generation zero бункер весслан закрытая дверь
Generation zero бункер весслан закрытая дверь
Is there any way to open Vesslan bunker door at 1523,3885? It is south, across the large hallway from the war room/storage box. I have completed the mission there, restored power, cleared all the enemies but the door stays locked. Do I need to do the whole command bunker quest (all bunkers) or should this be openable somehow?
I am not sure anymore because my progress is completely messed up from playing multiplayer once so doors may be bugged to hell.
I’ve read people saying that this is a bug and can be unlocked by fast travelling away then back again. I’ve read others saying that this maybe opened by a button somewhere in the world (probably another bunker) or that it unlocks when finishing a mission (main or side). I played through for several days on an XBOX with a friend and noticed at some point that the door did become unlocked somehow but I’m pretty sure you stumble across it sooner or later. I can’t remember what level we got up to but it certainly wasn’t as high as level 20 (maybe level 12ish) but we did run the main missions (we stopped before the air port one) but had collected and done a few side missions. I do vaguely remember a strange button that was supposed to unlock something but can’t remember what that was now. Bugs stopped us playing any further and we started again but then my XBOX @ 1.5 months old decided to stop working and my friend doesn’t have a PC so I’m playing solo and haven’t got nearly as far as we did (so difficult by yourself. maybe ‘slow’ is a better word to use over difficult).
I wish I could give you a better answer but the first time we played everything was new so discovering stuff all the time. I’m trying to play through so I’ll post back if I find that button again.
Something tells me it’s around the base with the missiles, there’s a train track that’s got a train derailed on it. I can’t pronounce the Swedish names for these places most of the time so I just ignore them otherwise I might have been able to give you a name for the place. I don’t know if the button is in there or close by (as in a mission somewhere) but that was when we started looking for a door(s) that should have been unlocked. I think most bases have a mysterious door that is locked (in all big bunkers maybe)
Как пройти миссию «Хозяева Поля»
«Хозяева поля» — так называется одна из сюжетных историй в survival-шутере Generation Zero. Оно представляется составляющим звеном в цепочки заданий, которые происходят в городе Сальтамн. Квест идет сразу после задания под названием «Дорога в Сальтамн». В Generation Zero прохождение «Хозяева поля» займет около 40-50 минут игрового времени.
Цель квеста
Согласно описанию квеста «Хозяева поля», игроку предстоит узнать, куда были эвакуированы жители города Сальтамн.
Предисловие
Цель появляется в доме помощника координатора по гражданской обороне, где были обнаружены записки. В них говорится: жители поселения должны собраться для эвакуации на стадионе к западу от деревни. При этом появляется ряд вопросов. Куда эвакуировали беженцев и почему? Отправляемся в указанное место.
Прохождение
Выйдя из дома, в котором были обнаружены записки, квестовая локация отобразится на верхнем интерфейсе экрана. Примерное направление от дома показывает сторону запада/юго-запада. По дороге встретится тройка роботизированных псов.
На подходе к стадиону Сальтваллен встретятся летающие поисковые дроны и наземные роботы. После непродолжительного боя, вам подскажут о необходимости проверки окрестностей поля. Возможно, найдутся вещи, указывающие расположение жителей Сальтамна.
Посреди так называемого стадиона на ящиках игрок может взять карту архипелага, еще один бинокль, и ручную рацию.
Неподалеку от места стоит машина, в которой вы активируете запись радиосообщения. Запись гласит об одностороннем диалоге с военной базы «Весслан». Диспетчер с базы спрашивает эвакуационную группу о положении дел и о том, все ли жители были эвакуированы в период операции. Однако в ответ идет только молчание эфира.
Чтобы найти базу «Весслан», стоит двигаться от стадиона к возвышенностям на восток. Дорога к базе ведет в сторону востока/юго-востока по гористой местности. Будьте осторожны, в этих местах имеются дроны-разведчики.
Отправляясь к предположительному местоположению этой базы, мы наткнемся на неизвестный сигнал в поле. Он окажется маяком, который охраняет пара машин. Этот маяк подлежит уничтожению, и пользователю дадут некоторое количество опыта.
В одной из равнин нас ждет военное расположение, которое подразумевает под собой ряд грузовиков, контейнеров и небольших строений. Это и является базой «Весслан». Основным элементом служит большая дверь, которая открывается только по специальному доступу.
Для открытия этой двери необходимо исследовать окрестности на наличие штрих-кард, с помощью которых можно войти в локацию.
Как оказывается, штрих-код находится в одном из трупов робота неподалеку от самого места. Однако найденная карта окажется не рабочей, и записная книжка одного из офицеров неподалеку укажет на это.
Также в записной книжке говорится о сбое охранной системы, из-за которого машины прошли через главные ворота. Выходом из данной ситуации является убийство всех роботов в округе, и поиск нужной карты для входа.
К востоку игрок обнаружит еще одну дверь в убежище, с помощью которой также можно будет войти в военный бункер «Весслан».
Таким образом, стоит соблюсти следующий порядок сюжетных действий:
Далее по миссии пользователю понадобится восстановить подачу электричества в бункер. Нужно спуститься в подвальные помещения. Однако на пути игрока будут стоять мелкие робо-пауки и более взрослые механические особи. Поэтому прежде стоит зачистить помещения.
После нажатия кнопки питания игроку предстоит найти командный центр бункера. Он находится на верхних помещениях. В центральном бункере надо изучить план, который находится в центре зала.
Благодаря плану нам сообщаются подробности эвакуации, и предоставляется возможность набрать некоторое количество новых квестов. На этом прохождение задания «Хозяева поля» считается оконченным.
ВИДЕО
Игра Генерейшен Зеро относится к классическому жанру выживания, в ней хорошо проработан открытый игровой мир. Исследуя его, можно значительно увеличить часы прохождения.
Купить лучший шутер 2019 года Generation Zero
Приобрести лицензионную версию Generation Zero с возможностью играть по сети и регулярными обновлениями можно на официальном сайте игры.
Generation zero бункер весслан закрытая дверь
Generation Zero®
Even after powering up Vesslan and getting inside Saltholman bunkers there are some doors locked with red light on the lock. One in Vesslan and few in Saltholman. Is it bug or I just haven’t found something?
I was wondering about this too. Most annoying is the door just across the big hall you are in after leaving Vesslan saferoom.
I’m wondering if my game is completely borked due to the incessant and unstoppable crashing that happens every 2-20 minutes with the only extremely rare multi-hour session.
Perhaps the game crashed without saving whatever was necessary to keep the doors unlocked.
Or perhaps the script that unlocks them resets later just like all the doors and things reset after a reload, but since the unlock trigger was mission based and you can’t go back then it can never be re-opened? Or maybe it’s supposed to be this way for some reason only the developers know.
Прохождение Generation Zero на русском языке
Мод ляндия
Авторизация на сайте
Generation Zero — руководство для начинающих
Razilator
Статьи
8 107
Описание
Чтобы заполучить ее, вы должны следовать по дороге из стартовой зоны, пока не подойдете к заброшенной машине. Это между первым домом и церковью — просто придерживайтесь дороги, и вы найдете её. Найдите в машине записку, и она укажет на дом, расположенный к северо-западу от Бьёркнес-скогена, на побережье.
Пройдите в дом, чтобы найти разбросанные вокруг пушки и различные ящики с боеприпасами, а затем пройдите в гараж для того, чтобы найти прицел. Обязательно следите за бродячими роботами снаружи.
Также стоит отметить, что в игре нет проблем с масштабированием. Вместо этого, чем дальше вы путешествуете по острову, тем сильнее и больше становятся роботы. Так что не заходите слишком далеко вглубь страны, пока у вас не появится хорошая экипировка и хорошие навыки персонажа.
Пытайтесь быть скрытными и ускользайте от роботов
Давайте поговорим о стелсе. Первое улучшение персонажа, которое мы рекомендуем взять, — это «споттинг». Этот навык позволяет сканировать врагов, чтобы увидеть их индикатор здоровья. Это довольно полезно, потому что навык способен вас предупредить, а стоит ли вам пытаться привлечь внимание робота или нет.
Если же вы не любите стелс, то хорошим вариантом будет использовать бумбокс. Да, шумиха кажется нелогичной, но смиритесь.
Вы можете довольно легко найти бумбоксы по всему миру, и если вы уроните один из них и нажмете кнопку воспроизведения, он заманит врагов, как сирена с синтезаторным звуком. Полезно им отвлекать врагов, а также заманивать в ловушки. Если у вас нет музыкальной системы, вы можете использовать фейерверк.
Также помните, что дождь — ваш друг. Звук падающих на землю капель дождя на самом деле замаскирует ваши шаги. И не забывайте, что листва тоже скрывает вас, поэтому не забывайте прятаться в кусты, когда рядом находятся враги.
Однако, если вас устраивают обгоревшие трофеи, вы можете быстро уничтожить врагов взрывом машины. Это может уничтожить часть добычи, которую вы бы иначе взяли в мешок, но это также выглядит невероятно круто. Один выстрел в двигатель любого транспортного средства сделает это. Время правильно, и вы будете убивать несколько ботов в один удивительный огненный шар.
Как работает мультиплеер?
В Generation Zero вы можете легко входить и выходить из различных игровых сессий. Хост игры, к которой вы присоединяетесь, всегда сохраняет прогресс миссии, а состояние мира зависит от того, где находится хост. Однако, если вы гость, ваш прогресс все равно будет сохраняться, если вы находитесь примерно на одном и том же этапе игры — не рассчитывайте перепрыгнуть через часть опыта, присоединившись к кому-то, кто намного дальше вас!
В каждой сессии ваша добыча и опыт всегда будут сохранены. Таким образом, вы можете подключиться к чьей-то игре, позволить им направить вас к какой-нибудь хорошей добыче, а затем вернуть эту добычу в вашу собственную игру!
Прохождение миссии «Дорога в Сальтамн» в Generation Zero
Прохождение
Приобрести лицензионную версию Generation Zero с возможностью играть по сети и регулярными обновлениями можно на официальном сайте игры.
Дорога
Следующим запоминающимся местом служат два больших амбара, возле которых нас также ждет бой с автоматизированными машинами.
Дорога к поселению лежит посреди лесной зоны и набережной окрестности Ботанического залива. По трассе, ведущей к нужной локации шутера нас встретит приятный лут в багажнике машины, которая стоит на буксире.
При переходе моста откроется дорога на целое поселение, которое состоит из десятка домов.
Бункер
В бункере игрока ждет следующий порядок действий:
Следуя по- основному шоссе, не редко можно наткнуться на след ищеек и псов. В основном территории представляют собой просторные шведские поля.
ВИДЕО
База знаний по игре Generation Zero
Секрет: ориентиром для поиска перекрестка станет дом и церковь, построенные рядом. Прямо между ними стоит авто. Вам надо покопаться в нем, чтобы обнаружить новую подсказку в виде письма охотника.
Если вам до боли нужен противовес врагам в ближнем бою, то лучше всего для этого подойдет дробовик. Неплохим вариантом станет модель, которая спрятана в церкви Ибохольмена, к которой можно добраться во время первого задания. Войдя внутрь, прошерстите боковые комнатки, чтобы в одной из них забрать записку. Она подскажет вам, что ящик с дробовиком находится чуть повыше. Дальше вам надо подойти к выходу, чтобы подняться по лестнице. Выйдете вы к музыкальному инструменту, рядом с которым есть еще лестница, ведущая на колокольню. Наконец поднявшись, вы найдете дробовик у стенки, а также набор боеприпасов. Теперь вы готовы покорять мир, устраняя роботов.
Роботы и их слабости
Во время выживания вы не раз столкнетесь с агрессивными роботами, так что надо уметь справляться с такой угрозой. Для этого советуется изучить слабые точки, ведь у каждого робота есть подобная зона, стреляя по которой вы будете наносить больше урона. Соответственно, в игре проработана система повреждений и урона, так что, попадая в разные части робота, наносится разный урон.
Орудуя, к примеру, винтовкой охотника, вам надо учитывать расстояние, которое преодолевают пули. Со временем они начинают падать и, чем дольше летят до цели, тем ниже поражают ее. Есть также разные виды этих самых роботов, но маленьких, низких, которые походят на питомцев, вы сможете выносить одним точным выстрелом из винтовки.
В общем и целом – это все, касающееся роботов, так что постарайтесь следовать этим немногим правилам, чтобы эффективно разбираться с восставшими машинами. Напоследок хочется заметить, что в стартовых зонах враги менее опасны, чем в последующих, так что наберите опыта и снаряжения для начала.
Одной из основ выживания является система скрытных передвижений. Вам придется научиться действовать менее заметно для окружающих врагов. Конечно, приходит это с опытом, так что на первых порах просто глядите в оба.
Поможет вам перемещаться и действовать незаметно одно из улучшений – Обнаружение. С его помощью вы сможете включить сканирование противников, которое выявит количество здоровья роботов. Благодаря такому умению вы сможете понимать, когда работать аккуратнее, а когда свободнее.
Оказалось, что у роботов полный запас здоровья – тогда можете попытаться уйти от них при помощи радиомагнитофона. Включив его на полную мощность, роботы отвлекутся на шум, но вам придется быстро уйти от звуков, чтобы разминуться с врагами.
Секрет: магнитофон можно использовать в качестве приманки, когда вам надо собрать большую группу роботов в одном месте, заманив их тем самым в ловушку.
Второй способ отвлечения врагов – фейерверки, которые, кстати, дополнительно оглушают роботов.
Что же касается самих перемещений по карте, то максимальную скрытность можно получить во время дождя. Благодаря шуму вы сможете быстрее двигаться, так что звук от ваших шагов будет скрыт. Ну и не забывайте использовать листву, деревья, ограды и прочие окружающие вас элементы.
Есть еще и машины, которые взрываются и могут повредить или уничтожить робота. Однако из-за этого можно потерять массу ценных вещей, хранящихся внутри их металлических тел.
К части интерактива хочется приписать и мультиплеер. Вы сможете присоединиться к игровой сессии любого человека, выполнить какое-то количество квестов, после чего выйти с сохраненным прогрессом. Впрочем, зоны мира вокруг вас могут немного видоизмениться, если человек не на начальной стадии прохождения. Однако через сюжет прыгнуть и сохраниться нельзя, но вы сможете получить опыт, а также добыть какие-то вещи.
Обзор Generation Zero — школьники-партизаны против Скайнета
Ты — шведский школьник, который вернулся из-за границы в родную Швецию конца 80-ых годов. Все население страны пропало без следа, вокруг жутковатые на вид роботы, которые снуют по дорогам и стерегут военные объекты. Твои действия?
Тайна опустевших городов
Редкая игра в последние годы может удивить своим сеттингом, но точно не Generation Zero. Во всяком случае еще не было игры, в которой можно начать партизанскую войну против робота. Именно так можно охарактеризовать сюжет игры за авторством Avalanche Studios, которые известны прежде всего по франшизе Just Cause.
В GZ нет полноценной сюжетной кампании, как нет и вообще каких-либо неигровых персонажей. Все повествование ведет через аудиодневники и записки, прямо как в Fallout 76. Кратко весь сюжет можно свести к решению одного-единственного вопроса: что, черт побери, произошло?
Персонаж исследует опустевшие города, военные бункеры, фермы и другие места, собирая крупицы информации о вторжении роботов. Заданий на удивление много, и поначалу кажется, что по этой части полный порядок.
Еще в игре отличная атмосфера 80-ых, повсюду можно найти атрибуты того времени — одежду, архитектуру, ретро-музыку.
Всем этим хочется восторгаться первые несколько часов игры, но потом приходит осознание, что разработчики схитрили и выдали желаемое за действительное.
Сюжет, где же ты?
При ближайшем рассмотрении оказывается, что в Generation Zero сюжета как такового и нет. Даже Fallout 76, раздавленный прессой и игроками, мог рассказать простую, но все же неплохую историю. А вот Avalanche не стала утруждать себя подобными вещами и просто решила водить игроков за нос.
Например, в самом начале нужно узнать, куда делись жители близлежащего пригорода. Позже выясняется, что система экстренного оповещения направила всех на стадион для эвакуации силами военных.
На стадионе становится понятно, что людей увезли в бункер неподалеку. Он оказывается пуст, людей уже увезли в другое место.
И так до бесконечности. Разработчики не собираются рассказывать историю, они просто имитируют ее наличие. Формально в игре довольно много заданий, но все они представляют собой однотипные пробежки из одной точки в другую. Каждый раз игрок должен подобрать ключевой предмет или зачистить область от противников.
Игра не дает ответов ни через десять, ни через пятнадцать часов, а просто продолжает водить кругами. При этом реальная причина появления роботов напрашивается сама собой, учитывая довольно очевидные намеки в редких информативных записках, так что атмосфера тайны быстро сменяется бессмысленностью происходящего.
Поле боя: Швеция
Главные действующие лица Generation Zero — это сами роботы, которые представлены шестью разновидностями. Все они разные. К примеру, четвероногий бегун ведет беглый огонь, постоянно двигаясь, а неповоротливый гигант-сборщик стреляет из гранатометов и выпускает маленьких, но очень кусачих дронов.
Стрелять в игре приятно, баллистика отличная, при этом у роботов можно отстреливать листы брони, под которыми скрыты уязвимые места. Но лучше всего зайти с фланга и расстрелять противника сзади, потому что с тыла брони меньше, а чувствительных технических узлов больше.
Сражения в Generation Zero напряженные, трудные, но в то же время интересные, особенно если играть в кооперативе с друзьями.
В одиночку же придется туго, хотя возможность проходить в соло имеется. Но делать это крайне нежелательно, потому что вне кооператива игра быстро «выдыхается».
Будни партизана
Уничтожая захватчиков, персонаж получает опыт и повышает уровни, разблокируя очки навыков. Они разделены на четыре ветки, в каждой из которых есть две специализации. Улучшения по большей части однотипные и скучные, но некоторые сильно влияют на геймплей. Например, хакер может взламывать роботов.
Оно представлено арсеналом из десятка «стволов» и разделено на пять уровней редкости — от обычного до легендарного. Каждое можно снабдить улучшением.
Например, прицепить глушитель или оптический прицел. У игрока даже есть инвентарь, который быстро забивается хламом, но почти все можно пустить в дело.
Скандинавия во всей красе
Generation Zero работает на движке APEX, который Avalanche Studios использует во всех своих играх последних лет, в том числе и грядущей Rage 2. Графически игра ближе к TheHunter: Call of the Wild, нежели к Just Cause 4. Игра совсем не ощущается бюджетной и щеголяет отличной картинкой. Особенно хорошо получились закаты и рассветы.
Возможно, девелоперы немного переборщили с эффектами, потому что изображение немного размыто. Конечно, это можно отключить, но тогда появляются некрасивые «лесенки». Но даже так игра может похвастаться отличным освещением и реалистичной сменой дня ночи.
Есть и погодная система, которая неплохо так влияет на геймплей. Перестрелка в тумане, бой ночью под дождем — эти ситуации продлевают удовольствие от игры. А вот хромающая оптимизация, напротив, мешает: игре определенно требуется работа над ошибками.
Школьники-партизаны против Скайнета
Даже несмотря на отсутствие внятного сюжета, первые несколько часов Generation Zero играется на удивление здорово. Это заслуга геймдизайнеров, которые неплохо продумали основную механику и грамотно улучшили ее дополнительными вроде стелса и «прокачки». Но позже дает о себе знать главная проблема игры.
Обзор GENERATION ZERO: Как сражаться против роботов в Швеции
Сегодня в Steam состоялся релиз новой игры Generation Zero от шведской студии Avalanche Studios, авторов таких проектов, как Mad Max, серии Just Cause и The Hunter, а так же RAGE 2.
Новинка относит себя к жанру шутеров от первого лица и сочетает в себе некоторые элементы выживания, тактики и песочницы. По сюжету игра перенесет вас в Швецию 80-х годов:
Игра создана на графическом движке симулятора охоты The Hunter, благодаря чему выдает чарующую красоту природы (ландшафт, растительность, время суток, погодные условия), красивую анимацию и приятные глазу трехмерные модели объектов, предметов и персонажей. Динамическая смена дня и ночи, красивая цветокоррекция, осенние пейзажи, всевозможные световые и графические эффекты – всё это не только прекрасно выглядит, но и достаточно хорошо оптимизировано под не самые навороченные ПК.
В Generation Zero стоит отдельно выделить и похвалить замечательный саундтрек, сочетающий нотки ретровейва и эмбиента в духе композиций из популярнейшего сериала Stranger Things. Так же звукорежиссеры очень постарались над звуковым насыщением в игре.
Ну а теперь поговорим о самом геймплее. Здесь он бывает двух типов: одиночный и кооперативный. Отличаются они, по сути, динамикой происходящего на экране.
В случае одиночного прохождения игроку посредством различных записок и аудиозаписей будет повествоваться сюжетная линия, рассказывающая о трагических событиях на территории Швеции. Идя от маркера к маркеру по квестам, вы будете изучать локации, а так же выполнять незначительные локальные задания по поиску предметов, лута, а так же отстрелу 6-ти типов роботов, сторожащих территории.
Итак, передвигаясь от точки к точке (причем не в линейном, а в свободном режиме – игрок волен сам выбирать куда ему двигаться и что делать), вам будут попадаться всё более серьезные соперники и более весомое вооружение. Начав игру с простеньким ржавым пистолетом, постепенно вы сможете найти для себя и “эмку”, и РПГ. Помимо этого за каждое убийство, выполнение локальных заданий, а так же сбор данных, вы получаете опыт. Опыт позволяет вам прокачивать уровень вашего персонажа и получать очки для дополнительных навыков. Дополнительные навыки делятся на 4 класса: Боевые (касающиеся навыков стрельбы), Поддержка (касаются кооперативных взаимодействий с сокомандниками), Выживание (влияющих на показатели здоровья героя) и Техника (касаются крафтинга).
В полной мере Generation Zero раскрывается в случае, если вы играете все таки каким-никаким, но командным составом. Игра поддерживает совместное прохождение до 4-х игроков. В таком режиме вы, во-первых, ощутите хоть какую-то живую деятельность на просторах вымершей Швеции, а во-вторых, сможете вовсю использовать свои тактические умения и навыки.
Generation Zero поощряет разные стили игры – вы можете агрессивно бегать по территориям и расстреливать всех напропалую, либо скрытно перемещаться между безопасными точками. В первом случае вы получите больше опыта и добычи, но вам придется и попотеть, а во втором случае вы сбережете патроны и нервы.
Но при этом игра не наказывает игрока за ошибки: вы без проблем можете самостоятельно поднять себя на поле боя в случае смертельных ранений, а в случае полной смерти вы не теряете ничего: ни опыт, ни лут, ни продвижение по линиям заданий.
Если говорить о недостатках Generation Zero, то главным из них является скупое разнообразие геймплея и “мертвый” мир, в котором нет NPC, нет PVP-элементов. Общая бессмысленность происходящего и непонимания к какой “заветной” цели движутся игроки. Весь геймплей, по сути, сводится в конечном счете к примитивным перебежкам между локациями и отстрелу роботов. У вашего персонажа небольшой объем инвентаря, и вам предстоит постоянно заниматься менеджментом собранного лута, сохранить его в безопасном месте не получится – негде. Персонажи не умеют плавать, а водных пространств игре довольно много (реки, озера, моря), но скорее всего это сделано для того, чтобы вы не смогли покинуть карту игры.
Кому игра сможет точно понравиться? Тому, кто любит жанр “симулятор ходьбы”, а именно эксплоринг, то есть путешествие по разным локациям и изучение мира. Тому, кто сразу купил пак на компанию из 2-4 друзей – исследовать мир совместными усилиями гораздо интереснее и оживленнее. Тому, кто любит эстетику 80-х и научную фантастику про роботов. Тому, кто понимает чем занимаются в играх типа sandbox (песочница) или умеющих отыгрывать определенные роли в играх.
Кому игра скорее всего не понравится? Тому, кто не любит читать в шутерах. Тому, кто не готов заниматься самомотиваций для продвижения по сюжету игры. Тому, кто ожидает от игры глубокие survival механики. Тому, кто ожидает от игры крутой подачи истории и сюжетных поворотов. Тому, кто любит корридорные шутеры.
Generation Zero вышла сразу на трех платформах: ПК (Steam), Playstation 4 и Xbox One. На момент релиза в игре наблюдались баги (в анимациях персонажей, в наложении объемных моделей друг на друга, в некоторых игровых механиках), а судя по отзывам в Steam – немало игроков испытывают трудности с вылетами игры. Возможно игре предстоит, как минимум, еще 2-3 апдейта до идеального технического исполнения, а вот до идеала в геймплейном вопросе разработчикам предстоит порадовать покупателей игры не одним и не двумя DLC, если они хотят, чтобы об игре не забыли уже через месяц с момента релиза.
Купить игру со скидкой можно на сайте разработчиков.
Спасибо за прочтение обзора, берлога, играйте в хорошие игры!