fallout 4 mod manager check structure как исправить
Установка модов Fallout 4 через Nexus Mod Manager
Инструкция по автоматической установке модов Fallout 4 через Nexus Mod Manager, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
Обновление:0.81.1 Hotfix
* Исправлена ошибка, из-за которой запрос на перезапись не отображался, когда ожидалось.
Обновление:0.81.0
* Добавлена поддержка игры Baldur’s Gate 3.
* Добавлена ссылка на Ko-fi для поддержки разработки NMM.
* Исправлен ярлык Wrye Flash для FNV.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ссылки на файлы не могли быть удалены.
* Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно перезаписи файла могло отображаться, когда оно не требуется.
Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры ( Rascan Installed Games ), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.
[Launcher]
bEnableFileSelection = 1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь
Fallout 4 mod manager check structure как исправить
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
5. Добавьте следующие строки
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
9. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Nexus Mod Manager для Fallout 4 — простой установщик модов
Как вы уже могли понять из названия, модификация обеспечивает удобную установку различного плана модов для Fallout4. В основном работает с файлами расширений «esp» и «esm». Мод позволяет внести в игру уйму изменений, как простых (к примеру: замена музыки), так и более сложных (замена текстур, изменения в интерфейсе).
Немаловажной особенностью программы является её возможность контролировать все установленные моды в вашу игру. Вы можете без каких либо затруднений удалить не понравившийся мод или же отключить его на время.
Автор: grasmann. Установка и использование: запускаем «install» из архива и выбираем нужный файл в расширении *.esp или архив с самим модом, после следуем по подсказкам программы.
Mod Manager для Fallout 4
Если у вас не удаётся установить моды через данный установщик и пишет «Check structure», то делаем следующее — в архивах с модами частенько дублируется папка «DATA», переместите нужные файлы (с расширениями *.esp и/или *.esm) в корневую папку «DATA» (зажимаем левой кнопкой мыши и просто перетягиваем на папку «Data») и проблема будет решена.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также:
Гайды и руководства
Другой мод пробовали ставить? Помимо мода на роботов? Быть может дело не в менеджере установок?
ещё нет, буду пробовать, отпишусь…
Хорошо, будем исправлять в случае возникновения проблемы
установил моды в ручном режиме:( после этого, менеджер отобразил его в окне…
Повторно доработали, спасибо за информацию)
Андрей спасибо уже не знал что делать и так и эдок не получалос а админом нужно нормально писать
Андрей, спасибо большое, что объяснил как надо их устанавливать, а то голову и комп чуть не сломал.
И большое спасибо этому сайту и его админам.
Все просто ахерено ребят, так держать.
Добрый день, подскажите, я наставил кучу модов через мод менеджер, но в игре их как будто нет (например мод убирающий вес у предметов из категории хлам. Или мод меняющий инвентарь и создающий теги в названиях предметов)
Нужно но ли начинать новую игру чтобы они подключились? или может нужна лицензия?
На некоторых модах не работает, пишет «check structure» перетаскивать бесполезно, хотя NMM их ставил без проблем
Fallout 4 Mod Manager / Установщик модификаций v1.0.13
Автор: Grasmann
Версия: 1.0.13
Второй менеджер модификаций, умеющий устанавливать и модификации-ресурсы, не только esp.
Для работы требуется Net Framework
Использование:
При помощи кнопки «install» выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
Функции
Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр «только чтение».
Mod Solver
Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием «Mods», которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
Установка модов
Когда вы нажимаете «install», вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
История изменений
добавлена возможность установки модификации-ресурсы, не только esp.
Fallout 4 Mod Manager 1.0.30
Маленький мод-менеджер, позволяет легко управлять esp-файлами и устанавливать и удалять моды (включая ретекстуры и т.д). Автоматически редактирует все необходимые файлы.
Примечание:
В папке Fallout 4/Data программа создаст подпапку «Mods» с txt файлами. Не удаляйте данную папку, поскольку она необходима для отслеживания установленных модов.
Установка модов:
1. Запустите менеджер и нажмите кнопку Install.
2. Выберите архив (zip, rar, 7z) с модом.
3. В окне отметьте галочками структуру мода и нажмите кнопку Install.
Установка:
1. Переместите файлы из архива в любую папку.
2. Запустите Fallout4ModManager.exe
Основные файлы
Fallout 4 Mod Manager.7z
Последние новости
Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы
Релизный трейлер DEATHLOOP
Комментарии
Думаю все же дождатся порядочного количества патчей и фиксов прежде чем засесть на нее как никак творение Беседки же
Не рабочая программа, самая первая версия та работала все последующие обновления нулевые.
Не рабочая программа, самая первая версия та работала все последующие обновления нулевые.
Та все работает, вроде бы.
Install не активна, постоянно серого цвета и что не делай не зеленеет.Пробежался по другим ресурсам там многие описывают ту же проблему.Программа очень лёгкая в использовании, но это когда работает, там ошибаться в общем не где.
Install не активна, постоянно серого цвета и что не делай не зеленеет.Пробежался по другим ресурсам там многие описывают ту же проблему.Программа очень лёгкая в использовании, но это когда работает, там ошибаться в общем не где.
Если инсталл неактивна, то значит структура файлов не выставлена.
Приведу в пример какой-нибудь ретекстур. Скажем, архив содержит папку Data, которая содержит textures.
Ты загоняешь архив в менеджер, открывается окно установки, где следующая иерархия
Тебе надо мышкой перетащить папку Textures на самую верхнюю Data, в следствии этого надпись внизу окошка должна стать зеленой, кнопка Install станет активной.
— textures (и прочие папки типа meshes или esp)
Арсинис спасибо за разъяснения, всё работает и свои слова я беру назад.
Спасибо за разяснения все ok
объясните пожалуйста подробно. куда нажимать надо при запусках игры fallout 4.
я делаю так, но это наверно не правильно:
1. запускаю nexus mod manager, открываю вкладку plugins.
2. потом вызываю лаунчер игры, но не c помощью nexus mod manager, а как обычно (через иконку на рабочем столе, или сразу через steam)
4. и только затем жму на опцию ИГРАТЬ в лаунчере игры.
это так и должно быть. ну а если не так, то как должно быть, и как мне это исправить.