дисплей витрина что это такое в рекламе

POSтигаем аптечный мерчандайзинг: дисплеи

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Дисплеи — наиболее распространенная и многоликая разновидность POS-материалов в современной торговле. Изначально дисплеи использовали с целью демонстрации преимуществ товара и выделения его среди остальных для привлечения внимания клиента. В современном аптечном визуальном мерчандайзинге, ориентированном на концепцию самообслуживания, дисплеи осуществляют еще и торговую функцию, предоставляя покупателю беспрепятственный доступ к презентуемому товару.

Показать товар лицом

Термин «дисплей» (display — выставление напоказ, выкладка, витрина) в мерчандайзинге объединяет несколько разновидностей POS-материалов:

От коммивояжера до первостольника

Первые коробки, предназначенные для перевозки и последующей презентации товара, стали использоваться коммивояжерами в конце XIX в. Так, в 1893 г. в Америке была запатентована коробка с раскладными ярусами, на которых располагались ячейки для перевозки и продажи семян. В то же время развитие технологий промышленной упаковки вынудило владельцев магазинов искать более эффективные, нежели традиционные витрины, способы экспонирования коробок с товаром. С появлением первых магазинов самообслуживания в 30-х гг. прошлого века в них начинают использовать все больше разновидностей полочных дисплеев из картона, а затем и из пластика. Современные технологии производства POS-материалов предоставляют практически неограниченные возможности в изготовлении дисплеев всех типов.

При витринной организации аптечной торговли широко используются дисплеи-блистеры, прикрепляемые к стеклу со стороны продавца и содержащие образцы упаковок рекламируемых препаратов. Возле кассы также могут устанавливаться и компактные настольные презентеры, а также шоу-боксы (с доступом только для первостольника).

В аптеках самообслуживания на первый план выходит использование шоу-боксов для продажи товара в небольших упаковках, которые для стимулирования импульсивных покупок часто размещают в прикассовой зоне на горизонтальных поверхностях или на подвесных наклонных полках-«паразитах».

При наличии достаточной площади эффективно применение полочных торговых дисплеев в качестве дополнительной точки продаж. Чтобы замедлить перемещение клиента и сконцентрировать его внимание на нужном товаре или бренде, проход между стационарными секциями намеренно «суживают», устанавливая напольные дисплеи. Их располагают отдельно от основной тематической секции, обычно по внешнему периметру торгового зала (маршрут 80% покупателей), а также ближе к кассам — в этом случае на них «дублируются» наиболее продаваемые позиции.

Размещение в аптеке насыпных дисплеев актуально при проведении акций на парафармацевтические товары и предполагает установку специальных «столов для распродаж» на входе в торговый зал и стоек с корзинами разного диаметра в прикассовой зоне.

Источник

Выбор типа и размеров видеоэкрана для наружной рекламы

В России, несмотря на кризисы, постепенно начинается возрождение высокотехнологичного производства, интегрированного с новейшими технологическими и инженерными мировыми решениями, но при этом и вносящее свою инженерную лепту в эту интеграцию.

Прежде всего, я хотел бы определить основные задачи, из которых мы будем исходить при решении этого вопроса оптимальности выбора типа и размеров видеоэкрана:

Если вам нужен наружный экран только для имиджевой рекламы, т.е. самый лучший и качественный, и вопрос цены и окупаемости для вас просто не стоит, то в этом случае вам, безусловно, надо выбирать среди современных полноцветных светодиодных экранов кластерного типа или лазерных проекционных систем.

С точки зрения оптимального соотношения цена/качество на сегодняшний день это безусловные лидеры в технологиях наружной рекламы. А если Вам захочется, чтобы подобные системы работали круглосуточно где-нибудь на севере, то фирмы-производители обеспечат это за дополнительную плату. И если говорить о них как о технических разработках, то даже не сомневайтесь, это на самом деле самые передовые технологии.

Здесь я хотел бы отметить, что критерии выбора будут приводиться не столько с точки зрения технической конкуренции технологий, хотя эти вопросы также будут обсуждаться, а в гораздо большей степени с точки зрения тех, кто будет использовать и окупать эти наружные экраны.

Мы сами начинали работать в этой области сначала как технические специалисты, но за прошедшие шесть лет мы стали гораздо больше взаимодействовать с рекламными и финансовыми подразделениями. В результате, мы всё больше убеждаемся в том, что большинство технических критериев при оценке того или иного оборудования, мягко говоря не очень соответствуют тем критериям, которые на самом деле оказались гораздо более определяющими с точки зрения окупаемости, возвратности и прибыльности.

Поэтому ограничимся, прежде всего, критериями выбора видеоэкранов для наружной рекламы:

Если же площадь города, на которой планируется разместить электронный экран, имеет глубину 100-150 метров и не ограничена зданиями или деревьями по своему периметру, а как бы продолжается центральной магистралью или улицей вдаль на расстояние до 300-600 м, то линейные размеры видеоэкрана по вертикали должны быть порядка 9 метров, а высота его размещения над землей должна быть не менее 5-6 метров.

Приведем пример наружного экрана на Поклонной Горе в Москве, где сама площадь перед видеоэкраном и сцена находятся на расстоянии 200 метров и с этого расстояния информация на видеоэкране высотой 6 метров, установленного над землей на высоте 6 метров, легко читается зрителями, но с учётом того, что центральная алея Поклонной Горы уходит вдаль на расстояние более 1 км, то чтобы охватить и эту перспективу, необходимо иметь видеоэкран размером не менее 12 метров по высоте и с высотой размещения над землей не менее 7-9 метров.

Определившись с линейным размером наружного экрана по высоте, легко можно вычислить его размер по горизонтали, исходя из принятых стандартных соотношений сторон экранов 4:3 или 16:9. Именно линейные размеры видеоэкрана являются основополагающим критерием выбора экрана для наружной рекламы.

Сразу становится понятно, почему в Америке, за последние 2-3 года, на знаменитой площади Таймс-Сквер появились огромные видеоэкраны размерами 12х9 метров и даже 16х12 метров, а в Корее и Китае большинство наружных экранов имеют размеры близкие к 12х9 метров.

Кроме этого, на величину охвата наружным экраном целевой аудитории влияет угол горизонтального обзора экрана. Достаточно хорошим для наружной рекламы является угол обзора экрана по горизонтали от 80 до 160 градусов, но в каждом конкретном случае это зависит от места расположения наружного экрана.

Все три характеристики важны прежде всего, если вы планируете использовать видеоэкран в дневное время и месторасположение экрана такое, что ему придется работать под прямыми лучами солнца. В этом случае необходимо выбирать наружный экран с яркостью от 8000 до 10000 кд/м2. Но если месторасположение позволяет установить наружный экран так, что на него практически не попадают прямые солнечные лучи (например, экран располагается на козырьке здания, которое закрывает его), то в этом случае достаточно яркости 5000 кд/м2.

Это очень важная характеристика экрана. Как показала практика и, прежде всего, особенности человеческого зрения, вы можете установить наружный экран больших линейных размеров и с хорошим разрешением, но если в рекламных роликах будет использоваться мелкий шрифт, то никто не увидит вашего рекламного сообщения, даже с дистанции оптимального восприятия.

Понятно, что чем выше разрешение видеоэкрана, тем лучше качество рекламных роликов на наружном экране, но если это качество выражается уже в сотнях тысяч долларов на оптимальных линейных размерах для данного места расположения видеоэкрана, которые необходимо будет возвращать, то может быть на первом этапе стоит ограничиться “достаточным разрешением” или даже меньшим.

Как показала практика эксплуатации наружных рекламных экранов в Москве, Омске и Новосибирске, с большинством видео материалов уже можно успешно работать и на разрешениях порядка 80х60 или 120х90. Гораздо более важным, все-таки, оказываются именно линейные размеры наружных экранов и соответственно охват целевой аудитории.

Теперь, когда мы определились с основными характеристиками, которые будут непосредственно влиять на продажу рекламного времени и эксплуатационными затратами, можно смотреть и выбирать среди различных типов видеоэкранов, уже учитывая разницу в их стоимости не на относительно абстрактную величину, например на 1 кв. метр, а в целом на стоимость экрана с соответствующими общими характеристиками к площади и величине охвата целевой аудитории.

И при этом не надо забывать, что это ваши деньги или ваших инвесторов и их необходимо возвращать, поэтому в этом вопросе надо находить какие-то компромиссы между линейными размерами, яркостью, “достаточным разрешением”, типом и стоимостью наружного рекламного экрана.

Кратко суммируя все вышесказанное, можно привести характеристики оптимального наружного рекламного экрана:

Источник

Объемные экраны, интерактивные витрины и проекции: самое интересное с ISE 2020

О новых устройствах и практиках рассказал Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency & production.

В Амстердаме прошла международная выставка Integrated Systems Europe (ISE). ISE — топовое событие, которое собирает производителей аудио, видео, а также нестандартного VR- и AR-оборудования для мероприятий, концертов и презентаций.

На выставке побывал Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency & production, и рассказал, какими технологиями удивляли производители и что из этого уже можно применять в своих проектах.

Samsung представил новую модель в линейке дисплеев The Wall. Параметры флагмана — диагональ 292 дюйма (7,4 метра), дисплей без рамки с разрешением 8К Ultra HD. Модельный ряд продолжила серия The Wall for Business с длинной диагонали до 583 дюйма (14 метров) и разрешением 8K Ultra HD.

Разумеется, это модели не для домашнего кинопросмотра. Использовать как телевизор такие экраны могут позволить себе единицы — их стоимость начинается от 1 млн рублей. Но экраны прекрасно сегментируются, что удобно для воспроизведения сразу большого количества информации. Они пригодятся в самых разных сферах, в том числе здравоохранении и образовании.

Огромными плоскими дисплеями высокого качества уже не удивить. Новый тренд — прозрачные интерактивные дисплеи. Хотя технология развивается всего несколько лет, на ISE компания LG представила стенд с отличной демонстраций выставочного использования такой техники.

На витрине, составленной из прозрачных интерактивных панелей, выводилась подробная информация об объекте — велосипеде. Пользователь мог сам увеличить отдельные сегменты, прочитать информацию, посмотреть демо. Очевидно, что вскоре это будет использоваться на выставках по всему миру.

Популярностью пользуются интерактивные модульные LED-панели. Их качество заметно выросло, как и возможности для конфигурации. Панели можно расположить на стене или на полу, выбрать разную цветопередачу, глянцевый или матовый варианты.

Например, голландский производитель LedGO предлагает системы видеопола, видеопотолка и видеозеркала.

Панели могут быть интерактивными и в зависимости от использованного софта решать разные задачи — от геймификации до создания виртуальной реальности.

Мобильность и легкость монтажа таких панелей позволяют уйти от плоских поверхностей и создавать сложные фантастические формы. На выставках такие арт-объекты будут привлекать внимание посетителей. Но контент для них очень специфический и требует опыта в разработке.

Самый заметный тренд выставки — отход от транслирования видеоизображения на плоскую поверхность. Экраны могут быть сферической и даже сложной формы.

Насколько сложной — демонстрирует турецкая компания Ledeca со своим фантастическим лицом, который по факту представляет собой составной видеоэкран, на который транслируется контент. Количество людей вокруг стенда демонстрирует, насколько даже профессионалов «цепляет» такое решение.

Сферические дисплеи, поразившие посетителей на прошлых выставках ISE, приобретают новые возможности. Ими можно управлять с touch-панели, выбирать контент и загружать его моментально, делать дисплеи интерактивными.

Это делает их интересными для маркетинга и, например, образовательных проектов. На выставке с помощью таких экранов демонстрировали планеты Солнечной системы.

Создание контента для таких видеоповерхностей — сложная задача. Его нужно не только корректно подготовить, но и правильно интегрировать. Это работа на стыке маркетинга, видеопроизводства и программирования. В России такие проекты мы уже видели.

Самой зрелищной технологией пока остается видеомэппинг (projection mapping) — 3D-проекция на физические объекты. Технология используется не первый год. Motive также прибегал к ней для создания иллюзии движения в макете вагона поезда «Иволга» на ПМЭФ.

Улучшается разрешение изображения. Особенно это важно, когда проекция делается на огромные поверхности, например, здания. Для выставок, шоу, перфоманса видеомэппинг — удобная, доступная по цене и, главное, легко инсталлируемая технология.

Компания BenQ продемонстрировала интерактивные возможности видеомэппинга. Несколько проекторов генерировало видеоизображение, а считывающее устройство превращало стену с проекцией в интерактивную панель.

Организаторы ISE использовали видеомэппинг для аудиовизуального шоу, которое проецировалось на футуристическое здание RAI’s Elicium (место проведения выставки).

Источник

10 концептуальных решений с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa от Умный Век

Японский бренд одежды Uniqlo для продвижения на китайском рынке разместил в магазинах дисплеи. На них появлялось изображение стоящего перед ним человека в одежде бренда на фоне одной из мировых достопримечательностей. Фотографией можно было тут же поделиться через мобильное приложение. Каждый третий посетитель делился фото в соцсетях, а продажи базовых вещей бренда выросли на 30%

Сноска для тех, кто НЕ знает, что такое Digital Signage:

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Преимущество таких электронных сообщений над традиционными статичными формами рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе, интерактивно.

Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин.У вас проект, который вдохновляется особой культурой? Особой социальной позицией? – Покажите ваше отличие и ваше позиционирование, на решении – которое привлечет 100% внимания проходящих или заходящих посетителей, тем самым эффективнее переведите ваш бренд в позицию Top Of Mind для вашей целевой аудитории.

Манекены – слишком старое решение, в нашем быстром и избалованном мире. Видеостена в витрину – иногда слишком дорогое решение, особенно для федеральных сетей, за счет объема витрин для установки. Но стоит добавить 2-3 панели с системой управления контентом и ваша витрина точно будет замечена потенциальным покупателем. Совмещение офлайн и онлайн инструментов позитивно повлияет на долю привлеченного транзитного трафика в местах использования. А цена данного решения – приятно удивит любого коммерческого и маркетинг директора.

Ваши арендаторы или клиенты пользуются вашим пространством из-за статуса А / А+? Предоставьте им рекламные места соответствующего классаи получите новую строчку в вашем P&L отчете –рекламные места в воздухе!Ключевые запуски и промо ролики ваших клиентов плотно забьют график использования «Медиавоздуха», а технология Digital Signage позволит использовать под каждый ролик свою логику отображения – от единого пространстваиз всех панелей, до кастомных сеток и разделения контента вплоть до каждой панели.

Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин. Также, данная инсталляция позволит проводить креативные презентации новых коллекций, миксовать промо материалы и имиджевые ролики– что увеличит долю продаж ключевых наименований ассортимента и средний чек.

В вашем торговом зале есть зона с продукцией особенного позиционирования, исключительного качества или технологичности? Усильте ее данным кубом и обратите внимание всех посетителей на данную зону. А если вы разместите данное решение у входной группы – то получите позитивный эффект в конверсию транзитного трафика к вам. Тем самым решение не только окупит себя, но и повлияет на запоминаемость и отличительность вашего предложения, от конкурентов!

ТЦ, БЦ, Арт-пространство и прочие места, у которых есть огромные холлы с высокими потолками? Ваша публика – не все? Объект требует наличия явных дистанцирующих точек отличия от других? Тогда это решения для вас.Арт-инсталляции постоянный источник публикаций в СМИ и заявок на международные конкурсы, привлекайте креативных дизайнеров, используйте разную инсталляцию для дневного и ночного времени суток – и ваш объект прочно войдет в список получающих международные награды и восхищения признанных лидеров мнения в вашем сегменте.

Мы знаем, как в торговых центрах важно монетизировать каждый квадртаный метр, а это решение позволяет не только в буквальном смысле слова – делать деньги из воздуха, а еще и предоставить одно из самых лучших мест для рекламодателей вашего центра – ведь именно на эскалаторах люди ждут…, а значит будут поглощать весь контент, который им будет демонстрироваться.

Зона витрины в кафе и фудкортах отличное решение для медиа-контента, за счет Digital Signage решений, возможно настроить гибкий и автоматический график показа самых актуальных предложений, в зависимости от дня недели, времени дня и сезонности. Визуализация вашей зоны в фудкорте – увеличит % привлечения трафика, а актуальное времени и дню недели предложение, увеличит долю продаж ассортимента из медийной поддержки.

Источник

Дисплей покупателя: что это такое и зачем нужен?

Развитие современных форм услуг в торговой отрасли влияет на эффективность бизнес-процессов, способствует росту объемов продаж и прибыли, увеличению потоков покупателей. Одна из них — внедрение новых компьютерных технологий и разработок, в том числе устройств для визуализации продаж. К ним относится дисплей покупателя. Это устройство, иначе называемое табло покупателя, входит в состав программно-технического комплекса, используемого в торговле.

Предназначение и виды дисплеев покупателя

Дисплей покупателя: что же это такое? Это устройство, отвечающее за отображение информации о покупке: стоимости товара, размере сдачи и не только, а также за вывод на экран заранее заданной надписи. Сведения о цене передаются на дисплей от сканера, которым кассир считывает стоимость продукции. Такое устройство предназначено для отображения информации для клиентов:

Использование дисплеев — средство повышения осведомленности покупателей и предоставления быстрого и качественного обслуживания, что, в свою очередь, увеличивает торговый оборот и прибыль. К тому же этот вид техники улучшает условия работы кассиров, что также положительно влияет на эффективность работы торговой точки.

Дисплей размещается таким образом по высоте стойки, чтобы было удобно продавцу, и чтобы информация хорошо была видна покупателям. Информирующие устройства можно классифицировать по нескольким признакам:

Дисплеи покупателя бывают как высокотехнологичными, так и простыми, но все устройства регулируются по высоте и углу поворота. Может быть предусмотрена также возможность настройки яркости экрана под освещение помещения.

Дисплей покупателя – это обязательно?

Технические требования к ККМ, которые работают в составе компьютерно-кассовой системы, включающей фискальный регистратор для торговли, обязывают устанавливать табло покупателя на рабочем месте. Как считают специалисты по обеспечению качества продуктов, наличие подобного устройства — преимущество торговой точки, потому что его использование в первую очередь удобно для покупателей.

Благодаря чёткому представлению информации клиенты видят подробные сведения обо всех действиях, выполняемых кассиром в процессе обслуживания клиента и оформления покупки. Просматривая информацию, покупатель проверяет приобретаемые товары и их стоимость в момент создания чека.

Тем самым повышается уровень доверия к сотруднику на кассе, исключается появление к нему дополнительных вопросов, что увеличивает проходимость в кассовом узле. Таким образом, дисплей покупателя — это средство повышения лояльности покупателей.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Технические характеристики и различия дисплеев покупателя

Устройства визуализации расчётных данных различаются по функциональности и характеристикам. Они могут быть отечественной и зарубежной сборки. Классифицируются по нескольким параметрам:

Как односторонние, так и двусторонние дисплеи устанавливаются в точках, производящих расчётно-кассовые операции:

Корпус устройств выполняется из двух материалов:

Поскольку дисплей покупателя входит в состав торгового терминала, работать автономно он не может. Подключается табло к POS-системе двумя способами:

В наиболее оснащённых моделях предусматривается подсветка экрана, которая облегчает просмотр информации людям с плохим зрением.

Второй монитор как дисплей покупателя: что это такое?

Иногда предприниматели подключают второй (повёрнутый в сторону клиентов) монитор, служащий в качестве клиентского табло для отображения информации о товаре. Это обычный монитор или планшет на базе OS Android, который используется в качестве информационного табло.

Для чего это делается? Часто в торговых терминалах применяется довольно дорогостоящий и небольшой дисплей. Монитор же, благодаря более крупным размерам, позволяет:

Второй монитор, в отличие от дисплея покупателя, даёт больше информации. Возможно применение любого экрана с диагональю от 7 до 70 дюймов.

Макеты отображения сведений бывают различными и настраиваются так, как захочется владельцу. Например, они могут быть такими:

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Для вывода и обновления данных на мониторе разрешено применять любые удобные файлообменные системы, например, Яндекс.Диск, Google Диск, DropBox и другие или иные механизмы передачи файлов по сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *