Графика лучше чем в жизни
Гейб Ньюэлл о нейрокомпьютерных интерфейсах: «Графика лучше, чем в реальной жизни»
Глава компании Valve Гейб Ньюэлл рассказал о перспективах нейрокомпьютерных интерфейсов. По его словам, разработчики игр уже сейчас должны задумываться о том, какие возможности эта область может открыть для геймеров в будущем. В эфире новозеландского канала 1 NEWS он признался, что Valve намерена использовать этот опыт при создании своих новых проектов.
В качестве примера НКИ Ньюэлл привел компанию OpenBCI и ее первый нейрошлем Galea, который был представлен в 2020 году. Это устройство, созданное для дополнения очков виртуальной реальности, способно считывать и визуализировать мозговую деятельность пользователя.
Ньюэлл уверен, что у НКИ большое будущее, ведь считывание сигналов мозга позволит разработчикам лучше определять, какие эмоции испытывает игрок, и узнать, когда ему весело, страшно, грустно или скучно. Со временем прогресс шагнет еще дальше: с помощью специальных VR-шлемов и технологии нейрокомпьютерных интерфейсов можно будет передавать информацию напрямую в человеческий мозг, минуя «несовершенные девайсы» вроде глаз, ушей или рук, которые есть у человека от природы.
«Мы привыкли смотреть на окружающий мир при помощи глаз, но их нельзя назвать совершенным и надежным органом чувств. Природа даже не предусмотрела для них функции ремонта или восстановления. Если глаза придут в негодность, то это уже не исправить.
Качество картинки, которую мы сможем передать в мозг с помощью НКИ, превзойдет все ожидания пользователя. Уровень »как в реальной жизни» перестанет быть мерилом качества графики. Реальный мир покажется плоским и размытым в сравнении с тем, что можно создавать в человеческом мозге».
По словам Ньюэлла, нейрокомпьютерные интерфейсы смогут влиять и на другие чувства человека. Например, в будущем с их помощью можно будет программировать сон, понижать уровень тревожности и т. д. Глава Valve уверен, что эта технология легко найдет применение в игровой индустрии.
«Со временем мы сможем заставить человека почувствовать боль от ран, которые его персонаж получил в игре. Однако это очень сложная тема, которую стоит обсуждать отдельно».
Одной из главных проблем, по мнению Ньюэлла, может стать сертификация такого инструмента. Он уверен, что поначалу у технологии НКИ будет много противников, но из-за этого она не перестанет быть востребованной. В качестве примера Ньюэлл привел современные смартфоны, которым люди доверяют свои персональные данные, финансы и другую личную информацию. Отдельного внимания заслуживает вопрос безопасности нейрокомпьютерных интерфейсов, ведь взломать их можно точно так же, как и любую другую компьютерную систему.
20 самых лучших игр с шикарной и реалистичной графикой
Как мало надо было для счастья геймеру в далеких двухтысячных. Совсем небольшое количество пикселей могло погрузить его в прекрасный мир, населенный неведомыми чудовищами и отважными героями. Время шло, технологии совершенствовались, и в определенный момент так получилось, что игры стали слишком похожи на реальность.
Какие-то из них хвастались миллионами полигонов, другие кичились своими графическими бонусами, последние могли заинтересовать пользователя своей оригинальной рисовкой и визуальным стилем. В данной подборке мы постарались собрать все игры, графика которых до сих пор поражает воображение.
God of War
Последняя часть, исполненная в скандинавском сеттинге, завоевала огромную популярность. Люди хвалили не только сюжетную линию и боевую систему, а также яркие краски и продуманный дизайн уровней. Суровые виды гор, непреодолимые переходы, вычурные монстры и боги, которых хочется бояться. Разработчики немного рисковали тем, что перешли от тематики Древней Греции к скандинавским мифам. Однако риск оправдался, поскольку тема Олимпа и древнегреческих богов была уже избита до невозможности.
Очень важен тот факт, что создатели смогли развести на эмоции игроков, показав искренние чувства главных героев и злодеев. Им хочется сопереживать, против них хочется сражаться, побеждать, а кое-кого и спасать. Если бы можно было ставить одиннадцать баллов из десяти, то именно этот проект получил бы от меня самую высокую оценку. Интересно, что нас ждет в следующей части? Каких богов мы упокоим на этот раз?
Star Wars Jedi: Fallen Order
По «Звёздным войнам» выходило множество игр, однако самыми крутыми и яркими были проекты, которые вышли до две тысячи восьмого года включительно. Последняя игра, которую можно назвать красивой и интригующей, была Star Wars: The Force Unleashed. После нее посыпалась куча мультиплеерных тайтлов, которые не изобиловали свежими красками. На фронте было тихо, пока не появился экшен от третьего лица, который обещал игрокам только сольное прохождение.
Можно начинать хвалить игру с рисовки персонажей и их противников. Каждый персонаж, которого мы встретим, обладает харизмой, своим мировосприятием и тонкой натурой. Если имперских штурмовиков можно не бояться, то некоторые монстры могут испугать не на шутку. Как можно думать о тактике, когда за тобой бежит монстр, способный съесть тебя в один присест?
Отдельно можно рассказать про дизайн уровней. Да, они получились достаточно скучными в плане линейности, поскольку есть только один правильный путь и пара ответвлений к бонусам. Однако их объемность и запутанность могут сбить с толку даже самого опытного следопыта. Можно постоянно отвлекаться на различные строения, погоду и маленькие детали, коих великое множество.
Чтобы полностью насладиться игрой, нужно просто поставить себе низкий уровень сложности. Тогда проект быстро превратится в зрелищное и очень интерактивное кино, которым вы можете управлять по своему желанию. Сама картинка порадует даже на простой PlayStation 4, не говоря о сверхмощных компьютерах. Если вы одновременно являетесь фанатом Star Wars и Dark Souls, то эта игра придется вам по душе.
Metro Exodus
Недолго пришлось вспоминать все былые красоты мира Сталкеров, поскольку на смену Чернобылю и Припяти пришло московское метро. Кто знал, что получится так искусно изобразить некоторые станции метрополитена и поверхность разрушенного города. Разработчики работали не покладая рук, чтобы насытить унылые виды своим оригинальным колоритом. Особенно хорошо у них получается играться с пользователями, завлекая их в душные переходы между станциями и выбрасывая их потом на открытую поверхность.
Данный шутер совсем не про стрельбу и спасение мира. Как бы странно сейчас это не звучало, но большую часть времени мы будем изучать локации, прятаться, обходить и выживать, а уж потом заряжать автомат и шинковать врагов.
Последняя часть серии очень сильно отличается от двух предыдущих. Создатели смогли показать нам не только всю безысходность Москвы и ее окраин, но и затопленные деревни около великой реки Волги. Только одна такая локация может затянуть игрока на несколько часов. Исследовать ее очень интересно и познавательно. В каждом разрушенном здании вы найдете за что зацепиться взглядом. Это могут быть пожелтевшие от времени фотографии (на некоторых, кстати, изображены сами разработчики), детские игрушки или надписи типа «Борща достоин только папа».
Нельзя не упомянуть о дикой природе, с которой еще столкнется наш старый добрый друг Артем. Вместе с напарниками ему придется преодолеть множество естественных препятствий, таких как горы, заросли, реки. Один раз даже удастся прокатиться по пустыне, которая образовалась из-за ядерных ударов. Каждая локация, будь то бункер каннибалов или мрачный и разрушенный Новосибирск, подарит огромное количество эмоций. За все это стоит благодарить разработчиков. Именно они сделали игру настолько реальной, насколько это вообще было возможно.
Очень завидую тем ребятам, которые владеют мощными видеокартами. В игре можно включить трассировку лучей в реальном времени, что сделает картинку еще сочнее и ярче. Каждый персонаж предстанет перед вами в новом свете (в прямом смысле этого слова). К слову о героях сей повести. Не могу вспомнить хотя бы двух похожих друг на друга персонажей. Каждый был детально проработан и заботливо приукрашен своими собственными привычками и деталями. За все вышеперечисленное мы и любим данную серию, однако именно Exodus порадовала игроков совершенно новой графикой и дизайном.
Red Dead Redemption 2
В две тысячи восемнадцатом году вышел один серьезный проект от студии Rockstar. Настолько серьезный, что многие окрестили его проектом года. Я с ними полностью согласен. Основной акцент в игре сделан не на сюжетную линию, а на открытый мир Дикого Запада. Это образец цифрового искусства, который не скоро можно будет переплюнуть. Да и вряд ли это получится сделать в ближайшее время.
Что же такого интересного в этой игре? Все. Каждый отдельный элемент данной системы поразит вас своей продуманностью. Начнем с персонажей и NPC. Любой старик, который обратится к вам за помощью, имеет за пазухой историю, в которую вы погрузитесь с головой. Второстепенных лиц здесь нет. Это настоящий мир, в котором все живое существует, взаимодействует, ворует, убивает и промышляет. Когда вы запускаете игру, вы как бы находитесь в двух мирах одновременно. Это подкупает.
Если у вас давно не менялись обои рабочего стола, то самое время их сменить. RDR 2 в этом поможет. Забирайтесь на лошадь и скачите к тому большому горному хребту, через лес и поля. Успеете сделать столько снимков экрана, сколько не снилось и настоящему фотографу. Конечно, при этом желательно иметь мощный компьютер, чтобы выкрутить все настройки на максимум. Именно в таком виде все становится настоящим.
Half-Life: Alyx
Многие ждали выхода третьей части Халф-Лайфа, однако против игроков сделали хороший ход. Разработчики задали новый стандарт в сфере VR. Игра полностью меняет представление о различных шутерах, поскольку вы всем телом и душой погружаетесь в игру. Это все выглядит настолько естественно, что поневоле ощущаешь себя главным героем пьесы. Даже не надо ничего домысливать, поскольку графика и миллиард деталей все сделают за тебя.
Можно ли назвать Alyx хоррором? Конечно можно! Благодаря особой уличной магии (VR) вы сможете по-настоящему пережить нападение монстров или других врагов. Каждый хэдкраб будет вызывать в вас чувство неподдельного страха. Все из-за обилия маленьких деталей, которыми игра нашпигована по самое не хочу. После того как вы расправились с паразитом, можно осмотреть его на предмет ранений, которые и привели к смерти.
Взаимодействие. Практически с любым предметом в игре можно взаимодействовать. И это не значит, что можно просто его потрогать. Имея в наличии пару маркеров и чистое стекло, можно вывести кучу формул или даже нарисовать целое произведение искусства. Это пугает и завораживает одновременно.
Этот проект получился несоизмеримо ярким, по сравнению с другими частями. Alyx отдает дань уважение прошлым играм, однако идет вперед, не оглядываясь назад. Можно бесконечно долго перечислять моменты, которые украшают игру, делая ее идеальным десертом на званом ужине, — качество и проработка материалов, выставленный свет, детализация, мимика персонажей. В совокупности мы получаем такой продукт, который может потягаться с успешными современными кинолентами.
Microsoft Flight Simulator
Летом две тысячи девятнадцатого года свершилась мечта многих поклонников авиасимуляторов. На Е3 показали трейлер новой части. Он порадовал публику, однако нашлось немало скептиков. Их волновал тот факт, что над созданием игры работала Asobo Studio, которая раньше никогда не занималась подобными проектами. Хорошо, что все закончилось благополучно.
Перед вами один из самых масштабных проектов, который когда-либо существовал в этой нише. Игроков ожидало множество новшеств, начиная от безумно огромного парка авиационной техники и всех аэропортов мира, заканчивая реалистичным управлением и динамической сменой погодных условий. Игра просто поражает точечной проработкой. Весь ландшафт был создан в натуральную величину в масштабе один к одному. Можно даже не заикаться о лесах, равнинах, горах, реках и озерах. Путешествуя по воздуху, вы сможете насладиться уютом маленьких деревушек и шумом огромных городов. Они отличаются друг от друга своей архитектурой. Пока вы точно следуете по маршруту, под брюхом самолета можно увидеть диких животных и птиц.
Это было бы невозможно без облачного сервиса Microsoft Azure, который собирает все данные с карт Bing и создает игровой ландшафт согласно алгоритмам. Реалистичность — вот девиз данного проекта. Существуют естественные препятствия, которые не смогут преодолеть некоторые транспортные средства. Так что насладиться известными горными вершинами можно, но осторожно, тщательно подходя к выбору самолета. От живописных видов захватывает дух, особенно если знать, что все это реально существует.
Каждое средство передвижения было скрупулезно проработано как снаружи, так и внутри. В голове просто не укладывается, как можно было столь точно отобразить кабину пилотов. Все приборы внутри воздушного судна схожи со своим оригиналом на девяносто девять процентов. Нельзя также забыть о погодных условиях. Они генерируются на карте в режиме реального времени. Технологии процедурной генерации осадков просто поражают. Словами это не описать — нужно испытать все на себе.
The Dark Pictures: Man of Medan
Как бы мне хотелось стереть себе память и пройти снова этот шедевр. Данный проект совершил прорыв в жанре интерактивных хорроров. Я смотрел много ужастиков, и большая часть из них убивала интерес тупыми действиями главных героев. Я уверен, что на свете есть множество фанатов страшилок, которые комментируют тупые поступки персонажей. В этой игре такого счастья не будет, поскольку именно вы будете решать, что делать и как быть. Разработчики создали уникальную возможность выбора действия. Правда, пораскинуть мозгами, перед тем как выбрать один из трех вариантов, не получится. Времени на раздумья слишком мало. Готовьтесь отвечать за последствия.
Если вам нечего делать с вашей девушкой, то купите эту игру. Можно сказать, что вы совместите приятное с полезным. Проведете время вместе и посмотрите ужастик. Только главными героями будете вы сами, просто в шкуре нарисованных персонажей. Они, кстати, выглядят как настоящие. Но не то чтобы из-за графики, а скорее из-за настоящих, живых эмоций. Участники группы рэк-дайверов спорят, ругаются, флиртуют и кричат. Все как в настоящей жизни. Отдельный поклон тщательно проработанной анимации.
Нельзя сказать, что переход на Unreal Engine испортил всю картину. Скорее добавил реалистичности, которой порой так не хватает в играх подобного жанра. Над этой игрой не зря корпели столько времени, поскольку созданная атмосфера заставляет стрессовать в каждой сцене, а сюжетные повороты просто сносят голову.
The Division 2
Первая часть многим запала в душу. Правда, только на первых порах. В определенный момент можно было заметить, как просела графика и как быстро пользователи выходили из игры. Разработчики решили продолжить бить ворота рогами и выпустили сиквел, который оказался совсем другим. Зайдя в игру, можно было подумать, что создатели вдохновлялись таким проектом, как The Last of Us. Столица Соединенных Штатов Америки поросла зеленью. Солнце помогло матушке-природе разойтись по полной. Если в первой части мы меланхолично шагали по зимнему Нью-Йорку, то в сиквеле первоначально мы ожидаем легкой прогулки до удачного места, чтобы устроить пикник.
Игроков поразили кардинальные изменения в визуальной части. На смену душным переулкам пришли широкие улицы, которые сложно назвать однотипными. Открытые пространства с обилием растительности могут заставить потерять концентрацию, поскольку таким видом хочется бесконечно долго любоваться. Плавные анимации, мелкие детали, такие как отражения в лужах и проработанное окружение, подкупают. Стоило только чуть больше времени уделить ландшафту, и в результате получилась достаточно сносная убивалка свободного времени.
Forza Horizon 4
Чем могут удивить гонки? Все уже давно изучено и сделано. Однако каждый раз эта серия удивляет своих фанатов. Им удается показать нечто новое, что кажется совсем незначительным на первый взгляд, однако по факту имеет далеко идущие последствия. Уже во вступлении вас кидают прямиком на амбразуру. За рулем мощного суперкара вы становитесь беспомощным новичком, который на права сдал с десятой попытки. Да и то на автоматической коробке переключения передач. Оказывается, зимой можно бояться ездить, даже если ты сидишь в своей комнате в уютном кресле. Всем телом можно ощутить холод, поскольку графике создатели уделили немало времени.
Снег выглядит действительно натурально. Въехали в сугроб? Готовьтесь встретить сопротивление. О заносах и потере управления и говорить не стоит. Сами все понимаете. Все сделано так, что вы реально находитесь за рулем и теряете контроль над машиной. Беспомощность — вот основной признак зимы. Рядом проплывают (или мелькают?) водоемы, которые буквально пару мгновений назад журчали, будто приглашали остановиться и насладиться моментом.
Каждый сезон несет в себе что-то новое. Летняя пора настолько реальна, что хочется остаться в ней навсегда. Деревья расцветают, позволяя почкам пробиваться к свету, а солнце нещадно греет, норовя пустит пару бликов при помощи ручьев. Главное действие игры плавно перемещается в Великобританию. При каждой смене погоды она показывает себя с новой, совершенно другой стороны. Это подкупает.
Автомобильные развлечения могут надоесть даже самым преданным фанатам. Всем не нравится однообразность. В этой части игроки редко испытывали негативные эмоции. Благодарить за это стоит шикарные городские виды, пейзажи загородных трасс и окрестностей.
MONSTER HUNTER WORLD
Можно критиковать эту игру бесконечно долго, но зачем, если у нее есть свои положительные стороны? Взять к примеру интерактивность окружения. В этой игре существует бесконечное количество монстров, на которых можно охотиться. Однако они не прочь потрепать друг друга. Причем отнюдь не по-дружески. Каждая локация, будь то джунгли, леса, горы или побережья, считается отдельной экосистемой, которая развивается без участия игрока. Кроме монстров там полно растительности, мелкой живности и тайных тропинок.
Также стоит уделить внимание самой картинке. Она потрясающая. Художники Capcom не зря едят свой хлеб с черной икрой. Даже тяжелый груз ответственности не смог нарушить их планы, и на выходе получился действительно правдоподобный мир, сверкающий разными красками. Очень приятно наблюдать за монстрами. Они одновременно сочетают в себе динозавров и других существ мифического толка. Высокий уровень анимации не позволит игроку расслабиться, поскольку от каждого монстра исходит неприкрытая агрессия.
Battlefield V
С презентацией у Electronic Arts были проблемы. В самом начале пути данный проект получил приз — «Золотая малина». Жюри решило, что худшее первое впечатление никто больше произвести не сможет. И оказались неправы, как и множество пользователей, которым хватило времени ознакомиться лишь с дебютным роликом. Почти все, кто интересовался Батлой, заочно похоронили ее, успев при этом ее даже отпеть. Первое впечатление не всегда верное.
Смерть натурально дышит вам в затылок, заставляя вашу кровь вскипать от возбуждения. Очень хочется стать героем, однако остаться при этом в живых. Приходится балансировать на острие ножа, что успешно бьет по игроку в эмоциональном плане. Накал страстей достигает своего апогея благодаря натуральным взрывам, которые, как кажется, звучат рядом с вашим геймерским креслом. Танковые снаряды, гранатометы и бомбардировки заново рисуют пейзаж.
Разнообразный ландшафт позволяет самым хитрым пользователям дольше выживать. Давно известна одна армейская истина: «Чем глубже окоп, тем дольше ты проживешь». Качественно прорисованные камыши, кустарники и высокая трава позволят скрыться от недоброжелателей, которые могут отметить вас для своих сослуживцев. Непередаваемые ощущения можно испытать от анимации оживления. Здесь игрок не увидит мгновенное исцеление в стиле Иисуса, поскольку медику нужно осмотреть ваши ранения, сделать выводы и уж потом вколоть спасительную дозу морфия. Представьте, каково это, когда рядом царит кромешный ад — взрывы, свист пуль и постоянный треск от автоматических винтовок.
Detroit: Become Human
В интернете можно наткнуться на несколько сотен обсуждений. Можно ли считать этот проект игрой или он больше подходит на роль интерактивного фильма? Ответа в данной статье вы не найдете, однако больше всего он похож на Heavy Rain. Но душой больше смахивает на киноленту под названием «Бегущий по лезвию». Все из-за света и цветовой композиции. Они впечатляют и заставляют обратить на себя более пристальное внимание.
Отдельно стоит поговорить про камеру. Вы могли частенько наблюдать (если проходили игру, конечно), как она ненавязчиво переключается с профессиональной съемки на любительскую. Даже симулирует недостаток качества изображения путем оптического искажения. На создание игры потратили два года, это если говорить только про съемки. Для такой реалистичной картинки использовали захват движений. Именно он позволил показать все настолько натурально. Если еще вспомнить, сколько было времени потрачено на работу с реквизитом и оттачивание боевых сцен, то можно и вовсе сойти с ума.
В итоге мы получили продукт, который можно выдвигать на Оскар в номинациях «Лучший визуальный дизайн», «Лучшая художественная постановка» и «Лучшая сюжетная линия».
Anthem
В далеком детстве я мечтал найти игру, в которой персонаж может летать без ограничений, наслаждаясь красотой настоящего мира. Тогда технологии не могли дать мне того, что я действительно хочу. Сейчас эта возможность есть. Разработчики данного проекта смогли передать игрокам весь восторг от полета, позволяя насладиться уникальными пейзажами. Готов поспорить, что на создание графики такого уровня ушло много времени. Закладывая очередной пируэт, вы испытаете по-настоящему детский восторг, откликнувшийся вам в желудке.
Экшен-сцены плавно сочетаются с диалогами, за которыми мало кто следит. Это, конечно, зря. Они раскрывают суть игры, показывая, как жесток и опасен этот мир. Масса внимания была также уделена стрельбе, бегу и разборкам с бандитами, хищниками и рейдерами. Детализированные морды NPC помогут по-новому ощутить всю важность какой-нибудь миссии, а переживаниям героев действительно хочется верить.
Resident Evil The Village
Наблюдать за тем, как вашего персонажа калечат, не так уж и приятно. Однако вид от первого лица и максимально реалистичная картинка заставляют испытать ужас от этого действия. Диалоги с главными злодеями были бы пустым звуком, если бы не их мимика, жесты и настоящие, живые эмоции. Они выглядят пугающе правдоподобно. Со временем начинаешь привыкать к монстрам, которые стремятся полностью искалечить главного героя. Однако нет-нет да проскочит что-то новое — подтип обычного моба, изменение босса или сюжетное завихрение, которое подкинет дров в эмоциональный костер.
Anno 1800
Очень жаль, что подобного рода игры (стратегии), становятся редкими гостями в таких подборках. Если вы уверены в том, что ваш компьютер собран по последнему слову техники, тогда нагрузите его максимальной графикой Anno. Если не закипит, то проверка пройдена успешно. Нагреть ПК до высоких температур можно благодаря искусной визуализации городов девятнадцатого века. Особое внимание стоит уделить приближению камеры. С помощью этого вы сможете воочию наблюдать за деятельностью населения.
Ощутить себя богом в этой игре проще простого. Потратьте полчаса своего личного времени на созерцание того, как горожане строят очередное производственное здание, заботливо укладывая кирпич за кирпичиком. Продуманная анимация покажет вам, как тяжело добывать ресурсы, торговаться и воевать. Отдалив камеру, можно насладиться водными просторами и маленькими точками, которые снуют между островами. Это корабли, спешащие переправить товар из одного пункта в другой. Вот паруса одного надуваются благодаря попутному ветру и грамотному управлению капитаном. Маяк, что освещает путь домой, и морские обитатели позволят побывать на море, даже учитывая закрытые границы.
Наблюдать за процессами в этой игре гораздо интереснее, чем играть. Это факт. Так что если вы хотите созидать и созерцать, то этот проект сделан специально для вас.
Grand Theft Auto V
Погрузиться в мир ГТА — это как в первый раз окунуться в чистый океан. Кругом столько деталей, что глаза разбегаются. Некоторые критикуют игру за однообразность персонажей и заданий, однако таких пользователей немного. Пройдя игру вдоль и поперек, можно увидеть кучу миссий, связанных со спортом (теннис), ограблениями, полетами и многим другим. Все действия выглядят по-настоящему, а персонажи живыми. Конечно, такому старому проекту (по некоторым меркам) уже невозможно тягаться с таким молодняком, как RDR 2, например. Однако если выкрутить настройки на максимум и накинуть парочку модов, то можно увидеть совершенно новый проект. И он все еще может удивлять даже придирчивых геймеров.
DOOM Eternal
Если многие игры буквально заманивают игроков, показывая нереалистичные (или очень реалистичные?) пейзажи, то в Думе все с точностью до наоборот. Дизайнеры сделали ровно то, что было нужно, не приукрашивая вымышленную реальность. Игрокам, как и главному герою, некомфортно находиться в этом аду. Это ощущается каждой клеточкой тела. Мерзкие твари так и норовят отщипнуть от вас кусочек, чтобы дольше прожить. Ко всему, в том числе к ландшафту, пользователи относятся с отвращением. Причем это настолько давит на психику, что хочется раз и навсегда уничтожить эту погань и никогда больше сюда не возвращаться.
Боевая система здесь позволит выместить всю злость. Устали на работе? Задолбали гопники в подъезде? Бесят бабки в полупустом автобусе, которые норовят вас выгнать с уютного сиденья, хотя вокруг полно свободных мест? Зайди в DOOM и прикончи пару упырей с помощью казни. Они настолько реально корчатся от боли, что аж светло на душе становится. Вся эта вакханалия сопровождается убойным саундтреком от Мика Гордона.
Фонтаны крови, реалистичные взрывы от вашего супероружия и безумный драйв. Все локации сделаны таким образом, чтобы игрок постоянно находился в движении. Красота не в деталях, а в жестокости и высоком темпе. Любая открытая местность заставляет пользователя почувствовать себя гладиатором-чемпионом, который приглашает на кровавую казнь любого желающего.
Horizon Zero Dawn
Будущее казалось светлым и ярким. Если бы люди не совали свой нос туда, куда не следует. Очередной скачок в технологическом прогрессе вышел боком, и весь мир полетел в тартарары. Спасибо Эйнштейну за спойлеры. Случилось именно то, чего он ожидал. Человечество регрессировало и вернулось в каменный век. Но это я немного лукавлю. По большей части акцент был сделан на возвращение к первобытному строю. Как в давние времена, люди живут в общинах и скрываются от мира, который населен опаснейшими существами. Занимаются племена охотой и собирательством.
Кто же смог так сильно напугать все население земного шара? Ответ прост — роботы-динозавры. Путешествуя по прекрасному миру, который уже никогда больше не смогут испортить противные людишки, вы можете и будете наслаждаться бескрайними просторами. Каждая локация выглядит очень реалистично, будь то выжженная пустыня, сырая пещера или заснеженный пик какой-нибудь горы. И здешняя фауна отлично вписывается в экосистему.
Игра радует своей вариативностью. Добраться до определенного пункта можно многими способами — найти лаз между камнями или перебраться через горный перевал. Заодно можно запастись необходимыми для крафта ресурсами — травами и мясом. Стоит также помнить про вместимость своей сумки. Придется пару раз ее перешивать, подгоняя размер под собственные нужды.
Такой реализм здорово помогает игроку вжиться в роль выжившей девушки, которая была отвергнута всеми, кроме своего учителя и наставника. Можно сказать, что здесь нет NPC в привычном для нас понимании. Мы окружены настоящими людьми, которые мыслят иначе, совершают как благие, так и ужасные поступки, и каждый из них достоверно играет свою роль. Столь уникальный мир должен увидеть каждый человек, который считает себя геймером. Этот проект заслуживает внимания и получает самую высокую оценку от меня лично.
Shadow of the Tomb Raider
Одно из главных развлечений игры — генерация изображений для рабочего стола. Это не шутка! Пусть критики нещадно топчут ногами игру за слабый сюжет и наивность главной героини. Для нас это не главное. Открытый мир, наполненный приключениями, непроходимыми джунглями, экзотическими животными, гробницами и тайнами — это хочется видеть, и этим хочется наслаждаться. Изучать местность придется так или иначе, поскольку героине нужно избегать встреч с вооруженными бандами, способными уничтожить героиню с одной обоймы.
Прекрасный визуальный ряд можно наблюдать не только в катсценах. Некоторые локации можно смело выдавать за настоящие произведения искусства. Нельзя даже к чему-то придраться. Камера показывает идеальную картину, и хочется кричать: «Остановите пленку!»
Far Cry 5
Еще неизвестно, что готовит нам шестая часть, однако пятая вышла именно такой, какой игроки хотели ее видеть — реальной. Если RDR 2 поражает масштабами, то в этой игре все направлено на взаимодействие игрока с другими персонажами. Это могут быть как простые люди, попавшие в каверзную ситуацию из-за фанатиков, так и животные. Сперва надо понять, где игрок будет находиться — округ Хоуп, штат Монтана. Именно в этом тихом и живописном месте придется столкнуться с коварным и опасным врагом.
Все злодеи получились на ура. Каждый из них по-своему харизматичен, подл, смел и умен. Они отличаются друг от друга своим подходом к проповеди. С другой стороны нас ждут напарники. Каждый из них является полноценной личностью. Нет, это не пустые слова, поскольку через несколько часов вы сами в этом убедитесь.
Каждая деталь завладевает вашим вниманием, заставляя забыть о прочих прелестях. Огонь, который вы разожгли на территории проповедников, выглядит живым и настоящим, а анимация пуль поможет вашему сердечку сокращаться чуть чаще, чем это нужно.