если вы не делаете ошибок значит вы решаете слишком простые задачи и это большая ошибка
Если вы не делаете ошибок значит вы решаете слишком простые задачи и это большая ошибка
Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка.
Похожие:
Ты не несёшь ответственности за то, чего ждут от тебя другие люди. Если от тебя ждут слишком многого, то это их ошибка, а не твоя вина.
Всё время переживать из-за прошлых ошибок — самая грубая ошибка.
Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.
Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.
Твоя самая большая ошибка в том, что ты боишься ошибиться.
Томас Роберт Дьюар
Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить.
Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалоси совершить.
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся. Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз.
Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит.
Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время ещё спит.
Если вы не делаете ошибок значит вы решаете слишком простые задачи и это большая ошибка
ЦИТАТА
Похожие:
Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка.
Ты не несёшь ответственности за то, чего ждут от тебя другие люди. Если от тебя ждут слишком многого, то это их ошибка, а не твоя вина.
Всё время переживать из-за прошлых ошибок — самая грубая ошибка.
Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.
Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.
Твоя самая большая ошибка в том, что ты боишься ошибиться.
Томас Роберт Дьюар
Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить.
Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалоси совершить.
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся. Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз.
Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время ещё спит.
Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит.
Цена ошибки
ЭПИГРАФ : Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка.
Фрэнк Вильчек, американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике в номинации за «открытие асимптотической свободы в теории сильных взаимодействий»
Такие совпадения. столько лет спустя.
По окончании Харьковского Авиационного Института им. Н.Е.Жуковского автор этих строк был направлен для прохождения службы в чине лейтенанта в должности техника самолёта в один из учебных полков, расположенного в Краснодарском крае. Военная кафедра была.
«Жужжим» очень много, выполняя поставленные перед учебным полком задачи.
Отцы командиры присматривались к пополнению технарей.
В процессе наблюдения решали, кого перевести на боевые самолёты с одной кабиной, которые были более востребованы во второй половине обучения, на самостоятельных полётах.
Вот и автору этих строк было доверено быть «директором» боевого самолёта.
Курсанты уже вылетели самостоятельно и, продолжая повышать своё мастерство, осваивают данный тип самолёта, МИГ-21 БИС, изделие 75.
Обычный лётный день технаря учебного полка : 2 самолёта, напарника и свой, 2 смены полётов.
Между ними пересмена, когда техперсонал первой смены сдаёт матчасть персоналу второй смены.
И снова полёты во второй смене обычного лётного дня.
Самолёт зарулил на стоянку, его надо подготовить к повторному вылету.
Полетит курсант, заправка 1 500 литров, «короткая», как её называют технари.
Профиль полёта : взлёт, круг вокруг аэродрома и посадка. Поэтому и количество топлива – минимально необходимое с достаточным запасом, если надо будет уйти на второй круг и повторить то же самое, согласно инженерно-штурманского расчёта на полёт по данному упражнению, в соответствии курса подготовки лётчика.
Пока идёт заправка, надо установить тормозной парашют. Вываливается предохранительная чека и вытяжной парашют выскакивает из чехла. Попытки воткнуть его обратно не дают положительных результатов.
Спрыгиваю со стремянки и бегом к пирамиде парашютов. Хватаю верхний и обратно.
Проконтролировать заправку надо.
Но… Стрелки на приборе давно проскочили нужное значение.
Кран перекрыт, но количество топлива явно не 1 500 получается, больше.
При заправке на старте нескольких самолётов одновременно давление в керосиновой трубе, проложенной между заправочными колонками, падает. Нет расхода из трубы – возрастает, и стрелка расходомера заправочной колонки бежит резвее. Собственно это и произошло.
Расходомер на самолёте – приборчик такой, он даёт возможность контролировать остаток топлива на борту во время полёта. Устанавливается на земле, а в полёте керосин, поступающий в двигатель, вращает турбинку в трубопроводе, она и выдаёт сигналы на него, уменьшая выставленное значение в сторону нуля.
Полная заправка на данном типе без подвесных баков 2 750 литров.
А передохнуть некогда. Второй борт пришёл, напарника. Его готовить нужно.
Начинаем с механиком те же самые процедуры.
«Короткая» заправка минут 10-15 по времени с момента взлёта.
Время подготовки летит незаметно.
Но что-то моего борта нет… Моего борта нет… А пора бы уже и посадку ему совершить.
Вслед за мной спускается, и полковник с частью своей свиты.
Иду заканчивать подготовку борта напарника к вылету.
Даю курсанту журнал подготовки самолёта.
«Замечаний нет», роспись.
Курсант заблудился, полетел на другой аэродром, перепутав данные. На его перехват посылали самолёт, находившийся в воздухе и «за ручку» привели на свой.
Имел место аналогичный случай, когда самолёт моего звена сел на другом учебном аэродроме. Когда ни будь тоже расскажу и про это.
А мне предстоят ещё подготовки к вылету своего самолёта № 21 и борта напарника.
Обычный лётный день технаря учебного полка.
Вот и думай и пользе ошибок при некоторых стечениях обстоятельств.
Уже писал, что жизнь мне такие сюрпризы подбрасывает, что только держись.
Санта Барбара нервно курит рядом.
А ещё в 1989-1991 годах, на одном из аэродромов Ставропольского края с ним встречался.
Но ваш непокорный слуга уже в другой должности и звании, в качестве заместителя командира лагерного сбора по инженерно-авиационной службе.
3 года подряд. Там. От звонка до звонка.
От схода первого снега в городе на побережье Азовского моря и до полёта первых «белых» мух – снега, там, в Ставрополье…
Если вы не делаете ошибок значит вы решаете слишком простые задачи и это большая ошибка
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно.
В этом весь принцип счастья.
10-летнему Вадику родители подарили на день рождения набор «Юный слесарь».
Через три дня Вадик спился.
Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи.
Самое прибыльное дело — делить прибыль.
Можно ли, согласно Закону о защите прав потребителей, вернуть в церковную лавку неработающую икону?
Женский футбол не имел бы себе равных по популярности, если бы там играли без одежды
— Мы ввели новый сбор. Но вы не пугайтесь. Это же не налог
«8 марта в Магадане»
24 сентября : Задача дня:
Когда сеть может вытянуть воду?
Правильный ответ в среду!
«что то блоков на повороте уже не хватает»
«В каждой женщине живет сумасшедшая птица. )))»
анекдоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|