доставка с рейтингом что это такое
Рейтинг
Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.
Что такое рейтинг
Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.
Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.
Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.
От рейтинга зависит доступ к заказам.
Как рассчитывается рейтинг
Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.
Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как повысить рейтинг?
Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:
Почему рейтинг снижается?
Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:
Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?
Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.
Как восстановить доступ?
Для восстановления доступа к тарифу необходимо:
Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?
Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.
А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Рейтинг
Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.
Что такое рейтинг
Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.
Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.
Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.
От рейтинга зависит доступ к заказам.
Как рассчитывается рейтинг
Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.
Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как повысить рейтинг?
Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:
Почему рейтинг снижается?
Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:
Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?
Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.
Как восстановить доступ?
Для восстановления доступа к тарифу необходимо:
Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?
Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.
А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.
Адрес Центра для водителей:
набережная Обводного канала, 28.
Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Какую доставку выбрать на Алиэкспресс
Доставка с Алиэкспресс возможна в любую страну мира, причем безопасно и часто бесплатно. Но какую именно доставку выбрать на Алиэкспресс — попробуем разобраться. При выборе любой доставки, продавец получает деньги только после доставки товара, к примеру, из Китая в Россию. Значит, покупатель максимально защищен. Но далеко не все службы доставки перевозят товары достаточно быстро. Варианты доставки китайский магазин предлагает весьма разнообразные.
Виды доставки
Всех волнует вопрос, как происходит поставка, сколько идет посылка из Китая почтой, как ее отследить и какова будет сумма платежа. Выбранный товар можно получить обычной или экспресс доставкой. Первый способ выбирает подавляющее большинство пользователей сервиса, так как обычная доставка Алиэкспресс совершенно бесплатна. Экспресс — это быстрая и платная доставка.
Каждый продавец предлагает свои варианты. Если нажать на иконку «Доставка» на странице описании товара, с ними можно ознакомиться. Там же указываются условия транспортировки, расценки на платную доставку и предполагаемый срок ожидания товара.
Бесплатная
Бесплатная доставка товаров из Китая в Беларусь, Россию и другие страны на постсоветском пространстве необычайно популярна. Продавец полностью оплачивает транспортировку до почтового отделения в стране получателя.
Будет ли для Вас на Алиэкспресс бесплатная доставка или нет, целиком зависит от продавца. Уточнять этот вопрос необходимо на стадии поиска товара. Собственно, бесплатно товар вам никто не поставит. Просто продавец изначально закладывает стоимость пересылки в цену товара. Если взглянуть на ценники аналогичных товаров с платной доставкой, можно легко увидеть разницу.
В основном, пересылкой занимаются китайские компании. В меньшей степени — почтовые службы других стран. Перевозка осуществляется всеми видами транспорта. Работают они хорошо, но прямо скажем, не спеша. Сроки доставки в Россию в первом случае могут доходить до 50 дней. Доставка в Украину или Белоруссию будет осуществляться примерно столько же. Если есть возможность воспользоваться услугами не китайских служб, смело делайте это. Все произойдет на полторы-две недели быстрее.
Итак, наиболее популярными службами доставки на Алиэкспресс являются:
В последнее время многие пользуются так называемой доставкой Aliexpress со склада, находящегося в нашей стране. Это сервисы «Местная доставка» и ZTO Express.
Доставка из России выгодно отличается уменьшенным до 14 дней временем ожидания и возможностью возврата. Но есть и обратная сторона — стоимость товара будет несколько выше.
Бесплатная от определенной суммы
Иногда бесплатно товар готовы доставить лишь при заказе на определенную сумму. Это может означать, что придется доплачивать. Делается это так. Покупатель получает купон, который необходимо поместить в заказ и оплатить. Если вещь стоит меньше лимита, Вам могут предложить изменить способ транспортировки. Все детали обычно указываются в описании товара. Поэтому, читайте его внимательно.
Платная
Ускоренный вид доставки можно предпочесть, если срок важнее стоимости. Заплатив, можно ускорить получение товара. Иногда лучше заплатить и не тратить время и нервы.
Вот список крупных компаний, с которыми работают продавцы:
Именитые службы предоставляют возможность пользоваться цивилизованным сервисом, за который приходиться платить. Стоимость таких услуг может превысить цену самого товара. Иногда вместе с посылкой приходит «сюрприз» в виде необходимости заплатить за оформление таможенной декларации. Но если товар имеет слишком большую ценность, альтернативы нет.
Важно помнить, что экспресс доставка, за исключением Aliexpress Premium shipping, не может быть бесплатной. Если продавец указывает, что денег не берется, он лукавит. Скорее всего, что ваша посылка уйдет китайской почтой, и ждать ее придется долго.
Наши рекомендации по выбору доставки
Если вы хотите бесплатную доставку и готовы подождать, рекомендуем выбрать Aliexpress standard shipping.
Лучшая доставка по соотношению цена/качество Aliexpress Premium shipping, средний срок доставки — две недели.
Если необходимо доставить товар очень быстро, выбирайте DHL. Да, придется заплатить ощутимую сумму, зато доставят посылку за несколько дней.
Оформление, ожидание и получение заказа
Как узнать о возможных способах доставки того или иного товара, мы рассказали ранее. Выбирайте приглянувшийся и жмите ОК. Стоимость доставки отразится на окончательной цене. При оформлении платежа стоит еще раз проверить способ доставки.
К сожалению, оплата товара наложенным платежом невозможна. В Алиэкспресс покупки совершаются только с полной предоплатой. Покупателю предлагается широкий выбор современных платежных инструментов. Более подробно про оплату банковской картой читайте в нашей статье.
После оплаты средства поступают на специальный счет, где сохраняются до получения товара и одобрения сделки заказчиком или до истечения срока, отведенного на транспортировку. Если время вышло, сделка закрывается, а деньги автоматически переводятся на счет продавца. Покупателю важно не упустить момент. После закрытия сделки он не сможет предъявить претензии и вернуть свои деньги.
Через несколько дней (от 3 до 5) продавец отправит трек-номер, по которому выполняется отслеживание посылки. Можно его получить другим способом. Когда отправка выполнена, на ваш электронный адрес придет письмо с уведомлением. Дальше все просто. Заходите в личный кабинет на сайте. В разделе «Мои заказы» выбираете нужный и нажимаете «Показать детали». В графе Logistics Information будет Ваш номер трекера. Спешить проверять не стоит. Информация о статусе появляется не раньше, чем через пару дней.
Подробнее про отслеживание можно почитать в специальной статье или можно отследить посылку прямо на нашем сайте.
При заказе товара в Алиекспресс важно не превысить таможенный лимит. Иначе придется платить пошлину. Пока в Россию разрешен беспошлинный ввоз товаров для личного потребления на сумму 1000 евро/месяц.
Транспортировка крупногабаритных отправлений
Алиэкспресс позволяет выбирать не только между мобильником и джинсами. Список предложений огромен, как Великая китайская стена. Некоторые заказывают мебель и мототехнику, которые не отправишь маленькой посылочкой. Например, Почта России не возьмет посылку весом более 31 кг.
Доставкой крупногабаритных грузов из Китая занимаются специальные карго компании. Сколько стоит доставка из Китая можно уточнить в представительствах. Одно можно сказать, стоимость их услуг очень высока. Основными заказчиками выступают оптовые покупатели. Для крупных торговых компаний выгоднее доставлять товар на таможню большими партиями. Обратившись в такую, можно подобрать подходящий вариант. Но, к сожалению, он не будет дешевым.
Транспортировка легких и недорогих товаров с Алиэкспресс является самой недорогой среди подобных торговых площадок.
Какую бы доставку вы не выбрали кэшбэк на Алиэкспресс еще больше увеличивает притягательность китайской торговой площадки!
Напишите, пожалуйста, о своем опыте доставки с Алиэкспресс в комментариях к данной статье.
Как выбрать доставку для интернет-магазина
Чтобы не переплатить и не навредить репутации бренда
Выбирая доставку, предприниматели часто нанимают тех, кто обещает довезти быстрее и дешевле. А потом жалеют.
Не посмотрели условия страховки — переплатили, курьеры не работают в праздники — покупатели остались без заказа. Служба доставки переводит оплату раз в неделю — появился кассовый разрыв. А еще есть репутационные потери: даже если вы работаете со сторонней курьерской службой, все проблемы с доставкой клиенты будут связывать с вашим брендом.
Я основал сервис доставки в Москве и за шесть лет работы понял, чего хотят заказчики и на что нужно обратить внимание, выбирая сервис доставки. Расскажу, как сделать так, чтобы клиенты получали товар целым и в срок, а бизнес не страдал от недобросовестности курьеров.
Свои курьеры или внешняя служба доставки: что выбрать интернет-магазину
Для службы доставки удобно использовать программное обеспечение — с помощью него можно управлять и отслеживать заказы и доставки, оповещать клиентов о статусе посылки. Расходы на готовый софт или авторскую разработку могут доходить до нескольких миллионов рублей в год — все зависит от масштаба компании. Добавьте к этому транспортные расходы и оплату мобильной связи курьерам.
Все эти затраты для федеральной курьерской службы может покрыть только гарантированный большой оборот доставок — хотя бы 200 в день.
Молодому интернет-магазину, который планирует продавать товары по всей стране, содержать штат курьеров в каждом регионе невыгодно. Поэтому лучше обратиться к посредникам — главное учесть ряд тонкостей, чтобы не растерять клиентов и не навредить бизнесу. О них расскажу ниже.
Как победить выгорание
Чем отличаются виды доставки товаров и какие выгоднее бизнесу
Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, лучше дать ему выбор и подключить сразу несколько типов доставки. Распространены четыре формата такой услуги.
Самовывоз из магазина или со склада. Клиент приезжает в магазин, когда удобно, и забирает товар. Ему не нужно подстраиваться под курьера, а вам — подбирать службу доставки.
Главный минус такого способа — ограничения для покупателей. Чем меньше у бизнеса магазинов или складов в городе, тем сложнее до них добраться. Это может влиять на решение клиента о покупке.
Плюсы для предпринимателя — экономия на курьерской службе, нет проблем из-за затора на дороге или безответственности курьеров. Не нужно тратить деньги на обратную доставку, если клиент отказался от товара.
Постамат. Это посылочный терминал, где хранят оплаченные товары. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера, обычно размещается в торговых и офисных центрах, на рынках, в супермаркетах, в подземных переходах.
Рынок постаматов условно можно поделить на две группы. Первая — логистические компании, которые работают со всеми заказчиками. Например, «Пикпойнт», «Телепорт», «Халва». Вторая группа — маркетплейсы с сетью постаматов. Они доставляют заказы, сделанные только на их площадках. Например, это «Озон» или «Яндекс-маркет».
После заключения договора со службой доставки предприниматель через сайт или мобильное приложение размещает заказ: название груза, откуда забрать и куда отправить. Процесс можно автоматизировать: заказ со всеми данными попадет в службу доставки, как только клиент оформит покупку в интернет-магазине.
После курьер забирает посылку, отвозит до постамата, сообщает вам и получателю: «Груз доставлен». Покупатель приходит в удобное время, сканирует QR-код или вводит код из смс, открывает дверь и забирает товар.
Одна доставка до постамата обходится бизнесу в 150—300 Р по Москве, в регионы на 20—35% дороже, зависит от расстояния. Оплата по факту, раз в месяц или квартал — у сервисов разные условия.
В середине 2020 года в России работало 15 493 постаматов. Больше половины — в Москве и Петербурге, согласно подсчетам портала EH. Заказ хранится бесплатно в среднем от 3 до 7 дней.
Из минусов: есть ограничения по размерам заказа. Ячейки постамата сделаны под популярные товары: гаджеты, одежду, косметику, часы. Габаритный груз, например стиральная машина или мешок корма для собак, не поместится.
Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России
Сервис | Доставка для продавца по городу: со склада до ПВЗ | По России: из Москвы до Нижнего Новгорода |
---|---|---|
5Post | от 129 Р | от 160 Р |
«Боксберри» | от 129 Р | от 191 Р |
«Сбер-логистика» | от 156 Р | от 156 Р |
«Пикпойнт» | от 165 Р | от 165 Р |
Пункт выдачи заказов — ПВЗ. Работает как офис со складом, куда курьер привозит вашу посылку. Покупатель приходит в свободное время, называет код из смс и получает товар. Этот сервис может стоить немного дороже постамата. В среднем заказ хранится до 10—14 дней. В пункты можно доставлять и крупногабаритный груз.
У ПВЗ обычно есть график работы, в отличие от постамата круглосуточно забрать заказ клиент не сможет. Еще в пункт выдачи заказов бывают очереди, особенно в праздничные дни. У нас был случай, когда курьеры стояли на ПВЗ по два часа, чтобы забрать товар и везти его дальше.
Пункт выдачи как способ доставки привлекателен для клиента. Посылки выдает сотрудник пункта, он может принять оплату у покупателя картой или наличными. Для начинающего интернет-магазина это преимущество, обычно клиенты положительно относятся к возможности оплатить товар после получения.
Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России
Сервис | Доставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗ | По России: из Москвы до Нижнего Новгорода |
---|---|---|
«Боксберри» | от 129 Р | от 191 Р |
«Доставка-гуру» | от 145 Р | от 175 Р |
IML | от 132 Р | от 189 Р |
DPD Pickup | от 220 Р | от 234 Р |
«Сдэк» | от 325 Р | от 525 Р |
Курьерская служба. Курьер доставит груз любого размера в срок и максимально подстраивается под клиента. Но это и самый дорогой тип доставки. В среднем бизнес платит от 250 Р за отправку товара по Москве — где-то в два раза дороже, чем за доставку до постамата и ПВЗ.
В курьерских службах есть разные условия доставки. Например, можно найти подрядчика, который привезет клиенту заказ в течение часа. Но такая скорость есть не у всех сервисов, и услуга будет стоить дороже.
Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России
Сервис | Доставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗ | По России: из Москвы до Нижнего Новгорода |
---|---|---|
«Достависта» | от 150 Р | Не работают по стране |
«Главпункт» | от 200 Р | от 280 Р |
Take’N’Go | от 375 Р | Не работают по стране |
«Пони-экспресс» | от 500 Р | от 500 Р |
«Сдэк» | от 865 Р | от 1275 Р |
DHL | от 1470 Р | от 3180 Р |
На что обратить внимание при выборе сервиса доставки
При беглом сравнении службы доставки мало отличаются друг от друга. Разница заметна лишь по цене и набору дополнительных услуг.
Когда изучаешь сервис внимательнее, всплывают нюансы. Например, в «Боксберри» «замораживают оборотку» — если покупатели платят за заказ не на сайте магазина, а на месте курьеру, то вы получите свои деньги только через 10—16 дней после оплаты. Чтобы не войти в минус и избежать кассового разрыва, владелец интернет-магазина должен обеспечить себе финансовую подушку.
Можно работать сразу с несколькими службами, а можно с одной. Если сотрудничать с одной доставкой, могут предложить скидку за объемы — есть шанс сэкономить. Если работать с несколькими службами доставки, меньше риск разочаровать клиента, если одна из служб сделает что-то не так. Но это отнимет больше времени на общение и рабочие процессы и, возможно, выйдет чуть дороже.
Чтобы выбрать качественную службу доставки и не разочароваться, изучите коммерческое предложение, сайт и договор. Вот на что нужно обратить внимание.
Общие характеристики доставки. Какая у компании территория покрытия, будут ли доставлять заказы день в день или товар может несколько дней полежать на складе, есть ли доставка до двери или пункта выдачи. Например, курьер «Боксберри» доставит посылку до дома, если она не тяжелее 15 килограммов. В ином случае получателю придется ехать в отделение компании.
Сумма зависит от разных факторов: загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. Чем больше спрос, тем выше цена.
Если получателю не важно время доставки, вы отправляете товары от случая к случаю или хотите максимально сэкономить, выбирайте компании с динамическими ценами и отслеживайте самый низкий прайс. Например, в «Яндекс-гоу» для этого достаточно указать адрес отправки и адрес получателя — система сама рассчитает стоимость услуги на данный момент. Достаточно последить, когда будет дешевле, и заказать.
Если вам важно заранее прогнозировать расходы на доставку и закладывать наценку за это в стоимость товара, выбирайте сервисы с фиксированными ценами.
Р дороже, чем спустя два часа» loading=»lazy» >
Яндекс.Доставка: отзыв курьера
Я – курьер в Яндекс.Доставке. Работаю на автомобиле. Готов рассказать об этой работе изнутри.
Надо скачать приложение «Яндекс-про». В нем заполнить анкету – данные о себе и об автомобиле. Машину можно арендовать в автопарке, если своей нет.
Для подтверждения данных понадобятся фотографии прав, свидетельства о госрегистрации автомобиля, самой машины и себя с паспортом.
Теперь открывается допуск к обучению. Тут расскажут, как работать с приложением, все про тарифы, разберут разные случаи, которые бывают в работе.
В Яндекс.Доставке я выбрал два тарифа, по которым хотел работать, и по ним прошел тест. У меня Курьер и Доставка. Сдать тест просто. Достаточно понять, что рассказали в обучении. Пока не сдал тест, работать нельзя.
Медкнижка у меня действующая. Я ее зарегистрировал, потому что она дает право на доставку готовой еды и хорошо влияет на приоритет.
Курьерская работа – это такси без пассажиров. Плюсы – не надо возить людей, среди которых попадаются нетрезвые, болтливые, скандальные. Мы так же выезжаем на адрес, но забираем не пассажира, а груз.
В остальном все как у таксистов. Принимаешь заказ, по ходу выполнения этапов доставки меняешь статус. Единственное отличие – надо звонить получателю, предупреждать, что подъезжаешь.
На доставку отводится определенное время, довольно адекватное. Если случилось что-то неожиданное, главное не тормозить. Сообщаешь в поддержку, что авария, встал в пробку неожиданно и так далее. Они пришлют другого курьера на помощь.
Работать я люблю рядом с хорошими кафе и магазинами. Из них часто заказывают. Кафе – это, как правило, доставка по району. Дешево, но много, и риск встать в пробку минимальный. На доставке еды чаще дают чаевые. Магазины часто дают несколько точек. Забрал один раз, отвез четыре, тоже меньше колесить.
Приоритет складывается из активности, рейтинга и еще некоторых действий. Новичкам накидывают несколько баллов, чтобы они могли брать заказы.
Активность зависит от того, как часто работаешь и отказываешься ли от заказов. Активность 100% – ты молодец, меньше 95 – плохо.
Рейтинг – средняя оценка, которые ставят пользователи. Он должен быть не меньше 4,7. Если упадет, доступ к сервису обрубят. Для платинового статуса надо 4,9. Я стараюсь держать 5 ровно, хотя один раз клиентка нажала не на ту кнопку и поставила мне 2. Было неприятно, но рейтинг упал всего до 4,9, я его быстро отбил обратно. Если сильно упадет, можно как-то восстановить через службу поддержки, но лучше до этого не доводить.
Есть действия, которые влияют на приоритет. Например, надо каждый день фотографировать себя в маске за рулем. Если занимаешься едой, периодически надо фотографировать медкнижку и термокороб.
С термокоробом лайфхак. Их некоторые автопарки дают бесплатно, а некоторые просят денег за аренду. Так что надо вентилировать этот вопрос.
Еще для приоритета можно пройти дополнительное обучение, но я не стал.
Первое – льготные кредиты на машины. Мою пора бы уже обновить. Сейчас большие скидки по кредитам на Шкоду. И машина отличная, и по деньгам нормально. Считаю, потяну ли или лучше подождать. В общем все получается, если продать старую. На новой машине работать будет выгоднее.
Второе – страховка. Если я еду по заказу, у меня страховка от ДТП. Посылки тоже застрахованы, но тут важно не брать то, что запрещено правилами сервиса. Если я вижу, что везу лекарства, которые только по рецепту, всё, что запрещено законом, животных и растения, деньги и ювелирку, то сообщаю об этом диспетчеру и заказ отменяют. Если везу что-то хрупкое, отправитель должен хорошо это упаковать.
Клиенты, которые читают отзыв! Ребята, пожалуйста, предупреждайте! Если я точно знаю, что посылка хрупкая, доставлю в лучшем виде.
Заработок приличный. Получается 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько работать. Если вычесть расходы на бензин и парковки, получается 50-65, в июле было 70. Тут погода помогла: то жарко, то ливни. Думаю, зимой будет еще больше получаться. Сравнимо со стройкой, но безопаснее и не так вредно.
● в ожидании хорошего места я занят делом;
● время для обучения квалифицированной специальности.
Нравится в работе то, что я ни от кого не завишу. Смены по столько, по сколько хочу и могу. Вышел на маршрут – предупредил, заказы идут. Устал – отмечаю в приложении прекращение приема заказов, заканчиваю активный заказ и еду домой. Выходные я провожу так, как хочу. Если погода испортила планы, пора за руль. Чем хуже погода, тем больше заказов.
Важный плюс в том, что мне не надо ни с кем согласовывать отпуск. До этой работы вместе с женой никуда не ездили уже лет пять. Меня весной начальство не отпускало, ее летом. Сейчас все просто. В ее отпуск берем и едем куда захотели. И нет, я не беспокоюсь, что кто-то придет на мое место и мне потом не хватит заказов. Еще не все знают, что есть такая служба. Люди стали ценить свое время и привыкли все заказывать на дом. Так что, думаю, работы будет только больше.
История обычного работяги.
У меня знакомы периодически подрабатывает в Яндекс Доставке, не скажу что много плюсов и отзывы огонь, но по сути работа как работа денег заработать можно.
Брат работал, говорил, пока был застой с поиском работы, доставка как раз выручала
Было дело, тоже сталкивался! Я правда только месяц поработать успел, потом на другую работу ушел, но с написанным согласен, работал по тарифу Доставка.
Стараюсь доверять водителям только с рейтингом 5, мне кажется это лучший показатель, когда человек реально ответственно подходит к своей работе.
Ни от кого не зависеть это конечно круто, но так можно и вообще перестать что-либо делать)
А если дали коробку, непонятно в ней лекарства или что, не будешь же стоять ее раскрывать, чтоб посмотреть? Как тут быть?
Работа конечно сложная, спасибо, что рассказали о деталях.
А я в пешей работала, не сказать, что работа мечты, но мне тогда нормально было, как подработка.
Я тоже работала курьером. Заработать НЕРЕАЛЬНО!За заказы,маршрутом в 8-10 км платят 100-120 рублей.
Вранье,что до двери получателя больше платят.Ничего не платят.
По району.
Рабоиала по району. За 5 часов 600 рублей.
Заказов даже в одном районе за это время 5 штук.
Потому что сначала надо доехать до точки А.,ждешь,пока дадут заказ,потом пока везешь до точки «В»,навигатор в их приложении часто глючит.Включаю телефонный.
Потом ищешь место для парковки,парадную.
Это все время. Минимум минут 30.И за это 100 р на выходе,потому что Яндекс берет бешеные проценты!
Это заработок.
Я уже не говорю о топливе и амортизации машины.
Иногда «заработок» и этого не покрывает.
У меня рейтинг «5»,никаких привелегий не заметила. вот такая работа.
Интересно читать такие истории от первого лица.
4т.р. за 11 заказов это гон
Тут главное понимать, что сколько работаешь, столько и получишь, так что от самого человека наверное скорее зависит
Вообще все только выглядит радужно) Яндекс уже давно переплюнул Гугл в погоне за прибылью!
Учитывая что частенько у агрегатора Яндекс Еда не хватало курьеров. А в начале сентября и работы для них стало не много.
Мы тут за август 2021 (еще не было нововведений с платой за доставку) посчитали профит от заказов через Яндекс, можно расплакаться от комиссии!)
Стандартная комиссия 35% Кстати за самовывоз 15%
У Яндекса есть еще чудное продвижение (с невероятными настройками, точнее их отсутствием) которое просто съедает деньги не взирая на конверсию в заказы. Так получились цифры 8-12% от суммы заказов.
Вот и получается что примерно комиссия может достигать 47%, а если подключить Яндекс Плюс то еще 4%.
Итого до 51%. (
Но в сентябре даже при расходах на рекламу поток заказов иссяк, потому что Яндекс пошел дальше, теперь с пользователей начали брать в нашем районе (Москва) за доставку 250-309рублей.
Если раньше я думал что 35% нужно для содержания курьеров и всей логистики, то теперь я не понимаю за что такая комиссия, курьеры за доставку получают 100-150р.
Вообще ситуация с 35% комиссией у агрегаторов (Яндекс, delivery-club) это дело для ФАС.