есть такая машина ламба

LAMBORGHINI-ИСТОРИЯ ОДНОГО БРЕНДА

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Каждый из нас когда был ребёнком наверняка мечтал прокатиться на сумасшедшей и прекрасной машине с календаря или вкладыша жвачки турбо на котором была нарисована Ламборгини дьябло-))
Она могла нравится или не нравиться, но эта машина точно оставляла в вашей памяти зарубку со словами ух как же она хороша-)))
А между тем компания Ломбаргини не имеет такой старой истории как феррари или бугатти, но тем не менее за свои 50 лет существования она не только стала лицом суперкаров всего мира но и составила конкуренцию самой Феррари а это признаться не то, что не просто а почти нереально-)))
Итак поехали-))
Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом. Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Ферруччо купил себе два автомобиля феррари, поскольку был заядлым любителем авто но получилось так, что по своим ходовым характеристикам они его не устраивали.
Он рассказал об этом Энцо Феррари на, что тот ответил ему что фермер который строит трактора не может давать советы человеку который мало того, что был гонщиком, так ещё и является конструктором спорт каров уже не один год.Это уязвило Ферруччо и он ответил Энцо, что построит автомобиль намного лучше, чем его Феррари.
Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час. После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago – 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объема, 650 л.с. и 660 Н м крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлегкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряженной массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину – силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колесные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

«Шестой элемент» оснастили двигателем V10, мощностью 570 л.с., с которым карбоновый «дьявол» разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, развивая максимальную скорость 300 км/ч. Экспериментальную машину построили при поддержке Audi AG, а композиты для нее помогал разрабатывать Вашингтонский университет. Sesto Elemento выделяется аскетичной отделкой интерьера, минимумом приборов и излишеств. Передней панели нет как таковой!

Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень легкий карбоновый кузов.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Источник

Lamborghini LM002: первая кровь

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

В богатой на события и яркие модели истории Lamborghini нет, пожалуй, другого автомобиля вызывавшего столько суждений и споров как внедорожник LM002. Получивший многозначительное прозвище Rambo-Lambo (то есть в буквальном смысле «Ламборгини» для Рэмбо) этот могучий во всех смыслах автомобиль отнюдь не случайно напоминает армейский вездеход. Ведь изначально Lamborghini LM002 создавался с прицелом на крупный контракт американского военного ведомства. Потому и его история не только занимательная, но и довольно скандальная.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Дело в том, что разработку многофункционального внедорожного автомобиля, который должен был сменить на службе армии США устаревшую модель М151 MUTT — дальнего родственника Willys MB времен Второй мировой, предложили на конкурсной основе сразу нескольким подрядчикам. Среди них оказалась и американская компания Mobility Technology International (MTI), которая обратилась за инженерно-технической помощью к Lamborghini. Созданный в середине 70-х совместными американо-итальянскими усилиями прототип получил имя Lamborghini Cheetah («Гепард»). Конструктивно автомобиль представлял собой пространственную раму с кузовными панелями из алюминия и стеклопластика. Двигатель — 5,7-литровая бензиновая «восьмерка» фирмы Chrysler мощностью порядка 190 л.с. — располагался в задней части машины. Автомобиль был основательно подготовлен к военной службе: двигатель, защищенный от попадания воды, колеса не боящиеся проколов, специальные теплоотводы от радиатора, скрывавшие машину в инфракрасном спектре наблюдения.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Однако представленная на Женевском автошоу 1977 года Lamborghini Cheetah не только вызвала шок у публики, но и стала поводом для судебного иска от американской компании FMC, утверждавшей, что «Гепард» — это копия ее собственной разработки под кодовым именем XR311. Учитывая, что некоторые сотрудники MTI до этого работали в FMC, в этих обвинениях было больше правды, нежели вымысла. В итоге проект закрыли, а единственный построенный прототип Lamborghini Cheetah продали на сторону.

Однако, несмотря на неудачу с контрактом для американской армии (тот самый тендер в итоге выиграл автомобиль, который все мы сегодня знаем просто как Hummer), итальянцы продолжили самостоятельную работу над проектом, на этот раз планируя предложить вездеход военным ведомствам Ближнего Востока. Новая машина, получившая имя Lamborghini LM001 (некоторые источники утверждают, что буквы LM обозначают Lamborghini Militaria, то есть “Ламборгини Военная”), во многом походила на «Гепарда». Ключевым отличием стала замена мотора Chrysler на V8 от компании American Motors Corporation. В 1981 году вновь на салоне в Женеве новый вездеход представили под именем Lamborghini LM001.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Однако вскоре от заднемоторной схемы отказались совсем – такая компоновка при высоком дорожном просвете плохо сказывалась на управляемости и стабильности автомобиля. В итоге двигатель перенесли вперёд, а главное американский V8 сменили на V12 от суперкара Lamborghini Countach! Премьеру нового LMA002 (A — от итальянского Antiore, указывает на расположение двигателя спереди) опять сыграли в Женеве теперь уже весной 1982-го.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

12-цилиндровый, 5,2-литровый бензиновый двигатель с двойными распредвалами в головках цилиндров, 48 клапанами и шестью двухкамерными карбюраторами Weber развивал 426 л.с., что даже при наличии полного привода и снаряженной массе не многим ниже трех тонн обеспечивало разгон до 100 км/ч всего за восемь секунд. Для своего времени это было невероятно круто.

Машина получила независимую подвеску всех колес и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Несмотря на отличную динамику и хорошую проходимость военные не оценили LM002 – потенциальные проблемы с настройкой шести карбюраторов в полевых условиях и сама конструкция шасси с пространственной рамой по определению осложняющая установку кузовов разного типа, говорили против принятия Lamborghini Militaria на армейскую службу. Зато машиной заинтересовались состоятельные клиенты: нефтяные шейхи, кинозвезды и спортсмены, то есть категория покупателей, которую в Lamborghini изначально даже не рассматривали.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Так концепция LM002 сформировалась окончательно. Когда в 1986-м на выставке в Турине дебютировала серийная версия сверхмощного внедорожника, она в отличии от аскетичной машины 1982 года отличалась электроприводом кожаных кресел, кондиционером, дорогим музыкальным центром Alpine с управлением на потолочной консоли. Впрочем, почти все LM002 изготовляли по индивидуальным заказам, поэтому уровень оснащения ограничивался только фантазией покупателя.

Уникальный, ни на что непохожий Rambo Lambo быстро набрал популярность среди звезд бизнеса и шоу-бизнеса. Среди владельцев автомобиля значатся имена короля Марокко Хасана (ему достался автомобиль с порядковым номером 1), миллиардера Малькольма Форбса, музыкантов Тины Тернер, Эдди ван Халена, боксера Майка Тайсона, актера Николаса Кейджа и многих других селебрити всемирного масштаба. Как утверждается, была такая машина и в гараже Сильвестра Сталлоне, благодаря которому LM002 и получил свое звонкое прозвище.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Высокая цена и огромный расход топлива – 30 литров на 100 км это даже не предел! – вполне естественно сказались на популярности модели, общий тираж которой в период с 1986 по 1992-й составил весьма скромные 328 экземпляров. В любом случае, как и многие легендарные автомобили прошлого LM002 окружают многочисленные мифы и легенды, подчас не имеющие ничего общего с реальностью. Так многие утверждают, что первые полсотни экземпляров автомобиля со специально установленными пулеметными турелями были куплены для личной гвардии ливийского диктатора Муаммара Каддафи. Однако, заводские документы не подтверждают факта производства ни одного LM002 в военной спецификации. Опровергает эту легенду и директор фирменного музея Lamborghini в Санта-Агата Болоньезе.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Другая популярная история, которую охотно цитируют даже весьма уважаемые и авторитетные источники – установка на LM002 7-литровых 12-цилиндровых двигателей Lamborghini, которыми обычно оснащались мощные океанские катера. Это тоже неправда, вернее — не совсем правда. Один экземпляр итальянского внедорожника с мотором от катера действительно был построен. Однако, машина получившая индекс LM004 оказалась крайне неудачным экспериментом – параметры управляемости оказались ниже всякой критики и дальше одного экземпляра дело не пошло.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Впрочем, не все слухи об уникальных версиях внедорожного Lamborghini это неправда. Скажем, действительно существовала машина по распоряжению заказчика из Ближнего Востоко специально оборудованная для соколиной охоты. Но самой удивительной версией LM002 по праву считается универсал, построенный туринским кузовным ателье Сальваторе Диоманте, по спецзаказу, как утверждают некоторые источники, самого султана Брунея! Машина получила полностью закрытый семиместный кузов нашпигованный электроприводами, кожаной отделкой и деревянным шпоном. В оригинале LM002 с кузовом универсал был окрашен в наиболее практичный для ближневосточного региона белый цвет, но в дальнейшем машину перекрашивали сначала в зеленый, а затем в серебристый.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Впрочем, еще более необычной, нежели внедорожный универсал Lamborghini представляется раллийная версия LM002. Несмотря на то, что в молодые годы Ферручио Ламборгини сам выходил на старт различных гонок, включая знаменитую «Милье Милья», впоследствии он вовсе не стремился доказать превосходство автомобилей своей фирмы на гоночных трассах. Зато семейство швейцарских бизнесменов Мимран, к которым в начале 80-х перешел контроль над Automobili Lamborghini, решило, что автоспорту надо дать шанс. По-крайней мере, когда известный французский пилот Анри Пескароло, между прочим, четырехкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане, озвучил идею подготовки раллийной версии LM002 его поняли и поддержали в высшем руководстве компании.

Проект Lamborghini LM002 Rally создавался, прежде всего, для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар». Машина получила форсированный до 600 л.с. бензиновый V12 с дополнительными воздушными фильтрами для защиты от мелких песчаных частиц, невероятных размеров топливный бак, объем которого достигал 600 литров, усиленную подвеску, каркас безопасности. Кроме того, благодаря экстремальной программе похудания, тяжеловесному внедорожнику удалось сбросить лишний вес. В процессе подготовки автомобиля Анри Пескароло, собиравшийся сам сесть за руль раллийного Lambo Rambo, из-за финансовых разногласий покинул проект, но работы не остановились. Теперь LM002 Rally планировали поручить заботам легендарного Сандро Мунари, трижды выигрывавшего чемпионат мира по ралли с не менее легендарной Lancia Stratos.

Уникальный гоночный Lamborghini был заявлен для участия в «Ралли Фараонов» 1987 года, но на старт Сандро Мунари так и не вышел. Из-за трагической гибели одного из главных спонсоров проекта, буквально накануне гонки разбившегося на катере, команда в знак скорби решила повременить с дебютом. Боевое крещение раллийного LM002 состоялось на спринтерском ралли-рейде в Греции в 1988-м. Сандро Мунари уверенно шел на третьем месте в абсолюте, пока не вынужден был сойти из-за технических неполадок. К сожалению, дебют автомобиля оказался и его лебединой песней. Новым хозяином Lamborghini как раз в это время становится американская Chrysler Corporation, боссы которой как оказалось совершенно не заинтересованы в продолжении гоночной программы. В результате на старт «Дакара» LM002 Rally заводской подготовки на старт так и не вышел.

Но что не получилось у головного предприятия, оказалось по силам частникам. В 1988 году швейцарская команда World LM Racing заявила к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар» практически стоковую версию внедорожника, а восемь лет спустя еще один африканский шанс для LM002 подарил итальянец Андреа Баренги, вышедший на старт марафона «Париж-Гранада-Дакар» на основательно подготовленном Rambo Lambo. Увы, ни в том, ни в другом случае автомобиль не сумел добраться до финиша.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

А вот на киноэкранах уникальный Lamborghini появлялся редко, что учитывая тираж лишь чуть больше трех сотен машин кажется вполне логичным. Вспоминаются лишь эпизодические роли LM002 в черной комедии “Смерть ей к лицу”, популярном сериале “Полиция Майами” и драме “Игрушки”. Но если Голливуд по большому счету проигнорировал харизму и фактурность внедорожного Lamborghini, то деятели отечественного кинематографа снимали LM002 гораздо охотнее. Ведь в России по некоторым оценкам находится чуть ли не десятая часть всех выпущенных LM002.

Впервые Lambo Rambo появился на отечественных экранах в боевике “Крестоносец”. Кстати, это был первый LM002 ввезенный в нашу страну. Машина принадлежала каскадеру и продюсеру Александру Иншакову и снималась не только в “Крестоносце”, но и в знаменитой “Бригаде”. А вот в продолжении популярного сериала “Бригада.Наследник” засветился уже другой LM002. Утверждается, что автомобиль был подарен съемочной группе предпринимателем и меценатом Умаром Джабраиловым.

есть такая машина ламба. Смотреть фото есть такая машина ламба. Смотреть картинку есть такая машина ламба. Картинка про есть такая машина ламба. Фото есть такая машина ламба

Этот Lamborghini относился к позднему периоду выпуска и оснащался уже не карбюраторным, а впрысковым мотором (внешне такую машину можно отличить по менее массивной, нежели у карбюраторной версии, горбинке капота). Помимо прочего именно экземпляр c порядковым номером 298 находился в великолепном техническом состоянии и потому вдвойне обидно, что согласно сценарию машина должна была быть уничтожена.

Кстати, трагическую для машины сцену снимали с демонтированным двигателем, коробкой передач и раздаткой — на кадрах из фильма хорошо видно, что со скалы LM002 падает с пустым капотом. От края обрыва, где машину взрывали, до воды было более 300 метров и тяжелый внедорожник рисковал банально не долететь до самого низа. А ведь второго дубля у съемочной группы не было…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *