духовный блуд что это такое

ДУХОВНЫЙ БЛУД

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Демон принимает на себя лицо женское, чтобы привлечь душу к соединению с ним. Бесплотный демон принимает на себя облик образа, чтобы непотребным помыслом ввести в блуд душу.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Заповеди против блуда

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну (Мф.5:27-30).

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Дружба с мiром – вражда против Бога

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом мiру, тот становится врагом Богу (Иак.4:4).

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Святой Макарий Великий

Душа должна сопротивляться…

Произволение твое, противоборствуя, пребывая в труде и скорби, начинает, наконец одерживать верх, оно и падает и восстает, грех снова низлагает его, в десяти и в двадцати борениях побеждает и низлагает душу, но и душа со временем в одном чем-нибудь побеждает грех. И опять, если душа стоит твердо и ни в чем не ослабевает, то начинает брать преимущество, решать дело и одерживать над грехом победы. Так-то люди преодолевают и делаются его победителями.

Конь, пока с дикими животными пасется в лесах, непокорен бывает людям. А когда он пойман, тогда для укрощения его налагают на него тяжелую узду, пока не научится ходить чинно и прямо. Потом опытный седок упражняет его, чтобы сделать способным к брани. Тогда надевают на него вооружение, разумей нагрудник и забрала, а прежнюю узду вешают и приводят в сотрясение пред глазами его, чтобы он привык и не пугался. И обучаемый так всадником, если не приучится, не может быть на войне, а как скоро приучится и приобвыкнет к брани, едва почует и услышит бранный звук, сам с готовностью идет на врагов, почему, самым ржанием своим наводит страх на неприятелей.

А если видимо соблюдаешь тело свое от растления и блуда, внутренне же ты любодействовал и творил блуд в помыслах своих, то прелюбодей ты пред Богом, и не принесет тебе пользы девственное тело твое. Как если юноша, хитростью обольстив девицу, растлит ее, то мерзкою она делается жениху своему за любодейство, так и бесплотная душа, вступающая в общение с живущим внутри змием, лукавым духом, блудодействует пред Богом. И написано, «всяк, иже воззрит на жену, ко еже вожделети, уже любодействова в сердце своем» (Мф.5:28). Ибо есть блуд, совершаемый телесно, и есть блуд души, вступающий в общение с сатаною. Одна и та же душа бывает сообщницею и сестрою или демонов, или Бога и Ангелов, и прелюбодействуя с дьяволом, делается уже неблагопотребною для небесного Жениха.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Преподобный Исаак Сирин

Очищение души есть освобождение от тайных страстей, возникающих в уме

По природе душа бесстрастна. Душа, когда оказывается сообразною с естеством, пребывает горе, а когда оказывается вне своего естества, является долу на земле, когда же бывает горе, оказывается бесстрастною, а когда естество низойдет от свойственного ему чина, тогда открываются в нем страсти.

Естественное состояние души есть ведение Божиих тварей, чувственных и мысленных. Если добродетель естественным образом есть здравие души, то недугом души будут уже страсти, нечто случайное, прившедшее в естество души, и выводящее ее из собственного здравия.

Когда душа возвысится над попечением о теле, тогда вся всецело цветет духом в движениях своих и среди неба носится в непостижимом. Душа доброго сияет паче солнца и ежечасно возвеселяется видением Божественных откровений. Омрачение души происходит от беспорядочности в житии. Удерживайся от многого, и заботься об одной душе своей, чтобы спасти ее от расточения внутренней тишины.

Душа корыстная лишается премудрости, а душа милосердная умудрена будет Духом. Покой и праздность — гибель душе, и больше демонов могут повредить ей.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Преподобный Нил Синайский

Блуд телесный и блуд духовный

Да будут соблюдаемы не уста только, но и сердце, ибо, когда ум в бездействии, тогда и душевное око омрачается оком угодливости. Да будет ум твой слеп для срамного (таковых слепцов умудряет Бог), острозрителен же для хорошего, чтобы слепотствовать для худого. Разумей же, что два отдельные рода блуда бывают совокуплены вместе, блуд телесный и блуд духовный. Когда блудный помысел соединяется с духом твоим, тогда душа твоя сродняется с обольстительным в ней отпечатлением.

Демон принимает на себя лицо женское, чтобы ввести в блуд душу

Демон принимает на себя лицо женское, чтобы привлечь душу к соединению с ним. Бесплотный демон принимает на себя облик образа, чтобы непотребным помыслом ввести в блуд душу. Поэтому не увлекайся не имеющим существенности призраком, чтобы не сделать чего-либо подобного и плотью. Обольщены были духом блуда все таковые, не отразившие крестом внутреннего прелюбодеяния духов. Воздержанием от снедей поражай помыслы, чтобы говорили не о блуде, но о голоде. Молитвенное бдение да источает слезы, чтобы иметь тебе помощь в настоящей брани. Во время блудной брани отказывайся от приглашений на пиршества.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Преподобный Иустин (Попович)

Здесь духовный блуд, ибо непорочность души нарушена соблазном змия

На самом деле первоначальный грех в зародыше, подобно семени, содержит все прочие грехи, весь греховный закон вообще, всю его сущность, его метафизику, и генеалогию, и онтологию, и феноменологию. В первородном грехе открылась сущность всякого греха вообще, начало греха, природа греха, альфа и омега греха. А сущностью греха, будь то дьявольского или человеческого, является непослушание Богу как Абсолютному Добру и Творцу всего доброго. Причиной этого непослушания является самолюбивая гордость. «Дьявол не мог бы увлечь человека во грех, – говорит блаженный Августин, – если бы в этом не выступило самолюбие». «Гордость – вершина зла, – говорит святой Иоанн Златоуст. – Для Бога ничто так не отвратительно, как гордость. Поэтому Он еще изначала все так устроил, чтобы истребить в нас эту страсть. Из-за гордости мы стали смертными, живем в скорби и печали: из-за гордости жизнь наша протекает в муках и напряжении, обремененная непрестанным трудом. Первый человек пал в грех от гордости, возжелав быть равным Богу». Первородный грех подобен ганглию, в котором стекаются все нервы всех грехов, поэтому он, по словам блаженного Августина, и является «невысказанным отступничеством». «Здесь и гордость, ибо человек возжелал быть более в своей власти, нежели в Божией; здесь и хуление святыни, ибо не поверил Богу; здесь и человекоубийство, ибо себя подверг смерти; здесь и духовный блуд, ибо непорочность души нарушена соблазном змия; здесь и кража, ибо воспользовался запрещенным плодом; здесь и любовь к богатству, ибо возжелал более, чем ему было достаточно». В нарушении заповеди Божией в раю Тертуллиан видит нарушение всех заповедей Божиих из Десятисловия.

Источник

Что такое духовный блуд?

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такоеМир Вам, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

Обычно когда говорят о добродетелях, то относят их больше к душе. А когда говорят о целомудрии, то её чаще всего соотносят с телом. Но существует взаимосвязь между телом и душою, душою и телом.
Что такое духовный блуд? На этот вопрос отвечает протоиерей Олег Стеняев.

Неправедные Царства Божьего не наследуют

Первое послание к Коринфянам (6:18): «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела». Прочитав этот текст, мы начинаем рассуждать, что блуд, прелюбодеяние, извращения это то, что связано с телом. Но тело рано или поздно умрет. Но как же тело может осквернить, испачкать душу, если тело и душа – это некие противоположности. Плоть – дух, дух – плоть. Как сказано в Писании, что дух противится плоти, как некая противоположность плоти; а плоть противится духу, как некая противоположность духу.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Но в то же время в первом Послании к Коринфянам читаем: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники – Царства Божия не наследуют». И казалось бы, если блуд, прелюбодеяние и т.д. – это движение тела, то как это может быть препятствием для вхождения души в Царствие Божие. Насчет идолопоклонников понятно, это грех против веры. Почему же плотские преступления оскверняют душу, которая является духовной, не материальной.

Какая же существует взаимосвязь между деяниями плоти и состоянием духа? И что подводит плоть, или что подводит нашу душу?

Блаженный Августин пишет: «Разве не надлежит тебе превосходить жену в добродетели, и разве целомудрие не добродетель. Так почему ты уступаешь первому же нападению похоти, и дозволяешь своему пожеланию жены восторжествовать над собою».

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Итак, целомудрие – это не есть только сдерживание тела, само по себе оно добродетельно. Ибо, не сдерживая тело, мы губим душу, а грех – это произволение души, прежде всего, ибо тело пребывает в послушании у нашего духа. А если бы вина падала на тело, то она косвенно падала бы на Создателя тела, каковым является Бог. Но в то же время мы знаем, что когда Бог создал всё, то было сказано, что всё было хорошо весьма.

Таким образом, слово «целомудрие» понимается в двух основных смыслах. Во-первых, в прямом смысле, когда осуществляется несогласие с чувственными позывами. Целомудренный человек от этого уклоняется. Во-вторых, целомудрие употребляется в метафорическом смысле, в духовном смысле. Поскольку, если человеческий ум наслаждается духовным единением с тем, чем ему приличествует быть в единстве, а именно с Богом и Церковью. И воздерживается от наслаждения единением с другими вещами. Таким образом, мы видим, что это духовное явление.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Целомудрие, воздержание как добродетель веры

Первоверховный апостол Павел во втором послании к Коринфянам пишет: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2-е Кор. 11:2-3). Таким образом, мы видим, что есть духовный аспект нецеломудрия, когда душа, которая должна быть невестой Христу, изменяет Христу, Жениху. И такой блуд наиболее опасный и ужасный. В книге пророка Иеремии мы находим такие слова: «Говорят: “если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?” А ты со многими любовниками блудодействовала, – и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь».

Таким образом, мы видим, что есть неверность плотская, когда муж изменяет жене, жена – мужу. Но есть и неверность души, которая должна быть невестой Христа, Христу – Вечному Жениху. И в книге Откровения Иоанна Богослова говорится о духе отступления от Христа Жениха многих верующих последних времен, которые в своей консолидации друг с другом будут составлять не тело Христово, а единое тело Вавилонской блудницы. То есть некого сообщества, которое начав как христианское, переродилось и проявило неверность по отношении ко Христу.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

И это должно подталкивать нас к мысли, что есть целомудрие, воздержание не только плотское: когда мы не позволяем себе прикоснуться к кому-то, посмотреть с вожделением. Но должно быть целомудрие духовное, чтобы ты не проявлял любопытство к тому, что не составляет часть твоей веры. Чтобы ты не смотрел с вожделением на какие-то книги, которые не выражают веру наших отцов. Чтобы не интересовался заблуждениями других людей. Что говорится в книге Откровений о неверной невесте, которая переродилась в блудницу: «И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим».

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Эта та неверная, которая будучи невестой изменила жениху и превратилась в блудницу. Что значит с семью головами? Эти головы восстают против Таинств и благодати церковной, которая тоже запечатлена в число семь. Десять рогов бодаются с заповедями Божьими против нравственных истин десятисловия. И облачение этой женщины в порфиру и багряницу свидетельствует о том, что она царствующая. При этом внешняя форма как бы сохраняется: золото, драгоценные камни, золотая чаша, но всё это наполнено мерзостями и нечистотой. Вот во что можно превратиться неверная невеста, если мы, православные христиане, не будем дорожить целомудрием веры. Как существует целомудрие для тела, когда мы не позволяем себе определенных действий, даже взглядов, даже помыслов, есть целомудрие для души. И целомудрие в этом смысле является общей добродетелью, поскольку всякая добродетель удаляет человеческий ум от наслаждения незаконным соитием и единением. Чтобы избежать единение с еретиками, сказано, что кто приходит и не приносит сего учения того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Так учит апостол любви Иоанн Богослов.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Однако сущность такого целомудрия состоит по преимуществу в любви и других теологических добродетелях. Есть три основные теологические добродетели: вера, надежда и любовь. Без веры никто не может угодить Богу, истинная христианская надежда и любовь.

Религиозное целомудрие веры обнаруживает единение с Богом, Христом в Его теле – Церкви.

Блаженный Феодорит в книге «История боголюбцев» рассказывает, как для пользы Церкви блаженный Афраат оставил уединение и пришел в город для утверждения жителей в православии. Хотя, казалось бы, что целомудрие отшельника не позволяет ему покидать уединение, идти в город, где очень много соблазнов. Но он думал не только о целомудрии собственного тела, но он думал о целомудрии веры людей, о которых он услышал, что не все нормально. В те времена отшельники не покидали своих убежищ. Поэтому это был неординарный поступок. Он ревновал о целомудрии веры.

духовный блуд что это такое. Смотреть фото духовный блуд что это такое. Смотреть картинку духовный блуд что это такое. Картинка про духовный блуд что это такое. Фото духовный блуд что это такое

Евсевий Кессарийский, отец церковной истории, рассказывает как однажды Иоанн Богослов пошел мыться в баню со своими учениками. Но он узнал, что в этот же самый момент в этой общественной бане мылся известный еретик. Иоанн Богослов бегом бросился из этой бани, чтобы сохранить целомудрие веры. Потому что духовный блуд хуже плотского. Ибо, если человек, не дай Бог, согрешит плотски, он может пойти на исповедь, получить разрешение грехов, понести епитимию. Но если человек впал в духовный блуд, то для него недоступны ни исповедь, ни причастие. Ибо не сохранил целомудрие веры.

Источник

Блуд – бунт против Бога!

Почему чело­век, нару­шив­ший Боже­ствен­ный закон цело­муд­рия и хоть раз осквер­нив­ший блудом свое тело или только мысли, неодо­лимо тянется снова пере­жить эти ощу­ще­ния? Сто­рон­ники “секспро­света” утвер­ждают, что такова “при­рода” чело­века – из всего извле­кать “удо­воль­ствия”, и пусть, дескать, и под­ростки при­об­ща­ются к этой “радо­сти есте­ствен­ного чув­ства”, и не нужно им слу­шать “заком­плек­со­ван­ных” с уста­рев­шими взгля­дами роди­те­лей, воз­во­дя­щих всякие запреты! Сексштур­мо­вики назы­вают такую заботу о душах детей “сек­су­аль­ной дис­кри­ми­на­цией” под­рост­ков…

Рас­тли­тели лукаво умал­чи­вают (а многие из них и сами не пони­мают, будучи людьми глу­боко повре­жден­ными), почему “запрет­ный плод”, пере­ста­вая быть запрет­ным, очень скоро влечет за собой вожде­ле­ние к новому “запрет­ному плоду”. То есть чело­век, впав­ший в “обыч­ный” блуд, скоро пре­сы­ща­ется и начи­нает тянуться к раз­лич­ным извра­ще­ниям. Пре­сы­тив­шись даже “нетра­ди­ци­он­ной сек­су­аль­ной ори­ен­та­цией” (как стыд­ливо назы­вают сейчас смерт­ные содом­ские грехи), греш­ник может воз­же­лать “удо­воль­ствий” с живот­ными, с тру­пами, с родной доче­рью или сыном, впасть в бездны риту­аль­ного сата­нин­ского раз­врата… ЕСТЬ ЛИ ПРЕДЕЛ ЭТОМУ ПАДЕ­НИЮ?!

Есть, если мы оста­но­вимся и честно про­ана­ли­зи­руем, что же про­ис­хо­дит на самом деле с мно­гими нашими сооте­че­ствен­ни­ками, отчего еще нор­маль­ные вчера люди начи­нают вести себя как завсе­гда­таи пуб­лич­ных домов. Отчего чело­век, даже раз впав­ший в блуд, изощ­ренно вле­чется демо­нами к новым страш­ным паде­ниям, и если не сопро­тив­ля­ется, не кается в своем образе жизни, то вскоре ста­но­вится ОДЕР­ЖИ­МЫМ чело­ве­ком, то есть покор­ным рабом завла­дев­шего им беса, без­воль­ной мари­о­нет­кой в его руках. И “необык­но­вен­ная чут­кость” гомо­сек­су­а­ли­стов, о кото­рой теперь кричат теле­ком­мен­та­торы, беру­щие интер­вью у несчаст­ных боль­ных людей, не что иное, как при­знак бесо­одер­жи­мо­сти…

Страшно читать о том, как про­ис­хо­дит это под­па­де­ние под вли­я­ние демона, какую власть могут иметь над нами силы ада. Но знать это надо. И анализ этот – бес­по­щад­ный при­го­вор тем, кто хотел бы пре­вра­тить нашу страну из Руси Святой в Русь Содом­скую.

Свою борьбу “духи злобы под­не­бес­ные” ( Еф.6:12 ) ведут гра­мотно: начи­нают с малого, чтобы потом неза­метно перейти к боль­шему – это стра­те­гия. Мно­го­с­па­ние, невоз­дер­жа­ние в пище и сла­сто­лю­бие – всего лишь под­го­товка чело­века к совер­ше­нию более серьез­ного, на этот раз уже “смерт­ного” греха, како­вым явля­ется блу­до­де­я­ние во всех его про­яв­ле­ниях.

Почему нам трудно спра­виться с похо­тью?

Почему же и раньше (хотя в зна­чи­тельно мень­шей мере), и, осо­бенно, в насто­я­щее время люди, даже познав­шие Истин­ного Бога и Его запо­веди, не всегда справ­ля­ются с блуд­ной похо­тью? Почему же душа, не име­ю­щая инстинкта и потреб­но­сти в раз­мно­же­нии, поскольку, как гово­ри­лось выше, не пред­на­зна­чена для раз­мно­же­ния, не может управ­лять своим телом? Почему наше физи­че­ское тело, кото­рое, каза­лось бы, должно под­чи­няться физио­ло­ги­че­ским огра­ни­че­ниям и кон­стан­там, изна­чально при­су­щим назван­ному инстинкту (таким, напри­мер, как пре­кра­ще­ние поло­вой актив­но­сти в период вына­ши­ва­ния плода), не под­чи­ня­ется им? Кроме того, душа чело­века, даже не зна­ю­щего запо­ве­дей Божьих, из одних только сооб­ра­же­ний целе­со­об­раз­но­сти, а также на основе логики и опыта должна была бы удер­жать себя, свое тело от невер­ных поступ­ков в сфере поло­вых отно­ше­ний. Но почему же столько тра­ге­дий, столько грехов и столько бед имеют своей при­чи­ной непра­виль­ное сек­су­аль­ное пове­де­ние? Почему нам так трудно управ­лять собой?

Поис­тине здесь не было бы ничего слож­ного (и тому есть при­меры), если бы не вме­ша­тель­ство сто­рон­ней, демо­ни­че­ской силы, цель кото­рой, – при­кры­ва­ясь есте­ствен­ным инстинк­том, словно ширмой, – заста­вить чело­века непре­станно нару­шать уста­нов­лен­ные Богом как духов­ные законы, так и физио­ло­ги­че­ские. Демоны доби­ва­ются этого вполне созна­тельно, поскольку зна­чи­тельно лучше нас знают, что нару­ше­ние зако­нов Творца явля­ется глав­ной при­чи­ной отступ­ле­ния от чело­века Боже­ствен­ной бла­го­дати. Послед­нее, как гово­ри­лось выше, необ­хо­димо для овла­де­ния волей чело­века и под­чи­не­ния его воле бесов­ской.

Кроме того, демо­нам хорошо известно, что именно в этой, сугубо интим­ной сфере чело­ве­че­ских отно­ше­ний люди могут нано­сить друг другу наи­бо­лее болез­нен­ные удары, спо­соб­ные раз­ру­шать их жизнь и души. Болез­нен­ность удара обу­слов­лена тем, что только в этой сфере жизни людей может про­ис­хо­дить самая чудо­вищ­ная, поис­тине дья­воль­ская под­мена выс­шего из всех поня­тий о сча­стье – поня­тия ЛЮБВИ. Демоны знают – именно эта под­мена рож­дает самые тяже­лые душев­ные пере­жи­ва­ния, чув­ства невы­но­си­мой боли от обмана, пре­да­тель­ства, кру­ше­ния надежд и проч.

Своих целей демоны доби­ва­ются, как пра­вило, двумя спо­со­бами:

В первом случае, т. е. при суг­ге­стивно-теле­па­ти­че­ском воз­дей­ствии, демоны вводят в созна­ние чело­века сек­су­ально окра­шен­ные мысли, напо­ми­на­ю­щие о пред­мете вожде­ле­ния, а затем с помо­щью посто­ян­ного повто­ре­ния делают эти мысли навяз­чи­выми. При­вык­нув к ним, чело­век уже и сам будет стре­миться к ука­зан­ному ими объ­екту, появится неодо­ли­мое жела­ние его видеть и обла­дать им, невзи­рая ни на какие нормы и законы.

На более глу­бо­кой стадии овла­де­ния созна­нием чело­века демоны уже могут транс­ли­ро­вать в его созна­ние зри­тель­ные образы, кото­рые, имея харак­тер пор­но­гра­фи­че­ских кар­ти­нок и “филь­мов”, при помощи осо­бого рефлек­тор­ного меха­низма вызы­вают силь­ное воз­буж­де­ние тала­ми­че­ских цен­тров удо­воль­ствия. Резуль­та­том подоб­ного воз­дей­ствия может явиться такая форма сек­со­па­то­ло­гии, как “пси­хи­че­ский оргазм”. Наи­бо­лее легко это воз­дей­ствие демоны осу­ществ­ляют во время сна при отклю­чен­ном созна­нии и воле, когда под вли­я­нием эро­ти­че­ских виде­ний как у мужчин, так и у неко­то­рых женщин (Функ­ци­о­наль­ная жен­ская сек­со­па­то­ло­гия. В. Здра­во­мыс­лов и др., Алма-Ата, 1985) про­ис­хо­дят пол­лю­ции. Но и в состо­я­нии бодр­ство­ва­ния демоны застав­ляют чело­века фан­та­зи­ро­вать на задан­ные ими темы эро­ти­че­ского харак­тера, чем пси­хо­ло­ги­че­ски под­го­тав­ли­вают его к совер­ше­нию греха: блу­до­де­я­ния, пре­лю­бо­де­я­ния, она­низма (сино­нимы: мастур­ба­ция, мала­кия), а также многих тяже­лых сек­су­аль­ных извра­ще­ний.

Во втором случае (метод сен­сор­ного воз­дей­ствия) демоны направ­лен­ными энер­ге­ти­че­скими импуль­сами воз­буж­дают орги­а­сти­че­ские центры удо­воль­ствия, охва­ты­ва­ю­щие тала­мус, гипо­та­ла­мус, лим­би­че­скую систему, рети­ку­ляр­ную фор­ма­цию ствола и кору голов­ного мозга. Подоб­ное воз­дей­ствие можно смо­де­ли­ро­вать при помощи вжив­ле­ния элек­тро­дов в соот­вет­ству­ю­щие центры и воз­дей­ствия на них слабым элек­три­че­ским током. При этом субъ­ек­тив­ные ощу­ще­ния чело­века, в основе кото­рых лежит рефлек­тор­ный меха­низм, будут такими же, как и при обык­но­вен­ном меха­ни­че­ском воз­буж­де­нии рецеп­тор­ных полей. Под­вер­га­ясь такому воз­дей­ствию, чело­век чув­ствует воз­буж­да­ю­щее жжение, щеко­та­ние и другие спе­ци­фи­че­ские сек­су­аль­ные ощу­ще­ния (СЕНЕ­СТО­ПА­ТИИ) в обла­сти гени­таль­ных орга­нов, явля­ю­щихся пери­фе­ри­че­скими обра­зо­ва­ни­ями рефлек­тор­ной дуги. Подоб­ные дли­тель­ные демо­ни­че­ские воз­дей­ствия на ука­зан­ные центры делают из людей сек­су­аль­ных манья­ков (ЭРО­ТО­МА­НИЯ).

Цель демо­нов – власть над чело­ве­че­ством

Глав­ной целью работы демо­нов над созна­нием, волей и телом каж­дого чело­века явля­ется дости­же­ние полной власти над всем чело­ве­че­ством, отрыв людей от своего Творца и упо­доб­ле­ние их себе. Эту цель демоны поста­вили перед собою по при­чине их лютой и без­мер­ной нена­ви­сти к Богу, от Кото­рого они когда-то отпали, желая ото­мстить Ему через тех, кого Он воз­лю­бил настолько, что доб­ро­вольно пошел на Крест, иску­пая их грехи.

Страст­ная жажда мести ради удо­вле­тво­ре­ния своей бес­пре­дель­ной гор­дыни и вла­сто­лю­бия застав­ляет демо­нов доби­ваться отпа­де­ния людей от Бога, Кото­рому лично они навре­дить не могут. Но для того, чтобы ото­рвать их от Отца Небес­ного, иска­зить в них образ Божий, сделав людей подоб­ными себе (т. е. бесо­по­доб­ными), демо­нам необ­хо­димо прежде лишить людей защиты – тех бла­го­дат­ных нетвар­ных Боже­ствен­ных энер­гий, кото­рые не поз­во­ляют демо­нам управ­лять волей, мыс­лями и телом чело­века. Бла­го­дать Божия, накоп­ле­ние (стя­жа­ние) кото­рой, по слову преп. Сера­фима Саров­ского, должно являться глав­ным делом хри­сти­а­нина на земле, воз­рас­тая в нем коли­че­ственно, создает и вне его как бы защит­ный “экран”, кото­рый затруд­няет внеш­нее воз­дей­ствие демо­нов и пре­пят­ствует их внед­ре­нию в тело чело­века. Вот почему у демо­нов очень остро стоял вопрос: как лишить чело­века этого бла­го­дат­ного защит­ного “экрана”.

Уни­вер­саль­ная при­манка: гипер­тро­фия поло­вого инстинкта

Как хорошо известно падшим анге­лам, дру­гого спо­соба остаться без бла­го­дати Божией у чело­века нет, кроме одного един­ствен­ного – совер­шить грех, нару­шив какую-либо Боже­ствен­ную запо­ведь. Однако, не так-то просто скло­нить чело­века ко греху, осо­бенно пер­во­на­чально, поскольку совесть, как боже­ствен­ный инстру­мент, данный вся­кому чело­веку для раз­ли­че­ния добра и зла, очень мешает при выпол­не­нии ука­зан­ной задачи. Для того, чтобы ее облег­чить, демо­нам необ­хо­димо было найти такую уни­вер­саль­ную при­манку, кото­рая могла бы, во-первых, надежно скрыть крючок под видом, напри­мер, есте­ствен­ного физио­ло­ги­че­ского вле­че­ния, а во-вторых, быть оди­на­ково при­вле­ка­тель­ной для всех людей. В каче­стве именно такой уни­вер­саль­ной при­манки, улав­ли­ва­ю­щей все чело­ве­че­ство в сети греха, и был избран демо­нами инстинкт раз­мно­же­ния с при­су­щим ему есте­ствен­ным вле­че­нием про­ти­во­по­лож­ных полов друг к другу. Бла­го­даря особым спо­со­бам воз­дей­ствия на созна­ние и физио­ло­гию чело­века, демоны в состо­я­нии без­мерно уси­лить (гипер­тро­фи­ро­вать) поло­вое вле­че­ние.

Таким обра­зом, метод гипер­тро­фии поло­вого инстинкта явля­ется для демо­нов повсе­мест­ным, глав­ным и уни­вер­саль­ным мето­дом овла­де­ния волей и телом чело­века. Он легко и неза­метно поз­во­ляет демо­нам пону­дить чело­века пере­сту­пить раз­ре­шен­ную Богом гра­ницу упо­треб­ле­ния этого инстинкта, огра­ни­чен­ного сферой закон­ного брака и, тем самым, согре­шить. При этом демоны, по своему выбору, могут направ­лять гипер­тро­фи­ро­ван­ное ими поло­вое вле­че­ние на любой, самый стран­ный, непод­хо­дя­щий, или даже страш­ный и отвра­ти­тель­ный объект, кото­рый:

Но все-таки глав­ной, на мой взгляд, при­чи­ной того, что демоны пол­но­стью взяли под кон­троль поло­вой инстинкт любого чело­века, явля­ется то, что именно этот инстинкт в гипер­тро­фи­ро­ван­ном (с их помо­щью) виде явля­ется самым мощным сред­ством, бла­го­даря кото­рому им уда­ется спро­во­ци­ро­вать в людях бунт против Бога. Искус­ственно созда­ва­е­мый демо­нами кон­фликт между жела­е­мым (в сек­су­аль­ной сфере) и запо­ве­дью Божией на про­тя­же­нии многих веков у тех, кто знает Бога, про­яв­ля­ется, как пра­вило, в трех основ­ных формах.

