доставка не удалась алиэкспресс что делать
Доставка не удалась в Алиэкспресс — что значит
Каждый день сотни тысяч новичков знакомятся с легендарным китайским сайтом Aliexpress. На известной торговой площадке можно купить практически все. Низкие цены, бесплатная доставка и многое другое привлекают многих пользователей. Единственное, что может насторожить, это долгий и длинный путь посылки. Во время доставки с посылкой может приключиться все что угодно. Например, она может так и не прийти. Хорошо, что можно отслеживать свои заказы с помощью специальных сайтов.
Некоторые пользователи сталкивались с ситуацией, когда во время отслеживания посылки подтягивался статус о неудачной доставке. Рассмотрим более подробно, что означает этот статус.
Доставка не удалась в Алиэкспресс. Неудачная попытка доставки
Если во время отслеживания посылки на каком-нибудь ресурсе, вы столкнулись со статусом «Неудачная попытка вручение» (или что-то похожее по названию), то не стоит сразу паниковать. Это означает, что ваш заказ уже на отделении или у курьера, и вам пытались его вручить. Рассмотрим подробно, почему это могло произойти:
В любом случае, если доставка не удалась по вышеперечисленным причинам, то не стоит паниковать. Ваша посылка пришла и уже на отделении. Нужно вначале позвонить на почту, чтобы уточнить всю нужную информацию, и потом зайти в отделение и забрать заказ или связаться с курьером и договориться о встрече.
Для примера ниже был использован сайт для отслеживания отправлений «Track24«. Посылка пришла в государственное почтовое отделение. Не было ни брошенного извещения в почтовый ящик, ни смс-уведомления на телефон. Пока покупатель сам не отследил и не решил зайти на почту, чтобы забрать посылку, каждый день у заказа отображался статус «Неудачная попытка вручения».
О неудачной попытке вручения можно узнать не только на специальных ресурсах, но и на самом сайте. Для этого необходимо зайти на страницу с деталями о заказе и спуститься к разделу «Отслеживание отправления». В столбец «Подробности» будут подтянуты последние статусы по заказу.
Доставка с Алиэкспресс не удалась вообще
Почти все посылки с Aliexpress благополучно доходят до своих получателей в указанные сроки. Но бывают случаи, когда заказ так и не приходит. Причины, по которым может не прийти посылка:
Если сроки защиты заказа истекают, а посылка где-то еще в пути, то смело открывайте спор. Вам обязаны вернуть деньги. Вполне возможно, что в конце концов, заказ все-таки найдется и придет уже после выигранного спора.
Всегда отслеживайте свои посылки на специальных ресурсах и следите за сроком защиты покупателя.
Доставка с Алиэкспресс не удалась: что делать?
Заказали с Алиэкспресс и получили такой статус? Неприятно, что товар не дошел до вас. В этой статье читайте, почему так могло произойти и что можно было бы предпринять, чтобы избежать статуса «Доставка с Алиэкспресс не удалась».
Что вы делаете после того, как закажете какой-либо товар в интернет-магазине? Правильно: ожидаете доставки. И даже представить себе не можете, что товар не может быть доставлен!
А ведь бывает и так! И китайский маркетплейс в этом отношении не является исключением. Давайте разбираться в причинах, почему такая неприятность может случиться.
Товар с Алиэкспресс доставить не удалось: причины
Итак, если это приключилось с вами, соответствующему заказу будет присвоен статус «Неудачная попытка доставки». Это — один из вариантов названия статуса. В любом случае из текста будет ясно, что доставка с Алиэкспресс не удалась.
Обратите внимание на то, что данный статус является конечным. Это означает, что посылка уже находится на почте или в офисе курьерской службы. Что же могло произойти, что отправление не достигло своего адресата?
Получателя нет на месте
Всё просто: курьер или почтальон попытались доставить посылку по адресу, но не смогли дозвониться до адресата — того просто не оказалось дома.
Решение здесь простое: самому прийти на почту или позвонить в курьерскую службу и согласовать точную дату доставки.
Неверный адрес доставки
Покупатель просто указал не тот адрес. По невнимательности, по неосторожности, умышленно — теперь это уже не имеет значения. Самое главное, что отправление ушло не туда, куда оно должно было уйти.
Возможна еще одна причина такого: неверно заполнен адрес доставки. Сейчас проблему уже не решить, а чтобы избежать такого в будущем, почитайте как правильно заполнить адрес доставки на AliExpress.
Сбой в работе почтовой службы
А проще говоря — элементарная ошибка одного из сотрудников. Т.е. имеем ситуацию, когда такой статус не должен был быть у данной посылки, но сотрудник почты ошибочно его присвоил. В этом случае просто позвоните и уточните, что не так с отправлением.
Получатель не забрал посылку
Если вам товар с Али приходит на почту, вы должны забрать его в течение 30 дней. Если вы по какой-то причине этого не сделали, товар будет отправлен назад отправителю, а статус посылки изменится на «Доставка не удалась».
Заключение
Мы разобрали все возможные причины, по которым посылке может быть присвоен статус «Доставка не удалась». В большинстве случаев он не влечет за собой ничего серьезного. Тем не менее его можно избежать: просто нужно быть предельно внимательными при заполнении адреса доставки, отслеживать посылку на всём пути следования (если такая возможность имеется) и, конечно, находиться дома в предполагаемый день доставки.
Что значит не удалось доставить посылку с Алиэкспресс?
Многие покупатели начали сталкиваются с уведомлением от торговой площадки о том, что не удалось доставить посылку с Алиэкспресс. Оповещение было добавлено в систему совсем недавно, и поэтому оно провоцирует недоумение, а также панику среди покупателей.
Уведомление чаще всего приходит на следующий день после оповещения либо звонка с почты (курьерской службы) о необходимости забрать посылку. Покупатель также получает сообщение “Не удалось доставить посылку с Алиэкспресс”, когда курьер не смог связаться с получателем, и поэтому запланированная доставка не состоялась.
Что значит доставка не удалась на Алиэкспресс
Оповещение значит, что первая попытка доставить товар с Алиэкспресс не увенчалась успехом. Обычно почтовые и курьерские службы вновь предпринимают попытки связаться с получателем для доставки товара.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Также покупатель может самостоятельно связаться с компанией, доставляющей заказ, чтобы согласовать детали процесса доставки.
Еще одной причиной почему система может присылать уведомление “Доставка не удалась” – это ошибка оператора почтовой или курьерской службы, когда он по своей невнимательности присваивает посылке данный статус.
Чтобы выяснить истинную причину сообщения, в первую очередь нужно связаться с почтовой службой. Никто другой не сможет предоставить исчерпывающий ответ на вопрос о том, что значит не удалось доставить посылку с Алиэкспресс.
Обращаться в почтовую службу за разъяснениями нужно сразу же после получения соответствующего уведомления. Важно понимать, что, игнорируя проблему, можно лишиться посылки.
Если вы столкнулись с вышеописанной проблемой – не стоит паниковать! “Доставка не удалась” – не означает, что заказ был или вот-вот будет отправлен обратно продавцу.
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.
Не получили товар с Алиэкспресс? Что делать?
Ответим на ваши вопросы: Что если не удалось получить заказ с AliExpress.
Рекомендуемыеподборки
Гид по распродаже 11.11 на АлиЭкспресс в 2021 году
Услуга бесплатный возврат на Алиэкспресс
Партнерская программа AliExpress: преимущества и тонкости использования
Летняя распродажа Алиэкспресс «Все оттенки шопинга» 21-26 июня 2021
Расскажем вам что делать, если вы не получили товар с Алиэкспресс.
Почему мне не удается открыть спор?
Если у вас возникли трудности с открытием спора, проверьте следующие возможные причины:
Не получили заказ
Случай 1: заказ отправлен в течение 10 дней, но статус доставки еще не обновлен. Если по истечении 10 дней данные отслеживания все еще неправильные, вы можете открыть спор.
Напоминание про открытие спора
Случай 2: посылка в процессе нормальной доставки. Дождитесь приближения конечного срока гарантированной доставки.
Товар не соответствует описанию
Я заказал несколько товаров из Китая, почему-то у них один трек-номер. Что случилось?
Всё просто — мы объединили товары, которые вы заказали в одну посылку. Так они быстрее дойдут из Китая до вашего города. Ещё один плюс — товары в одной посылке, а значит не придётся несколько раз ходить на почту или ждать курьера.
Код для проверки отслеживания посылки
Уведомление что трек-номер изменился
Почему отображается статус «Доставлено», хотя я все еще не получил(а) посылку?
В настоящее время перевозчик доставляет вашу посылку. Подождите немного или обратитесь в местное почтовое отделение или к перевозчику в стране назначения.
Как отследить мою посылку?
Способ 1: перейдите в раздел «Мои заказы» — Найдите заказ — Нажмите «Проверить отслеживание» / «Нажмите здесь, чтобы узнать больше».
Проверить отслеживание посылки
Способ 2: отследите посылку на CIAINIAO, получив там актуальные данные отслеживания.
* Из-за того что ВПС допускает повторное использование старого номера отслеживания (превышающего 1 год), то некоторые Ваши заказы, отправленные «Cainiao Standard» или «Cainiao Standard Shipping for Special Goods», могут продублироваться со старым номером и система Почты России покажет информацию по старому трек-номеру. Чтобы избежать совпадений, мы советуем Вам воспользоваться официальным веб-сайтом Cainiao https://global.cainiao.com/ для отслеживания.
Новая информация об отслеживании будет обновлена в течение нескольких дней.
Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?
Если у Вы не получили заказ, то прежде всего нужно разобраться в причинах произошедшего.
Как понять почему заказ не был получен:
Я получил свой заказ после получения возврата. Что я могу сделать?
Если вы хотите вернуть денежные средства, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об этом. Например, возврат средств банковским или иным способом перевода, или размещение нового заказа в магазине продавца, всё зависит от того о чём вы договоритесь.
Что если информация о доставке больше не отслеживается?
Логистическая информация | Перевозчик | Разрешение |
Посылка прибыла в страну назначения/ |
Посылка отправлена из страны отправителя/
Посылка передана авиаперевозчику
Если период защиты покупателя вскоре закончится, а посылка все еще не прибыла, не забудьте открыть спор.
Post OM Pro
Вы можете повторить проверку спустя несколько дней по номеру отслеживания, указанному на странице детализации заказа.
Shipping
Что если посылка будет задержана таможней?
Поскольку обязанность таможенной очистки лежит на продавце, прежде всего обратитесь в местный орган таможенного контроля, чтобы узнать причину задержания посылки:
Если продавец не идет навстречу с предоставлением документа, откройте спор на странице заказа, приложив официальный документ из местного органа таможенного контроля для прояснения причины задержания, чтобы могла вмешаться AliExpress.
Ниже приведены контактные данные органов таможенного контроля в ряде стран
Страна | контакт |
Российской Федерации | (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28 |
Мексике | (+52 55) 51 33 07 15 |
Объединенных Арабских Эмиратах | Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146; Abu Dhabi: (+971) 2633 4832 |
Саудовской Аравии | Riyadh: (+966) 1 289 8217;Jeddah: (+966) 2 627 9033;DMM: (+966) 3 842 8665 |
Италия | (+39 03) 3166 24 73 |
Бразилия | (+55 11) 2112 7267 |
Украина | (+380 44 ) 245 62 20 |
Франции | (+34 91) 396 42 32 |
Польша | Warsaw: (+48 22) 548 14 31;Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89;Poznan: (+48 61) 869 72 61;Szczecin: (+48 91) 434 37 83 |
Франция | (+33 1) 5501 3812 |
Южная Корея | (+8232) 743 9741 |
Что следует делать после открытия спора?
Продавец обязан в течение 5 дней предложить решение проблемы и урегулировать ее.
Если продавец не отвечает в течение 5 дней, уплаченные вами средства будут автоматически возвращены. Либо, если продавец не может решить проблему в течение 5 дней, подключится AliExpress.
Напоминание об открытии спора с продавцом
Я не получил(а) свой заказ по 3-х дневной доставке. Что мне делать?
Если ваш заказ не был доставлен в течение 3/5/7/10 дней, то ознакомитесь со следующей информацией:
Также вам будет интересно: