доставка с запланированной датой с отложенной отправкой fedex что это значит
Версия для печати Часто задаваемые вопросы
Открытие счета FedEx
Отправка грузов
Дополнительные сведения об инструментах отправки грузов, представленных на сайте fedex.com, можно найти в находящемся там же Центре приема, где подробно рассматривается процесс отправки грузов через сайт fedex.com, а также на технологических страницах, где рассказывается о новых функциях инструментов на сайте fedex.com.
Чтобы освоить отправку грузов с помощью FedEx Ship Manager® на сайте fedex.com, ознакомьтесь с интерактивным справочным руководством.
Заказ упаковочных материалов
Информация об отправке грузов
Отправка документации в другую страну
Чем отличается отправка «документа» от «отличного от документа предмета» или «продукции» в другую страну? Под «документом» понимается бумажный документ, не представляющий значительной коммерческой ценности, например деловая переписка; как правило, его отправка не требует коммерческого счета-фактуры. Все остальные грузы и печатные документы, представляющие ценность, относятся к «отличным от документа предметам» или «продукции». В качестве примера можно привести предметы одежды, автомобильные детали, спортивный инвентарь, книги и т. д. Для отправки в другую страну любых грузов, отличных от документов, необходим коммерческий счет-фактура. Какие документы необходимы для отправки груза в другую страну через FedEx Express? Для отправки груза в другую страну через FedEx Express требуется заполнить международную авианакладную.
Вы можете заполнить ее с помощью FedEx Ship Manager® на сайте fedex.com.
Заполните международную авианакладную FedEx, написав печатными буквами или напечатав на ней необходимую информацию. Вы можете заказать международную авианакладную FedEx и другие упаковочные материалы через Интернет или позвонив в отдел обслуживания клиентов.
Для отправки в другую страну любых грузов, отличных от документов, также необходим коммерческий счет-фактура. Это официальное подтверждение сделки между экспортером и импортером, на основании которого таможенные чиновники растаможивают грузы на международной границе. Подарки, видеозаписи, рисунки и все прочие грузы, отличные от документов, независимо от их ценности должны сопровождаться коммерческим счетом-фактурой.
Чтобы ознакомиться с правилами подготовки документов для отправки груза в другую страну, см. наше руководство по отправке грузов в Интернете. Дополнительные сведения можно также получить в разделе Таможенные инструменты или позвонив в отдел обслуживания клиентов.
Передача груза в FedEx
Если вы еженедельно отправляете несколько грузов и желаете назначить время регулярного подбора, то позвоните в отдел обслуживания клиентов.
Размерный вес
Когда размеры груза влияют на тарифы? В настоящее время тарифы на отправку в упаковке, предоставленной компанией FedEx, не зависят от размерного веса. Размерный вес — это вес отправления, рассчитанный на основе его размеров и не равный фактическому весу. Чтобы получить расчет тарифа, укажите размеры груза и его фактический вес. Как рассчитать размерный вес? Для всех отправлений в другие страны через FedEx Express размерный вес вычисляется по следующей формуле: длина x ширина x высота (все размеры в см или дюймах)/коэффициент, периодически сообщаемый компанией FedEx.
Компания FedEx оставляет за собой право оценивать транспортные расходы для всех отправлений по их размерному весу.
Альтернативные номера отслеживания
Альтернативное отслеживание по ссылочному коду позволяет искать отправления по присвоенному им ссылочному коду. Наличие номера счета необязательно.
Примечание. При поиске по ссылочному коду без указания номера счета отображаются только абсолютные совпадения. Если для одного ссылочного кода найдено несколько результатов, то необходимо выбрать тип услуги FedEx, перед тем как нажать кнопку «Отправить все повторно». При отсутствии уникального совпадения потребуется ввести номер счета.
Вы можете также отслеживать грузы без номера отслеживания через FedEx InSight®. FedEx InSight® — это полезный сервис, предоставляющий дополнительные функции отслеживания. Им могут воспользоваться клиенты, отвечающие ряду специальных требований. Приглашаем ознакомиться с дополнительными сведениями о FedEx InSight®. Можно ли присвоить отправлению произвольный номер отслеживания? Отправлениям FedEx Express можно присвоить любой произвольный ссылочный код. В качестве такого номера используют номера платежей, счетов, коды и т. д.
Чтобы иметь возможность отслеживать отправление, укажите ссылочный код в соответствующем поле формы на сайте или в бумажной авианакладной. Этот ссылочный код будет включен в счет-фактуру.
Проверка доставки груза
Как получить копию подтверждения доставки подписью? Для проверки доставки отправления FedEx Express на нашем сайте предусмотрена функция Подтверждение доставки подписью получателя. Этот инструмент позволяет видеть подпись получателя. Письмо с подписью можно просмотреть в Интернете, распечатать или получить по факсу.
Вы можете получить через Интернет или по факсу письмо, содержащее подпись получателя (при ее наличии). Как проверить правильность адреса, по которому доставили груз? Чтобы получить подробное письмо с подтверждением доставки подписью получателя, вы можете указать 9-значный номер счета FedEx. Если этот номер счета совпадет с номером, указанным отправителем груза или плательщиком, то вы получите подробное письмо с подтверждением доставки подписью получателя, содержащее ФИО контактного лица, наименование компании, названия улицы, города, региона/области, почтовый индекс, а также страну как для отправителя, так и для получателя (при наличии).
Без указания номера счета можно увидеть только подпись.
Подпись и дополнительная информация о получателе могут быть недоступны в некоторых странах. В таких случаях подтверждение доставки подписью получателя содержит соответствующее примечание.
Перенаправление груза
Как перенаправить отправленный через FedEx Express груз, который находится в процессе перевозки, или исправить адрес? Под перенаправлением понимается просьба сменить адрес доставки, изначально указанный в авианакладной или на упаковочной этикетке. По требованию отправителя FedEx может перенаправить его отправление. Для любого отправления разрешено только одно перенаправление.
Перенаправлением считается следующая замена:
Чтобы перенаправить отправление, позвоните в отдел обслуживания клиентов и сообщите следующую информацию:
Компания FedEx оставляет за собой право выбрать способ перевозки (воздушный, наземный, через другие транспортные компании и т. д.), чтобы доставить груз по новому адресу в максимально короткие сроки. Компания FedEx прилагает все возможные усилия к оперативному выполнению нового запроса доставки, однако не гарантирует отсутствие задержек в связи с проверкой и обработкой запроса.
Общие вопросы по отслеживанию
Что означает статус «Исключение»? Статус «Исключение» означает, что возникло непредвиденное препятствие для доставки груза. К примеру, статус «Исключение» может указывать на задержку на таможне, отсутствие получателя груза, праздничный день, отсутствие требуемой документации и т. д. Дополнительные сведения о статусе груза можно получить, позвонив в отдел обслуживания клиентов. Что означает статус «В процессе перевозки»? Статус «В процессе перевозки» означает, что груз находится в пути к пункту назначения. Это необязательно означает, что груз находится в двигающемся транспортном средстве, например самолете или грузовом автомобиле: он может находиться и на складе FedEx.
Оплата
В некоторых офисах FedEx (специально указанных) принимают к оплате наличные средства. В офисах, где принимают наличные средства, возможна оплата чеком, кредитной картой или списанием средств с активного счета FedEx при положительной кредитной истории.
Дополнительные сведения см. в «Условиях перевозок Federal Express в регионе EMEA».
Можно ли связать счет с кредитной картой? Да. Если вы желаете связать ваш счет с кредитной картой вместо того, чтобы получать счета-фактуры, то позвоните в отдел обслуживания клиентов. Впоследствии вместо счетов вы будете получать от компании FedEx регулярные выписки по счету с указанием всех ваших отправлений, стоимость которых была списана с вашей кредитной карты.
Претензии
Как предъявить претензию об утере/повреждении отправления, доставленного через FedEx Express? Все претензии о повреждениях или задержках следует предъявлять в письменном виде в течение 21 дня с момента доставки отправления. Претензии об утере, недостаче, неправильной доставке или недоставке должны быть предъявлены в письменном виде в течение 9 месяцев с момента приема отправления к доставке. Примечание jcd. Уточните у отдела обслуживания клиентов в BE
Претензии предъявляют через портал Претензии к FedEx. Предъявление претензии через Интернет дает такие преимущества, как возможность проверять статус претензии, создавать и загружать отчеты о претензиях, прилагать подтверждающие документы и т. д. Вы можете посетить портал «Претензии к FedEx», чтобы получить дополнительные сведения или предъявить претензию.
Вы можете также загрузить форму претензии в PDF, чтобы предъявить претензию к FedEx Express в письменном виде. Если вы предъявите претензию, позвонив в отдел обслуживания клиентов, то обязаны также предъявить претензию в письменном виде в вышеуказанный срок. Кроме того, вы должны предоставить подтверждающие документы в течение 9 месяцев с того момента, как уведомите нас.
Для получения дополнительных сведений о предъявлении претензии см. «Условия перевозок Federal Express в регионе EMEA» или позвоните в отдел обслуживания клиентов.
FedEx Delivery Manager ®
Ваши частные клиенты могут выбрать доставку на своих условиях
Ваши частные клиенты могут выбрать доставку на своих условиях
Удобная доставка на условиях клиента
Ваших клиентов может не быть дома, когда придет посылка. С помощью FedEx® Delivery Manager они смогут выбрать любое удобное им время и место доставки совершенно бесплатно.
Варианты доставки на все случаи жизни
Ваши клиенты получат уведомление со ссылкой на защищенный портал, где они смогут выбрать один из множества видов доставки.
Изменить адрес доставки
Доставка по моему адресу в более позднюю дату
Доставка до пункта приема отправлений
Доставка в безопасное место по плану
Узнайте о доступных услугах в разделе часто задаваемых вопросов.
Преимущества для вас и ваших клиентов
С FedEx Delivery Manager вашим клиентам будет намного удобнее получать посылки, а вы извлечете пользу для своего бизнеса.
Преимущества для ваших клиентов
Преимущества для вашего бизнеса
Как это работает?
Ваши клиенты могут легко выбрать удобный для них вид доставки. Просто выполните эти три шага в FedEx Ship Manager™ на сайте fedex.com и включите уведомления.
Оставьте поле «Название компании» в строке «Кому» пустым.
Укажите электронную почту и номер телефона вашего клиента.
Выберите хотя бы один вариант оповещения, предпочтительно «Доставка».
Услуги для электронной коммерции
Гибкость, удобство и скорость —вот основные факторы, определяющие успех в интернет‑торговле. Узнайте, как мы поможем способствовать росту вашего бизнеса.
Часто задаваемые вопросы
FedEx пришлет получателю уведомление по электронной почте и/или СМС о планируемой дате доставки. Если предлагаемая дата не подходит, получатель может перейти по ссылке в уведомлении на защищенный сайт и запросить изменение даты и/или места планируемой доставки. Любые запросы на изменения подтверждаются получателем по электронной почте и/или СМС. В день доставки получателю придет напоминание, что посылка скоро будет доставлена.
Отправители могут предложить получателям подключить услугу FedEx Delivery Manager. Получатели не могут самостоятельно подключить услугу FedEx Delivery Manager.
Важно: виды доставки отличаются в зависимости от региона/страны (например, услуга «Доставка соседу» или «Доставка до пункта выдачи отправлений» может быть отключена или недоступна). Не все виды доставки могут быть доступны в определенной стране, а также в стране назначения может не быть покрытия в некоторых областях. Кроме того, существуют некоторые ограничения в зависимости от вида доставки.
В настоящий момент услуга FedEx Delivery Manager доступна из любой точки отправления в 72 страны, перечисленные ниже.
Австралия | Китай 1 | Новая Зеландия | Республика Корея |
Бруней | Япония | Филиппины | Таиланд |
Камбоджа | Малайзия | Сингапур | Тайвань, Китай |
1 Только для международных отправлений
Инструкция для тех, кто хочет получить свою посылку, или, Как бороться с FeDex Express
Так как всё в нашей жизни случается не просто так, и от почтово-таможенных казусов никто не застрахован, хочу поделиться с вами той информацией, которая мне помогла.
Мои комментарии будут выделены значком ***…***
Всего на таможне – в ожиданиях и переходах из кабинета в кабинет я провела 20 часов. Вся эпопея длилась ровно неделю, со среды до среды, из этого времени ожидание подтверждения растаможки длилось три дня.
Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express.
1. Введение
2. Сокращение и термины
3. Контакты
4. Разбор ситуации
5. Растамаживаем
6. Заключение
1. Введение.
Многие люди покупающие товары через интернет, нередко сталкиваются с ситуацией, когда их посылку (груз) задерживает таможня. Особенно часто это происходит, когда доставку осуществляет грузоперевозчик FeDex Express.
Типичная ситуация выглядит так:
Вы что-то покупаете, оплачиваете курьерскую (за немалые, кстати, деньги!) доставку FeDex’ом и ожидаете прибытие своего заказа, надеясь, что Вам его доставят быстро и без проблем.
В теории так и должно быть, на практике же очень часто по прибытию вашей посылки в Домодедово, раздается звонок от оператора call центра FeDex’а, и девушка приятным голосом сообщает, что вашу посылку задержала таможня и необходимо ее растаможить…
Предлагается три варианта:
— Приехать лично в Домодедово, и осуществить процесс растамаживания самому. Это хороший вариант для жителей Москвы. А вот если Вы живете за 500, или больше километров от Домодедово, вариант совсем не подходящий по понятным причинам.
— Нанять брокеров. Чтож нанять брокеров не сложно, и даже можно. Только вот цены которые предлагают брокеры за свои услуги совсем не гуманные. Например, мне озвучивали цены за растаможку посылки весом 500 грамм, и стоимостью в 28 долларов от 9000 до 16000 рублей! Этот вариант возможно и подойдет тем, кто не хочет ничего делать, а деньги не имеют значения. ***Мне предлагали за растаможку наименьшую сумму в 25000 рублей.***
— Отправить посылку обратно. При этом отправитель заплатит за обратную транспортировку. А Вы потом, если повезет, уговорите его еще разок выслать ваш заказ с помощью EMS или AirMail. Т.о. Вы заплатите и за обратный путь, т.к. отправитель-то тут не при чем, и еще раз за новую доставку другим перевозчиком.
Не знаю, что в этом хорошего — гонять тоже самое по 4 раза через границу и терять кучу времени и деньги, но тем не менее многие сдаются и посылка улетает обратно.
Больше вариантов не предоставляется.
***Мой отправитель написал жалобу в головную контору Федекс, на что ей ответили, что из-за отказа получателя выполнить требования таможенного поста Домодедово (то есть, либо приехать и всё самой растаможить в Москве, либо нанять местного брокера и заплатить ему 25000 рублей), вернуть ей деньги за пересылку не представляется возможным!***
2. Сокращение и термины.
СВХ — Склад Временного Хранения. На СВХ храняться грузы которые еще не прошли досмотр/таможенную очистку. Каждый СВХ имеет свой специальный номер.
Таможенный транзит — Процедура перемещения груза под таможенным контролем в место назначения (получения). Груз вы не получите, а получите уведомление и пойдете с этим уведомлением на свою местную таможню осуществлять растаможку.
Грузоперевозчик — Компания осуществляющая транспортировку груза.
МПО — Международное Почтовое Отправление.
АГК — Автоматизированный Грузовой Комплекс.
Мастер накладная — Общая накладная на сборный груз (cargo), в составе которого находится ваша посылка.
Накладная на посылку (груз) — Накладная конкретно на вашу посылку.
Инвойс (Invoice) — Документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю. Фактически список вложений внутри посылки с ценами.
Пассажирская таможенная декларация — Документ, необходимый к заполнению в таможне для осуществления процесса растаможки груза.
Реэкспорт — отправка груза отправителю, по истечению срока хранения.
Таможенное уведемление — Фактически направление на растамаживание груза. Выписывается таможенным инспектором, если у него возникли подозрения, что внутри посылки есть признаки коммерческой партии или занижена цена или еще что-то.
3. Контакты.
+7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн.
+7-495-795-38-33, СВХ ЗАО «Домодедово-Карго» (10002010).
+7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.
Ямогу: Привет! Предлагаю свои услуги по фейс-апу.
Ямогу: Я занимаюсь изготовлением Авторских миниатюрных кукол. Самая высокая у меня 19-20 см). Очень люблю свое хобби!)
Обсуждение (48)
4. Разбор ситуации.
Итак, нас поставили перед фактом, что нашу посылку задержала таможня. Вернее, так говорит приятным голосом оператор call центра компании FeDex.
Что ж, давайте разберемся, что же действительно произошло.
Для начала некоторые пояснения:
Во первых у компании FeDex нет своих таможенных брокеров, которые бы за разумные деньги осуществляли растаможку груза. Вообще, это вроде бы должно быть включено в стоимость доставки. И хотя про это даже написано на сайте компании, на самом деле эта информация не соответствует действительности.
Во вторых у компании FeDex нет лицензии на таможенный транзит, т.е. они не могут осуществить доставку вашей посылки в место назначения, если вдруг будет выписано таможенное уведомление. При этом почему-то осуществляется доставка в регионы РФ! ***Доставка в регионы осуществляется, если заявленная стоимость отправления не превышает 75 долларов. Об этом в офисе приёма посылки вашего отправителя должны предупредить и не брать у него ни посылку, ни деньги за её пересылку. На самом деле, никто никого не предупреждает НИКОГДА. ***
Зато у компании FeDex, есть договор с брокерами компании «ООО СПСР Экспресс».
В задачу этих брокеров, как только приезжает сборный груз, входит отсортировать его на посылки, которые 100% пройдут таможню без проблем — т.е. у таможенного инспектора, когда посылка попадет к нему на досмотр, не возникнет каких-либо подозрений, и он поставит штамп ВЫПУСК РАЗРЕШЕН, и она дальше поедет без проблем до места назначения.
И на те посылки, которые ВЕРОЯТНО могут попасть по каким-либо причинам под процесс растаможки, и таможенным инспектором будет выписано таможенное уведомление. Т.е. у инспектора МОГУТ возникнуть подозрения, что это, например, коммерческая партия, или занижен инвойс, или еще что-то. Т.е., такую посылку, ВОЗМОЖНО, придется растамаживать.
Итак, наша посылка, благодаря брокеру, попала в «не проходную» кучу. В статусе отслеживания мы видим занятную надпись «требуется уточнение стоимости товаров», а call центр приятным голосом нам рассказывает, что ее задержала таможня =)
Зачем это делается?
Для того, чтобы компания FeDex не попала в неразрешимую для нее ситуацию и не нарушила свои обязательства по доставке груза.
— Т.к. у FeDex нет лицензии, и ему не доступен таможенный транзит, то, если вдруг таможенный инспектор напишет уведомление (направление на растаможку) на Вашу посылку, FeDex не сможет ее физически переместить с этим уведомлением из Домодедово, например, в Новосибирск.
— Если посылка попадет на таможню, FeDex уже не сможет осуществить реэкспорт, т.к. границу РФ груз пересечет.
— У FeDex нет своих брокеров, он только грузоперевозчик, все остальное вне его компетенции. Т.е. некому за разумные деньги/зарплату заниматься решением вопросов по растаможки грузов и посылок, и нет гарантии, что получатель, т.е. Вы, отвалите денег сторонним брокерам за растаможку, или же приедете лично ее сами растамаживать.
— Т.к. это коммерческий грузоперевозчик, и посылка это название лишь номинальное, фактически это несопровождаемый багаж, перемещаемый через границу РФ в адрес физического лица, то упрощенная процедура, применимая к МПО, здесь не работает. Т.е. по факту это груз, к которому применяются общие процедуры.
Поэтому, и сидит по ночам брокер и сортирует посылки (груз) на «проходные» и «не проходные», дабы FeDex не оказался в неприятной для него ситуации. В крайнем случае, если вы не будете предпринимать никаких действий по растамаживаню, посылку просто отправят обратно и все. Никаких рисков, т.к. Ваш груз даже до таможни не дойдет.
А нам говорят, что ее задержала таможня!
В соответствии со ст. 281 ТК РФ физические лица могут перемещать через таможенную границу РФ товары для личного пользования
в упрощенном льготном порядке.
Предназначение товаров (для личного пользования) определяется таможенным органом исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу с учетом общепринятых международных норм и практики, а также всех обстоятельств поездки этих лиц.
Все физические лица на равных основаниях имеют право на ввоз и вывоз товаров. Все товары, перемещаемые через границу
физическими лицами, подлежат таможенному контролю и оформлению.
Возможны следующие способы ввоза/вывоза:
сопровождаемый багаж
несопровождаемый багаж
пересылка в адрес физического лица
Т.о. определять предназначение товаров и иметь какие-либо претензии, может только уполномоченный таможенный инспектор, но не брокер или грузоперевозчик или еще кто-то посторонний, только таможенный инспектор!
Теперь самое главное:
Согласно п.6 ст.317 ФЗ «О таможенном регулировании»
Таможенное декларирование товаров для личного пользования, перемещаемых в несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, может производиться по выбору декларанта таможенному органу, в котором находятся такие товары либо в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, вне зависимости от того, куда доставлены такие товары.
Собственно, это и есть четвертый вариант, который по закону дает Вам право осуществить таможенное декларирование (растаможку) по месту Вашего фактического пребывания.
5. Растамаживаем.
Звоним или пишем Ирине Кудиновой и берем у нее три документа на посылку (грузоперевозчик обязан Вам их выдать):
— мастер накладную на весь груз. Рис.1
— накладную на вашу посылку. Рис. 2
— инвойс. Рис. 3
***Необходимы ещё 2 справки со склада, где будет указано, 1) что ваша посылочка принята на хранение; 2) что весь груз (cargo) принят на хранение, — кем принят и куда положен.***
Если инвойс краткий, как в моем случае — просто указано 56 pcs alluminium (56 штук алюминия) и непонятно чего же там 56 штук, то делаем самостоятельно расшифровку инвойса. Т.е. составляем полноценный список того, что находится внутри или просим отправителя сделать это за Вас.
Осуществляем перевод инвойса на русский язык. ***Мне перевод инвойса прислал Федекс. Он прислал перевод инвойса на весь груз: первую страницу перевода инвойсов – со всеми вводными номерами и т.д. – и конкретно мою страницу, где, среди прочих, был выделен перевод моего инвойса.***
Составляем описание каждого вложения, на русском с фотографиями и краткими характеристиками.
Желательно, русский перевод инвойса заверить у лицензированной фирмы переводчика.
Пишем о назначении данных товаров. Т.е. где они применяются, зачем применяются и т.д.
Например, если у Вас в посылке запчасти для вертолета, то позаботьтесь о том, чтобы представить таможенному инспектору какие-либо документальные подтверждения вашей авиамодельной направленности. Это могут быть дипломы с соревнований или карточка членства авиамодельного клуба, или еще что-то. Или, если, к примеру, в посылке фото-объектив, то принесите документ из фото клуба, в котором Вы, например, состоите или награды с фото выставок. Т.е. это должно быть что-то, что убедит таможенного инспектора, что Вы не преследуете коммерческих целей, а везете данные товары для своего личного пользования. ***Я принесла распечатку объявления о продаже куклы, её фотографии и фото, любезно присланное продавцом, с надписью на нём пожелания скорейшего прибытия девочки домой. ***
Делаем ксерокопию паспорта, первую страницу и прописку.
Всех документов, кроме описания и назначении товаров делаем по 2 копии.
Может потребоваться подтверждение стоимости товаров, поэтому желательно сделать выписку с карты, если вы оплачивали покупку пластиковой картой, или принт страницы платежной системы, или предоставить оригинал денежного перевода, в случае если это был Western Union. ***Я делала распечатки с Пейпала, причём, у меня была оплата в два приёма, поэтому делала распечатки обеих транзакций. Печально, если данные продавца и ваши данные расходятся, то есть, указанная продавцом стоимость должна соответствовать распечаткам с Пейпала.***
На таможне, все это показываем инспектору, отвечаем на вопросы, объясняем, что данная посылка для личного пользования, подтверждаем это доступными в нашем распоряжении фактами. Если все ок, далее Вам будет необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию (2 штуки, см. Рис 4.), таможенный инспектор объяснит, как правильно. ***Я распечатала эту копию, и по ней заполняла, так как на таможне никто вам ничего объяснять не будет!*** И написать заявление, в котором понадобится указать номер склада СВХ, где лежит ваша посылка. Номер склада СВХ смотрим здесь — см. на Рис. 1.
По номеру склада ищем его правильно наименование и адрес здесь: ****http://www.tks.ru/db/svx/
У меня был склад под номером 10002010, что является 10002010, таможенный пост Аэропорт Домодедово (грузовой), ЗАО «Домодедово-Карго». У Вас может быть другой склад. ***Таможенники не удовлетворились номером склада, указанного на мастер-накладной, и потребовали отдельных справок – на весь груз и на мою посылку, эта справка готовится почти целый день, так что заказывайте её сразу со всеми документами!***
Затем подписываете все бумаги надписью — «Копия верна. ФИО, Ваша роспись, дата».
На одной копии накладной на посылку инспектор ставит два штампа, один из которых будет ВЫПУСК РАЗРЕШЕН (см. Рис 5) и выдает Вам одну копию заполненной пассажирской таможенной декларации.
Все, Ваша посылка (груз) растаможен. Поздравляю!
Последний важный очень момент — ваша местная таможня должна подтвердить факт растамаживания груза и отправить подтверждение в Домодедовскую таможню на основании Приказа №715 от 24 мая 2011 года Федеральной Таможенной Службы, согласно пункту 26, Таможенный пост должен проинформировать Домодедовский Таможенный пост о факте оформления данного груза и выслать подтверждение. ***НЕ поленитесь найти и распечатать выдержку из приказа, так как после общения с вами, таможенный инспектор вовсе не будет гореть желанием связываться с таможней в Домодедово и что-то ей там объяснять. А приказ есть приказ, его надо выполнять!***
Для этого существует внутренний таможенный регламент, но есть вероятность что Ваша местная таможня никогда прежде еще не сталкивалась с подобной практикой, поэтому, лучше всего если Ваш таможенный инспектор свяжется с таможней Домодедово и проконсультируется, как это лучше и оперативнее сделать. ***Лучше всего им отправить е-мейл по внутренним каналам – не забудьте также распечатать ФИО таможенных инспекторов в Домодедово, ответственных за ваш груз, эту информацию вам пришлёт Федекс!***
Пока таможня будет отправлять подтверждение, Вы сканируете и отправляете копии документов (накладную со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и пассажирскую таможенную декларацию) Ирине Кудиновой.
Т.о., уже нет причин, чтобы Ваш груз ушел на реэкспорт. Т.к. он уже растаможен. Далее ждем, пока Домодедовская таможня получит подтверждение и все, посылка поедет дальше к Вам, никто ее далее задерживать не будет. ***В моём случае ожидание составило трое суток!***
Есть еще возможность электронного удаленного декларирования. Но проблема в том, что данная система только развивается, и возможно, на данный момент Ваш местный таможенный пост еще не имеет связи по этой системе с таможней в Домодедово. Но все же советую поинтересоваться на сей счет.
6. Заключение.
— Пользуйтесь услугами EMS или обычной почтой (AirMail). Там ваша посылка будет проходить как МПО, и даже если будет таможенное уведомление, ее без проблем доставят в Ваш город по таможенному транзиту.
— Не надо бояться идти в таможню. Там работают адекватные и компетентные люди. Хотя почему-то у нас и принято сваливать многие проблемы на таможню, но когда начинаешь разбираться в ситуации, оказывается, что таможня тут вообще-то и не при чём. ***Подтверждаю! В нашей Екатеринбургской таможне, по крайней мере, в её Центральном Управлении, работают замечательные люди!***
Постарайтесь доходчиво объяснить инспектору ситуацию. Упомяните про брокеров, которые почему-то решают за таможенных инспекторов о предназначении груза. Расскажите о хобби, продемонстрируйте, если будет такая возможность, поясните для чего вам вообще все это нужно.
— Не тормозите! Весь процесс желательно осуществить как можно быстрее. В течение двух-трех дней. Учтите, грузоперевозчик по истечению определенного времени, отправит автоматически Вашу посылку обратно, если не будет предпринято действий с Вашей стороны.
— Писать жалобы в FeDex бесполезно. По условиям компании, жалобу может написать отправитель в стране отправления. На Ваши гневные письма из вышестоящего руководства вряд ли кто-то отреагирует.
— Постарайтесь не вести разговор на повышенных тонам с руководителем отдела по работе с клиентами Ириной Кудиновой. Попортите только себе и ей нервы, все равно никто ради Вас не будет менять или нарушать внутренние инструкции и устои компании.
— Нет четкого определения коммерческой партии. Формально, свыше 5-7 штук вложений одного типа может вызвать у инспектора подозрение на коммерческую партию. Но в доступных документах это нигде не прописано.
Рис.1. Мастер-накладная на весь груз (cargo) в составе которого находится Ваша посылка:
Рис. 2. Накладная на Вашу посылку (груз) с номером FeDex.
Рис. 3. Инвойс (Invoice).
Рис. 4. Пассажирская таможенная декларация.
Рис. 5. Накладная на Вашу посылку (груз) со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и штампом таможенного поста.