есроо росреестр что значит

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2016 г. N П/0428 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.08.2016 N П/0392 «О вводе в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений»

В целях оптимизации перехода на использование Единой системы регистрации и обработки обращений приказываю:

1) пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:

«2. Осуществлять техническую поддержку пользователей по вопросам функционирования автоматизированных информационных систем Росреестра, указанных в приложении N 4, с использованием ЕСРОО:

по запросам территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенных в субъектах Российской Федерации, указанных в приложении N 5, с 20.09.2016;

2) пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:

перейти на регистрацию и обработку отложенных запросов с применением ЕСРОО в следующие сроки:

— по запросам, относящимся к деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенных в субъектах Российской Федерации, указанных в приложении N 5, с 20.09.2016;

направить в Управление информатизации и развития электронных услуг информацию о сотрудниках, ответственных за регистрацию и обработку отложенных запросов, для организации доступа к ЕСРОО по форме согласно приложению N 2 в срок до 01.09.2016.»;

3) абзац пятый пункта 5 Приказа изложить в следующей редакции:

«обеспечить работу с отложенными запросами ВЦТО в ЕСРОО:»;

4) дополнить пункт 5 Приказа абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«- территориальным органам Росреестра и филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенным в субъектах Российской Федерации, указанных в приложении N 5, с 20.09.2016;

— структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным органам Росреестра и филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра», с 24.10.2016.»;

5) в пункте 6 Приказа слова «до 05.09.2016» заменить словами «до 24.10.2016»;

6) дополнить Приказ приложениями N 4 и 5 согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему приказу.

Исполняющий обязанности руководителя

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменения касаются ввода в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений в Росреестре.

Приводится список автоматизированных информационных систем Росреестра, техническая поддержка которых осуществляется с использованием ЕСРОО.

Установлено, в каких регионах в первоочередном порядке осуществляется переход на использование ЕСРОО территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Это Башкортостан, Татарстан, Белгородская, Курская, Самарская области.

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2016 г. N П/0428 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.08.2016 N П/0392 «О вводе в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений»

Текст приказа официально опубликован не был

Источник

ФГБУ «ФКП Росреестра» от 20.12.2018 N 21-2681-МС

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»

от 20 декабря 2018 г. N 21-2681-МС

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Если Запрос представлен в электронной форме, предусмотренные пунктом 43 Порядка электронный документ (электронный образ документа), подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации не прилагаются, при условии включения сведений об указанных выше документах, а также о содержащихся в них сведениях о заявителе в сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

В пункте 56 Порядка указано, что средства УКЭП, применяемые при подаче Запроса и прилагаемых к Запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом регистрации прав.

— КСКП ЭП выдан удостоверяющим центром, аккредитованным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи, а также исполнившим требования Распоряжения Р/32;

— категория заявителя в запросе соответствует Объектному идентификатору, указанному в КСКП ЭП.

При этом ФГБУ «ФКП Росреестра» отмечает, что удостоверяющий центр должен проверить полномочия лиц на получение Объектного идентификатора в соответствии с приложением N 4 к Распоряжению N Р/32.

Осуществляемые в Личном кабинете проверки УКЭП аналогичны проверкам открытой части Официального сайта.

Стоит отметить, что техническое сопровождение электронных сервисов Официального сайта, в том числе Личного кабинета, относится к компетенции Росреестра.

— проверка электронной подписи файла и валидности сертификата;

— проверка права на бесплатное получение сведений;

— проверка права получения сведений ограниченного доступа.

Обработка Запросов в ФГИС ЕГРН выполняется в автоматическом режиме (при соблюдении условий возможности такой обработки, в том числе положительного результата проверки УКЭП заявителя), за исключением Запросов в виде выписки из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.

На основании изложенного, для проверки состава и полномочий заявителя, указанных в УКЭП, направившего Запрос посредством Личного кабинета, по мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», также целесообразно размещение соответствующего инцидента в ЕСРОО.

Также ФГБУ «ФКП Росреестра» отмечает, что ранее в адрес Росреестра ФГБУ «ФКП Росреестра» направлено письмо о необходимости модернизации обработки Запросов на Официальном сайте, в части включения в состав пакета, направляемого в УИС, файла электронной подписи или информационного файла, содержащего информацию о результатах ФЛК и реквизитов КСКП ЭП заявителя.

В связи с чем ФГБУ «ФКП Росреестра» считает, что до доработки Официального сайта при рассмотрении Запросов арбитражных управляющих Филиалу следует руководствоваться требованиями к оформлению Запросов, указанными в пункте 43 Порядка, а именно: осуществлять проверку сведений о заявителе, а также проверку наличия электронных документов, подтверждающих полномочия заявителя (копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации), и в случае отсутствия в Запросе указанных документов в электронном виде, по мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», такой Запрос подлежит оставлению без рассмотрения, в соответствии с пунктом 52 Порядка.

Источник

3. Приказ Росреестра от 04.08.2015 N П/413 (ред. от 01.03.2017) «О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (вместе с «Регламентом деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»)

3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных запросов ВЦТО Росреестра

3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных
запросов ВЦТО Росреестра есроо росреестр что значит. Смотреть фото есроо росреестр что значит. Смотреть картинку есроо росреестр что значит. Картинка про есроо росреестр что значит. Фото есроо росреестр что значит

3.1. Сформированный в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента запрос автоматически попадает в очередь для обработки в ОООЗ ВЦТО. На основании заполненных комментариев сотрудник ОООЗ ВЦТО анализирует данный запрос. Если информации, содержащейся в запросе, не достаточно для его удовлетворения, сотрудник ОООЗ ВЦТО связывается по телефону или по электронной почте с Заявителем для уточнения информации. Далее с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО) подготавливает ответ и сообщает об этом Заявителю по телефону либо электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса в ОООЗ ВЦТО.

3.2. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты их поступления в ОООЗ ВЦТО направляются в Управление, Филиал посредством электронной почты или ЕСРОО, в который Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если запрос Заявителя не относится к деятельности конкретного Управления или Филиала, сотрудник ОООЗ ВЦТО направляет его на рассмотрение в Росреестр или в ФГБУ «ФКП Росреестра» по принадлежности.

Запросы направляются на официальный адрес электронной почты Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника ОООЗ, направившего запрос.

3.2.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса осуществить регистрацию запроса как входящего обращения. Информация о номере и дате регистрации направляется через ЕСРОО или по электронной почте в виде электронного сообщения без использования официального бланка. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо по электронной почте и завершает отложенный запрос.

3.2.2. В случае если установленный срок для информирования ВЦТО о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО (или не размещена в ЕСРОО), сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, либо ЕСРОО, либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале необходимую информацию и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации о нарушении настоящего Регламента в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.2.3. Ответ на обращение направляется Заявителю Росреестром, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлением, Филиалом в установленные законодательством сроки (30 календарных дней с даты регистрации обращения в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале соответственно).

3.3. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты создания запроса направляются через ЕСРОО или по электронной почте в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал, в который Заявитель обращался или имеет намерение обратиться за получением государственной услуги Росреестра, либо в службу технической поддержки электронных сервисов Росреестра. Запрос формируется без использования официального бланка. В запросе указываются Ф.И.О., должность сотрудника ВЦТО, отвечающего за обработку запроса.

3.3.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 2 рабочих дней предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя. Информация предоставляется в виде электронного сообщения с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона сотрудника, ответственного за обработку запроса. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю но телефону либо электронной почте.

По вопросам, связанным с предоставлением информации в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе линейных сооружений), расположенных на территории более одного кадастрового округа, сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», ответственный за предоставление информации в отношении таких объектов, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя без использования официального бланка.

3.3.2. В случае если установленный срок рассмотрения запроса истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, через ЕСРОО либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращения и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.4. При поступлении в ВЦТО по телефону или электронной почте жалобы, указанной в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, сотрудник ОООЗ ВЦТО незамедлительно формирует запрос в ЕСРОО или программном комплексе ВЦТО.

3.4.1. Жалоба не позднее 2 рабочих дней с даты ее поступления в ВЦТО в зависимости от тематики направляется на рассмотрение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, в Управление или Филиал, в которое Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра. Жалоба направляется по электронной почте без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, ответственного за обработку данного запроса. В случае если обжалуется решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

3.4.2. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 3 рабочих дней с даты получения жалобы от ВЦТО в качестве ответа в ЕСРОО или на электронный адрес ВЦТО направляет информацию о номере и дате регистрации жалобы. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.

3.4.4. Сотрудник ОООЗ ВЦТО уведомляет Заявителя по телефону либо электронной почте о рассмотрении его жалобы и завершает отложенный запрос. Информация о совершении звонка и о его результатах фиксируется в ЕСРОО или в программном комплексе ВЦТО.

3.4.5. В случае если установленный срок для предоставления информации о номере и дате регистрации жалобы или для предоставления в ВЦТО копии ответа на жалобу истек и информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону либо электронной почте, либо через ЕСРОО информацию о причинах нарушения установленных сроков и вносит информацию о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

В случае если в течение 8 рабочих дней по истечении установленного срока рассмотрения жалобы сканированная копия ответа не поступила в ВЦТО, запрос подлежит завершению.

3.5. Рассмотрение жалоб на действия сотрудников ВЦТО осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), при этом срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней. Ответ на жалобу формируется отделом правового и методического обеспечения ВЦТО, подписывается директором/заместителем директора ВЦТО и направляется Заявителю по почте/электронной почте на официальном бланке ВЦТО. Копия ответа направляется в ОООЗ.

Источник

3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных запросов ВЦТО Росреестра

3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных

запросов ВЦТО Росреестра

3.1. Сформированный в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента запрос автоматически попадает в очередь для обработки в ОООЗ ВЦТО. На основании заполненных комментариев сотрудник ОООЗ ВЦТО анализирует данный запрос. Если информации, содержащейся в запросе, не достаточно для его удовлетворения, сотрудник ОООЗ ВЦТО связывается по телефону или по электронной почте с Заявителем для уточнения информации. Далее с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО) подготавливает ответ и сообщает об этом Заявителю по телефону либо электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса в ОООЗ ВЦТО.

3.2. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты их поступления в ОООЗ ВЦТО направляются в Управление, Филиал посредством электронной почты или ЕСРОО, в который Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если запрос Заявителя не относится к деятельности конкретного Управления или Филиала, сотрудник ОООЗ ВЦТО направляет его на рассмотрение в Росреестр или в ФГБУ «ФКП Росреестра» по принадлежности.

Запросы направляются на официальный адрес электронной почты Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника ОООЗ, направившего запрос.

3.2.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса осуществить регистрацию запроса как входящего обращения. Информация о номере и дате регистрации направляется через ЕСРОО или по электронной почте в виде электронного сообщения без использования официального бланка. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо по электронной почте и завершает отложенный запрос.

3.2.2. В случае если установленный срок для информирования ВЦТО о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО (или не размещена в ЕСРОО), сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, либо ЕСРОО, либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале необходимую информацию и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации о нарушении настоящего Регламента в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.2.3. Ответ на обращение направляется Заявителю Росреестром, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлением, Филиалом в установленные законодательством сроки (30 календарных дней с даты регистрации обращения в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале соответственно).

3.3. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты создания запроса направляются через ЕСРОО или по электронной почте в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал, в который Заявитель обращался или имеет намерение обратиться за получением государственной услуги Росреестра, либо в службу технической поддержки электронных сервисов Росреестра. Запрос формируется без использования официального бланка. В запросе указываются Ф.И.О., должность сотрудника ВЦТО, отвечающего за обработку запроса.

3.3.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 2 рабочих дней предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя. Информация предоставляется в виде электронного сообщения с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона сотрудника, ответственного за обработку запроса. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.

По вопросам, связанным с предоставлением информации в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе линейных сооружений), расположенных на территории более одного кадастрового округа, сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», ответственный за предоставление информации в отношении таких объектов, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя без использования официального бланка.

3.3.2. В случае если установленный срок рассмотрения запроса истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, через ЕСРОО либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращения и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.4. При поступлении в ВЦТО по телефону или электронной почте жалобы, указанной в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, сотрудник ОООЗ ВЦТО незамедлительно формирует запрос в ЕСРОО или программном комплексе ВЦТО.

3.4.1. Жалоба не позднее 2 рабочих дней с даты ее поступления в ВЦТО в зависимости от тематики направляется на рассмотрение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, в Управление или Филиал, в которое Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра. Жалоба направляется по электронной почте без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, ответственного за обработку данного запроса. В случае если обжалуется решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

3.4.2. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 3 рабочих дней с даты получения жалобы от ВЦТО в качестве ответа в ЕСРОО или на электронный адрес ВЦТО направляет информацию о номере и дате регистрации жалобы. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.

3.4.4. Сотрудник ОООЗ ВЦТО уведомляет Заявителя по телефону либо электронной почте о рассмотрении его жалобы и завершает отложенный запрос. Информация о совершении звонка и о его результатах фиксируется в ЕСРОО или в программном комплексе ВЦТО.

3.4.5. В случае если установленный срок для предоставления информации о номере и дате регистрации жалобы или для предоставления в ВЦТО копии ответа на жалобу истек и информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону либо электронной почте, либо через ЕСРОО информацию о причинах нарушения установленных сроков и вносит информацию о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».

При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

В случае если в течение 8 рабочих дней по истечении установленного срока рассмотрения жалобы сканированная копия ответа не поступила в ВЦТО, запрос подлежит завершению.

3.5. Рассмотрение жалоб на действия сотрудников ВЦТО осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), при этом срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней. Ответ на жалобу формируется отделом правового и методического обеспечения ВЦТО, подписывается директором/заместителем директора ВЦТО и направляется Заявителю по почте/электронной почте на официальном бланке ВЦТО. Копия ответа направляется в ОООЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *