доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку

Доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.

Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги.

Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку.

Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

Она была благодарна ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ часа следил за вещами.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

Я тебя НЕ ВСТРЕВОЖУ НИЧУТЬ.

Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО ЖЕ время ее считают и жанром библиографии, ПОСКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги.

Доброта для души ТО ЖЕ, что здоровье для тела, она ТАКЖЕ необходима человеку.

Когда НАВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я ТОТЧАС узнал его.

Она была благодарна ему ЗА ТО, что он В ПРОДОЛЖЕНИЕ часа следил за вещами.

Ответ: НАВСТРЕЧУ ТОТЧАС ИЛИ ТОТЧАС НАВСТРЕЧУ.

Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние раз­лич­ных ча­стей речи.

По «Спе­ци­фи­ка­ции» в этом за­да­нии про­ве­ря­ет­ся зна­ние са­мо­го объёмного, самый раз­но­об­раз­но­го и по­то­му наи­бо­лее слож­но­го ма­те­ри­а­ла. В дан­ном раз­де­ле «Справ­ки» будут си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны пра­ви­ла школь­ных учеб­ни­ков, а также до­пол­не­ны той ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мой для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния ЕГЭ и овла­де­ния прак­ти­че­ской гра­мот­но­стью. Набор пра­вил, ко­то­рые будут разо­бра­ны, не яв­ля­ет­ся слу­чай­ным: со­зда­нию спис­ка пред­ше­ство­ва­ла ра­бо­та по изу­че­нию за­да­ний про­шлых лет, банка ФИПИ, а также пе­чат­ных из­да­ний, ав­то­ра­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся со­зда­те­ли КИМов (Цы­буль­ко И.П., Его­ра­е­ва, Ва­си­лье­вых И.П. и дру­гие).

В таб­ли­це 1 со­бра­ны слова, от­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью мно­гих яв­ля­ет­ся на­ли­чие омо­ни­мов, то есть слов, зву­ча­щих оди­на­ко­во, но име­ю­щих раз­ное на­пи­са­ние. Для обо­зна­че­ния ча­стей речи и по­яс­не­ний ис­поль­зо­ва­ны со­кра­ще­ния:

Источник

Кого же можно назвать добрым человеком? (Итоговое сочинение (декабрьское))

Как сказал великий поэт Лев Николаевич Толстой: «Доброта для души — то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле». И с ним нельзя не согласиться. Ведь добрые люди, как я считаю, это те, кто совершает добро не для своей выгоды, а потому что они такие по своей натуре. Такие люди не знают зла и не делают ничего плохого людям. Чтобы доказать это, приведём аргументы из литературы.

В качестве первого аргумента возьмём пример из пьесы Максима Горького «На дне». Свои мысли о доброте, о том, что нельзя лгать людям, какой бы жестокой правда не была, автор вкладывает в уста Сатина. И на самом деле странно слы шать довольно высокие слова от картежника. Можно увидеть, что Сатин когда-то был действительно сильной натурой и умными человеком. Но не является его мировоззрение столь весомой причиной называть его добрым человеком.

И вовсе не герои, а сама пьеса учит тому, что большая часть того, чего мы добиваемся в жизни, зависит от нас самих. И добро, которое мы делаем людям, помогает нам самим. И в каком бы положении не находились люди, даже «на дне», они способны на добрые поступки и помощь другим.

В качестве второго аргумента можно взять роман-эпопею Л. Н. Толстого «Война и мир». Мария Болконская, героиня, которая сразу вызывает симпатию. С самого начала произведения можно увидеть силу её характера, ведь не каждый смог бы терпеть грубое обращение отца, при этом совершая множество благих дел. Ведь несмотря на черствость старого отца, который довольно холодно относился к своим детям, Марья ухаживает за ним и во всем ему потакает. Она даже пытается наладить отношения с Ростовыми, которых обидел князь своим холодным приемом. Именно Марья остается с Николаем Болконским до самой его смерти и принимает его раскаяние. Таким образом, Марью Болконскую можно назвать поистине добрым человеком. Её украшают истинные добродетельные качества, такие как: сострадание, искренность, мягкосердечие и умение помочь любому человеку независимо от ситуации.

Тогда всё-таки кто же такой добрый человек? Мне кажется, что это тот, кто старается проявлять сострадание по отношению к людям, которым это нужно, тот, кто умеет сочувствовать и прощать обиды. Добрые люди стараются искренне помочь как своим близким, так и посторонним людям, не требуя похвалы и награды за это.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Цитатник

рамка «а знаете ли Вы,что. » Ваш текст.

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Доброта для души то же, что здоровье для тела.

«Доброта для души то же, что здоровье для тела:
она незаметна, когда владеешь ею,
и она дает успех во всяком деле».
Эти мудрые слова принадлежат одному
из великих мыслителей и писателей —
Льву Николаевичу Толстому.

Я ВСЕМ ЖЕЛАЮ ДОБРА И СЧАСТЬЯ!
доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку. Смотреть фото доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку. Смотреть картинку доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку. Картинка про доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку. Фото доброта для души то же что здоровье для тела она так же необходима человеку

Доброта – она не увядает
И не ждёт взаимности в ответ…
Никогда не жжёт, а согревает,
Оставляя в душах яркий свет…

Доброта не судит, не калечит…
От неё не стоит ждать вреда…
Лишь она от злобы мир излечит,
Не завысив цену никогда…

Доброта действительно бесценна.
И старик, что кормит голубей,
Даже сам не зная, постепенно,
Эту землю делает добрей…

И ребёнок, пожалев дворнягу,
И отдав с портфеля бутерброд,
Доброте поступком дал присягу,
Что в беде друзей не подведёт…

Доброта – она всегда богаче
Самых состоятельных людей…
У неё ни джипа нет, ни дачи,
Но Господь поведал нам о ней…

И друг другу веря и жалея,
Не таская в сердце груз обид,
В целом, мы становимся добрее.
Ничего, что там, в груди щемит…

Доброта всегда протянет руку,
Несмотря на сделанное зло…
Не узнать о ней – вот это мука.
С ней не всем столкнуться повезло…

Доброта, как раненая птица,
Что, сломав крыло, стремится ввысь…
И блеснёт слезою на ресницах
Доброта, что верит в нашу жизнь…

Где добро, там свет, а как иначе?
Жизнь без милосердия пуста…
Если от чужого горя плачем,
Значит, не иссякла доброта…

Источник

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­ш

1. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(И)ТАК, Кон­стан­тин утвер­ждал, что эта по­езд­ка при­ба­ви­ла жиз­нен­ных сил, я го­во­рил ТО(ЖЕ) самое.

ЧТО(БЫ) быть счаст­ли­вым, нужно стре­мить­ся к успе­ху и в ТО(ЖЕ) время не­об­хо­ди­мо учить­ся бла­го­род­ству по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­щим людям.

Вско­ре птицы (СО)ВСЕМ за­молк­ли, кроме одной, ко­то­рая (НА)ПЕ­РЕ­КОР всем мо­но­тон­но чи­ри­ка­ла.

Не­зна­ко­мец исчез за по­во­ро­том ТАК(ЖЕ) вне­зап­но, как и по­явил­ся, (ПО)ЭТОМУ рас­смот­реть его не уда­лось.

(НА)КОНЕЦ дож­дик пе­ре­стал, но КОЕ(ГДЕ) ещё тол­пи­лись тяжёлые гро­ма­ды от­ча­сти рас­се­ян­ных туч.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ИТАК, Кон­стан­тин утвер­ждал, что эта по­езд­ка при­ба­ви­ла жиз­нен­ных сил, я го­во­рил ТО ЖЕ самое.

ЧТОБЫ быть счаст­ли­вым, нужно стре­мить­ся к успе­ху и в ТО ЖЕ время не­об­хо­ди­мо учить­ся бла­го­род­ству по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­щим людям.

Вско­ре птицы СО­ВСЕМ за­молк­ли, кроме одной, ко­то­рая НА­ПЕ­РЕ­КОР всем мо­но­тон­но чи­ри­ка­ла.

Не­зна­ко­мец исчез за по­во­ро­том ТАК ЖЕ вне­зап­но, как и по­явил­ся, ПО­ЭТО­МУ рас­смот­реть его не уда­лось.

НА­КО­НЕЦ дож­дик пе­ре­стал, но КОЕ-ГДЕ ещё тол­пи­лись тяжёлые гро­ма­ды от­ча­сти рас­се­ян­ных туч.

Ответ: СО­ВСЕМ НА­ПЕ­РЕ­КОР ИЛИ НА­ПЕ­РЕ­КОР СО­ВСЕМ.

2. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(ПО)ЧЕМУ, глядя на один порт­рет, мы (НА)ДОЛГО за­смат­ри­ва­ем­ся, лю­бу­ясь изоб­ра­же­ни­ем, и рав­но­душ­но сколь­зим быст­рым взгля­дом по дру­го­му?

Даже после смер­ти Баха в ТОМ(ЖЕ) ма­ги­стра­те его пе­да­го­ги­че­ская де­я­тель­ность, ТАК(ЖЕ), как и ком­по­зи­тор­ская, не по­лу­чи­ла долж­ной оцен­ки.

Мно­гие про­из­ве­де­ния Ле­ви­та­на про­ник­ну­ты гру­стью, может быть, (ПО)ТОМУ, что при­ро­да в изоб­ра­же­нии ху­дож­ни­ка КАК(БУДТО) на­хо­дит­ся в дис­гар­мо­нии с жиз­нью че­ло­ве­ка.

КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ жел­те­ет по­спе­ва­ю­щая рожь.

Они (КАК)БУДТО сго­во­ри­лись — при­бы­ли в одно и ТО(ЖЕ) время.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ПО­ЧЕ­МУ, глядя на один порт­рет, мы НА­ДОЛ­ГО за­смат­ри­ва­ем­ся, лю­бу­ясь изоб­ра­же­ни­ем, и рав­но­душ­но сколь­зим быст­рым взгля­дом по дру­го­му?

Даже после смер­ти Баха в ТОМ ЖЕ ма­ги­стра­те его пе­да­го­ги­че­ская де­я­тель­ность, ТАК ЖЕ, как и ком­по­зи­тор­ская, не по­лу­чи­ла долж­ной оцен­ки.

Мно­гие про­из­ве­де­ния Ле­ви­та­на про­ник­ну­ты гру­стью, может быть, ПО­ТО­МУ, что при­ро­да в изоб­ра­же­нии ху­дож­ни­ка КАК БУДТО на­хо­дит­ся в дис­гар­мо­нии с жиз­нью че­ло­ве­ка.

КОЕ-ГДЕ ВДАЛИ жел­те­ет по­спе­ва­ю­щая рожь.

Они КАК БУДТО сго­во­ри­лись — при­бы­ли в одно и ТО ЖЕ время.

Ответ: ПО­ЧЕ­МУ НА­ДОЛ­ГО ИЛИ НА­ДОЛ­ГО ПО­ЧЕ­МУ.

3. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Я тебя (НЕ)ВСТРЕ­ВО­ЖУ (НИ)ЧУТЬ.

Ре­цен­зия яв­ля­ет­ся жан­ром ли­те­ра­тур­ной кри­ти­ки, но в ТО(ЖЕ)время ее счи­та­ют и жан­ром биб­лио­гра­фии, (ПО)СКОЛЬ­КУ она воз­ник­ла из биб­лио­гра­фи­че­ско­го опи­са­ния книги.

Доб­ро­та для души ТО(ЖЕ), что здо­ро­вье для тела, она ТАК(ЖЕ)не­об­хо­ди­ма че­ло­ве­ку.

Когда (НА)ВСТРЕ­ЧУ го­стям вышел ста­рик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

Она была бла­го­дар­на ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ часа сле­дил за ве­ща­ми.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Я тебя НЕ ВСТРЕ­ВО­ЖУ НИ­ЧУТЬ.

Ре­цен­зия яв­ля­ет­ся жан­ром ли­те­ра­тур­ной кри­ти­ки, но в ТО ЖЕ время ее счи­та­ют и жан­ром биб­лио­гра­фии, ПО­СКОЛЬ­КУ она воз­ник­ла из биб­лио­гра­фи­че­ско­го опи­са­ния книги.

Доб­ро­та для души ТО ЖЕ, что здо­ро­вье для тела, она ТАК ЖЕ не­об­хо­ди­ма че­ло­ве­ку.

Когда НАВ­СТРЕ­ЧУ го­стям вышел ста­рик, я ТОТ­ЧАС узнал его.

Она была бла­го­дар­на ему ЗА ТО, что он В ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ часа сле­дил за ве­ща­ми.

Ответ: НАВ­СТРЕ­ЧУ ТОТ­ЧАС ИЛИ ТОТ­ЧАС НАВ­СТРЕ­ЧУ.

4. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(ИЗ)ДА­ЛЕ­КА, всё КАК(БЫ) при­ги­бая на своём пути, по­ка­тил­ся гром.

Цве­ту­щая си­рень рас­про­стра­ня­ла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПО­ВТО­РИ­МЫЙ аро­мат.

Мы так часто ищем смысл жизни, за­бы­вая о близ­ких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смыс­ла в жизни, не на­хо­дим вза­и­мо­по­ни­ма­ния.

Бы­ва­ют лю­би­мые жен­щи­ны, чьи глаза воз­дей­ству­ют на нас не(В)ПРЯ­МУЮ, а позже, КАК(ТО) не­ожи­дан­но.

Меня ТО(ЖЕ) в этом деле ЧТО(ТО) тре­во­жи­ло.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ИЗ­ДА­ЛЕ­КА, всё КАК БЫ при­ги­бая на своём пути, по­ка­тил­ся гром.

Цве­ту­щая си­рень рас­про­стра­ня­ла ВО­КРУГ свой НЕ­ПО­ВТО­РИ­МЫЙ аро­мат.

Мы так часто ищем смысл жизни, за­бы­вая о близ­ких людях, ПО­ЭТО­МУ ТАК ЖЕ, как и смыс­ла в жизни, не на­хо­дим вза­и­мо­по­ни­ма­ния.

Бы­ва­ют лю­би­мые жен­щи­ны, чьи глаза воз­дей­ству­ют на нас не ВПРЯ­МУЮ, а позже, КАК-ТО не­ожи­дан­но.

Меня ТОЖЕ в этом деле ЧТО-ТО тре­во­жи­ло.

Ответ: ВО­КРУГ НЕ­ПО­ВТО­РИ­МЫЙ ИЛИ НЕ­ПО­ВТО­РИ­МЫЙ ВО­КРУГ.

5. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(ЧТО)БЫ во­вре­мя при­е­хать (НА)ВСТРЕ­ЧУ, мы вышли по­рань­ше.

(ПО)ПРИ­ЧИ­НЕ за­тяж­но­го (НЕ)НА­СТЬЯ поход был отменён.

Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скро­мен, как и кар­ти­ны Ле­ви­та­на, и есть в нём ТО(ЖЕ) ве­ли­чие и спо­кой­ствие, что и в кар­ти­нах ху­дож­ни­ка.

Мы взгля­ну­ли (НА)ПРАВО, но до­ро­ги так и (НЕ)УВИ­ДЕ­ЛИ.

(В)СЛЕД­СТВИЕ пло­хой по­го­ды мы (ТО)ЖЕ оста­лись в избе до ве­че­ра.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ЧТОБЫ во­вре­мя при­е­хать НА встре­чу, мы вышли по­рань­ше.

ПО при­чи­не за­тяж­но­го НЕ­НА­СТЬЯ поход был отменён.

Мещёрский край ТАК ЖЕ скро­мен, как и кар­ти­ны Ле­ви­та­на, и есть в нём ТО ЖЕ ве­ли­чие и спо­кой­ствие, что и в кар­ти­нах ху­дож­ни­ка.

Мы взгля­ну­ли НА­ПРА­ВО, но до­ро­ги так и НЕ уви­де­ли.

ВСЛЕД­СТВИЕ пло­хой по­го­ды мы ТОЖЕ оста­лись в избе до ве­че­ра.

Ответ: ВСЛЕД­СТВИЕ ТОЖЕ ИЛИ ТОЖЕ ВСЛЕД­СТВИЕ.

6. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Солн­це про­ни­зы­ва­ло в лесу всё (НА)СКВОЗЬ, кроме сос­ня­ка, да и тот КОЕ(ГДЕ) был из­ре­зан зо­ло­том лучей.

Взгля­нешь на усы­пан­ное звёздами небо и поймёшь, (ПО)ЧЕМУ при­ро­да КАК(ТО) по-осо­бен­но­му мол­ча­ли­ва.

Не всё бла­го­по­луч­но с речью в быту, (ОТ)КУДА она(ЗА)ЧА­СТУЮ пе­ре­но­сит­ся на сцену.

Воз­раст го­ро­да обыч­но опре­де­ля­ет­ся (ПО)ТОМУ, когда город(В)ПЕР­ВЫЕ упо­ми­на­ет­ся в пись­мен­ных ис­точ­ни­ках.

Он уви­дел лотки с цве­та­ми и от­ру­гал себя ЗА(ТО), что не до­га­дал­ся ку­пить цве­тов (ЗА)РАНЕЕ.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Солн­це про­ни­зы­ва­ло в лесу всё НА­СКВОЗЬ, кроме сос­ня­ка, да и тот КОЕ-ГДЕ был из­ре­зан зо­ло­том лучей.

Взгля­нешь на усы­пан­ное звёздами небо и поймёшь, ПО­ЧЕ­МУ при­ро­да КАК-ТО по-осо­бен­но­му мол­ча­ли­ва.

Не всё бла­го­по­луч­но с речью в быту, ОТ­КУ­ДА она ЗА­ЧА­СТУЮ пе­ре­но­сит­ся на сцену.

Воз­раст го­ро­да обыч­но опре­де­ля­ет­ся ПО ТОМУ, когда город ВПЕР­ВЫЕ упо­ми­на­ет­ся в пись­мен­ных ис­точ­ни­ках.

Он уви­дел лотки с цве­та­ми и от­ру­гал себя ЗА ТО, что не не до­га­дал­ся ку­пить цве­тов ЗА­РА­НЕЕ.

Ответ: ОТ­КУ­ДА ЗА­ЧА­СТУЮ ИЛИ ЗА­ЧА­СТУЮ ОТ­КУ­ДА.

7. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(И)ТАК, поды­то­жим всё ска­зан­ное: лес — наш це­ли­тель, наше бо­гат­ство и, (НА)КОНЕЦ, луч­ший наряд земли.

Надо было до­ждать­ся Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его при­езд решал мно­гое.

Небо хму­ри­лось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штор­ми­ло, (ПО)ЭТОМУ про­гул­ку на ка­те­ре при­ш­лось от­ло­жить.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ про­шло­го лета мне при­ш­лось жить в ста­рин­ной под­мос­ков­ной усадь­бе, (ПРИ)ТОМ она не была по­хо­жа на обыч­ные усадь­бы.

Ты ТО(ЖЕ) дол­жен иметь это (В)ВИДУ.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ИТАК, поды­то­жим всё ска­зан­ное: лес — наш це­ли­тель, наше бо­гат­ство и, НА­КО­НЕЦ, луч­ший наряд земли.

Надо было до­ждать­ся Семёнова во ЧТО БЫ то ни стало, ПО­ТО­МУ что его при­езд решал мно­гое.

Небо хму­ри­лось ТАК ЖЕ, как и вчера, море штор­ми­ло, ПО­ЭТО­МУ про­гул­ку на ка­те­ре при­ш­лось от­ло­жить.

В ТЕ­ЧЕ­НИЕ про­шло­го лета мне при­ш­лось жить в ста­рин­ной под­мос­ков­ной усадь­бе, ПРИ­ТОМ она не была по­хо­жа на обыч­ные усадь­бы.

Ты ТОЖЕ дол­жен иметь это В ВИДУ.

Ответ: ИТАК НА­КО­НЕЦ ИЛИ НА­КО­НЕЦ ИТАК.

8. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(В)СКОРЕ мы вышли на по­ля­ну, (И)ТАК об­ра­до­ва­лись дол­го­ждан­но­му от­ды­ху, что тут же по­спе­ши­ли снять рюк­за­ки.

(ПО)ТОМУ, как го­во­рил со­бе­сед­ник, было по­нят­но, что он ТО(ЖЕ) вол­ну­ет­ся.

На дворе от на­дви­га­ю­щей­ся (ОТО)ВСЮДУ рас­ти­тель­но­сти стало КАК(БУДТО) тес­нее.

Ино­гда бро­дишь (В)СЛЕ­ПУЮ по дому и тра­тишь (ПО)ПУСТУ время.

(ВО)ВРЕМЯ от­пус­ка отец (ПО)МНОГУ ра­бо­тал.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ВСКО­РЕ мы вышли на по­ля­ну, И ТАК об­ра­до­ва­лись дол­го­ждан­но­му от­ды­ху, что тут же по­спе­ши­ли снять рюк­за­ки.

ПО ТОМУ, как го­во­рил со­бе­сед­ник, было по­нят­но, что он ТОЖЕ вол­ну­ет­ся.

На дворе от на­дви­га­ю­щей­ся ОТО­ВСЮ­ДУ рас­ти­тель­но­сти стало КАК БУДТО тес­нее.

Ино­гда бро­дишь ВСЛЕ­ПУЮ по дому и тра­тишь ПО­ПУ­СТУ время.

ВО ВРЕМЯ от­пус­ка отец ПО­М­НО­ГУ ра­бо­тал.

Ответ: ВСЛЕ­ПУЮ ПО­ПУ­СТУ ИЛИ ПО­ПУ­СТУ ВСЛЕ­ПУЮ.

9. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ дня отец не­сколь­ко раз вспо­ми­нал про­шлую свою жизнь, но, ЧТО(БЫ) он ни рас­ска­зы­вал, всё было ин­те­рес­но.

(ЗА)ТЕМ хол­мом стоит моя де­рев­ня, и мне груст­но (ОТ)ТОГО,что давно я там не был.

(И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ при­был в род­ной город.

Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё гля­деть (НЕ)(НА)ЧТО.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИИ реки был рез­кий по­во­рот, (ПО)ЭТОМУ нам при­ш­лось пе­ре­но­сить лодки по­су­ху.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

В ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ дня отец не­сколь­ко раз вспо­ми­нал про­шлую свою жизнь, но, ЧТО БЫ он ни рас­ска­зы­вал, всё было ин­те­рес­но.

ЗА ТЕМ хол­мом стоит моя де­рев­ня, и мне груст­но ОТ­ТО­ГО,что давно я там не был.

ИТАК, начнём с того, что я НА­КО­НЕЦ при­был в род­ной город.

Хоть в шёлк одень НЕ­РЯ­ХУ, всё гля­деть НЕ НА ЧТО.

В ТЕ­ЧЕ­НИИ реки был рез­кий по­во­рот, ПО­ЭТО­МУ нам при­хо­ди­лось пе­ре­но­сить лодки по­су­ху.

Ответ: ИТАК НА­КО­НЕЦ ИЛИ НА­КО­НЕЦ ИТАК.

10. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Экс­пе­ри­мент был про­ведён удач­но, ПРИ(ЧЁМ) впер­вые, (ПО)ЭТОМУ все были очень до­воль­ны.

(В)НА­ЧА­ЛЕ сен­тяб­ря ночи ста­но­вят­ся хо­лод­ны­ми, мо­роз­ны­ми, (ЗА)ТО дни стоят тёплые, без­вет­рен­ные.

Баржа дви­га­лась (ПО)ПРЕЖ­НЕ­МУ вниз по те­че­нию, но (НА)СТОЛЬ­КО мед­лен­но, что ка­за­лась не­по­движ­ной.

Пе­ла­гея была че­ло­ве­ком (НА)РЕД­КОСТЬ от­кры­тым, доб­рым; (ЗА)ТО её и лю­би­ли в де­рев­не.

ГДЕ(ТО) на ЮГО(ВО­СТО­КЕ) шел бой.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Экс­пе­ри­мент был про­ведён удач­но, ПРИЧЁМ впер­вые, ПО­ЭТО­МУ все были очень до­воль­ны.

В НА­ЧА­ЛЕ сен­тяб­ря ночи ста­но­вят­ся хо­лод­ны­ми, мо­роз­ны­ми, ЗАТО дни стоят тёплые, без­вет­рен­ные.

Баржа дви­га­лась ПО-ПРЕЖ­НЕ­МУ вниз по те­че­нию, но НА­СТОЛЬ­КО мед­лен­но, что ка­за­лась не­по­движ­ной.

Пе­ла­гея была че­ло­ве­ком НА РЕД­КОСТЬ от­кры­тым, доб­рым; ЗА ТО её и лю­би­ли в де­рев­не.

ГДЕ-ТО на ЮГО-ВО­СТО­КЕ шел бой.

Ответ: ПРИ­ЧЁМ ПО­ЭТО­МУ ИЛИ ПО­ЭТО­МУ ПРИЧЁМ.

11. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Я че­ло­век не­бо­га­тый; дела мои рас­стро­е­ны, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне на­ску­чи­ло ко­че­вать с места на место (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го года.

По не­ко­то­рым ме­ло­чам, ПО(ТОМУ), на­при­мер, как оба они (В)МЕСТЕ ва­ри­ли кофе, я мог за­клю­чить, что живут они мирно, бла­го­по­луч­но и что они рады гостю.

(В)НА­ЧА­ЛЕ сен­тяб­ря ночи ста­но­вят­ся хо­лод­ны­ми, мо­роз­ны­ми, (ЗА)ТО дни стоят тёплые, без­вет­рен­ные.

(В)СКОРЕ Сте­пан при­везёт почту, а ТАК(ЖЕ) про­дук­ты.

Лес (ВО)КРУГ (КАК)БУДТО при­тих в ожи­да­нии чего-то.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Я че­ло­век не­бо­га­тый; дела мои рас­стро­е­ны, да и к ТОМУ ЖЕ мне на­ску­чи­ло ко­че­вать с места на место В ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го года.

По не­ко­то­рым ме­ло­чам, ПО ТОМУ, на­при­мер, как оба они ВМЕ­СТЕ ва­ри­ли кофе, я мог за­клю­чить, что живут они мирно, бла­го­по­луч­но и что они рады гостю.

В НА­ЧА­ЛЕ сен­тяб­ря ночи ста­но­вят­ся хо­лод­ны­ми, мо­роз­ны­ми, ЗАТО дни стоят тёплые, без­вет­рен­ные.

ВСКО­РЕ Сте­пан при­везёт почту, а ТАКЖЕ про­дук­ты.

Лес ВО­КРУГ КАК БУДТО при­тих в ожи­да­нии чего-то.

Ответ: ВСКО­РЕ ТАКЖЕ ИЛИ ТАКЖЕ ВСКО­РЕ.

12. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

(ОТ)ТОГО места, где они рас­про­ща­лись с Бру­ком, их от­де­ля­ли те­перь по мень­шей мере пять ки­ло­мет­ров, (ПО)ЭТОМУ воз­вра­щать­ся назад не было уже ни­ка­ко­го смыс­ла.

И блед­ная по­ган­ка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её со­зда­ла при­ро­да.

ТУТ(ЖЕ) по­тре­бо­ва­лось про­сить ма­ло­зна­ко­мых людей, ЧТО(БЫ) по­зво­ни­ли маме.

Хо­зяй­ка не могла по­нять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ не­сколь­ких минут, раз­гля­ды­ваю фо­то­гра­фии на стене.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ не­де­ли (ПО)СРЕДИ на­ше­го двора шла бур­ная ра­бо­та.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ОТ ТОГО места, где они рас­про­ща­лись с Бру­ком, их от­де­ля­ли те­перь по мень­шей мере пять ки­ло­мет­ров, ПО­ЭТО­МУ воз­вра­щать­ся назад не было уже ни­ка­ко­го смыс­ла.

И блед­ная по­ган­ка ТОЖЕ нужна, ПО­ЭТО­МУ её со­зда­ла при­ро­да.

ТУТ ЖЕ по­тре­бо­ва­лось про­сить ма­ло­зна­ко­мых людей, ЧТОБЫ по­зво­ни­ли маме.

Хо­зяй­ка не могла по­нять, ПО­ЧЕ­МУ я так долго, В ТЕ­ЧЕ­НИЕ не­сколь­ких минут, раз­гля­ды­ваю фо­то­гра­фии на стене.

В ТЕ­ЧЕ­НИЕ не­де­ли ПО­СРЕ­ДИ на­ше­го двора шла бур­ная ра­бо­та.

Ответ: ТОЖЕ ПО­ЭТО­МУ ИЛИ ПО­ЭТО­МУ ТОЖЕ.

13. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

В ответ на вес­кие до­во­ды док­тор со­гла­сил­ся быть моим се­кун­дан­том; я дал ему ТАК(ЖЕ) не­сколь­ко на­став­ле­ний (НА)СЧЁТ усло­вий по­един­ка.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ суток М.В. Ло­мо­но­сов на­блю­дал про­хож­де­ние Ве­не­ры по сол­неч­но­му диску и (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ опуб­ли­ко­вал свои вы­во­ды в спе­ци­аль­ной ра­бо­те.

(В)СЛЕД­СТВИЕ того что ра­бо­та элек­три­че­ских по­тен­ци­аль­ных сил не за­ви­сит от формы пути еди­нич­но­го за­ря­да, на каж­дом из па­рал­лель­но со­единённых про­вод­ни­ков воз­ни­ка­ет одно и ТО(ЖЕ) на­пря­же­ние.

Нет воз­мож­но­сти рас­смот­реть на кар­ти­не фи­гу­ру блуд­но­го сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мыс­лен­но па­да­ем на ко­ле­ни и ТАК(ЖЕ) пе­ре­жи­ва­ем встре­чу с отцом, как и вер­нув­ший­ся сын.

(ПО)ОСЕН­НЕ­МУ лесу (НА)ВСТРЕ­ЧУ мне шла де­вуш­ка.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

В ответ на вес­кие до­во­ды док­тор со­гла­сил­ся быть моим се­кун­дан­том; я дал ему ТАКЖЕ не­сколь­ко на­став­ле­ний НАСЧЁТ усло­вий по­един­ка.

В ТЕ­ЧЕ­НИЕ суток М. В. Ло­мо­но­сов на­блю­дал про­хож­де­ние Ве­не­ры по сол­неч­но­му диску и ВПО­СЛЕД­СТВИИ опуб­ли­ко­вал свои вы­во­ды в спе­ци­аль­ной ра­бо­те.

ВСЛЕД­СТВИЕ того что ра­бо­та элек­три­че­ских по­тен­ци­аль­ных сил не за­ви­сит от формы пути еди­нич­но­го за­ря­да, на каж­дом из па­рал­лель­но со­единённых про­вод­ни­ков воз­ни­ка­ет одно и ТО ЖЕ на­пря­же­ние.

Нет воз­мож­но­сти рас­смот­реть на кар­ти­не фи­гу­ру блуд­но­го сына, лица его почти не видно, но ВСЛЕД за ним мы мыс­лен­но па­да­ем на ко­ле­ни и ТАК ЖЕ пе­ре­жи­ва­ем встре­чу с отцом, как и вер­нув­ший­ся сын.

ПО ОСЕН­НЕ­МУ лесу НАВ­СТРЕ­ЧУ мне шла де­вуш­ка.

Ответ: ТАКЖЕ НА­СЧЁТ ИЛИ НА­СЧЁТ ТАКЖЕ.

14. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Пет­ро­вы ТО(ЖЕ) от­ды­ха­ли на Кав­ка­зе и (ПО)ЭТОМУ так хо­ро­шо знают эти места.

ПО(ТОМУ), как отец по­смот­рел на меня, я понял, что он ТО(ЖЕ) знает о про­ис­ше­ствии.

Среди зна­ко­мо­го леса те­ря­ешь­ся, слов­но все де­ре­вья и кусты ТОТ(ЧАС) ски­ну­ли общую зелёную маску, (ТО)ЖЕ самое де­ре­во вы­гля­дит со­всем иначе.

НА(КОНЕЦ) стало тем­неть, и я, (ТАК)ЖЕ как и мои то­ва­ри­щи, по­те­рял на­деж­ду дойти се­год­ня до устья реки.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Пет­ро­вы ТОЖЕ от­ды­ха­ли на Кав­ка­зе и ПО­ЭТО­МУ так хо­ро­шо знают эти места.

ПО ТОМУ, как отец по­смот­рел на меня, я понял, что он ТОЖЕ знает о про­ис­ше­ствии.

Среди зна­ко­мо­го леса те­ря­ешь­ся, слов­но все де­ре­вья и кусты ТОТ­ЧАС ски­ну­ли общую зелёную маску, ТО ЖЕ самое де­ре­во вы­гля­дит со­всем иначе.

НА­КО­НЕЦ стало тем­неть, и я, ТАК ЖЕ как и мои то­ва­ри­щи, по­те­рял на­деж­ду дойти се­год­ня до устья реки.

Ответ: ТОЖЕ ПО­ЭТО­МУ ИЛИ ПО­ЭТО­МУ ТОЖЕ.

15. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

ЧТО(БЫ) вос­пи­тать щенка, не­об­хо­ди­мо много уси­лий, ЗА(ТО) сколь­ко ра­до­сти он вам до­ста­вит!

Млад­ший сын ТАК(ЖЕ) любил книги, как и все в нашей семье, (ПО)ЭТОМУ у нас не воз­ник­ло со­мне­ния в том, что по­да­рить ему в день рож­де­ния.

ЧТО(БЫ) рыба кле­ва­ла ТАК(ЖЕ) хо­ро­шо, как вчера, я на­ко­пал све­жих чер­вей.

Я бла­го­да­рю Вас, а ТАК(ЖЕ) Ва­ше­го сек­ре­та­ря ЗА(ТО), что мне дали воз­мож­ность изу­чить этот про­ект.

(В)СКОРЕ в конце улицы ИЗ(ЗА) угла по­ка­зал­ся про­хо­жий.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ЧТОБЫ вос­пи­тать щенка, не­об­хо­ди­мо много уси­лий, ЗАТО сколь­ко ра­до­сти он вам до­ста­вит!

Млад­ший сын ТАК ЖЕ любил книги, как и все в нашей семье, ПО­ЭТО­МУ у нас не воз­ник­ло со­мне­ния в том, что по­да­рить ему в день рож­де­ния.

ЧТОБЫ рыба кле­ва­ла ТАК ЖЕ хо­ро­шо, как вчера, я на­ко­пал све­жих чер­вей.

Я бла­го­да­рю Вас, а ТАКЖЕ Ва­ше­го сек­ре­та­ря ЗА ТО, что мне дали воз­мож­ность изу­чить этот про­ект.

ВСКО­РЕ в конце улицы ИЗ-ЗА угла по­ка­зал­ся про­хо­жий.

Ответ: ЧТОБЫ ЗАТО ИЛИ ЗАТО ЧТОБЫ.

16. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Ры­жи­ки можно со­би­рать как осе­нью, так и (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ всего лета: всё за­ви­сит (ОТ)ТОГО, какое лето.

(НА)КОНЕЦ мне уда­лось пой­мать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солн­ца на­чи­на­ют про­ни­зы­вать лес, слов­но зо­ло­тые спицы.

Точно ТАК(ЖЕ), как дет­ство че­ло­ве­ка ка­жет­ся ему (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ пре­крас­ным, вос­по­ми­на­ния о су­ро­вой заре че­ло­ве­че­ства окра­ше­ны для нас в ро­ман­ти­че­скую дымку.

Он вла­дел язы­ком ТАК(ЖЕ) легко, как люди вла­де­ют своим го­ло­сом, (ПО)ТОМУ что учил­ся языку у про­стых людей.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Ры­жи­ки можно со­би­рать как осе­нью, так и В ТЕ­ЧЕ­НИЕ всего лета: всё за­ви­сит ОТ ТОГО, какое лето.

НА­КО­НЕЦ мне уда­лось пой­мать ТОТ ЧАС, когда косые лучи солн­ца на­чи­на­ют про­ни­зы­вать лес, слов­но зо­ло­тые спицы.

Точно ТАК ЖЕ, как дет­ство че­ло­ве­ка ка­жет­ся ему ВПО­СЛЕД­СТВИИ пре­крас­ным, вос­по­ми­на­ния о су­ро­вой заре че­ло­ве­че­ства окра­ше­ны для нас в ро­ман­ти­че­скую дымку.

Он вла­дел язы­ком ТАК ЖЕ легко, как люди вла­де­ют своим го­ло­сом, ПО­ТО­МУ что учил­ся языку у про­стых людей.

Ответ: НА­СКВОЗЬ ИЗ­НУТ­РИ ИЛИ ИЗ­НУТ­РИ НА­СКВОЗЬ.

17. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Была груст­ная ав­гу­стов­ская ночь — груст­ная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осе­нью и лето спе­ши­ло (НА)ВСТРЕ­ЧУ пер­вым сен­тябрь­ским хо­ло­дам.

(ВО)КРУГ бе­сед­ки по­са­ди­ли си­рень, и (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го ме­ся­ца мы ощу­ща­ли её неж­ней­ший аро­мат.

Сле­ду­ет иметь (В)ВИДУ, что мно­гие фи­зи­че­ские яв­ле­ния свя­за­ны с на­гре­ва­ни­ем, охла­жде­ни­ем и за­ви­сят ТАК(ЖЕ) от пе­ре­хо­да из од­но­го аг­ре­гат­но­го со­сто­я­ния в дру­гое.

(ЗА)ТЕМ по­во­ро­том стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ ко­мен­дант­ские пат­ру­ли по­па­да­лись нам всё чаще.

Снег на се­ве­ре схо­дит толь­ко (В)НА­ЧА­ЛЕ июня, а в конце сен­тяб­ря ло­жит­ся (В)НОВЬ.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Была груст­ная ав­гу­стов­ская ночь — груст­ная, ПО­ТО­МУ что уже пахло осе­нью и лето спе­ши­ло НАВ­СТРЕ­ЧУ пер­вым сен­тябрь­ским хо­ло­дам.

ВО­КРУГ бе­сед­ки по­са­ди­ли си­рень, и В ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го ме­ся­ца мы ощу­ща­ли её неж­ней­ший аро­мат.

Сле­ду­ет иметь В ВИДУ, что мно­гие фи­зи­че­ские яв­ле­ния свя­за­ны с на­гре­ва­ни­ем, охла­жде­ни­ем и за­ви­сят ТАКЖЕ от пе­ре­хо­да из од­но­го аг­ре­гат­но­го со­сто­я­ния в дру­гое.

ЗА ТЕМ по­во­ро­том стоит наша часть, ПО­ЭТО­МУ ко­мен­дант­ские пат­ру­ли по­па­да­лись нам всё чаще.

Снег на се­ве­ре схо­дит толь­ко В НА­ЧА­ЛЕ июня, а в конце сен­тяб­ря ло­жит­ся ВНОВЬ.

Ответ: ПО­ТО­МУ НАВ­СТРЕ­ЧУ ИЛИ НАВ­СТРЕ­ЧУ ПО­ТО­МУ.

18. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Наши деды и пра­де­ды (ЗА)ТО во­е­ва­ли, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и со­гла­сии.

Иной пи­са­тель ка­жет­ся ве­ли­ка­ном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РО­ВЕНЬ с чи­та­те­лем.

К ро­ди­те­лям от­но­сись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои соб­ствен­ные дети от­но­си­лись к тебе.

ПО(ТОМУ), как он за­мол­чал, а ТАК(ЖЕ) по его ви­но­ва­то­му взгля­ду Сер­пи­лин по­чув­ство­вал, что перед ним стоит че­ло­век, не уме­ю­щий за­щи­тить себя.

Они ТАК(ЖЕ) шумно под­ни­ма­лись (В)ГОРУ.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Наши деды и пра­де­ды ЗА ТО во­е­ва­ли, ЧТОБЫ мы жили в мире и со­гла­сии.

Иной пи­са­тель ка­жет­ся ве­ли­ка­ном ПО­ТО­МУ, что стоит ВРО­ВЕНЬ с чи­та­те­лем.

К ро­ди­те­лям от­но­сись ТАК ЖЕ, как ты желал бы, ЧТОБЫ твои соб­ствен­ные дети от­но­си­лись к тебе.

ПО ТОМУ, как он за­мол­чал, а ТАКЖЕ по его ви­но­ва­то­му взгля­ду Сер­пи­лин по­чув­ство­вал, что перед ним стоит че­ло­век, не уме­ю­щий за­щи­тить себя.

Они ТАКЖЕ шумно под­ни­ма­лись и В ГОРУ.

Ответ: ПО­ТО­МУ ВРО­ВЕНЬ ИЛИ ВРО­ВЕНЬ ПО­ТО­МУ.

19. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Ва­ри­ан­ты глав книги так (НИ)КЕМ (НЕ)ИЗ­ДА­НЫ.

ЧТО(БЫ) до­го­во­рить­ся, не надо (НИ)КОГО так на­стой­чи­во уго­ва­ри­вать.

Сколь­ко мой зна­ко­мый (НИ)СТА­РАЛ­СЯ, он не мог раз­ли­чить ЧТО(НИ­БУДЬ) по­хо­жее на лодку.

(ПО)ЭТОМУ мосту люди давно не ходят, (ПО)ТОМУ что он в ава­рий­ном со­сто­я­нии.

По скло­нам холма РЕДКО(РЕДКО), но ВСЕ(ЖЕ) рас­тут ку­сти­ки еже­ви­ки.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

Ва­ри­ан­ты глав книги так НИКЕМ НЕ ИЗ­ДА­НЫ.

ЧТОБЫ до­го­во­рить­ся, не надо НИ­КО­ГО так на­стой­чи­во уго­ва­ри­вать.

Сколь­ко мой зна­ко­мый НИ СТА­РАЛ­СЯ, он не мог раз­ли­чить ЧТО-НИ­БУДЬ по­хо­жее на лодку.

ПО ЭТОМУ мосту люди давно не ходят, ПО­ТО­МУ что он в ава­рий­ном со­сто­я­нии

По скло­нам холма РЕДКО-РЕДКО, но ВСЕ ЖЕ рас­тут ку­сти­ки еже­ви­ки.

Ответ: ЧТОБЫ НИ­КО­ГО ИЛИ НИ­КО­ГО ЧТОБЫ.

20. За­да­ние 13 Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли (НА)СЧЁТ сво­бо­ды, а я убеждён: глав­ное — это внут­рен­няя сво­бо­да че­ло­ве­ка.

Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).

(В)ДАЛИ мор­ской так и не по­ка­зал­ся катер, хотя его про­дол­жа­ли ждать, (НЕ)СМОТ­РЯ на не­по­го­ду.

Мне (НЕ)ЗДО­РО­ВИ­ЛОСЬ, ЗА(ТО) то­ва­рищ мой был бодр и весел.

Ра­бо­чие сни­ма­ли грунт, ЧТО(БЫ) удоб­нее было ка­тить ка­мень (В)ГОРУ.

При­ве­дем вер­ное на­пи­са­ние.

ЧТО БЫ ни го­во­ри­ли НАСЧЁТ сво­бо­ды, а я убеждён: глав­ное — это внут­рен­няя сво­бо­да че­ло­ве­ка.

Знать и уметь — это ВОВСЕ не одно и ТО ЖЕ.

В ДАЛИ мор­ской так и не по­ка­зал­ся катер, хотя его про­дол­жа­ли ждать, НЕ­СМОТ­РЯ на не­по­го­ду.

Мне НЕ­ЗДО­РО­ВИ­ЛОСЬ, ЗАТО то­ва­рищ мой был бодр и весел.

Ра­бо­чие сни­ма­ли грунт, ЧТОБЫ удоб­нее было ка­тить ка­мень В ГОРУ.

Ответ: НЕ­ЗДО­РО­ВИ­ЛОСЬ ЗАТО ИЛИ ЗАТО НЕ­ЗДО­РО­ВИ­ЛОСЬ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *