доставка про что это такое

dostavka.pro пришла СМС – что это?

18.03.2020 1,451 Просмотры

Бывает, что телефон «разрывается» от оповещений и звонков. В эпоху массовой рассылки и рекламы, люди всё чаще сталкиваются с неизвестными SMS-сообщениями.

Месседж от любимого магазина одежды – это нормально, но, когда поступают сообщения от неизвестного отправителя, стоит задуматься. Весьма часто приходят оповещения от сервиса Dostavka.pro с указанным трек-номером и подробными сведениями об отправлении определенного заказа.доставка про что это такое. Смотреть фото доставка про что это такое. Смотреть картинку доставка про что это такое. Картинка про доставка про что это такое. Фото доставка про что это такое

Подобные мероприятия имеют горький привкус мошенничества, но простые рекомендации будут полезны всем людям, желающим оградиться от злоумышленников и подозрительных услугах в интернете.

Мне приходит SMS от «Доставка.про», что это такое

Рассылка от Dostavka.pro имеет и положительный характер. В случае, когда человек совершает покупку в интернет-магазине, данный сервис отправляет сообщение о статусе заказа.

Это удобно: человек получает информацию о маршруте заказа и о пройденном пути.

Что это такое? Плагин, который синхронизируется с интернет-магазином и совершает рассылку покупателям.доставка про что это такое. Смотреть фото доставка про что это такое. Смотреть картинку доставка про что это такое. Картинка про доставка про что это такое. Фото доставка про что это такое

Простыми словами, Dostavka.pro – это помощник для менеджера магазина, который без особого усилия может рассчитать полную стоимость доставки по регионам РФ и выбрать быстрый маршрут на карте. Надоедливая SMS-рассылка – это опция плагина.

«Доставка.про» — это не служба доставки товара

Очевидно, что это не организация посылок. Сервис всего лишь присылает уведомления о состоянии заказа, но конкретная доставка товара не имеет отношения к данному ресурсу.доставка про что это такое. Смотреть фото доставка про что это такое. Смотреть картинку доставка про что это такое. Картинка про доставка про что это такое. Фото доставка про что это такое

Я ничего не заказывал, но мне приходят сообщения. Почему

Интернет-мошенничество процветает. Подобные махинации способны ввести в заблуждение человека. В сообщении указан товар, цена и посторонние ссылки или номера — это признаки обмана. Ни в коем случае не рекомендуется переходить на сторонние сайты, звонить на неизвестные номера, это прямая дорога к утере денежных средств.

Возможен другой исход событий. Это может быть простая ошибка. Человек ничего не заказывал, а ему случайно приходят уведомления о приобретённом товаре. Это человеческий фактор.

Источник

Как выбрать доставку для интернет-магазина

Чтобы не переплатить и не навредить репутации бренда

Выбирая доставку, предприниматели часто нанимают тех, кто обещает довезти быстрее и дешевле. А потом жалеют.

Не посмотрели условия страховки — переплатили, курьеры не работают в праздники — покупатели остались без заказа. Служба доставки переводит оплату раз в неделю — появился кассовый разрыв. А еще есть репутационные потери: даже если вы работаете со сторонней курьерской службой, все проблемы с доставкой клиенты будут связывать с вашим брендом.

Я основал сервис доставки в Москве и за шесть лет работы понял, чего хотят заказчики и на что нужно обратить внимание, выбирая сервис доставки. Расскажу, как сделать так, чтобы клиенты получали товар целым и в срок, а бизнес не страдал от недобросовестности курьеров.

Свои курьеры или внешняя служба доставки: что выбрать интернет-магазину

Для службы доставки удобно использовать программное обеспечение — с помощью него можно управлять и отслеживать заказы и доставки, оповещать клиентов о статусе посылки. Расходы на готовый софт или авторскую разработку могут доходить до нескольких миллионов рублей в год — все зависит от масштаба компании. Добавьте к этому транспортные расходы и оплату мобильной связи курьерам.

Все эти затраты для федеральной курьерской службы может покрыть только гарантированный большой оборот доставок — хотя бы 200 в день.

Молодому интернет-магазину, который планирует продавать товары по всей стране, содержать штат курьеров в каждом регионе невыгодно. Поэтому лучше обратиться к посредникам — главное учесть ряд тонкостей, чтобы не растерять клиентов и не навредить бизнесу. О них расскажу ниже.

Как победить выгорание

Чем отличаются виды доставки товаров и какие выгоднее бизнесу

Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, лучше дать ему выбор и подключить сразу несколько типов доставки. Распространены четыре формата такой услуги.

Самовывоз из магазина или со склада. Клиент приезжает в магазин, когда удобно, и забирает товар. Ему не нужно подстраиваться под курьера, а вам — подбирать службу доставки.

Главный минус такого способа — ограничения для покупателей. Чем меньше у бизнеса магазинов или складов в городе, тем сложнее до них добраться. Это может влиять на решение клиента о покупке.

Плюсы для предпринимателя — экономия на курьерской службе, нет проблем из-за затора на дороге или безответственности курьеров. Не нужно тратить деньги на обратную доставку, если клиент отказался от товара.

Постамат. Это посылочный терминал, где хранят оплаченные товары. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера, обычно размещается в торговых и офисных центрах, на рынках, в супермаркетах, в подземных переходах.

Рынок постаматов условно можно поделить на две группы. Первая — логистические компании, которые работают со всеми заказчиками. Например, «Пикпойнт», «Телепорт», «Халва». Вторая группа — маркетплейсы с сетью постаматов. Они доставляют заказы, сделанные только на их площадках. Например, это «Озон» или «Яндекс-маркет».

После заключения договора со службой доставки предприниматель через сайт или мобильное приложение размещает заказ: название груза, откуда забрать и куда отправить. Процесс можно автоматизировать: заказ со всеми данными попадет в службу доставки, как только клиент оформит покупку в интернет-магазине.

После курьер забирает посылку, отвозит до постамата, сообщает вам и получателю: «Груз доставлен». Покупатель приходит в удобное время, сканирует QR-код или вводит код из смс, открывает дверь и забирает товар.

Одна доставка до постамата обходится бизнесу в 150—300 Р по Москве, в регионы на 20—35% дороже, зависит от расстояния. Оплата по факту, раз в месяц или квартал — у сервисов разные условия.

В середине 2020 года в России работало 15 493 постаматов. Больше половины — в Москве и Петербурге, согласно подсчетам портала EH. Заказ хранится бесплатно в среднем от 3 до 7 дней.

Из минусов: есть ограничения по размерам заказа. Ячейки постамата сделаны под популярные товары: гаджеты, одежду, косметику, часы. Габаритный груз, например стиральная машина или мешок корма для собак, не поместится.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
5Postот 129 Рот 160 Р
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Сбер-логистика»от 156 Рот 156 Р
«Пикпойнт»от 165 Рот 165 Р

Пункт выдачи заказов — ПВЗ. Работает как офис со складом, куда курьер привозит вашу посылку. Покупатель приходит в свободное время, называет код из смс и получает товар. Этот сервис может стоить немного дороже постамата. В среднем заказ хранится до 10—14 дней. В пункты можно доставлять и крупногабаритный груз.

У ПВЗ обычно есть график работы, в отличие от постамата круглосуточно забрать заказ клиент не сможет. Еще в пункт выдачи заказов бывают очереди, особенно в праздничные дни. У нас был случай, когда курьеры стояли на ПВЗ по два часа, чтобы забрать товар и везти его дальше.

Пункт выдачи как способ доставки привлекателен для клиента. Посылки выдает сотрудник пункта, он может принять оплату у покупателя картой или наличными. Для начинающего интернет-магазина это преимущество, обычно клиенты положительно относятся к возможности оплатить товар после получения.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Доставка-гуру»от 145 Рот 175 Р
IMLот 132 Рот 189 Р
DPD Pickupот 220 Рот 234 Р
«Сдэк»от 325 Рот 525 Р

Курьерская служба. Курьер доставит груз любого размера в срок и максимально подстраивается под клиента. Но это и самый дорогой тип доставки. В среднем бизнес платит от 250 Р за отправку товара по Москве — где-то в два раза дороже, чем за доставку до постамата и ПВЗ.

В курьерских службах есть разные условия доставки. Например, можно найти подрядчика, который привезет клиенту заказ в течение часа. Но такая скорость есть не у всех сервисов, и услуга будет стоить дороже.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Достависта»от 150 РНе работают по стране
«Главпункт»от 200 Рот 280 Р
Take’N’Goот 375 РНе работают по стране
«Пони-экспресс»от 500 Рот 500 Р
«Сдэк»от 865 Рот 1275 Р
DHLот 1470 Рот 3180 Р

На что обратить внимание при выборе сервиса доставки

При беглом сравнении службы доставки мало отличаются друг от друга. Разница заметна лишь по цене и набору дополнительных услуг.

Когда изучаешь сервис внимательнее, всплывают нюансы. Например, в «Боксберри» «замораживают оборотку» — если покупатели платят за заказ не на сайте магазина, а на месте курьеру, то вы получите свои деньги только через 10—16 дней после оплаты. Чтобы не войти в минус и избежать кассового разрыва, владелец интернет-магазина должен обеспечить себе финансовую подушку.

Можно работать сразу с несколькими службами, а можно с одной. Если сотрудничать с одной доставкой, могут предложить скидку за объемы — есть шанс сэкономить. Если работать с несколькими службами доставки, меньше риск разочаровать клиента, если одна из служб сделает что-то не так. Но это отнимет больше времени на общение и рабочие процессы и, возможно, выйдет чуть дороже.

Чтобы выбрать качественную службу доставки и не разочароваться, изучите коммерческое предложение, сайт и договор. Вот на что нужно обратить внимание.

Общие характеристики доставки. Какая у компании территория покрытия, будут ли доставлять заказы день в день или товар может несколько дней полежать на складе, есть ли доставка до двери или пункта выдачи. Например, курьер «Боксберри» доставит посылку до дома, если она не тяжелее 15 килограммов. В ином случае получателю придется ехать в отделение компании.

Сумма зависит от разных факторов: загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. Чем больше спрос, тем выше цена.

Если получателю не важно время доставки, вы отправляете товары от случая к случаю или хотите максимально сэкономить, выбирайте компании с динамическими ценами и отслеживайте самый низкий прайс. Например, в «Яндекс-гоу» для этого достаточно указать адрес отправки и адрес получателя — система сама рассчитает стоимость услуги на данный момент. Достаточно последить, когда будет дешевле, и заказать.

Если вам важно заранее прогнозировать расходы на доставку и закладывать наценку за это в стоимость товара, выбирайте сервисы с фиксированными ценами.

Р дороже, чем спустя два часа» loading=»lazy» >

Источник

Посылка на почте-стоит ли забирать,если есть сомнения.Что такое dostvka.pro и почему их нет в *Яндексе

Добрый день. Вы можете не забирать посылку. Право на это у Вас есть в силу Закона о защите прав потребителей, если Вы заказывали ее как частное лицо

В силу ст. 26.1 данного закона

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так как посылка Вам еще не передана, Вы имеете право не получать ее

*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*

Нет такой базы. Это обычные пугалки, рассчитанные на Вашу неграмотность и испуг таких громких слов

Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.

Просто не получайте ее.

Ваши ФИО и адрес продавцу известны как я понимаю?

курьер прибыл раньше, но привез, мягко говоря, не то. В итоге, потратив некоторое количество времени и нервов, от посылки удалось отказаться.

Да вы имеете на это полное право в силу закона

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21.Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

и ст 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть вы вправе отказаться от товара, который также не соответствует оговоренным характеристикам.

Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.

Закон в данном случае на вашей стороне и они просто таким образом лишь запугивают. не более того.

приведенные статьи касаются товаров надлежащего качества, а если он ненадлежащего или не соответствует характеристикам товара, который вы заказывали-то тем более закон на вашей стороне.

.Затем сообщение от некой dostvka.pro c требованием забрать посылку и угрозой занести мои данные в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*

Сам факт того, что от них поступают такие сообщения, свидетельствую о том, что это обыкноенный развод, а в посылке вполне может оказаться грубо говоря кирпич, а не заказанный товар

Разумеется, никакой базы неблагонадёжных покупателей не существует, по этой причине внести туда ничьи данные невозможно

До суда пока не дошло.Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.

В случае отказа забрать посылку, продавец максимум может потребовать возмещения своих расходов на доставку товара — пару сотен рублей или больше, в зависимости от размера и веса

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если же у продавца нет Ваших данных — паспортных и адреса, то он и потребовать от Вас ничего не сможет, так как требовать фактически не с кого, ваших данных у него нет

Поэтому про это посылку вполне можете забыть и ничего не опасаться

Источник

Dostavka.pro пришла СМС с трек-номером – что это

Многие люди на просторах сети спрашивают совета о том, что делать в ситуации, когда на телефон приходит СМС-сообщение от Dostavka.pro, включающее в себя трек-номер и информацию об отправлении заказа. Следующие рекомендации будут полезны всем тем, кто желает оградить себя от различных интернет-мошенников и услуг сомнительных сервисов.

доставка про что это такое. Смотреть фото доставка про что это такое. Смотреть картинку доставка про что это такое. Картинка про доставка про что это такое. Фото доставка про что это такое

Что это за СМС

СМС-сообщение от Dostavka.pro приходит в случае оформления покупки в одном из интернет-магазинов. Сообщение включает в себя информацию об отправлении и tracking-номер для отслеживания текущего местоположения и маршрута следования посылки по России.

Чем занимается организация

Dostavka.pro представляет собой сервис, реализованный в виде плагина. Пользуются им преимущественно различные интернет-площадки для доставки товаров покупателям. С помощью данного плагина менеджеры торговых онлайн-площадок могут определить оптимальный маршрут и рассчитать точную стоимость услуг по доставке. СМС-рассылка является одной из опций плагина, предназначенной для оповещения клиентов о факте отправки заказа.

Официальный сайт у Доставки.про отсутствует. Исходя из информации, которая находится в открытом доступе на просторах Всемирной сети, можно сделать вывод о том, что сервис выполняет роль посредника-уведомителя клиентов, сделавших заказ в одном из интернет-магазинов. В большинстве случаев трек-номера, приходящие в СМС от Dostavka.pro, указывают на пересылку Почтой России по территории РФ. Контактный телефон, физический/юридический адрес, электронный ящик и прочие координаты у Dostavka.pro отсутствуют. Поэтому пожаловаться на сервис в случае возникновения каких-либо проблем практически невозможно.

Что делать, если трек-номер пришел по ошибке

Если человек не совершал никаких покупок в интернет-магазинах, а на его мобильный телефон приходит SMS-сообщение от Доставки.про с трек-номером, причиной может быть системный сбой. Однако не нужно исключать попытку мошенничества. Поэтому не стоит перезванивать на обратные номера из SMS, а также переходить по внешним ссылкам, которые ведут на различные сайты.

Источник

Инструкция

Начните зарабатывать с сервисом Я ндекс. Д оставка

Как приступить к работе

Важно!

Пожалуйста, прочитайте всю инструкцию внимательно и до конца, чтобы успешно приступить к работе! Всё это нужно делать только после того как вы заполнили форму или отправили все свои данные менеджеру!

Шаг 1. Установка приложения Я ндекс.Про
Скачайте и установите приложение Я ндекс.Про на ваш смартфон.

Регистрироваться в нём самому не нужно!

Шаг 2. Авторизация

Авторизуйтесь под телефоном, который Вы указали при регистрации. Если предложит выбрать парк, то выбрать нужно «Содружество Логистика». Если Вы случайно будете работать не в парке «Содружество Логистика», то не сможете получить деньги. Проверить парк можно, в приложении под Вашим фото в основном меню программы.

Шаг 3. Тестирование ( Обучение )

ДЛЯ ПЕШЕГО КУРЬЕРА🚶‍♂️
В разделе «Тарифы» пройдите обучение и сдайте тест по тарифу «Курьер»
далее в разделе «Опции для тарифов» пройти обучение и сдать тест по тарифам:

«Доставка в несколько точек»
«SMS-коды»
Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика»

ДЛЯ АВТОКУРЬЕРА 🚗

В разделе «Тарифы» пройдите обучение и сдайте тест по тарифам «Курьер», «Доставка»
далее в разделе «Опции для тарифов» пройти обучение и сдать тест по тарифам:

— «Доставка в несколько точек»
— «SMS-коды»
— «Дополнительные килограммы» ( за данные заказы есть доплаты )

Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика»

Внимание! Очень важно сдать нужные тесты, которые перечислены выше без них него система будет просить сфотографировать авто, даже если вы пеший курьер! Это нормально! После сдачи тестов, этот запрос пропадёт!

Шаг 4. Термокороб
Можно начать работать БЕЗ теромокороба!

Увеличьте свой заработок с термокоробом, с ним вы получите:

— Повышенный приоритет перед остальными
— Дополнительные заказы!
— Гарантию минимального заработка!
— Пониженную комиссию!
— Заработок увеличивается в полтора-два раза
— Окупает себя за 1-2 рабочих дня

Термокороб можно заказать на Яндекс.Маркет https://clck.ru/Undmv

Здесь его можно купить со скидкой — за 1684 рубля. Чтобы получить скидку используйте промокод «TERMOSUMKA» в корзине, перед оформлением заказа. Через несколько дней короб будет у вас — Яндекс.Маркет доставит его бесплатно.
МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТЕРМОКОРОБ БЕСПЛАТНО!

После покупки пришлите ФИО и фото чека в Viber/WhatsApp 89998088066 и начинайте работу.
Если за месяц успешно выполняете:
200 заказов (Автокурьер),
150 заказов (Пеший курьер)
То его стоимость мы компенсируем вам на счёт!
Максимальная сумма компенсации за короб 1684 руб!

Шаг 5. Начать работу

Если вы прошли все тесты и фотоконтроль, то:
1. Выйдите на улицу и нажмите на кнопку «На линию»
2. Желательно находиться в густонаселенном районе ближе к центру города!
3. Искать заказ не нужно, система назначает Вам их автоматически, в радиусе до 3 км!

Работа действительно есть! Каждый четверг мы подводим итоги заработков курьеров за неделю!
Люди реально зарабатывают! Поэтому, если вы вышли на линию и сразу не получили заказ, не расстраивайтесь просто старайтесь сместиться к центру города в режиме «НА ЛИНИИ»!

Шаг 6. ВЫВОД ЗАРАБОТКА

Вся информация о выводе денег есть в приложении Я ндекс.Про. Для этого в основном меню программы вверху, нажимаете на своё имя, далее раздел «Занятость» — «Содружество Логистика» (нажимаем на него), далее «Условия вывода средств», вывести Вы можете на любую карту в любой день. Если не сможете найти, напишите вашему менеджеру Viber/WhatsApp +79998088066 или нажмите на иконки внизу и сразу откроется чат с нами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *