душная игра что значит

Что значит душный человек?

Душный человек, душнила — сленговое определение неприятного, скучного, мелочного и нудного человека. Эта метафора напрямую связана с прямым значением: душный человек такой же невыносимый, как и душная погода.

Происхождение

В интернете прилагательное «душный» в значении «тяжелый» появилось давно, минимум с 2010 года. Вот, например, какое определение дали этому термину на сайте «Ответы Mail.Ru»:

Пожалуй, это описание одно из самых точных. Душный человек — именно тяжелый человек в плане общения. Он может быть хорошим профессионалом, может быть даже с юмором. Но разговаривать с ним невыносимо. Он всегда норовит позанудствовать или поумничать, он чересчур правильный и осторожный. Душный человек — некомфортный человек.

Слово «душный», хотя и появилось давно, стало популярным только в конце 2010-х. Массовое распространение произошло в твиттере — там особенно любят этот ярлык.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Кстати, душным может быть не только человек. А еще и разговор, например. В общем, все, что можно охарактеризовать как «неприятное» или «некомфортное».

От прилагательного «душный» образованы и другие части речи. Так, популярным стало существительное «душнила». Это еще более агрессивный и оскорбительный вариант «душного человека». Ну, и конечно, глагол «душнить». Что делает душный человек? Душнит.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Гайд: Ответы на викторину Йерва в Deathloop

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значитдушная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Что это за викторина и зачем её проходить

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значитдушная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значитдушная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Ответы на вопросы «Королевы загадок»

Ответ: 2 — Кольт Ван и Егор Серлинг в ходе экспедиции.

Вопрос: Несколько десятилетий назад милитаристы взялись играть с потоками времени, омывающими Чёрный риф. Их отмеченные символами храмы стоят здесь и по сей день. Как они назвали свой обречённый проект?

Ответ: 3 — Операция «Горизонт».

Вопрос: Чёрный риф неизменно радует глаз. Какой шедевр возвышается над сонмом остальных художественных произведений острова?

Ответ: 7 — Нос, подбородок и глаза Чарли Монтегю.

Вопрос: Опустите пальцы ног в чёрную почву, и пусть вибрация этого голоса отдаётся дрожью в ваших костях. Что дало острову название?

Ответ: 8 — Прибрежные скопления кораллов.

Вопрос: Мы укротили непокорную энергию петли, чтобы обрести способности за гранью дарованных природой. Как появились на свет наши брелоки и слитки?

Ответ: 7 — Доктор Вэньцзе Эванс лично разработала каждый из них.

Вопрос: «ЭОН» украшает этот остров, словно яркие самоцветы в ожерелье самой красивой женщины. В чём цель программы?

Ответ: 3 — Расширение возможностей человека и достижение просвещения.

Вопрос: Карлова бухта сменила немало лиц, и многие из них занесены песком времени, как и загадочный Карл. Но какой она была перед самым началом программы?

Ответ: 3 — Военная авиабаза.

Вопрос: Из какого семечка проросла программа «ЭОН»?

Ответ: 6 — Общие устремления Харриет Морзе, Егора Серлинга и доктора Вэнцьзе Эванс.

Вопрос: Бухта, скала и лабиринты Даунтауна окрашены в цвета программы «ЭОН», но это сбивает с толку и скрывает их историю. Откуда взялись столь необычные названия?

Ответ: 5 — Они связаны с затерянными рыбацким поселением.

Вопрос: Харриет Морзе — привратница, а Чёрный риф — её врата. Порог, окутанный дымкой. Что мы увидим, когда туман рассеется?

Источник

Разоблачение Йоко Таро. Часть 1: Drakengard

Текстовая версия ниже к вашим услугам, а остальным — приятного просмотра!

Мы живём в реальности, где японской эпатажностью уже мало кого удивишь, а любая дичь из Поднебесной воспринимается с одобрительной снисходительностью. Йоко Таро — новая (и, наверное, уже 4 года как самая яркая) звезда японского геймдева. Звезда уникальная. Ему даже не надо для поддержки популярности делать хорошие игры. Да что уж там, ему необязательно вообще выпускать игры. Достаточно раз в полгода давать остроумные ответы в интервью и не забывать появляться на публике в загадочной маске Эмиля. А, ну и ещё вкинуть забавную провокацию в стиле «я здесь только ради денег» и подкузьминить корпоративную этику Square Enix — трикстерство в стиле Моргенштерна. Прошлое его загадочно и легендарно, как та история с упавшим с крыши приятелем, над которым маленький Йоко с товарищами рефлекторно посмеялись, глядя на труп бедняги. Идеальная ролевая модель для отаку 21 века: весь такой скрытый и асоциальный затворник, в чью голову по ночам приходят гениально-сумасшедшие мысли под топливом бухла и аниме. Если вы играете в его игры, то вы УЖЕ странный, не такой как все.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Не подумайте, я не пытаюсь сейчас выставить Йоко пустышкой. Я сам его фанат, и даже когда-то писал наивную претенциозную статью о «гениальном безумии» японского Ларса фон Триера. Просто в СМИ и в фанатских кругах был создан образ настолько неоспоримо мифический, что я задался вопросом:

За те ли вещи любят Йоко Таро?

За что люди любят его игры? Они… странные? Выделяющиеся? Постмодернистские? А что такое постмодернистские? Ладно, я веду к тому, что в этом цикле статей я постараюсь шагнуть за устоявшееся амплуа самого творца и взглянуть на его игры с новой, более детальной стороны. Я посмотрел все лекции Йоко с GDC, прочёл несколько десятков статей, семь интервью и, конечно же, купил и перепрошёл всю серию NieR-Drakengard. В каждой главе будет новая игра и новый уровень погружения в жизнь и творчество Таро. Начинается всё, как принято, с Drakengard.

Drakengard

Начнём с предрелизного этапа. На рубеже столетий два японских игродела, Такамаса Шиба и Такуя Ивасаки, решили сделать клон Ace Combat, но только с драконами. Благо, в студии Cavia работал человек, когда-то уже трудившийся над авиасимулятором. Идея не новая, на Sega Saturn уже была Panzer Dragoon – игра рельсовая, но по сути очень похожая на Drakengard: хотя бы взгляните на кадры и сравните.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Таро изначально имел позицию арт-директора. Он был ответственен за мрачный тон игры, который должен был стать её козырем на фоне дружелюбных Final Fantasy и Dragon Quest. Попав на пост режиссёра, Йоко решил не терять данных ему возможностей и накачал сюжет игры собственным видением. А видение это было миксом из свежих впечатлений от Берсерка и Евангелиона, любви и ненависти к аниме Sister’s Princess и интереса к сериалу «24» с его нелинейной повествовательной системой.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

В игру начал проникать дух шалости: при появлении логотипа Square Enix голос одного из персонажей произносил название компании вслух, в интро дракон пикировал на толпу рыцарей, издавая при этом звук реактивного истребителя. После интро игрока ждал говорящий стартовый экран, показанный в начале ролика. И это всё только до нажатия кнопки New Game.

Под руководством Таро игра стала богаче в плане работы с персонажами и сценарием, а заодно заимела в закромах кода отборный шок-контент и провокационные темы. Судьба распорядилась так, что менеджер из Sony поленился проверять, что Cavia принесли ему на суд, а потому цензурировать всплывшие педофилию, инцест и каннибализм для западных игроков пришлось после конца разработки. Прежде, чем приступать к самому интересному, начнём разбор игры с базовых представлений о сюжете.

Сюжет (а точнее его база)

В контексте немого героя очень хорошо смотрится диалоговый режим игры: в окошке персонажа при его репликах висит не аниме-аватарка, а полностью анимированное лицо, либо проговаривающее фразы, либо, в случае Каима, отзывающееся мимическими сигналами на реплики товарищей. Cavia точно не первые, кто придумали такую систему, но именно в Drakengard она смотрится уместно. Ценить эту мелочь начинаешь после запуска сиквела, который утратил даже эту незначительную изюминку.

Всю оставшуюся игру Каим и дракон летают по всему миру и безуспешно пытаются защитить печати. По дороге они встречают священника-ханжу по имени Верделет и терпят предательство друга, Инюарта, которого, как Энакина Скайуокера, Империя переманила на свою сторону с мотивацией «работай с нами и спасёшь возлюбленную». Возлюбленная его — Фуриай. Саму девушку ждёт несчастный конец — руками обезумевшего Инюарта Империя похищает её и убивает, дабы сломать последнюю печать. Уже в первом прохождении Таро начинает потихоньку ломать шаблон, демонстрируя своё презрение к архетипу «девушка в беде». В конце команда отверженных становится свидетелями частичного конца света, но всё-таки побеждает Империю, одолевает стоящий за ней мистический Культ Наблюдателей и, дабы спасти мир, благородный дракон жертвует собой, становясь новой печатью, а перед смертью называя своё имя: Анжелус. Это концовка А, знаменующая грань первого уровня восприятия игры. В рамках этих 6-7 часов Йоко был сдержан продюсерами, но приподнёс ломающую шаблоны, пусть прямолинейную, но интересную историю. Прежде, чем шагнуть через порог титров, поговорим о геймплее, ибо его суть довольно полно раскрывается в рамках одного прохождения.

Геймплей (а точнее попытка его оправдать)

Несмотря на то, что мы разбираем игру Таро, работы которого судят сугубо по сюжету, я хочу детально поговорить о том, как играется Drakengard, и о том, что играется он хорошо. Серьёзно, если почитать рецензии 2004-го года или современные отзывы новоиспечённых поклонников Йоко, то можно создать в голове образ вообще неиграбельного монстра. Но после двух полных прохождений игры я пришёл к выводу:

Разработчики очень старались, чтобы это было хорошо… и у них очень многое получилось.

Помните тезис о том, что игры Йоко Таро — образцы постмодернизма? Я высказал его не ради шутки и не ради выпендрёжа. Одна из самых ярких черт постмодернистских произведений — отсутствие цельности. Они создаются путём не сотворения с нуля, а синтеза разных осколков культуры, отсылок, заимствований, высмеиваний и т. д. Игровая механика Drakengard склеена из Dynasty Warriors и Ace Combat, как я говорил раньше, но этот каркас был очень вдумчиво модифицирован. Дабы не быть пустословом, я поиграл в Dynasty Warriors 2. Экспириенс своеобразный. Игра больше напоминает аркадку, хоть и затягивающую. Всё-таки геймплей musou — не моё. Cavia вообще не стесняется того, насколько она «вдохновилась» Воинами Династий. С механикой казуального двухкнопочного слэшера, где один герой сражается с целой армией, всё понятно. Но они скопировали даже интерфейс с закономерным счётчиком убийств и таймером, который вообще не нужен игре.

Поясню: на каждый бой в Dynasty Warriors игроку даётся где-то один час сорок минут, чтобы стимулировать его не валять дурака и выполнять задание. В Drakengard любая миссия выполняется максимум за 30 минут, но в меню паузы постоянно будет тикать напоминание о том, что у игрока есть только час на прохождение. Можно этот аппендикс отнести к отсылкам, наверное. Его как будто забыли убрать.

Несмотря на то, что Drakengard является лишь копией, он играется лучше.

Во-первых, Каим может таскать с собой около десятка оружий и менять их прямо в бою, причём с каждым классом вооружения, меч/кувалда/копьё/кинжал, нужен свой подход и своя тактика при сражении с врагами. Dynasty Warriors буквально играется тремя кнопками, и какую-либо глубину своих механик игра таит где-то за долгими часами геймплея. У Drakengard же с самого начала хоть и робкий, но намёк на разнообразие. За первый час вы побегаете по земле (под разными ракурсами), полетаете на драконе в небе и над головами врагов, поблуждаете по коридорам замка.

Во-вторых, у игры есть дракон. Даже самый большой уровень можно за пару минут облететь на вашем несокрушимом ящере, попутно бомбя толпы рыцарей, пока те разлетаются как букашки.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

3. Не стесняйтесь прибегнуть к помощи дракона — он замечательно расчищает большие толпы, давая тем временем игроку отдохнуть от наземных битв с их приземлённым масштабом.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

4. Не забывайте звать на помощь напарников, которых встретите по сюжету — за них можно играть, что вносит дополнительное разнообразие в боевую систему.

А вот привыкните ли вы к камере а-ля Resident Evil 4 — вопрос. Она работает как типичная дебильная 3D-камера из эпохи, когда разработчики всё ещё не поняли, как работать с двумя джойстиками. Как человек, прошедший четвёртый Резидент около пяти раз, я встретил этот костыль как старого друга. Есть в нём некоторое кондовое очарование, присущее многим играм 6-го поколения консолей. А во время паузы камеру можно вращать — мелочь, а приятно.

Несмотря на то, что Таро и команда взяли Dynasty Warriors за основу, они не забыли её высмеять. В аркадном слэшере перемалывание сотен болванчиков не вызывает никаких эмоций, однако в Drakengard появляется сюжетный контекст. Товарищи Каима постоянно комментируют его жестокость и не понимают, зачем ему убивать столько людей. Да, это можно воспринимать как заявку на военную проблематику в стиле Spec Ops: The Line, но я здесь вижу откровенный стёб над ситуацией, когда геймплей musou помещается в более-менее адекватный контекст. Сам Йоко говорил об этом в одном из интервью:

«Я просматривал много новинок и на глаза постоянно попадались сообщения вроде „Вы победили 100 противников!“ или „Прикончили 100 вражеских солдат!“ В них было что-то неуловимо злорадное. Тут-то я понял, что гордиться убийством сотни человек — это странно. То есть, ты уже серийный убийца, если расправился с таким количеством людей! Мне это кажется сумасшествием»

В итоге, несмотря на то, что творения Таро ассоциируются с выражением «чисто японский артхаус», Drakengard получился намного более доступной для нас, вестернизированной игрой в жанре musou в плане своего духа и механик.

Что касается геймплея с полётами на драконе, основанном на Ace Combat, то здесь изменения куда менее радикальные, за исключением того, что Cavia всё-таки попытались показать разницу между истребителем и живым существом, намного более гибким и подвижным. Дракон может разворачиваться на месте, быстро уклоняться и разгоняется за счёт многократного взмаха крыльями. В остальном никто не стал ломать то, что работает. Если вы дойдёте до самого конца игры и откроете одну пасхалку, то увидите, насколько драконий полёт близок к самолётному.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Йоко Таро и его безумие (и адекватный подход к геймдизайну)

Собственно, вот за этим люди и приходят в Drakengard и NieR. В первых двух частях я рассказал те этапы, которые вам предстоит пройти на пути к заветному откровению. Несмотря на то, что в своём дебютном проекте Йоко был на позиции контролируемого исполнительного элемента, он смог выжать максимум из своей по-хорошему безумной, забитой идеями-фетишами головы. Дабы не палить свою задумку перед ревизорами из Sony и Square Enix, а также не отпугивать случайно проходившего игрока, он разгоняет авторское видение на полную только после условно хорошей концовки А. На такой подход его вдохновил Евангелион, кажущийся в свою первую половину стандартным меха-аниме с фансервисом только для того, чтобы после деконструировать жанр полностью.

Начал Таро с переработки архетипов персонажей. Изначально задумывавшийся как стандартный силовой герой, Каим был превращён в сумасшедшего. По простой причине: не может быть адекватным человек, кладущий 50 трупов в минуту, о чём мы говорили раньше. Фуриай, типичная девушка, которую надо защитить и получить в конце игры в качестве приза, с самого начала игры как будто нарочно проговаривает как будто издевательские фразы по типу «I shall not die! I am the seal!», но в итоге всё равно погибает. После первой концовки выясняется, что Фуриай влюблена в своего брата, прямо как в типичном аниме. Одно из таких и вдохновило Таро на этот ход — гаремник Sister’s Princess. Надеюсь, вам всё понятно из названия. Инюарт прошёл сюжетную арку Энакина Скайуокера ещё за два года до Мести Ситхов.

Концовки B, C, D и E я пересказывать не буду, чтоб вам было интереснее пройти самим. Я обращу внимание на то, как их получить. Сегментированность постмодернистского произведения проявляется не только в заимствовании, но и в его структуре. В Drakengard, подобно «Улиссу» Джойса, единый сюжет заменяется фрагментами, из которых игрок волен сложить или не сложить картину. Игра разбита на главы, а главы на стихи, причём у некоторых стихов есть альтернативные версии, открывающиеся при определённых условиях и ведущие к новым сюжетным событиям. Повествование приобретает пространственную форму — между главами игры можно перемещаться по карте, а течение времени становится довольно условным. После концовки А линейное движение истории заканчивается, а игроку предстоит собрать детальки сюжетного пазла в виде появившихся альтернативных стихов. Только так вы сможете добраться до всего контента, что есть в Drakengard. Этот подход прекрасен своей универсальностью: если вы не хотите заморачиваться — пройдите игру на концовку А и не напрягайтесь. Если вы заинтересованы погружаться в мир Таро — у вас ещё пол игры впереди.

Я немного удивился, когда узнал, что Йоко Таро даёт лекции на тему не только сюжета, но и геймдизайна. Постоянно находясь в тесных финансовых рамках он в совершенстве овладел мастерством креатива из ограничений. В своих играх он всегда стремится создать ощущение свободы. Более подробно о тезисе свободы я распространюсь в последующих роликах, но принцип геймдизайна Таро наблюдается уже в Drakengard. Что такое свобода в играх? Возможность пойти куда угодно? Огромные миры, наполненные контентом? Отчасти да, но для Йоко свобода в игре заключается в ощущении, когда игрок обнаруживает в игре возможности, о которых он сам изначально не догадывался. К примеру, секретные уровни в самом первом Марио или появляющаяся во второй половине RDR 2 карта Нью-Остина целиком. Давайте объясню на схеме.

Drakengard, будучи изначально 25-часовой игрой, ставит первичную рамку свободы в пределах первых десяти часов. Игрок думает, что увидел и попробовал всё и в сюжетном и геймплейном плане, но перешагивая первую рамку, он оказывается в мире новых возможностей, новых локаций и нового сюжетного контента. В основе Drakengard лежит действительно мудрый и продуманный геймдизайн, который только развился в дальнейших творениях Таро.

Музыка

Музыка — это самое иррациональное и артхаусное что есть в игре. Ещё нет мелодичного библейского трагизма Окабэ, здесь чистое засэмплированное сумасшествие, сконструированное композиторами Нобуёши Сано и Такаюки Айхара. Интро ещё звучит как банальная героическая мелодия, ещё одна ловушка от Cavia. В катсценах играют хоть и психоделичные, но очень приятные синтезаторные переливы, отдающие Ямаокой. А вот скор, записанный для геймплея, задаёт настроение инфернального однообразия похлеще несменной игровой механики. Так ещё его и слушать трудно, он буквально вторит лязгу стали и топоту солдат. По прошествии времени саундтрек начинает дико глючить, разбиваться на сэмплы. Если вы ищете необычный музыкальный экспириенс — вам сюда.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Во время просмотра титров вскрывается одна из причин такого звучания: музыка реально сэмплирована из произведений Чайковского, Дебюсси, Римского-Корсакова, Моцарта, Вагнера и Мусоргского. Получилось настоящее экспериментальное чудо. Да, прослушивать в отрыве от игры это невозможно, но культурно-историческая ценность здесь определённо есть.

В качестве награды за долбёжку ваших ушей в концовке B звучит заглавная песня игры — Growing Wings. Обязательно послушайте — это невероятное сочетание мелодичного женского вокала с аккомпанементом всё из тех же рваных сэмплов и ревёрснутых аудио эффектов. Песня создаёт впечатление, схожее с самой игрой: столь необычный подход может вызвать смущение, но оторваться от общей красоты в итоге очень сложно. И это ещё один камень в огород сиквела — они переписали Growing Wings, сделав из неё обычную плоскую кантилену под аккомпанемент фортепиано и струнных. Красавцы, ничего не скажешь.

Кажется, это всё, что я смог найти и надумать о первой игре Йоко Таро. Игре странной, но по-своему прекрасной. Для того, чтобы поиграть в Drakengard, вам не нужно быть чокнутым, достаточно иметь хороший вкус. Мне кажется, именно это Йоко имел ввиду, говоря свою ставшую легендарной фразу о «странности»:

«Я делаю нормальные игры для нормальных людей. Однако в итоге эти игры нравятся странным людям, которые называют странными и мои игры»

Drakengard — просто хорошая игра, которая скрывает в себе нестандартный подход к истории и геймдизайну. Создана она явно любящими своё дело людьми, выложившимися на максимум.

Над Drakengard старался даже издатель, пусть и мотивированный потенциальной прибылью. У игры, быть может, и не «финалочный», но явно адекватный бюджет. Дистрибьюция на уровне: тот же локализованный мануал не только полезно читать, но и приятно разглядывать. Кстати, не поленитесь его найти хотя бы в интернете и прочесть перед прохождением — узнаете много полезного о персонажах и игровых механиках. Игру даже рекламировали по ТВ — я нашёл трейлер в архивах. И да, я не знаю, в курсе вы или нет, но у первого Drakengard вообще была мобильная версия, в стиле типичной поделки Gameloft на Java, конечно, но это отличный показатель того, как издатель вкладывался в игру. Вылилась эта ставка Square Enix в кастрированную Drakengard 2, но о ней мы будем говорить в последнем ролике-спиноффе.

Спасибо за прочтение! В следующий раз я расскажу о «настоящем» сиквеле Drakengard, о том как Йоко Таро возмужал и помудрел, о том как он встретил одного из лучших японских композиторов и о том, как он украл все идеи из лучшей игры за всю историю.

Источник

Модные словечки, которые сейчас очень популярны у детей. Сможете сказать, что они обозначают?

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Наши дети порой странно выражаются. С нами они обычно не перекидываются такими словами и выражениям. А вот со своими сверстниками да! Давайте разберемся, что же они обозначают, чтобы быть в теме. Слов достаточно много. Но запомнить их не составит нам труда. Зато будем в тренде) и станем современными родителями)

Краш

Обозначает человека, в которого вы влюбились, по которому вы прямо «тащитесь». Очевидно, оно пришло от английского сrush (давить, сокрушать). При чем тут чувство симпатии к человеку? Хороший вопрос! Вероятно, когда-то в словосочетание fall in love (влюбиться) вместо слова fall (падать) вставили crush, чтобы таким образом подчеркнуть неподконтрольность и фатальность этого чувства. Выходит, «краш» — это не просто какая-то там влюбленность, а необъяснимая и внезапная. Прямого аналога в русском языке нет, так что приходится брать из английского. Есть и вариант-феминитив: крашиха. Ну а что? В духе времени!

Мой краш — Вадим из 9 “Б”. Только ему на меня пофиг.

Трушно

Это обозначает быть трушным. То есть правдивым, честным.

Буть уже в этой ситуации трушным.

Кринж

Еще одно словечко из английского (забежим вперед: как и почти все из списка). Сringe переводится как «съеживаться» и обозначает чувство стыда. Спросите, зачем же еще одно слово, если уже есть «стыд»? Ну, это не совсем оно. Кринж — это некая смесь между неловкостью и стыдом. Скорее всего, когда вы пытаетесь понять подростковую моду, вы ведете себя именно кринжово. В глазах своего ребенка, естественно. Ведь попытки взрослых прикинуться молодежью всегда ровно такие: немножко стыдные и неловкие. Аж съеживаешься.

Вчера моя мама пыталась включить видео-чат в Viber, господи, это был такой кринж.

Рофл Рофл

Это ROFL, записанный кириллицей. Набор букв получается из выражения Rolling On Floor Laughing, что означает очень сильно смеяться. Но слово «рофл» на глагол похоже слабо, так что превратилось во что-то вроде междометия. Типа как «лол». Это вы знаете же? Рофлом может быть какая-нибудь шутка. В общем-то, это почти синонимы. Но есть употребление посложнее: в некоторых случаях «рофлить» означает как бы издеваться, но не зло, а с юмором.

Пранк

Пранк — это тоже шутка, но скорее отдающая розыгрышем. То есть смешная фраза — это еще не пранк, а вот какое-то действие, после которого всем смешно. Как правило, в этом тоже есть некий элемент издевки: человек, над которым пранкуют, должен поначалу не понимать, что к чему. И только потом посмеяться. Короче говоря, Валдис Пельш в программе «Розыгрыш» занимался не чем иным, как пранковал. Еще до того, как это слово вошло в обиход русскоязычной молодежи.

Поставить в пятницу шесть уроков — уже просто пранк, который зашел слишком далеко.

Имбовый

«Имбовый» — это значит крутой. На фоне остальных, конечно же. Вообще, это пошло из онлайн игр, где имбовым называли какой-то элемент или предмет, делающей игру для его обладателя очень легкой и выигрышной.

Эта шмотка имбовая, если она у противника — игра слита.

Задонатить

Изначально «задонатить» означает «пожертвовать». Допустим, перевести 20 рублей на покупку СИЗов для врачей — это ваш донат. Но слово также стали использовать в компьютерных играх — его можно услышать в отношении покупок в игре. Если вы переводите реальные деньги в игровые, чтобы покупать какие-то штучки (клады, сундуки, оружие), то это тоже донаты. Не удивляйтесь, если услышите.

Задонатил за выходные 100 рублей на игры, мне капец.

Читы

Иначе говоря, коды к компьютерной игре, благодаря которым игрок получает какие-то бонусы. Это слово перешло из мира игр в обычную жизнь: списал домашку — читер, протер пыль только на нижних полках — читер. Короче говоря, обманщик, который ищет лучшей жизни простым путем.

Ты что, списала всю контрольную со шпоры? Ну и читер!

Чилить

Попросту говоря, отдыхать. Но если у старшего поколения отдых может подразумевать прополку грядок на протяжении нескольких часов, а у активных людей — сноуборд и водные лыжи, то у тех, кто использует слово «чилить» совсем другие понятия. Чилл — это расслабленный отдых, который подразумевает почти полное ничегонеделание. Лежать на пляже — чилл, не вставать с кровати весь день — чилл, сидеть в машине, чтобы воздух из окна обдувал — чилл.

Вчера весь день чилили с ребятами на Минском.

Чекать

Глагол to сheck в английском означает «проверить». Можно чекнуть, что задали по математике, или чекнуть, выложили ли новый видос на YouTube. Суть в том, что это делается ради уточнения какого-то факта.

Сейчас я чекну, что по погоде, и скажу, пойду или нет.

Чекиниться

Тоже слово, связанное с check. Зачекиниться — это значит отметиться, что вы были в каком-либо месте, обычно так говорят о заведениях общепита. Но просто сходить недостаточно: чек-ин, как правило, подразумевает отметку в соцсетях. Это ж современный мир — иначе не считается.

Нет, туда не хочу идти — там уже вчера зачекинились.

Олды

Слово придумано на базе английского old (старый), только в русском языке из него сделали существительное. Олдами называют всех людей, которые старше говорящего. Так что не обижайтесь, если услышите, что вы олд. 17-летний может вполне назвать олдом 19-летнего.

Говоришь прямо как олд, жесть.

Пипяо

Слово придумано, чтобы можно было не использовать подцензурный «п. ц». Конечно, у него есть более приличные варианты, сильно похожие на «капец». Но это для олдов. Вот «пипяо» — куда более непонятно со стороны.

Этот молодежный сленг — полный пипяо!

Еще одно странное словечко, как и пипяо. Если кто-то говорит «ауф», значит, он получил от этого удовольствие или что-то его сильно восхитило. Другой вариант употребления — после сомнительной современной пословицы, которые тоннами рождаются в соцсетях. Тогда «ауф» в конце как бы намекает на несерьезность вышесказанного и прикол.

Тот пацан просто ауф!

Хайп

Более употребительное слово среди олдов, но тем не менее вопросы вызывает. Хайп — это попросту говоря ажиотаж. В некоторых случаях — созданный искусственно. Кстати, нам нередко пишут читатели с претензиями, что мы написали что-то, чтобы «хайпануть», то есть сделать популярную новость из ничего. Что ж. Хайп может быть по фильму, по человеку, из-за новости и так далее.

Ну и хайп поднялся после «Хищных птиц» — вся лента в этом.

Орать

Нет-нет, это не то же самое, что кричать. Орать — это значит «очень сильно смеяться», но не только. В прямом смысле никто не орет (да и смеется тоже). Обычно так пишут, чтобы подчеркнуть, какие сильные эмоции вызывает нечто. Настолько, что уже непонятно: то ли смеяться, то ли плакать. Остается просто орать.

Ты видел, чем кончился сериал? Я просто ору!

Жиза

Здесь все просто: это сокращенный вариант наречия «жизненно». Идеальный вариант, чтобы проявить сочувствие — просто скажите, что озвученная проблема для вас «жиза». И сразу станете своим в доску.

Слышала, что вчера Катя говорила? Такая жиза, не могу.

Токсик

Быть токсичным — значит, своими действиями разрушать веру в себя других людей и делать их существование некомфортным. Например, отпускать шуточки на тему чьих-то прыщей — это токсично, потому что как бы человек сам ни шутил на эту тему, наверняка он переживает. Ну, а «токсик» как человек — это, собственно, тот, кто ведет себя таким образом.

Наш препод — настоящий токсик. Как с ним учились раньше?

Войсить

Voice (читается как «войс») — с английского переводится как «голос». Соответственно, глагол «войсить» используется вместо «записывать голосовое сообщение». Очень длинно ведь, правда? Даже «записать голосовуху» не так емко выглядит. Поэтому если кто-то войсит, не переживайте: человек просто общается в соцсетях.

Это он не тебе, он просто войсит.

Зашквар

Зашкваром называют что-то позорное и неприятное. Причем это может быть все что угодно: от похода в театр до пранка на перемене между уроками. Если что-то зашкварное, значит, оно позорное, если кто-то зашкварился — значит, опозорился. Правда, у зашквара, пожалуй, не такой оглушительный шлейф, как у позора. Чуть получше.

Он, конечно, зашкварился, когда надел эту майку на тусовку.

Бомбить

Как у меня бомбило от того, что мне мать сказала, вы бы видели.

Оффники

Это околофутбольный термин, которым называют парней «на спортивках». Они увлекаются всякими странными вещами вроде договорных драк, фанатеют от спорта и так далее. Поскольку в Беларуси такое движение не слишком и развито, то оффниками часто называют просто парней в спортивной одежде.

Оффники уже достали меня дергать, когда они уже отстанут?

Рил ток / инфа сотка

Фразы, похожие по своей сути. Обе они означают «точно говорю», «уверен на 100%». Первая пошла от английского «real talk» («серьезный разговор»), вторая — сокращенный вариант «информация на 100% достоверная».

Да там будет легко списать, рил ток просто. Инфа сотка — спрашивал у «А» класса.

Флекс

По-моему, он просто флексер.

Вписка

Если у автостоперов вписка — это временный ночлег, то у городской молодежи вписка — это тусовка у кого-то дома. В общем-то в обоих случаях сленговое слово родилось из глагола «вписаться [к кому-то в квартиру]». Кстати, еще буквально лет 10 назад вместо вписки в ходу был флэт. Как быстро летит время! Впрочем, так говорят и сейчас тоже. Но это более олдово.

Если пойдешь на вписку, возьми с собой еду.

Запилить

То же самое, что «сделать что-нибудь». Универсальное слово, потому что заменяет собой другие глаголы. Починить, сделать, составить, выложить, загрузить, снять — вместо всего этого можно сказать просто «запили». Вероятно, такое употребление слова «запили» вызвано популярным вирусным роликом, где употреблялась фраза «дверь мне запили». Почини то есть.

Давай запилим фотки в необычном стиле.

Лойс

Это то же самое, что и лайк. О происхождении этой формы можно только догадываться. Вероятно, кто-то просто сделал опечатку в слове like — и пошло-поехало.

Он ставит мне лойсы уже неделю, но так и не пишет. Что за фигня?

Стэнить

Стэнить — это быть поклонником определенной группы или музыканта, но по отношению к кино тоже употребляется. Вообще, слово не новое и пошло из песни Stan Эминема и Дайдо, которая (на секундочку) была выпущена в 2000 году. В треке есть строчка «Искренне твой, твой самый страстный поклонник, Стэн». Видимо, поэтому имя и стало нарицательным в таком значении.

Как можно не стэнить Тимоти Шаламе… Он же просто лапочка!

Вайб

Вайб — это приятные ощущения, которые можно почувствовать подсознательно. Можно сказать, в некотором смысле синоним этого слова — атмосфера. То есть приятный вайб по сути то же, что приятная атмосфера.

У этого кафе приятный вайб, сюда хочется ходить.

Форсить

Означает что-то вроде «продвигать», «делать популярным». Как вы понимаете, несколько насильственным путем — в этом и смысл продвижения. Слово можно употреблять в переносном смысле. Если кто-то часто упоминает какого-то конкретного человека, идею или продукт, можно с уверенностью предъявить претензию: «Да что ты форсишь это? Успокойся уже».

Она так форсила новые шоколадки с мармеладками, что все их стали есть.

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Вот еще несколько англоязычных словечек, которые имеют простой аналог в русском:

Агриться = злиться. Пример: Не агрись на меня, я с тобой спокойно разговариваю.

Фейк = недостоверная информация, обман. Пример: Опять в вайбере фейк про бананы и коронавирус запустили?

Трабл = проблема. Пример: У меня траблы с учителем химии, он занижает оценки.

Крипово = страшно, жутко. Пример: Когда ты внезапно выскочила из темноты, было крипово.

Пруф = доказательство. Пример: Пока не дашь пруфы, не поверю, что Таня встречается с Димой.

Фиксить = исправлять. Пример: Блин, накосячил, когда переписывал сочинение в чистовик, сейчас пофикшу.

Таргет (может быть также тарджет) = цель. Пример: Мой таргет — бегать хотя бы по 20 километров в неделю.

Скилл = навык. Пример: Из скиллов у меня — только язык в трубочку могу скручивать.

Ливнуть = уйти. Пример: Он ливнул из чата, как только мы заговорили о его семье.

Шеймить = стыдить. Пример: Хватит шеймить людей за лишний вес, это бесит.

Юзать = использовать. Пример: Это видео можно юзать в презентации для универа.

Гамать = играть. Пример: Я гамаю только в CS.

Рандомный = случайный. Пример: Там варианты рандомно раздают, не поймешь, как сесть, чтобы один получить.

Изи = легко. Пример: Домашка по русскому? Да там изи.

Хард = сложно. Пример: Мой вариант ЦТ какой-то хардовый попался.

Нуб = новичок. Пример: Он в этой теме полный нуб.

Забайтить = спровоцировать. Пример: Подруга забайтила меня на репост конкурса.

Апнуться = повысить [уровень]. Пример: Наконец-то апнулся в игре, очень сложный левел (уровень).

душная игра что значит. Смотреть фото душная игра что значит. Смотреть картинку душная игра что значит. Картинка про душная игра что значит. Фото душная игра что значит

Ну теперь мы все все понимаем, о чем разговаривают наши дети))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *