Горизонтальная стабилизация wot что это
World of tanks горизонтальная стабилизация что это
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
5 секретов стрельбы от лучшего киберспортсмена World of Tanks. Как настреливать в бою больше?
И на одном из стримов он рассказал свои главные фишки, которую помогают ему побеждать и настреливать в боях много урона!
1. Все внимание на миникарту.
Если взглянуть на игру Сервера, то видно, что его глаза каждые 2 секунды прыгают в правый нижний угол. И правда, большинство времени он проводит именно за тактическими расчетами на миникарте.
2. Уменьши чувствительность.
Наверняка, мышь у вас при стрельбе совсем не двигается, максимум 1-2 сантиметра в сторону. А у киберспортсменов она постоянно ползает по всему коврику!
Все потому, что чувствительность мыши у них выставлена на самом минимальном значении. Сравните, какая она у вас (чуть ли ни на максималках), а потом взгляните на настройки Сервера:
Значения почти на нуле
3. Простое правило стрельбы.
4. Запоминайте позиции.
На всех картах есть стандартные раскатки, где легче всего настрелять урон. Все стримеры, киберспортсмены, статисты всегда едут в одни и те же точки в начале каждого боя, потому что есть стандартные направления, где легче всего настрелять урон.
Поэтому не нужно ничего выдумывать, последите за их игрой и катайтесь туда же. Как говорится, учитесь у лучших (даже в обычной игре про танки).
Например, едет игрок на Бачат с барабаном на противника и он уже сразу на ходу берет автоприцел и поскорее, поскорее раздает свои «шальные выстрелы». Вместо того, чтобы потерпеть эти 3-4 секунды, доехать до него и спокойно начать раздавать в борт или корму.
Запомните, лучше подождать пару секунд и дать гарантированный выстрел, чем сразу, но шальную с вероятностью в 50%.
горизонтальная стабилизация wot мод
Горизонтальная стабилизация в снайперском режиме
Не башня, камера. С корпусом не должна поворачиваться камера. У вас так?
причем здесь ттх, речь идет о игровой настройке Горизонтальная стабилизация в снайперском режиме, ета настройка розмещена в ‘настройки- игра’
Не башня, камера. С корпусом не должна поворачиваться камера. У вас так?
на каждом танке по разному, хотя стоит одна настройка и я ее не меняю
ты очень не понятно объясняешь =)
но при повороте корпуса башня разворачивается только у пт у которых не полный поворот башни ( например е4 =)
ты очень не понятно объясняешь =)
но при повороте корпуса башня разворачивается только у пт у которых не полный поворот башни ( например е4 =)
на каждом танке по разному, хотя стоит одна настройка и я ее не меняю
Очень непонятно пишете. Можете выложить реплеи с обоими танками?
Очень непонятно пишете. Можете выложить реплеи с обоими танками?
Лучше напиши, что значит галочка в настройках про стабилизацию.
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Горизонтальная стабилизация в ПТ, безбашенных танках
В клиенте игры работает как задумано.
Очень удобно к слову.
То что вы описываете работает только в модах.
Играю ради удовольствия
В клиенте игры работает как задумано.
Очень удобно к слову.
То что вы описываете работает только в модах.
Спасибо за ответ. А вам действительно удобно играть без ГС на ПТ-шках? Да, в основном ГС не нужно в танках, стреляющих из дали, но в игре есть штурмовые ПТ-хи, которым необходимо мансовать, танковать, вилят корпусом. На них же удобно иметь ГС. Вот в чем мой вопрос: в чем удобство отсутствия ГС в ПТ, она же не портит ничего, лишь добавляет удобство?
Сделайте скрин этой настройки.
Сделайте скрин этой настройки.
Ну ведь есть же пунктик в настройках «Включить горизонтальную стабилизацию», которая включает ГС в танках с башнями. Я спросил об этом и получил ответ, зачем скрин?
Ты хочешь сказать, что в нашей игре нету штурмовых ПТ, кроме бритов? Есть ветки СССР, Германии, США и в какой-то степени Китай. Даже если в них можно играть без ГС, есть другие танки типа К-91, у которого башня не поворачивается полностью и на них тоже не работает ГС. Но это я лично сам люблю играть с ГС во всех танках, у других может быть иное мнение.
Ну ведь есть же пунктик в настройках «Включить горизонтальную стабилизацию», которая включает ГС в танках с башнями. Я спросил об этом и получил ответ, зачем скрин?
Можете ответ ЦПП продублировать мне в личку.
Нет горизонтальной стабилизации на ПТ в снайперском режиме.
ЗЫ..это ручной тормоз
Неужели есть люди играющие в чистом клиенте?
Ты всё в одну кучу смешал. На чистом клиенте в аркадном режиме прицел поворачивается за пределы УГН мышкой, а в снайперском прицеле только клавишами A и D. И только при установке соответствующего мода в снайперском прицеле он начинает поворачиваться за пределы УГН мышкой.
если с говномодами проблем нет, в отличии от чистого клиента, то, ВОЗМОЖНО, ты что-то делаешь не так.
ВЫШЕ-НИЖЕ, – все равно, БЛИЖЕ-ДАЛЬШЕ – все равно, Больше-меньше, ВСЕ РАВНО, пое*
если с говномодами проблем нет, в отличии от чистого клиента, то, ВОЗМОЖНО, ты что-то делаешь не так.
Он очень умный и всё ловит на лету, но видимо не в этот раз ))
ЗЫ..это ручной тормоз
Неужели есть люди играющие в чистом клиенте?
Ты всё в одну кучу смешал. На чистом клиенте в аркадном режиме прицел поворачивается за пределы УГН мышкой, а в снайперском прицеле только клавишами A и D. И только при установке соответствующего мода в снайперском прицеле он начинает поворачиваться за пределы УГН мышкой.
Уважаемый игрок. Ответ выше верный:
Ты всё в одну кучу смешал. На чистом клиенте в аркадном режиме прицел поворачивается за пределы УГН мышкой, а в снайперском прицеле только клавишами A и D. И только при установке соответствующего мода в снайперском прицеле он начинает поворачиваться за пределы УГН мышкой.
горизонтальная стабилизация
♕♕♕♕♕♕♕ Коуб канал ♕♕♕♕♕♕♕
по-моему исключает раскачку в снайпрежиме. в трене потесть на всякий.
по-моему исключает раскачку в снайпрежиме. в трене потесть на всякий.
это вроде не вертикальная.
даёт очередной заговор против тебя
это вроде не вертикальная.
В снайперском режиме если танк стоит на неровной горизонтальной поверхности прицел остаётся в точке куда направлен центр маркер, без галочки происходит болтание прицела влево вправо
то есть, есть мазохисты, которые отключают эту настройку.
Может потому что динамика и статика есть две большие разници?
Никто же не заставлял включать.
Ушел из за преследования модаратором на форуме.
Пробовал вернутся. Не смог.
Может потому что динамика и статика есть две большие разници?
Никто же не заставлял включать.
Никогда не пользовался ничем, такая проблема не только у меня
У тебя стоял мод «отключение дрожания динамической камеры»
и не ври что ты без модов был
У тебя стоял мод «отключение дрожания динамической камеры»
и не ври что ты без модов был
Я проблему решить хочу
Я проблему решить хочу
Твоя проблема в том что ты врешь
А игровая твоя проблема решается установкой мода «Отключение дрожания динамической камеры», который у тебя стоял в патче 0.9.6, но ты почему то это резко отрицаешь.
Советую не спорить в дальнейшем на эту бесполезную тему, установить данный мод и пойти играть себе дальше в рандоме.
Настройки игры,про которые не все знают.
Натолкнулся сейчас в инете на настройки игры,чтобы (как говорится в статье) лучше игралось. Я только что выставил одну настройку,так что сам ещё не проверял её в действии. Я про одну только настройку не слышал,это «горизонтальная стабилизация в снайперском режиме». Вот её я и выставил. Ну,а про остальные я знал до этого. Вот сама статья https://zen.yandex.ru/media/appleofgames/top-3-samyh-vajnyh-nastroek-v-world-of-tanks-otkliuchai-ih-chtoby-poluchit-preimuscestvo-nad-protivnikom-5f25537318bd3a34802587d0?&utm_campaign=dbr
Доброй ночки ребята. Я так давно невходил в игру,что уже не помню,включена у меня эта функция или нет. Зайду как нибудь и гляну. Благодарю за подсказку Серж.
«горизонтальная стабилизация в снайперском режиме» можно в модах добавлять давным давно от Про-Танки у Юши есть, где видно полоски с боков прицела для удобства, когда допустим дуло падает в яму вместе ст башней, а силует врага вне зоны горизонтали, по этому часто в промазываете не ведая где горизонт по выстрелу. а вообще то она стоит по умолчанию даже при обновлении ка родные настройки в клиенте игры.
доброго времени суток. спасибо за информацию. но горизонтальной стабилизацией всегда пользовался) про другие я не читал с телефона не так уж удобно. да и тем более я пользуюсь модами и там все настройки при выборе модов есть.
Хм,странно,надо будет потом после установки модов проверить включена ли у меня эта настройка или нет,в принципе это действительно должно помочь по любому,спасибо!
Предбоевые инструкции
Предбоевые инструкции
Инструкции к обородудованию рассматривать не имеет смысла. Справедливым будет то же что и в случае с «Выбором улучшенного оборудование WoT» Предлагаем внимательно ознакомиться с полноценным гайдом по применению и использованию, а также по выбору предбоевых инструкций применимых в World of Tanks. Сразу ответ на главный вопрос: «Сколько действуют предбоевые инструкции ВоТ» — один бой, как расходный материал.
Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт
С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.
При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:
Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:
Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:
Для средних настроек:
Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.
Разрешение 3D рендера
3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.
Угол обзора (FoV)
Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.
Разрешение экрана
Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.
Расширенные настройки
**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.
Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.
Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».
Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.
Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.
Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.
Если компьютер очень слабый
То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.
Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.
Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:
Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.
Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.
Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.
Улучшенная графика
Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.
Начальные системные требования для улучшенной графики:
Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.
Что стоит отключить даже на мощных системах:
Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.
Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.
Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.
Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.
Трава в снайперском режиме — отключаем.
Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.
При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.
Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:
И картинка будет примерно на таком уровне:
При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.
Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).
Как избавиться от долгой загрузки карт
Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.
Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.
Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.
Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.
Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.
Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.
Роль колесной техники в игре
По словам представителей Wargaming, у игроков было огромное количество опасений по поводу нового класса техники в игре, наиболее частый из которых — «не боитесь ли вы, что колесная техника сделает бои и в игре очень быстрыми».
Все опасения были отфиксированы и проверены на практике. Только черновое тестирование заняло полгода, имелась статистика, показатели техники и отзывы, все это было подвергнуто анализу, после чего было решено большинство проблем.
Оказалось, что варианты поведения колесных танков не так однозначны, как опасались игроки и они не должны каким-то образом сломать привычный ход боя, рандом или балансировщик. На конкретный вопрос по поводу «турбобоев» глава отдела балансировки Юрий Филипповский ответил, что колесная техника может их как ускорить, так и затормозить.
Мы старались найти золотую середину между временем боя, динамикой, сделать так, чтобы игроки не стояли на месте, но и не приходилось им все время кататься между позиций.
Во время закрытого стрима было подчеркнуто, что разработчикам удалось избежать противопоставления колесной техники с легкими танками. «Колясочники» просто другие: у них слабые орудия, их проще уничтожить, их тактика действий направлена на активный засвет противников, а не на перестрелки, как у легких танков.
Машины не могут стоять на одной точке, игроку нужно ясно понимать, что он делает, каков его маршрут движения и как он уедет с позиции. Стрельба ведется не из классических позиций и ситуаций, а на ходу, в борт или тыл техники, из незаметных или невидимых для врага точек.
Активная разведка, отвлечение на себя внимания противника, занятие тактических и стратегических точек на карте. В 2011-2012 году этот геймплей отыгрывали многие виды легких танков, но за последние годы их серьезно переработали. Теперь эту роль им выполнять сложнее. Им на помощь приходит колесная техника.
Поскольку колесная техника еще легче, чем «легкие танки», то, с точки зрения командной игры, её стоит выбирать опытным игрокам. Уровень сложности еще немного подрастает, к ним нужно будет дольше привыкать, адаптироваться к механике.
Еще одна интересная фишка колесных танков — возможность передвигаться задним ходом с такой же скоростью, что и передним, или просто быстрее легких танков. При этом в случае повреждения одного или двух колес машина может продолжить движение, но не так быстро, как раньше.
Точность, стабилизация и скорость сведения пушек
Есть пушки в игре с относительно хорошей точностью и скоростью сведения, но фактически сведение на них занимает продолжительное время именно из-за плохой стабилизации. Верно и обратное, вообще точность сама по себе еще не означает, что вы будете часто попадать. Ведь если стабилизация плохая, то после остановки вам придется еще долго сводиться, на что часто нет времени.
Обычно стабилизация напрямую связана со скоростью сведения: чем выше последняя, тем лучше стабилизация. Но здесь есть множество исключений. Например, у многих ПТ-САУ скорость сведения очень высокая, но стабилизация все равно хуже, чем у большинства средних танков. Иными словами, с полной определенностью здесь сказать ничего нельзя.
К скрытым характеристикам танков привыкли все — и разработчики, и сами игроки. Первые стараются не перегружать игру информацией, а вторые, если им это действительно интересно, могут и сами отыскать нужную информацию с помощью модов и дополнительных программ.
Строго говоря, скрытыми являются даже фактические характеристики танка в бою, которые получаются после применения к ним различных модификаторов (прежде всего, это оборудование и уровень владения основной специальностью членами экипажа). На чистом клиенте без модов они не указываются, так что игроку остается только гадать, сколько же точно составляет, например, обзор его танка.
World of tanks горизонтальная стабилизация что это
В очередном обновлении 1.14 игры «Мир танков» разработчиками была введена новая опция «Полевая модернизация». Что это за функция? Каковы ее возможности и чем она может быть полезна для геймеров?
Оказывается, это дополнительная настройка, которая применяется к технике, получившей статус элитной. То же самое касается наградных, акционных или премиумных машин. Возможности изменения параметров появляются с шестого уровня и заканчиваются десятым. Всем типам бронемашин начиная с шестого класса, доступны базовые улучшения.
Это же касается парных усовершенствований. Особые модернизации доступны в зависимости от уровня. Например, с шестого по восьмой уровни появляется возможность установить дополнительный набор снаряжения и снарядов. Причем сделать это можно до начала боя. Для чего это требуется?
Когда идет отсчет времени, пользователь может оценить способности своей машины. Танк находится в первых рядах команды? Для борьбы с неприятелем достаточно бронебойных снарядов. Машина на нижних строчках? Наличие усиленных боеприпасов (подкалиберных, кумулятивных) обязательно для успешной стрельбы по врагу.
Особая модификация III расширяет рамки использования дополнительного оборудования. Простой пример, касающийся ПТ-САУ, обладающих мощным бронированием. Если британская пэтэшка девятого уровня попадает в бой против команды, имеющей в своих рядах три САУ, то предпочтительнее выбрать комплект допов, защищающих от фугасов. Это могут быть противоосколочный подбой, усиленная закалка и измененная компоновка.
Техника становится штурмовой и не будет сильно повреждаться врагом. В случае когда требуется использовать точность и пушки Tortoise, можно выбрать другой пакет дополнительных механизмов. Это могут быть стереотруба, улучшенный прицел, усиленные приводы наводки.
От восьмого уровня до десятого при необходимости можно открыть особая модификация IV. Дается возможность назначения категории второму слоту дополнительного оборудования. Что это значит? В первом слоте находится улучшенная вентиляция. Ее базовое значение – прибавка 5 процентов к умениям и навыкам экипажа. Если она попадает в категорию, то параметр увеличивается на один процент. Также станет чуть лучше второй слот.
Стандартные парные модификации со второй по пятую доступны на технике с шестого по восьмой уровень, с восьмого по девятый – II—VII. На десятом уровне доступны все возможности полевой модернизации.
Нужно заметить, что каждый этап, открывающий дополнительные способности, доступен после траты боевого или свободного опыта. Чем выше ранг техники, тем больше его потребуется.
Что дает применение базового или так называемого парного улучшения? Дело в том, что каждый этап позволяет улучшить один механизм за счет снижения показателей другого. Посмотрим, как можно апгрейдить легкий танк.
При открытии всех уровней полевой модернизации гусеничные «светляки» получают 3% к скорости поворота ходовой и пять к прочности машины. Немного, но лучше, чем ничего.
Парная модификация II предлагает либо увеличить мощность двигателя, либо получить прибавку к скорости. Для машины, которая не может стоять на месте, если занимается активной разведкой, ускорение на два километра в час будет предпочтительным. Модификация под номером пять предлагает защитить машину от осколочно-фугасных снарядов, уменьшить время действия контузии на экипаж, либо увеличить скорость движения назад.
«Чемоданы» от арты являются смертельными, поэтому есть смысл выбрать защиту. Модификации 7 и 8 позволяют улучшить либо обзор, либо незаметность, дают возможность лучше замечать противника в движении, либо замаскированного в растительности. Здесь игроки должны сделать выбор сами, в зависимости от конкретной модели техники.
Средние танки
Первые две модернизации дают возможность улучшить скоростные характеристики, плюс уменьшают разброс орудия при движении и поворотах. Модернизации 5 и 7 также увеличивают скорость, ухудшая при этом незаметность и обзор. Последняя усиливает ходовую, либо делает технику более маневренной.
Тяжелая бронетехника
Пожалуй, самые большие возможности полевая модификация предоставляет тяжам. No2 позволяет улучшить ходовую и сделать танк маневреннее. Номер 4 повышает технические характеристики орудия, позволяя ему сводиться быстрее. Модификации 5 и 7 частично нейтрализуют действие фугасных снарядов, точнее, их оглушающее влияние на экипаж. Самая «коварная» модификация под номером 8. С одной стороны, есть возможность усилить внутренние модули и ускорить ремонт поврежденного танка, с другой – повысить характеристики орудия.
ПТ-САУ
Для истребителей танков разработчики приготовили целый пакет различных задумок. No2 – усиливаем ходовую или делаем скорость поворота быстрее. No3 позволяет либо увеличить точность, либо уменьшить колебание пушки после выстрела, увеличив скорость сведения. Парная модификация пять позволяет сделать машину незаметнее после стрельбы, правда, при этом ухудшив ее обзор.
Хотя, если в команде есть грамотные разведчики, своя наблюдательность не очень-то и нужна. No7 ставит перед выбором: либо пушка быстрее подготовится к выстрелу, либо повысится ее точность. No8 – наиболее очевидная. Понятно, что для истребителя танков скорость сведения орудия гораздо важнее мощности двигателя.
У артиллерийских комплексов появилась возможность уменьшить заметность после выстрела, при этом снизив скорость. Есть возможность уменьшить разброс и снизить время заряжания. Откровенно смешит парная модификация 8. Есть выбор между увеличением скорости сведения либо повышением прочности техники.
Разработчики, вы серьезно?! Любая самоходная артиллерийская установка уничтожается одним, максимум двумя снарядами. Поэтому увеличивать ее живучесть – занятие бессмысленное!
Progetto 65
Средние танки в World of Tanks: аналитика класса
Речь пойдет о средних танках 10-го уровня. Рассмотрим наиболее интересные машины и их особенности, а также отличия средних танков от других классов техники в игре.
Он же DPM, то есть Damage Per Minute, или урон в минуту, что является самой важной отличительной чертой этого класса. Сравним средние показатели урона в минуту по всем классам, но без учета каких-либо модификаторов:
Очевидно, что класс СТ обладает наибольшим уроном в минуту среди всех классов техники. На втором месте расположились ПТ-САУ, которые в сегодняшних реалиях являются несколько имбалансными. Но наносить урон, тащить бой и светить гораздо легче на СТ. Почему же?
Стабилизация
В WoT есть скрытый параметр танка – стабилизация. Этот параметр определяет круг разброса при движении, повороте корпусом, башней. Если игрок не знает стабилизацию танка, некоторые ангарные характеристики могут ввести его в заблуждение. Ярким примером этого является об.140. Если сравнить его пушку с Т-62А, кажется, что сведение у объекта дольше. Но это не так, потому что по параметрам стабилизации об.140 превосходит Т-62А +- на 25%. Это значит, что на ходу его круг сведения разбрасывается на четверть меньше, чем у Т-62А. Сравним стабилизацию на ходу без модификаторов. Показатель указывает минимальное увеличение разброса при движении:
Мы видим, что есть огромный разрыв по этому параметру. Средние танки снова впереди.
Незаметность
В числе положительных характеристик средних танков есть параметр, который называется незаметность. Сравним этот показатель с другими классами техники. Значения актуальны для полностью остановившейся техники без модификаторов:
Скорость
Один из самых важных показателей СТ. Еще в первых играх с роботами и танками, скорость являлась противовесом броне и ХП. Так и сейчас, средние танки в WoT не обладают сильным бронированием. Запас их прочности оставляет желать лучшего, например:
Артиллерию даже сравнивать не будем, запас её прочности колеблется между одним и двумя выстрелами одноклассниками. Как видно, показатель прочности самый худший на 10 уровне. А вот скорость – это наш товарищ и брат. Мы может занять выгодные позиции в начале боя, а потом быстро сменить их, если другой фланг будет нуждаться в нашей поддержке. В равной ситуации тяжелый танк уйдет в ангар, а мы можем уйти от преследования.
Скорострельность
Этот параметр скорее относится к ДПМ, но хотелось бы выделить его отдельно. У нас самый высокий урон в минуту, а средний разовый урон самый низкий:
Это определяет нашу скорострельность. Данные указаны без модификаторов:
Броне пробитие
Очень важный показатель для танка в WoT. Средние танки обладают замечательным пробитием, но пусть оно вас не вводит в заблуждение. Учитывая то, что все средние танки на 10 уровне стреляют подкалиберными снарядами, за исключением китайского танка 121, здесь присутствует некоторый подвох, а именно в подкалиберных снарядах. Они имеют ряд положительных и отрицательных характеристик: быстро летят, не боятся экранов, имеют высокое пробитие, но их нормализация оставляет желать лучшего. При стрельбе на дальние расстояния они сильно теряют в броне пробитии. Предлагаю сравнить:
Хотя средние танки стоят на третьем месте, но пользоваться пробоем ПТ-САУ далеко не самая простая задача.
Изучайте карты
Всегда в бою нужно запоминать удачные места и по возможности находить новые. Основная масса карт уже в основной массе изучена, но всегда можно найти новые нюансы. Изучайте разъезды на картах, на какой технике и куда ехать в начале боя. Это во многом добавит результативности танку в бою. Также стоит помнить удачные места для прострела и защиты/атаки по мере прохождения боя. Какие направления опасны, а какие наоборот дают возможность хорошо отыграть ту или иную боевую ситуацию.
Усиленные приводы наводки
Игровые цифры таковы:
Увеличивает скорость сведения на 10%.
Стоимость – 500.000 Кредитов
Масса — 100 кг
Да это не всё оборудование, а лишь его крупицы. Но исходя даже с выше упомянутой информации, можно сделать вывод — что танк это не просто пушка на гусеницах и в броне. Это очень сложный и серьёзный механизм, и что бы в игре на нём играть лучше надо понимать механику машины, а исходя из понимания оборудования танка можно лучше понять сам танк.