Гонки формула 2 что это

Почему гонки Формулы 2 и Формулы 3 получаются очень зрелищными

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Многие этапы Формулы 1 проходят при поддержке младших серий – Формулы 2 и Формулы 3. Поклонники Формулы 1 не всегда уделяют им должное внимание, что с одной стороны понятно – все-таки Ф1 признана вершиной автоспорта, – но с другой не совсем заслуженно. В этом материале мы перечислили пять факторов, которые делают гонки младших чемпионатов порой интереснее «старшей» формулы.

​У всех равная техника

В Формуле 1 каждая команда разрабатывает собственную машину самостоятельно. Плюс в чемпионате несколько поставщиков моторов, топлива, масел, тормозных систем. Команды пользуются разными аэродинамическими трубами, у всех свои конструкторские бюро, которые продумывают аэродинамику. В таких условиях чья-то машина всегда получится гораздо более быстрой и эффективной, чем у других.

В Формуле 2 и Формуле 3 такого нет, поскольку все машины одинаковые. Поэтому эти чемпионаты называются моносериями. У них стандартные моторы, шасси, подвески и прочее.

Все, что влияет на результат – талант гонщика и профессионализм его механиков. Пилоты на трассе могут без оглядки на мощность мотора или продвинутость аэродинамики продемонстрировать свою скорость, прорваться с последних мест, выдать такой результат, который соперники не ожидают. Как следствие каждая гонка проходит на фоне жесткой борьбы за очки и позиции.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Гонщик забывают об осторожности и стараются проявить себя

Каждый пилот Ф2 и Ф3 отчаянно пытается продемонстрировать весь свой талант, а соперников и близко не подпустить к победам. Но поскольку опыта в младших сериях у них еще не хватает, а ответственность уже довольно большая (все-таки на кону стоит попадание в Формулу 1), гонщики часто действуют на грани правил и допускают ошибки.

Кто-то может решиться на заведомо провальный обгон и выбьет соперника; другой перестарается в квалификации и вместо возможного завоевания поул-позиции вылетит с трассы на финальной попытке; третий будет единственным, кто рискнет выехать на сырую трассу с шинами для сухого асфальта, и выиграет гонку.

Такие ситуации в Ф2 и Ф3 совсем не редкость, поскольку у команд нет тех ресурсов моделирования и стратегии, которые позволяют командам Ф1 просчитывать все до малейших мелочей. Это добавляет гонкам драматичности.

За выходные проходят две гонки в двух разных форматах

И у Формулы 2, и у Формулы 3 гоночный этап включает в себя два заезда – субботний и воскресный.

Первой гонке предшествует квалификация, пилоты на старте располагаются в соответствии со своими лучшими квалификационными результатами – кто быстрее, тот и выше на стартовой решетке. Субботняя гонка в Формуле 2 включает в себя один обязательный пит-стоп, который вносит в борьбу стратегическое разнообразие. Например, пилот может стартовать на жестких шинах в середине пелотона, но если ему удастся показывать на них хороший темп, он может выйти в лидеры за счет позднего пит-стопа и даже выиграть гонку. Стратегических ходов множество.

Воскресная гонка в обеих сериях короче, ее главная особенность – массовые обгоны и отсутствие обязательного пит-стопа. Стартовая решетка формируется согласно результатам на финише субботнего заезда, но первая восьмерка переворачивается: победитель стартует восьмым, а финишировавший в субботу на восьмом месте оказывается на поуле. Таким образом более быстрые пилоты перемешиваются с медленными, количество обгонов и накал борьбы в гонке растут, а результат предсказать не может никто.

Ф2 и Ф3 гораздо дешевле Ф1

Затраты на содержание команды в младшей серии не идут в сравнение с затратами на команду в Ф1 – там цены в разы выше. Команды гонок поддержки не занимаются созданием машин, у них гораздо меньше персонала. Это позволяет всем участникам Формулы 2 и Формулы 3 оставаться примерно на одном конкурентоспособном уровне.

В этих чемпионатах нет такого явления, как война бюджетов, когда один коллектив получает преимущество за счет количества вложенных денег и становится непобедимым.

У российских гонщиков есть шансы на победу

Этот фактор важен, разумеется, только для российских поклонников гонок. Но мы все же решили его привести, потому что в этом году у нас и правда будет много за кого поболеть. В Ф1 шансы Даниила Квята на победу в составе команды Toro Rosso в этом году невелики, однако такая возможность есть у других пилотов из России.

В Формуле 3 выступают сразу два российских гонщика: Артем Петров в составе Jenzer и Роберт Шварцман в составе команды Prema. И если Артем пока только осваивается в чемпионате, то Роберт всерьез претендует на титул.

В Формуле 2 под российским флагом выступает Никита Мазепин. Пока на его счету побед нет, но в прошлом году, выступая в GP3, он выиграл четыре гонки за сезон. Если учитывать, что это его первый чемпионат в Ф2, сбрасывать Никиту со счетов пока рано.

Источник

Формула 2 и Формула 3 рассказали о новом формате уик-энда

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Фото: FIA Formula 2 / Getty Images

Формула 2 и Формула 3 радикально меняют формат – в целях сокращения расходов молодёжные серии в следующем году проведут меньше этапов, зато на каждом из них будет по три гонки. Разбираемся, как будут проходить уик-энды гонок поддержки с сезона-2021…

Расписание этапа

Формат с двумя гонками за уик-энд – длинной, с обязательным пит-стопом, в субботу и спринтом в воскресенье – появился в 2005 году с зарождением серии GP2, которая заменила Международную Формулу 3000. GP3 (а затем и Формула 3) позаимствовала этот формат, адаптировав его под нужды серии – сами гонки были короче, а субботняя обходилась без обязательного пит-стопа.

В 2021 году этот формат уйдет в прошлое. Расписание пятничных заездов будет привычным: одна 45-минутная тренировка, затем – получасовая квалификация, как в Ф2, и в Ф3. А вот основная гонка уик-энда и спринт поменяются местами: в субботу Формула 2 проведёт две гонки длиной 120 километров или 45 минут, Формула 3 – также две гонки продолжительностью 40 минут. Основная гонка уик-энда теперь будет проходить в воскресенье вместе с Формулой 1. В Ф2 дистанция заезда составит 170 километров или 60 минут, а в Формуле 3 – те же 40 минут, что и обе субботние гонки.

Организаторы Формулы 2 оговаривают, что в связи со спецификой трасс продолжительность гонок в Монако и Сочи будет определена отдельно.

Стартовая решётка

Хотя число гонок за этап увеличивается, в сериях поддержки по-прежнему будет проходить единственная квалификация. Порядок пилотов по её итогам будет соответствовать стартовой решётке воскресной – основной – гонки уик-энда. Стартовая решётка субботних гонок будет реверсивной: в первой гонке в обратном порядке стартуют десять быстрейших пилотов по итогам квалификации (в Формуле 3 – 12), во второй – гонщики, занявшие первые десять мест в первом заезде (в Формуле 3 – 12).

Начисление очков

Схема начисления очков как в Ф2, так и в Ф3 не изменится по сравнению с сезоном-2020. В основной гонке очки будет получать первая десятка по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. В обеих субботних гонках в Формуле 2 очки получит первая восьмёрка по схеме 15-12-10-8-6-4-2-1, в Формуле 3 – первая десятка по схеме 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.

Правила начисления бонусных баллов также остаются прежними – 4 очка за поул-позицию и 2 очка за быстрый круг в гонке при условии, что пилот финишировал в топ-10.

Таким образом, в Формуле 2 и Формуле 3 максимальное число очков за уик-энд вырастет с нынешних 48 до 65 очков.

В связи с расширением формата и Ф2, и Ф3 будут получать по одному дополнительному комплекту шин Pirelli для сухой погоды на уик-энд. Число сликов у команд Формулы 2 вырастет с пяти до шести (четыре жёстких и два мягких), у команд Формулы 3 – с четырёх до пяти. Число комплектов дождевых шин не изменилось: три на уик-энд в Формуле 2 и два – в Формуле 3.

Источник

Итоги Формулы 2 2021 года

В таком порядке расположились гонщики перед уходом на перерыв, где Оскар Пиастри отдалился от ближайшего соперника на 36 очков, а за ним довольно плотная группа в борьбе за вице-чемпионство:

Предлагаю для начала взглянуть на видео, выполненное командой Formula 2, где собраны все моменты на этапе в Джидде, а позже уже разложить все по полочкам:

Same championship leader 📈

Теперь поподробнее об этом уик-енде:

В практике лучшим стал Роберт Шварцман, что несомненно радует русских болельщиков после долгой паузы в Формуле 2, следом за ним расположились Ральф Бошунг (Campos) и Дэн Тиктум (Carlin).

1. На старте Маркус Амстронг (DAMS) обыгрывает Лиама Лоусена (Hitech) и захватывает лидерство. А Юри Випс (Hitech) в свою очередь пропускает Ральфа Бошунга (Campos). Не успевает еще завершится первый круг, как на трассе появляются желтые флаги и сход сразу для двух участников: Марино Сато (Trident) и Гильерме Самаия (Charous). У Гуаньюй (Virtuosi Racing) был разворот, после которого он опускается на последнюю строчку, что означает провальную и вечернюю гонку в субботу. Роберту, поднявшемуся с 9-ой позиции до 5-ой выписывают штраф в 5 секунд за срезанный поворот, но в итоге он опустится лишь на одно место, что не так страшно. Тео Пуршер теряет машину, что вызывает желтые флаги и вновь машина безопасности на трассе. Алессио Деледда (HWA) останавливается в боксах, с машиной возникли проблемы. Маркус доводит начатое до конца и выигрывает гонку!

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

2. Первый поворот гонки становится последним для некоторых гонщиков: в одном инциденте Маркус Амстронг (DAMS) и Клемент Новалак (MP Motorsport), а в другом Алессио Деледда (HWA) и Гильерме Самаия (Charous). На 6 круге ошибается Юри Випс (Hitech), что вызывает повторную машину безопасности. Следом за Юри покидает дистанцию Логан Сарджент (HWA) из-за проблем с болидом.

Источник

Чем отличается формула 1 от формулы 2

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Формула-2 — это класс автомобилей с открытыми колёсами, существующий с 1948 года. В иерархии FIA серия занимает место между Формулой-1 и Формулой-3.

Общая информация [ править | править код ]

Между мировыми войнами параллельно с гонками Гран-при существовали соревнования малолитражек, позволявшие малообеспеченным и неопытным пилотам-частникам проявить себя в мире автогонок. Также эти соревнования давали возможность участвовать в спорте на межнациональном уровне маленьким фирмам-автопроизводителям, не имеющим ресурсов для построения автомобилей для гонок Гран-при. К началу II мировой войны правила для малолитражек ограничивали объём двигателя полутора литрами (без нагнетателя), а автомобили Гран-при должны были иметь атмосферный двигатель объёмом не более 4,5 литров или двигатель с нагнетателем объёмом не более трех литров.

Формула-1 (первоначально под именем Formula-A) была создана сразу после войны: в 1946 году на основе требований к старым автомобилям Гран-при. Требования к атмосферным двигателям были оставлены прежними (4,5 литра), а вот объём двигателей с нагнетателем был уменьшен с трех литров до полутора для выравнивания шансов с техникой старого малолитражного класса. Подобные изменения не предполагали существования соревнований классом ниже Формулы-1, коими до этого служили малолитражки при соревнованиях автомобилей Гран-при. Количество потенциальных желающих выйти на старт гонок, впрочем, вскоре оказалось таковым, что к идее младшего класса вернулись и в 1948 году был введён регламент Формулы-2 (первоначально — Формула-B), допускавший в свои соревнования атмосферные двигатели объёмом два литра или силовые установки с нагнетателем объёмом 750 куб. см, максимально приблизив гоночные моторы к наиболее популярным серийным собратьям. Новые технические требования заинтересовали и большое число небольших частных фирм, быстро предложивших потенциальным участникам серии различные варианты автомобилей нового класса. Чемпионат быстро набрал популярность, дав мировому первенству многих сильных пилотов, а в 1952 году, когда прежний регламент Формулы-1 доказал свою нежизнеспособность, и стал на два года базовым для чемпионата мира.

Введение в 1954 году нового регламента Формулы-1 заметно снизила популярность гонок младшего класса, превратив его в испытательный полигон не только для молодых пилотов, но и для революционных технических решений. Так в эти годы в серии прошёл обкатку проект британской фирмы Cooper с революционным, по тем временам, задним расположением двигателя и независимой подвеской колёс, вскоре модернизированный под требования чемпионата мира и быстро доказавший свои явные преимущества и на том уровне. Сближение Регламентов Ф1 и Ф2 вскоре привело к ликвидации Формулы-2 как самостоятельного первенства — отдельные машины были доработаны до требований Формулы-1, а новые проекты с 1961 года строились уже под требования новой категории — Формулы-Юниор, предполагавшуюся в виде единого регламента для младших первенств и в 1959 году уже сменившей Формулу-3.

К 1964 году к идее Формулы-2 вновь вернулись, когда стало понятно, что концепция Формулы-Юниор нуждается в разбиении на более мелкие ступени, предложив всем желающим регламент старшего первенства, где силовая установка предполагалась в виде однолитрового четырёхцилиндрового двигателя без наддува. Новую концепцию поддержали производители и постепенно под новым регламентом стали возникать различные чемпионаты — сначала национальные, а к 1967 году была занята и наиболее престижная ниша: было организовано общеевропейское первенство. Под это событие в FIA согласились увеличить рабочий объём двигателей класса до 1,6 литров, а чтобы поднять престиж гонок дали возможность стартовать в них и пилотам чемпионата мира, правда не дав им возможности бороться за позиции в личном зачёте, оставив их результаты лишь в протоколах гонок. Регламент новой серии также допускал частную доработку купленных заводских двигателей, впоследствии повлияв на рост небольших компаний из бюро по доработки до статуса самостоятельных производителей. К 1972 году, впрочем назрела новая техническая революция: двигатели Ford вытеснили с рынка всех своих конкурентов по спортивным соображениям и федерации пришлось пересмотреть регламент на силовые установки, увеличив их рабочий объём до двух литров, а число цилиндров — до шести. Новый регламент дал увеличение числа производителей, но не слишком сказался в лучшую сторону на посещаемости. Гонки серии всё больше превращались в молодёжное первенство, а борьба за титул зачастую все менее зависела от чистой скорости пилота, завися от его опыта в таких гонках и уровня техники, предоставляемой ему командой. К началу 1980-х годов ситуация усугубилась, когда в серию пришла компания Honda, сама занимавшаяся постройкой и доработкой своих силовых агрегатов, а также помогая своей партнёрской компании Ralt в улучшении их шасси. Как итог их альянс, даже выставляя на гонки серии лишь по две машины, год за годом оказывался сильнее многих конкурентов, выиграв к 1985 году три из четырёх последних личных титулов в серии. Борьба с ними других команд привела к удорожанию участия в серии и к 1985 году назрела очередная смена регламента, упразднившая Формулу-2 как класс и введшее вместо неё Формулу-3000, куда японский автоконцерн уже решил не идти. Национальные чемпионаты Формулы-2 прожили дольше — некоторые были постепенно закрыты из-за дороговизны участия, а некоторые переняли регламент Ф-3000. Самым успешным из них стала японское первенство, до сих пор существующее, но уже под вывеской Суперформула.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

В 2008 к идее Формулы-2 вернулись, когда в очередном эпизоде борьбы с всё возрастающими затратами FIA вновь решила удешевить старший класс своей «формульной» иерархии перед Формулой-1. При поддержке MotorSport Vision было создано монокомандное европейское первенство FIA Формула-2, в качестве конкурента тогда существовавшим в этой роли GP2 (ранее сменившим главное европейское первенство Формулы-3000) и Формулу-Рено 3.5. Серия просуществовала четыре сезона, но так и не вывела ни одного из своих призёров в Формулу-1 и накануне сезона-2013, из-за малости заявок, была закрыта.

В 2017 году на основе ликвидировавшегося GP2 была создана очередная версия Формулы-2.

Наиболее известные серии, существовавшие по данному регламенту или использовавшие его технику:

20 ДЕКАБРЯ 2018, 20:40

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

В 2019-м году в Формуле 1 дебютируют несколько гонщиков, и Джордж Расселл входит в их число. За два последних года Расселлу, который считается участником молодежной программы Mercedes, удалось завоевать титул в Формуле 2 и титул в GP3. Пилот Williams признался, что он чувствует себя готовым к Формуле 1.

«Я считаю, что последние два года я был в достаточно выгодном положении, ведь я сотрудничал с Mercedes, а это позволяло мне посещать брифинги команды – говорит Расселл. – Эти брифинги посещал Хэмилтон, и это было невероятно. Когда я присоединился к Mercedes, то я прогрессировал шаг за шагом, и в итоге я пришел к тому, что я стал боевым гонщиком команды Формулы 1. Очевидно, что я сделал очередной шаг вперед.

Я уверен в своих силах, и я никого не боюсь. За последние два года я добился максимально возможных результатов, но в следующем году я перейду в Формулу 1 – я готов к этому вызову.

Между Формулой 1 и Формулой 2 огромная разница, и это связано не только со скоростью болидов. В 2019-м году меня ждет много нового. В Формуле 2 в нашей команде работало примерно 30 сотрудников, а в Williams – 750. Очевидно, что прессинг повысится, но я уверен в том, что я буду хорошо выполнять свою работу».

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

История побега бывшего главы Renault-Nissan Карлоса Гона из Японии в Ливан может превратиться в настоящий.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоКубица будет участвовать в предсезонных тестах и пятничных заездах

1-го января 2020-го года представители Alfa Romeo сообщили о том, что Роберт Кубица стал их резервным.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоРосси: Гибридный турбомотор Формулы 1 – это просто безумие

В прошлом году Валентино Росси (гонщик MotoGP) пилотировал машину Mercedes Льюиса Хэмилтона, в то время.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоВ Mercedes объяснили, почему Окон не занял место Боттаса

На протяжении нескольких лет Эстебан Окон считался участником молодежной программы Mercedes, но надежды.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоВ McLaren объяснили, за счет чего в 2019-м году они смогли добиться прогресса

В 2019-м году в McLaren смогли добиться существенного прогресса, и в итоге британская команда завершила.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоПлатное ТВ плохо влияет на рейтинги Формулы 1

В 2019-м году в Великобритании трансляции гонок Формулы 1 перевели на платный канал Sky Sports, и это.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоНоррис: Перемены оживили обстановку в McLaren

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, за счет чего в 2019-м году они смогли добиться прогресса. «В.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоКвят надеется, что в 2021-м году потеря скорости не станет слишком большой

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, и, по прогнозам, болиды станут.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоMercedes: Мы не считаем, что мы смогли приблизиться к героям Формулы 1 прошлых лет

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, как они относятся к тому, что последние годы их команда.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что этоБюджеты команд Формулы 1 в 2019-м году

Дитер Ренкен (ветеран автоспортивной журналистики) подсчитал бюджеты команд Формулы 1 в сезоне 2019-го.

Различия современных видов гонок

В современном автоспорте существует достаточно большое количество дисциплин. Кроме привычной и всем известной Формула-1, существуют несколько “формул”, таких как “Формула-2”, “Формула-3”, “Формула 3000” и ”Формула-Е”. В чем же отличия между этими видами автогонок?

Формула-1

Первая формула является самым престижным форматом гонок на сегодня, своеобразной вершиной пирамиды. В Ф1 хотят попасть абсолютно все гонщики, автоконструкторы, механики и инженеры. На “Формула-1” выступают сильнейшие автогонщики планеты.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Этот вид спорта не терпит ошибок и быстро отсеивает слабых и неудачных спортсменов. Постоянное состязание проводится и на уровне команд. Огромное значение имеет не только навык вождения пилота, но и сам болид. То, как автомобиль сконструирован и настроен механиками, играет очень важную роль.

Именно Ф1 породила Ф2, Ф3, Ф3000 и ФЕ.

Формула-2 и 3

На первых этапах F1 участие в заезде могли принимать все желающие. Именно этот фактор и заставил организаторов открыть новый формат гонок, который получил название “Формула-2”. Отличиями данной дисциплины от прародителя являются другой размер и мощность автомобилей участников. Автогонки пользовались огромнейшей популярностью во всем мире в середине прошлого века. В результате свет увидела Ф3. Гонки, в которых смогли участвовать автомобили с еще более слабыми характеристиками.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Ближе к концу 80-х гонки “Формула-2” утратили былой интерес со стороны публики и участников соответственно. Однако в 2009-2012 годах были вновь учреждены.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Формула 3000

Сегодня на смену неактуальной Ф2 пришли гонки, получившие название “Формула-3000”.Три тысячи — это объем двигателей автомобилей-участников заезда. Что касается третьей формулы – она не утратила своей актуальности и пользуется популярностью по сей день.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Аналоги во всем мире

Европейские формулы отличаются от популярных гонок в Америке. Лишь на первый взгляд особая разница не улавливается. В популярных американских гонках IndyCar все автомобили производятся на автоконцернах и закупаются командами, в отличие от формул, в которых команды самостоятельно проектируют автомобили. В результате максимальная мощность и прочие важные характеристики в болидах “Формула-1” существенно выше, нежели у американских IndyCar.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Гоночные треки так же имеют существенное отличие. В Америке гонки проводят на трассах овального типа. Что касается F1, тут используются специально построенные автодромы со множеством поворотов либо обычные городские дороги.

Кузовные гонки

Более приземленными для несведущего являются всевозможные кузовные гонки. Главным отличием можно назвать вид используемых авто. Если в “Формуле” конструкция болида граничит с чем-то космическим, то в кузовных гонках все выглядит куда более привычным. На треках соревнуются автомобили с обыденной “гражданской” формой. Но так просто все выглядит только снаружи: начинка автомобилей ничуть не уступает лучшим болидам Ф1. Среди кузовных гонок самыми престижными являются:

DTM – чемпионат Германии среди прототипов легковых автомобилей.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Nascar – Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей. Ежегодно устраивает множество одноимённых чемпионатов в Америке.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

V8 Supercars – разновидность кузовных гонок, популярны в Австралии и Новой Зеландии.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Большинство пилотов попадают в “Формула-1” после успехов в кузовных гонках.

Формула-Е

Самая молодая из официальных гоночных дисциплин, первый сезон стартовал в 2014 году. Является своеобразным аналогом привычных гонок “Формула-1”, но все гоночные болиды оснащены электродвигателями.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Идея создания отдельного класса гонок на электромобилях зародилась в 2012 году. Сегодня успешно проведено четыре сезона гонок нового формата и в самом разгаре сезон 2018/2019.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Гонки на электромобилях привлекают все большее количество именитых участников. Один из титанов автомобилестроения Mercedes-Benz недавно заявил, что уходит из DTM после сезона 2018 года и дебютирует на “Формула-Е” в 2019 году.

Гонки формула 2 что это. Смотреть фото Гонки формула 2 что это. Смотреть картинку Гонки формула 2 что это. Картинка про Гонки формула 2 что это. Фото Гонки формула 2 что это

Следить за успехом команды от немецкого автоконцерна в новой дисциплине можно с пользой для себя. Регистрация в БК Melbet поможет заработать на гонках, а бесплатный промокод Melbet на 2019 год принесет прибыль уже на первых этапах взаимодействия с надежным букмекером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *