джет серф что это такое
Джет-серф: особенности функционирования и основные модели
На сегодняшний день доски джет-серф пользуются большой популярностью, как у опытных спортсменов, так и у новичков. Однако, многие все еще продолжают задаваться вопросом, что это за устройство и как оно работает? В статье рассмотрены основные характеристики серфов, принцип их функционирования, а также наиболее востребованные модели.
Актуальность изобретения
За последние годы водные виды спорта получили широкое распространение. Одним из наиболее популярных спортивных направлений является серфинг, привлекающий спортсменов своим динамизмом, красотой и сложностью. Однако, главным условием для проведения тренировок или соревнований является наличие волн. Для того, чтобы эта проблема потеряла свою актуальность, инженеры создали специальные доски для серфинга с мотором.
Изобретенные мотодоски дают возможность наслаждаться скоростью даже в самых спокойных погодных условиях, а также преодолевать значительные расстояния, используя серф до 3 часов без перерыва.
Характеристика и принцип работы
Многих спортсменов интересует вопрос, каким же образом работает устройство. Движение борда осуществляется за счет закручивания специального гребного винта, который устанавливается в водомете. Мотор находится внутри корпуса доски и чаще всего располагается горизонтально. Управление происходит при помощи специальной кнопки газа на рукояти, которую спортсмен всегда должен удерживать в руке.
Корпус борда для серфинга с водометом производится из легких, но при этом прочных деталей и элементов. Для максимально удобного использования на мотоборде устанавливаются специальные ручки для закрепления ног.
Основные модели Jet Surf
Наиболее востребованным производителем бордов с мотором является Jet Surf. Рассмотрим основные модели серфов.
Sport
Отличный вариант для тех, кто обожает скорость и адреналин. Борд подойдет для профессиональных соревнований и гонок.
Adventure DFI
Мощная и маневренная доска, которая позволяет совершать путешествия на большие расстояния.
Спортивный серф, предназначенный для соревнований.
Factory GP
Самая популярная серф-доска с мотором, которая подойдет для пользователей разного уровня. Эта вариация jet-серфа оборудована специальными креплениями со стороны обеих стоек.
Ultra Sport
Сочетает в себе компактность и скорость. Отличительные черты:
Другие бренды
Также существуют следующие популярные варианты серф досок с мотором от других производителей.
Fliteboard
Является бордом премиум-класса, который могут себе позволить далеко не все пользователи. На вопрос, сколько стоит эта модель серфинга с мотором, производитель дает однозначный ответ – начальная цена 11 тысяч долларов.
Powerski Jetboard
Сочетает в себе мощность, яркий дизайн и простоту эксплуатации.
Kymera BodyBoard
Наиболее безопасный серф, который отлично подойдет для новичков.
Slingshot
Борд, отличающийся стильным дизайном и эргономикой.
Wakejet Cruise Glacier
Надежный и стильный борд от шведского изготовителя.
Джет-серфинг представляет собой водный вид спорта, для которого отсутствие волн не является препятствием. Использование специальных досок с электромотором позволяет спортсменам осуществлять тренировки, проводить соревнования или просто наслаждаться активным отдыхом в любую погоду. Существует множество моделей бордов, за счет чего каждый может выбрать наиболее подходящий вариант исходя из поставленных целей.
Техническая поддержка
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на сайте, либо скачать текстовым документом по ссылке: Инструкция по применению JET SURF (.pdf, 263 КБ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И БАТАРЕЯ
Не переключайте никакие другие режимы на батарее. В этом нет необходимости. Собьются заводские настройки.
Рекомендуется подзаряжать батарею в промежутках между каждым катанием. Кратковременный, частый заряд не влияет на срок работы батареи. После каждого 5-го заезда рекомендуется обязательно зарядить батарею, чтобы не допустить ее разрядки до минимального уровня. Полная разрядка батареи ведет к ее поломке.
В течение длительного неиспользования доски или хранения ее в течение зимы, необходимо обязательно заряжать батарею минимум раз в месяц. Полная разрядка батареи ведет к ее поломке.
Внимание!
БЕНЗИНОВАЯ СМЕСЬ
ДжетСерф работает от 2-х тактного двигателя. Это означает, что всегда необходимо смешивать бензин с маслом. Это крайне важно, в противном случае вы повредите двигатель. Масло использовать только синтетическое для двухтактных водных двигателей. MOTOREX OCEAN FS 2T BIO; или которое соответствует стандартам: NMMA TC-W3, API TC, ISO-L-EGD: JASO FD/FC; TSI.
Бензиновая смесь смешивается в пропорции 50 к 1 (на 50 частей бензина/1 часть масла). Это значит на 10 литров бензина нужно налить 0,2 л масла. Только после того, как вы предварительно смешали в канистре бензин и масло, заполняете смесью бак джетсерфа.
Наливайте бензиновую смесь только когда топливный бак вынут из доски. Бензин повреждает карбоновые внутренности джет-серфа. После этого установите топливный бак на место, плотно зафиксируйте его ремнем и застегните все соединительные клипсы и шланги.
Не заливайте бак до самого конца. После заполнения бака, убедитесь, что вы закрутили крышку бака правильно. Убедитесь, что нет бензина в расширительном бачке. Этот небольшой резервуар только для бензиновых паров.
ПЛАВНИКИ
После того, как вы достанете ваш ДжетСерф из чехла вы увидите, что в нем есть 3 отверстия для 3-х плавников. 2 боковых плавника и 1 центральный плавник. Сначала я собираюсь установить плавник, который расположен на корме доски. Вы увидите 8 винтов, вкрученных в доску. Убедитесь, что вы прикрутили ваш задний плавник ровно и крепко. После того, как вы установили центральный плавник, следующее, что вам нужно сделать, это прикрутить 2 боковых плавника.
Прежде всего, нужно поместить 2 боковых плавника ровно и прямо внутрь отверстий. После этого вы должны прочно вкрутить в них 2 винта, сверху доски. Это гарантирует, что оба боковых плавника установлены прочно и безопасно.
ВНИМАНИЕ:! Плавник ВСЕГДА транспортируется отдельно от доски. Перед стартом плавник прикручивается. Обязательно проверить перед стартом, не пережаты ли шланги системы охлаждения креплениями плавника. Отсутствие охлаждение ведет к поломке двигателя.
ПЕРЕД КАТАНИЕМ
Перед каждой поездкой необходимо проверить:
Теперь можно войти в воду.
ВОДА В ДВИГАТЕЛЕ
Как сливать воду из затопленного двигателя:
При полном затоплении двигателя водой, джет-серф нужно немедленно транспортировать на берег. Заводить на воде затопленный двигатель нельзя, это ведет к быстрой поломке двигателя. На берегу, прежде всего, нужно вылить из доски воду, полностью перевернув ее вертикально, носом вниз. Вода вытечет из носового отверстия. Затем нужно поставить доску вертикально на корму, чтобы убедиться, что вся вода полностью вылилась из корпуса. Затем нужно слить воду непосредственно из двигателя.
1) Для этого сначала нужно удалить свечу зажигания. Сначала снимите колпачок со свечи, затем выкрутите свечу зажигания. Далее нужно поставить доску в положение на бок, чтобы обеспечить полное вытекание воды из двигателя.
2) Открыть вентиль на двигателе рядом с коленчатым валом. Далее проворачивать рукой двигатель до того момента как белая бензиновая эмульсия (смесь воды и бензина) перестанет вытекать.
Важно! Переходить к третьему пункту только после того, как белая эмульсия полностью перестанет вытекать из двигателя. При неполном удалении воды, есть риск поломки двигателя.
3) Приложить магнитик ( ключ зажигания) к месту указателя индикатора батареи на корпусе доски. Стартер начнет крутить двигатель, пропуская бензин через него и очищая. Стартер должен работать не более 10 секунд, после этого уберите магнитик от индикатора. При необходимости повторите процедуру через какое-то время. Когда из двигателя потечет чистый бензин (а не эмульсия белого цвета) – процедура очистки двигателя закончена.
Важно! Никогда не вставлять магнит в ручку, если свеча зажигания выкручена.
4) Поставить свечу зажигания обратно в двигатель. Убедитесь, что она вставлена правильно и прочно. Плотно закройте колпачок свечи зажигания на самой свече. Убедитесь, что свеча и колпачок находятся в правильном положении. Закройте вентиль на коленчатом вале.
5) Заведите двигатель на 5-10 секунд, чтобы проверить что он работает ровно и без перебоев.
6) При необходимости – полностью повторите процедуру очистки двигателя сначала.
На видео показан неправильный способ вставания на доску. Если доска полностью находится под водой, то она набирает воду и вода будет находиться в моторном отсеке. Далее показано, как исправить проблему. После того, как вы вынесли доску на берег, прежде всего нужно полностью вылить воду из корпуса. После того, как вся вода вылилась из корпуса, вы запускаете стартер, и скорее всего заметите, что двигатель звучит и работает не корректно. В этом случае никогда не пытайтесь запустить двигатель более чем 1 раз. После того, как вы услышите подобный шум, вы поймете, что внутри двигателя вода. Теперь нужно снять свечу зажигания. Для этого сначала нужно открыть вентиль рядом с коленчатым валом. Далее мы проворачиваем рукой двигатель, чтобы удалить воду. Теперь нужно удалить свечу зажигания. Сначала снимите колпачок со свечи, а затем снимите свечу зажигания. Далее нужно поставить доску в положении на бок, чтобы вода вытекла из двигателя.
Далее нужно снять трубку бензопровода. Ее нужно поместить в воздухозаборник карбюратора и нажать на кнопку ручной помпы. Это действие промывает всю систему двигателя, чтобы удалить соленую воду. После того, как вы сделали это нужно вставить трубку бензопровода обратно на карбюратор и приложить магнитик к месту указателя магнита на батарее. Вы увидите, что бензин проходит через двигатель и очищает его. Важно, никогда не вставлять магнит в ручку, если ваша свеча зажигания выкручена, это может сбить настройки доски. После этого вам нужно поставить свечу зажигания обратно в двигатель. Убедитесь, что она вставлена правильно и прочно. Плотно закройте колпачок свечи зажигания на самой свечи. Убедитесь, что свеча и колпачок находятся в правильном положении. Закройте вентиль на коленчатом вале. Теперь вы можете повторно попытаться запустить вашу доску. Если двигатель не запускается после 3-х попыток, возможно, придется еще раз повторить процесс, потому что внутри двигателя все еще есть вода.
ВНИМАНИЕ! На доску с выключенным двигателем НЕЛЬЗЯ ложиться. Доску нельзя полностью затапливать. При полном затоплении доски вода попадет в двигатель, он перестает заводиться. Двигатель НЕ БОИТСЯ гидроудара. Это огромное преимущество джет-серфа перед любыми другими водно-моторными средствами.
ПОСЛЕ КАТАНИЯ
После каждого катания при выходе из воды:
После каждого дня катания, даже если вы вышли отдохнуть на 5 минут необходимо поставить доску в вертикальное положение носом вверх и завести двигатель на 5-10 сек. Происходит очистка двигателя, глушителя и всей системы от воды.
После катания на доске в соленой воде, всегда очень важно полностью промыть доску. Нужно взять шланг с пресной водой. Убедитесь, что вы смыли всю соль из корпуса доски и из моторного отсека. Нужно промыть абсолютно весь моторный отсек, кроме отверстия в карбюраторе. Вся электроника в доске полностью водонепроницаема, просто убедитесь, что разъем на вашей батарее плотно закрыт. После этого нужно наклонить доску вертикально и слить всю воду из моторного отсека. После того, как вы сольете всю воду из моторного отсека, нужно запустить двигатель еще раз при нахождении доски в вертикальном положении. Для того, чтобы убедиться, что из выхлопной трубы и из двигателя вышла вся вода. Далее необходимо пробрызгать двигатель спреем WD-40. Места на которые нужно обратить особое внимание, это подшипники и винты, стартер двигателя, передний подшипник, коленчатый вал и задний подшипник.
После этого, пробрызгайте все внутреннее пространство доски WD40. Если вы не планируете кататься на доске более 7 дней, важно побрызгать какое-то количество WD40 в двигатель. Для этого необходимо запустить двигатель и в то время как доска работает, нужно распылить WD40 над карбюратором. Это обеспечит попадание WD40 внутрь двигателя. Если вы не будете очищать и поддерживать вашу доску в соответствии с правилами, вы лишитесь гарантии. Все основные детали доски двигатель, ручка, карбюратор, открытые подшипники, обгонная муфта должны быть пробрызганы.
ВНИМАНИЕ! При использовании в пресной воде необходимо использовать WD-40 (или эквивалент) и промывать все части системы до и после катания. При использовании в соленой воде опреснение и использование WD-40 (или эквивалент) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
СТАРТ С МЕЛКОВОДЬЯ И ГЛУБИНЫ
Сейчас я собираюсь показать вам старт с неглубокой воды. Станьте рядом с доской и убедитесь, что вы не подтапливаете доску. Теперь вставьте ключ в ручку и подождите 5 секунд, пока доска не заведется. Нажмите на курок газа, убедившись, что нос доски не уходит под воду.
Далее мы покажем, как сделать глубоководный старт.
Во-первых, плавайте рядом с доской, убедившись, что вы не ложитесь на доску в воде. Возьмите ручку газа и вставьте в нее ключ, вы должны плавать рядом с доской, а не на ней. Не забирайтесь на доску, пока доска не начала двигаться.
ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД
Вставьте ключ в ручку, доска заведется через 5 секунд. Сначала вы едете на коленях. Вставьте переднюю ногу в переднюю петлю. После того, как вы почувствовали себя в ней комфортно, вставьте заднюю ногу в заднюю петлю. Теперь вы можете балансировать, создавая себе дополнительную опору при помощи ручки газа и встать. После того, как вы закончите кататься, нужно взять в привычку ставить доску в вертикальное положение и запускать двигатель примерно на 10 секунд. Это удалит соленую воду из глушителя и двигателя.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно:
Запрещается:
Гарантия производителя: 12 месяцев с момента приобретения доски. Подробнее на стр. 47 инструкции по эксплуатации, прилагающейся производителем в комплекте с доской.
Гарантия производителя не распространяется на:
Модели
Теперь покататься на полностью карбоновой, ультра-легкой и ультра-быстрой доске с мотором может любой желающий! Еще 6 лет назад JET SURF – серфинг с мотором представлял собой ноу-хау на рынке водных видов спорта. Уникальный техничный девайс (мощнейший рейсовый двигатель, полностью карбоновый корпус, вес всего 19 кг и скорость до 65 км/час) – моментально завоевал популярность во всем мире. Присоединяйтесь к нам! Ловите – скорость! Адреналин! Драйв!
Цены указаны по курсу евро 91.47 на 20.04.2021. Все расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Уточнить подробности можно у наших менеджеров.
Джет-серф был придуман в 2008 г. чехом Мартином Сулой. Мартин – ведущий инженер, много лет разрабатывал двигатели и запчасти для AUDI, BMW, KTM, SKODA. Отправившись в отпуск на Гавайи, он решил заняться серфингом. Потратив несколько дней, долгими часами выгребая за волну, чтобы потом всего несколько минут удержаться на ней, Мартин решил усовершенствовать процесс. Он начал разрабатывать механический серфинг с мотором, который позволит оказаться на гребне волны всего за несколько секунд.
После оказалось, что джет-серф прекрасно подходит и для гладкой воды – на нем можно делать высокие прыжки – до 2-3 метров, кататься на волне от вейкового катера, преодолевать слаломные дистанции, уезжать в долгие путешествия (на 3-3,5 часа) по живописным рекам и озерам.
Ни одно из изобретенных на сегодняшний день человеком технических средств для передвижения по воде не позволяет переносить и транспортировать его в одиночку, как в машине, так и в яхте, катере, самолете. Ни одно средство не возможно так быстро спустить на воду и начать отдыхать или заниматься спортом на воде. Гидроцикл, джет-ски, моторный катер или лодка – требуют времени и усилий нескольких людей для спуска на воду. Виндсерфинг, кайтинг, серфинг – требует определенных погодных условий – ветра или волны. Джет-серф же создал новый способ передвижения по воде. При этом он невероятно мобилен – в самолете джет-серф, веся всего15 кг, перевозится в любую точку мира и вам, через несколько часов, одинаково доступны гавайские волны, пляжи Маврикия или острова канарского архипелага.
О нас
Surf – это стиль жизни!
Представляем Вам JetSurf, легкую доску для серфинга с мотором. Это вид спорта, который сочетает в себе классический серфинг и движение за счет высокооктанового двигателя. Это по настоящему спортивные доски! Компания JetSurf разработала свой прототип, чтобы бросить вызов всем любителям острых ощущений по всему миру. Возьмите вашу доску на самолет в поездку на море с друзьями — с JetSurf вам не нужен катер-буксировщик и вам не нужно грести что бы оказаться на волне. Присоединяйтесь к официальным гонкам, которые проходят по всему миру с участием нашего клуба. Вес всего 28 кг /15 кг (Сухой вес). Доски легко транспортировать в автомобиле, на яхте / катере или в самолете.
Ручная работа и новейшие технологии
Первый прототип был создан в маленькой мастерской в результате экспериментов группы энтузиастов в 1994 году. После 10 лет работы в 2004 году первая доска под брендом JetSurf появилась на рынке и с тех пор продолжает дальнейшее усовершенствование. JetSurfбыли подвергнуты множеству испытаний и доработок(всего около 1000 изменений и дополнений) — все это, чтобы бы сделать доску быстрее, компактней, экологичней и динамичней.
Всегда есть возможность для усовершенствования. Таким образом, процесс развития является постоянным. JetSurfстарается сделать производство досок максимально совершенным, особое внимание уделяется надежности и безопасности. Каждая деталь проходит через серию строгих тестов перед выпуском, в том числе 30 минут работает в режиме тестирования при высоких оборотах двигателя для имитации использования в экстремальных ситуациях.
ОСОБЕННОСТИ
1.Уникальная компактность
JetSurf стали первыми водно-моторными устройствам, которые стало возможно легко переносить вручную, перевозить в автомобиле, корабле или самолете (как багаж на международный рейс). Средний вес доски составляет 14,5 кг., что позволяет владельцам JetSurf путешествовать и исследовать мир таким образом, как никто другой!
2.Прозводство
Для того, чтобы гарантировать самые высокие стандарты качества, мы доверили производство моторных блоков JetSurf компании MSR Engine, чешскому производителю, специализирующемуся на разработке двигателей внутреннего сгорания и специальной электроники. Электронные платы JetSurf изготавливаются вместе с такими брендами как BMW, Skoda, KTM и Honeywell, используя лучшие материалы и компоненты, производимые в настоящее время в Европе.
3.Экология
JetSurf были разработаны с концепцией причинять наименьшей вред водной среде, там где они эксплуатируются. По этой причине двигатель JetSurf использует технологию GreenTech, и соответствуют европейским стандартам для выхлопных газов и уровня шума. Двигатель сертифицирован и одобрен Комитетом по охране окружающей среды в ноябре 2015 года и Европейской комиссией, проставлены маркировки СЕ, обозначающие соответствие требованиям безопасности, здоровья.
JetSurfClubRussia обеспечивает продажу, обслуживание и поддержку после покупки, а так же обучение.
Джет серф что это такое
Этот сайт расскажет о следующем:
На сайте есть фото и видео из интернета и личного архива.
Постараемся держать вас в курсе последних событий в мире Jet-Surf.
Какие бывают доски с мотором
Модель Ultrasport разработана для всех типов гонщиков, в том числе для начинающих и молодых. Основное различие Ultrasport — менее мощный двигатель, однако этот двигатель обеспечивает максимальную топливную экономичность. Кроме того, он прочный, надежный и идеально подходит для веселой езды для всех. Ultrasport производства GP подойдет для того, чтобы получать удовольствие, а не участвовать в гонках.
Модель Factory более сложная, но это, безусловно, доска для удовольствия. Она была разработана для опытных гонщиков, которые знакомы с этим видом водного спорта. Factory несет тот же самый двигатель, как в предыдущей модели, но наделена дополнительной безопасностью и комфортом и может использоваться в любой воде.
Модели Race и Race Titanium ориентированы на продвинутых райдеров. Обе модели имеют различную форму для лучшего маневров и высокой скорости. Если Вы не профессиональный гонщик, но все еще хотите испытать чувство реальной гоночной доски, то модель Race — это правильный выбор. Она позволяет спортсмену, делать резкие повороты, напоминающие езду на мотоцикле и ездить даже при сильной волне.
Race Titanium предназначен для Джет-гонщиков. Они были разработаны в сотрудничестве с всемирно известными серферами для гонок и большой волны. Race Titanium имеет титановый выхлоп и большой вращающий момент. Это ваша модель, если вам нужно конкурентное преимущество и почувствовать трепет гоночной машины. JetSurf Race Titanium предназначены только для представителей FIDSM (Международная федерация Дю серф Motorisé).
Мой Jet-Surf
Модель RACE TITANIUM была разработана в сотрудничестве с известными серферами мирового уровня и знаменитыми фигурами в автоспорте, чтобы произвести доску из топовой линейки специально для гонок и для серфинга на гигантских волнах.
Jet-Surf FACTORY GP для обучения
Эта модель подходит для всех.
Новички могут быстро научиться кататься на ровной воде, обрести уверенность и почувствовать ощущение езды от скольжения по поверхности воды на большой скорости. Динамичной доской легко маневрировать, она позволяет новичкам легко встать на ноги и ездить с относительной легкостью. Эргономичные петли и падсы из специализированной пены позволяют райдеру слиться с доской, обеспечивая прыжки, полеты в воздухе, грэбы и даже бэк-флипы.
Модель предлагает опытным райдерам сложное катание, дает возможность попробовать и оценить свои силы на чем-то совершенно новом. Признанный флагман среди всей линейки JetSurf, доска FACTORY GP имеет невероятную мощность, крутящий момент и тягу в любых условиях.