джулия пейн чужой завет кто такая
Синемафия
11 вопросов к фильму «Чужой: Завет»
Синемафия попыталась сформулировать ответы на возникшие в редакции вопросы к новому фильму Ридли Скотта.
«Просто тебе понравилось и ты ищешь оправданий сэру Ридли!», — сообщили мне добрые коллеги в процессе подготовки материала. Признаюсь сразу в двух вещах: да, мне понравилось; нет, сэру Ридли точно не надо оправдываться, а мне — искать ему оправдания (делать нам с сэром Ридли больше нечего, пффт).
Но если в ходе обсуждения фильма родились вопросы — то что же их-то не обсудить?
Очевидным образом в этой статье содержатся спойлеры, тысячи их!
1. Почему у Создателей/Жокеев только один город на планете и почему они все разом сдохли?
При такой картине распространение вируса по поверхности планеты до полного вымирания видов за 10 лет неудивительно; неудивительно и то, что убивающий мгновенно вирус за 10 лет несколько ослабил свое воздействие (и экипаж «Ковчега» не умирает мгновенно).
То же, что показали только один город, не означает, что городов на планете ровно один. В конце концов, в фильме лишь один персонаж говорит о необходимости помочиться — и это не означает, что у других героев мочеполовая система отсутствует, верно? Показали один город с самым ярким и жестоким воздействием вируса.
C другой стороны, даже полностью загубленная планета… доказательств чему у нас, кстати, нет — возможно, речь идет об одном пораженном континенте, скажем, а через океан за Дэвидом с интересом наблюдают тоже склонные к экспериментам Жокеи…
Так вот, даже полностью уничтоженная планета точно не означает смерти расы, которая с легкостью перемещается по галактике. Так что Жокеи вполне себе могут еще появиться, кто их знает.
В интернете ходит еще одна интересная версия: а кто нам сказал, что все жители — это Создатели? То, что они выглядят похожими на Создателей, еще ничего не значит; вон, Эш, Бишоп, Уолтер и Дэвид выглядят как люди, но не делает же это их людьми? Что, если погибшие на планете от «чёрной жидкости» — один из экспериментов Создателей?
2. Сцена, когда Дэвид заманил капитана в подвал к лицехватам. Прошло буквально несколько минут и появился грудолом. Как, если во всех прошлых частях проходило немало времени, между лицехватом и грудоломом? Здесь же нам явно дали понять, что это даже не час. То же касается и бомбардировки жокеев — из них чужие полезли моментально. Это как?
Собственно, при прямом попадании в организм «разработки» воздействие на организм происходит быстрее, чем 10 лет спустя — но и незадачливые колонисты наблюдают результат заражения всё равно гораздо быстрее, чем в случае, скажем, с экипажем «Ностромо». Соответственно, влияют на скорость процесса «свежесть» тех самых веществ в бутылочках и их концентрация; возможно, несколько тысячелетий спустя на поверхности планеты Создателей даже можно будет находиться, не рискуя умереть.
3. А зачем Дэвид вообще создавал ксеноморфов? Ему что, делать было нечего?
Собственно говоря, ему действительно было нечего делать, это правда. Дьявол, как говорится, всегда найдет занятие для незанятых рук, а уж когда ты андроид, который не умрет — то почему бы и не поэкспериментировать. Хотя бы и на людях.
С другой стороны — Дэвид все еще продолжает незаконченный диалог с Вейландом, показанный в прологе: если Вейланд смог создать превосходящего его Дэвида, то Дэвид, в свою очередь, хочет создать еще более крутой вид — заодно насолив тому виду, который он не очень-то любит (и прямо скажем — не за что именно Дэвиду этот вид любить).
С третьей стороны — вспомните диалог Дэвида и Холлоуэя в «Прометее». Дэвид спрашивает, зачем его создали — и получает ответ «потому что могли». Он создает ксеноморфов, потому что может.
4. Если Дэвид экспериментировал и выводил чужих в таких масштабах около 10 лет, если он сбросил на планету Жокеев всю эту «чёрную жидкость» — где все Чужие? Их после такого должно быть не меньше сотни. Дэвиду же они не страшны. Мы же видим только тех, которые «вывелись» из колонистов.
К сожалению, если Чужому нечем питаться — то Чужой умирает. На планете Создателей (или на той территории, которая подверглась заражению) питаться нечем — Дэвид да сосенки; так что пока не появляются колонисты — и жизнь на этом мире тиха и невинна.
5. Почему экипаж «Завета» такие дебилы? Почему у них нет скафандров для прогулок по неизвестным планетам?
Ответ на второй вопрос очевиден: их полет не предусматривал остановок в пути и прогулок на других планетах. Из точки, А в точку Б; экипаж в идеальном случае проспал бы весь полет, потому как Мать и Уолтер со всем справлялись. Экипаж на таком корабле вообще — для того, чтобы организовывать посадку и высадку пассажиров, все остальное — дело техники. Ну и очень занятого синтетика.
Видимо, это же объясняет, почему в непредусмотренном инструкцией случае они себя ведут не как тренированные профи, а как напуганные гражданские, чем по сути в большинстве своем и являются. Экипаж корабля — такие же колонисты, как 2000 упакованных особей.
6. Зачем вообще капитан Орам придумал садиться на эту дурацкую планету, летели бы дальше! Нет, ну зачем?
Опять же, все проговорено в фильме. Орам оказался в ситуации, где его прямые приказы не выполняются (похороны), обратно в криосон команду загнать после гибели капитана страшно (а уж самому-то как страшно), и вдруг ему — верующему, это важно! — явлен такой знак: новая планета. Пригодная для жизни. Вот она, тут, специально для него. Знамение, знаете ли. Со знамениями хорошие верующие мальчики не спорят, даже если они капитаны.
7. Как так вышло, что с Земли планету Создателей не нашли, а нашли куда более далекий Оригай-6?
Заметим, что доктор Шоу в предыдущем фильме находит планету Создателей только благодаря их же кораблю; логично предположить, что эта планета каким-то образом не поддается сканированию из дальнего космоса, так сказать. Защищена от сканирования, угу. Более того, единственным способом привлечь внимание и «пробить» эту защиту оказывается настроенный сигнал с передачей напевающей доктора Шоу — опять же, без Дэвида не обошлось. Ох уж этот Дэвид.
Есть и другая версия — экспедицию, судя по наличию Уолтера и нашивкам на форме, спонсирует корпорация «Вейланд-Ютани», и, возможно, конкретно эту планету «находить» в планы корпорации не входит. Это очень коварная корпорация, знаете ли.
8. А почему белый ксеноморф не убивает Дэвида? В прошлых фильмах ксеноморфы убивали синтетиков — вспомните хоть Бишопа?
Если выведенная Дэвидом белая тварь (не ксеноморф еще) ведет себя как абсолютный хищник (убить, чтобы съесть), то синтетик ей ни к чему — он несъедобен. И да, Дэвид пытается (с определенным успехом) ими управлять — полное ощущение, что тварь пришла домой, к хозяину. Разве что тапочки ему не принесла.
9. Кстати, а почему итоговый ксеноморф не выглядит, как ксеноморф? Рисунки Гигера что ли не нашли?
Потому что это еще не ксеноморф, это — протоморф. Он выглядит немного иначе (у него, скажем, пока еще больше похожие на человеческие зубы).
Впереди еще много экспериментов.
10. Как до Дэниэлс и Теннесси не дошло, что поднявшийся с ними на борт Уолтер — вовсе не Уолтер, а Дэвид?
Дэвид хорошо подготовился — одежда, даже руку не пожалел (вот тут-то наверняка кислота фейсхаггера-лицехвата помогла — избавиться от конечности за несколько секунд). Более того, к Теннесси вообще никаких вопросов — он не видел Дэвида и не знал о нем.
Хотя мы бы все, конечно, точно бы знали, как себя вести!
11. Откуда на планете Создателей пшеница?
Создатели были на Земле — так что, возможно, это не они привезли пшеницу домой с Земли как сувенир, а, наоборот, привезли ее в подарок на Землю? Сентиментальности ради, скажем.
Есть еще красивое объяснение — отсылка к «Гладиатору», где пшеница символизирует путь в Элизий. Вот и тут — чуваки, это намек, что вы идете на тот свет. Вы что, «Гладиатора» не смотрели?
Ну и еще несколько вопросов — пока без ответов! — к следующему фильму:
— Куда летит Дэвид? Понятно, что он может позволить себе потратить 7 лет в полете на Оригай-6 — в конце концов, у него достаточно материала для экспериментов. Но зачем ему Оригай-6? Через 20 лет ксеноморфожизнь, как мы знаем, должна быть на LV-426 из «Чужого» — может, он как-то окажется там? Ну или можно сразу лететь к Земле для орбитальной бомбардировки, конечно.
— Что означает, что Дэвид начинает путаться? Он перепутал Байрона и Шелли, — для человека это мелочь, а для синтетика — нет. Либо при починке доктор Шоу какие-то проводки соединила не так, либо 10 лет без гарантийной мастерской любого андроида доведут до ручки — но какие последствия нас ждут?
— На каком этапе эволюции Чужого появится Королева? Её придумали для фильма «Чужие» (в первом фильме даже упоминания о такой твари не было) — так что интересно, учтет ли Скотт придумку Джеймса Кэмерона или мило её проигнорирует.
— Протоморф в конце фильма еще не выглядит как настоящий Чужой: настоящий Чужой всегда выглядел как такой… союз живого и механического организма. Логично ли предположить, что финальным аккордом «создания» — так сказать, входа богов в Вальхаллу — Дэвид, подобно Создателям, пожертвует собой для зарождения принципиально новой формы — ксеноморфа?
Как много надо думать!
Автор выражает глубокую признательность коллегам Петру Зайцеву, Максиму Девяткину и Алексею Куртышеву за помощь с подготовкой статьи.
Чужой: Завет — «In memory of Julie Payne»; кто такая Джули Пейн?
В титрах нового фильма про чужих — «Чужой: завет» объявляется что фильм снят в память некой Julie Payne. Кто это и почему в титрах продолжения «Прометея» было её имя?
Julie Payne — Alien: Covenant
Мир теряет хороших людей очень рано, но наследие Джули Пейн живет в прошлом, настоящем и будет жить в будущем. Именно продюсеру и другу Ридли Скотта, Джулии Пейн и посвящена строчка в начале титров фильма «Чужой: завет».
Джулия Пейн оставила огромный след в киноиндустрии, и будучи человеком проработавшим с Ридли Скоттом в кинопроизводстве много лет, в её честь была отведена строка в «Alien: Covenant», которая говорит что её работа имеет смысл.
2016-1964= как у вас 64-то получилось?
1946 то есть, опечатка.
Дата рождения актрисы 1946 год, а не 1964 =)
Но даже так неверно, получается на момент смерти ей было 69 лет (Дата Смерти Джули Пейн 15 июня, 2016)
Спасибо что обратили внимание, поправил
Чотке кино Чужой заповет.
Один из моих любимых фильмов, как по мне, получился даже лучше прометея! Конечно с первыми чужими не в какое сравнение не идёт. Поэтому всем, кто приложил к фильмам про чужих руки, огромное спасибо и вечная память. Будем помнить, как и сами фильмы всегда.
Продюсер Julie Payne работала над многими другими картинами, некоторые получили престижные награды и признание миллионной аудитории. Но Чужой конечно вне конкуренции.
Ваше мнение Отменить ответ
Новостной познавательный сайт MoreDez.ru освещает важные новости и трендовые события; ведёт публикацию интересных статей и заметок на различные темы: даты, события, лайфхаки и полезные статьи отвечающие на вопросы «как сделать», «когда будет», «что нужно для» и прочие. Используйте функцию поиска для быстрой навигации по сайту по нужным темам или перейдите в нужную категорию сайта: новостную или статейную.
Большая часть новостей это эксклюзив или переводы с трастовых англоязычных новостных сайтов. Стараемся публиковать лишь хорошие и добрые новости наполненные позитивом, несмотря на общую негативную атмосферу на международной арене.
Размещенные авторами интересные статьи имеют абсолютно разноплановый характер, раскрывая суть вопроса коротким но полным ответом. Вы можете прислать текст для публикации через обратную связь: PR-сопровождение государственных и региональных событий, брендовые тексты и просто заметки.
Чужой: Завет — концовка (объяснение)
«Чужой: Завет» заканчивается твистом, который имеет гораздо более серьезные последствия, чем вы думаете.
Он стоит среди множества спящих в анабиозе колонистов, видящих сны о новой жизни в новом мире. Судя по выражению лица Дэвида, который слушает классическую музыку, андроид очень обрадовался мысли о том, что многим из колонистов так и не суждено проснуться. Возможно, их ждет судьба доктора Элизабет Шоу из «Прометея».
Концовка фильма — пугающее напоминание о том, что Дэвид — главный герой всех приквелов «Чужого». Но что же привело к этому?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Чужой: Завет — когда происходят события фильма?
Новой идеей авторов «Завета» стали занятия Дэвида инопланетной генетикой, в результате которых он создал первого ксеноморфа. Это Дэвид спроектировал яйцо, в которое неосмотрительно заглянул капитан Орам.
Дэвиду пришлось столкнуться со своим близнецом-андроидом Уолтером, который, даже лишившись руки, оказывается сильнее Дэвида.
«Будь слугой в раю или царствуй со мной в аду!», — говорит Дэвид Уолтеру. Затем Уолтер делает выбор и между андроидами начинается бой. В следующей сцене лже-Уолтер бежит к кораблю «Завет» вместе с Дэниэлс и другими выжившими. Вряд ли многие зрители были удивлены, когда Уолтер вдруг оказался Дэвидом. Очень уж взволнованно лже-Уолтер следил за схваткой своего детища (ксеноморфа) с Тенесси и Дэниэлс. Очевидно, Дэвиду было любопытно узнать, сможет ли его создание победить тех, кого андроид считает низшей расой.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Чужой: Завет — первоначальный сценарий был другим!
И все же последствия этого кульбита гораздо более увлекательны, чем можно подумать. В сущности, Дэвид завершил цикл, который начался с греческого мифа о Прометее.
Рабочим названием «Чужого: Завет» было «Чужой: Потерянный рай». Это дань уважения огромной поэме Милтона «Потерянный рай», которая рассказывает о изгнании Люцифера с небес, а Адама и Евы — из Эдемского сада. Как ни странно, Люцифер — самый трагичный и интересный персонаж поэмы.
Как говорит Дэвид, он счастлив быть дьяволом в этой истории. Как и Люцифер он объявляет войну Богу (своим создателям).
«Завет» делает следующий шаг — Дэвид знает, что Питер Вейланд и человечество в целом являются его создателями. Также и Инженеры являются истинными богами людей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Чужой: Завет — факты, которые вас удивят
Чтобы истребить людей, Дэвид создает ксеноморфов. Дэвид говорит Ораму, что верит в творение, но для него это синоним разрушения.
В этом контексте конфликт между Дэвидом и Уолтером — это не только борьба андроидов-близнецов. Это также версия Милтоновской схватки Люцифера и Адама. Как сатана в Эдемском саду Дэвид пытается соблазнить Уотера, предлагая ему бросить вызов своему Богу.
Если родной мир Инженеров — это Эдемский сад, который Дэвид уже уничтожил, то следующая его цель — Земля.
Итак, Дэвид создал ксеноморфа. Инженеры создали жизнь на Земле по своему образу и подобию. Люди создали андроидов, в частности, Дэвида. Дэвид завершает круг, создав свое собственное существо, которое уничтожит всех вышеперечисленных.
Для людей это будет адом, а для Дэвида — раем. Так Дэвид (Люцифер) стал главным героем саги о Чужих.
Spoilering
все то, что вы, возможно, не хотели знать )
Чужой: Завет (Alien: Covenant, 2017)
В начальной сцене фильма «Чужой: Завет» Питер Уэйланд (Гай Пирс) беседует со своим созданием, андроидом Дэвидом (Майкл Фассбендер). Уэйланд предстает пред ним, как его отец и надеется использовать Дэвида в качестве инструмента для поиска ответа на вопрос происхождения человека. Дэвид обращается к Уэйланду с вопросом: что делать со своим бессмертием, когда создатель отживет свой век? Вместо ответа Уэйланд приказывает Дэвиду подать ему чай.
2014 год. Корабль колонистов «Завет» мчит к своей цели — необитаемой планете под названием Оригаи-6. На борту корабля 15 человек экипажа и около 2000 колонистов. Андроид Уолтер (также Майкл Фассбендер) дает команду выпустить солнечные паруса, когда собирается проведать эмбрионов-колонистов. Мгновение спустя «Завет» отталкивает взрывом из-за выброса нейтрино. Уолтер устремляется пробуждать членов из стазиса. Капитан Джейкоб Бронсон (Джеймс Франко) оказывается замурованным в своей капсуле и сгорает заживо. Он гибнет на глазах своей супруги Дэниелс (Кэтрин Уотерсон), которая безнадежно пыталась спасти возлюбленного. Остальные члены экипажа выкарабкались из передряги без потерь.
Дэниелс скорбит по ушедшему мужу. Она смотрит видеозаписи на планшете, где он висит на отвесной скале и говорит ей, как хотел бы, чтобы она могла быть с ним сейчас.
Перед тем как причалить к планете, Орам жалуется своей жене Карин (Кармен Эджого), что команда не очень-то жалует его на новом посту.
Шаттл спускается на планету, в то время, как пилот Теннесси (Дэнни МакБрайд) остается на корабле-носителе? который все называют «Мама» (искусственный интеллект). Вместе с Теннесси остаются медик Апворт (Калли Эрнандес) и её муж Рикс (Джусси Смоллетт). Остальные члены команды высаживаются и начинают изучать окружение. Они натыкаются на потерпевший крушение корабль Инженеров, с которого и транслировалась обнаруженный членами «Завета» сигнал. Взойдя на борт корабля, они увидели голографическую проекцию доктора Элизабет Шоу (Нуми Рапас), той самой, которая отправила послание. Дэниелс также находит её солдатский жетон.
Два члена команды, Ледвард (Бенжамин Ригби) и Холлетт (Натаниель Дин) ненароком наступают на чёрные споры, которые испускают маленькие облачка, залетающие к ним в уши и нос соответственно. Оба товарища начинают чувствовать себя плохо и ослабевать. Карин сопровождает Ледварда обратно на шаттл за медицинской помощью. Он в свою очередь кашляет на девушку кровью. Карин и жена Теннесси, Фэрис (Эми Саймец) помогают Лидварду, которого начинает судорожно трясти. Фэрис отправляет Ледварда с Карин в карантинном отсеке и затирает их там, как только видит странные наросты на спине зараженного.
Лидвард кашляет кровью все сильнее, а затем что-то начинает вырываться из его спины. Маленький Неоморф возникает перед нами, разбрасывая кишки умирающего мужчины. Существо набрасывается на Карин и терзает её до смерти. Фэрис возвращается с дробовиком и пытается пристрелить тварь, но ни один выстрел не достигает цели. Когда Теннесси узнает, что она в опасности, он надеется совершить внеплановое приземление, но Апворт отговаривает его. Все кончается тем, что Фэрис попадает во взрывоопасный бак, благодаря чему весь шаттл разносит к чертям вместе с собой. Неоморф же благополучно покидает уничтоженное судно. Теннесси и Орам вскоре узнают о гибели своих жён.
Тем временем, с Холлетт повторяется история Лидварда. Другой Неоморф вырывается, на этот раз изо рта мужчины. Тварь атакует Анкора (Александр Инглэнд) выпустив в телохранителя свою внутреннюю челюсть. Сержант Лоуп (Демиан Бишир) страдает из-за потери. Неожиданно и стремительно приближается другой Неоморф. Уолтер прикрывает Дэниелс от его броска и теряет руку из-за коррозионной кислотной крови существа. Экипаж расстреливает монстра со всех сторон, превратив его в мелкое решето.
Вдруг показывается человек в капюшоне и освещает поле брани сиянием сигнальных огней, заставляя скрыться второго Неоморфа во тьме. Это Дэвид. Он уводит бойцов подальше от этого места в свое укрытие, проводя героев через бескрайние площади окаменевших человеческих тел. Дэвид рассказывает экипажу «Завета», что он и Элизабет прибыли в город Инженеров, но их корабль применил смертельное биооружие, которое уничтожило все население Инженеров, а Элизабет трагически погибла во время крушения корабля. Уолтер уединяется с Дэвидом, чтобы побеседовать об их создателе и пофилософствовать о существовании. Дэвид показывает Уолтеру флейту и обучает игре на ней.
Другой телохранитель отряда, Розенталь (Тесс Хобрич) отходит, чтобы помыться в подземном фонтанчике. Во время интимных процедур она сталкивается лицом с подросшим Неоморфом, который одним движением сносит ей голову, прежде, чем героиня успевает дотянуться до пистолета, а затем пожирает её останки. Дэвид подходит на то же место спустя некоторое время и спокойно приближается к существу, пытаясь наладить с ним контакт, пока последний не получает смертельную дозу свинца из винтовки Орама, пришедшего на шум. Орам интересуется у Дэвида, что происходит и как он к этому причастен.
Дэвид рассказывает, ка кон использовал чёрную инопланетную жидкость в качестве эксперимента по созданию новых форм. Он объясняет, что существа используют живую оболочку, которую покидают перед рождением особи. Дэвид приводит Орама в пещеру доверху напичканную яйцами Ксеноморфов, каждое из которых ждет «Маму», если верить словам Дэвида. Он убеждает Орама, что безопасно находиться рядом с ними. Тогда Орам заглядывает в одно из яиц, пока оно не раскрывается и коварный лицехват не выпрыгивает и не обхватывает голову и шею капитана. Затем монстр «отсоединяется» от Орама, оставляя бездыханное тело лежать на земле.
Уолтер обнаруживает Дэвида, любующимся городскими руинами. Дэвид цитирует «Озимандия», при помощи флэшбеков нам демонстрируют, как Дэвид нависает на корабле над городом Инженеров и распыляет черные споры, которые в ту же секунду проникают в организмы жителей и убивают всех собравшихся посмотреть на корабль. Дэвид признается Уолтеру, что в его понимании, человечество — слабый, вымирающий вид, который пытается спасти себя, колонизируя соседние планеты с благоприятным микроклиматом. Дэвид нежно целует Уолтера в уста, а затем резко вырывает что-то из его тела. В то же время Дэниелс обнаруживает труп Элизабет Шоу, из тела которой, по всей видимости, что-то вырвалось.
Лоупа и другого члена команды Коула (Ули Латукефу) настигают чужие. Лоупа атакует лицехват, поражая его лицо кислотой, но Коул вовремя успевает спасти товарища, подстрелив мелкого вредителя. Коула же убивает быстрорастущий чужой, который выродился из Орама. Лоуп остается в живых но с сильно обожженным лицом. Его уводят в безопасное место.
Дэвид настигает Дэниелс, он дерется с ней, роняет её на землю и пытается её поцеловать. Вдруг появляется Уолтер (о да, он жив!) и перехватывает поединок, позволяя Дэниелс ускользнуть. Уолтер похоже одерживает верх, но Дэвиду, кажется, удается дотянуться до ножа (но это не точно)…
Теннесси спускает корабль к поверхности планеты к другой посадочной площадке, чтобы спасти Дэниелс, Лоупа и Уолтера. Ксенорморф, достигший наконец финальной своей стадии развития, мощным рывком настигает команду у самого корабля. Дэниелс выпрыгивает на поверхность корабля, чтобы скинуть прицепившегося Ксеноморфа, цепляет себя тросом и раскачивается вокруг таранящего препятствия летучего судна. Тэннесси пытается поджарить монстра турбинами, но монстр оказывается хитрее и уклоняется. Дэниелс командует Теннесси высвободить посадочный кран, несмотря на возможность потерять управление кораблем. Теннесси выполняет приказ, и с помощью крана Дэниелс удается расправиться с преследователем.
Оставшиеся в живых члены экипажа успешно возвращаются на «Завет». Апворт помогает Лоупу с ожогом лица. Дэниелс и Теннесси утешают друг друга, так как они оба потеряли близких людей. Дэниелс также помогает Уолтеру с рукой и благодарит его за спасение её жизни, несмотря на преследующее её ощущение, что что-то с ним может быть не так.
Дэниелс просыпается из-за сирены вторжения. «Мама» объявляет об опасности в медотсеке. Там из груди Лоупа уже вырывался новый Ксеноморф, который затем убивает двух членов экипажа, которые придаются утехам в душе. Дэниелс заманивает существо в отсек терраформирования. Уолтер открывает шлюз, чтобы Дэниелс могла выбросить Ксеноморфа за борт. Большой исследовательский автомобиль начинает катиться в сторону Дэниелс. Ей удается укрыться прямо между его колесами, а Ксенорморфа сбивает и уносит в открытый космос.
Дэниелс и Теннесси возвращаются к своему первоначальному плану миссии, отправившись в капсулы гиперсна. Дэниелс укладывает Теннесси и запускает его капсулу. Она следующая, и Уолтер должен запустить её процедуру. Прежде чем заснуть, она спрашивает Уолтера из закрытой капсулы, поможет ли он построить ей хижину у озера (ссылаясь на то, что рассказала ему ранее). Он мешкается перед ответом, тут Дэниелс быстро понимает, что это (неудивительно) Дэвид. Она кричит и пытается вырваться, но Дэвид отправляет ее в сон. Затем он подходит к холодильнику с эмбрионами колонистов, вынимает изо рта два чужеродных эмбриона и помещает их рядом с другими образцами. Затем Дэвид записывает одну последнюю передачу перед тем, как отправиться в свою миссию.