доставка невозможна алиэкспресс что значит
Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс — что это значит
Крупнейший интернет-магазин Aliexpress постоянно работает над улучшением своего сервиса. Одним из главных достоинств является возможность отслеживать путь посылки от продавца до покупателя. Однако покупатель не всегда понимает значение статусов. Подобное непонимание может стать причиной для переживаний и тревоги. В статье будет рассказано о том, что такое неудачная попытка доставки Алиэкспресс и что делать при появлении подобного сообщения.
Что значит такой статус?
Таким вопросом задаются многие пользователи. На самом деле, это всего лишь отображение статуса заказа. Он сообщает о том, что покупатель может получить свою посылку в ближайшем отделении почты. Сообщение появляется в личном кабинете на сайте магазина или приходит в виде уведомления на электронную почту. Помимо этого, отслеживание может проводиться через приложение Почты России.
Существует несколько разновидностей сообщений, среди которых:
Вариант оповещения напрямую зависит от действий сотрудников почты и машинного перевода.
Причины неудачной попытки доставки в Алиэкспресс
Не стоит паниковать при появлении подобного сообщения. Посылка в большинстве случаев находится в абсолютной безопасности и практически дошла до своего получателя. Забрать покупку можно в отделении почты или пункте самовывоза. Стоит подробно разобрать существующие определения от Почты России.
Временное отсутствие адресата
Ситуация встречается достаточно часто. Это означает, что покупатель оплатил товар, а доставка была осуществлена в его отсутствие. То есть получатель по каким-либо причинам не смог сразу получить свое отправление и расписаться в бланке.
Итог — курьер оставляет подробный отчет в системе. Лучшее решение — связаться со специалистами службы поддержки и объяснить сложившуюся ситуацию. В таком случае обязательно назначается дата следующей доставки.
Самовывоз
Подобный статус выставляется по требованию клиента. Для получения отправления человек должен лично посетить отделение почты или пункта самовывоза.
Иногда сотрудники почтового отделения ставят такое состояние отправки «по умолчанию», игнорируя некоторые правила сервиса. Если поступил звонок из отделения, можно смело идти за посылкой. В противном случае рекомендуется связаться со службой поддержки и решить проблему.
Технические неполадки
Самая распространенная ошибка при доставке с Алиэкспресс. Увы, но серверы Почты РФ часто работают нестабильно, из-за чего сотни посылок получают ложные оповещения. Еще одной причиной может стать остановка подачи электроэнергии. Что делать в подобной ситуации? Нужно звонить в отделение или службу поддержки. Связавшись с оператором, стоит договориться о другом времени доставки или изменить адрес получения.
Отказ получателя
Подобное сообщение появляется в том случае, если покупатель по каким-либо причинам не получил заказ или было просрочено время хранения посылки. По правилам почты, отправление может храниться в отделении не более месяца. В случае игнорирования оно отправляется обратно к продавцу.
Если просрочка произошла не по вине получателя, нужно в срочном порядке связаться с поддержкой.
Неправильный адрес доставки
Нередкий случай, ведь машинный перевод до сих пор оставляет желать лучшего. Из-за этого может высветиться сообщение «Доставка невозможна». Для решения такой задачи потребуются более серьезные меры. Нужно лично посетить отделение почты с документом, удостоверяющим личность.
Самое главное — не срываться на сотрудников отделения (им и так досталось). Стоит помнить, что они такие же люди и это их работа — они не виноваты в технических проблемах и форс-мажорных обстоятельствах.
Отложена по просьбе адресата
Курьера могут встретить официальные представители или родственники получателя и сообщить о временном отсутствии последнего. После этого отправление будет временно заморожено до востребования. Все, что остается сделать, — лично посетить отделение и забрать покупку.
Подобную просьбу можно сообщить по телефону.
Заключение
Остается надеяться, что читатель смог извлечь для себя полезную информацию о том, что означает attempted delivery в переводе на русский и как решить появившуюся проблему.
Не стоит паниковать и проявлять раздражительность. Узнать необходимую информацию можно, обратившись в службу поддержки или при получении в пункте самовывоза.
Вне зависимости от действий все, что останется сделать, — лично посетить офис почты и забрать посылку.
Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс, что значит
При отслеживании передвижения заказов с Алиэкспресс можно столкнуться с неожиданными статусами. Ярким примером такого уведомления является «Неудачная попытка доставки».
Ошибка вызывает у покупателей недоумение, а также желание как можно скорее разобраться в проблеме. На данном этапе не стоит сразу же обвинять продавца в случившемся, так как представитель магазина зачастую не виноват в произошедшем.
В данной публикации мы рассмотрим причины возникновения статуса и его значение.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Что значит неудачная попытка доставки
«Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс означает, что по каким-то причинам почта или курьерская служба не смогла доставить заказ получателю. Встречаются разные формулировки этого уведомления, но все они говорят об одном и том же. Разница лишь в том, каким способом доставки транспортируется посылка.
Обычно перед получением статуса «Неудачная попытка доставки» заказ имеет отметку «Прибыло в офис доставки». Это означает, что посылка прибыла в страну назначения, прошла таможенное оформление и успешно передана локальному подразделению доставки для вручения.
После вручения посылки получателю ее статус изменится на «Успешно доставлено».
Чтобы выяснить конкретную причину произошедшего необходимо обратиться к сотрудникам местного отделения почты или в офис курьерской службы. В большинстве этих действий достаточно, чтобы получить посылку. Если проблема не была решена, тогда нужно открыть спор и требовать возврат денег.
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 12 купонов
Дополнительные вопросы вы можете оставить в комментариях под статьей. Мы постараемся дать на них исчерпывающие ответы.
Доставка с Алиэкспресс не удалась: что делать?
Заказали с Алиэкспресс и получили такой статус? Неприятно, что товар не дошел до вас. В этой статье читайте, почему так могло произойти и что можно было бы предпринять, чтобы избежать статуса «Доставка с Алиэкспресс не удалась».
Что вы делаете после того, как закажете какой-либо товар в интернет-магазине? Правильно: ожидаете доставки. И даже представить себе не можете, что товар не может быть доставлен!
А ведь бывает и так! И китайский маркетплейс в этом отношении не является исключением. Давайте разбираться в причинах, почему такая неприятность может случиться.
Товар с Алиэкспресс доставить не удалось: причины
Итак, если это приключилось с вами, соответствующему заказу будет присвоен статус «Неудачная попытка доставки». Это — один из вариантов названия статуса. В любом случае из текста будет ясно, что доставка с Алиэкспресс не удалась.
Обратите внимание на то, что данный статус является конечным. Это означает, что посылка уже находится на почте или в офисе курьерской службы. Что же могло произойти, что отправление не достигло своего адресата?
Получателя нет на месте
Всё просто: курьер или почтальон попытались доставить посылку по адресу, но не смогли дозвониться до адресата — того просто не оказалось дома.
Решение здесь простое: самому прийти на почту или позвонить в курьерскую службу и согласовать точную дату доставки.
Неверный адрес доставки
Покупатель просто указал не тот адрес. По невнимательности, по неосторожности, умышленно — теперь это уже не имеет значения. Самое главное, что отправление ушло не туда, куда оно должно было уйти.
Возможна еще одна причина такого: неверно заполнен адрес доставки. Сейчас проблему уже не решить, а чтобы избежать такого в будущем, почитайте как правильно заполнить адрес доставки на AliExpress.
Сбой в работе почтовой службы
А проще говоря — элементарная ошибка одного из сотрудников. Т.е. имеем ситуацию, когда такой статус не должен был быть у данной посылки, но сотрудник почты ошибочно его присвоил. В этом случае просто позвоните и уточните, что не так с отправлением.
Получатель не забрал посылку
Если вам товар с Али приходит на почту, вы должны забрать его в течение 30 дней. Если вы по какой-то причине этого не сделали, товар будет отправлен назад отправителю, а статус посылки изменится на «Доставка не удалась».
Заключение
Мы разобрали все возможные причины, по которым посылке может быть присвоен статус «Доставка не удалась». В большинстве случаев он не влечет за собой ничего серьезного. Тем не менее его можно избежать: просто нужно быть предельно внимательными при заполнении адреса доставки, отслеживать посылку на всём пути следования (если такая возможность имеется) и, конечно, находиться дома в предполагаемый день доставки.
Что значит не удалось доставить посылку с Алиэкспресс?
Многие покупатели начали сталкиваются с уведомлением от торговой площадки о том, что не удалось доставить посылку с Алиэкспресс. Оповещение было добавлено в систему совсем недавно, и поэтому оно провоцирует недоумение, а также панику среди покупателей.
Уведомление чаще всего приходит на следующий день после оповещения либо звонка с почты (курьерской службы) о необходимости забрать посылку. Покупатель также получает сообщение “Не удалось доставить посылку с Алиэкспресс”, когда курьер не смог связаться с получателем, и поэтому запланированная доставка не состоялась.
Что значит доставка не удалась на Алиэкспресс
Оповещение значит, что первая попытка доставить товар с Алиэкспресс не увенчалась успехом. Обычно почтовые и курьерские службы вновь предпринимают попытки связаться с получателем для доставки товара.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Также покупатель может самостоятельно связаться с компанией, доставляющей заказ, чтобы согласовать детали процесса доставки.
Еще одной причиной почему система может присылать уведомление “Доставка не удалась” – это ошибка оператора почтовой или курьерской службы, когда он по своей невнимательности присваивает посылке данный статус.
Чтобы выяснить истинную причину сообщения, в первую очередь нужно связаться с почтовой службой. Никто другой не сможет предоставить исчерпывающий ответ на вопрос о том, что значит не удалось доставить посылку с Алиэкспресс.
Обращаться в почтовую службу за разъяснениями нужно сразу же после получения соответствующего уведомления. Важно понимать, что, игнорируя проблему, можно лишиться посылки.
Если вы столкнулись с вышеописанной проблемой – не стоит паниковать! “Доставка не удалась” – не означает, что заказ был или вот-вот будет отправлен обратно продавцу.
Заказал товар на алиэкспресс, а мне пишут, что доставка не удалась! Где посылка с Алиэкспресс, которую я заказал?
Судя по всему ваша посылка не дошла, но чтобы сказать больше, нужно и знать больше о вашей ситуации. Если хотите помощи, то опишите ситуацию подробнее.
я заказал наушники.и каждый день их отслеживал и 23 05 2017 написали что доставка не удалась я получу свою посылку
Трек RA220750193FI, что это значит? 07.06.2017 13:53:00 23 день Доставка не удалась Сканирование IPS за рубежом CAINIAO 13:32:48 23 день Обработка, прибытие в офис доставки RU, 346503
Тут два варианта: если показывает, что это сортировочный пункт, значит посылку завернули по каким то причинам таможенники. Если посылка уже дошла до почты, но вы ее не получили, то почта отправляет ее обратно продавцу.
Вам нужно позвонить на почту, сказать номер трека и узнать у них, что там с посылкой?
Спор открывать будет нужно, если сделка будет уже закрываться, а посылки все не будет, и нужно будет указать вашу причину.
Кстати, мы завели телеграмм канал 🔥 Промокоды Алиэкспресс 🔥 и теперь вы всегда будете в курсе, когда появляются товары со скидкой.
Звоните на почту, так как только там вам могут дать точный ответ, что происходит. Укажите номер отслеживания и свои данные.
Заказ №: 85993810077779
Не удалось доставить
2017-09-12 10:09:00 [GMT+8]
что делать в этой ситуации?
должен получаеться был придти уже давно и так не приходит
У меня как раз недавно была ситуация: пришло извещение, я посмотрел по треку, а там написано, что доставка не удалась. Я пошел на почту и спокойно получил посылку.
Спросил на почте, что это значит? Они пожали плечами, типа глюк. Так что в подобных ситуациях нужно всегда идти на почту и разбираться, никто вам больше не поможет.
Здравствуйте! Вопрос по поводу посылки,29.09.17 в 13:10 пришло оповещение о том,что посылка в распределительном пункте города,30.09.17 в 9:37 пришло другое оповещение о том,что не удалось доставить товар. Что это значит?
Не удалось доставить 2017-10-03 14:10:00 [GMT+8] Прибыл в распределительный центр по месту вручения 2017-10-03 12:14:16 [RU,462420] Выпущен таможней 2017-09-28 01:16:10 [Vblizi D.Sharapovo]
Скажите, что делать с этим? На почте узнавать?
Да, узнавайте на почте, скорее всего это ничего не значит, как было в моем случае, но лучше перестраховаться.
Это может ничего не значить, как вы читали выше, означает скорее всего лишь то, что ваша посылка пришла на почту.
Да, всё правильно. Она пришла на почту и я её получил. Спасибо.
Небольшой гайд для тех, у кого товар прибыл по месту назначения, но не доставлен. Заходим на офф сайт Почты России, забиваем туда номер отслеживания, он же трек (не знаешь где его глянуть? смотри
Пишет доставка не удалась! Трек номер какой то длинный 17 знаков AEWH0000458305RU1 выдаёт ошибку неверный трек. Продавец не отвечает. Заказывал мышку на тмалл.
Добрый день. Смотрю доставку посылки на сайте почты России и не понимаю. 17.10.2017 посылка поступила в мое отделение связи в Москве со статусом \»Неудачная попытка вручения\». А 18.10.2017 она почему-то ушла из моего почтового отделения в Латвию. Что делать? Ждать? Или открывать спор? Почта ЛатвииОжидает отправки из Латвии18 октября 2017, 12:42 LVRIXF, ЛатвияПрибыло на границу Латвии18 октября 2017, 12:42 LVRIXF, ЛатвияПринято в отделении связи18 октября 2017, 12:42 LV1022, ЛатвияПочта РоссииПрибыло в место вручения17 октября 2017, 18:21 117535, МоскваПокинуло сортировочный центр17 октября 2017, 13:23 111976, МоскваПрибыло в сортировочный центр17 октября 2017, 08:54 111976, МоскваПокинуло сортировочный центр17 октября 2017, 08:17 111975, МоскваПрибыло в сортировочный центр16 октября 2017, 21:32 111975, МоскваПередано в доставку по России16 октября 2017, 10:32 102976, Шарапово
Сначала обратитесь на почту для разъяснений, если посылка и правда ушла, то нужно будет открывать спор, но лучше дня за три до окончания срока сделки.
У меня была такая же ситуация: Не удалось доставить 2017-10-20 08:28:00 [GMT+3] Прибыл в распределительный центр по месту вручения 2017-10-20 08:25:49 [RU,173025].. Я позвонила на почту, назвала свой трек и мне сказали, что посылка прибыла. И если извещение не придёт, то с номером трека и с паспортом вы можете на придти на почту, вам вручат ваше извещение и вы получите посылку.
На почту пришло оповещение, что посылка уже на почте, но через 2 часа приходит \»не удалось доставить\» вопрос: как такое может быть.