Гостевые визиты в фитнес клубы что это

Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Смотреть фото Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Смотреть картинку Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Картинка про Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Фото Гостевые визиты в фитнес клубы что этоikonoplev

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

💪 Делаю здоровый маркетинг в фитнесе 🤸 welness- и фитнес- концепции для курортов и отелей ✈️ Летаю

Коллеги рассказывают, вчера было.

Заходят в клуб трое спортивных ребят со спортивными сумками и говорят Максиму, что на рецепе вахту несет, мол, мы на гостевой визит.

Такие приглашения выдает менеджер по продажам, ну я могу предложить, если пойму что человек сомневается настолько, что надо дать попробовать. Это касается только вовлеченных людей.

При этом, по стандарту, когда клиент приходит на гостевой визит, он уже заранее согласован с менеджером по продажам и информация об этом есть у администратора. В этот раз информации у администратора не было.

Поэтому Максим пригласил Катю, руководителя отдела продаж.

Катя уточнила, кто из менеджеров предоставил гостевой визит. Был ответ, что молодой человек по телефону.

Молодых людей, предоставляющих по телефону у нас в клубе три: Иван, менеджер по продажам и Савельев Илья и ваш покорный слуга. Все трое имеют дурацкой свойство следовать стандарту и уведомлять рецеп о факте выдачи гостевого визита.

Сейчас было не так. Просто люди пришли с улицы и хотят получить гостевой визит.

Катя предлагает им пойти позаниматься с последующим оформлением карты, на что они идут в отказ, тогда она предлагает им купить разовое посещение, которое будет вычтено из стоимости карты при последующем, пусть и не сразу, оформлении карты и тоже отказ.

При этом в бесплатном гостевом визите следует отказ.

Товарищи, будучи явно раздосадованными сообщили, что раз мы такие не клиентоориентированные, то они про нас в сети оставят плохие отзывы.

А вот тут, когда мне начали рассказывать эту историю, я начал даже, простите, ржать. 21-й век, уже продавливать угрозой написать отзыв пытаются.

В общем отправила Катя товарищей отзывы писать, жду 🙂 может и правда напишут, так хоть поймем, кто такой умный)

Источник

Гостевой визит в фитнес клубы Москвы

Сегодня многие фитнес центры в Москве предлагают своим будущим клиентам бесплатный гостевой визит – прекрасную возможность до покупки полноценного абонемента ознакомиться с квалификацией тренеров, изучить расположение и состояние спортивных залов и снарядов, определить соответствие заведения в целом ожиданиям потенциальных спортсменов.

Гостевой визит в фитнес клуб – предложение, от которого сложно отказаться

Высокая конкуренция между заведениями заставляет владельцев и менеджеров искать новые методы привлечения клиентов. Далеко не каждый согласится купить дорогостоящий абонемент без возможности предварительно оценить качество фитнес центра. Для кого-то важен хороший и чистый бассейн, с множеством свободных дорожек, кто-то предпочтет прекрасного тренера по боевым искусствам или другим спортивным направлениям. Оценить все это позволят гостевые визиты в фитнес, предлагаемые большинством центров.

Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Смотреть фото Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Смотреть картинку Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Картинка про Гостевые визиты в фитнес клубы что это. Фото Гостевые визиты в фитнес клубы что это

Как найти бесплатный гостевой визит в фитнес клуб в Москве?

На нашем портале собрана актуальная информация по спортивным клубам Москвы, в которых будущие клиенты смогут попробовать гостевой визит до приобретения абонемента. Мы собрали телефоны, адреса, сайты и услуги спортивных центров, которые можно посетить до приобретения абонемента. В том числе, мы предлагаем выяснить какой фитнес клуб готов предложить гостевой визит бесплатно. Вся информация продемонстрирована в удобных таблицах, с помощью которых можно быстро сравнить цены на посещение разных заведений.

Источник

Гостевой визит в фитнес — клуб с бассейном

Для чего необходим гостевой визит в фитнес-клуб с бассейном?

Такой визит поможет вам получить как можно больше информации о фитнес- клубе и предлагаемых нами услугах. Личное общение с инструкторами создаст представление о квалификации и знаниях. Также вы сможете понять принцип как в фитнес- клубе [Republika] организованы тренировки и занятия. Бассейн на фотографиях может поражать свои размахом и красотой. Но только непосредственное посещение бассейна даст вам составить свое мнение о его чистоте, и решить, то ли это о чем вы мечтали.

[Republika] — это не только сеть современных фитнес- клубов с бассейном, это целая философия и стиль жизни. Гостевой визит покажет вам, разделяете ли вы наши убеждения, хотите ли стать одним из нас.

Также при гостевом визите в фитнес –клуб [Republika] у вас будет прекрасная возможность тщательно расспросить менеджеров по продажам о предоставляемых нами услуг (например, пользованием бассейном и сауной) и услугах, за которые нужно будет дополнительно оплачивать (например, услуги салона красоты и фитнес- бара).

Услуга гостевого визита есть во всех фитнес –клубах [Republika]. Если вы хотите посетить фитнес- клубы с бассейном, то вам нужно определиться и выбрать более удобный для вас.

Оформить запрос на посещение гостевого визита в любой фитнес – клуб сети [Republika] можно на нашем сайте. Составьте онлайн заявку и укажите в комментариях, что вам нужен гостевой визит.

Также уточнить и получить информацию о гостевом визите в наши фитнес- клубы с бассейном можно по телефонам.

— Ул. Валовая, д.26, станция метро ПАВЕЛЕЦКАЯ/ДОБРЫНИНСКАЯ. Телефон для справок +7 (495) 926-89-00;

— Химки, мкр. Новогорск, Олимпийская, 15 м. Планерная, Телефон для справок 8 (499) 759-01-09;

— Химки, Новогорск, ул.Заречная, 4 стр.2 Телефоны для справок 8 (499) 759-00-09

— Москва, ул.Митинская, 24а, стр.1 Телефоны для справок +7 (495) 995-77-79

Источник

Правила посещения Клуба по гостевой карте

1. Приобретение в Центре фитнеса и отдыха «Кимберли» («Клуб») разового посещения (разовой гостевой карты) считается заключением договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг. Гостевой визит/гостевая карта подразумевает под собой разовый визит одного гостя.

2. Все гостевые визиты/гостевые карты имеют ограниченный срок действия – 1 (один) год с даты выдачи, если отдельно не оговаривается иное. Гостевые карты, входящие в наполнение членства, имеют срок действия, равный сроку действия членства для клиента, который приобретал данное членство.

3. Посетитель обязан ознакомиться с настоящими Правилами, Правилами посещения Центра фитнеса и отдыха «Кимберли» и соблюдать их во время пребывания в Клубе и пользования услугами.

4. В рамках настоящих Правил используется следующие термины:

4.1. Гостевой визит – разовый визит гостя в сопровождении члена Клуба;

5. Предоставление Клубом услуг в рамках гостевых визитов/по гостевой карте является дополнительной опцией, не входит в перечень услуг, оказываемых посетителям по членским договорам (договорам на оказание физкультурно-оздоровительных услуг). Гостевые визиты/визиты по гостевым картам осуществляются только на установленных Клубом условиях.

6. Клуб оставляет за собой право вносить любые изменения в порядок предоставления услуг по гостевым визитам/картам в любое время без предварительного уведомления посетителей, в том числе. Информация об указанных изменениях и моменте ввода в действие таких изменений доступна на сайте Исполнителя: https://kimberlyland.ru/. Клиент обязан самостоятельно отслеживать такие изменения в условиях получения услуг.

7. Гостевой визит/гостевая карта дают право на получение физкультурно-оздоровительных услуг, которые не входят в платные опции. Услуги иного характера для посетителей по гостевым визитам/ гостевым картам являются платными.

8. Посещение Клуба в рамках гостевых визитов/ по гостевым картам возможно только после предъявления посетителем документа, удостоверяющего личность.

9. В случае, если гостевые визиты приобретены членом Клуба для третьих лиц (или входят в наполнение членства), последний несет ответственность в полном объеме за своих гостей, включая получение ими платных услуг в Клубе. В таком случае гости могут пройти на территорию Клуба только в сопровождении члена Клуба.

10.В исключительных случаях гость может пройти на территорию Клуба для использования гостевого визита без сопровождения члена Клуба, если член Клуба заблаговременно оформит соответствующее заявление в Отделе продаж Клуба с указанием ФИО гостя и даты визита.

11. В случае, если гость (посетитель, старше 5 лет) получает в Клубе разовую услугу по гостевой карте, обязательным является внесение депозита в размере 5000 рублей (наличными денежными средствами). В случае, если гость не пользовался платными услугами в Клубе, депозит возвращается ему в полном объеме. В том случае, если гость потратил сумму, меньшую, чем сумма депозита, ему возвращается разница между суммой депозита и размером полученных возмездных услуг. В случае, если гость потратил сумму, превышающую сумму депозита, депозит не возвращается, гость дополнительно оплачивает разницу между суммой депозита и размером полученных возмездных услуг.

12. Продажа гостевых карт третьим лицам запрещена.

Источник

Правила посещения Клуба по гостевой карте

1. Приобретение в Центре фитнеса и отдыха «Кимберли» («Клуб») разового посещения (разовой гостевой карты) считается заключением договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг. Гостевой визит/гостевая карта подразумевает под собой разовый визит одного гостя.

2. Все гостевые визиты/гостевые карты имеют ограниченный срок действия – 1 (один) год с даты выдачи, если отдельно не оговаривается иное. Гостевые карты, входящие в наполнение членства, имеют срок действия, равный сроку действия членства для клиента, который приобретал данное членство.

3. Посетитель обязан ознакомиться с настоящими Правилами, Правилами посещения Центра фитнеса и отдыха «Кимберли» и соблюдать их во время пребывания в Клубе и пользования услугами.

4. В рамках настоящих Правил используется следующие термины:

4.1. Гостевой визит – разовый визит гостя в сопровождении члена Клуба;

5. Предоставление Клубом услуг в рамках гостевых визитов/по гостевой карте является дополнительной опцией, не входит в перечень услуг, оказываемых посетителям по членским договорам (договорам на оказание физкультурно-оздоровительных услуг). Гостевые визиты/визиты по гостевым картам осуществляются только на установленных Клубом условиях.

6. Клуб оставляет за собой право вносить любые изменения в порядок предоставления услуг по гостевым визитам/картам в любое время без предварительного уведомления посетителей, в том числе. Информация об указанных изменениях и моменте ввода в действие таких изменений доступна на сайте Исполнителя: https://kimberlyland.ru/. Клиент обязан самостоятельно отслеживать такие изменения в условиях получения услуг.

7. Гостевой визит/гостевая карта дают право на получение физкультурно-оздоровительных услуг, которые не входят в платные опции. Услуги иного характера для посетителей по гостевым визитам/ гостевым картам являются платными.

8. Посещение Клуба в рамках гостевых визитов/ по гостевым картам возможно только после предъявления посетителем документа, удостоверяющего личность.

9. В случае, если гостевые визиты приобретены членом Клуба для третьих лиц (или входят в наполнение членства), последний несет ответственность в полном объеме за своих гостей, включая получение ими платных услуг в Клубе. В таком случае гости могут пройти на территорию Клуба только в сопровождении члена Клуба.

10.В исключительных случаях гость может пройти на территорию Клуба для использования гостевого визита без сопровождения члена Клуба, если член Клуба заблаговременно оформит соответствующее заявление в Отделе продаж Клуба с указанием ФИО гостя и даты визита.

11. В случае, если гость (посетитель, старше 5 лет) получает в Клубе разовую услугу по гостевой карте, обязательным является внесение депозита в размере 5000 рублей (наличными денежными средствами). В случае, если гость не пользовался платными услугами в Клубе, депозит возвращается ему в полном объеме. В том случае, если гость потратил сумму, меньшую, чем сумма депозита, ему возвращается разница между суммой депозита и размером полученных возмездных услуг. В случае, если гость потратил сумму, превышающую сумму депозита, депозит не возвращается, гость дополнительно оплачивает разницу между суммой депозита и размером полученных возмездных услуг.

12. Продажа гостевых карт третьим лицам запрещена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *