есроо росреестр что значит
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2016 г. N П/0428 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.08.2016 N П/0392 «О вводе в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений»
В целях оптимизации перехода на использование Единой системы регистрации и обработки обращений приказываю:
1) пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
«2. Осуществлять техническую поддержку пользователей по вопросам функционирования автоматизированных информационных систем Росреестра, указанных в приложении N 4, с использованием ЕСРОО:
по запросам территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенных в субъектах Российской Федерации, указанных в приложении N 5, с 20.09.2016;
2) пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:
перейти на регистрацию и обработку отложенных запросов с применением ЕСРОО в следующие сроки:
— по запросам, относящимся к деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенных в субъектах Российской Федерации, указанных в приложении N 5, с 20.09.2016;
направить в Управление информатизации и развития электронных услуг информацию о сотрудниках, ответственных за регистрацию и обработку отложенных запросов, для организации доступа к ЕСРОО по форме согласно приложению N 2 в срок до 01.09.2016.»;
3) абзац пятый пункта 5 Приказа изложить в следующей редакции:
«обеспечить работу с отложенными запросами ВЦТО в ЕСРОО:»;
4) дополнить пункт 5 Приказа абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«- территориальным органам Росреестра и филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенным в субъектах Российской Федерации, указанных в приложении N 5, с 20.09.2016;
— структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным органам Росреестра и филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра», с 24.10.2016.»;
5) в пункте 6 Приказа слова «до 05.09.2016» заменить словами «до 24.10.2016»;
6) дополнить Приказ приложениями N 4 и 5 согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему приказу.
Исполняющий обязанности руководителя
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения касаются ввода в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений в Росреестре.
Приводится список автоматизированных информационных систем Росреестра, техническая поддержка которых осуществляется с использованием ЕСРОО.
Установлено, в каких регионах в первоочередном порядке осуществляется переход на использование ЕСРОО территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Это Башкортостан, Татарстан, Белгородская, Курская, Самарская области.
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2016 г. N П/0428 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.08.2016 N П/0392 «О вводе в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений»
Текст приказа официально опубликован не был
ФГБУ «ФКП Росреестра» от 20.12.2018 N 21-2681-МС
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»
от 20 декабря 2018 г. N 21-2681-МС
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Если Запрос представлен в электронной форме, предусмотренные пунктом 43 Порядка электронный документ (электронный образ документа), подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации не прилагаются, при условии включения сведений об указанных выше документах, а также о содержащихся в них сведениях о заявителе в сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
В пункте 56 Порядка указано, что средства УКЭП, применяемые при подаче Запроса и прилагаемых к Запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом регистрации прав.
— КСКП ЭП выдан удостоверяющим центром, аккредитованным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи, а также исполнившим требования Распоряжения Р/32;
— категория заявителя в запросе соответствует Объектному идентификатору, указанному в КСКП ЭП.
При этом ФГБУ «ФКП Росреестра» отмечает, что удостоверяющий центр должен проверить полномочия лиц на получение Объектного идентификатора в соответствии с приложением N 4 к Распоряжению N Р/32.
Осуществляемые в Личном кабинете проверки УКЭП аналогичны проверкам открытой части Официального сайта.
Стоит отметить, что техническое сопровождение электронных сервисов Официального сайта, в том числе Личного кабинета, относится к компетенции Росреестра.
— проверка электронной подписи файла и валидности сертификата;
— проверка права на бесплатное получение сведений;
— проверка права получения сведений ограниченного доступа.
Обработка Запросов в ФГИС ЕГРН выполняется в автоматическом режиме (при соблюдении условий возможности такой обработки, в том числе положительного результата проверки УКЭП заявителя), за исключением Запросов в виде выписки из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.
На основании изложенного, для проверки состава и полномочий заявителя, указанных в УКЭП, направившего Запрос посредством Личного кабинета, по мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», также целесообразно размещение соответствующего инцидента в ЕСРОО.
Также ФГБУ «ФКП Росреестра» отмечает, что ранее в адрес Росреестра ФГБУ «ФКП Росреестра» направлено письмо о необходимости модернизации обработки Запросов на Официальном сайте, в части включения в состав пакета, направляемого в УИС, файла электронной подписи или информационного файла, содержащего информацию о результатах ФЛК и реквизитов КСКП ЭП заявителя.
В связи с чем ФГБУ «ФКП Росреестра» считает, что до доработки Официального сайта при рассмотрении Запросов арбитражных управляющих Филиалу следует руководствоваться требованиями к оформлению Запросов, указанными в пункте 43 Порядка, а именно: осуществлять проверку сведений о заявителе, а также проверку наличия электронных документов, подтверждающих полномочия заявителя (копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации), и в случае отсутствия в Запросе указанных документов в электронном виде, по мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», такой Запрос подлежит оставлению без рассмотрения, в соответствии с пунктом 52 Порядка.
3. Приказ Росреестра от 04.08.2015 N П/413 (ред. от 01.03.2017) «О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (вместе с «Регламентом деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»)
3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных запросов ВЦТО Росреестра
3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных
запросов ВЦТО Росреестра
3.1. Сформированный в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента запрос автоматически попадает в очередь для обработки в ОООЗ ВЦТО. На основании заполненных комментариев сотрудник ОООЗ ВЦТО анализирует данный запрос. Если информации, содержащейся в запросе, не достаточно для его удовлетворения, сотрудник ОООЗ ВЦТО связывается по телефону или по электронной почте с Заявителем для уточнения информации. Далее с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО) подготавливает ответ и сообщает об этом Заявителю по телефону либо электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса в ОООЗ ВЦТО.
3.2. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты их поступления в ОООЗ ВЦТО направляются в Управление, Филиал посредством электронной почты или ЕСРОО, в который Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если запрос Заявителя не относится к деятельности конкретного Управления или Филиала, сотрудник ОООЗ ВЦТО направляет его на рассмотрение в Росреестр или в ФГБУ «ФКП Росреестра» по принадлежности.
Запросы направляются на официальный адрес электронной почты Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника ОООЗ, направившего запрос.
3.2.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса осуществить регистрацию запроса как входящего обращения. Информация о номере и дате регистрации направляется через ЕСРОО или по электронной почте в виде электронного сообщения без использования официального бланка. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо по электронной почте и завершает отложенный запрос.
3.2.2. В случае если установленный срок для информирования ВЦТО о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО (или не размещена в ЕСРОО), сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, либо ЕСРОО, либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале необходимую информацию и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации о нарушении настоящего Регламента в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».
При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.
3.2.3. Ответ на обращение направляется Заявителю Росреестром, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлением, Филиалом в установленные законодательством сроки (30 календарных дней с даты регистрации обращения в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале соответственно).
3.3. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты создания запроса направляются через ЕСРОО или по электронной почте в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал, в который Заявитель обращался или имеет намерение обратиться за получением государственной услуги Росреестра, либо в службу технической поддержки электронных сервисов Росреестра. Запрос формируется без использования официального бланка. В запросе указываются Ф.И.О., должность сотрудника ВЦТО, отвечающего за обработку запроса.
3.3.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 2 рабочих дней предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя. Информация предоставляется в виде электронного сообщения с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона сотрудника, ответственного за обработку запроса. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю но телефону либо электронной почте.
По вопросам, связанным с предоставлением информации в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе линейных сооружений), расположенных на территории более одного кадастрового округа, сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», ответственный за предоставление информации в отношении таких объектов, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя без использования официального бланка.
3.3.2. В случае если установленный срок рассмотрения запроса истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, через ЕСРОО либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращения и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».
При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.
3.4. При поступлении в ВЦТО по телефону или электронной почте жалобы, указанной в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, сотрудник ОООЗ ВЦТО незамедлительно формирует запрос в ЕСРОО или программном комплексе ВЦТО.
3.4.1. Жалоба не позднее 2 рабочих дней с даты ее поступления в ВЦТО в зависимости от тематики направляется на рассмотрение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, в Управление или Филиал, в которое Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра. Жалоба направляется по электронной почте без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, ответственного за обработку данного запроса. В случае если обжалуется решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
3.4.2. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 3 рабочих дней с даты получения жалобы от ВЦТО в качестве ответа в ЕСРОО или на электронный адрес ВЦТО направляет информацию о номере и дате регистрации жалобы. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.
3.4.4. Сотрудник ОООЗ ВЦТО уведомляет Заявителя по телефону либо электронной почте о рассмотрении его жалобы и завершает отложенный запрос. Информация о совершении звонка и о его результатах фиксируется в ЕСРОО или в программном комплексе ВЦТО.
3.4.5. В случае если установленный срок для предоставления информации о номере и дате регистрации жалобы или для предоставления в ВЦТО копии ответа на жалобу истек и информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону либо электронной почте, либо через ЕСРОО информацию о причинах нарушения установленных сроков и вносит информацию о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».
При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.
В случае если в течение 8 рабочих дней по истечении установленного срока рассмотрения жалобы сканированная копия ответа не поступила в ВЦТО, запрос подлежит завершению.
3.5. Рассмотрение жалоб на действия сотрудников ВЦТО осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), при этом срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней. Ответ на жалобу формируется отделом правового и методического обеспечения ВЦТО, подписывается директором/заместителем директора ВЦТО и направляется Заявителю по почте/электронной почте на официальном бланке ВЦТО. Копия ответа направляется в ОООЗ.
3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных запросов ВЦТО Росреестра
3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных
запросов ВЦТО Росреестра
3.1. Сформированный в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента запрос автоматически попадает в очередь для обработки в ОООЗ ВЦТО. На основании заполненных комментариев сотрудник ОООЗ ВЦТО анализирует данный запрос. Если информации, содержащейся в запросе, не достаточно для его удовлетворения, сотрудник ОООЗ ВЦТО связывается по телефону или по электронной почте с Заявителем для уточнения информации. Далее с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО) подготавливает ответ и сообщает об этом Заявителю по телефону либо электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса в ОООЗ ВЦТО.
3.2. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты их поступления в ОООЗ ВЦТО направляются в Управление, Филиал посредством электронной почты или ЕСРОО, в который Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если запрос Заявителя не относится к деятельности конкретного Управления или Филиала, сотрудник ОООЗ ВЦТО направляет его на рассмотрение в Росреестр или в ФГБУ «ФКП Росреестра» по принадлежности.
Запросы направляются на официальный адрес электронной почты Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника ОООЗ, направившего запрос.
3.2.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса осуществить регистрацию запроса как входящего обращения. Информация о номере и дате регистрации направляется через ЕСРОО или по электронной почте в виде электронного сообщения без использования официального бланка. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо по электронной почте и завершает отложенный запрос.
3.2.2. В случае если установленный срок для информирования ВЦТО о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО (или не размещена в ЕСРОО), сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, либо ЕСРОО, либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале необходимую информацию и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации о нарушении настоящего Регламента в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».
При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.
3.2.3. Ответ на обращение направляется Заявителю Росреестром, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлением, Филиалом в установленные законодательством сроки (30 календарных дней с даты регистрации обращения в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале соответственно).
3.3. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты создания запроса направляются через ЕСРОО или по электронной почте в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал, в который Заявитель обращался или имеет намерение обратиться за получением государственной услуги Росреестра, либо в службу технической поддержки электронных сервисов Росреестра. Запрос формируется без использования официального бланка. В запросе указываются Ф.И.О., должность сотрудника ВЦТО, отвечающего за обработку запроса.
3.3.1. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 2 рабочих дней предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя. Информация предоставляется в виде электронного сообщения с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона сотрудника, ответственного за обработку запроса. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.
По вопросам, связанным с предоставлением информации в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе линейных сооружений), расположенных на территории более одного кадастрового округа, сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», ответственный за предоставление информации в отношении таких объектов, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса предоставляет в ЕСРОО или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос Заявителя без использования официального бланка.
3.3.2. В случае если установленный срок рассмотрения запроса истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, через ЕСРОО либо по электронной почте в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управлении, Филиале информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращения и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».
При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в Росреестр, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.
3.4. При поступлении в ВЦТО по телефону или электронной почте жалобы, указанной в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, сотрудник ОООЗ ВЦТО незамедлительно формирует запрос в ЕСРОО или программном комплексе ВЦТО.
3.4.1. Жалоба не позднее 2 рабочих дней с даты ее поступления в ВЦТО в зависимости от тематики направляется на рассмотрение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, в Управление или Филиал, в которое Заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра. Жалоба направляется по электронной почте без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, ответственного за обработку данного запроса. В случае если обжалуется решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
3.4.2. Сотрудник Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 3 рабочих дней с даты получения жалобы от ВЦТО в качестве ответа в ЕСРОО или на электронный адрес ВЦТО направляет информацию о номере и дате регистрации жалобы. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 1 рабочего дня с даты получения информации предоставляет Заявителю по телефону либо электронной почте.
3.4.4. Сотрудник ОООЗ ВЦТО уведомляет Заявителя по телефону либо электронной почте о рассмотрении его жалобы и завершает отложенный запрос. Информация о совершении звонка и о его результатах фиксируется в ЕСРОО или в программном комплексе ВЦТО.
3.4.5. В случае если установленный срок для предоставления информации о номере и дате регистрации жалобы или для предоставления в ВЦТО копии ответа на жалобу истек и информация не поступила на электронную почту ВЦТО или в ЕСРОО, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону либо электронной почте, либо через ЕСРОО информацию о причинах нарушения установленных сроков и вносит информацию о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в управление повышения качества государственных услуг ФГБУ «ФКП Росреестра».
При этом в случае если в течение 8 рабочих дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует Заявителя по телефону или электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.
В случае если в течение 8 рабочих дней по истечении установленного срока рассмотрения жалобы сканированная копия ответа не поступила в ВЦТО, запрос подлежит завершению.
3.5. Рассмотрение жалоб на действия сотрудников ВЦТО осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), при этом срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней. Ответ на жалобу формируется отделом правового и методического обеспечения ВЦТО, подписывается директором/заместителем директора ВЦТО и направляется Заявителю по почте/электронной почте на официальном бланке ВЦТО. Копия ответа направляется в ОООЗ.