если нет обучающего ключа на приоре что делать

Восстановление обучающего ключа

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Всем привет) Наконец-то я решил вопрос с обучающим ключом. Сразу скажу, что колхоз — не мой вариант. Исходя из прошлой записи кто-то предлагал забить на второй ключ, кто-то — совсем убрать иммобилайзер и поставить хорошую сигналу, а кто-то и вовсе чушь — заказать у официалов новый эбу, блок комфорта, замок зажигания и комплект личинок замков дверей… Ценник, думаю, сами представляете… Мдааа. Вооружившись интернетом, я вычитал, что восстановление утраченного «главного» ключа без покупки всех блоков вполне себе возможно, но…
Для начала поясню для тех, кто не очень понимает как работает иммобилайзер на приоре. Поначалу с завода, иммобилайзер автомобиля не обучен, машину можно завести любым ключом, которой подходит к замку зажигания по секретности. Как все знают, по умолчанию к авто идёт 2 ключа: обычный с красной меткой и ключ с кнопками.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

По сути, первый есть обучающий (главный, который вы храните дома), второй — рабочий. Как только вы соответствующим образом активируете иммобилайзер, автомобиль будет заводиться только ключами, которым он обучен. Как активировать иммобилайзер и обучить его дополнительным ключам можно узнать из сотен или даже тысяч статей и видеозаписей в интернете. Проблема иммобилайзера (помимо его относительной надёжности и «стрессоустойчивости») в том, что без «главного» ключа, которым был активирован иммо, обучить другие ключи обычным способом не получится, т.е. если рабочий ключ выходит из строя или теряется, а также теряется ключ основной (ломается его чип и т.д.), то машину вы уже не заведете.
Итак собственно о восстановлении обучающего ключа. Для всего этого необходим, собственно, сам ключ и чип-активатор иммобилайзера, который в него вставляется. Дальше необходимо извлечь эбу, и сбросить на ноль параметры раздела иммобилайзера. Для этого на блоке необходимо выпаять конденсатор, подключиться программатор ом к ЭБУ двигателя и перепрошить искомый раздел, а затем вернуть все на место. Также следует учесть, что в отдельных случаях (не в моем), этого может оказаться недостаточно и схожие параметры необходимо будет удалить из блока комфорта автомобиля.
Поглазев объявления в интернете и созвонившись с людьми выяснил, что вся эта работа (простите за каламбур) «под ключ» будет стоить мне 6500 деревянных, что, честно говоря, меня удручало(. Поискав ещё, нашёл на авито мастера, предлагавшего сделать мне обучающий чип за полторы тысячи. Сильно не веря в успех, но обрадовавшись, приехал на место и буквально через час заводил машину через жало рабочего ключа и вновь обретенный обучающий чип. Огромное спасибо мастеру, который помимо всего дал много ценных советов и попутно решил несколько мелких проблем. А что до самого обучающего ключа, то ещё 200 рублей в ближайшей ключной мастерской и я обладатель второго и главного ключа от авто.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

P. S. Надеюсь, что мои «многобукав» кому-нибудь пригодятся

Источник

Восстановление обучающего ключа Калина-2

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

История стара как мир. Купил калину, но обучающий ключ безвозвратно утерян прошлым хозяином. В наличии только рабочий ключ без кнопок, а авто — люкс. Хочется рабочий брелок и штатную работу иммо. После обзвона мастеров по прошивкам ЭБУ понял, что в моём городе мне эту процедуру не сделают. Начал рыть информацию в интернете, но как оказалось что она тщательно скрывается от народа. Инфы нет ВООБЩЕ. В основном пишут сами мастера, которые эту процедуру и делают. И пишут специально дезинформацию. Мол надо менять и прошивать пол тачки, тебе самому этого никогда не сделать, и всё в подобном духе. Вообщем после трёх дней мучений, проб и ошибок я всё сделал сам. В процессе изучения зарегался на форуме auto-bk. Попросил помощи у спецов с форума, но был вежливо послан. В итоге после того, как я восстановил красный обучающий ключ, я выложил в своей теме на том же форуме полную инструкцию по восстановлению ключей. Пусть думаю люди пользуются. Но в течении 5 минут я был БЕЗвозвратно забанен! Вот именно так и чистят эту инфу. А ведь процедура то проста как 5 копеек. Вообщем выкладываю сюда всю свою инструкцию на обозрение. Надеюсь на драйве меня не забанят! Что ни сделаешь ради единомышленников!

Как восстановить обучающий ключ на Приоре-2, Калине-2 и на гранте? Я думаю эта информация пригодится многим, и сэкономит людям целую кучу времени.

А теперь всё по порядку:

Ситуация: Обучающий (красный) ключ утерян, или отсутствовал при покупке б\у авто. Необходимо его восстановить для обучения новых рабочих ключей и восстановления штатной работы иммобилайзера. Я этим заморочился лишь для того, чтобы восстановить работу дистанционного открытия авто с брелка и для снятия\установки на охрану, и не более того. Сразу сделаю оговорку — машина снята с штатной охраны. Если авто на охране и вдруг каим-то неведомым нелепым случаем потерялся последний рабочий ключ, то может и не получиться выполнить восстановление по данной методике.

Что нам понадобится (минимальный набор, или с помощью того, чем делал я):

1. Прямые руки в количестве 2 шт. Хоть какой-то опыт работы с K-line адаптером! Всё что вы сделаете со своим авто, всё остаётся на свой страх и риск!

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

2. K-line адаптер от «Мастер-Кит» для прошивки ЭБУ. Его достаточно для нашей процедуры.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

3. Кабель для подсоединения ЭБУ М74CAN к K-line адаптеру. Я сделал его собственноручно из «говна и палок» за 20 мин. Клеммы взяты из компьютерного БП. Источник питания — аккумулятор от шуруповёрта.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

4. Паяльная станция или на худой конец маломощный паяльник с острым жалом. Правда вряд ли паяльником получится качественно выпаять микросхему из АПС.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

5. Микросхема L9637 или её аналоги. Раздобыть её можно в магазине радиоэлектроники, в блоке АПС-4, АПС-6 (как в моём случае) или в ненужном ЭБУ М73. Может она и в других ЭБУ применяется, хз.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

6. Новый подготовленный обучающий (красный) ключ. Можно заказать в интернете. Можно купить или прописать у местных мастеров. Если заказывать долго, а мастеров нету — можно купить в местном автомагазине новый замок зажигания на Ваш авто уже с готовыми обучающим и рабочим ключами.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

7. Рабочий ключ. Можно использовать старый, можно приобрести новый. Тут уж в зависимости от ситуации. Можно поступить по аналогии с п. 5

8. Нужно скачать загрузчик для считывания и прошивки ЭБУ. Я пользовался Winflashecu 1.14 и M74Flasher.

9. Нужно скачать любой Hex редактор. Я использовал Hex Editor Neo

Теперь по порядку, что необходимо сделать:

1. Отключаем клеммы от АКБ.

2. Достаём ЭБУ из авто, для работы на столе.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

3. Снимаем крышку ЭБУ и впаиваем в него микросхему L9637. Как это правильно сделать, я расписывать не буду. Информации по этому поводу в интернете и в ютубе валом. Например очень подробно об этом рассказывает Павел Ксенон в своём ролике на канале в ютубе.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

4. Собираем наш кабель для связи с ЭБУ по схеме ниже.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

5. С помощью программы Winflashecu считываем дамп прошивки. Она должна считаться размером 832 Кб (768Кб прошивка, 64 Кб Eeprom). Сохраняем её на компьютер и обязательно делаем резервную копию.

6. Открываем прошивку в HEX редакторе. Листаем вниз, и ищем строку 000bfff0. Начиная со строки 000с0000 до последней строки 000cfff0 меняем всё на 00. На фото выделено начало EEPROM. Далее сохраняем прошивку.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

7. Заливаем прошивку обратно в блок. Тут есть один нюанс, с которым я столкнулся. Загрузчик Winflashecu при записи прошивки fullFlash (прошивка + EEPROM) размером 832 Кб выдаёт ошибку записи в память на 92% при любых раскладах. И скорость менял, и порты, что я только не делал. Ошибка и всё тут. Прошивки без EEPROM размером 768 Кб прога записывает без проблем. Если воспользоваться кнопками «считать EEPROM», то файл сохраняется 2 Кб. Скорее всего загрузчик пытается считать внешний EEPROM, которого на ЭБУ M74CAN нету физически. Но я могу и ошибаться. При нажатии кнопки «записать EEPROM», программа его не записывает ни 2 Кб, ни 64 Кб. Вообщем после долгих мучений я нашёл выход из данной ситуации. Залил fullflash с помощью загрузчика М74flasher, который я совершенно случайно нашёл на просторах интернета. Прога очень специфичная. Запускается только с присоединённым к-лайником, и он должен строго висеть на COM1. Иначе прога ругается и не хочет запускаться. Также шьёт только на скорости 19200, иначе сбой инициализации. Для того, чтобы прога начала прошивать нужно подключить K-line адаптер к USB порту, затем только после открытия программы подать питание на ЭБУ и только после этого выбрать файл прошивки и нажать кнопку старт. Как то так.

8. После заливки прошивки с чистым EEPROM можно спокойно и с улыбочкой идти к машинке. Не забываем взять ЭБУ, обучающий и рабочий ключ. Подсоединяем ЭБУ. Подсоединяем обратно клемму АКБ. Включаем зажигание и смотрим на панель. Если лампа ИММО горит постоянно в течении 15 сек. затем гаснет, и при этом нету никаких звуковых сигналов, значит всё сделано верно и ИММО вернулся в необученное состояние. Выключаем зажигание и смотрим на панель. лампа ИММО должна мигать 5 раз в сек., что обозначает вход в режим записи рабочих ключей.

9. Прописываем рабочий (или рабочие) ключ(и) по мануалу из руководства по эксплуатации. Также на просторах интернета есть тысячи мануалов и видеороликов о том, как это сделать.

10. Проверяем работу рабочих ключей. После включения зажигания лампа ИММО не должна загораться. Если рабочий пульт с кнопками, они должны исправно работать. Если всё так, то радуемся жизни и жмякаем «нравится»!

Ну и видосик результата напоследок:

Спасибо за внимание!
Всем добра и позитива

Источник

Востановление обучающего ключа

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

При покупке авто продавец мне отдал 1 рабочий ключ-брелок, обучающего ключа не было, с самой покупки я начал изучать инфу как востановить обучающий ключ, но к сожалению в инете очень противоречивая информация.
МИФ №1. Заказ ключа на АВТОВАЗе по номеру на алюминиевом жетоне от авто.
Не сработало вот ответ:Здравствуйте, Станислав!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

01.02.15
«Некоторое время назад потерял обучающий ключ от авто, ездил с рабочим, сегодня отказал и рабочий ключ машина не заводится, иммобилизатор не даёт, есть ли возможность изготовить дубликат обучающего ключа, готов выслать документы подтверждающие право собственности на авто, заранее благодарен»

16.02.15
«Добрый день, Станислав! Спасибо за обращение. Изготовлением дубликатов ключей по заказам автовладельцев ОАО АВТОВАЗ не занимается. Обратитесь к официальному дилеру. С уважением, «
Отдел по работе с контрагентами.

Официальный дилер предложил поменять ЭБУ и блок управления электропакетом.

МИФ №2. Если рабочий ключ был обучен его не обучить.
В мануале ПРИОРЫ прочитал что если рабочий ключ был обучен его невозможно обучить, естественно купил сразу новый ключ брелок, ради любопытства попробовал обучить старый ключ и получилось.

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте!

Источник

Что делать, если утерян обучающий ключ

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Всем привет!
Недавно пришлось столкнуться с неприятной ситуацией выхода из строй рабочего ключа (перестали работать кнопки). Благо на последнем дыхании он открыл машину с кнопки.
Не долго думая, я заказал себе выкидной ключ в интернет магазине Rd-Lab (не реклама). Пока этот ключ ко мне шел почтой России (а как «быстро» идут посылки мы с Вами все знаем) я успешно потерял обучающий ключ(((
Прочитав кучу форумов и в частности этот начал искать в городе специалиста, который сможет залить чистый Иепром в мой ЭБУ

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

В первой же ссылке наткнулся на контору с пафосным названием SKL Customs (СКЛ Кастомс) (с ними я уже сталкивался — на тот момент остался доволен).
Позвонил, договорился, поехал.
Приезжаю — оказалось что времени нет, но так как договор был — машину оставил и мастер обещал все сделать.
После работы, звонить не стал, поехал сразу за машиной…
По приезду увидел что мою машину даже и не тронули (стоит на улице мерзнет)…(((
зато внутри, возятся вот с такой «цацей» (фоткать не стал, один в один как на фото и 123 регион)

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Мастер с SKL Customs (СКЛ Кастомс) обещал позвонить сам, но видимо то ли забыл, то ли до VedroVer’ov ему нет дела. Осадок остался, больше в SKL Customs (СКЛ Кастомс) ни ногой
в итоге путем правила семи рукопожатий, нашел парнишку за 150 км от своего места постоянного пребывания.
Парнишка толковый, сбросил ошибки, вскрыл ЭБУ, что то подпаял, залил чистый ИЕПРОМ, выпаял, промазал герметиком и поставил.
Иммобилайзер стал не активированным.
Сразу же на том же Rd-Lab я заказал ключ с обучающим чипом

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

.
Снова долгое ожидание — привет почте России.
Ключ пришел, сразу к ключнику — вытачиваем и быстро к машине.
Активируем иммо, подсовываем новый рабочий (инструкций полно, описывать не буду) и о чудо — все работает:
Иммо активировался
обучающий ключ заводит авто
рабочий ключ заводит авто и САМОЕ ГЛАВНОЕ — РАБОТАЮТ КНОПКИ! да-да, ребят авто открывается и закрывается кнопками на новом рабочем ключе. Так что ничего в блоке электропакета (комфорта) и блоке управления в водительской двери перезаливать у чип-тюнеров не надо!
Вот так щас выглядит комплект ключей:

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Старый рабочий (вышедший из строя) переобучать не пробовал, так как на нем кнопки не работают. но интерес есть — позже попробую.

Источник

Lada Priora восстановление «красного» ключа иммобилайзера и обучение нового выкидного ключа

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Частенько владельцы автомобилей LADA теряют красный обучающий ключ или покупают авто уже без него. И настает момент когда один единственный ключ с кнопками выходит из строя и авто перестает заводиться. При наличии красного ключа все решается просто — покупаем новый ключ, переставляем лезвие со старого и обучаем его при помощи красного ключа. Но если красного ключа нет, то возникает проблема, которую можно решить 2 способами:
1- отключить иммобилайзер совсем
2- восстановить «красный» ключ.

Клиент выбрал второй вариант.
И так по порядку, демонтируем ЭБУ, подключаем его на столе, перепрограммируем для обучения нового красного ключа и ставим на место.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Выкидываем из старого ключа нерабочую плату

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

и вклеиваем туда подготовленный чип нового красного ключа.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

Далее по стандартной процедуре прописываем новый выкидной ключ с помощью нового красного ключа.

если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть фото если нет обучающего ключа на приоре что делать. Смотреть картинку если нет обучающего ключа на приоре что делать. Картинка про если нет обучающего ключа на приоре что делать. Фото если нет обучающего ключа на приоре что делать

В итоге штатный иммобилайзер восстановлен и кнопки центрального замка на новом выкидном ключе полностью работают.

Возникли проблемы с иммобилайзером на любом автомобиле ВАЗ, обращайтесь к нам.
Быстрый ремонт, восстановление ключей или удаление иммобилайзера.
Всегда в наличии ключи и лезвия для автомобилей ВАЗ — нарежем лезвие, пропишем новый ключ в кратчайшие сроки.

В наличии выкидные ключи для ВАЗ в стиле Audi

Адрес: г. Орел, Наугорское ш.5а ( въезд со стороны улицы Полесская).
ЗВОНИТЕ 8-910-267-11-11 Дмитрий
+ Viber +WhatsApp +Telegram

Задавайте интересующие Вас вопросы в ЛС, по телефону или в моей группе, чем смогу помогу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *