Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

Найди значение выражений:

2.Расставить порядок действий:

3. Решить уравнения:

2). Самостоятельная работа.

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

– Какая фигура изображена?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

Источник

Урок по математике в 3-м класс (учебник Л. Г. Петерсон). Тема: «Уравнение»

Цели урока:
Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти;
1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки.
2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь».
3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему.
Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения.
Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: учебник Петерсон Л, Г. «Математика 3 класс» (2 часть), схема- план урока, таблица с контрольными вопросами, магнитофон с аудиозаписью, опорные схема, таблицы, индивидуальные карточки, таблица «Успеха», индивидуальные наборные полотна с кружочками для самооценки.

Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

а) Этот урок у нас сейчас
Науке посвящается,
Что математикой всегда
В школе называется,
Она поможет воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Измерить и исчислить.

б) Дыхательная гимнастика
На вдох потянуться на носочках,
Руки вверх,
На выдох опускаем руки вниз,
Встать на ступню.

в) Знакомство с планом урока.
(на доске картинный план)

2. Актуализация знаний.

а) Работа по карточкам.
— На доске карточки расположены в порядке возрастания.
— Каждый из вас решит уравнение, найдет корень на карточке и откроет под ним одну из букв девиза нашего урока.

2 4 8 11 20
Б у д е м

28 30 40 48 66 100 110
А к т и в н о

120 130 140 150 160 170 180
М ы с л и т ь

— Уравнения решаются по трем уровням.
Высокий уровень. (уч-ся решают самостоятельно)

У – 37 =63
к: 2 = 90
а• 160 = 320
х: 40 =4
х + 360 = 510
х+ 70 = 210
у• 4= 520
720: х = 90
у– 37 = 73

Средний уровень. (уч-ся решают с подсказкой)

150 – х = 84
90 • х = 360
720 – в = 600
в + 9 = 19
90 : х = 3
680 : х = 4
у • 2 = 80
а + 18 = 66

х + 64 = 92
360 : z = 9
у • 8 = 88
х + 60 = 80
у – 72 = 38

— Объясните смысл разгаданного девиза.
— На какие группы можем разделить все числа?
— Какое число лишнее?

Самооценка.
— Кто выполнил задание без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета на индивидуальном наборном полотне).
— Кто допустил ошибки при решении уравнений, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (на наборном полотне уч-ся выставляют кружки синего цвета).

Итог.
— Что мы называем равенством?
— А уравнение это равенство?
— В чем особенность уравнения?
— Сделай вывод, что такое уравнение?

3. Постановка темы урока.
— Обратите внимание на таблицу с контрольными вопросами:
— Сколько видов уравнений мы знаем?
— Как найти неизвестные компоненты?
— Алгоритм решения уравнений?
— Контрольные вопросы помогут нам подвести итог урока.
— Тема нашего урока «Уравнения», и на этом уроке мы должна убедиться, нет ли затруднений в их решении.

4. Работа по изучению нового и первичного закрепления материала.
— Назовите компоненты действий в уравнениях.
920 : х = 40
у + 770 = 1000
698 – в = 448
х : 50 = 111
а – 82 = 518
— Как найти неизвестный компонент каждого уравнения?
(на доске вывешивается алгоритм решения уравнения)

1. Читаем уравнение, определяем, что неизвестно – целое или часть, сторона или площадь.
2. Определяем, компонентам какого действия является неизвестное целое или часть.
3. Применяем правило нахождения неизвестного, выполняем действие, получаем корень уравнения.
4. Делаем проверку.

— Выполните самостоятельно задание под номером №1 (а) стр. 78.
Учащееся проверяют правильность выполнения заданий на доске и исправляют ошибки.

Самооценка.
— Кто выполнил задание без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета на индивидуальном наборном полотне).
— Кто допустил ошибки при решении уравнений, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (на наборном полотне уч-ся выставляют кружки синего цвета).
Итог. – Что нам помогло при решении уравнений?

5. Физминутка.

6. Повторение ранее изученного.
— Решите задачу.

В бочке было несколько литров воды. В неё налили в два раза больше, чем было и стало 120 литров. Сколько литров воды было в бочке первоначально?

— Можно ли по содержанию данной задачи составить уравнение? (Да)
— Составьте уравнения по уровню сложности.
Высокий уровень – самостоятельно
Средний уровень – дана схема.
Низкий уровень – дана схема с числовым и буквенным значением.
— Какое уравнение получилось?
(Учащиеся читают составленные уравнения и доказывают их верность)
х + 2 • х = 120
( уравнение решает у доски сильный ученик с комментированием)

Самооценка.
— Кто решил уравнение без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета на индивидуальном наборном полотне).
— Кто допустил ошибки при решении уравнении, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (на наборном полотне уч-ся выставляют кружки синего цвета).
Итог. – Как найти неизвестный компонент в уравнении?

7. Итог урока.
— Сколько видов уравнений мы знаем?
— Как найти неизвестные компоненты?
— Назовите алгоритм решения уравнений без опоры на блок-схему.
— Что такое уравнение?
— Что такое корень уравнения?

8. Домашнее задание.
Учащимся дается задание на выбор (по уровню сложности)
Высокий уровень – задание повышенной трудности. Стр. 79. № 6, 7.
Средний уровень – решение уравнений, стр. 78 № 1(б)
Низкий уровень – отработка вычислительных навыков, стр. 78. № 4 (3,4 примеры)

9. Рефлексия.
— Посмотрите, как вы хорошо работали.
— Правильных ответов было…..
— Сами нашли свои ошибки ….
— Испытывали затруднения на нескольких этапах…..
— Что вызвало затруднения на уроке?
— За что вы себя похвалите?
— Молодцы! Спасибо за урок!

Источник

Конспект урока математики в 3 классе по учебникам Петерсон «Алгоритм решения составных уравнений»

Конспект урока по математике

«Алгоритм решения составных уравнений»

3 класс «Школа 2100»

Очкина Ольга Алексеевна

учитель начальных классов

I квалификационной категории

Тема: Алгоритм решения составных уравнений.

Тип урока : урок конкретизации.

Цель: Систематизировать знания по теме «Уравнения».

1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, видеть, в какой части находиться, и каким компонентом действия является неизвестное.

2. Способствовать развитию когнитивного мышления, речи, внимания, познавательной активности; умения рассуждать, анализировать и решать задачи алгебраическим способом-уравнением.

3. Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе; воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.

4. формирование контрольно-оценочных действий при решении составных уравнений.

Умные глазки смотрят на меня.

Давайте улыбнемся друг другу.

Я рада видеть ваши улыбки.

Внимательно послушайте меня.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело

Десять хороших минут

Сделали 10 хороших дел

А сколько хороших дел

Можно сделать за целый урок?

— Я желаю вам сегодня на уроке сделать много хороших дел.

Актуализация опорных знаний.

— Началом хороших дел будет для вас “Математическая разминка”.

а) Индивидуальные карточки:

38мин 57с + 15мин 13с

7ч 48мин – 3ч 17мин

Соревнования по волейболу закончились в 4ч 10мин дня. В котором часу они начались, если длились 5ч 30мин?

900 × (148+752)-7 × 6730 + 5878 =

Занятия в школе начинаются в 8ч30мин, а заканчиваются в час дня. Сколько времени длятся занятия в школе?

в) Фронтальная работа:

— Прочитайте числа, записанные на доске. Найдите закономерность и продолжите ряд.

-Заполните ленту « Единицы времени»:

Это интересно: впервые земные сутки разделили на 24 часа,

час на 60 минут, а минуту на 60 секунд ещё

в Древнем мире в государстве Междуречье.

-Вырази в новых единицах измерения:

7ч 32мин = _________мин

2мин 8с = __________с

— А теперь выполним задание посложнее в тетради:

5сут. 18ч 4мин = ________мин

г) Проверка работы, выполненной у доски.

— Составьте обратную задачу.

На доске: в-25=36 х:8=100

125+75=200 (360:х+70) × 50=3800

-Среди данных записей, найдите уравнения.

— Что такое уравнение?

— Что, значит, решить уравнение?

-Уравнения каких видов здесь представлены? (простые и составные)

— Сформулируйте тему урока.

«Решение составных уравнений».

Определите цель нашего урока. Чему должны научиться?

4.Практическое применение знаний.

— Какие два основных вида деятельности необходимо уметь делать, чтобы уметь решать составные уравнения? (уметь находить неизвестный компонент и уметь находить последнее действие)

-Как вы думаете, что вам нужно повторить в данный момент? (правило нахождения неизвестного компонента)

а) чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

б) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

в) чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо:

г) чтобы найти неизвестный множитель, надо:

д) чтобы найти неизвестный делитель, надо:

е) чтобы найти неизвестное делимое, надо:

— Мы повторили правила нахождения неизвестного компонента. Достаточно ли этого, чтобы правильно решать составные уравнения? (нет, нужно знать алгоритм решения составных уравнений)

— Какую задачу вы сейчас должны поставить перед собой? (восстановить алгоритм решения составных задач)

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

— Вы все работали по алгоритму? Молодцы! Значит, ошибок быть не должно? Но вот такие варианты решений уравнений я увидела в ваших работах. (Открываются варианты решенных уравнений)

1. 300 + х • 10 = 4 040 – 20 2. 300 + х •10 = 4 040 – 20

300 + х • 10 = 4 020 300 + х •10 = 4 020

300 + х = 4 020 : 10 х • 10 = 4 020 + 300

300 + х = 402 х • 10 = 4 320

х = 402 – 300 х = 4 320 : 10

300 + 102 •10 = 4 040 – 20 300 + 432 • 10 = 4 040 – 20

300 + х • 10 = 4 040 – 20

300 + 3 710 • 10 = 4 040 – 20

— Посмотрите, значения х одинаковы?

— Значит, есть ошибки?

— Давайте найдем эти ошибки и выясним их причину. Каждая пара берет вариант решения.

— Задача : 1. Найти ошибку 2. Объяснить причину. Почему ошибка возникла?

— Какую ошибку вы нашли? В чем причина ошибки? ( Представитель от каждой группы объясняет причины найденных ошибок)

— Алгоритм помогает нам решать уравнения?

— А помогает избежать ошибок?

— Тогда что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки, решая уравнение?

5. Самостоятельная работа.

-б-в- в парах, проверка по эталону –по вариантам

-г-д— самостоятельно, проверка в парах-по вариантам

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

6.Исследование по решению задач.

— Исследуйте текст задачи. Что известно, неизвестно? Можно ли сразу найти? Как решить задачу? Какой способ является рациональным? Почему? Как называется данный способ решения? Самостоятельно составляют уравнение к решению задачи.

Что приняли за неизвестное?

— С какой проблемой мы столкнулись? ( Решали составные уравнения по алгоритму, но все равно допустили ошибки.)

— Как решали эту проблему? ( Составили контрольный алгоритм.)

— Какую задачу мы поставим на следующий урок? (Учиться работать по составленному контрольному алгоритму.)

— Творческая работа, составить составное уравнение.

— Объявляется конкурс на самую интересную задачу, которую можно будет решить уравнением.

Очкина О.А. МБОУ «Лицей №14» Страница 8

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Номер материала: ДБ-737143

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по математике (Л. Петерсон, 3 класс)

Выбранный для просмотра документ 3 класс. Тесты по математике..docx

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что этоГрафическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что этоГрафическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что этоГрафическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это3 КЛАСС

Название компонентов и результатов

1. Одно их чисел при сложении называется:

2. Результат сложения называется:

3. Число, от которого отнимают называется:

4. Найди лишнее слово:

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) к вычитаемому прибавить разность

б) из суммы вычесть слагаемое

в) к сумме прибавить слагаемое

г) делимое разделить на частное

6. Чтобы найти уменьшаемое:

а) прибавь к разности вычитаемое

б) раздели делимое на частное

в) умножь разность на вычитаемое

г) вычти из разности вычитаемое

7. Чтобы найти вычитаемое:

а) сложи уменьшаемое и разность

б) вычти из уменьшаемого разность

в) раздели делимое на частное

г) вычти из суммы слагаемое

8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо:

а) делимое разделить на частное

б) частное умножить на делитель

в) от суммы отнять слагаемое

г) произведение разделить на множитель

9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

а) частное разделить на делитель

б) частное умножить на делитель

в) от суммы отнять слагаемое

г) к вычитаемому прибавить разность

10. Чтобы найти неизвестный делитель:

а) раздели делимое на частное

б) умножь делимое на частное

в) вычти из уменьшаемого вычитаемое

г) произведение раздели на множитель

11. Найди выражение, в котором записано частное чисел:

12. Запиши выражение и найди его результат:

а) сумма чисел 18 и 24 ______________________

б) разность чисел 42 и 18 ____________________

в) произведение чисел 6 и 8 __________________

г) частное чисел 72 и 8 _______________________

1. Одно их чисел при делении называется:

2. Результат умножения называется:

3. Число, которое отнимают называется:

4. Найди лишнее слово:

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) делимое разделить на частное

б) из суммы вычесть слагаемое

в) к сумме прибавить слагаемое

г) к вычитаемому прибавить разность

6. Чтобы найти уменьшаемое:

а) вычти из разности вычитаемое

б) умножь разность на вычитаемое

в) раздели делимое на частное

г) прибавь к разности вычитаемое

7. Чтобы найти вычитаемое:

а) вычти из суммы слагаемое

б) раздели делимое на частное

в) вычти из уменьшаемого разность

г) сложи уменьшаемое и разность

8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо:

а) от суммы отнять слагаемое

б) произведение разделить на множитель

в) делимое разделить на частное

г) частное умножить на делитель

9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

а) от суммы отнять слагаемое

б) к вычитаемому прибавить разность

в) частное разделить на делитель

г) частное умножить на делитель

10. Чтобы найти неизвестный делитель:

а) вычти из уменьшаемого вычитаемое

б) произведение раздели на множитель

в) раздели делимое на частное

г) умножь делимое на частное

11. Найди выражение, в котором записано произведение чисел:

12. Запиши выражение и найди его результат:

а) сумма чисел 17 и 35 ______________________

б) разность чисел 68 и 23 ____________________

в) произведение чисел 5 и 7 __________________

г) частное чисел 36 и 6 _______________________

Нумерация многозначных чисел

А 3. Разложи на разрядные слагаемые число 5731.

А 7. Найдите верное неравенство.

А 8. Найдите верную запись.

а) 38574=38 тыс. 574 ед.

б) 38574=385 тыс. 74 ед.

в) 38574=3 тыс. 8574 ед.

А 9. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020.

А 10. Найдите число, в котором число десятков в 2 раза больше, чем число сотен.

В 2. Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число десятков на 3 больше числа единиц. _______________

В 5. Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: … : 10

В 6. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4. _______________

В 7. Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч. _________________________

Сложение и вычитание многозначных чисел

3. Число 5301 больше числа 2345 :

6. Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?

3. Число 52301 больше числа 37489

4. Число 28719 меньше числа 340000

8. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

3. Число 600100 больше числа 99293

4. Уменьши число 801002 на 97384.

6. Уменьшаемое 300054, вычитаемое неизвестно, разность 2846. Найди вычитаемое.

9. Реши задачу. В мастерской работает 646 человек, из них 287 мужчин. На сколько больше в мастерской работает женщин, чем мужчин?

Величины и их измерение

1.Найди правильную запись числа 5490 м в километрах и метрах.

2. Укажи количество килограммов в 6 ц 20 кг

5. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 50, 5 или 500:

6. Сравни, поставь знак или =.

6 км 100 м … 6100 м.

7. Вычисли: 4т – 340м =.

1. Найди правильную запись числа 345060 м в километрах и метрах.

2. Укажи количество килограммов в 4 т 9 кг

6. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 60, 6 или 600

7. Сравни, поставь знак или =.

1. Найди правильную запись числа 190030 г в килограммах и граммах.

4. В 1 часе 6 минутах :

5. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 70, 7 или 700

7. Вычисли: 7 т 43 кг – 24 ц 8 кг =

Периметр и площадь геометрических фигур

2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см.

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 24 см.

5. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 28 см.

6. Найди длину прямоугольника, ширина которого 6 см, а площадь 54 см².

1. Найди периметр пятиугольника со сторонами 4 см, 6 см, 5 см, 7 см, 8 см.

2. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см².

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

5. Найди длину стороны квадрата, периметр, которого 36 см.

6. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 32 см.

7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь – 36 см 2 .

8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см.

1. Найдите периметр четырёхугольника со сторонами 1 см 3 мм, 2 см 5 мм, 3 см 7 мм и 9 мм.

2. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см².

3. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см 5 мм и 6 см.

4. Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 1 м 2 дм 4 см.

5. Периметр прямоугольника 28 см, его ширина равна 4 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Найди длину прямоугольника, ширина которого 12 см, а площадь168 см².

8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см 4 мм и 6 мм.

Умножение и деление

1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением

а) 5 + 3 + 5 + 5 В ) 4 + 4 + 4 + 4

2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ =14 • 3

3. Найди выражение, которое равно 7 • 4

в) 7 ∙ 3 + 3 г) 7∙ 3 + 7

4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным :

5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 7: □ = 1

7. Реши задачу и выбери верный ответ. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

8. Реши задачу и выбери верный ответ. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

9. Реши задачу и выбери верный ответ. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?

а) 3 весла б) 6 весел в) 4 весла

10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:

1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением

а) 6 + 4 + 6 + 6 в) 7-2-2-2

б) 5 + 5 + 5 + 5 г) 24 + 42

2. Найди неизвестное число: 12 + 12 + □ = 12 • 3

3. Найди выражение, которое равно 8 • 3

б) 8 ∙ 2 + 8 г) 8 + 8 + 8 + 8

4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:

5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 8 : □ =1

8. Реши задачу и выбери верный ответ. В вазы поставили 12 астр, по 3 астры в каждую вазу. Сколько потребовалось ваз?

9. Реши задачу и выбери верный ответ. Сколько ушей у четырех мышей?

10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:

Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1.Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 4; 2) 300 · 4 3) 1200 : 10 · 20

б) 100; б) 1200; б) 120;

в) 1000; в) 2400; в) 2400.

2.Реши задачу, укажи правильный ответ.

В магазин привезли 14 ящиков картофеля по 20 кг в каждом ящике и 10 ящиков лука по 15 кг в каждом. Сколько кг картофеля и лука привезли в магазин?

а) 43 кг; б) 340 кг; в) 430 кг; г) 350 кг.

3. Выбери правильный ответ для выражения 4800 : 600

4. Отметь правильное решение выражения 12 · 50 + 120 · 6

а) 320; б) 132; в) 1320.

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600

а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении: (4800 : 100 + 12) · 50

а) 300; б) 3000; в) 30000.

7. Одна двадцатая часа составляет

а) 30 мин; б) 10 мин; в) 3 мин.

1. Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 8 2) 400 · 6 3) 2500 : 10 · 20

б) 2000 б) 1200 б) 5000

в) 20000 в) 2400 в) 2550

2. Реши задачу, укажи правильный ответ.

а) 3700 руб.; б) 3070 руб.; в) 2550 руб.; г)1900 руб.

3. Выбери правильный ответ для выражения 5600 : 200

а) 24; б) 25; в) 28; г) 30.

4. Отметь правильное решение выражения 12 ·55 + 120 : 60

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ : х · 60 = 3600 : 10

а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении: ( 900 : 3 + 4 · 200 ) : 100

а) 110; б) 11; в) 101; г) 111.

7. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Двадцатую часть всех овощей отправили в магазин. Сколько кг овощей отправили в магазин?

а) 140 кг; б) 14кг ; в) 1400 кг; г) 14000кг.

8. Чтобы получить 5400, надо увеличить число 1800

а) в 30 раз; б) в 3 раза; в) в 300 раз.

9. Укажи число, которое больше числа 1600 в 4 раза :

а) 400; б) 6400; в) 64000.

1. Укажи правильные ответы примеров:

1)3700 : 20 2) 510 · 6 3) 435 · 20 :10

б) 1850; б) 3060; б) 807;

2. Реши задачу, укажи правильный ответ.

Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером – 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром и вечером в отдельности?

а) 400 утром и 200 вечером; в) 200 утром и 400 вечером;

б) 300 утром и 300 вечером; г) 250 утром и 350 вечером.

3. Выбери правильный ответ для выражения 56000 : 200

а) 240; б) 250; в) 280; г) 300.

4. Отметь правильное решение выражения 10 · 35 + 3600 : 60

5. Реши уравнение. Х – 20 ·7 = 3600 : 10

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900 : 100 + 1) · 100 – 800 + 4 · 200) : 100 =

7. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Четыре двадцатых всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей отправили в магазин?

а) 560 кг; б) 5600 кг; в) 6500 кг.

а) в 3 раз; б) в 70 раз; в) в 700 раз.

а) 81000; б) 900; в) 8100.

а) 1; б) 10; в) 7; г) 100.

Итоговый тест за 3 класс

1. Числа, произведения которых равны 18 :

2. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа: число 48 делится

3 . Выражения с ответом 8

4. Выбери верные равенства.

5. Порядок действий указан правильно

7. Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см. Периметр:

8. Число 708 замени суммой разрядных слагаемых.

9. При счёте между числами 538 и 542 стоят числа:

а) 538, 539, 540, 541, 542

10. Сумма чисел 490 и 40 равна:

б) сумме чисел 500 и 30

г) разности чисел 560 и 30

11. Число 370 больше числа 120 на:

12. Корнем уравнения 18 – х = 3 является:

13. Укажи верный ход решения задачи:

В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?

14. Реши задачу и запиши ответ:

В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 12 таких же домах? _________________________

15. Реши задачу и укажи верный ответ:

Масса дыни 8кг. Сколько килограммов в 1/2 дыни?

1. Числа, произведения которых равны 24 :

2. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа: число 42 делится

3 . Выражения с ответом 9 :

4. Выбери верные равенства.

5. Порядок действий указан правильно :

б) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

7. Длина прямоугольника 5 см, ширина 4 см. Периметр:

8. Число 602 замени суммой разрядных слагаемых.

9. При счёте между числами 827 и 831 стоят числа:

б) 827, 828, 829. 830, 831

10. Сумма чисел 680 и 50 равна

б) сумме чисел 700 и 30

г) разности чисел 740 и 10

11. Число 860 больше числа 140 на:

12. Корнем уравнения 56 : у = 7 является:

13. Укажи верный ход решения задачи:

В первом классе 26 учеников, во втором – 24. 27 из них – мальчики. Сколько девочек в этих классах?

14. Реши задачу и запиши ответ:

4 ящика с печеньем весят 28 кг. Сколько килограммов будут весить 9 таких же ящиков с печеньем? _________________________

15. Реши задачу и укажи верный ответ:

Длина ленты 9 м. Отрезали 1/3 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?

Выбранный для просмотра документ КАРТОЧКИ.docx

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь стоит в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?

Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбок, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбок поймал папа?

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?

Папа принёс из огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ многозначные.docx

В каком числе всего 34 сотни?

а) 542 543 б) 243 000 в) 3456 г) 34 890

Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.

Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.

а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853

б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003

в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335

г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803

Замени суммой разрядных слагаемых : 290 171.

а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1

Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 10 236 б) 12 306 в) 123 00

Между какими числами стоит при счете число 45 000?

а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001

В каком числе всего 34 сотни?

а) 542 543 б) 243 000 в) 3456 г) 34 890

Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.

Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.

а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853

б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003

в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335

г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803

Замени суммой разрядных слагаемых : 290 171.

а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1

Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 10 236 б) 12 306 в) 123 00

Между какими числами стоит при счете число 45 000?

а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001

Выбранный для просмотра документ тест взаимопроверка.docx

Тест (взаимопроверка по образцу)

Тест. (Детям даётся тест на листочках)
1. Укажи правильную запись числа: девять тысяч пятнадцать.
а) 9 015
б) 90 015
в) 9 150
г) 915
2. Какое число следует за числом 24 567?
а) 24 667
б) 25 567

в) 24 568
г) 24 566
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых:
40 000+5 000+ 600+50+4
а) 405 654
б) 4 565
в) 54 654

г) 45 654
4. Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 432 567?
а) 4

б) 5
в) 3
г) 2
5. Какое число содержит 572 единицы первого класса и 400 единиц второго класса.
а) 572 400
б) 572

Тест (взаимопроверка по образцу)

Тест. (Детям даётся тест на листочках)
1. Укажи правильную запись числа: девять тысяч пятнадцать.
а) 9 015
б) 90 015
в) 9 150
г) 915
2. Какое число следует за числом 24 567?
а) 24 667
б) 25 567

в) 24 568
г) 24 566
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых:
40 000+5 000+ 600+50+4
а) 405 654
б) 4 565
в) 54 654

г) 45 654
4. Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 432 567?
а) 4

б) 5
в) 3
г) 2
5. Какое число содержит 572 единицы первого класса и 400 единиц второго класса.
а) 572 400
б) 572

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Номер материала: ДВ-275433

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Смотреть картинку Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Картинка про Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это. Фото Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *