность звуков, не называя слова и непосредственно на слух не воспринимая его, т. е. на основе представлений

Языковой анализ и синтез – это сложная мыслительная работа, которая ведётся на каждом занятии. Задания вводятся в разные части занятия– там, где это вызовет наибольший интерес у детей.

Особый интерес у детей вызывают задания, в которых «собирают рассыпанные» звуки или, наоборот, их «рассыпают», сопровождая действием. Составление схем слов из цветовых символов чередуется с подбором или поиском подходящих слов к заданной схеме. На более поздних этапах работы дети отгадывают ребусы и кроссворды. При этом важно научить детей самостоятельно задавать вопросы о звуках, слогах и словах. Дети выполняют творческие задания – задают вопросы персонажам занятия, друг другу и логопеду. Намеренно допущенные логопедом ошибки в ответах на эти вопросы вызывают особый интерес у детей, они эмоционально откликаются, желая помочь исправить ошибку, найти правильный ответ.

Для профилактики дислексии и дисграфии каждый из звуков в процессе работы соотносится с определённой буквой.

С этой целью мной разработан, собран и применяется дидактический материал, который подразумевает использование большинства анализаторов. Детям предлагаются картинки- символы. Например, для сравнения звуков [б]- [п]я показываю картинки: на первой изображен барабан с палочками в виде письменных букв б. Дети, произнося звук [б], тыльной стороной ладони проверяют, участвуют ли в образовании звука голосовые складки. При этом, ученики убеждаются, что звук [б] звонкий и сравнивают его со звуком, издаваемым при ударе палочками о барабан.

На второй картинке изображен паук с лапками в форме письменных букв п. Произнося звук [п], дети проверяют работу голосовых складок и убеждаются, что звук – глухой. Звук [п] они ассоциируют с бесшумным передвижением паука.

Аналогично сравниваются другие звуки, где [г] ассоциируется с громким звуком, издаваемым гусем, [к]- с бесшумным передвижением кошки, [в]- с громким карканьем вороны, [ф]- с глухим уханьем филина, [з]- со звонким пищанием комара, [с]- с завыванием ветра, [д]- с ударами дятла по стволу дерева, [т]- с бесшумным передвижением таракана, [ж]- со звуком, издаваемым летящим жуком, [ш]- с глухим шипением змеи.

Кроме этого, каждая буква принимает какой-то конкретный образ, чтобы у ребенка возникали не только слуховые, но и зрительные ассоциации.

Таким образом, на каждом этапе коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения параллельно проводится работа по дифференциации звуков. Именно работа по дифференциации звуков речи способствует формированию у ребёнка умений и навыков безошибочного употребления ранее дефектных звуков в любых ситуациях речевого общения.

Развитие речи детей через приобщение к русскому народному творчеству. Тема развития речи была всегда очень важной в воспитании дошкольников. А в последние годы ее актуальность носит все более значимый характер,потому.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеСветовая тумба-песочница Световая тумба- песочница используется на логопедических занятиях. Дети прорисовывают на песке дорожки,а затем, путешествуя по ней с.

Источник

Автоматизация и дифференциация звуков в игровых технологиях

При автоматизации того или иного звука в соответствии с методикой коррекционной работы ребёнок обязательно должен пройти все этапы (введение звука в обратные и прямые слоги, в слова различной слоговой структуры, в словосочетания, в предложения, в самостоятельную устную речь).

Для того, чтобы этот процесс прошел интереснее и вызвал у ребёнка эмоциональный отклик, я разработала серию игр, направленных не только на достижение основной цели-научить ребёнка использовать полученный навык правильного произношения звука,но и развитие мыслительных способностей: памяти, внимания, воображения. Хотела бы поделиться одной из таких игр с коллегами по коррекционной работе.

Данная игра не требует больших материальных вложений. Для организации ее необходимы только серия предметных картинок на звуки Ш, Ж, Ч, Щ, З, С, Ц, Л, Р (что в арсенале практикующего учителя-логопеда всегда в наличии, подборка таблиц со схематическим изображением картинок на смешиваемые звуки и комплект набора геометрических фигур для счёта.

Предварительно с ребёнком обговариваются правила, например, при автоматизации звука Ш – этот звук обозначает квадратная фигура жёлтого цвета, а на этапе дифференциации смешиваемых звуков добавляется квадратная фигура красного цвета, которая будет обозначать звук С.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

В этом варианте можно добавить ритмически-интонационное выделение первого, второго или третьего слога в цепочке (н-р, ША-ша-ша, ша-ША-ша, ша-ша-ША).

На этапе дифференциации смешиваемых звуков, например, Ш и С,практикую следующие варианты игры:

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

На этапе дифференциации звуков Ш-С на фоне слова можно предложить обозначить квадрат жёлтого цвета словом «МИШКА», а квадрат красного цвета – словом «МИСКА». Проговаривать слова чётко в соответствии с выложенным рисунком из фигур (Варианты: МИШКА, МИШКА, МИСКА, МИШКА, МИСКА; МИСКА, МИШКА, МИСКА, МИШКА, МИСКА). Варианты слов меняются на каждом занятии.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

Подобный вариант игры можно использовать с привлечением готовых таблиц с изображением картинок с дифференцируемыми звуками.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое

Эту игру как универсальный вариант можно использовать при автоматизации всех пар звуков: З-Ж, Ч-С, Щ-Ш, Р-Л и т. д.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такое«Дифференциация согласных звуков в словах». Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеАвтоматизация звуков с помощью игровых приемов Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеВидео об игровых технологиях «Снеговик».2 часть Продолжаю знакомить вас с зимними играми. Вот ещё несколько интересных идей для активных детей. Буду рада, если данный материал пригодится.

дифференциация звуков что это такое. Смотреть фото дифференциация звуков что это такое. Смотреть картинку дифференциация звуков что это такое. Картинка про дифференциация звуков что это такое. Фото дифференциация звуков что это такоеКонспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *