если на озоне истек срок хранения что делать

Сколько хранится заказ в пункте выдачи «Озон»

OZON – один из крупнейших российских мегамаркетов, реализующий практически все товары, необходимые для комфортной жизни современного человека. Он имеет широкую партнёрскую сеть, позволяющую гибко управлять ценовой политикой. В своей деятельности компания ориентируется на максимальное удобство предоставляемых потребителям услуг, обеспечивает реализацию высококачественного товара по низким ценам. Имея более двух тысяч пунктов самовывоза, интернет-магазин в каждом регионе установил свои правила и стоимость доставки, которая зависит от удалённости региона от центральных офисов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Как и во многих онлайн-магазинах сроки хранения заказов ограничены определённым периодом. Для предотвращения аннулирования покупки необходимо знать, сколько хранится заказ на «Озоне». Особенно этот срок важен для тех покупателей, которые свой выбранный товар уже оплатили через интернет.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Особенности доставки и хранения

С февраля 2019 года в интернет-мегамаркете произошли значительные перемены, полностью изменившие существовавший подход по доставке и ценовой политике. Компания решила разграничить цены на товары, сделав их значительно ниже и объявив «Онлайн-шокинг», и отдельно доставку. Сразу отменяется программа Ozon.Status и предлагается оформить Ozon.Premium. Нововведения позволят сэкономить и получить бесплатную доставку при покупках от 3000 рублей.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Но эти предложения действительны не для всех регионов, а только там, где ранее до некоторых пунктов выдачи заказы привозились бесплатно при наличии Ozon.Status. При заказе меньше 3000 рублей (а именно 2999 руб.) скидка на доставку будет до 55%. Но для получения статуса Ozon.Premium необходимо за полгода заплатить 1599 рублей. И так как эти предложения в разных регионах могут отличаться, то каждый потенциальный покупатель сам решает, какой именно вариант ему выгоден. Срок хранения в пункте выдачи «Озон» за последние месяцы также изменился и стал равен пяти дням.

В новой программе «Онлайн-шокинг» компания предлагает:

Внимание! При отмене «Озон-статуса» больше баллы за покупки в размере 1% не начисляются, а имеющиеся бонусы пока действуют по старому принципу: ими можно оплатить до 25% стоимости заказа.

Продление срока хранения покупки

На протяжении длительного периода срок сохранности выбранных товаров в пунктах выдачи был девять дней. Сообщение поступало на мобильный телефон. Сейчас этот период сократили до 5 суток. Независимо от того, оплатил ли покупатель покупку онлайн или должен это сделать при получении, продлить срок хранения заказа на «Озон» можно только один раз и не более чем на пять дней. Полгода назад в самых крайних случаях редко допускалось второе продление. Сейчас это категорически запрещено.

Совет! Планируя покупки в «Озоне», следует распланировать своё время. Увеличение срока хранения допускается один раз и не более 5 дней.

Если не получается по каким-либо причинам забрать свой заказ, то следует позвонить операторам магазина по телефону 8 800 234-60-06 и попросить продлить его хранение. Звонок должен быть осуществлён до окончания этого периода, то есть заблаговременно. Все изменения отражаются в статусе заказа. В случае просрочки заказ аннулируется и расформировывается, поэтому придётся оформлять всё заново при наличии указанной продукции на складе.

Если была сделана предоплата через интернет, то продавец гарантирует возврат денежных средств на этот же счёт и количество накопленных баллов. Срок хранения заказа в пункте выдачи «Озон» будет указан в соответствующем СМС-уведомлении. Необходимо прийти в назначенный период, и назвать его длинный номер.если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Нюансы предоплаченных заказов

Многие интернет магазины поощряют онлайн-предоплату, и Ozon не исключение. Для получения оплаченной продукции следует предоставить один из документов, подтверждающих личность:

В пунктах МТС необходимо называть код, который приходит в СМС-сообщении при доставке в салоны связи. Также потребуется предъявить удостоверение личности. Если нет возможности получить заказ, то необходимо:

В доверенности указать паспортные данные получателя.

Выбор пункта выдачи

Возможность указать пункт выдачи появляется при оформлении доставки. Следует выбрать пункт «Самовывоз». При регистрации уже было указано местоположение, поэтому система сразу сужает круг поиска разных вариантов до конкретного города. Нажать на «Выбор пункта» или написать название улицы. Система предложит выбрать из наиболее близко расположенных вариантов пунктов выдачи. Для удобства будут указаны периоды работы этих пунктов выдачи. Дизайн портала постоянно меняется, поэтому не следует спешить. Сейчас убран предварительный просмотр, и система сразу фиксирует оформление заказа.

Важно! Не во всех пунктах выдачи доступна безналичная оплата банковскими картами. Способ платежа отражается и выбирается на этапе оформления покупки. Если пункт принимает банковский пластик, то будет указано: «Банковской картой при получении или наличными». При отсутствии такой формулировки оплачивать необходимо только наличными.

Выводы

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon постоянно совершенствует обслуживание своих покупателей. За последнее время произошло много изменений, в том числе уменьшены сроки хранения в пунктах выдачи. Планируя покупки, необходимо учитывать эти нововведения.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Если не забрать оплаченный заказ с Озона, вернут ли деньги?

OZON считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и одним из лидеров в сфере электронной торговли. На виртуальных витринах маркетплейса представлено более 9 000 000 различных товаров. Многих клиентов интересует вопрос, что будет если не забрать оплаченный заказ с Озона и вернут ли деньги за покупку. Ответ на этот вопрос можно найти в следующей статье. если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Сколько заказ хранится в пункте выдачи

Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке. Если покупатель выбрал получение заказа не в пункте выдачи, ему стоит знать о сроках хранения посылок:

После истечения указанных сроков заказ возвращается на территорию склада маркетплейса Озон, с которого осуществлялась отправка.

Как узнать, что заказ пришел

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делатьЕсли при создании личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент указал номер своего мобильного телефона и привязал электронную почту, вся информация о статусах отправлений будет приходить в виде писем и СМС-сообщений. Для создания новой учетной записи потребуется:

После регистрации открывается доступ к поиску, витрине товаров и отзывам, и предоставляется возможность принимать участие в акциях и программах лояльности. Для получения актуальной информации о текущем местоположении и статусе посылки необходимо:

Рядом с каждым заказом находится окно статуса, в котором отображается текущая локация посылки и ориентировочное время прибытия.

Какие статусы существуют

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делатьДля того чтобы клиентам интернет-магазина Озон было легче отслеживать свои заказы, была введена система статусов:

Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».

Что случится, если не забрать заказ вовремя

Если у покупателя не получается вовремя забрать свою посылку, он может попросить сделать это друзей или родственников. Если выбранный вариант доставки позволяет продлить срок хранения, стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.

Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делатьЕсли клиент отменит заказ в течение 6 часов с момента оформления заказа, деньги вернутся моментально без каких-либо дополнительных комиссий. В случае правильного оформления возврата пользователь получит обратно не только денежные средства, но и бонусные баллы предоставляющие скидки на определенные товары.

Заключение

Многих клиентов одного из лидирующих российских маркетплейсов волнует вопрос, вернут ли деньги если не забрать оплаченный заказ с Озона. После того как истечет регламентированный срок хранения посылка отправится обратно на склад, а денежные средства будут зачислены на банковскую карту или электронный кошелек с которого осуществлялась оплата товара. Данный процесс занимает определенный временной промежуток. В случае задержки стоит обратиться в техподдержку интернет-магазина по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.

Источник

Что будет, если не забрать заказ с Озона?

Что будет, если не забрать заказ Озон? Что будет, если не придти за заказом Озон? Если не забрать посылку Ozon.ru что будет?

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Заказ пролежит в пункте выдачи отведенный срок и будет отправлена назад.

Заказ будет переведен в статус «Аннулирован».

После оформления и сборки заказа он отправляется в назначенный пункт выдачи. В личном кабинете в разделе «Заказы» сразу при оформлении указывается день, до которого заказ будет ожидать в пункте выдачи. Если покупатель в течение этого срока заказ не заберет, он просто отправится обратно. На покупателе это никак не отразится, никакие штрафные санкции не предусмотрены, он может дальше свободно размещать заказы. Если заказ был предоплачен, деньги будут возвращены на счет покупателя.

У меня такое было только один раз, однажды я не забрала свой заказ, он пролежал в пункте выдачи несколько дней. Периодически приходили смс-ки о том, что заказ ожидает в пункте. Потом товар просто отправили обратно, заказ аннулировали.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Собственно почитал условия продажи на OZON.ru и касаясь оформления заказа, там подразумевается стопроцентная предоплата, т.е. товар будет отправлен, когда за него будут перечислены деньги, включая стоимость доставки.

В этих Условиях, обговорено и то покупатель должен забрать(получить) свой товар, а также, что отказаться от покупки можно до момента передачи купленного товара в службу их доставки.

Согласно пункта 4.9 Условий, если клиент не забирает свой товар, то продавец (OZON.ru) аннулирует заказ, при этом вся предоплата должна быть возвращена клиенту.

Поэтому можно сказать, что при неполучении товара с OZON.ru, заказ будет аннулирован и все деньги должны быть возвращены.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Если вдруг по каким-то причинам (передумали, нет времени или еще что) вы решили (или не смогли) забрать товар (посылку), купленный в Озоне, то могут быть два варианта.

Если же товар отправлялся почтой, то стоимость пересылки была включена в стоимость товара и, в случае его невостребования (на почте посылка хранится не более 15 дней), товар будет отправлен обратно. После возврата товара в Озон, деньги тоже вернут, но стоимость пересылки (в том числе и на обратную дорогу) будет удержана.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

В точках выдачи Ozon товар ожидает своего заказчика довольно длительное время, за которое можно найти возможность его забрать. Если вы не можете его забрать в предусмотренные сроки, то можно продлить срок пребывания товара, для чего нужно связаться со службой поддержки.

Если же вы решили отказаться от товара, то по истечении срока хранения сотрудники пункта выдачи аннулируют ваш заказ. При этом предоплата за товар вам будет возвращена, правда, деньги придется подождать, так как у продавца предусмотрена специальная процедура. Возможен возврат средств на карту банка, или же вы сможете приобрести на эту сумму другой подходящий товар.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Ничего не будет. Если вы выбрали доставку заказа как «доставка в пункт выдачи», то заказ пролежит там отведенное время хранения (время хранения + возможный срок продления) и если вы не пришли за ним, то товар вернётся на склад, а ваш заказ аннулируют.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Если не забрать заказ с «Озона» из пункта выдачи, то он будет просто аннулирован после истечения сроков ожидания. Заказ просто вернут на склад и расформируют. Если он был предоплачен, то деньги должны вернуть обратно заказчику. Никаких штрафных действий не последует. Покупатель имеет право отказаться от покупки. Если не можете забрать заказ, то его можно отменить в личном кабинете «Озона».

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Если не забрать заказ с озона из пункта выдачи после доставки, то после истечения срока хранения его просто-напросто аннулируют и отправят обратно. Для покупателя, который не явился в назначенный срок за своей посылкой никаких карательных санкций со стороны Озона не предусмотрено. Просто отказался человек от заказа, и всё. Значит, товар ему не нужен.

Установленные сроки хранения заказов с Ozon можно посмотреть тут.

Если заказ всё же нужен, просто вы не успеваете его забрать, то можно написать на адрес электронной почты help@ozon.ru, а лучше позвонить 8-800-234-60-06

Срок хранения заказа:

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

В правилах на сайте интернет магазина Озон нет штрафных санкций за отказ от заказа. Вы оплатили заказ, выбрали доставку, ваш заказ пришел, но по разным причинам вы его не забрали. В смс от Озон написано где и сколько дней хранится ваш заказ. Когда срок хранения окончился, посылка будет отправлена обратно. Озон вернет деньги за товар, но естественно без стоимости доставки, если доставка была платная.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Статус заказа Озон «передается в доставку» сейчас заменен статусом «передано в доставку», а до статуса «передано в доставку» идет «принято в работу». Если заказ принят в работу, это означает, что он собирается на складах Озон, упаковывается, его комплектуют и укладывают в коробки или пакеты. После упаковки заказ передается в службу доставки и статус его меняется на «передано в доставку». Теперь заказ будет отправлен в пункт назначения и его статус не изменится до тех пор, пока он не прибудет в нужный пункт назначения. Если доставка курьером, то впоследствии он будет передан в местную курьерскую службу.

Сейчас заказы Озон нередко задерживаются. У меня, по крайней мере, последние заказы все немного задержались и пришли позже указанной даты. Раньше застревали на стадии «передается в доставку», сейчас чаще задерживаются на стадии обработки. Случается, что часть заказа приходит (так называемые «отправления» с номерами), а другая часть задерживается.

Новая шкала, по которой можно определить, на какой стадии оформления находится заказ (прежняя была более подробная, сейчас сократили):

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Если в заказе интернет магазина «Озон» появился статус «На пути в Ваш город», то это означает, что заказ собран, укомплектован и перевозится транспортным сообщением в город Вашего проживания. По прибытию в город назначения заказ передается службе доставки, которая отвозит его либо в пункт выдачи, либо передает курьеру. Обычно в Личном кабинете в разделе «Заказы» указывается ориентировочная дата прибытия посылки по нужному адресу.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

В собственных пунктах Озона посылка будет храниться 5 дней. Точную конечную дату можно увидеть на странице заказа в личном кабинете.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

В пунктах, которые сотрудничают с магазином, срок может отличаться, при оформлении заказа можно обратить на это внимание.

В почтоматах хранится обычно 2 дня.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делать

В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».

Источник

Как оформить возврат на Озоне

если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про если на озоне истек срок хранения что делать. Фото если на озоне истек срок хранения что делатьOzon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.

Причины возврата товара

Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:

Условия приема товара

Товар не понравился или не подошел

— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).

— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.

— Упаковка товара не повреждена.

— Изделие сохранило товарный вид.

— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.

— На изделии нет никаких следов его использования.

Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак

Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.

Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.

Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.

В пункте выдачи заказа

Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:

Через постамат

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:

В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.

Через курьера

На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:

Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:

Через почту РФ

Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.

В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.

Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:

Необходимые документы

Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:

Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.

Сроки возврата товара

При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:

Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.

Сроки возврата денежных средств

Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *