fallout 4 накажи тимми баг как исправить
Пожалуйста, накажите Тимми!
Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).
Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.
Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.
В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Убери все потенциально опасные предметы fallout 4
В испытательной зоне департамента выходного контроля качества на заводе «Дженерал Атомикс» есть неотмечаемый квест «Контроль качества», где Выживший может попробовать себя в роли робота-няни и узнать, как хорошо он умеет обращаться с детьми
Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).
Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.
Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.
В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми»
Локация:
Задание:
На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.
На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.
Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:
Эпап I: Навык корректировки поведения
Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.
Этап II: Программа распознавания интонаций
Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.
Этап III: Матрица распознавания угроз
Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.
Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».
Награда:
Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони
Автор: Anon · Опубликовано 05.08.2018 · Обновлено 27.03.2019
Fallout 4 наказать тимми
Как вступить в нкр fallout new vegas
Автор: Anon · Published 21.09.2018 · Last modified 27.03.2019
Fallout shelter на пк читы
Автор: Anon · Published 16.03.2019 · Last modified 27.03.2019
Fallout new vegas mods
Автор: Anon · Published 24.11.2018 · Last modified 27.03.2019
комментария 2
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми»
Fallout 4 накажи тимми баг как исправить
Доброго времени народ!
Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит «Здесь враги! Огонь!» и ничего с этим не сделать.
Что пробовал:
— Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
— Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
— Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
— Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
— Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.
Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание
Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:
Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.
Сегодня проверил способ с квестом «Молекулярный уровень», все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.
Пишу подробно что нужно сделать:
1. Проходите квест «Валентайнов день»
2. Потом квест «Воссоединение», убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест «Опасные мысли».
4. Квест «Светящееся море», ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест «Охотник/жертва», забираем чип охотника.
6. Начинается квест «Молекулярный уровень». Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.
Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:
Потом возвращаемся к Дэнсу, он разговаривает и уже нормально дает дальнейшие квесты.
http://fastpic.ru/view/89/2017/0927/725af333abfb03a53d7966ee3d9c55f8.jpg.html
Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит «Здесь враги! Огонь!» и станет неактивен для диалога.
Fallout 4 накажи тимми баг как исправить
Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.
— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.
— Матушку Мёрфи в Сенкчуари лучше однозначно накормить препаратами по квесту, т. к. после её отказа от хим. препаратов вы не сможете отправить её ни на какие работы.
— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.
— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.
— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.
— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.
— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.
— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.
— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.
— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.
— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.
— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении «Альянс» нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.
— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.
— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.
— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.
— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.
— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.
— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.
— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.
— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.
— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).
— В игре присутствует канибализм.
— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.
— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.
— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.
— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.
— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.
— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.
— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.
Обезопасить помещение fallout 4
В испытательной зоне департамента выходного контроля качества на заводе «Дженерал Атомикс» есть неотмечаемый квест «Контроль качества», где Выживший может попробовать себя в роли робота-няни и узнать, как хорошо он умеет обращаться с детьми
Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).
Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.
Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.
В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми»
Локация:
Задание:
На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.
На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.
Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:
Эпап I: Навык корректировки поведения
Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.
Этап II: Программа распознавания интонаций
Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.
Этап III: Матрица распознавания угроз
Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.
Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».
Награда:
Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони
Дженерал Атомикс Fallout 4 — Прохождение Фоллаут 4
В Fallout 4 Дженерал Атомикс — заброшенная фабрика роботов. Отсутствие людей не означает, что здание пустует. Здесь более десятка враждебных роботов. Большинство из них мистер Хэнди, но вы также найдете несколько автоматических турелей. И одного более сильного робота. Это идеальное место для получения ценных электронных деталей, необходимых для крафта.
Для изучение всех других руководств по игре Fallout 4 от Bethesda Softworks вы можете воспользоваться выбором Категории «Fallout 4» или перейти по Тегу «Fallout 4 Прохождение» внизу поста.
1. Дверь, которая может быть открытым с помощью терминала (уровень новичка). Вы также можете просто пройти ко второй части здания, используя вышеуказанный конвейер.
2. Здесь вы найдете сейф, защищенный терминалом. Чтобы открыть его, вы должны выполнить несколько задач:
Сначала войдите в единственную открытую комнату и выключите радио. Теперь откроется вторая комната.
Возьмите большую детскую бутылочку из стола во второй комнате, подойдите к кровати. Наведите курсор на плюшевого мишку и нажмите клавишу «R», чтобы открыть окно переноса. Дайте ему бутылку.
Теперь идите в третью комнату. Вы должны очистить его от всех предметов, опасных для детей: возьмите вилку из таблицы, коробку с очистителем из под таблицы и мачете из холодильника и клавиша.
Теперь сейф откроется. Внутри вы найдете 3 основных слитка, 5 стиппаков и немного денежных средств.
3. Комната на первом этаже защищена расширенным замком. Внутри вы найдете медикаменты и сейф для новичков.
4. Первый этаж. Основная комната комплекса. Здесь вы найдете несколько роботов, включая самого сильного. Чтобы иметь возможность сражаться с ним, вы должны сначала открыть дверь с помощью терминала. Здесь вы найдете сундук с большим количеством боеприпасов.
5. Первый этаж. Журнал Тесла Наука лежит на столе.
6. Второй этаж, самый высокий уровень. В этой комнате вы найдете терминал экспертного уровня, позволяющий управлять турелями.