дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Увеличение дневного лимита в Фейсбуке

Facebook и раньше вводил суточные ограничения для акков пользователей — на массфоловинг, прием заявок, добавление в друзья. А в последнее время появился дневной порог денежных затрат, введенный в целях защиты пользователей от мошенников. По умолчанию на таких акках больше 600 рублей не открутишь, что вызывает проблемы у арбитражников. Мы расскажем, как удастся решить эту задачу.

Дневной лимит затрат на аккаунте Facebook – что это

Как увеличить дневной лимит

Можно попытаться повысить бюджет, отправив запрос в поддержку. В некоторых случаях это помогает, но не сразу. Обычно на первое обращение дают такой ответ.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Могут также ответить, что ваш аккаунт не соответствует политике FB, качество контента оставляет желать лучшего, нет истории БМ и т. д.

Отправляем запрос повторно — спрашиваем про сроки увеличения данного лимита. Вот какой шаблонный ответ, как правило, приходит на это письмо.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Пишем еще раз, указав, что — сбоев с оплатами у вас не было, ниша белая, на БМ есть история. В этом случае может прийти уже такой ответ от саппорта.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Как правило, после этого в 4 случаях из 5 лимит поднимают, и нередко довольно значительно — в 8 раз или больше. Все зависит от самого аккаунта и его истории. Если видно, что вы постоянно увеличиваете суммы, то аккаунту повышение бюджета необходимо. Однако повторяем — история бизнес-аккаунта должна быть безупречной, а рекламный контент отвечать правилам ФБ.

Теперь о других способах решения проблемы на тот случай, если отправка запросов ничего не даст. Кроме того, эти советы можно использовать и между отправками запросов в поддержку. Главная задача — создать имитацию, что вы регулярно пополняете и увеличиваете баланс на рекламу.

Это можно сделать вручную, несколько раз пополнив баланс в разделе «Биллинг»:

Важно, чтобы все платежи проходили без сбоев, так как в противном случае ничего не получится.

Если не охота вносить средства вручную, то можно автоматизировать процесс. Для этого нужно зайти в раздел настроек платежей:

Какие акки не имеют шансов повышения спенда:

Кейсы по увеличению лимита в ФБ

Дальше ждал, пока открутится реклама. Потом создал в БМ пиксель и прошарил его на аккаунт, чтобы генерировать отчеты о конверсиях и получать статистику о действиях посетителей на сайте.

Самое главное: на протяжении одной недели Николай запускал несколько кампаний и адсетов. Суммы вносил разные, откручивал где-то по 3-5 доллара. Суть в том, чтобы сделать видимость действий активного рекла.

Заключение

Как видим, увеличить бюджет на аккаунте ФБ не так и сложно. Главное — сначала устранить все ошибки, а потом уже провести описанные выше действия.

Для этого нужно зайти в Ads Manager и перейти в раздел «Обзор аккаунта». Здесь нажать кнопку «Управление», после чего откроется страница со всеми транзакциями и лимитами.дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Да, вот здесь можно это сделать по ID. Этот чекер работает по ссылке приглашения в БМ и айди бизнес-менеджера.

Опытные арбитражники советуют поднимать бюджет автоматически, по правилам. Если делать это руками, то можно словить фриз или вылет платежки.

Источник

Как ограничить траты на рекламу «ВКонтакте»?

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

В социальной сети «ВКонтакте» есть особый рекламный кабинет с большим набором различных функций, которые позволяют настраивать и запускать действительно эффективную и правильную рекламу. При этом все рекламодатели здесь самостоятельно выбирают, сколько именно и каким образом они готовы платить за рекламу на этом сайте. Специально для того, чтобы рекламодатели имели возможность контролировать свои затраты на рекламу, разработчики сайта добавили особую функцию с ограничением бюджета.

В этой статье мы расскажем о том, как «ВКонтакте» можно контролировать свои траты на целые рекламные кампании и отдельные объявления.

Как задать лимиты для рекламных кампаний и объявлений «ВКонтакте»?

Сразу стоит отметить, что при настройке рекламы пополняется один общий счет, с которого потом тратятся средства на оплату всех запущенных кампаний и рекламных объявлений. Чтобы можно было задать определенные ограничения для конкретных кампаний и объявлений, здесь предусмотрены особые лимиты. Устанавливая их, рекламодатель будет точно знать, что он не потратит на рекламу больше средств, чем нужно.

При этом нужно понимать, что «ВКонтакте» для рекламы предусмотрено сразу два разных типа лимитов. В общем лимите устанавливается то количество денег, которое могут потратить объявление или кампания за все время своей работы. Если расходы в итоге превысят эту пороговую сумму, объявления просто перестанут показываться, чтобы не произошел перерасход. Соответственно, чтобы продолжить показывать объявления, нужно просто повысить этот лимит, после чего останется произвести повторный запуск объявлений.

Также здесь можно указать дневной лимит, то есть то количество денег, которое может быть потрачено на всю эту рекламу или на конкретное объявление в течение одних суток. Этот лимит, как правило, устанавливают, когда нужно показывать рекламу долго и регулярно. Например, правильно рассчитав свой бюджет на рекламу и установив определенное значение для дневного лимита, можно будет показывать рекламу в течение всей недели, точно понимая, что расходы не будут превышены и что реклама завтра не отключится. Соответственно, когда будет достигнут установленный лимит по тратам за сутки, объявления перестанут показываться до начала следующего дня.

Как для дневного, так и для общего лимитов можно установить ограничение минимум 100 рублей. Для кампаний и для отдельных объявлений эти лимиты задаются одинаковым образом. Для этого нужно просто нажать на установленное значение в соответствующих пунктах «Дневной лимит» и «Общий лимит», после чего можно ввести требуемую сумму ограничения. Эти параметры будут тут же автоматически сохранены.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Заключение

Как можно заметить, ограничить свои траты на рекламу «ВКонтакте» можно довольно просто и быстро с помощью соответствующих лимитов. Это позволяет правильным образом контролировать свои расходы между разными кампаниями и отдельными объявлениями.

Источник

Лимит объявлений ВКонтакте: что это за ограничения

Лимит объявления ВКонтакте, что это? Если сумма, запланированная на объявление, достигает установленного ограничения, показы останавливаются. Для восстановления рекламы необходимо повысить / убрать предел, а после запустить процесс снова. Аналогичные действия актуальны и для рекламной кампании. Ниже рассмотрим, что это за ограничения, как их устанавливать и менять в случае необходимости.

Что это такое

Лимит объявлений в ВК (сокращенно ЛО) — ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Оно определяет запас средств для работы запущенной рекламы ВКонтакте. Как только расходы достигают установленного лимита, объявление снимается с размещения. В дальнейшем необходимо увеличить / убрать установленный параметр и снова запустить кампанию. Задача рекламодателя периодически проверять дневной лимит и общий лимит объявления ВК, чтобы не превышать заданных параметров.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Отметим, что в рекламном кабинете социальной сети все кампании расходуют деньги с одного баланса. Наличие ограничений позволяет контролировать затраты каждого из направлений. При этом существует два вида ограничений в ВК:

Зная, что значит лимит объявления ВКонтакте, можно регулировать расходы и эффективность предпринятых шагов. Дополнительно стоит выделить еще ряд моментов:

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Как установить лимит объявления

По правилам ВК можно задать предельный параметр на отдельное объявление или рекламную кампанию. Для этого сделайте следующее:

Сразу после создания рекламной кампании / объявления необходимо задать ограничения. Если этого не сделать, бюджет исчезнет за несколько часов. Все настройки вносятся по указанной выше ссылке.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Как изменить лимит

При изменении финансовой ситуации или поставленной задачи можно в любой момент изменить установленные цифры. Это может потребоваться для оптимизации затрат, желания улучшить статистку или протестировать новые варианты. Для этого проделайте те же шаги, что рассмотрены выше, но установите новые значения с учетом текущих интересов.

Зная особенности ЛО ВКонтакте, что это, и как работает, можно сделать рекламную кампанию более эффективной, оптимизировать расходы и держать под контролем бюджет.

Источник

Как обойти дневной лимит 50$ аккаунта Facebook

Решил написать актуальную на 2021 год статью о проблеме лимитов Facebook или “лимит ежедневного расхода кабинета”.

Под тесты использовали свои фарм аккаунты (где была проблема с лимитом) и автореги с начальным дневным лимитом.

В FB важен соц. аккаунт, а ты забыл об этом и действуешь не в рамках обычного поведения пользователя и честного рекламодателя. Пиксели Фейсбука стоят на нескольких сайтах, и передают данные в FB о действиях. Нет социальной активности в аккаунте — то это подозрительно. Возможно техническая проблема. Или если у вас нет SSL на сайте, вероятно, что рекламу вообще быстро забанят, поскольку сайт является потенциально опасным.

Важно! Придерживайся правила 3-х активных действий в кабинете за день.

Сжато о важных моментах в прогреве:

1) Начинаем работу с включения двухфакторной аутентификации через Google Authenticator;

3) Подтверждаем ваш домен в БМ, с которым будете работать. ❗Домен должен быть с протоколом SSL!! Видео как подтвердить домен записал на канале 👇

4) Привязываем ФанПейдж в БМ. В течении 3-5 дней делаем до 10 постов, важно чтобы они были полноценные. Привязываем платежку и запускаем рекламу на прогрев на кнопку «Продвигать» на публикации. Такой прогрев длится примерно 7-10 дней сливаем всего 15$+ (эти 15$ в основном перекрываться купонами от Facebook)

Что касаемо прогрева мы больше 2-х лет отказывались от этого способа и все было хорошо, но последние 2-3 месяца просто необходимая мера!

*Параллельно мы сейчас запускаем процесс верификации БМ, но только если кнопка активна и горит синим как на скрине. Так как если пользоваться «секретными методами» активации то вылетает бан.

2) Вариант посмотреть через код-страницы, должен быть админский доступ

— вызываем код страницы Command+F

3) Maskfb его можно интегрировать в Андитект, но это вариант в нашем случае не подходит

Мы запускаем одновременно 3-4 кабинета под раскачку на разных соц. аккаунтах или БМ, такое решение дает определенные преимущества:

— если в одном из кабинетов будет высокий CPM мы просто его отключим и работать будем с другим адекватным;

— при бане мы остаемся мобильными и быстро перестроимся;

— работая с несколькими кабинетами мы не раздуваем сильно бюджет на каком-то одном и тем самым получаем дешевле результат;

— такая работа позволяет открывать второй БМ и 3 рекламных кабинете в среднем на одном.

Какие-то аккаунты через 3-5 дней открута до лимита самостоятельно выходят на 250 дол., а где то надо четко следовать следующей инструкции:

— открутить 8 дней без сбоев до лимита 50 дол.(или того что у Вас стоит в кабинете), реально важно без пауз и откручивать именно 50 дол. если где-то провтыкал начинай сначала;

— на 9-й день пишем в поддержку с четкой просьбой от своей компании решить вопрос, они снимают лимит в 95% случаях, иногда надо писать несколько сообщений мы лично делаем это через email.

*Если к этому времени Вы успели верифицировать БМ, то это также дает траст и снимает лимиты в половине случаях.

Мы не так давно выпустили пост под названием «Чит-код ФБ», где собрали все необходимые ссылки саппорта и не только, можете воспользоваться ним 👇

😱Стащил этот материал прямо со стола команды!

Кодовое название Чит-коды Facebook! Да-да подобие тех которые для игр, их надо ввести в программу, чтобы изменить ее ход работы в свою пользу

А мы сделали Чит-коды для FB, по факту большой перечень полезных ссылок и софтов для удобно.

😱Стащил этот материал прямо со стола команды!

Кодовое название Чит-коды Facebook! Да-да подобие тех которые для игр, их надо ввести в программу, чтобы изменить ее ход работы в свою пользу

В их основные задачи входит:

— создание новых и поддержка существующих соц. аккаунтов под рекламную деятельность
— разблокировка аккаунтов / верификация БМ / прохождение ЗРД
— запуск и перезапуск рабочих связок

Знаю любите такие материалы и хотим ими поделится

Забрать можно в нашем чат-боте, переходи по ссылке и жми «Начать» 👉 ЗАБРАТЬ ЧИТ-КОД

Источник

Как увеличить спенд (лимит) в Фейсбуке

Делаешь новый аккаунт в Фейсбуке, настраиваешь рекламную кампанию, запускаешь. А она откручивается только до обеда — потом ни показов, ни конверсий. Заходишь в рекламный кабинет узнать, в чем дело — и видишь установленный лимит затрат аккаунта.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета

Разбираемся, что это такое и как от него избавиться, чтобы спокойно сливать трафик с Фейсбука дальше.

Какие бывают лимиты на аккаунте в Facebook

Лимитом затрат называют сумму, больше которой не сможете потратить в течение определенного времени. На Facebook есть два типа лимитов:

После достижения лимита его можно будет удалить или обновить, чтобы продолжать показывать рекламу пользователям социальной сети. Сделать это можно там же, в настройках — вы можете менять максимальное ограничение хоть каждый день.

Лимит ежедневного расхода устанавливается после того, как привяжете карту или другой способ оплаты. Посмотреть его можно там же, в настройках платежей. Для этого зайдите в Ads Manager и перейдите в «Биллинг» → «Настройки» → «Настройки платежей».

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинетаПосле привязки карты раздел выглядит так. Это — сумма, которую максимально можно потратить в день

Лимит работает так: как только расход достигнет суммы, указанной в настройках, ее спишут с карты или кошелька. Все рекламные кампании останавливают и возобновляют показы только на следующий день.

Как увеличить лимит в Facebook

В технической поддержке говорят, что лимит пролива на аккаунте Фейсбука зависит от качества аккаунта и активности рекламной деятельности. То есть чем больше денег тратите и чем меньше замечаний получаете от алгоритмов соцсети, тем больше сможете потратить потом.

Есть всего два способа увеличить лимит: попросить об этом напрямую в техподдержке и сделать все, чтобы Facebook посчитал вас добросовестным рекламодателем. О первом способе рассказали в блоге Shema: агентство работало с «белыми» темами, не нарушало правил и использовало несколько рекламных кабинетов. В новых кабинетах столкнулись с ограничениями и просто обратились в техническую поддержку с просьбой увеличить лимит. В 4 из 5 раз им меняли ограничение — один раз увеличили сумму в 8 раз.

дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Смотреть картинку дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Картинка про дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинета. Фото дневной лимит не будет достигнут так как он больше бюджета кабинетаФрагмент переписки со специалистом техподдержки

Вы тоже можете попробовать обратиться в техподдержку Facebook и попросить вручную увеличить лимит. Обычно это срабатывает, если у вас есть несколько рекламных кабинетов с хорошей репутацией.

Если нет, придется прогревать аккаунт перед запуском масштабных кампаний. Это позволит увеличить лимиты. О правильном прогреве личного профиля и Ads Manager на нем мы рассказывали в отдельной статье. В целом неважно, как именно будете запускать рекламу: с личного кабинета или через Business Manager и отдельную страницу. Рекомендации примерно одинаковые:

Срок подобного прогрева аккаунта — от 1-2 недели до нескольких месяцев. Чем дольше его прогревать и не нарушать правила, тем лояльнее алгоритмы Фейсбука будут к нему относиться и тем больший лимит могут дать.

Рекомендации для слива трафика с Facebook

А вы сталкивались с дневными лимитами на Facebook? Расскажите о своем опыте в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *