если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Заявление в очереди на отправку в Госуслуги: что это значит, сколько ждать

Благодаря единому порталу Госуслуг специализированные учреждения органов власти и муниципальные заведения способны связываться с гражданами. С помощью уникального сервиса можно получить услуги в онлайн-режиме, заказать документы или подать заявки в определенные ведомства. Многие пользователи сталкиваются с различными проблемами и неполадками при подаче электронных запросов. К примеру, зачастую после появления уведомления «Заявление в очереди на отправку» проходит довольно много времени, а статус остается неизменным. В таком случае велика вероятность ошибки, исправить которую помогут следующие рекомендации.

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Что означает статус

Статус, сообщающий о постановлении заявления в очередь на отправку, появляется после заполнения анкеты пользователем и подтверждения ее соответствия. Когда ведомство примет документ в обработку, информация об этом высветится в личном кабинете.

Что делать в проблемной ситуации

Если после отправки заявления появляется сообщение, указывающее на то, что оно было поставлено в очередь, волноваться не стоит. В подобной ситуации рекомендуется выждать несколько часов. Возможно, проверка поданных документов уполномоченным ведомством задерживается в связи с высокой загруженностью. В случаях, когда статус заявки остается неизменным на протяжении одного-двух дней и более, причина чаще всего заключается в огромных очередях или системных сбоях. Для исправления возникших ошибок и самостоятельного решения проблемы стоит воспользоваться одним из следующих вариантов:

Для повторной подачи заявления потребуется авторизоваться в Личном кабинете на портале Госуслуг, используя свой логин и пароль. Затем нужно зайти в раздел «Уведомления» и перейти во вкладку «Черновики». В списке сохраненных бланков необходимо выбрать нужное заявление, открыть анкету, выполнить ее проверку на корректность и сделать подтверждение повторной отправки. После этого можно отслеживать статус в Личном кабинете.

Почему заявление не отображается в Личном кабинете на Госуслугах

Согласно регламенту, отправленное заявление должно быть рассмотрено в течение промежутка от одного до трех дней. Если ждать приходится слишком долго, причина может заключаться в проблемах с браузером или системном сбое на портале, возникшем из-за возросшей нагрузки. В первом случае стоит очистить кэш и перезагрузить устройство, во втором повторить попытку входа в Личный кабинет, выждав несколько часов. После того, как система обработает запрос, в ЛК высветится соответствующий статус.

Отзывы

Отправила заявление на выплату 10 000 рублей для детей с 3 до 16 лет в середине мая, однако оно до сих пор висит в очереди. Моя подруга подавала заявку в один день со мной, но у нее высвечивается статус «принято в обработку». В службу поддержки пользователей дозвониться просто нереально. На форумах и в социальных сетях пишут, что причина в огромном ажиотаже и перегрузке сервера государственных услуг.

Валентина, Нижний Новгород

Подавала заявление на выплату детского пособия в размере 10 тысяч рублей 17 мая. Прошло больше двух недель, но статус «в очереди на отправку» так и остался неизменным. Писала в службу поддержки. Ответа не последовало, но на следующий день статус сменился на «заявление отправлено».

Несколько раз пробовала подавать заявление на детскую выплату, однако ни одна из попыток не увенчалась успехом. Оно много дней назад зависло в очереди на отправку. Что делать дальше не знаю. Скорей всего подожду и подам позже, так как заявления принимаются до 1 октября включительно.

Заключение

Статус «Заявление в очереди на отправку» уведомляет о том, что заявка будет зафиксирована системой в течение периода от нескольких минут до трех дней. В случае, если процесс рассмотрения превышает допустимый регламентом срок, стоит создать повторную заявку, используя черновик. Можно обратиться в местное отделение государственного ведомства, сотрудники которого сообщат, что именно является причиной задержки.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Что означает, если заявление на Госуслугах в очереди на отправку

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Единый портал государственных услуг представляет собой уникальный сервис, который связывает граждан с муниципальными заведениями и специализированными учреждениями органов власти. С его помощью можно оформить заявку на прием в определенное ведомство, заказать документ или получить услугу в режиме онлайн. Порой у пользователей возникают проблемы и неполадки при подаче электронного запроса. Многих интересует, что означает статус «Заявление в очереди на отправку» на госуслугах. В статье получите ответ на вопрос.

Что значит заявление в очереди на отправку

При работе с единым порталом государственных услуг у многих граждан возникают проблемы с отправкой электронного заявления. Процедура написания запроса состоит из нескольких этапов:

Порой возникают непредвиденные проблемы и вместо статуса на рассмотрении пользователи видят сообщение, что заявка находится в очереди на проверку. Многие начинают беспокоиться и переживать, но это того не стоит. Подобное сообщение означает, что в текущее время на данную услугу наблюдается большой спрос, уполномоченное ведомство просто не успевает обработать все заявления.

Как только дойдет ваша очередь, заявку примут в оборот на рассмотрение. Порой подобная процедура может занять несколько часов, но если через сутки и более ситуация не изменилась, то скорее всего произошла ошибка и желательно принять меры по решению этого вопроса.

Что делать в такой ситуации

Когда отправляете заявление видите сообщение, что оно находится в очереди и не принято к рассмотрению. Не стоит переживать раньше времени. В первую очередь желательно подождать несколько часов, возможно, из-за большой загруженности уполномоченное ведомство просто не успело проверить поданные документы. Ситуация кардинально меняется, если через день или больше заявка продолжает находиться в том же состоянии.

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Можете самостоятельно решить проблему и избавиться от возникшей ошибки. Для этого нужно:

Ниже подробно рассмотрим особенности решения возникшей проблемы всеми перечисленными способами.

Как подать заявление заново

Если не хотите обращаться лично в уполномоченное ведомство, не хотите выходить из дома или находитесь в другом регионе, то проще всего написать заявление заново. Возможно, на сайте произошел кратковременный сбой и повторная заявка будет успешно принята на рассмотрение. В этом и заключается основное преимущество электронного портала, ведь можете оформить запрос в любом месте без территориальной привязки, вам лишь потребуется постоянный выход в сеть мобильное устройство или персональный компьютер. При наличии подобного сообщения и статуса заявления, можете использовать черновик:

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Черновик значительно упрощает жизнь потребителя, больше не придется заново заполнять поля анкеты, все будет оформлено в автоматическом режиме. От вас лишь потребуется проверить введенные данные, персональную информацию и отправить запрос на проверку в уполномоченное ведомство. Рассмотрим процедуру подробно, согласно пошаговой инструкции:

Если же вновь столкнулись с подобной проблемой и ошибка не исчезла, имеет смысл обратиться к другим способам подачи заявления.

Обращение в нужное ведомство через их официальный сайт

Практически все государственные учреждения имеют собственный портал в интернете, на котором реализована возможность написания запроса в электронном формате. Нужно заполнить заявление и отправить его на проверке без посредников в виде сервиса госуслуг.

если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Картинка про если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше. Фото если заявление в очереди на отправку на госуслугах что делать дальше

Если не хотите пользоваться онлайн ресурсами, то проверенный и действенный способ заключается в личном посещении нужного ведомства, но в таком случае нужно быть готовым к длительному ожиданию в очередях и подготовке бумаг.

В каждом населенном пункте открыты отделения МФЦ или Мои документы, которые представляют собой связующее звено между гражданином и муниципальной инстанцией. Здесь налажен процесс электронной очереди по номеркам, можете заранее записаться на удобное для вас время и дату. Достаточно позвонить по номеру телефона.

Обращение в техподдержку

Если возникли ошибки или проблемы при работе с сервисом госуслуги, то на портале реализована услуга обратной связи. В любой момент можете задать вопрос квалифицированному специалисту в службу технической поддержки. Можете выбрать несколько способов:

Как видно у сервиса хорошо развита система обратной связи и поддержки.

В статье попытались узнать на сайте госуслуги, что значит – заявление в очереди на отправку. Не стоит переживать раньше времени, скорей всего уполномоченное ведомство перегружено и не успело обработать вашу заявку. Если же ничего не изменилось после длительного ожидания, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку или выбрать другой способ оформления запроса – в учреждении или в МФЦ.

Вам также может быть интересно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *