Госуслуги забыл пароль что делать
Как восстановить пароль на госуслугах
У многих пользователей портала Государственных услуг gosuslugi.ru возникает проблема при восстановлении доступа. Расскажем, как восстановить пароль на Госуслугах. Видеоверсия инструкции представлена в конце этого текста.
Как восстановить пароль с помощью контактных данных?
Первое – разберем, как восстановить пароль с помощью контактных данных. Заходим на сайт «Госуслуги», нажимаем «Войти». Далее – «Я не знаю пароль».
В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.
Вводим адрес электронной почты и нажимаем «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». Мы видим, что была отправлена ссылка на адрес электронной почты.
После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.
Нажимаем «Создать новый пароль». Пароль должен соответствовать требованиям – это 8 или более символов, прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.
После того, как придумали новый пароль, нажимаете кнопку «Продолжить» и повторяете пароль еще раз. Далее, «Сохранить». Теперь вам нужно зайти с помощью того логина, к которому восстанавливали доступ, и пароля, который вы придумали. Нажимаем кнопку «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью мобильного телефона. Нажимаем «Я не знаю пароль» и вводим номер телефона, «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и при необходимости выполняем задание для подтверждения того, что вы не робот. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». На телефон будет отправлен код.
Вводим код, который вам пришел на мобильный телефон. Необходимо придумать пароль, который соответствовал бы требованиям (см. выше). И нажимаем кнопку «Продолжить». Теперь повторяем пароль, который придумали, и нажимаем кнопку «Сохранить».
Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.
И вводим новый пароль, который придумали, затем «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Восстановление доступа с помощью СНИЛС
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.
Вначале разберем первую – нажимаем «Я не знаю пароль». Выбираем «Восстановить с помощью СНИЛС».
Вводим СНИЛС, нажимаем «Продолжить». Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание, если потребуется, чтобы подтвердить, что вы не робот.
Далее нажимаем кнопку «Подтвердить» и «Продолжить».
Контакты введены и актуальны
И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.
Контакты отсутствуют
Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.
Нажимаем «Я не знаю пароль» и выбираем паспортные данные, или ИНН. В паспортных данных вводим серию и номер документа. ИНН – просто вводим номер. Далее, пользуясь подсказками, пробуем восстановить доступ.
Восстановление доступа в центре обслуживания
И третья ситуация – это когда при восстановлении с помощью СНИЛС, контакты, которые предложены, не актуальны, или восстановить доступ с помощью паспортных данных и СНИЛС у вас не получилось – тогда восстановить доступ вы сможете только с помощью центров обслуживания. Для этого переходим на главную страницу портала, выбираем раздел «Поддержка». Далее «Как и где подтвердить учетную запись?». И переходим по ссылке «Центры обслуживания».
Здесь обязательно ставим галочку, где написано «Восстановление доступа».
Также можно выбрать «Работает по выходным», «Открывается с 8 утра», или «Закрывается позже 19 вечера». Далее, можно воспользоваться поиском, ввести адрес, где вы находитесь, и система покажет ближайшие центры обслуживания, или по карте.
Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.
Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.
Первый раз, когда будете заходить в систему, вам нужно будет обязательно выбрать «Вход с помощью СНИЛС». Ввести ваш СНИЛС. А в поле пароль – ввести пароль, который вам придет на мобильный телефон из центра обслуживания. После этого нажать кнопку «Войти» и система предложит поменять вам временный пароль на новый.
Мы рассказали, как восстановить пароль и доступ в личный кабинет сайта «Госуслуги» с помощью электронной почты, или телефона, или данных СНИЛС, паспорта, ИНН, или через центры обслуживания. Надеемся, этот материал окажется вам полезен. Видеоверсия инструкции представлена ниже.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
По материалам канала «Помощник Госуслуг»
Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль и логин
Сейчас многие пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, справок, льгот и других государственных услуг. Однако обращение к сервису требуется не так часто, поэтому пользователь может забыть логин и пароль. В таком случае необходимо восстановить доступ к системе, однако не все знают, как это можно сделать. Рассмотрим этот вопрос подробнее в данной статье.
Как восстановить доступ по номеру телефона и почте на Госуслугах
Восстановление доступа возможно при помощи мобильного телефона, электронной почты или личных документов, а так же через МФЦ. Но прежде чем восстанавливать доступ, нужно определиться со статусом вашей учетной записи. Бывают три статуса учетной записи – упрощенная, стандартная и подтвержденная, каждый из которых предоставляет все больше возможностей.
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона или электронной почте необходимо:
Примечание: вход по документам – СНИЛС, паспорту или ИНН осуществляется аналогичным образом. При входе в пункте «Восстановление через…» выберите соответствующий документ.
Как восстановить логин и пароль к Госуслугам через отделение МФЦ
Предыдущие варианты восстановления доступа не требуют никаких усилий и не занимают много времени. Но если при помощи них авторизоваться не получается, вы можете восстановить свои логин и пароль через многофункциональный центр. Чтобы это сделать необходимо:
Если вы редко пользуетесь услугами портала Госуслуг и забыли логин и пароль, восстановить доступ можно разными способами. Выберите подходящий вариант и воспользуйтесь алгоритмом действий, описанным в данной статье.
Что делать, если забыл пароль от аккаунта Госуслуги
Недавно количество зарегистрированных граждан на портале госуслуг перевалило за отметку в 65 млн. человек. Многие, из этого числа, хотя бы раз сталкивались с такой проблемой, как восстановление пароля на госуслугах, если забыли или потеряли его. В статье представлено подробное описание этой проблемы и пошаговая инструкция для ее решения.
Основные способы восстановления логина и пароля к Госуслугам
Прежде, чем подробно описать каждый из вариантов, необходимо знать, к какому уровню относится ваша учетная запись:
Уровень учетной записи является решающим фактором, и определяет способ по которому можно восстановить доступ к аккаунту. Упрощенная – возможно восстановление только по номеру телефона или эл. почте. К стандартной и подтвержденной можно возобновить доступ к профилю, используя любой, существующий вариант. Выберите наиболее подходящий для вас:
По номеру телефона или электронной почте
Одно из важных средств защиты себя и вашего аккаунта от злоумышленников, это создание сложного пароля. Не следует использовать год, месяц и число рождения свою или близких родственников, начальные буквы имени или фамилии, простой набор цифр в прямом или обратном порядке.
Для качественной защиты следует составлять безопасную комбинацию, состоящую из 8 и более прописных или строчных латинских букв, цифр, а так же знаков пунктуации. Можно воспользоваться готовыми примерами, созданных с помощью программ.
Хорошим дополнением для сохранности своих данных является включение двухэтапной проверки входа. При авторизации приходит смс — сообщение с кодом подтверждения, который вводится в специальное поле. Для возобновления входа профиль можно воспользоваться услугой «Задать контрольный вопрос». Дополнительные настройки безопасности можно подключить в разделе «Настройки учетной записи».
По СНИЛС
Если вернуть доступ к учетной записи по СНИЛС не получается, то возможны другие варианты возобновления доступа к госуслугам: по паспорту, ИНН или лично обратиться в центры обслуживания МФЦ.
По паспорту
По ИНН
Личное обращение в МФЦ
Первые четыре варианта, не требуют много усилий, занимают достаточно мало времени. Если в результате всех использованных манипуляций, авторизоваться не получилось, следует обратиться в любой филиал Многофункционального центра «Мои документы». Узнать адрес центра «Мои документы» можно на странице сайта госуслуг при входе в личный кабинет («Центр обслуживания»), а так же на официальном сайте МФЦ по вашему месту жительства. Специалисты помогут в решении проблемы.
Как восстановить пароль на сайте Госуслуги, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте
Обратиться в техподдержку или посетить центр «Мои документы» вам придется не только по причине того, что не один из вышеперечисленных вариантов не помог, но и при смене номера мобильного и потере данных от электронной почты. Таким образом, при изменении телефона или отсутствии доступа к почтовому ящику вы не сможете совершить процедуру восстановления на портале.
Вам придется посетить один из Центров обслуживания перейдя по соответствующей ссылке и выбрав удобный МФЦ или Пенсионный Фонд, где можно совершить процедуру авторизации с паспортом и СНИЛС, сообщив сотруднику ваш новый номер телефона или почты.
Это сделано для сохранности конфиденциальных данных о гражданах, зарегистрированных на Госуслугах. Согласитесь, что никто не застрахован от утери одного из документов, которыми может воспользоваться злоумышленник и завладеть всей информацией о вас. Введя, к примеру номер вашего ИНН он оказался бы в вашем личном кабинете и совершил за вас любые действия. Именно поэтому на сайте Государственных услуг реализована двухфакторная авторизация.
Резюмируя все вышеизложенное, добавим: на просторах интернета хранится много конфиденциальной информации. Для ее сохранности от мошенников тщательно подбирайте, храните и не передавайте третьим лицам ключи, коды и цифровые комбинации, которые вы указали при регистрации на Госуслугах.
Восстановить пароль для доступа в личный кабинет Госуслуги можно на соответствующей странице. Все, что вам нужно будет сделать — это выполнить несколько пошаговых действий.
Единая система идентификации и аутентификации Востановить пароль на портале Госуслуги
Восстановление по номеру телефона и почте
Первый способ возобновления утраченного доступа к личному кабинету Госуслуги осуществляется по номеру мобильного телефона или через электронную почту. Для этого вам нужно выполнить несколько пошаговых действий.
При возникновении ошибок обратитесь в центр обслуживания клиентов или позвоните по телефону горячей линии Госуслуги.
Восстановление с помощью документов
Второй способ возобновления учетной записи возможен с помощью ввода данных одного из документов. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы восстановить доступ.
Рекомендуем сохранить пароль в блокноте или специальном браузерном плагине.
Проблемы при восстановлении
Обратите внимание – если в профиле установлен секретный вопрос для усиленной авторизации, на него нужно дать правильный ответ. В противном случае восстановление доступа прервется.
Если у вас не получается самостоятельно выполнить процедуру создания нового пароля, восстановления утраченного доступа, то советуем вам обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.
Инструкция по восстановлению через центры обслуживания очень простая, достаточно найти ближайший офис и обратиться в него с документами — паспортом и СНИЛС.
Не получается войти с новыми данными? Обратитесь в техническую поддержку портала Госуслуги.
of your page —> Главная / ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Но как быть, если зайти на сайт не удаётся? Если старый пароль потерян или пользователь забыл его? Не придётся ли заново зарегистрироваться? Сразу успокоим: да, восстановить доступ к сайту Госуслуги возможно. И сделать это просто, можно даже не выходя из дома.
Восстановить пароль по номеру телефона или электронной почты
Восстановления доступа через мобильный телефон или электронную почту доступно только для упрощенной учетной. Для этого нужно иметь под рукой мобильный телефон, привязанный к аккаунту, и доступ к почтовому ящику. Начнём по порядку.
Пароль в целях безопасности должен соответствовать следующим правилам:
Узнать, подходит ли пароль легко. Система автоматически подскажет, если он не соответствует этим правилам. Тогда будет необходимо поменять его снова.
После ввода портал перенаправит посетителей на главную страницу, где предложит заново осуществить вход в личный кабинет.
Восстановить пароль по СНИЛС или ИНН
Процедура идентична. Единственное отличие — надо выбрать документ и вводим его номер. После этого выбираем способ доставки ссылке на изменение пароля: электронная почта или телефон. А затем потребуется ввести код из смс, пришедшего на телефон или перейти по ссылке в письме. Код в смс действителен только пять минут!
Придумайте новый пароль, который будет соответствовать требованиям безопасности. Повторите его дважды. Вход на сайт стал доступен. Как видите, восстановить пароль на Госуслугах вовсе не трудно.
Восстановить доступ, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте
Если предложенные способы не сработали, например, в случае отсутствия мобильного телефона под рукой, номер изменился или не получается воспользоваться электронной почтой, то восстановить доступ или сменить пароль можно в любом городском центре обслуживания.
Защитите свой аккаунт
Чтобы мошенники не могли взломать ваш аккаунт, нужно обезопасить себя и свои данные. Прежде всего необходим максимально сложный пароль. Разумеется, дата рождения, номер мобильного телефона или первые буквы клавиатуры не подойдут. Желательно выбирать комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и разрешённых знаков. Чем более сложная комбинация используется, тем она надёжнее. Подходящий пароль можно придумать самостоятельно или сгенерировать с помощью специальных онлайн-сервисов, а после записать и бережно хранить в надёжном месте.
Ещё одна важная рекомендация. Снизить вероятность взлома личного аккаунта помогут подтверждённые в настройках личного кабинета номер мобильного телефона и электронной почты.
Помимо этого, хорошей дополнительной защитой послужит двойная авторизация. Включить её можно через настройки учётной записи. Работает она следующим образом: каждый раз при входе на gosuslugi.ru, на прикреплённый номер телефона будет отправляться сообщение со специальным кодом, который нужно ввести в отдельную строку рядом с логином и паролем.
Что делать если госуслуги привязаны к старому номеру телефона
Частой причиной потери доступа к личному кабинету госуслуг является потеря номера телефона. В связи с этим пользователь не может восстановить пароль и получать смс уведомления. Используйте механизм замены номера телефона. Для этого вам понадобится паспортные данные и возможность пользоваться электронной почтой, которая была указана во время регистрации.
Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:
На указанную электронную почту придет пароль и инструкция по восстановлению доступа. После того, как доступ в личный кабинет будет восстановлен, войдите на сайт госуслуг и в профиле измените номер вашего телефона.
Если самостоятельно изменить номер телефона не удалось, необходимо лично обратиться в ближайший пункт госуслуг для обслуживания населения. Адреса всех пунктов вы можете посмотреть тут: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr
Как поменять номер телефона в госуслугах не заходя в личный кабинет
Более подробная информация о восстановлении доступа к госуслугам тут: https://gosuslugi-kabinet.net/vosstanovit-parol-ot-gosuslugi-kabinet/
На сегодняшний день каждый пользователь интернета имеет несколько аккаунтов и учетных записей во всевозможных социальных сетях, сервисах и веб-ресурсах, и каждый аккаунт защищен своим паролем. То есть приходится запоминать или хранить где-либо множество паролей. Не удивительно, что случаются ситуации, когда пользователи просто забывают или теряют пароль. Вот и пользователи портала Госуслуги зачастую задаются вопросом, как восстановить пароль на Госуслугах если забыл? На самом деле, ничего сложного в том, чтобы восстановить доступ к учетной записи Госуслуг нет, и я расскажу, как осуществить восстановление доступа к учетной записи Госуслуг без номера телефона или электронной почты!
Как восстановить забытый пароль на Госуслугах
Как восстановить пароль на сайте Госуслуги? Собственно, восстановить логин и пароль на Госуслугах достаточно просто, и с этим справится любой пользователь. Итак, чтобы восстановить забытый пароль на портале Госуслуг необходимо:
Таким образом, восстановить страницу Госуслуги без номера телефона можно, указав СНИЛС. А вот восстановить доступ к Госуслугам без СНИЛС только по номеру телефона или электронной почте — не получится! Это сделано для повышения безопасности учетных записей пользователей.
А что делать, если изменился номер телефона, а на Госуслугах указан старый номер? Наши читатели могут узнать, как изменить номер телефона в Личном кабинете портала Госуслуг!
Как восстановить доступ к Госуслугам без телефона и почты
А что делать, если у Вас нет доступа к старому номеру телефона, который привязан к учетной записи Госуслуг? Как восстановить доступ к Госуслугам без телефона и электронной почты?
В этом случае, потребуется личное обращение в ближайший центр обслуживания пользователей портала Госуслуг. Операторы центра обслуживания помогут решить данную проблему! Теперь Вы знаете, как восстановить доступ к Госуслугам если сменился номер телефона.
Госуслуги: восстановление доступа к учетной записи
Восстановление доступа к учетной записи Госуслуг осуществляется следующим образом. А как сменить пароль на портале Госуслуги.ру?:
Вот таким нехитрым образом и можно изменить пароль на портале Госуслуги, а также восстановить учетную запись по СНИЛС!
Как восстановить пароль на Госуслугах. Все способы решения проблемы
Все чаще люди предпочитают получать государственные и муниципальные услуги в формате онлайн.
Год | Число пользователей | Количество оказанных услуг |
2017 | 65 млн | 38,5 млн |
2018 | 86 млн | 60 млн |
2019 | 103 млн | больше 152 млн |
По какой бы причине ни был утрачен пароль от личного кабинета в Госуслугах, восстановление начинается одинаково. Нужно щелкнуть по кнопке «Я не знаю пароль». Далее будет предложен вариант восстановления пароля. Чаще всего это несложно, достаточно следовать простым инструкциям.
Как восстановить пароль на Госуслугах. Все способы решения проблемы
Как восстановить пароль на Госуслугах, если забыл почту и номер телефона
При смене пароля таким способом при первом посещении сайта необходимо использовать номер СНИЛС. После того, как доступ к странице будет восстановлен, пользователь сможет поставить удобный для себя пароль. В профиле потребуется указать актуальные номер телефона (либо адрес e-mail), в дальнейшем можно будет использовать эту информацию в качестве логина. При установлении нового кода возникают вопросы о том, каким он должен быть. Пароль должен быть надежным и отвечать определенным требованиям. Система выдаст подсказку:
Требования к паролю
Система по желанию пользователя может автоматически подобрать пароль. Главное – внимательно переписать его, чтобы потом не возникло сложностей с доступом к странице. Чаще всего Центры обслуживания располагаются в МФЦ или банках. Сейчас можно открыть карту на портале Госуслуг и посмотреть, где расположен ближайший центр обслуживания.
Как восстановить пароль на Госуслугах, если забыл контрольный вопрос
Для повышенной безопасности ресурс предложит установить контрольный вопрос (на этот вопрос знает ответ только пользователь). Таким образом взломщикам будет сложнее попасть на персональную страницу пользователя. Этот вариант защиты может быть включен сразу при создании персональной страницы. Если владелец страницы не установил вопрос, то не придется вводить ответ для входа на свою страницу.
Если при установлении пароля/при регистрации был задан такой вопрос, то в при утрате доступа или изменения сведений для входа нужно будет указывать ответ.
Как восстановить пароль на Госуслугах, если сменил номер телефона
По различным причинам пользователь может утратить доступ к номеру телефона. Когда у владельца страницы изменился номер сотового, можно указать электронный ящик для получения доступа. На e-mail поступит письмо от портала с одноразовой ссылкой, по которой нужно будет перейти. Система предложит установить пароль, который потребуется ввести повторно. После перехода на страницу будет возможность ввести актуальный номер мобильного. Когда страница имеет статус «Стандартная» либо «Подтвержденная», нужно будет указать свои паспортные данные, СНИЛС/ИНН.
Как восстановить пароль на Госуслугах, если сменил почту
В случае утрате доступа e-mail существует два пути восстановления пароля:
Стандартные способы восстановления пароля
Под стандартным способом подразумевается дистанционное восстановление – в таком случае не требуется выходить из дома и обращаться к специалистам, достаточно иметь привязку страницы к действующему номеру телефона.
Как восстановить пароль на Госуслугах по СНИЛС
СНИЛС потребуется для получения доступа к странице со статусом «Стандартная» и «Подтвержденная». Этот номер в системе Госуслуг используется как идентификатор личности. Нажимаем по кнопке «Я не знаю пароль» и попадаем на следующую страницу.
Восстановить с помощью СНИЛС
При восстановлении доступа по СНИЛС можно пойти тремя путями:
Если страница пользователя относится к таким категориям, то при восстановлении доступа к персональной странице нужно указать номер документа. Система получит подтверждение того, что вход осуществляет владелец аккаунта, и на электронную почту будет направлено письмо со ссылкой. Для изменения пароля нужно по ней перейти. Ссылка одноразовая – это значит, что перейти по ней можно только один раз, в случае повторной утраты доступа к странице ссылку нужно будет запросить повторно.
По сути, делаем все то же самое, что и с почтой, только при восстановлении указываем не адрес электронного ящика, а номер телефона. Но тут есть один нюанс: установлено временное ограничение для ввода кода – 300 секунд.
Как восстановить пароль на Госуслугах по телефону
Если у пользователя страница со статусом «Упрощенная», достаточно иметь только доступ к номеру телефона, чтобы вернуть доступ к странице и поменять данные входа. После нажатия кнопки «Я не знаю пароль» вводим телефон, к которому привязана страница. В СМС-сообщении придет код, который надо будет ввести в появившейся форме. Далее будет предложено ввести новый пароль.
Если возникнут какие-то неполадки, то придется обращаться в центр обслуживания.
Как восстановить пароль на Госуслугах через Сбербанк онлайн
Сейчас можно зарегистрироваться на сайте Госуслуг через сервис СбербанкОнлайн. Если регистрация на сайте прошла именно через онлайн-банк, то восстановить пароль будет легко. Для начала нужно войти в онлайн-сервис от банка. Далее в личном кабинете ищем раздел «Прочее», и там выбираем кнопку «Регистрация на Госуслугах».
Система будет давать пользователю подсказки. Если следовать им, то доступ к личному кабинету на Госуслугах будет восстановлен.
Если пользователь вошел в онлайн-банкинг через телефон, то в меню нужно выбрать пункт «Услуги».
Восстановление доступа в центре обслуживания
Если вдруг не получилось восстановить пароль ни одним из указанных выше способов, остается только один выход – обращение к специалистам Центра обслуживания клиентов. Узнать, где располагается ближайший к пользователю центр, можно прямо на сайте Госуслуг. На главной странице выбираем кнопку «Поддержка». Лучше поставить «птичку» рядом с надписью «Восстановление доступа», чтобы не листать бегунок в поисках нужного офиса. Тут есть фильтр, который поможет выбрать офис – например, можно выбрать центр, который открыт по выходным, или в который можно обратиться перед работой или после (те, что работают с 8 утра или после 19 часов вечера). Если указать домашний адрес, то карта выдаст ближайшие по месту положения пункты.
При таком способе восстановления непременно нужно заходить через СНИЛС. Прописываем номер документа, пароль, выданный в МФЦ и входим в систему. Сайт предложит сменить временный пароль на постоянный.
Если со входом в систему с обновленными данными возникнут проблемы, то придется обращаться в техподдержку через сайт. Далее сложности нужно будет решать с учетом советов специалистов технической поддержки ресурса.
Получение доступа через ПФР
Пенсионный фонд России тоже относится к Центрам обслуживания интернет-портала Госусгуг. Алгоритм действий довольно прост:
Возможные проблемы
Не всегда удается восстановить пароль стандартными способами. Если был испробован весь «пакет» возможностей, то предлагаем ознакомиться с самыми распространенными трудностями, которые возникают в таких ситуациях.
Не могу получить доступ к личному кабинету — что делать?
В случае, если стандартные способы восстановления не помогли, пробуем зайти на портал через другой браузер (или через другой компьютер/ноутбук). Если и сейчас нет доступа к странице, то придется обращаться в центр обслуживания – в МФЦ или в ПФР.
Куда вводить код для восстановления?
Форма для указания кода всплывет после отправки запроса.
Служба технической поддержки
Распространенные ошибки
Владельцу страницы следует быть внимательным и не сообщать никому логин и пароль от персональной страницы, то же самое относится и к информации для получения доступа.
Ни при каких обстоятельствах не следует передавать третьим лицам сведения о коде активации, пароле и логине (номере СНИЛС), которые являются идентификаторами на портале.
Распространенной ошибкой при входе в ЛК является неправильно набранный пароль (к примеру, пользователь случайно «зацепил» лишнюю кнопку). В таком случае нужно внимательно ввести пароль во второй раз.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Боюсь указывать свои данные, поэтому пароль не могу восстановить. Это в принципе безопасно?
Ответ. Это совершенно безопасно. К тому же, указание даже паспортных данных не влечет последствий по сделкам, а если информация была незаконно использована, то суд в любом случае признает сделку недействительной.
Ирина Фролова, юрист
Вопрос 2. Сменил почту и телефон. Попробовал создать новую запись, а СНИЛС уже используется.
Ответ. Нужно обращаться в центр обслуживания.