Три формы бунта против Бога

Первой раз­но­вид­но­стью бунта против Бога явля­ется личный бунт. Так, напри­мер, в обоих выше ука­зан­ных слу­чаях (см. “непод­хо­дя­щие объ­екты”), раз­жи­га­ясь страст­ным, неудер­жи­мым вле­че­нием, чело­век под наблю­де­нием и управ­ле­нием демо­нов пыта­ется пре­одо­леть все пре­грады, кото­рые ставят перед ним запо­веди Божии, роди­тели, обще­ство и соб­ствен­ная совесть. Неукро­ти­мое, поис­тине безум­ное стрем­ле­ние к удо­вле­тво­ре­нию либо сек­су­аль­ного вле­че­ния, либо роман­ти­че­ских чувств “любви”, вну­шен­ных демо­нами, застав­ляет чело­века идти на бунт против Бога и Его запре­тов, не заме­чая того, что он пойман на крючок и стал мари­о­нет­кой в руках падших анге­лов. Именно такая одер­жи­мость блуд­ной стра­стью, на кото­рую демоны умеют наки­нуть изящ­ную роман­ти­че­скую вуаль, “скарм­ли­ва­ется” чита­те­лям прак­ти­че­ски во всех рома­нах и поэ­ти­че­ских про­из­ве­де­ниях под назва­нием “любовь”, хотя к истин­ной любви эта страсть ника­кого отно­ше­ния не имеет.

Вторая раз­но­вид­ность бунта против Бога, в основе кото­рой лежит гипер­тро­фи­ро­ван­ная сек­су­аль­ность, про­яв­ля­ется в двух формах: а) в форме иска­же­ния хри­сти­ан­ского учения и б) в форме пере­хода от бого­от­кро­вен­ного учения к язы­че­ству (т. е. к бесо­от­кро­вен­ным рели­гиям).

Блуд как основа ересей

а) Иска­же­ние хри­сти­ан­ского учения.

Анализ жиз­не­опи­са­ний родо­на­чаль­ни­ков раз­лич­ных ересей и сект, ото­шед­ших от изна­чаль­ного апо­столь­ского учения, при­во­дит к выводу о том, что глав­ной при­чи­ной повре­жде­ния созна­ния почти всех осно­ва­те­лей сект (ере­си­ар­хов) явля­ется грех блуда.

(Тем не менее, я допус­каю, конечно, (как исклю­че­ние), что эку­ме­ни­стом может стать по недо­ра­зу­ме­нию и вполне достой­ный чело­век, ничего не веда­ю­щий о зада­чах, кото­рые ста­вили перед собой масоны-люци­фе­риты при созда­нии ВСЦ и подоб­ных орга­ни­за­ций. Неко­то­рые из этих по-детски чистых и наив­ных людей не в состо­я­нии даже пове­рить в реаль­ность суще­ство­ва­ния среди людей единой, мощной и цен­тра­ли­зо­ван­ной сата­нин­ской орга­ни­за­ции, одним из видных орга­нов кото­рой явля­ется миро­вое масон­ство).

Как пока­зала сама жизнь, мыс­ли­тель­ные спо­соб­но­сти ере­ти­ков (как, впро­чем, и всех других людей) повре­жда­ются, когда от чело­века, в резуль­тате блуд­ного греха, отхо­дит бла­го­дать. Эта уди­ви­тель­ная вза­и­мо­связь каза­лось бы дале­ких друг от друга явле­ний была, тем не менее, заме­чена очень давно. Пора­зи­тельно точно (на осно­ва­нии лич­ного опыта нрав­ствен­ных паде­ний) в конце своей жизни сказал об этом пре­муд­рый Соло­мон: “Вол­не­ние похоти раз­вра­щает ум” ( Прем.4:12 ). Суще­ство­ва­ние вза­и­мо­связи между каче­ством мыс­ли­тель­ных спо­соб­но­стей и сек­су­аль­ным пове­де­нием можно видеть и в том, что слово цело­муд­рие, кото­рое обо­зна­чает целое, непо­вре­жден­ное муд­ро­ва­ние, иначе – целост­ное разу­ме­ние, объ­ем­ное виде­ние (по греч. sojrosunh – бла­го­ра­зу­мие), издавна упо­треб­ля­ется для обо­зна­че­ния телес­ной чистоты и непо­роч­но­сти, потеря кото­рых, как ока­за­лось, непо­сред­ственно влечет за собой и потерю пра­виль­ного мыш­ле­ния, т. е. того самого целого, непо­вре­жден­ного муд­ро­ва­ния. Разо­рван­ность мыш­ле­ния, кото­рым стра­дает сего­дня все чело­ве­че­ство – резуль­тат потери цело­муд­рия, т. е. телес­ной чистоты (напо­ми­наю, что интим­ные отно­ше­ния в закон­ном браке вполне законны и не нару­шают цело­муд­рия).

Путь к идо­ло­по­клон­ству

б) Пере­ход от бого­от­кро­вен­ной рели­гии к язы­че­ству.

Данная форма борьбы с Богом харак­те­ри­зу­ется отступ­ле­нием от истин­ной бого­от­кро­вен­ной рели­гии и воз­вра­том к каким-либо древним или совре­мен­ным язы­че­ским рели­гиям, не стес­ня­ю­щим, а наобо­рот, в неко­то­рых слу­чаях даже сти­му­ли­ру­ю­щим полную сек­су­аль­ную сво­боду. Вот лишь неко­то­рые из них: культы Астарты, Афро­диты, Исиды, Фам­муза, Адо­ниса, Люци­фера, а также тан­тризм, син­то­изм, мор­мо­низм, диа­не­тика и другие мно­го­чис­лен­ные оккульт­ные системы.

Спро­во­ци­ро­ван­ное демо­нами стрем­ле­ние к мораль­ному избав­ле­нию от чет­кого и ясного огра­ни­че­ния поло­вой функ­ции, кото­рое для людей было опре­де­лено Богом в форме закон­ного брака, т. е. стрем­ле­ние к сек­су­аль­ной “сво­боде”, а точнее – к раз­врату, явля­лось, как мне кажется, глав­ной при­чи­ной мно­го­крат­ного укло­не­ния в идо­ло­по­клон­ство древ­них изра­иль­тян – един­ствен­ного народа, обла­дав­шего бого­от­кро­вен­ной рели­гией в дохри­сти­ан­ский период. Пророк Иезе­ки­иль, напри­мер, в одном из своих откро­ве­ний видел, как у север­ных ворот храма Гос­подня “сидят жен­щины, пла­чу­щие по Фам­музу” ( Иез.8:14 ). Смысл обли­че­ния этого нече­стия Богом заклю­чался в. том, что виден­ные про­ро­ком изра­иль­тянки совер­шали слу­же­ние идолу Фам­музу (Там­музу), постав­лен­ному в храме Истин­ного Бога (!!) наряду с дру­гими язы­че­скими “богами” нече­сти­вым царем изра­иль­ским Иоаки­мом. Это слу­же­ние сопро­вож­да­лось вна­чале плачем по Фам­музу (Там­музу), а затем без­удерж­ным весе­льем, соеди­нен­ным с самым гнус­ным и бес­стыд­ным раз­вра­том (Биб­лей­ская энцик­ло­пе­дия, М., 1891, с. 686).

Подоб­ное же демо­ни­че­ское воз­дей­ствие в поло­вой сфере вот уже многие века испы­ты­вают все хри­сти­ане, посте­пенно отпа­дая от истин­ного учения, а неко­то­рые и от Христа. Доста­точно здесь для при­мера при­ве­сти отпад­шую от Пра­во­сла­вия семью Рери­хов и их мно­го­чис­лен­ных после­до­ва­те­лей, кото­рые впали в самое при­ми­тив­ное демо­но­по­клон­ство (язы­че­ство), обле­чен­ное, правда, в изящ­ную мишуру псев­до­на­уч­ных, а также инду­ист­ских и лама­ист­ских поня­тий и тер­ми­нов.

“Права чело­века” на раз­врат

в) Тре­тьей раз­но­вид­но­стью бунта против Бога и Его Церкви явля­ется непо­сред­ствен­ная рево­лю­ци­он­ная дея­тель­ность масон­ства и всех других раз­но­вид­но­стей глу­боко рели­ги­оз­ного сата­низма, зада­чей кото­рых явля­ется полное уни­что­же­ние Единой Святой Собор­ной и Апо­столь­ской Церкви, а также отпав­шего от нее в XI веке като­ли­цизма, что наи­бо­лее откро­венно про­яви­лось во фран­цуз­ской рево­лю­ции конца XVIII в., а глав­ное – в трех рус­ских рево­лю­циях XX века. Глу­бин­ным моти­вом этих вос­ста­ний для многих из рево­лю­ци­о­не­ров (конечно, не из самых посвя­щен­ных) явился, на мой взгляд, бунт сек­су­аль­ный, борьба за сво­боду для греха и, в первую оче­редь, для греха блуд­ного.

Кстати, послед­няя рус­ская (в этом сто­ле­тии – чет­вер­тая по счету), так назы­ва­е­мая гор­ба­чев­ская рево­лю­ция, раз­ру­шив­шая эко­но­мику (вклю­чая про­мыш­лен­ность и сель­ское хозяй­ство), армию, науку, здра­во­охра­не­ние, школь­ное вос­пи­та­ние и обра­зо­ва­ние, а глав­ное – нрав­ствен­ные цен­но­сти (пока еще сохра­нив­ши­еся в России от пра­во­слав­ных пред­ков), одной из глав­ных своих целей имела борьбу за “права чело­века”. Об этих-то правах и гово­ри­лось на встрече Гор­ба­чева с аме­ри­кан­ским пре­зи­ден­том в извест­ней­шем масон­ском логове – на ост­рове Мальта. Р. Рейган потре­бо­вал от Гор­ба­чева, конечно, сво­боды и ува­же­ния к правам чело­века, причем именно сек­су­аль­ной сво­боды, кото­рая, как потом ока­за­лось, выра­жа­лась в “правах чело­века” на гомо­сек­су­а­лизм (т. е. содом­ский грех), про­сти­ту­цию и пор­но­гра­фию! И эта сво­бода была предо­став­лена всем, кто одер­жим блуд­ным бесом: из уго­лов­ного кодекса СССР были изъяты статьи, пре­сле­до­вав­шие гомо­сек­су­а­лизм, про­сти­ту­цию и пор­но­гра­фию. “Да, ска­жете вы, – но ведь откры­лись многие храмы!” На самом же деле, – пра­во­слав­ным просто кинули отвле­ка­ю­щую кость, а тем вре­ме­нем десятки мил­ли­о­нов юных душ были нрав­ственно уни­что­жены, без­воз­вратно (в боль­шин­стве) ото­рваны от Бога и от Церкви раз­гу­лом сек­су­аль­ной сво­боды, духовно иска­ле­чены “пра­вами чело­века” на блуд и поло­вые извра­ще­ния. Снова одной из глав­ных целей этой рево­лю­ции яви­лась борьба против Бога и Пра­во­сла­вия, в основе кото­рой гипер­тро­фи­ро­ван­ный демо­нами (не без помощи их слу­жи­те­лей в СМИ) поло­вой инстинкт.

Блуд­ный грех откры­вает двери демо­нам

Замечу, что эти послед­ствия наи­бо­лее ярко выяв­ля­ются в тех слу­чаях, когда моло­дые люди согре­шают ука­зан­ными гре­хами в первый раз. Объ­яс­ня­ется это тем, что кар­тина послед­ствий доста­точно четко выяв­ля­ется лишь до тех пор, пока она не “сма­зана” дру­гими гре­хами. Мой вывод, к сожа­ле­нию, мало­при­ят­ный и, я бы даже сказал, страш­ный, но пока мне не уда­лось найти ему опро­вер­же­ние. Вот он:

Блуд­ный грех в столь зна­чи­тель­ной мере лишает людей бла­го­дат­ной защиты, что демоны СРАЗУ ЖЕ полу­чают воз­мож­ность ВОЙТИ В ИХ ТЕЛА, непре­менно пленяя в той или иной мере волю и свя­зы­вая разум.

Иными сло­вами, блуд­ный грех всегда при­во­дит людей к той или иной форме одер­жи­мо­сти и к повре­жде­нию (в разной сте­пени) ума. Духовно непро­све­щен­ные и неопыт­ные люди этого, как пра­вило, не пони­мают, удив­ля­ясь вне­зап­ному и рез­кому изме­не­нию харак­тера сына или дочери. Роди­тели бывают бук­вально пора­жены неожи­дан­ным появ­ле­нием у детей раз­лич­ных вред­ных при­вы­чек (к алко­голю, нар­ко­ти­кам и проч.), без­мерно воз­рос­шей гор­дыне, хам­ству, исчез­но­ве­нию какого бы то ни было вза­и­мо­по­ни­ма­ния. Поскольку сам факт бесо­все­ле­ния и ука­зан­ная сте­пень овла­де­ния демо­нами душой и телом чело­века могут реально при­ве­сти его к духов­ной смерти, то именно этот факт, на мой взгляд, явля­ется при­чи­ной того, что многие св. отцы назы­вают блуд­ные грехи смерт­ными.

Чтобы отве­тить на вопрос о при­чи­нах непо­нят­ного для многих столь стро­гого отно­ше­ния Церкви к блуд­ному греху, каза­лось бы “такому есте­ствен­ному и про­сти­тель­ному”, мне при­дется прежде поде­литься с тобой неко­то­рыми пред­ва­ри­тель­ными раз­мыш­ле­ни­ями на эту весьма акту­аль­ную в наше время тему.

Во-первых, как ты знаешь из Библии, Творец, создав первую чету, бла­го­сло­вил исклю­чи­тельно моно­гам­ный гете­ро­сек­су­аль­ный брак сло­вами, ска­зан­ными Им через Адама, т. е. про­ро­че­ски, по вну­ше­нию Божию: “Потому оста­вит чело­век отца своего и мать свою и при­ле­пится к жене своей, и будут два – одна плоть” ( Быт.2:24 ). То же самое Бог повто­рит через пять с поло­ви­ной тысяч лет непо­сред­ственно Сам, придя на землю: “…и будут два одною плотью” ( Мк.10:8 ). Заметь: в том и другом случае речь идет об одной жене и одном муже, кото­рые соеди­ня­ются как бы в одно суще­ство. Таким обра­зом, из слов Самого Христа совер­шенно одно­значно сле­дует, что в единое суще­ство объ­еди­ня­ются не три или четыре чело­века (как, напри­мер, у мусуль­ман), а именно два и, причем, раз­ного пола! Обрати здесь вни­ма­ние и на то, что слово “плоть”, в при­ве­ден­ных мною цита­тах, озна­чает вовсе не мате­ри­аль­ное тело, а некую единую духов­ную сущ­ность, состо­я­щую из двух (если нет еще детей) душ, как бы двух ипо­ста­сей, кото­рые перед Богом явля­ются единым целым. Причем это единое духов­ное целое не пере­стает быть единым даже тогда, когда супруги вре­менно раз­лу­чены обсто­я­тель­ствами их жизни и про­стран­ственно отде­лены друг от друга боль­шим рас­сто­я­нием.

Иссле­до­ва­ние сущ­но­сти духов­ных связей у брач­ных пар при­вело меня к убеж­де­нию в том, что соеди­не­ние двух людей (супру­гов) осу­ществ­ля­ется, в первую оче­редь, на духовно-энер­ге­ти­че­ском уровне. Это озна­чает, что в браке про­ис­хо­дит объ­еди­не­ние двух раз­лич­ных потен­ци­а­лов нетвар­ной энер­гии (бла­го­дати), при­над­ле­жа­щих прежде каж­дому их супру­гов в отдель­но­сти. В резуль­тате обра­зу­ется как бы некая новая духов­ная сущ­ность (единая в двух ипо­ста­сях), име­ю­щая свой особый, усред­нен­ный духов­ный потен­циал. Таким обра­зом, теперь, когда один из супру­гов, согре­шая, лиша­ется в какой-то мере за свой грех Божией бла­го­дати, это мгно­венно ска­зы­ва­ется и на другом (а если есть дети, то и на них), поскольку падает общий уро­вень бла­го­дат­ных энер­гий. Не раз, напри­мер, при­хо­ди­лось мне слы­шать при­зна­ния такого рода: “Одна­жды, когда я в коман­ди­ровке изме­нил своей жене, у нее в тот же самый день и час слу­чился силь­ней­ший сер­деч­ный при­ступ, от кото­рого она чуть не умерла, хотя серд­цем нико­гда прежде не болела”, или, напри­мер, – “Когда я на курорте сошлась с одним муж­чи­ной, мой муж в тот же день попал в авто­ка­та­строфу, а у дочери, нахо­дя­щейся на летней даче дет­ского сада, с тех пор нача­лись эпи­леп­ти­че­ские при­падки, кото­рые про­дол­жа­ются до сего вре­мени”.

Закон роди­тель­ского греха

В послед­нем случае, за смерт­ный грех матери, как ты мог заме­тить, бла­го­дати Божией лиши­лась вся семья. Муж и дочь оста­лись неза­щи­щен­ными перед воз­дей­ствием демо­ни­че­ских сил, причем тело ребенка под­верг­лось непо­сред­ствен­ному внед­ре­нию демо­нов, что и выра­зи­лось в форме эпи­леп­сии, как одной из наи­бо­лее тяже­лых форм одер­жи­мо­сти. Доста­точно условно всех членов семьи, таким обра­зом, можно срав­нить с сооб­ща­ю­щи­мися сосу­дами, в кото­рых одно­вре­менно пони­жа­ется уро­вень жид­ко­сти, даже если ее вычер­пы­вают только из одного сосуда. На двух при­ве­ден­ных мною выше при­ме­рах, кото­рые можно было бы бес­ко­нечно умно­жить, мы наблю­даем дей­ствие одного из важ­ней­ших зако­нов Божиих, регу­ли­ру­ю­щих жизнь чело­века, как разум­ной духов­ной лич­но­сти, и потому назы­ва­е­мых зако­нами духов­ными, в отли­чие от зако­нов, данных Богом при­роде: зако­нов физи­че­ских, хими­че­ских, био­ло­ги­че­ским и проч. Этот закон, назо­вем его ЗАКО­НОМ РОДИ­ТЕЛЬ­СКОГО ГРЕХА, объ­яс­няет непо­нят­ную для многих при­чину того, почему дети стра­дают за грехи своих роди­те­лей. Попро­бую теперь его сфор­му­ли­ро­вать:

Грех даже одного из роди­те­лей (осо­бенно “смерт­ный”) обя­за­тельно пони­жает единый для всей семьи, общий потен­циал нетвар­ной Боже­ствен­ной энер­гии (бла­го­дати), что в наи­боль­шей сте­пени ска­зы­ва­ется на детях, как на сла­бей­ших членах еди­ного тела семьи, лишая их и всех других членов семьи бла­го­дат­ной боже­ствен­ной защиты от нега­тив­ного воз­дей­ствия демо­ни­че­ских сил.

О том, что семья дей­стви­тельно может рас­смат­ри­ваться как единое духов­ное тело, подобно тому, как Цер­ковь, состо­я­щая из многих членов (людей и помест­ных Церк­вей), явля­ется телом Хри­сто­вым, можно про­чи­тать у ап. Павла в посла­нии к Ефе­ся­нам ( Еф.5:23-27 ), а также в 1‑м посла­нии Корин­фя­нам ( 1Кор.12:12-14 ). Посмот­рите, как апо­стол упо­доб­ляет мужа – Христу, а жену – Церкви… В этом срав­не­нии заклю­чена необык­но­вен­ная глу­бина и тайна, кото­рую при­от­крыть мы можем лишь отча­сти.

Так же, как и Цер­ковь, кото­рая “водою и Духом” рож­дает новых чад (по духу) для жизни вечной и, тем самым, растет Сама, – жена рож­дает детей (по плоти) для этой земной жизни, умно­жая, тем самым, тело семьи, глава кото­рого – муж, подобно тому, как Хри­стос – глава Церкви. Так же, как все члены тела Церкви “напо­ены одним Духом” ( 1Кор.12:12 ), т. е. объ­еди­нены в единое тело бла­го­да­тью Свя­таго Духа, – единое тело семьи объ­еди­ня­ется единым общим потен­ци­а­лом бла­го­дат­ной энер­гии, хотя каждый член семьи, думаю, имеет и какой-то свой запас бла­го­дати.

Что такое «блуд­ный брак»

Чтобы понять почему Цер­ковь счи­тает блуд­ный грех настолько тяже­лым, что назы­вает его “смерт­ным”, мы должны вспом­нить еще одну уди­ви­тель­ную зако­но­мер­ность, ука­зан­ную ап. Павлом, но скры­тую для многих мраком непо­ни­ма­ния. Ока­зы­ва­ется, блуд­ное сово­куп­ле­ние имеет те же духовно-энер­ге­ти­че­ские послед­ствия, что и закон­ный брак, но только с отри­ца­тель­ным знаком, поскольку явля­ется неза­кон­ным и, как всякое неза­кон­ное дей­ствие, нару­ша­ю­щее Божию запо­ведь, имеет своим неиз­беж­ным след­ствием лише­ние согре­ша­ю­щих бла­го­дати. Апо­стол Павел пишет: “…сово­куп­ля­ю­щийся с блуд­ни­цей ста­но­вится одно тело с нею, ибо ска­зано: “два будут одна плоть” ( 1Кор.6:16 ). Обра­тите вни­ма­ние, – это та же фор­мула, те же слова, кото­рыми совер­ша­ется брак Адама и Евы еще в раю! Итак, блуд­ное сово­куп­ле­ние фак­ти­че­ски оформ­ляет брак, но брак, нару­ша­ю­щий чистоту истин­ного и пол­ного соеди­не­ния в любви супру­гов, как это было изна­чально заду­мано Созда­те­лем. Неза­кон­ный брак так же, как и насто­я­щий, при­во­дит к объ­еди­не­нию духов­ных потен­ци­а­лов обоих согре­ша­ю­щих, а это значит, что помимо огром­ной потери обоими бла­го­дат­ной энер­гии в резуль­тате дан­ного греха, каждый из них в еще боль­шей мере лиша­ется бла­го­дати вслед­ствие того, что на него пере­хо­дят послед­ствия всех грехов “парт­нера”. В конеч­ном итоге, потеря бла­го­дати при таком неза­кон­ном соеди­не­нии бывает настолько зна­чи­тель­ной у обоих парт­не­ров (падая иногда почти до нуля), что демоны мгно­венно все­ля­ются в их тела (либо попол­няют ряды тех, кто уже засе­лился ранее), поскольку, повто­ряю, только бла­го­дать Божия защи­щает чело­века не только от внед­ре­ния в его тело демо­нов, но и от управ­ле­ния его мыс­лями и волей извне.

Как изба­виться от «непро­шен­ных гостей»

В резуль­тате “сек­су­аль­ной рево­лю­ции”, удачно нача­той Все­мир­ной Сата­нин­ской Цер­ко­вью (ВСЦ) (Не путать со Все­мир­ным Сове­том Церк­вей, кото­рый, имея ту же аббре­ви­а­туру – ВСЦ, нахо­дится под управ­ле­нием руко­вод­ства сата­нин­ской церкви) в 60‑х годах этого сто­ле­тия в Аме­рике и успешно рас­про­стра­ня­е­мой масо­нами прак­ти­че­ски по всему миру с помо­щью так назы­ва­е­мой мас­со­вой куль­туры, найти сего­дня чело­века, в кото­ром не оби­тали бы демоны (раз­личны лишь их коли­че­ство и сте­пень воз­дей­ствия) так же трудно, как найти иголку в стоге сена. Это, конечно, не повод для отча­я­ния, а лишь напо­ми­на­ние о том, что мы, с помо­щью Божией, должны в своей жизни выпол­нить очень важную задачу: изба­виться от непро­ше­ных гостей (демо­нов), заво­е­вав сво­боду для своей воли от пора­бо­ще­ния волей демо­ни­че­ской и, в резуль­тате, в прямом смысле стать самими собой.
Игумен N.

Какими мы выхо­дим из лет юно­ше­ских, очень много зави­сит от того, какими всту­паем в них. Вода, пада­ю­щая с утеса, кипит внизу и клу­бится, а потом идет уже тихо раз­ными про­то­ками. Это – образ юности, в кото­рую каждый ввер­га­ется, как вода в водо­пад. Из ней выхо­дят два порядка людей: одни сияют доб­ро­тою и бла­го­род­ством, другие омра­чены нече­стием и раз­вра­том; а третий – сред­ний класс, смесь добра со злом, коим подо­бие – головня из огня, кои скло­ня­ются то на добро, то на зло, как испор­чен­ные часы – то идут верно, то бегут или отстают. Кто прошел без­опасно юно­ше­ские лета, тот как будто пере­плыл бурную реку и, огля­нув­шись назад, бла­го­слов­ляет Бога. А иной со сле­зами на глазах, в рас­ка­я­нии, обра­ща­ется назад и ока­явает себя. Того нико­гда не воро­тишь, что поте­ря­ешь в юности. Кто падал, тот достиг­нет ли еще того, чем обла­дает непа­дав­ший? Непа­дав­ший всегда юн. В чертах нрав­ствен­ного его харак­тера отра­жа­ются чув­ства дитяти, пока оно еще не сде­ла­лось вино­ва­тым пред отцем. В нем во всей силе обна­ру­жи­ва­ются ука­зан­ные Апо­сто­лом плоды Духа: любовь, радость, мир, дол­го­тер­пе­ние, бла­гость, мило­сер­дие, вера, кро­тость, воз­дер­жа­ние. Затем ему свой­ственна неко­то­рая про­зор­ли­вость и муд­рость, видя­щая все в себе и около себя и уме­ю­щая рас­по­ря­жаться собою и делами своими. Все это в сово­куп­но­сти делает его и досто­ува­жа­е­мым и досто­лю­без­ным. Он невольно влечет к себе. Суще­ство­ва­ние в мире подоб­ных лиц есть вели­кая бла­го­дать Божия.
Феофан Затвор­ник

Грех блуда имеет то свой­ство, что соеди­няет два тела, хотя и неза­кон­ного, в одно тела. По этой при­чине, хотя он про­ща­ется немед­ленно после рас­ка­я­ния в нем на испо­веди при непре­мен­ном усло­вии, чтобы пока­яв­шийся оста­вил его, но очи­ще­ние и отрезв­ле­ние тела и души от блуд­ного греха тре­бует про­дол­жи­тель­ного вре­мени, чтобы связь и еди­не­ние, уста­но­вив­ши­еся между телами… и зара­зив­шие душу, обвет­шали и уни­что­жи­лись.
свя­ти­тель Игна­тий Брян­ча­ни­нов.

О цело­муд­рии девушки

Хотя ты не гово­рила и не про­из­но­сила тех слов блуд­ницы: “Приди и пова­ля­емся в похоти”, – не про­из­но­сила языком, но гово­рила видом, не про­из­но­сила устами, но гово­рила поход­кою, не при­гла­шала голо­сом, но при­гла­шала яснее голоса гла­зами. Хотя при­гла­сив, ты не пре­дала саму себя; но и ты не сво­бодна от греха; ибо и это – особый вид пре­лю­бо­де­я­ния; ты оста­лась чистою от рас­тле­ния, но телес­ного, а не душев­ного.
cв. Иоанн Зла­то­уст

О цело­муд­рии юношей

Ничто так не укра­шает юного воз­раста, как то, чтобы всту­пать в брак чистому от вся­кого рас­пут­ства. И жены будут им любезны, когда душа их напе­ред не узнает блуда и не будет рас­тленна, когда юноша будет знать одну ту жен­щину, с кото­рой он всту­пил в брак. Тогда и любовь бывает пла­мен­нее, и рас­по­ло­же­ние искренне. И дружба надеж­нее, и жена милее всех, когда юноши всту­пают в брак с соблю­де­нием этого пра­вила… Если же юноша и прежде брака рас­тлился, то и после брака опять будет смот­реть на чужих жен бегать к любов­ни­цам. Кто был цело­муд­рен­ным до брака, тот тем более оста­нется таким после брака. Напро­тив, кто до брака научился любо­дей­ство­вать, тот и после брака станет делать то же самое”.
св. Иоанн Зла­то­уст

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *