если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Насколько Ваш мозг пошлый?

Угадайте воинские звания России по погонам

Насколько вы привлекательны?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Насколько хорошо вы знаете географию России?

Проверьте свой интеллект

Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

Из какой страны вы душой?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Популярные тесты

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Насколько Ваш мозг пошлый?

Угадайте воинские звания России по погонам

Насколько вы привлекательны?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Насколько хорошо вы знаете географию России?

Проверьте свой интеллект

Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

Из какой страны вы душой?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция. Экзаменационные билеты ГИМС

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то
если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то
icq:
613603564
если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то
skype:
matrixplus2012
если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то
телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Правила плавания для маломерных судов

1. Как следует подходить на лодке (катере) для спасения тонущего при ветреной погоде?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Для спасения тонущего человека необходимо подходить к нему на малом ходу носом против ветра или течения. это делается для того, чтобы избежать наваливания судна на тонущего ветром или течением.

2. Как должен маневрировать судоводитель катера (моторной лодке), если при подходе к упавшему за борт с поворотом на 360 градусов не удалось остановиться наветреннее пострадавшего?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Подходить к тонущему с помощью весел, используя бросательный конец.

3. На сколько градусов рекомендуется переложить руль в наветренную сторону сразу после падения человека за борт, чтобы осуществить подход к нему с возвратом на обратный курс?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Руль перекладывается на 10 градусов для возврата на обратный курс.

4. На каком расстоянии, во избежание присасывания, рекомендуется производить обгон на маломерном судне больших судов?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

На расстоянии не менее длины корпуса обгоняемого судна

5. Какие действия должен предпринять судоводитель при выводе катера или моторной лодки из суводи?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

При выходе из суводи (участка акватории с вращательным движением воды) необходимо вести судно по внешнему краю суводи и, постепенно увеличивая ход, выходить к стрежню (участку водоема с наибольшими глубинами и скоростью течения)

6. Какие действия необходимо предпринять для безопасного прохода через перекат?
7. Какие действия должен предпринять судоводитель катера в районе затруднительного переката?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

При прохождении через перекат следует соблюдать осторожность, уменьшив при этом скорость до минимальной

8. В каких случаях моторное маломерное судно должно уступать дорогу гребной лодке?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

в любом случае
Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила:
— маломерные моторные суда должны уступать дорогу всем другим маломерным немоторным судам;
— маломерные немоторные суда и суда, не идущие под парусом, должны уступать дорогу парусным судам.
(Правила плавания по внутренним водным путям п.146)

9. Какие действия должен предпринять судоводитель маломерного судна «а» для безопасного расхождения?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

изменить курс вправо

10. Какой из маневров на моторной лодке «а» является наиболее эффективным, чтобы уступить дорогу катеру «б»?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

повернуть под корму катера «б» и уменьшить скорость

11. Какому из маломерных судов должен уступить дорогу катер «в»?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

маломерному судну «а»

12. Какому из маломерных судов должен уступить дорогу катер «а»?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

маломерному судну «б»

13. В каких пределах маломерное судно может следовать по судовому ходу вдоль правой по ходу кромке, если по условиям пути следование за пределами судового хода невозможно?

Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.
(Правила плавания по внутренним водным путям п.133, 135, 136)

14. На каком минимальном расстоянии от приближающего судна разрешается пересекать судовой ход маломерному судну?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Судам запрещается:
пересечение судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому.
Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов.
Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.
Правила плавания по внутренним водным путям п.132, 148)

15. В каком случае маломерному судну разрешается останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода?
16. При какой видимости маломерным судам запрещается выходить на судовой ход?

Маломерным и парусным судам запрещается:
— маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними;
— останавливаться и становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;
— выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.
(Правила плавания по внутренним водным путям п.149)

17. С какого борта при буксировке «лагом» должно быть ошвартовано буксируемое судно по отношению к буксировщику?

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Только с правого борта
Судам запрещается:
— движение самоходных судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев и случаев комплексного обслуживания, но не более чем двух. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт.
(Правила плавания по внутренним водным путям п.132)

широкого применения
если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

18.1.012
Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то.

1= каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами

2= судно, идущее вверх, должно изменить курс с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами

3= судно, идущее вверх, должно уменьшить ход или остановиться и подать сигнал «Предупреждение»

4= каждое судно должно уменьшить ход или остановиться и согласовать по радиосвязи дальнейшие действия

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

16.1.024
ВВП РФ. Навигационный знак..

1= ходовой для обозначения судового хода, расположенного вдоль берега

2= «ориентир» для обозначения характерных береговых мест судового хода

3= весенний для обозначения затопленных берегов

4= перевальный для обозначения направления судового хода

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

21.2.015
Какие судовые документы должно иметь российское спортивное парусное судно?

2= свидетельство о праве плавания под флагом России

3= свидетельство о годности к плаванию

4= свидетельство о безопасности судна по оборудованию и снабжению

6= свидетельство о минимальном составе экипажа

7= свидетельство о праве собственности на судно

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

26.3.004
Какого цвета дым является сигналом бедствия?

Введите при помощи клавиатуры русскими буквами. если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

05.2.002
Что из перечисленного не относится к рангоуту?

1= мачта
2= шпринг
3= спинакер-гик
4= спинакер
5= гафель
6= бизань-гик
7= топенант
8= брештук

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

07.4.001
Укажите, станет ли яхта, идущая курсом полный бейдевинд, с указанным типом вооружения приводится к ветру, если на ней добрать стаксельшкот?

Типы вооружения:
1) шлюп
2) йол
3) кеч
4) шхуна

Варианты ответа:
1= ДА
2= НЕТ
3= последствия зависят от конструктивных особенностей судна
4= данное действие при данном типе вооружения неприменимо

Выберите вариант ответа для каждого из типов парусного вооружения и запишите, например, так:
3=3; 4=4 и т.д.

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Какое значение у этого флага?

1= «человек за бортом»

2= «моё судно не заражено, прошу предоставить мне свободную практику»

3= «держитесь в стороне от меня, я произвожу парное траление»

4= «мои машины работают на задний ход»

5= международное значение не определено

7= «все должны быть на борту, т.к. судно скоро снимется»

8= «вы идёте к опасности»

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

17.1.008
Два парусных судна идут разными галсами, опасно сближаясь друг с другом. Какие взаимные обязанности установлены между ними согласно Правил?

1= то судно, которое идёт более круто к ветру, должно сохранять свой курс и скорость

2= оба судна должны предпринять действия для расхождения на безопасном расстоянии

3= судно, идущее правым галсом, должно уступить дорогу другому судну

4= судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

Решите навигационные задачи:

1) 11.3.005
ИК=49° КУ=97°л.б. Найти ИП ориентира.

2) 11.3.006
ИК=302° КУ=104°пр.б. Найти ИП ориентира.

3) 11.3.007
ИК=68° КУ=124°л.б. Найти ИП ориентира.

4) 11.3.008
ИК=308° КУ=73°пр.б. Найти ИП ориентира.

5) 11.3.009
ИК= 276° ИП=10° Найти КУ ориентира.

6) 11.3.010
ИК=56° ИП=293° Найти КУ ориентира.

7) 11.3.011
ИК=269° ИП=16° Найти КУ ориентира.

8) 11.3.012
ИК=73° ИП=311° Найти КУ ориентира.

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

23.1.010
Совпадают ли баллы по шкале Бофорта с баллами по шкале оценки волнения Всемирной Морской Организации?

1= тождественно не совпадают, но имеют одинаковое число степеней

2= формально совпадают, но имеют разный смысл

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

1= к вогнутому берегу
2= в несудоходную протоку
3= в несудоходную воложку
4= в затонную часть переката

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

17.1.020
Следуя в плохую видимость, вы неожиданно услышали туманный сигнал другого судна, по-видимому впереди своего траверза. Вы должны..

1= подать по меньшей мере пять коротких и частых звуков свистком для привлечения внимания другого судна

2= уменьшить ход до минимального, достаточного для удержания судна на курсе

3= попытаться установить связь с другим судном на канале вызова УКВ-связи

4= изменить курс на значительный угол

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

02.2.003
Какие типы парусного вооружения могут иметь три мачты?

1= иол
2= шлюп
3= кэт
4= кеч
5= шхуна
6= тендер

если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Смотреть картинку если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Картинка про если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то. Фото если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

18.1.022
Что должен делать судоводитель в отсутствие сигнала на светофоре, регулирующем вход/выход из шлюза?

1= судно может продолжать движение только с разрешения диспетчера шлюза, оформленного записью в судовом журнале и в вахтенном журнале шлюза

2= отсутствие сигнала на светофоре является запрещением, соответствующем красному цвету, движение судна прекращается

3= необходимо потребовать включение светофора и в зависимости от его цвета принять решение о движении

4= ни при каких условиях не разрешается движение судна

Источник

Исключение из настоящего правила допускается в отношении судов, буксирующих плоты, и скоростных судов.

134. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора – при визуальном обнаружении встречного судна, должно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и подать отмашку с левого борта. Судно, идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения (пропуска) подачей отмашки.

В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту.

Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами.

137. При расхождении суда, не имеющие исправно действующих радиотелефонных станций и которые не смогли осуществить между собой радиотелефонную связь, должны подать сигнал «Прошу уменьшить ход».

В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.

139. Судно, буксирующее плот, первым заблаговременно, а при ограниченном по путевым условиям обзоре – при визуальном обнаружении встречного судна должно показать отмашкой сторону расхождения. Встречное судно должно незамедлительно подать отмашку с соответствующего борта и осуществить расхождение или пропуск бортом, указанным плотоводом.

Дата добавления: 2014-12-22 ; просмотров: 707 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Если два судна идут встречными курсами таким образом что может возникнуть опасность столкновения то

ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. № 129 (официальный сайт)

X. Движение судов по внутренним водным путям

128. Под судном, идущим вниз, понимается судно, осуществляющее движение в направлении противоположном, чем указано в пункте 127 настоящих Правил.

основной судовой ход притока является дополнительным по отношению к основному судовому ходу реки, в которую этот приток впадает;

130. Расхождение и обгон разрешаются лишь в тех случаях, когда ширина судового хода достаточна для одновременного прохода.

131. Участки судоходных путей, на которых по условиям плавания запрещается расхождение и обгон судов, указываются в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, навигационных картах и обозначаются на местности информационными знаками.

132. Судам запрещается:

движение самоходных судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев и случаев комплексного обслуживания, но не более чем двух. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт;

обгон и расхождение с одновременным нахождением на траверзе трех судов при ширине судового хода мене 200 м;

пересечение судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому;

Исключение из настоящего правила допускается в отношении судов, буксирующих плоты, и скоростных судов.

Судно, идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения (пропуска) подачей отмашки.

135. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту.

136. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами.

137. При расхождении суда, не имеющие исправно действующих радиотелефонных станций и которые не смогли осуществить между собой радиотелефонную связь, должны подать сигнал «Прошу уменьшить ход».

138. В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.

Встречное судно должно незамедлительно подать отмашку с соответствующего борта и осуществить расхождение или пропуск бортом, указанным плотоводом.

140. Скоростные суда при движении не должны следовать в кильватер другим судам.

141. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх.

142. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона.

144. Движение скоростных судов в неводоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки.

145. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.

146. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила:

маломерные моторные суда должны уступать дорогу всем другим маломерным немоторным судам;

маломерные немоторные суда и суда, не идущие под парусом, должны уступать дорогу парусным судам.

147. Если два парусных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то одно из них должно уступать дорогу согласно следующим правилам:

когда суда идут разными галсами, идущее левым галсом должно уступить дорогу другому судну;

когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром;

если судно, идущее левым галсом, видит другое судно с наветренной стороны и не может точно определить, левым или правым галсом идет это судно, то оно должно уступить ему дорогу.

148. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов.

Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.

149. Маломерным и парусным судам запрещается:

маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними;

останавливаться и становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;

выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.

150. В избежание встречи на участках или местах, где расхождение судов затруднено, применяются следующие правила:

судно при подходе к непросматриваемому и затруднительному участку, где встречное судно визуально заблаговременно обнаружить невозможно, должно сообщить о подходе по радиотелефонной связи, уменьшить ход и подать «один продолжительный звук». Ночью этот сигнал должен дублироваться лучом прожектора, направленным вверх;

при одновременном подходе судов сверху и снизу к участку с односторонним движением судно, идущее вверх, должно остановиться в безопасном месте и пропустить судно, идущее вниз.

151. При приближении к участкам, обозначенным специальным знаком или указанным в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, или указанным на навигационных картах, на которых запрещается расхождение, идущие вверх суда при получении информации о приближении идущих вниз судов должны остановиться и ждать, пока встречные суда не пройдут этот участок.

152. Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами.

Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона.

153. Обгоняющее судно должно обходить обгоняемое судно по левому борту. Обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту затруднен из-за путевых, метеорологических или других условий.

154. При обгоне парусного судна другим парусным судном обгоняемое судно должно обеспечить проход обгоняющего судна с наветренной стороны.

При обгоне какого-либо судна парусным судном обгоняемое судно должно обеспечить проход обгоняющего судна с наветренной стороны.

155. Когда обгон невозможен ввиду опасности столкновения, обгоняемое судно должно подать сигнал «Предупреждение». В этом случае производить обгон запрещается впредь до получения обгоняемым судном разрешения, которое должно быть дано судном без повторного запроса.

156. Суда могут произвести оборот лишь после того, как они удостоверились в том, что движение других судов дает возможность это сделать без риска и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменить свой курс или скорость.

157. Судно должно выполнять оборот, как правило, только за кормой проходящих судов.

Оборот перед приближающимися судами может быть выполнен только после согласования взаимных действий.

158. Оборот не допускается в местах, указанных на лоцманских картах.

159. Положение пункта 156 настоящих Правил применяется также к судам, которые покидают место якорной стоянки или швартовки.

160. Суда могут пересекать судовой ход, входить в подходы к портам в притоки, выходить из них после того, как они удостоверились, что эти маневры могут производиться безопасно и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменять свой курс или скорость.

161. Суда, идущие от берега, причала или дополнительного судового хода, должны беспрепятственно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.

162. Судно на участках с ограниченными габаритами судового хода, в затонах, при приближении к откосу канала, берегу, при проходе вблизи земснарядов, стоящих судов, пляжей и мест отдыха, а также на участках пути, где скорость движения ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, предписывающими знаками или обозначена на карте, должно осуществлять движение на пониженной скорости (вплоть до минимальной), чтобы не создавать опасного волнения.

163. Самоходные суда, движущие составы, должны обладать мощностью, достаточной для того, чтобы обеспечить надлежащую маневренность состава.

164. Толкач должен иметь возможность своевременно остановить состав и обеспечить его надлежащую управляемость.

165. Самоходным судам, буксирующим и толкающим составы, запрещается оставлять эти суда при швартовке и постановке на якорь до тех пор, пока они не освободили судовой ход и пока судоводитель состава не убедился в безопасности их постановки.

166. Толкаемые и буксируемые составы должны соответствовать схемам, подготовленным судовладельцами, утвержденным БОГУ на ВВТ и согласованным с Государственной речной судоходной инспекцией бассейна.

167. Когда БОГУ на ВВТ вводят в действие общий запрещающий сигнальный знак (приложение № 5 к настоящим Правилам), указывающий, что судоходство на участке временно прекращено, все суда должны остановиться, не доходя до этого запрещающего сигнального знака.

168. Принятое БОГУ на ВВТ решение о временном прекращении или ограничении судоходства на определенном участке водных путей должно быть доведено также до судовладельцев и судоводителей по радиотелефонной связи и в извещениях судоводителям, или другим способом (Приказ N 55, 2002 г. (рег. N 3551), пункт 8.5 Правил).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8.5 Положения, утв. Приказом N 55 от 24.04.2002, а не Правил.

169. Судно при подходе к работающему на судовом ходу дноуглубительному или дноочистительному снаряду на расстояние не менее 1 км должно подать звуковой сигнал «Внимание» и согласовать по УКВ радиосвязи сторону прохода.

172. Судно при получении разрешительного сигнала должно подать отмашку с соответствующего борта и проходить, принимая необходимые меры предосторожности.

173. Обмен сигналами и прохождение мимо судна, занятого подводными и водолазными работами на судовом ходу (подъем судов, прокладка труб, кабеля и т.д.), осуществляются в таком же порядке, как и с дноочистительным снарядом.

174. При одновременном подходе судов к дноуглубительному или дноочистительному снаряду сверху и снизу судно, идущее вниз, или скоростное судно независимо от направления движения проходит в первую очередь.

175. При невозможности пропуска дноуглубительный и дноочистительный снаряды должны заблаговременно, но не менее чем за 1 км от приближающегося судна, подать сигнал «Предупреждение».

Судно, получив сигнал «Предупреждение», должно незамедлительно прекратить движение до получения разрешения на проход без повторного запроса.

176. Во время прохождения судов земснаряд не должен допускать подхода (отхода) шаланд, обслуживающих его.

177. Паромы могут пересекать судовой ход только тогда, когда они убедились, что движение других судов дает возможность сделать это без риска и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменять свой курс или скорость.

178. Паромы канатных переправ подчиняются следующим правилам:

не осуществляющий перевозки паром должен стоять на месте, которое ему отведено для стоянки;

паром не должен оставаться на судовом ходу дольше, чем это необходимо для работы.

180. Проход под мостами разрешается только через предназначенные для этой цели судоходные пролеты, оборудованные действующими навигационными знаками и огнями (приложение № 6 к настоящим Правилам).

181. Особые условия прохода под мостами, обусловленные их конструкцией, расположением и гидрологическими особенностями пути, устанавливаются документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, или обязательными постановлениями по портам.

182. Во всех пунктах, кроме областных, краевых и республиканских центров, разводка наплавных мостов и пропуск через них судов должны осуществляться в любое время суток.

В областных, краевых и республиканских центрах разводка наплавных мостов осуществляется по специальным расписаниям, утвержденным в установленном порядке.

183. Пропуск судов через разводные и наплавные мосты регулируется их владельцами с помощью семафорной сигнализации (приложение № 5 к настоящим Правилам).

184. При приближении к наплавным мостам на расстояние не менее 1 км суда подают сигнал «Внимание».

185. При одновременном подходе судов сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом первым его проходит судно, идущее вниз, или скоростное независимо от направления движения.

187. Суда, идущие на шлюзование, обязаны сообщать по радиотелефонной связи диспетчеру шлюза не менее чем за 1,5 часа (если это невозможно, то с максимального расстояния установления устойчивой связи) о расчетном времени подхода к границам шлюза.

188. Судоводитель при подходе к границам шлюза, но не менее чем за 1 км, запрашивает по радиотелефонной связи у диспетчера шлюза уточненные данные о порядке судопропуска и докладывает о готовности к шлюзованию.

При наличии очереди судов на подходах к шлюзам в первую очередь пропускаются суда с нефтепродуктами с температурой вспышки паров ниже 60 град. С или их остатками, взрывчатыми или отравляющими веществами, суда со скоропортящимися грузами и спецобъекты.

190. Пассажирские суда на подводных крыльях и воздушной подушке при совместном шлюзовании заходят в шлюзовую камеру последними и устанавливаются таким образом, чтобы у них на траверзе не было других водоизмещающих судов, кроме маломерных.

191. Маломерные суда не могут требовать отдельного шлюзования. Их шлюзование осуществляется совместно с другими судами.

192. Суда, следующие на ликвидацию транспортных происшествий и пожаров, пропускаются через шлюзы вне очереди.

193. При движении в подходных каналах шлюзов обгон судов, кроме обгона скоростными судами водоизмещающих судов, допускается только с разрешения диспетчера шлюза.

195. На судах, направляющихся на шлюзование экипажем судна, должно быть проверено надежное действие рулевого управления и дистанционного автоматического управления силовыми установками, а также наличие необходимого давления воздуха в пусковых баллонах главных двигателей.

196. На подходе к шлюзу мачты должны быть уложены (если это диктуется высотными габаритами), якоря надежно закреплены в клюзе.

197. Суда должны заходить в шлюз с безопасной скоростью, чтобы избежать повреждения ворот, защитных устройств и других судов, находящихся в шлюзе, и обеспечить остановку судна (состава) в месте, указанном для его швартовки; при этом на водоизмещающих судах, имеющих два главных двигателя и более, один из них должен быть запущен на режим заднего хода не позднее прохода носовой части судна створа ворот шлюза.

198. Суда длиной более 30 м должны швартоваться не менее чем двумя швартовыми, расположенными по одному борту.

При швартовке за причальные тумбы камер шлюзов персонал шлюза должен выделить необходимое количество швартовщиков. Швартовка за плавучие рымы обеспечивается персоналом судна.

199. При нахождении судов в шлюзе:

если на опорных стенках шлюзовой камеры указаны соответствующие границы, суда должны находиться в их пределах;

во время наполнения и опорожнения камеры шлюза и до момента получения разрешения на выход суда должны быть ошвартованы так, чтобы они не ударялись об опорные стенки шлюзовой камеры, ворота и защитные устройства или другие суда;

с момента ошвартовки и до момента получения разрешения на выход судам, как правило, запрещено использовать движители.

200. Разрешается совместное шлюзование судов в следующем порядке:

танкеры и нефтеналивные составы с грузами (или их остатками) в любом сочетании;

сухогрузные суда и составы (кроме судов с ядовитыми, взрывчатыми и другими огнеопасными грузами), а также суда технического флота с танкерами, загруженными нефтепродуктами (или их остатками) с температурой вспышки паров 60 град. С и выше;

пассажирские суда (в том числе скоростные) с сухогрузными судами (составами) (кроме судов с ядовитыми, взрывчатыми и другими огнеопасными грузами) и судами технического флота.

201. При совместном шлюзовании должны соблюдаться следующие правила:

танкеры заходят в шлюз и становятся первыми;

сухогрузные суда могут быть поставлены в камере шлюза на траверзе танкера при условии, что расстояние между бортами будет не менее 1 м;

судоводители совместно шлюзуемых танкеров и других судов обязаны выполнять специальные мероприятия противопожарного режима, предусмотренные действующими правилами для такого случая.

Если полученное распоряжение судоводитель считает невыполнимым, то он должен поставить об этом в известность диспетчера шлюза и не предпринимать никаких действий до принятия согласованного решения.

203. Вход судов в камеру шлюза, переход из одной камеры в другую и выход из камеры разрешаются только при зеленом сигнале входного (выходного) светофора.

Начало движения судов в шлюз при двухстороннем судопропуске разрешается также при зеленом сигнале промежуточного светофора.

204. Отсутствие сигнала на светофоре является запрещением, соответствующим красному цвету. В этом случае судно может продолжать движение только с разрешения диспетчера шлюза, оформленного записью в судовом журнале и в вахтенном журнале шлюза.

205. Суда, плавающие в условиях ограниченной видимости и на участках судоходных путей с неосвещаемой обстановкой, должны уменьшить свою скорость. Исходя из наличия других судов и условий плавания, подавать предписанные настоящими Правилами звуковые сигналы.

206. Суда должны немедленно остановиться при ухудшении видимости, наличии других судов, если местные условия судоходства не обеспечивают безопасности дальнейшего движения. Кроме того, если в составе визуальная связь между буксируемыми судами и самоходным судном становится невозможной, состав должен встать в ближайшем безопасном месте.

207. При остановке суда должны, по возможности, освободить судовой ход.

208. Требования к плаванию в условиях ограниченной видимости распространяются на все суда и составы, за исключением маломерных и парусных, при плавании по внутренним судоходным путям с латеральной системой навигационного оборудования при визуальной видимости менее 1 км и на участках судоходных путей с не освещенной в темное время суток обстановкой.

209. Движение судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости допускается, если на борту имеется и используется следующее оборудование:

радиолокационная установка и прибор, указывающий скорость поворота (циркуляции) судна, или компас, находящиеся в исправном состоянии;

радиотелефонная установка, позволяющая осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом, находящаяся в исправном состоянии;

устройство для подачи звуковых сигналов.

210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 град. С, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех внутренних водных путях (кроме водных путей разряда «М») при ограниченной (менее 1 км) видимости.

211. При принятии решения о движении, обгоне или расхождении в условиях ограниченной видимости, на участках судоходных путей с неосвещаемой в темное время суток обстановкой необходимо всесторонне оценить степень опасности и целесообразность таких действий, исходя из условий и обстоятельств плавания.

Особое внимание следует обращать на фактическую дальность видимости, интенсивность движения, соотношение габаритов судов (составов) и пути, эффективность радиолокатора в данном районе.

212. В условиях ограниченной (менее 1 км) видимости плавание судов, кроме указанных в пункте 210 настоящих Правил, в зависимости от габаритов судового хода разрешается:

213. При ограниченной видимости запрещается расхождение и обгон судов (составов) на участках, где судовой ход имеет ширину менее 200 м, если визуальная видимость составляет менее трех длин судна (состава).

214. На судне, наряду с визуальным и слуховым, должно вестись непрерывное квалифицированное радиолокационное наблюдение.

При плавании с использованием радиолокационной установки в рулевой рубке должны постоянно находиться два судоводителя, один из которых капитан.

215. При ведении переговоров по радиотелефонной связи необходимо, указывая местоположение относительно приметных ориентиров, точно установить, что разговор ведется именно с тем судном, с которым необходимо согласовать взаимные действия.

216. При движении и стоянке суда в условиях ограниченной видимости должны подавать сигналы, указанные в приложении № 4 к настоящим Правилам.

сообщить по радиотелефонной связи судам, движущимся во встречном направлении, информацию, необходимую для обеспечения безопасности судоходства;

уменьшить скорость до минимальной и в случае необходимости остановиться.

218. Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить: развивается ли ситуация чрезмерного сближения и столкновения. Если это так, то судоводители должны своевременно предпринять меры для расхождения, причем, когда мерой является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать:

изменения курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым;

изменения курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

219. Суда и составы при движении в одном направлении в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости, если они не намерены обгонять друг друга, должны соблюдать между собой безопасную дистанцию, которая в любом случае должна быть не менее пятикратного тормозного пути судна для данной скорости.

220. Суда при ограниченной (менее 1 км) видимости должны заблаговременно по радиотелефонной связи договориться о наиболее удобном месте расхождения (пропуска) и осуществлять его только левыми бортами следующим образом:

судно, идущее вверх, при подходе к согласованному месту должно уклониться, уменьшить скорость до минимальной или остановиться и осуществить пропуск встречного судна (состава) по левому борту;

судно, идущее вниз, при подходе к согласованному месту должно заблаговременно уменьшить ход до минимального, уклониться вправо насколько это необходимо и безопасно и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади;

судно, идущее вверх, осуществляет расхождение с плотовым составом по борту, указанному буксировщиком плота.

221. Судно, догоняющее другое судно при видимости менее 1 км, должно по радиотелефонной связи получить разрешение на обгон, согласовать место обгона и взаимные меры предосторожности.

Обгон судов и составов осуществляется только со стороны левого борта обгоняемых судов; обгон плотовых составов осуществляется по указанию плотовода.

222. Границы участков с кардинальной системой навигационного оборудования указываются в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, навигационных картах и лоциях.

223. Когда два судна сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо с тем, чтобы разойтись левыми бортами.

224. Когда два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу. При этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу.

Судно, которому уступают дорогу, должно сохранить свои курс и скорость. Однако, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не принимает для этого соответствующих действий, оно должно предпринять меры для избежания столкновения только собственным маневром.

225. Судно считается лишенным возможности управляться, если оно из-за неисправности двигателей, движителей, корпуса, рулевого устройства и других механизмов и (или) тяжелого воздействия гидрометеорологических явлений не может маневрировать так, как требуется настоящими Правилами.

226. Каждое судно на ходу (за исключением обгона) должно уступать дорогу судам, указанным после него:

одиночное самоходное судно, толкающее или буксирующее состав (кроме плота);

судно, занятое ловом рыбы;

судно, буксирующее плот;

судно, лишенное возможности управляться, занятое подводными или водолазными работами.

227. Использование водных лыж и гидроциклов или аналогичных средств разрешается только днем при хорошей видимости и в установленных зонах БОГУ на ВВТ.

228. Водителя буксирующего судна должно сопровождать лицо, которому поручается обслуживание буксира и наблюдение за лыжником и которое способно выполнить эту роль.

229. Буксирующее судно и воднолыжник в любом случае должны находиться на достаточном расстоянии, но не менее 50 м от других судов, берега и от купающихся.

230. Лов рыбы неводом с помощью нескольких судов, идущих фронтом, на судовом ходу не разрешается.

231. Всем судам запрещается проходить на близком расстоянии позади судна, занятого ловом рыбы и несущего сигналы, предусмотренные настоящими Правилами.

232. Суда, занятые ловом рыбы, не должны затруднять движение судов, следующих установленными полосами движения или рекомендованными курсами.

233. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается:

выметывать рыболовные снасти на судовом ходу на расстоянии 1 км от судоходных пролетов мостов;

выметывать рыболовные снасти более чем наполовину судового хода;

выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;

начинать выметывание рыболовных снастей перед приближающимися судами.

234. Судам запрещается становиться на якоря, отдавать и волочить якоря, лоты, тросы, цепи в зонах подводных переходов кабелей, трубопроводов, водозаборов и т.п., обозначенных на местности информационными знаками или на навигационной карте.

235. Суда и плоты должны проходить зоны подводных переходов трубопроводов с принятием дополнительных мер предосторожности:

усиленно наблюдать за окружающей обстановкой, учитывая возможное появление на поверхности воды выбросов газов, нефтепродуктов, а также появление нефтяных пятен.

236. В случае обнаружения выбросов или нефтепятен суда, не заходя в аварийную зону, должны объявить общесудовую тревогу, запретить работы, связанные с огнем, курение и нахождение на палубе посторонних лиц, сообщить по радиосвязи диспетчеру в ближайший район водных путей и порта о происшествии в зоне подводного перехода трубопровода.

237. При внезапном возгорании выброса газа, нефти или нефтепродуктов на поверхности воды в момент нахождения судна в опасной зоне подводного перехода судоводитель должен принять все меры к быстрейшему выходу судна из этой зоны и подготовить экипаж к действию согласно наставлению по борьбе за живучесть судна.

238. Судоводители должны при подходе к воздушным переходам заблаговременно уточнить их высотные габариты с учетом фактических уровней воды и принять необходимые меры по недопущению повреждения их, а также судовых устройств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *