дикиди что это такое
Обзор возможностей CRM DIKIDI
Функциональная и понятная CRM-система – инструмент для грамотного ведения салонного бизнеса. Рассказываем про DIKIDI Business – одну из самых популярных CRM для салонов красоты и делимся ее фишками изнутри.
Особенности и преимущества
Функционал:
Компания предлагает пользователям 4 тарифа:
Тут нужно сказать, что ценовая политика компании более чем лояльна к пользователям – возможностей системы DIKIDI много, а плата при этом находится в разумных пределах.
Преимущества DIKIDI Business:
В обзорной статье по CRM-системам одним из важных критериев выбора я выделила наличие обучения по работе с сервисом. У DIKIDI такой функции нет, но внутри системы все интуитивно понятно. Если возникли трудности – пиши в службу поддержки, или как она называется в DIKIDI – «Служба заботы о клиенте». В рабочее время вопросы решаются всего за несколько минут, что позволяет не ждать сутками ответа от техподдержки и не задерживать рабочий процесс.
Дальше устроим подробный обзор DIKIDI Business, в рамках которого рассмотрим:
Ну а если останутся вопросы – пиши в комментариях. Мы хоть и не Служба заботы о клиенте, но ответ всегда найдем!
График работы
Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы. После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни – щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения.
Все сотрудники разделяются на группы – мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории.
Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки.
В настройках карточки сотрудника также добавляются:
После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу.
Особенно радует настройка схем начисления зарплаты – есть разные варианты – процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид.
Журнал записи
Добавлять новые процедуры можно вручную – просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону.
При добавлении новой записи система предлагает на выбор – «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные – время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового.
Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку.
Онлайн- запись
Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами.
Обязательные условия:
При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений.
Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники:
Как это выглядит глазами клиента
Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона.
Шаг 1. Кнопка «Записаться».
Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи.
Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга;
Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу.
Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.
Шаг 6. Комментарий и пожелания;
На заключительном этапе клиент видит информацию о записи.
База клиентов
Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные.
Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец – там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе.
Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.
Одна из крутых фишек DIKIDI по части клиентской базы – удалить карточку можно одним нажатием кнопки. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C – там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто – удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление.
Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает.
В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.
Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение.
В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Рассылка доступна для клиентов, которые установили систему онлайн-записи DIKIDI Online или специальное брендированное приложение.
Расчет зарплаты
Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц.
Тут есть подробности расчета – в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход – в кассу или на расчетный счет.
Продажи
Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи».
Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу»
В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу.
Выбери склад и количество в нужных единицах.
Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары».
Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта».
Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани.
Продажи – это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. ДИКИДИ позволяет посмотреть сводку за день, неделю, месяц или год.
Критерии оценки:
Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж – нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги.
Финансы
Финансы – это раздел, посвященный всем движениям средств.
В рамках раздела:
Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории. Финансовый отчет можно распечатать.
Особого внимания требует раздел «Эквайринг». Если у тебя есть онлайн-касса с функцией эквайринга, то как раз тут ее можно подключить. Для этого:
Ну и последний подраздел «Контрагенты». Это список поставщиков, с которыми ты работаешь.
Товары
В самом начале пользования DIKIDI, если есть потребность в контроле складских остатков:
В этом же разделе «Движения товаров» доступно:
Дополнительные функции
Брендированное приложение
Компания предлагает салонам красоты разработать индивидуальное, стилизованное под салон мобильное приложение, в котором клиенты смогут коммуницировать с салоном. Разработчики берут на себя создание и настройку, а также размещение разработки в PlayMarket и AppStore.
СМС-уведомления
DIKIDI заботится о комфорте клиентов, поэтому предлагает 4 варианта уведомлений:
Отправка СМС осуществляется за дополнительную плату вне зависимости от тарифа. Стоимость одного сообщения от 2 до 2,8 руб.
Ресурсы
Система позволяет вести учет оборудования, а также учитывать его занятость при планировании записей:
Теперь при записи клиента сотрудником или онлайн, система будет брать в учет и этот фактор, не пересекая в одно время услуги с использованием одного и того же ресурса.
Продвижение
Еще одна интересная задумка CRM-системы DIKIDI- продвижение внутри маркетплейса. Услуги продвижения платные, но цены, как и на пользование сервисом, вполне адекватные.
Советы по использованию
Комплект обязательных журналов для салона красоты или мастера ИП можно приобрести у нас в Магазине
Система DIKIDI показала себя, как удобный в использовании сервис. Интуитивно понятный, гибко настраиваемый, содержащий полезный функционал. В данной CRM-системе есть всё необходимое для полноценного ведения бизнеса, как для частных мастеров, так и для крупного салона. Если ты пользовалась системой, пожалуйста, поделись своим мнением в комментариях!
Партнерская программа
Рекомендуйте DIKIDI и получайте 25% от платежей привлеченных бизнес-пользователей DIKIDI
Условия программы
Получайте 25% от всех платежей по тарифам Учета, Акций и Премиум привлеченных вами клиентов в течение 6 месяцев с момента их регистрации
Для кого
Сколько можно заработать?
Допустим, Вы привели 20 клиентов, 10 из них стали пользоваться платным функционалом.
Средняя сумма в месяц, которую пользователи тратят на функционал в DIKIDI = 1000 рублей.
Итого: 10 х 1000 х 25% = 2500 / месяц вознаграждение
Почему выгодно регистрироваться с промокодом партнера?
Привлекая клиентов вы делаете им подарки:
Легкий старт
Станьте партнером за 30 секунд
Всего за 3 простых шага вы можете стать партнером нашей компании
и зарабатывать дополнительно по 25% с каждой покупки
рекомендованными вами клиентов
Становитесь партнером
Регистрируйтесь в партнерской
программе DIKIDI
Привлекайте клиентов
Получите вашу уникальную реферальную
ссылку и промокод и рекомендуйте DIKIDI
вашим подписчикам и клиентам
Получаете вознаграждение
Когда клиент, приведенный вами, оплачивает лицензию, вы получаете комиссию 25%
с каждого такого платежа
Хотите стать партнером DIKIDI?
Уже более 100 партнеров зарабатывают вместе с DIKIDI и
получают свое вознаграждение каждый месяц
DIKIDI Business
DIKIDI Business — это CRM-система, которая позволяет компаниям, предоставляющим услуги, автоматизировать бизнес, упростить взаимодействие с клиентами и создать практичную площадку для ведения отчетов и статистики клиентской базы, найма новых сотрудников, организации работы персонала и ведения графика записей. Система не только экономит время сотрудников на общение по телефону и в соцсетях, но и помогает продвигать услуги в интернете.
DIKIDI окажется выгодной для предпринимателей, использующих IP-телефонию UIS и предоставляющих услуги в различных областях: медицина, косметология и т.д.
Подключите CRM-систему Дикиди Бизнес для салонов, и вы легко автоматизируете свою деятельность, интегрируя звонки в CRM, а также получите обслуживание брендированного мобильного приложения для клиентов на iOS и Android бесплатно на 6 месяцев.
Дикиди Бизнес одинаково удобен при использовании через компьютер или мобильное устройство.
Преимущества для руководителя:
Преимущества для клиентов:
Регистрация и вход
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно авторизоваться в системе или пройти простую регистрацию, если вы используете Дикиди Бизнес впервые. Привязать профиль DIKIDI Business можно к аккаунту Apple, Google, к SIM-карте, а также к странице в Facebook или ВКонтакте. Независимо от способа регистрации и входа, вы получите доступ к чистому профилю, который необходимо заполнить, чтобы создать оригинальное бизнес-предложение.
Функционал сервиса Дикиди Бизнес
Сервис включает бесплатные и платные функции. Стандартные бесплатные функции:
Вы можете добавить к системе неограниченное количество сотрудников и предоставить им доступы для входа в Дикиди.
Нестандартный платный функционал включает:
Как подключить проект
Чтобы начать пользоваться сервисом, следуйте инструкциям:
Когда профиль будет заполнен, можно переходить к заполнению журнала. Здесь будут храниться записи о запланированных сеансах, статистические данные, сведения о проблемных клиентах и другая важная информация.
Система Дикиди Бизнес получает в основном положительные отзывы. Без лишних затрат предприниматель может автоматизировать свою деятельность, организовать работу с любым количеством сотрудников и клиентов и повысить узнаваемость своего бренда в интернете.
Сравнение сервисов YCLIENTS и DIKIDI Business
YCLIENTS
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Цены и тарифы
В состав бесплатного функционала входит:
Электронный журнал записей
Аналитика по записям
Электронная клиентская база
История визитов клиента
Статистика по клиенту
Мобильное приложение для ведения записей DIKIDI Business (на iOS и Android)
Чат с клиентами и сотрудниками
Учет занятости рабочего места при записи
Добавление неограниченного числа сотрудников и доступов им к системе
Онлайн-запись всеми возможными способами
Публикация в DIKIDI Online
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Расписание и запись клиентов
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Торговля и склад
Программы лояльности
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов YCLIENTS и DIKIDI Business
Отзывы о YCLIENTS и DIKIDI Business
Нет никаких отзывов от пользователей YCLIENTS.
Плохой
Минусы
+Бесплатно, но по факту платно
+Ужасная тех. поддержка не чего толком не объясняют
+Не красивый виджет записи
+Страница компание ужасна
Удобный сервис. Я доволен.
Плюсы
Автоматизировали часть бизнес-процессов
Минусы
Внедрили онлайн-запись и сэкономили на модераторах. Нравится статистика, аналитика и система калькуляции. Решение выручает когда надо настроить воронку продаж. Благодаря Dikidi мы начали с легкостью управлять средствами, общаться с клиентами и повышать продажи.
Нравятся виджеты VK и Instagram для олнайн-записи клиентов прямо с соцсетей, основной поток клиентов у нас оттуда, DIKIDI выручает. Приложения и виджеты работают бесперебойно. Часто запускаем рассылки для того чтобы напомнить о себе старым клиентам. В общем и целом, приложением довольны. Сидим пока на стандартном тарифе. Также используем Премиум-размещение в каталоге Дикиди. Так нас находят новые клиенты.
Мобильное приложение для ведения клиентов и Журнала записи
Плюсы
Как только скачала приложение быстро настроила его, внесла клиентов и теперь всех записываю там. Использую смс-напоминалки клиентам о визите, что удобно и мне и клиентам. Подключила бесплатно онлайн-запись для клиентов, что потребовало несколько действий и модерации, но тоже вполне быстро всё подключили. И для привлечения новых клиентов размещаю Акции в каталоге Дикиди для клиентов. Удобно и всегда под рукой.
Минусы
Не сразу поняла, как настроить онлайн-запись, но после обращения в службу поддержки в приложении разобралась и подключила.
В целом очень нравится. Деньги трачу только на смс-ки для напоминаний клиентам. Крутое приложение)
Удобные бесплатные функции
Все хорошо) Сервис во многом бесплатный. Мне как начинающему мастеру очень удобно. Конечно нужно освоиться, но это заняло совсем немного времени, плюс девчонки из поддержки быстро помогли разобраться. Использую пока только журнал записи, но в дальнейшем, с развитием, планирую начать использовать онлайн-запись.
Удивлена удобством
Плюсы
В течении года пробывала многие сервисы и ни один не сравниться с этим.
Очень понравилось оформление и удобство приложения. На многих сайтах приходиться тратить кучу времени что бы понять что и где. Максимально минималистичный журнал и есть все инструменты и информация о клиентах под рукой
Отдельное спасибо поддержке. Всё очень кратко и понятно объясняет все непонятные моменты. Вежливо относятся и очень приятно общаться. Достаточно времени для продаж в клинике.
Великолепная цена, как раз стоит того чего предоставляет приложение
Минусы
Минусов очень мало, только в том что появились небольшие проблемы в скачивании, но они быстро устраняются. Уведомления часто запаздывают
Очень рекомендую всем новичкам и опытным бизнесменам