если тинькофф долго рассматривает заявку на кредит что это значит
Через какое время можно взять рассрочку после отказа банков?
Хотела взять кредит и оставила заявку, которую банк моментально одобрил. Через какое-то время, посоветовавшись, решила взять рассрочку в другом магазине на других условиях. В тот же день обратилась в этот магазин, но все банки отказали мне в рассрочке. Как позже объяснили консультанты, это произошло из-за того, что сразу после добровольного отказа от кредита я попыталась оформить новый.
Как долго можно находиться в таком блоке у банков? Через какое время можно попытаться снова взять рассрочку на товар?
Действительно, одной из причин отказа в рассрочке могло стать то, что вы за короткий срок подали много заявок на кредит. При этом часть банков могла отказать вам совершенно по другим причинам.
К сожалению, я не могу точно сказать, сколько нужно подождать до того, как подавать новые заявки. Так, если у вас все хорошо с доходом и ранее не было просрочек, то направить повторную заявку на кредит можно уже через 30—60 дней.
Но если ваша кредитная история и до этого была неидеальна, а после того, как банки отказали, вы направили еще больше заявок, лучше выждать не менее 90 дней.
Как банки узнают о заявках на кредит
Когда вы подаете заявку на кредит, информация об этом появляется в бюро кредитных историй — БКИ.
По закону источник формирования кредитной истории — тот, кто вправе подавать информацию в БКИ, например банк или МФО, — обязан сообщать о любых изменениях в ней в течение пяти дней. Но информация о запросе на кредит передается в БКИ очень быстро. Это нужно, чтобы отслеживать, куда человек подавал заявки и сколько, и так оценивать его кредитную нагрузку.
Например, банк видит, что человек обратился за кредитной картой или кредитом в несколько банков. Если все одобрят ему кредит, заемщик получит большую сумму, с которой может не справиться.
Если банк отказывает в кредите, он указывает одну из таких причин:
При этом если человеку часто отказывают в кредитах, другие банки могут подумать, что с ним что-то не так. Чтобы не рисковать, они тоже могут отказать.
Как победить выгорание
Почему банки отказали в кредите, хотя до этого одобрили
Некоторые покупатели погашают такой кредит досрочно — получают товар дешевле, не переплачивают проценты, а в кредитной истории появляется кредит, погашенный без просрочек.
Исходя из вашего вопроса, получается, что сначала вы подали заявку на кредит в один банк, после чего отказались от него и в тот же день направили другие заявки.
Если вы обращались именно за кредитом на товар, эта информация указывается в заявке и кредитной истории.
Все заявки на кредиты проверяет специальная система банка — скоринг. У каждого банка свои критерии проверки потенциальных клиентов.
Если скоринг выявляет, что от человека в один день пришло много заявок на покупку товара в кредит, банк понимает, что не сам заемщик разослал их, а посредник. Соответственно, проблем не возникает.
В таком случае по результатам скоринга банк может решить, что это сам человек разослал заявки. Учитывая, что вы направили много заявок в короткий срок, у банков возникают основания думать, что так срочно деньги вам нужны не на товар.
Отдельная проблема, что при отправке заявок в списке потенциальных кредиторов могут быть МФО. Обычно перед тем, как отправить заявки через магазин, заемщику предлагают ознакомиться со списком кредиторов. Увы, не все заемщики внимательно смотрят этот список, а через время узнают, что, оказывается, подавали заявку в МФО.
Хотя МФО начали активно сотрудничать с магазинами и предоставлять разные кредитные продукты по аналогии с банками, некоторые банки все еще с настороженностью относятся к клиентам МФО. Причина такая: чаще у МФО требования к заемщикам ниже, проценты выше, при этом сама специфика займов предполагает предоставление денег на короткий срок. Логично, что банк интересуется, почему заемщик не стал оформлять кредит на более выгодных условиях у него и обратился в МФО.
Еще может быть так, что вы просто не подошли под критерии некоторых банков. К примеру, из-за соотношения дохода и запрашиваемой суммы или кредитной истории.
Как узнать причину отказа в кредитах
Вы не написали размер вашего дохода и есть ли у вас другие кредиты. В любом случае рекомендую запросить кредитный отчет и посмотреть, какие причины отказа в кредите указаны по каждой заявке. Есть вероятность, что причиной отказа могло стать не только большое число заявок.
Если у вас есть учетная запись на портале госуслуг, через личный кабинет отправьте запрос в Центральный каталог кредитных историй — ЦККИ. В ответ вам придет таблица, в которой будут указаны все кредитные бюро, в которых хранится ваша кредитная история.
После этого запросите свою кредитную историю в каждом БКИ. Два раза в год это можно сделать бесплатно. В полученных кредитных отчетах вы увидите причину, по которой каждый кредитор отказал вам в кредите.
Причиной отказа из-за большого числа заявок на кредиты банки, скорее всего, назовут кредитную политику кредитора. А если у вас есть другие кредиты и доход не очень высокий, банк укажет другую причину отказа — долговую нагрузку.
Когда можно обращаться за новым кредитом
Мнения о том, когда стоит повторно обращаться за кредитом, могут сильно различаться. Я советую подождать минимум 90 дней. Такой срок я называю, поскольку наверняка не знаю вашу историю с кредитами, сколько точно вы отправили заявок, какие именно это были кредиты и т. д.
Также рекомендую запросить кредитные отчеты, проверить информацию о причинах отказа и наличие ошибок. Если в причинах отказа будет указано «кредитная политика банка», я бы на вашем месте не рисковала и не подавала новые заявки минимум 60 дней. Обратите внимание, что к моменту подачи заявки ваш доход должен быть соразмерен запрашиваемой сумме кредита.
Как раз недавно один из читателей обращался ко мне за консультацией. Его сестра хотела взять кредит, но банк отказал. Она решила на этом не останавливаться, поэтому отправила несколько разных заявок на кредиты подряд в течение месяца. Все кредиторы отказали. Спустя несколько месяцев она обратилась за займом в МФО, которая тоже ей отказала. И это при том, что у нее есть доход и ранее не было просрочек.
В итоге сейчас у нее очень низкий кредитный рейтинг, а кредитная история состоит только из заявок и отказов по ним. С учетом ее запросов в МФО я порекомендовала ей ждать не менее полугода.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Узнать решение по заявке
Сколько рассматривается заявка на кредит?
Обычно узнать решение по онлайн-заявке на кредит наличными можно в течение одного дня. В некоторых случаях банк рассматривает заявку на кредит дольше. Когда решение примут, вам придет СМС и письмо на электронную почту.
Как узнать статус заявки на кредит?
Статус заявки на кредит появится через час после ее отправки в приложении Тинькофф и на сайте tinkoff.ru. Чтобы узнать решение банка по кредиту, потребуется ввести мобильный телефон, который вы указали при оформлении заявки.
Даже если вы еще не стали клиентом Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за ее рассмотрением, а потом согласовать предложенные банком условия. Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег.
Кто и как рассматривает заявку на кредит?
Сначала банк проверяет сведения, которые вы указали в заявке. При необходимости наш сотрудник позвонит вам или вашему работодателю, чтобы проверить актуальность этих данных.
Затем на основании этой информации банк устанавливает размер кредита, который готов вам предоставить. Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать окончательные условия кредита после одобрения заявки.
Что произойдет после предварительного одобрения заявки?
Если вы сразу не выбрали время и место для доставки кредитного договора и дебетовой карты, сотрудник банка позвонит в течение 1–3 дней, чтобы назначить встречу.
Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»?
Это увеличит шансы на одобрение кредита, а также на то, что банк выдаст всю запрашиваемую сумму.
Процедура подтверждения работает так: на этапе рассмотрения заявки на кредит вам придет СМС от портала госуслуг с просьбой разрешить банку доступ к данным вашего счета в Пенсионном фонде РФ. Если вы согласитесь, мы получим сведения о вашем доходе в виде выписки из Пенсионного фонда, доступ к другой информации останется закрыт.
Это бесплатная услуга, и ваше ответное СМС на номер портала госуслуг тоже будет бесплатным. Но, чтобы всё сработало, у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.
Подтвердить учетную запись можно прямо в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф:
При желании вы можете просто проигнорировать сообщение от портала госуслуг, тогда мы продолжим рассмотрение вашей заявки на кредит в стандартном порядке.
Подтверждать доход через портал «Госуслуги» не обязательно, но это увеличивает шансы на одобрение кредита
Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят?
Свою ставку и максимальную сумму кредита, которую вам одобрит банк, вы сможете узнать после того, как подадите заявку, — вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы согласовать параметры вашего кредита.
Если у вас уже есть кредит в нашем банке, вы можете посмотреть информацию о нем в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Если переживаете, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности, которые помешают спокойно платить по кредиту, подключите дополнительную услугу «Снижение платежа». Она позволяет ненадолго снизить свою долговую нагрузку, чтобы было время разобраться с финансами.
Отзывы о потребительских кредитах Тинькофф Банка
Плюсы : Переводы мгновенные,поддержка оперативная, связь отличная!
Минусов нет!
Если хотите скорость и максимальное количество бонусов!Советую всем этот топовый Банк!
Надеюсь мой положительный опыт не обернется негативными моментами, спасибо Тинькофф за качественные продукты!
Здравствуйте.
Пожалуйста, переведите меня в игре «ТинькоффМонополия» на 2 уровня вверх (вместо одного уровня вверх в конце недели, я
сейчас лидирую в бронзовой лиге) в счет компенсации за позднее оповещение. А
также дайте дополнительные 7 ходов, чтобы все было по-честному. О начале акции
меня оповестили на 8 дней позже положенного, заведомо не дав шанса выиграть
существенные призы. Я не принимаю отговорку по поводу того, что информация была
на официальном сайте. Кто сидит в этом официальном сайте, у кого есть на это
время? Сейчас все делается через мобильное приложение. Что это за
дискриминация? Зачем тогда вообще было присылать оповещение через 8 дней после
начала акции, какой в этом смысл? Ведь через 8 дней там уже ничего
существенного не выиграть. Ваши 300 игровых рублей в знак извинения выглядит
как издевка, на это даже один ход не купить. Как ваш лояльный клиент с
многолетним стажем сотрудничества и участвующий в большинстве акций, я прошу
перевести меня в «золотую» лигу, вместо серебряной. Ваши маркетологи,
ответственные за оповещение о старте игры «опростоволосились» по
полной, не сделав нормального оповещения. Показали свой полнейший
непрофессионализм и недальновидность. Прошу проверить их на профпригодность.
Много моих знакомых не играют в эту игру из-за позднего оповещения, потому что
шансов выиграть нет у тех, кто поздно начал. Репутация банка подпорчена. Я
понимаю опоздать с оповещением на 1-2 дня, но не на 8 же. На 8, Карл. Игра
длится 28 дней, получается почти 30% игрового времени кто-то уже во всю зарабатывал
очки, а другие и не слышали об этой игре. Проверьте, кто получил оповещения
первым, нет ли там кумовства и коррупционной составляющей, прошу провести
служебное расследование с предметным рассмотрением всех обстоятельств дела. В
игре разыгрываются крупные суммы денег, а не какие-то плюшевые мишки в призовом
тире. Я возмущен в крайней степени безобразным и халатным отношением к
качественному оповещению о начале акции.
Результаты игры по идее вообще должны быть аннулированы иигра должна стартовать заново, либо каждому участнику должны дать 4 полные
недели на прохождение игры с момента регистрации. Период регистрации при этом
ограничить по времени.
Если Вы не уполномочены решать такие вопросы, пожалуйста,перешлите письмо ответственному лицу.
Я надеюсь, мое обращение дойдет до руководства и будутприняты соответствующие организационные и кадровые решения.
Тинькофф банк – как узнать статус заявки на кредит
Tinkoff банк заверяет: решение по кредиту выносится через 15-20 минут после подачи заявки. Но есть одно уточнение – речь идет о предварительном решении. Если у вас нет тяжелых нарушений в кредитной истории и есть постоянный доход – вы действительно получите решение вида «Да/Нет» в кратчайший срок. А вот список конкретных условий, на которых клиент получит кредитную карту, может формироваться несколько дней. И иногда случается так, что банк «забывает» о подавшем заявку человеке ввиду технического сбоя или человеческого фактора. На этот случай желательно знать, как самостоятельно узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке.
Как проверить статус заявки?
Через факс
Способ, мягко говоря, устарел, но если нет других вариантов – отправьте запрос по факсу на номер +7 495 645 59 09.
Через официальный сайт
Форма для запроса статуса находится по адресу: tinkoff.ru/status. Вы увидите поле, которое потребует логин либо номер телефона. Если вы с этим банком еще никогда не работали – вводите телефон, если у вас уже есть аккаунт – вводите логин. На телефон придет проверочный код – введите его в форму проверки.
По электронной почте
Напишите на адрес «credit@tinkoff.ru» письмо с вопросом о статусе кредита, в письме укажите фамилию, имя, отчество и номер телефона.
По телефону горячей линии
Операторы банка окажут помощь в любой ситуации, и оповещение о решении – не исключение. Номера: 8 800 555 10 10 – если звоните из России, +7 495 648 11 11 – если звоните из другой страны.
Опция доступна уже зарегистрированным клиентам банка. Открываете мобильное приложение, внизу справа находите кнопку «Чат», жмете на нее, пишете свой вопрос.
Онлайн-поддержка отвечает оперативно.
Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит?
Паспорт. Его у вас не потребуют, но для подачи запроса нужно указать все данные, которые вы указывали при оформлении заявки.
Время рассмотрения заявки на кредит
Как банк принимает решение?
Если речь о механизме принятия решения в целом, то все автоматизировано. Специальный искусственный интеллект взвешивает данные, полученные о потенциальном заемщике, после чего «прогоняет» данные по сложным алгоритмам и формулам, в результате получая максимальный лимит, который можно предоставить (и решает, можно ли вообще что-то предоставить).
Если речь в вопросе «На основании каких данных о клиенте банк принимает решение?», то, увы, никто не знает – эта информация относится к банковской тайне.
Точно известно, что на вероятность одобрения влияет доход за последние месяцы и кредитная история, предположительно не последнее значение имеет место работы, должность и стаж. Возможно, учитываются судимости.
Что делать в случае отказа?
Ищите другой банк. Технически вы можете самостоятельно подать новую заявку, но это вряд ли к чему-то приведет. На заметку: Тинькофф регулярно перепроверяет информацию по клиентам, которым он отказал – через полгода после отказа вам может внезапно прийти СМС о том, что банк хочет выдать кредит.
Причины отказа в кредите
Причин может быть много:
Эти факторы могут стать причиной отказа как поодиночке (редко), так и в совокупности (часто).
Как повысить вероятность одобрения?
В первую очередь – проверьте свою кредитную историю и уровень дохода в бухгалтерии. Если у вас есть задолженность в 1 рубль по кредиту, который вы открывали 5 лет назад, и банк почему-то об этом забыл – вам откажут. Если ваша зарплата по бумагам ниже реальной в 3 раза (получаете деньги «в конверте») – не рассчитывайте на большой лимит.
Если с этими пунктами все в порядке, то у вас уже очень хорошие шансы. Повысить их еще сильнее сложно – вы, конечно, можете купить машину или квартиру, чтобы иметь имущество, но зачем вам тогда кредит? Можно попробовать устроиться на более оплачиваемую или менее опасную работу, но придется ждать 3-6 месяцев. Единственный разумный совет, который можно дать: если у вас есть свободные деньги на данный момент, откройте дебетовую карточку от Tinkoff. Когда банк будет рассматривать заявку на кредит, он «увидит» дебет, что подтвердит наличие у вас денег и повысит вашу ценность как заемщика.
Вопросы-ответы о кредите наличными Тинькофф
Частые вопросы
Ваши вопросы (9)
Добрый день. Вчера 02.09.2021г оформила кредит наличными, приезжал менеджер, подписали бумаги, она заверила, что деньги поступят на карту через 30 минут. В итоге прошло больше суток, деньги не поступили. Писала и в чат и звонила на горячую линию. Первый ответ был — технический сбой, который вот-вот устранят. Сегодня уже отвечают, что документы проверяют. Вопрос — когда поступят деньги и ещё вопрос — в итоге одобрен кредит или нет? Больше похоже на обман.
Здравствуйте,как подтвердить неофициальный доход?
Уважаема Мила, как вариант, движением средств по вашей дебетовой карте.
Дарья, здравствуйте. Ответ на ваш вопрос можно получить, заполнив онлайн-заявку (нужно нажать желтую кнопку «Оформить сейчас») и отправив ее на рассмотрение. Решение банка вы узнаете через несколько минут. В случае одобрения вам будут предложены индивидуальные условия кредитования — сумма, ставка. А вы уже будете решать — соглашаться на них или нет.
Здравствуйте,может ли взять потребительский кредит гражданин Узбекистан проживающий в РФ
Шохбоз, здравствуйте. Одним из требований к заемщикам Тинькофф Банка является наличие гражданства РФ.
Здравствуйте,может ли взять потребительский кредит гражданин Украины проживающий в РФ
Уважаемый Евгений, да, такая возможность есть. Мы подобрали для вас предложения по кредитованию для иностранцев по этой ссылке. в этом перечне есть и предложение от Тинькофф Банка.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 6,9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 20 000 руб. |
Возраст | От 20 лет |
Решение | 2 минуты |
Макс. сумма | 100 000 Р |
Ставка | От 21% |
Срок кредита | До 1 года |
Мин. сумма | 10 000 руб. |
Возраст | 23-65 лет |
Решение | Моментально |
Макс. сумма | 30 000 000 Р |
Ставка | От 11.9% |
Срок кредита | До 10 лет |
Мин. сумма | 150 000 руб. |
Возраст | 20-85 лет |
Решение | 1 день |
Макс. сумма | 3 000 000 Р |
Ставка | От 5.9% |
Срок кредита | До 7 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | 22-65 лет |
Решение | 15 мин. |
Макс. сумма | 2 000 000 Р |
Ставка | От 8,9% |
Срок кредита | До 7 лет |
Мин. сумма | 60 000 руб. |
Возраст | 21-60 лет |
Решение | 1 день |
Макс. сумма | 3 000 000 Р |
Ставка | От 5,9% |
Срок кредита | До 7 лет |
Мин. сумма | 10 000 руб. |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | За 1 мин. |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.